1CGS GYS Опубликовано: 29 марта 2013 1CGS Опубликовано: 29 марта 2013 ... будет только "ВАУ круть"... Так для этого такие вещи и делаются. Никто не будет летать часами в шлеме.
=PUH=sVist Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Все мы тут уже далеко не дети, а я так уже сам дед. В онлайне не должно быть никаких автопилотов или горизонтов. Игра должна быть честная, лучше тот и кто в самом деле лучше летает, а не тот у кого читов больше. Разработчики обещали что самолеты будут летать так, как они летали на самом деле! Если не будет баланса по самолетам, то о каком автогоризонте идет речь? вы летали В РоФ? я не чувствовал там "ущербности" самолетов из за наличия АГ, там каждый самолет это индивид.
=2ndSS=Var Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Только приставленный вплотную к глазам. Это тоже самое что приставить лицо вплотную к монитору или книгу прислонить к носу и читать, только при этом маленькие мониторчики начнут выжигать глаза. Штука прикольная интересная, но имеет смысл на попробовать или изредка поиграться ЭЭЭ, имеешь ввиду вредное излучение?
Kovalski Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Чего так вдруг запереживал, чтоб тебя, не дай Бог новичек не нагнул? Неужели так приятно смотреть как новичек падает до самой земли в штопоре? Или ты уже второй раз по нему попасть не сможешь? Рисуете проблему там где её совсем нет. Альберт очень хорошо описал случаи, когда он может пригодиться, особенно в онлайне. Так как в офлайне я могу и на паузу игру поставить и отлучиться от игры, мне для этого авиагоризонт не нужен, а в онлайне бросить самолет и вернуться через минуту, посмотреть как он без меня в землю воткнулся - досадно. Неужели прямолетящая цель такая сложная в онлайне? Согласен..."халявных" сбитий станет больше
Top Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Так для этого такие вещи и делаются. Никто не будет летать часами в шлеме. Эта штука реально затягивает и хочется еще и еще, пока глаза болеть не начнут. Коварная шлема
1CGS GYS Опубликовано: 29 марта 2013 1CGS Опубликовано: 29 марта 2013 Эта штука реально затягивает и хочется еще и еще, пока глаза болеть не начнут. Коварная шлема Тут уж каждый сам себе редиска.
Dream_Pilot Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Включение функции АГ можно также элементарно ограничить проверкой наличия противника в определенном радиусе от вашего самолета. И нет никаких проблем. Если я правильно понял, то это уже чит получается
Top Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 ЭЭЭ, имеешь ввиду вредное излучение? Вар, если очень долго обычным фонариком светить в один глаз, что будет? А если его еще и приставить на расстоянии пары сантиметров и долго светить? Нужно будет вредное излучение чтобы глаз испортить?
Kovalski Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Эта штука реально затягивает и хочется еще и еще, пока глаза болеть не начнут. Коварная шлема Да еще и недорого вроде получается она...
=PUH=sVist Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Да еще и недорого вроде получается она... первая доза бесплатно 1
Oxotnik Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 (изменено) Чего так вдруг запереживал, чтоб тебя, не дай Бог новичек не нагнул? Неужели так приятно смотреть как новичек падает до самой земли в штопоре? Или ты уже второй раз по нему попасть не сможешь? С чего это вдруг, ты решил меня задеть? Вроде бы уже давно не летаю, ни кого не сбиваю, или давняя обида затаилась? Изменено 29 марта 2013 пользователем Oxotnik
WG_Steam Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Включение функции АГ можно также элементарно ограничить проверкой наличия противника в определенном радиусе от вашего самолета. И нет никаких проблем. Вот этого не надо Так можно проверять есть ли кто-то из противников рядом не сильно заморачиваясь постоянным осмотром. В АГ не стает - значит "это ж-ж-ж-ж не спроста" (с) Лучше сделать как описали выше. АГ включается только, когда самолет летит ровно + можно текущую скорость оставлять, которая была на момент нажатия. Если противник убегает (даже используя АГ) - он уже бой проиграл, а я так понимаю, что некоторые очень за стат волнуются, чтоб случайно кил не пропал. Не будте мелочны. P.S. Я за АГ (в разумных пределах). Переодически попадаю в ситуации, когда на минутку отойти надо и жалею, что такой функции сейчас нет. P.P.S. Забыл сказать, Спасибо за апдейт, очень порадовали ответы о ДМ (вот это, ИМХО, действительно важно для "честности" в игре). 1
Dream_Pilot Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 С чего это вдруг, ты решил меня задеть? Вроде бы уже давно не летаю, ни кого не сбиваю, или давняя обида затаилась? хорош уже <_<
Oxotnik Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 вы летали В РоФ? я не чувствовал там "ущербности" самолетов из за наличия АГ, там каждый самолет это индивид. Я сделал несколько пробных вылетов, но даже не подозревал о наличии АГ.
Dream_Pilot Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 P.S. Я за АГ (в разумных пределах). Переодически попадаю в ситуации, когда на минутку отойти надо и жалею, что такой функции сейчас нет. +1, очень хорошая вещь, уже пользовался такой в страричке... 1
WG_Steam Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 С чего это вдруг, ты решил меня задеть? Вроде бы уже давно не летаю, ни кого не сбиваю, или давняя обида затаилась? Какая обида? В воздухе, вроде, не пересекались, но вот такое рвение в борьбе с АГ, тем более, если не летаешь, к чему? А если наоборот: я в тебя попал одной пулькой и на этом наша встреча закончилась. Через 10 минут ты по какой-либо важной причине отходишь от компа и самолет падает. Мне шаровый кил. Это честно?
GVL224 Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос.... 1
Kovalski Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос.... :o
WG_Steam Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос.... Просверлить напротив одного глаза маленькую дырку, чтоб видеть реальность
Top Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос.... на ощупь
VARIANT Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 а че всякие там Nvidia 3D VISION не кактит уже ?
Kovalski Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Жена у меня вообще со смеху упадет, если увидит как сижу башкой верчу, назад оборачиваюсь в стену!! 1
Top Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 а че всякие там Nvidia 3D VISION не кактит уже ? Неа, смак в шлемяке, в том что полностью отключаешься от всего что рядом, ничего же не видно, глаза со всех сторо закрыты, а если еще и в 3D
=PUH=sVist Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос.... ну я думаю водители со стажем, не поворачивают голову чтобы посмотреть как переключить скорости или на какую педаль нажать, дело привычки, кто будет летать тот привыкнет, некоторые летают в темной комнате потому как домашние спят и лишь свет монитора освещает клавиатуру и прочие элементы ввода информации
=BY=KAPUTT Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Жена у меня вообще со смеху упадет, если увидит как сижу башкой верчу, назад оборачиваюсь в стену!! Это уже не "люстроголовый", это намного хуже! 2
Kovalski Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Это уже не "люстроголовый", это намного хуже! :crazy:
1CGS BlackSix Опубликовано: 29 марта 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 29 марта 2013 Если я правильно понял, то это уже чит получается Вот этого не надо Так можно проверять есть ли кто-то из противников рядом не сильно заморачиваясь постоянным осмотром. В АГ не стает - значит "это ж-ж-ж-ж не спроста" (с) Зависит от настройки этого радиуса, все можно реализовать нормально, если вдруг потребуется.
GVL224 Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 ну я думаю водители со стажем, не поворачивают голову чтобы посмотреть как переключить скорости или на какую педаль нажать, дело привычки, кто будет летать тот привыкнет, некоторые летают в темной комнате потому как домашние спят и лишь свет монитора освещает клавиатуру и прочие элементы ввода информации Водители нет, а вот я хоть с компами и общяюсь с 1989 года, а печатьть в слепую так и ненаучился и смотреть на клаву мне всетаки необходимо... 1
=FP/ZP=Axe Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 (изменено) Можно ли задать вопрос вашему ведущему программисту по поводу ускорения физических эффектов используя GPU. Я понимаю, что дря расчётов фМ и ДМ они не очень, но вот используя GPU можно наделить игру массой красивых эффектов, искры при горящем двигателе, дымный шлейф(который можно будет рассекать другим самолётом), кучу визуалных мелких осколков при попадании в самолёт... Тоесть будет ли в эту сторону развитие. Система частиц на CPU это круто, но разгрузив таким образом проц(и добавив эффектности без сильного удара по производительности) можно сделать больше для ДМ и ФМ, а так же добавить неслабо так зрелищности в игре. Как вы на это смотрите ? Тот же фонарь в кабине можно красиво и динамически разрушать используя GPU, или тот же кусок динамически болтающейся на ветру, оторванной выстрелом, перкали на крыле. Да та же пригибающаяся трава от набегающего потока при взлёте, ну опять же, как было сказано ранее - любой дымный шлейф и вытекающий бензин/масло(которые кстати так же реалистично можно ляпать на фонарь тем же GPU). Так же можно заляпать самолёт маслом от другого самолёта... влетел в шлейф белым, вылетел - пятнистым, прикольно ж блин. Кстати забыл, разрывы снарядов, само пламя от объекта(извечная проблема игр) ещё можно делать используя GPU. Тобишь поставив видик класса 460GTX/5850 можно в игру запихать 30-40тыс частиц, которые на халяву, не используя проц и не влияя никак на игру добаят кучу вкусностей. Для сервера, ФМ и ДМ на все эти эффекты пошарабану, а игроку дополнительный кайф от реалистичности. Продублирую вопрос с теме вопросов к разработчикам... это, как по мне, вопрос достойный обсуждения... не в 20м веке живём, что б не пользоваться такими технологиями. Изменено 29 марта 2013 пользователем =FP/ZP=Axe 6
Oxotnik Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 ...рвение в борьбе с АГ, тем более, если не летаешь, к чему? Потому и не летаю, что читов всяких разных у многих по килограмму стоит. Борьба читов, а не людей. Тут Sashka описал свое предположение И-16vsBf-109, а со мной один в один такой случай произошел. Мессер от меня на автогоризонте ушел, без руля направления и одного руля высоты. Сам пилот месса потом признался, что автогоризонтом пользовался, иначе бы свалился. Поставить и удержать в течение нескольких секунд самолет в горизонтальном полете можно, но скорость набрать на ручном управлении он не сможет, а вот как посчитает ИИ управляя АГ, этого мы не узнаем. Может быть он будет игнорировать все повреждения? Если вас часто отвлекают от игры, не летайте в онлайне, это же очевидно. 5
Kovalski Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Если вас часто отвлекают от игры, не летайте в онлайне, это же очевидно. не то чтобы не летайте, но как то же без этого жили до сих пор... 1
Oxotnik Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 не то чтобы не летайте, но как то же без этого жили до сих пор... Да, как-то так.
=59=Moroka Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 (изменено) Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом. Если вы беспокоитесь, что авиагоризонт поможет выходить пилоту из сложных ситуаций? То, по крайне мере, штопор к таковым не относится... В РОФ включить автогоризонт возможно лишь, когда самолет выровнен и не совершает активных эволюций! Хотя, конечно найдутся случаи, при которых это станет серъёзным читом. Например полет в облаках или в условиях отсутсявия видимого контакта с поверхностью (горизонтом)... хотя именно этот "чит" актуален скорее только для самолетов РОФ: ведь на них не было вариометров и сколь нибудь толковых указателй горизонта то же.... Изменено 29 марта 2013 пользователем Moroka
=2ndSS=Var Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Вар, если очень долго обычным фонариком светить в один глаз, что будет? А если его еще и приставить на расстоянии пары сантиметров и долго светить? Нужно будет вредное излучение чтобы глаз испортить? Ты знаешь, если я на месте и монитора фонарик поставлю, мне хорошо явно не станет В очках например глаза устают, из за низкого фпс на глаз. А по фокусу, я от телевизора явно не в шестидесяти см, в отличие от монитора. Лень тему изучать просто, подумалось, что кто-то разжеванное вложит
=J13=Schlag Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Про автогоризонт надуманная проблема, в РОФ еслисамолет сильно поврежден никакой автогоризонт не удержит, только ручками, так он там настроен. 5
=2ndSS=Var Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Ех, больше конечно, на данный момент, ждется результата воздушного боя
Kovalski Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 (изменено) Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии. УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима! Изменено 29 марта 2013 пользователем Sashka 2
Kedr Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 По крайней мере, это очень удобная фича в офф-лайне при ускорении времени. На серверах, возможно, это можно будет отключить в настройках. Но гарантировать не могу. Надо бы сделать отключаемой для он-лайна. Пусть триммируют и идут картошку переворачивать))) 7
=KAG=Hunter Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии. УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима! Так проведите тест, а потом панику поднимать будете.
1CGS Han Опубликовано: 29 марта 2013 1CGS Опубликовано: 29 марта 2013 Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом. Из штопора он Вас не выведет. Хорошо, простой пример, онлайн бой, И16 vs Bf109-E высота 500м. И16 пробивает крыло мессершмита но не фатально, все понимают, что по скорости немецкий истребитель быстрее в горизонте чем русский...Жмем автомат горизонта, тяга 100, и убегаем?? А как же потные руки нервно вцепившиеся в штурвал, чтобы чтобы не потерять ни малейший градус ровновесия??? Что руками что на АГ - скорость одинаковая. Ну только если у Вас трэммера нет... Хотя, конечно найдутся случаи, при которых это станет серъёзным читом. Например полет в облаках или в условиях отсутсявия видимого контакта с поверхностью (горизонтом)... хотя именно этот "чит" актуален скорее только для самолетов РОФ: ведь на них не было вариометров и сколь нибудь толковых указателй горизонта то же.... Совершенно верно. Это единственный чит в ВВ1 который можно изобразить с помощью нашего АГ. В ВВ2 - это уже не чит. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас