Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Присоединяюсь: :dash:

Есть мнение, что нужно показать...Более не имею права...

Опубликовано:

Фильм только начал снимать. Съёмки продлятся до релиза Ил-2 "Битва за Сталинград".

Но ведь промо нарезки с динамичной музыкой минуты на 3 мы к лету увидим? ;) 

Опубликовано:

Но ведь промо нарезки с динамичной музыкой минуты на 3 мы к лету увидим? ;)

У проекта есть продюсер. Решение за ним. :)

post-41-0-79702300-1364747961_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Вы намекаете на то, что реальность сильно отличается от вирпильских представлений или от того, как это реализовано в известных авиасимах? А можно поподробнее?

На мой взгляд, в РоФе реализовано весьма близко к тому что здесь показано - обнаружить на фоне земли довольно сложно, а летать все время низко чтобы легко поймать на фоне неба - смертельно рискованно. Единственное, что выдает бой довольно сильно - далеко видимые трассеры, в том числе большое количество рикошетов. Если в БзС наземка будет еще более детализована, то тут легче не будет.

 
Опубликовано:

У проекта есть продюсер. Решение за ним. :)

Нихрена себе сугробик сзади.

Опубликовано:

Deda скажите что вы шутите ,уверен сам бои занимает не более получаса ..видео можно смотнтировать недели за 2-3 точно... фильм  о создании игры тоже нужен но я уверен туда еще много чего воидет по мимо этого события.

Так "Драконить " народ нехорошо , вон люди в шоке от фоток.. видно же " хорошо полетали"....уважте уж.)))

Опубликовано:

Deda скажите что вы шутите ,уверен сам бои занимает не более получаса ..видео можно смотнтировать недели за 2-3 точно... фильм  о создании игры тоже нужен но я уверен туда еще много чего воидет по мимо этого события.

Так "Драконить " народ нехорошо , вон люди в шоке от фоток.. видно же " хорошо полетали"....уважте уж.)))

Вы плохо обо мне думаете:) Если будет принято решение, смонтирую в течении нескольких часов.

Опубликовано:

У проекта есть продюсер. Решение за ним. :)

Лофт хороший! Лофт разрешит! :) 

Опубликовано: (изменено)

Вы плохо обо мне думаете :) Если будет принято решение, смонтирую в течении нескольких часов.

это я на всякии случай так написал вдруг те кто решение принимает задумаються .на 2-3 недели..)

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Спасибо. На сегодня всё. Сегодня вернулся. Нужно отдохнуть. :)

post-41-0-00345400-1364753152_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Мы это делали прежде всего для целей разработки игры.

Опубликовано:

Мы это делали прежде всего для целей разработки игры.

Можно ведь использовать для промо целей, на нечто вроде тизера игры.

Опубликовано:

Обе камеры заметных на этом фото:

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1535

стоят на "штативах". Штатив увеличивает тряску. А были ли камеры на достаточно "жесткой" конструкции?

Опубликовано:

Фильм только начал снимать. Съёмки продлятся до релиза Ил-2 "Битва за Сталинград".

К релизу полный фильм это дооолго (((, но вангую, что хотя бы в одну из пятниц мы увидим кусочек. По крайней мере надеюсь на это :blush:

Опубликовано:

Мы это делали прежде всего для целей разработки игры.

С интересом всё читаю,

Слюни до пупа пускаю.

Нетерпеж должны понять-

Жуть как хочется летать!

Опубликовано:

 реальный Як-52 ходит за РУДом как привязанный. Буквально перемещением РУДа переставляется с места на место - чуть вперёд, чуть назад. Мне это очень понравилось. :)

Значит в ИЛ-2 штурмовик этот момент был реализован правдоподобнее, чем в БзБ, а мне казалось - наоборот. Хотя, еще вес л/а и прочее, но, видимо, не на столько, чтобы в течении 10 - 20 секунд гасить разницу в 50 - 100 км/ч при подходе к ведущему (на 90% шаге). Да и в строю идти постоянно дёргая РУДом на 15 - 20% и ждать реакции в течении нескольких секунд при равных установках шага да ещё и в климбе... болтаешься за ведущим как .. в проруби. Хорошо, что вам дали возможность самим почувствовать многие нюансы, в том числе и "усталость", надеюсь, оцените более адекватно, так ли критично её влияние :biggrin:

Опубликовано:

Мы это делали прежде всего для целей разработки игры.

Но вы же получили информацию какую хотели ?..

В чем проблемма порадовать нас видео ? информации то у вас меньше не станет , а мы зафанимся )!

Опубликовано:

Значит в ИЛ-2 штурмовик этот момент был реализован правдоподобнее, чем в БзБ, а мне казалось - наоборот. Хотя, еще вес л/а и прочее, но, видимо, не на столько, чтобы в течении 10 - 20 секунд гасить разницу в 50 - 100 км/ч при подходе к ведущему (на 90% шаге). Да и в строю идти постоянно дёргая РУДом на 15 - 20% и ждать реакции в течении нескольких секунд при равных установках шага да ещё и в климбе... болтаешься за ведущим как .. в проруби. Хорошо, что вам дали возможность самим почувствовать многие нюансы, в том числе и "усталость", надеюсь, оцените более адекватно, так ли критично её влияние :biggrin:

ИМХО, в реале гораздо легче держать строй - работает акселерометр в голове, все ускорения отлично чувствуешь. Ну и плюс стереоскопическое зрение, расстояние ощущаешь. Когда на машине едешь - выдерживать дистанцию не составляет никакого труда. 

 

Як-52 очень чувствительный, ручку можно двумя пальцами двигать и сразу ощущаешь пятой точкой реакцию. То же со скольжениями, единственно для чего мне требовались приборы - выдерживать скорость набора.

Опубликовано:

На фотке Деды, где Яки в далеке, на фоне земли, увидел сначала только один Як, но приглядевшись, увидел и второй, там же рядышком, просто он зашкерился на фоне рощицы)))))) Мне кажется в РОФе очень похожая картина с видимостью контактов.

 

Сдаётся мне, что "камера-сюрприз" будет установлена аккурат на уровне глаз лётчика и мы увидим то же, что видел он.Очень интересно!

Опубликовано:

Лофт хороший! Лофт разрешит! :)

Ага, снимали-снимали, чтобы получить эксклюзивные данные для анализа и построения достоверной картины игры (которой может сейчас ни у кого из конкурентов нет  ;) )

А теперь возьмите и выложите это все богатство в свободный доступ в виде кина, чтобы вирпилы успокоили свое любопытство...

Не верю. :rolleyes: 

Опубликовано:

Ага, снимали-снимали, чтобы получить эксклюзивные данные для анализа и построения достоверной картины игры (которой может сейчас ни у кого из конкурентов нет  ;) )

А теперь возьмите и выложите это все богатство в свободный доступ в виде кина, чтобы вирпилы успокоили свое любопытство...

Не верю. :rolleyes:

Если конкуренты будут делать свои симы на основе видосов из ютуба, то боюсь у БзС скоро не станет конкурентов :biggrin:

Опубликовано:

ИМХО, в реале гораздо легче держать строй - работает акселерометр в голове, все ускорения отлично чувствуешь. Ну и плюс стереоскопическое зрение, расстояние ощущаешь.

 

Абсолютно согласен! :)

 

 

Опубликовано:

Если конкуренты будут делать свои симы на основе видосов из ютуба, то боюсь у БзС скоро не станет конкурентов :biggrin:

Я понимаю, что почувствовать, то, что чувствовали разработчики, сидевшие в самолетах по видео не выйдет и еще многие данные не доступны будут, но увидеть и понять по видео ИМХО можно будет очень многие вещи, которые до сих пор никто специально не снимал и внимания на них не акцентировал. 

Опубликовано:

Сдаётся мне, что "камера-сюрприз" будет установлена аккурат на уровне глаз лётчика и мы увидим то же, что видел он.

 

Камеру-сюрприз уже спалили... :biggrin:

Лётчик должен быть внимательным! ;)

 

Обе камеры заметных на этом фото:

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1535

стоят на "штативах". Штатив увеличивает тряску. А были ли камеры на достаточно "жесткой" конструкции?

 

Не было.

GoPro прекрасно фильтрует тряску, у неё отличный оптический стабилизатор.

  • 1CGS
Опубликовано:

GoPro прекрасно фильтрует тряску, у неё отличный оптический стабилизатор.

Нуууу... Не сказал бы что "отлично", скорее хорошо (по результатам просмотра). Но если сравнивать с обычными камерами - то конечно отлично.

Опубликовано: (изменено)

...но увидеть и понять по видео ИМХО можно будет очень многие вещи, которые до сих пор никто специально не снимал и внимания на них не акцентировал. 

 

Это вряд ли :)

 

Не было.

GoPro прекрасно фильтрует тряску, у неё отличный оптический стабилизатор.

Понятно!

Хотя...

можно было и выключить этот "прекрасный оптический стабилизатор" на одной из надежно смонтированных и снимающих вперед по полету камер ...

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • 1CGS
Опубликовано:

Камеру-сюрприз уже спалили... :biggrin:

 

Это та что позади пассажира?

Опубликовано:

какая разница где камера если не покажут ..

Опубликовано:

Добрый день! Надеюсь команде понравились полеты и вы получили ответы на все ваши вопросы. Хотелось бы спросить:

1. Фонари и плоскости бликовали и помогало ли это находить самолет?

2. Пробовали ли в полете открыть фонарь, как сильно поменялась звуковая картина двигатель?(Это я к реализации шума набегающего потока в игре).

3. С какой максимальной перегрузкой летали?

4. На фото Як 52 представлен с трехлопостным винтом. Я летал (в качестве пассажира ну и немного по-рулил и бочку выполнил) на Як 52 с 2х лопостным. Что за модификация? Какова мощность двигателя?

Опубликовано:

Ну, не покажут и бог сним. Я говорю лучше пусть Петрович опишет свои приключения, если есть возможность время выделить на это. Перо у него лёгкое  ;)

Опубликовано:

Да что значит не покажут. Вам же сказали что съемка пятничного полета это только часть материала для документального фильма, который еще в работе. Что вам, весь фильм по отдельным сценам показывать надо ? Соберут и все целиком покажут. Так будет лучше и красивее )))

Опубликовано:

Ну, не покажут и бог сним. Я говорю лучше пусть Петрович опишет свои приключения, если есть возможность время выделить на это. Перо у него лёгкое  ;)

 

Это которое торчит из того самого места? :biggrin:

Опубликовано:

Это которое торчит из того самого места? :biggrin:

Да х.з.  я мужиков с такого ракурса не рассматриваю  ;) 

Опубликовано: (изменено)

 

Это вряд ли :)

 

И где тут бой? Где тут все то, что снимали разрабы БЗС?

А видео с камерой на голове мы уже более актуальное видели - от Владимира Барсука.

 

Но за Альбатрос - спасибо - я не видел этого ролика  :)

Сейчас как раз доделываю сыну Драйдеккер 1/72, потом у нас уже есть Кэмэл на сборку (надо ж шоб Рой Браун Рихтгоффена сбил), а потом думаю Альбатросика сделать - уж очень он мне нравится :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Добрый день! Надеюсь команде понравились полеты и вы получили ответы на все ваши вопросы. Хотелось бы спросить:

1. Фонари и плоскости бликовали и помогало ли это находить самолет?

 

Бликовали. Помогало, но скорее не найти, а не потерять.

 

2. Пробовали ли в полете открыть фонарь, как сильно поменялась звуковая картина двигатель?(Это я к реализации шума набегающего потока в игре).

 

Я был в плотных наушниках, фонарь открывал. Звук меняется, но не сказать что сильно. Вот если снять наушники - звук меняется радикально. В основном слышно двигатель (работу винта), и меньше - шум (подвывание) потока.

 

3. С какой максимальной перегрузкой летали?

 

На приборы глянул лишь несколько раз за всё время. Основное внимание - на цель. На акселерометр не смотрел, по ощущениям не больше 4...5 ед., и то очень кратковременно.

 

4. На фото Як 52 представлен с трехлопостным винтом. Я летал (в качестве пассажира ну и немного по-рулил и бочку выполнил) на Як 52 с 2х лопостным. Что за модификация? Какова мощность двигателя?

 

Мотор тот же (360 л.с.), а 3-лопастной винт немножко эффективнее, чем стандартный 2-лопастной. Это больше отражается на экономичности, хотя и тяги должно быть чуть больше, но не особо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...