Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не то чтобы не летайте, но как то же без этого жили до сих пор...

Да и сейчас живем и летаем, дело в удобности. Сделают - хорошо, сделают отключаемой на серверах - переживу.

 

Потому и не летаю, что читов всяких разных у многих по килограмму стоит. Борьба читов, а не людей.

Я, наверное, не там летаю. Исключительно одни честные и порядочные попадаются, даже сбивать как-то неудобно.

Тут Sashka описал свое предположение И-16vsBf-109, а со мной один в один такой случай произошел. Мессер от меня на автогоризонте ушел, без руля направления и одного руля высоты. Сам пилот месса потом признался, что автогоризонтом пользовался, иначе бы свалился...

Сколько таких случаев с вами произошло? А сколько вы всего боев отлетали? Так вы этот бой не выиграли, или переживаете, что вам кил не записали?

Если вас часто отвлекают от игры, не летайте в онлайне, это же очевидно.

Можно я сам решу? Ведь это моя проблема, а не игры. Я же не требую, чтоб из-за того, что меня ИНОГДА отвлекают перелопатили все движки авиасимов (в которые я летаю) и сделали паузу или АГ с неуязвимостью, ведь меня же нет на месте, так нечестно будет, если меня собьют, когда меня нет.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу убегать на АГ - убегать надо в пологом пикировании, а не в горизонте. АГ этого не позволит.

 

 

 сделают отключаемой на серверах 

 

 

Не думаю.

Опубликовано: (изменено)

Так проведите тест, а потом панику поднимать будете.

На то оно и обсуждение дневников, что бы поднять панику заранее. :biggrin: Ведь могуть и прислушаться. Ведь мы, хоть и малюсенькая, но все же часть целевой аудитории. :fly:  :joy:  :pilot:

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии.

 

УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима!

Вы о какой игре? О старичке, так это не тут. А спорить о читерстве АГ в игре, которая еще не вышла...

Опубликовано:

Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии.

 

УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима!

 

Ты  понимаешь какая фишка, этот АГ тоже точно так же колбасит рулями и элеронами, двигая туда-сюда РУСом и педалями. Часто неидеально. Я даже больше скажу - в РоФ при сильном ветре он порой так начинает расшатывать машину, что сам выключается.

 

Минус АГ в том, что, как уже писали, на нём можно лететь в нулевой видимости - в облаках например. Но часто ли вы летаете в облаках? К тому же можно просить сделать негативные последствия обледенения, чтоб игрок не расслаблялся в таких ситуациях

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так для этого такие вещи и делаются. Никто не будет летать часами в шлеме.

А вот это спорное утверждение... Нормальные люди вообще не могут понять, как можно часами летать ... ;) 

Я имею опыт длительного постоянног смотрения в микроскоп с яркой подсветкой - через 3-4 часа глаза хочется вынуть и положить в стаканчик с дистиллированной водой  :(

 

Блин, постоянно из-за смайликов в тексте пропадает часть написанного если после каждого смайла не переходить на новую строку :(((((((((((((((

 

Я писал, что глаз в таких очках должен фокусироваться на перспективе изображения - смотреть сквозь экран и не перефокусироваться непроизвольно на его поверхность, иначе внутриглазные мышцы очень быстро устанут. А реализация этого у меня вызывает большие сомнения - особенно после просмотра ролика по приведенной ссылке с искривленным изображением  :angry:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Так проведите тест, а потом панику поднимать будете.

К сожалению такой возможности у меня в Ил2 ЗС нет. на истребителе не поставить АГ.

 

По поводу убегать на АГ - убегать надо в пологом пикировании, а не в горизонте. АГ этого не позволит.

 

 

 

 

Не думаю.

зачем заморачиваться если заранее знаешь что твой самолет в горизонте быстрее соперника.

 

Ты  понимаешь какая фишка, этот АГ тоже точно так же колбасит рулями и элеронами, двигая туда-сюда РУСом и педалями. Часто неидеально. Я даже больше скажу - в РоФ при сильном ветре он порой так начинает расшатывать машину, что сам выключается.

вот это успокаивает...оссссссссс..... ^_^

Опубликовано:

Новые ответы еще больше вдохновляют. Я уже готов внести сумму за предзаказ. Успехов вам!

Опубликовано:

Проблемы АГ вообще не существует. Запустите РОФ и попробуйте на поврежденном самолете убежать на АГ. Вы сильно удивитесь.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не думаю что АГ будет чем-то читерным или идейно неправильным, если его правильно реализовать. А именно если он будет давать ощутимо меньшую точность пилотирования чем ручное или при помощи специально предназначенных для этого историчных устройств-автопилотов.

Опубликовано:

По постам насчет АГ можно смело судить кто летает в РоФ, а кто нет  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По постам насчет АГ можно смело судить кто летает в РоФ, а кто нет  :)

Поделитесь сакральными знаниями )

  • 1CGS
Опубликовано:

Поделитесь сакральными знаниями )

всё просто, у кого есть вопросы по поводу - тот не летает. =)

Опубликовано:

Поделитесь сакральными знаниями )

Ставлю на то, что РоФовцы спокойны, а незнакомые с ним, т.е. не знающие о том как АГ реализован - пугаются 8)

Опубликовано: (изменено)

Вот именно )
В РоФ АГ можно включить только если самолет летит с брошенной ручкой. Как правило ( на счет всех самолетов не уверен, не знаю) это невозможно сделать с тягой 100 %. При увеличении тяги АГ сбрасывается.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Опять раздули споры из ничего :) В РоФ АГ сам отключается, если не может удержать самолет. Он ничем не поможет и чит тут не получится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вот я летаю в РоФ, и считаю что АГ слишком упрощает жизнь бомбардировщикам где по сути пилот и бомбардир это одно лицо (типа бристоль) и делает процесс бомбометания на них слегка аркадным. Так что не стоит всех под одну гребёнку :)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Про бомберы сейчас никто не говорил. Бомбер и АГ - это отдельная тема, которая уже обсуждалась тут.

Опубликовано:

Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии.

 

УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима!

Ну так проведите в РоФ и сравните.

Опубликовано: (изменено)

Я писал, что глаз в таких очках должен фокусироваться на перспективе изображения - смотреть сквозь экран и не перефокусироваться непроизвольно на его поверхность, иначе внутриглазные мышцы очень быстро устанут. А реализация этого у меня вызывает большие сомнения - особенно после просмотра ролика по приведенной ссылке с искривленным изображением   :angry:

В Oculus Rift стоит хитрая система линз, если я не ошибаюсь, в итоге получается фокусное расстояние бесконечность. Картинка искривленная для искусственного повышения плотности пикселей в центре.

Изменено пользователем Flex
Опубликовано: (изменено)

Про бомберы сейчас никто не говорил. Бомбер и АГ - это отдельная тема, которая уже обсуждалась тут.

 

Интересно получается :)

вроде бомберы бились за эту фишку,

теперь истребителям подавай... 

 

Если честно, бомберу АГ не нужен, 

оттриммированный бомбардировщик летит согласно настройкам, можно сделать с понижением или с набором,

т.к. воздушные потоки в большинстве своём как правило отключены (к сожалению).

Не знаю, может ястребам этот АГ очень нужен, что без него летать совсем труба,

я не истребитель...

Наверное следующим обсуждением будет камера заднего вида, а то постоянно оглядываться очень неудобно (от истребителей слышал).  

Изменено пользователем Kaiser
Опубликовано:

Наверное следующим обсуждением будет камера заднего вида, а то постоянно оглядываться очень неудобно (от истребителей слышал).  

:) 

Опубликовано:

P.S.

Хотя игра насколько я понимаю позиционируется на новичков, в этом случае действительно необходимы упрощения (я серьёзно).

Опубликовано:

Наверное следующим обсуждением будет камера заднего вида, а то постоянно оглядываться очень неудобно (от истребителей слышал).  

 

Не, не камера, это будет кнопка "снять 6"  :popcorm:

Опубликовано:

Уверен, что АГ будет и для бомберов :). Вот крику-то будет ))

 

Но блин, ребята, делать игрока стотыщьруким кальмаром, который и смотрит в прицел бомбовый, и самолёт ведёт одновременно (и едва ли не отстреливается на турели) - это тоже неправильно. Поэтому АГ тут хоть и упрощение, но вполне логичное.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разработчики обещали что самолеты будут летать так, как они летали на самом деле! Если не будет баланса по самолетам, то о каком автогоризонте идет речь?

На эту тему ещё много копий сломается в будущем (как они летали), АГ вряд ли оказывает такое влияние, как ему приписывают. Больше похоже на домыслы. :)

Опубликовано: (изменено)

Но блин, ребята, делать игрока стотыщьруким кальмаром, который и смотрит в прицел бомбовый, и самолёт ведёт одновременно (и едва ли не отстреливается на турели) - это тоже неправильно. Поэтому АГ тут хоть и упрощение, но вполне логичное.

Да ладно сто-тыщь руким... Вести самолёт в горизонте совмещая перекрестие бомбового прицела с целью - неужели для этого надо 100тыщ рук? Просто научиться. А вот с АГ и учиться не надо. Ладно, двухместный самолёт - считаем что ИИ-пилот управляет, а вы бомбардир, а вот на одноместном получается интересная ситуация. Тоесть немаловажную работу в процессе бомбометания за вас откровенно делает бот лишённый всякого физического смысла (т.е. кто управляет самолётом если вы смотрите в прицел?) Причём лучше делает если бы не научившись попытались сами. Есть в этом что-то неправильное. Сродни тому, как если бы был автопилот устоявшегося виража для истребителя... Включили и сами только по shift+Z shift+X подсказываете куда довернуть чтоб враг попал в прицел. Просто - да, интересно и реалистично - не очень. Я это вижу как-то так.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

От себя лишь добавлю, что АГ вещь нужная. А проблема с ним притянута за уши и основывается на АГ старичка...

И, бомберам АГ нужен! или как я по вашему буду ходить за чаем с плюшками?! <_<

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано:

Это неизбежно, также как и релиз

Спасибо, это главное.

Опубликовано:

Да ладно сто-тыщь руким... Вести самолёт в горизонте совмещая перекрестие бомбового прицела с целью - неужели для этого надо 100тыщ рук?

 

Не имея приборов перед глазами, корректируя не только высоту, но и направление? И вообще почему этим штурман должен заниматься? Вот пилот (АГ) пусть машину и ведёт.

Опубликовано: (изменено)

Не имея приборов перед глазами, корректируя не только высоту, но и направление? И вообще почему этим штурман должен заниматься? Вот пилот (АГ) пусть машину и ведёт.

Отчего же не имея? От самолёта и прицела зависит.

Да и потом, речь об одноместных самолётах. Кто пилот, если вы штурман?

 

Вот пример с Бристолем в РоФ. Самолёт двух-местный, но стрелок он там чисто стрелок и пилоту бомбы сбрасывать не помогает. В полу Бристоля окно . Если лететь на определённой высоте и цель попадает в это окно то бомба упадёт примерно на цель. Для этого Вы можете настроить спецвид на это окно в полу, знать высоту на которую оно откалибровано - а дальше дело техники, личного умения. И кстати, как думаете сколько рук было у реальных пилотов бристоля которые бомбили с него в реальности?

 

Но мы имеем АГ и красивый удобный иммитатор бомбового прицела. Кто управляет самолётом во время выдержки горизонтального полёта и кому я командую левее-правее? Мне кажется точность такого бомбометания весьма мало зависит от умения пилота и будет завышенной.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Уверен, что АГ будет и для бомберов :). Вот крику-то будет ))

 

Но блин, ребята, делать игрока стотыщьруким кальмаром, который и смотрит в прицел бомбовый, и самолёт ведёт одновременно (и едва ли не отстреливается на турели) - это тоже неправильно. Поэтому АГ тут хоть и упрощение, но вполне логичное.

Считаю что логично.

Для привлечения новых игроков нужно что то попроще чем БзБ, думаю что БзС на это и рассчитан, 

ну а в последующем когда кто то почувствует себя асом, и расти уже некуда, то вот вам - БзБ.

 

Дело в том что приток новых игроков на прямую зависит от сложности игры, и в Ил-2 на каком то этапе своего развития произошёл перекос,

когда игра стала недоступна новым игрокам, т.е развитие всегда идти от простого к сложному...

а у нас получилось так, что начальную ступеньку мы потеряли в погоне к совершенству. 

Изменено пользователем Kaiser
Опубликовано: (изменено)

Странно что в этот раз к модельке такна нет претензий как в прошлый раз  :biggrin:

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

Не, не камера, это будет кнопка "снять 6"  :popcorm:

Точно: DelSix... :biggrin: 

 

Как я понимаю: главное это "потрындеть", а повод всегда и везде найдётся :)

Тута уже ж открывали "страшную тайну" - физика едина для всех и ботов и людёв, а любой автопилот с погрешностью!

Опубликовано:

в прошлый раз на 34-ку вывалили все претензии сразу по всем танкам в БзС)))

Опубликовано:

Странно что в этот раз к модельке такна нет претензий как в прошлый раз  :biggrin:

Это просто темно, катки плохо видно и троса нет :) 

Опубликовано: (изменено)

т.е развитие всегда идти от простого к сложному...

 

Не факт, что публика привыкшая к АГ на всех самолётах потом захочет летать без него, даже если его вроде как и не должно быть.

 

 

У меня кстати предложение.

 

Предлагаю следующее:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/143-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83-%D0%B8%D0%BB-2-%D0%B1%D0%B7%D1%81/page-4?do=findComment&comment=21442

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Может я что то не понял,про АГ,но у кого то есть проблемы со стрельбой по прямо летящему крафту??? В чём чит?

Опубликовано: (изменено)

Может я что то не понял,про АГ,но у кого то есть проблемы со стрельбой по прямо летящему крафту??? В чём чит?

Пример из старичка, у меса нет одного элерона и руля высоты, игрок включает с помощью мода АГ и летит ровно, да так что его не догнать. что в принципе не реально!

Но это уже вопрос защищенности игры, с которым я думаю у команды все нормально:)

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
Опубликовано:

А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос....

Где-то встречал уже такой вопрос по шлему. Там вроде нижняя часть может оставаться открытой, чтобы можно было смотреть на клаву или приборы.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...