Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а я на 6 и не пускаю никого :biggrin:

:lol:

 

Так ждать сочинения на тему "как я провёл полёт"?

Вот я даже планчик накидал:

1. Встреча друзей;

2. Знакомство с пилотами;

3. Обсуждение плана полета;

4. Полёт;

5. Прачечная Разбор полета;

6. Банкет (банкет можно опустить).

 

P.S. Вот таким макаром от скромности не помру  :P

Изменено пользователем alexy
  • 1CGS
Опубликовано:

Я был в плотных наушниках, фонарь открывал. Звук меняется, но не сказать что сильно. Вот если снять наушники - звук меняется радикально. В основном слышно двигатель (работу винта), и меньше - шум (подвывание) потока.

Кстати об открытых кабинах, на По-2, на котором мы летали, было наоборот. Самое громкое - ветер. На втором месте - мотор.

Но правда и мотор там дохлее.

Опубликовано:

Кстати об открытых кабинах, на По-2, на котором мы летали, было наоборот. Самое громкое - ветер. На втором месте - мотор. 

 

Эт ты так думаешь потому, что с тобой он газ никогда не сбрасывал, даже на снижении. :biggrin:

А если б сбросил - то ты бы понял, что на малых оборотах можно друг с другом говорить по СПУ.

Опубликовано:

Кстати об открытых кабинах, на По-2, на котором мы летали, было наоборот. Самое громкое - ветер. На втором месте - мотор.

Но правда и мотор там дохлее.

Там "рояль" из растяжек хорошо подпевает .

Опубликовано: (изменено)

С какого расстояния "6" слышно, проверяли?Или и смысла нет?

Изменено пользователем Sopovich
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

С какого расстояния "6" слышно, проверяли?Или и смысла нет?

Не помню у кого из ветеранов в интервью читал, что самолет другой можно в полете услышать, разве что если он пролетит прямо над твоей головой, типа в паре метров. Но это относительно самолетов ВМВ. В ПМВ вероятно было слышно дальше - скорости (потока) меньше, моторы не такие громкие вероятно. Но то, что приближение с 6 услышать в реале нереально - это факт. Для проверки достаточно на аэродроме подойти к работающему двигателю самолета (я когда-то к Ан-24 подходил) и послушать, что еще слышно. Не слышно нифига. Прибавьте сюда еще шум потока. 

 

Я так понимаю, что в Иле этот супербаг уже не уберут, а вот в БЗС его точно не должно быть. Иначе внезапная атака становится возможна только с бумзума на огромных скоростях и экстремальных углах.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не помню у кого из ветеранов в интервью читал, что самолет другой можно в полете услышать, разве что если он пролетит прямо над твоей головой, типа в паре метров. Но это относительно самолетов ВМВ. В ПМВ вероятно было слышно дальше - скорости (потока) меньше, моторы не такие громкие вероятно. Но то, что приближение с 6 услышать в реале нереально - это факт. Для проверки достаточно на аэродроме подойти к работающему двигателю самолета (я когда-то к Ан-24 подходил) и послушать, что еще слышно. Не слышно нифига. Прибавьте сюда еще шум потока. 

 

Да, всё правильно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, снимали-снимали, чтобы получить эксклюзивные данные для анализа и построения достоверной картины игры (которой может сейчас ни у кого из конкурентов нет  ;) )

А теперь возьмите и выложите это все богатство в свободный доступ в виде кина, чтобы вирпилы успокоили свое любопытство...

Не верю. :rolleyes:

 

Если бы у нас были конкуренты, жанр не считался бы умирающим. В игровой индустрии конкурентов конечно много, за внимание игрока, но в области ависимуляторов их к сожалению нет. Только сроки и бюджеты, да иногда математика.

Опубликовано: (изменено)

Если бы у нас были конкуренты, жанр не считался бы умирающим. В игровой индустрии конкурентов конечно много, за внимание игрока, но в области ависимуляторов их к сожалению нет. Только сроки и бюджеты, да иногда математика.

Ну тогда, Альберт, само собой напрашивается: "Фильму! Фильму! Фильму!!!"  :biggrin: 

Я думал видео шифруют от конкурентов, а раз нет - значит надо его скорее показывать - ведь это жирная завлекалка - во-првых это интересное видео, которго еще не было, во-вторых - это демонстрация отношения разрабов к процессу - не гадать как будет, а взять (вложить денег) и проверить в реале. 

Так что там ДЕДА про пару часов на монтаж говорил? :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Да, всё правильно.

Я и хотел услышать из уст разработчиков.Надеюсь в игре будет соответствовать?

Опубликовано:

От себя добавлю: несмотря на приказ командования беречь людей и технику, в небе творился полный пи…ц. Чтобы не говорили участники событий, нам с пилотом вертолёта неоднократно было не по себе от происходившего на наших глазах. Вот только один  из моментов того, что мы видели…

Вы это там того,

поосторожней... 

  • 1CGS
Опубликовано:

Я и хотел услышать из уст разработчиков.Надеюсь в игре будет соответствовать?

 

К сожалению - есть ограничения, потому как если сделать все правильно и как в жизни - звук будет иметь два состояния - слышно только шум двигателя/потока и двигатель выключен/самолет на земле.

Сосбсна в самых первых версиях РОФ был почти реальный звук потока (уровень) - но по множнственным просьбам - он был убавлен, ибо через 15-20 минут полетов - ухи, мягко говоря - отсыхали и звук приходилось убирать в минимум.

Будем стараться сделать хорошо (на уровне РОФ - как минимум), но полностью реальные уровни шума делать банально нельзя, ибо в таком случае - считай что звука в полете (кроме шума) - нет.

 

Да и потом, в реале, например удар и пробежка по бетонке - это не звук - а ощущение вибрации по всему корпусу, но в игре - нормально это можно передать только через звук (читай иллюзия), это тоже самое что и попадания по тебе/стрельба - в реале этого слышно не было, но летчик все это чувствовал пятой точкой, поэтому есть нюанс :)

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

полностью реальные уровни шума делать банально нельзя, ибо в таком случае - считай что звука в полете (кроме шума) - нет.

 

Да хрен с ним, с уровнем - вы главное сделайте, чтоьбы в кабине было слышно только то, что реально слшно в кабине, а не стрельбу за 5 км от места боя и рев приближающегося сзади противника. Чтобы если прозевал (глазами) то прозевал, а ушами чтобы услышать атаку было можно только при остановившемся двигателе.

Опубликовано:

 

 

Да и потом, в реале, например удар и пробежка по бетонке - это не звук - а ощущение вибрации по всему корпусу, но в игре - нормально это можно передать только через звук (читай иллюзия), это тоже самое что и попадания по тебе/стрельба - в реале этого слышно не было, но летчик все это чувствовал пятой точкой, поэтому есть нюанс :)

А вибронакидка от геймтрикса ?!... я уже созрел для такого девайса :)

Опубликовано:

А вибронакидка от геймтрикса ?!... я уже созрел для такого девайса :)

Так она на звук и реагирует (об этом уже говорили)...

Опубликовано:

дык вроде, как я понял там есть захват звука и есть непосредственно канал поддержки игрой FF  или нет?!

Опубликовано: (изменено)

По видимости контактов, думаю нужно разговаривать,  и  разговаривать серьёзно.

"Если человек смотрит вдаль и видит там цель, то в это время предметы, находящиеся вблизи, он может не видеть, если они не находятся прямо на луче зрения. И наоборот, наблюдая цель на близком расстоянии, он может не видеть дальние предметы. Поэтому летчик-истребитель не всегда в нужное время обнаруживает цель."

Пепеляев Евгений Герогиевич  "Миги против Сейбров" http://militera.lib.ru/memo/russian/pepelyaev_eg/10.html

Но у нас есть всего лишь двухмерный монитор , и бинокулярность зрения тут уже не играет . Остаётся только психология зрительного восприятия - но как это адекватно отобразить графически ? Ведь речь идёт о том - с какого расстояния цель станет размером в один пиксель . Сильно затруднить обнаружение = нагрузка на зрение игроков . Имхо - " как в РоФе" - самое то .

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • 1CGS
Опубликовано:

дык вроде, как я понял там есть захват звука и есть непосредственно канал поддержки игрой FF  или нет?!

 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/89-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/?do=findComment&comment=14682

Будет ли поддержка вибронакидок в новой игре?

 

Скорее всего, нет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да хрен с ним, с уровнем - вы главное сделайте, чтоьбы в кабине было слышно только то, что реально слшно в кабине, а не стрельбу за 5 км от места боя и рев приближающегося сзади противника. Чтобы если прозевал (глазами) то прозевал, а ушами чтобы услышать атаку было можно только при остановившемся двигателе.

 

Ну собсна в РОФ "почти" так и есть, совсем от слышимости мимо летающих самолетов избавится невозможно, но в целом - оно получилось так, что ты обычно уже горишь - когда слышишь.

В БЗС - будем стараться сделать лучше ;)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Да хрен с ним, с уровнем - вы главное сделайте, чтоьбы в кабине было слышно только то, что реально слшно в кабине, а не стрельбу за 5 км от места боя и рев приближающегося сзади противника. Чтобы если прозевал (глазами) то прозевал, а ушами чтобы услышать атаку было можно только при остановившемся двигателе.

Нам сложно отвечать на подобного рода "пожелания".

Потому в том продукте, который делала наша команда, никаких 5км нет.

 

Что бы разговор был предметным - ставим РоФ (покупаем в него самолетов гыгыгы ;) ), слушаем, экстраполируем на ВМВ, и далее высказываем свои соображения на тему что надо корректировать для компьютерной ИГРЫ про авиацию ВМВ.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну собсна в РОФ "почти" так и есть, совсем от слышимости мимо летающих самолетов избавится невозможно, но в целом - оно получилось так, что ты обычно уже горишь - когда слышишь.

В БЗС - будем стараться сделать лучше ;)

Спасибо за ответы,удачи!

Опубликовано:

Но за Альбатрос - спасибо - я не видел этого ролика   :)

Сейчас как раз доделываю сыну Драйдеккер 1/72, потом у нас уже есть Кэмэл на сборку (надо ж шоб Рой Браун Рихтгоффена сбил), а потом думаю Альбатросика сделать - уж очень он мне нравится :)

Ну тогда для реконструкции последнего боя лучшего аса первой мировой поставь на полку и бравого оловянного солдатика - эдакого пехотинца-добровольца австралийской армии по имени Эванс...)

PS:А альбатрос и правда красавец, хорошее хобби себе дед на старости лет нашел... 

Опубликовано:

В РоФе звук хороший. Я это в полной мере ощутил, когда купил нормальную звуковую карту с наушниками. Даже слышно, как клапаны на Mercedes DIIIa шелестят. Красота...

И, кстати, насчет слышимости других самолетов. В хороших наушниках достаточно неплохо слышно рядом летящие самолеты, можно определить с какой стороны идет звук.

Опубликовано:

Прям счас сижу в машине, на высоте метров 30 на посадку прямо надо мной прошел турбовинтовой бомбрдье. Я его не ждал, услышал только когда он пролетел. Вот тебе и слышимость с шести-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:)

Если ты услышал пулю - значит она не твоя.

Шесть нет смысла слушать, их нужно видеть. И лучше чужие, чем свои. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это лирика. Проза такова, что в том же РоФе шесть можно услышать. Иногда спасает -) Кстати, вопрос: в том же РоФе очень красиво пули свистят (скорее даже жужжат), пролетая мимо. А на самом деле, вроде должны щелкать. Ну это на земле, а как, интерестно, пилот их слышал?

Опубликовано:

Это лирика. Проза такова, что в том же РоФе шесть можно услышать. Иногда спасает -) Кстати, вопрос: в том же РоФе очень красиво пули свистят (скорее даже жужжат), пролетая мимо. А на самом деле, вроде должны щелкать. Ну это на земле, а как, интерестно, пилот их слышал?

Ну это же игра. Как уже отметили выше, сейчас есть только два устройства, способные доводить до юзера более-менее адекватные впечатления от "типа полета на самолете" - монитор и звук. Джои с ФФ и накидки находятся в зачаточном состоянии, толковых интерфейсов для них нет (почитайте, что пишет UIV из ВКБ). Всякие крутящиеся платформы - весьма недешевая экзотика.

Поэтому приходится ощущения от полета и боя доводить до юзера только картинкой и звуком, используя при этом типичные художественные приемы. Реализм не должен противоречить играбельности.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Боюсь (но все же надеюсь на обратное) что фильм мы увидим только в промо ролике игры.

Ну нужно же чем то нас удивить и заинтересовать, помимо игры конечно же. (в ролике)

а то получиться сейчас мы увидим черновые материалы для этого же промо ролика и эффект будет уже не тот.

Или в одну из пятниц, когда не очень будет о чем то говорить.(не каждую неделю же новинки бывают в работе),

а традицию ломать не хотелось бы. (как с роликами уже выложенными в предыдущих версиях дневников которые разбавили собой сухой текст)

 

Надеюсь я ошибаюсь и нам покажут как слетали)))) 

Опубликовано:
а то получиться сейчас мы увидим черновые материалы для этого же промо ролика и эффект будет уже не тот.

Надеюсь я ошибаюсь и нам покажут как слетали)))) 

Да пусть хоть покажут с полукамеры, накроют это все дело черным материалом, а звуки кипятка приглушат. ;)

Что бы интригу полного фильма не ломать. :)  А то сгорим от любопытства, почернеем, и будем общаться скрипучими,

противными голосами. :blink:

Опубликовано:

Ну собсна в РОФ "почти" так и есть, совсем от слышимости мимо летающих самолетов избавится невозможно, но в целом - оно получилось так, что ты обычно уже горишь - когда слышишь.

В БЗС - будем стараться сделать лучше ;)

Ребята, я вас люблю с каждым днем все сильнее и сильнее!

Опубликовано: (изменено)

Прочитал две полседние страницы - все больше радует подход разработчиков. На данный момент их видинение создания и развития я вполне понимаю и разделяю. Очень хочеться чтоб все получилось так как они это видят...

Все-таки очень многое зависит от людей, которые работают в команде и от того, как оценивают вклад в работу каждого. Ведь обгадить чужую работу - нет ничего проще. А поддержать и аргументированно и коректно указать на реальные недостатки - это под силу не каждому...

Дорогие разработчики, хотелось, чтоб вы всегда помнили, что, несмотря на всю критику, которую вы сейчас получаете, есть большая часть аудитории, которая в вас верит. Желаю вам удачи.

Прошу к следующему апдейту оформить хоть часть впечатлений участников "бевых" полетов. Это то, чего многие ждут. Ибо одно дело логически догадываться, а другое - самому прочувствовать.

 

P.S. Пока о вибронакидке говорили, что прямой поддержки, скорее всего, в релизе не будет. Хотелось бы, чтоб движек игры, в принципе, это позволял, и была возможность энтузиастам реализовать эту функцию. Это один из каналов информации, который вирпил может получить не имея всех ощущуней реального пилота.

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано: (изменено)

Такое уникальное видео, если его выложить в хорошей обработке, будет отличной рекламой проекта. Но реклама как известно должна быть своевременной. Разумно например сделать добротный ролик с комментариями разработчиков минут на 5-10 и приурочить его к старту предзаказов, а полноценный фильм выпустить незадолго до релиза. Думаю даже самые убежденные и бескомпромиссные бзбисты разобьют копилки. Ну и для совсем щедрых ценителей, которые купят коллекционку, выпустить расширенное издание фильма с какимнибудь уникальным контентом вроде эпизодов с перепуганными воплями разработчиков и мольбами выпустит их наконец из самолета :biggrin: Так что до поры до времени придержать отснятые видеоматериалы вполне понятное решение. 

Изменено пользователем Fandango
  • 1CGS
Опубликовано:

Такое уникальное видео, если его выложить в хорошей обработке, будет отличной рекламой проекта. Но реклама как известно должна быть своевременной. Разумно например сделать добротный ролик с комментариями разработчиков минут на 5-10 и приурочить его к старту предзаказов, а полноценный фильм выпустить незадолго до релиза.

 

Вот, очень правильное понимание ситуации. Особенно про своевременность.

Опубликовано:

Короче КИНА не будет (....(в пятницу)

Опубликовано:

Короче КИНА не будет (....(в пятницу)

Ждем "анонсированные" внешние виды Илюшки :) 

Опубликовано:

Ждем "анонсированные" внешние виды Илюшки :)

что кстати тоже очень интересно....)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Кино будет. Но будет тогда когда будет готово. Я понимаю, что для аудитории которая уже сейчас с нами, на уровне первых картинок и т.д. можно показать и в сыром виде, я думаю просто даже запись с камер. Вы поймете (да и то не всегда). Но есть еще большая аудитория кто не зарегистрирован на форуме, и просто нас читает. И их требовательность существенно выше, а у тех кто даже не планировал покупать и играть в авиасимулятор, требовательность еще выше. Это нужно учитывать, и не делать ничего в пол-ноги и по быстрому. Мне в детстве так говорили :"Делай хорошо, плохо выйдет само". На том и стоим.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ага, а еще говорят: "Дураку и бабе пол-работы не показывай"



Понятны ваши опасения, но и в секретность как предшественники не надо играть. Честное слово, очень раздражала их теория заговора и конкурентной борьбы. "Не покажем, пока особист гриф ДСП не снимет и пять лет после выхода игры не пройдет" :ph34r:



Вы пока в этом и не замечены, молодцы!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Какая может быть секретность если 90% нашей работы описана в учебниках, от конкуренции нас защищает человеческая лень учебники эти читать. Создание ореола секретности это обычно просто часть маркетинговой стратегии, например Apple добилась в этом величайших успехов. Но тем не менее не вся информация от нас будет доступна сразу, по разным причинам в том числе и "дураку пол работы..." и так же "когда коту делать нечего он... ". Что означает не верные или завышенные ожидания. Рассказывать идею не стоит если не уверен в реализации, а в современном мире уверенным в реализации можно быть только после, пусть и небольшого но теста на аудитории. Именно поэтому зачастую любая реклама и ПР начинается за 6 месяцев до выхода игры, так как это означает что на руках уже относительно стабильная версия и все уверены в результате. Мы себе можем позволить чуть больше, так как в работе опираемся на объекты из реальной жизни, а значит они не будут менять в зависимости от предпочтения игроков со временем. Поэтому мы можем на очень ранних этапах как сейчас (2-3 месяца после начала работы) показывать какие то объекты, но даже они не финального качества.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

... в работе опираемся на объекты из реальной жизни, а значит они не будут менять в зависимости от предпочтения игроков со временем...

Хотя это уже звучало и было понятно, но всё равно апплодирую... Эта концепция греет душу :) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...