Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не то чтобы не летайте, но как то же без этого жили до сих пор...

Да и сейчас живем и летаем, дело в удобности. Сделают - хорошо, сделают отключаемой на серверах - переживу.

 

Потому и не летаю, что читов всяких разных у многих по килограмму стоит. Борьба читов, а не людей.

Я, наверное, не там летаю. Исключительно одни честные и порядочные попадаются, даже сбивать как-то неудобно.

Тут Sashka описал свое предположение И-16vsBf-109, а со мной один в один такой случай произошел. Мессер от меня на автогоризонте ушел, без руля направления и одного руля высоты. Сам пилот месса потом признался, что автогоризонтом пользовался, иначе бы свалился...

Сколько таких случаев с вами произошло? А сколько вы всего боев отлетали? Так вы этот бой не выиграли, или переживаете, что вам кил не записали?

Если вас часто отвлекают от игры, не летайте в онлайне, это же очевидно.

Можно я сам решу? Ведь это моя проблема, а не игры. Я же не требую, чтоб из-за того, что меня ИНОГДА отвлекают перелопатили все движки авиасимов (в которые я летаю) и сделали паузу или АГ с неуязвимостью, ведь меня же нет на месте, так нечестно будет, если меня собьют, когда меня нет.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу убегать на АГ - убегать надо в пологом пикировании, а не в горизонте. АГ этого не позволит.

 

 

 сделают отключаемой на серверах 

 

 

Не думаю.

Опубликовано: (изменено)

Так проведите тест, а потом панику поднимать будете.

На то оно и обсуждение дневников, что бы поднять панику заранее. :biggrin: Ведь могуть и прислушаться. Ведь мы, хоть и малюсенькая, но все же часть целевой аудитории. :fly:  :joy:  :pilot:

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии.

 

УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима!

Вы о какой игре? О старичке, так это не тут. А спорить о читерстве АГ в игре, которая еще не вышла...

Опубликовано:

Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии.

 

УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима!

 

Ты  понимаешь какая фишка, этот АГ тоже точно так же колбасит рулями и элеронами, двигая туда-сюда РУСом и педалями. Часто неидеально. Я даже больше скажу - в РоФ при сильном ветре он порой так начинает расшатывать машину, что сам выключается.

 

Минус АГ в том, что, как уже писали, на нём можно лететь в нулевой видимости - в облаках например. Но часто ли вы летаете в облаках? К тому же можно просить сделать негативные последствия обледенения, чтоб игрок не расслаблялся в таких ситуациях

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так для этого такие вещи и делаются. Никто не будет летать часами в шлеме.

А вот это спорное утверждение... Нормальные люди вообще не могут понять, как можно часами летать ... ;) 

Я имею опыт длительного постоянног смотрения в микроскоп с яркой подсветкой - через 3-4 часа глаза хочется вынуть и положить в стаканчик с дистиллированной водой  :(

 

Блин, постоянно из-за смайликов в тексте пропадает часть написанного если после каждого смайла не переходить на новую строку :(((((((((((((((

 

Я писал, что глаз в таких очках должен фокусироваться на перспективе изображения - смотреть сквозь экран и не перефокусироваться непроизвольно на его поверхность, иначе внутриглазные мышцы очень быстро устанут. А реализация этого у меня вызывает большие сомнения - особенно после просмотра ролика по приведенной ссылке с искривленным изображением  :angry:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Так проведите тест, а потом панику поднимать будете.

К сожалению такой возможности у меня в Ил2 ЗС нет. на истребителе не поставить АГ.

 

По поводу убегать на АГ - убегать надо в пологом пикировании, а не в горизонте. АГ этого не позволит.

 

 

 

 

Не думаю.

зачем заморачиваться если заранее знаешь что твой самолет в горизонте быстрее соперника.

 

Ты  понимаешь какая фишка, этот АГ тоже точно так же колбасит рулями и элеронами, двигая туда-сюда РУСом и педалями. Часто неидеально. Я даже больше скажу - в РоФ при сильном ветре он порой так начинает расшатывать машину, что сам выключается.

вот это успокаивает...оссссссссс..... ^_^

Опубликовано:

Новые ответы еще больше вдохновляют. Я уже готов внести сумму за предзаказ. Успехов вам!

Опубликовано:

Проблемы АГ вообще не существует. Запустите РОФ и попробуйте на поврежденном самолете убежать на АГ. Вы сильно удивитесь.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не думаю что АГ будет чем-то читерным или идейно неправильным, если его правильно реализовать. А именно если он будет давать ощутимо меньшую точность пилотирования чем ручное или при помощи специально предназначенных для этого историчных устройств-автопилотов.

Опубликовано:

По постам насчет АГ можно смело судить кто летает в РоФ, а кто нет  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По постам насчет АГ можно смело судить кто летает в РоФ, а кто нет  :)

Поделитесь сакральными знаниями )

  • 1CGS
Опубликовано:

Поделитесь сакральными знаниями )

всё просто, у кого есть вопросы по поводу - тот не летает. =)

Опубликовано:

Поделитесь сакральными знаниями )

Ставлю на то, что РоФовцы спокойны, а незнакомые с ним, т.е. не знающие о том как АГ реализован - пугаются 8)

Опубликовано: (изменено)

Вот именно )
В РоФ АГ можно включить только если самолет летит с брошенной ручкой. Как правило ( на счет всех самолетов не уверен, не знаю) это невозможно сделать с тягой 100 %. При увеличении тяги АГ сбрасывается.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Опять раздули споры из ничего :) В РоФ АГ сам отключается, если не может удержать самолет. Он ничем не поможет и чит тут не получится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вот я летаю в РоФ, и считаю что АГ слишком упрощает жизнь бомбардировщикам где по сути пилот и бомбардир это одно лицо (типа бристоль) и делает процесс бомбометания на них слегка аркадным. Так что не стоит всех под одну гребёнку :)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Про бомберы сейчас никто не говорил. Бомбер и АГ - это отдельная тема, которая уже обсуждалась тут.

Опубликовано:

Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии.

 

УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима!

Ну так проведите в РоФ и сравните.

Опубликовано: (изменено)

Я писал, что глаз в таких очках должен фокусироваться на перспективе изображения - смотреть сквозь экран и не перефокусироваться непроизвольно на его поверхность, иначе внутриглазные мышцы очень быстро устанут. А реализация этого у меня вызывает большие сомнения - особенно после просмотра ролика по приведенной ссылке с искривленным изображением   :angry:

В Oculus Rift стоит хитрая система линз, если я не ошибаюсь, в итоге получается фокусное расстояние бесконечность. Картинка искривленная для искусственного повышения плотности пикселей в центре.

Изменено пользователем Flex
Опубликовано: (изменено)

Про бомберы сейчас никто не говорил. Бомбер и АГ - это отдельная тема, которая уже обсуждалась тут.

 

Интересно получается :)

вроде бомберы бились за эту фишку,

теперь истребителям подавай... 

 

Если честно, бомберу АГ не нужен, 

оттриммированный бомбардировщик летит согласно настройкам, можно сделать с понижением или с набором,

т.к. воздушные потоки в большинстве своём как правило отключены (к сожалению).

Не знаю, может ястребам этот АГ очень нужен, что без него летать совсем труба,

я не истребитель...

Наверное следующим обсуждением будет камера заднего вида, а то постоянно оглядываться очень неудобно (от истребителей слышал).  

Изменено пользователем Kaiser
Опубликовано:

Наверное следующим обсуждением будет камера заднего вида, а то постоянно оглядываться очень неудобно (от истребителей слышал).  

:) 

Опубликовано:

P.S.

Хотя игра насколько я понимаю позиционируется на новичков, в этом случае действительно необходимы упрощения (я серьёзно).

Опубликовано:

Наверное следующим обсуждением будет камера заднего вида, а то постоянно оглядываться очень неудобно (от истребителей слышал).  

 

Не, не камера, это будет кнопка "снять 6"  :popcorm:

Опубликовано:

Уверен, что АГ будет и для бомберов :). Вот крику-то будет ))

 

Но блин, ребята, делать игрока стотыщьруким кальмаром, который и смотрит в прицел бомбовый, и самолёт ведёт одновременно (и едва ли не отстреливается на турели) - это тоже неправильно. Поэтому АГ тут хоть и упрощение, но вполне логичное.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разработчики обещали что самолеты будут летать так, как они летали на самом деле! Если не будет баланса по самолетам, то о каком автогоризонте идет речь?

На эту тему ещё много копий сломается в будущем (как они летали), АГ вряд ли оказывает такое влияние, как ему приписывают. Больше похоже на домыслы. :)

Опубликовано: (изменено)

Но блин, ребята, делать игрока стотыщьруким кальмаром, который и смотрит в прицел бомбовый, и самолёт ведёт одновременно (и едва ли не отстреливается на турели) - это тоже неправильно. Поэтому АГ тут хоть и упрощение, но вполне логичное.

Да ладно сто-тыщь руким... Вести самолёт в горизонте совмещая перекрестие бомбового прицела с целью - неужели для этого надо 100тыщ рук? Просто научиться. А вот с АГ и учиться не надо. Ладно, двухместный самолёт - считаем что ИИ-пилот управляет, а вы бомбардир, а вот на одноместном получается интересная ситуация. Тоесть немаловажную работу в процессе бомбометания за вас откровенно делает бот лишённый всякого физического смысла (т.е. кто управляет самолётом если вы смотрите в прицел?) Причём лучше делает если бы не научившись попытались сами. Есть в этом что-то неправильное. Сродни тому, как если бы был автопилот устоявшегося виража для истребителя... Включили и сами только по shift+Z shift+X подсказываете куда довернуть чтоб враг попал в прицел. Просто - да, интересно и реалистично - не очень. Я это вижу как-то так.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

От себя лишь добавлю, что АГ вещь нужная. А проблема с ним притянута за уши и основывается на АГ старичка...

И, бомберам АГ нужен! или как я по вашему буду ходить за чаем с плюшками?! <_<

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано:

Это неизбежно, также как и релиз

Спасибо, это главное.

Опубликовано:

Да ладно сто-тыщь руким... Вести самолёт в горизонте совмещая перекрестие бомбового прицела с целью - неужели для этого надо 100тыщ рук?

 

Не имея приборов перед глазами, корректируя не только высоту, но и направление? И вообще почему этим штурман должен заниматься? Вот пилот (АГ) пусть машину и ведёт.

Опубликовано: (изменено)

Не имея приборов перед глазами, корректируя не только высоту, но и направление? И вообще почему этим штурман должен заниматься? Вот пилот (АГ) пусть машину и ведёт.

Отчего же не имея? От самолёта и прицела зависит.

Да и потом, речь об одноместных самолётах. Кто пилот, если вы штурман?

 

Вот пример с Бристолем в РоФ. Самолёт двух-местный, но стрелок он там чисто стрелок и пилоту бомбы сбрасывать не помогает. В полу Бристоля окно . Если лететь на определённой высоте и цель попадает в это окно то бомба упадёт примерно на цель. Для этого Вы можете настроить спецвид на это окно в полу, знать высоту на которую оно откалибровано - а дальше дело техники, личного умения. И кстати, как думаете сколько рук было у реальных пилотов бристоля которые бомбили с него в реальности?

 

Но мы имеем АГ и красивый удобный иммитатор бомбового прицела. Кто управляет самолётом во время выдержки горизонтального полёта и кому я командую левее-правее? Мне кажется точность такого бомбометания весьма мало зависит от умения пилота и будет завышенной.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Уверен, что АГ будет и для бомберов :). Вот крику-то будет ))

 

Но блин, ребята, делать игрока стотыщьруким кальмаром, который и смотрит в прицел бомбовый, и самолёт ведёт одновременно (и едва ли не отстреливается на турели) - это тоже неправильно. Поэтому АГ тут хоть и упрощение, но вполне логичное.

Считаю что логично.

Для привлечения новых игроков нужно что то попроще чем БзБ, думаю что БзС на это и рассчитан, 

ну а в последующем когда кто то почувствует себя асом, и расти уже некуда, то вот вам - БзБ.

 

Дело в том что приток новых игроков на прямую зависит от сложности игры, и в Ил-2 на каком то этапе своего развития произошёл перекос,

когда игра стала недоступна новым игрокам, т.е развитие всегда идти от простого к сложному...

а у нас получилось так, что начальную ступеньку мы потеряли в погоне к совершенству. 

Изменено пользователем Kaiser
Опубликовано: (изменено)

Странно что в этот раз к модельке такна нет претензий как в прошлый раз  :biggrin:

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

Не, не камера, это будет кнопка "снять 6"  :popcorm:

Точно: DelSix... :biggrin: 

 

Как я понимаю: главное это "потрындеть", а повод всегда и везде найдётся :)

Тута уже ж открывали "страшную тайну" - физика едина для всех и ботов и людёв, а любой автопилот с погрешностью!

Опубликовано:

в прошлый раз на 34-ку вывалили все претензии сразу по всем танкам в БзС)))

Опубликовано:

Странно что в этот раз к модельке такна нет претензий как в прошлый раз  :biggrin:

Это просто темно, катки плохо видно и троса нет :) 

Опубликовано: (изменено)

т.е развитие всегда идти от простого к сложному...

 

Не факт, что публика привыкшая к АГ на всех самолётах потом захочет летать без него, даже если его вроде как и не должно быть.

 

 

У меня кстати предложение.

 

Предлагаю следующее:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/143-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83-%D0%B8%D0%BB-2-%D0%B1%D0%B7%D1%81/page-4?do=findComment&comment=21442

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Может я что то не понял,про АГ,но у кого то есть проблемы со стрельбой по прямо летящему крафту??? В чём чит?

Опубликовано: (изменено)

Может я что то не понял,про АГ,но у кого то есть проблемы со стрельбой по прямо летящему крафту??? В чём чит?

Пример из старичка, у меса нет одного элерона и руля высоты, игрок включает с помощью мода АГ и летит ровно, да так что его не догнать. что в принципе не реально!

Но это уже вопрос защищенности игры, с которым я думаю у команды все нормально:)

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос....

Где-то встречал уже такой вопрос по шлему. Там вроде нижняя часть может оставаться открытой, чтобы можно было смотреть на клаву или приборы.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...