Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

... будет только "ВАУ круть"...

Так для этого такие вещи и делаются. Никто не будет летать часами в шлеме.

Опубликовано:

Все мы тут уже далеко не дети, а я так уже сам дед.

В онлайне не должно быть никаких автопилотов или горизонтов. Игра должна быть честная, лучше тот и кто в самом деле лучше летает, а не тот у кого читов больше.

Разработчики обещали что самолеты будут летать так, как они летали на самом деле! Если не будет баланса по самолетам, то о каком автогоризонте идет речь?

вы летали В РоФ? я не чувствовал там "ущербности" самолетов из за наличия АГ, там каждый самолет это индивид.

Опубликовано:

Только приставленный вплотную к глазам. Это тоже самое что приставить лицо вплотную к монитору или книгу прислонить к носу и читать, только при этом маленькие мониторчики начнут выжигать глаза. Штука прикольная интересная, но имеет смысл на попробовать или изредка поиграться

ЭЭЭ, имеешь ввиду вредное излучение?

Опубликовано:

Чего так вдруг запереживал, чтоб тебя, не дай Бог новичек не нагнул? Неужели так приятно смотреть как новичек падает до самой земли в штопоре? Или ты уже второй раз по нему попасть не сможешь?

Рисуете проблему там где её совсем нет. Альберт очень хорошо описал случаи, когда он может пригодиться, особенно в онлайне. Так как в офлайне я могу и на паузу игру поставить и отлучиться от игры, мне для этого авиагоризонт не нужен, а в онлайне бросить самолет и вернуться через минуту, посмотреть как он без меня в землю воткнулся - досадно. Неужели прямолетящая цель такая сложная в онлайне?

Согласен..."халявных" сбитий станет больше :popcorm:

Опубликовано:

Так для этого такие вещи и делаются. Никто не будет летать часами в шлеме.

Эта штука реально затягивает и хочется еще и еще, пока глаза болеть не начнут. Коварная шлема :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Эта штука реально затягивает и хочется еще и еще, пока глаза болеть не начнут. Коварная шлема :)

Тут уж каждый сам себе редиска.

Опубликовано:

Включение функции АГ можно также элементарно ограничить проверкой наличия противника в определенном радиусе от вашего самолета. И нет никаких проблем.

Если я правильно понял, то это уже чит получается :P

Опубликовано:

ЭЭЭ, имеешь ввиду вредное излучение?

Вар, если очень долго обычным фонариком светить в один глаз, что будет? А если его еще и приставить на расстоянии пары сантиметров и долго светить? Нужно будет вредное излучение чтобы глаз испортить?

Опубликовано:

Эта штука реально затягивает и хочется еще и еще, пока глаза болеть не начнут. Коварная шлема :)

Да еще и недорого вроде получается она...

Опубликовано:

Да еще и недорого вроде получается она...

первая доза бесплатно  ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чего так вдруг запереживал, чтоб тебя, не дай Бог новичек не нагнул? Неужели так приятно смотреть как новичек падает до самой земли в штопоре? Или ты уже второй раз по нему попасть не сможешь?

С чего это вдруг, ты решил меня задеть? Вроде бы уже давно не летаю, ни кого не сбиваю, или давняя обида затаилась?

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано:

Включение функции АГ можно также элементарно ограничить проверкой наличия противника в определенном радиусе от вашего самолета. И нет никаких проблем.

Вот этого не надо  :)

Так можно проверять есть ли кто-то из противников рядом не сильно заморачиваясь постоянным осмотром.

В АГ не стает - значит "это ж-ж-ж-ж не спроста" (с)  :)

 

Лучше сделать как описали выше. АГ включается только, когда самолет летит ровно + можно текущую скорость оставлять, которая была на момент нажатия.

 

Если противник убегает (даже используя АГ) - он уже бой проиграл, а я так понимаю, что некоторые очень за стат волнуются, чтоб случайно кил не пропал. Не будте мелочны.

 

P.S. Я за АГ (в разумных пределах). Переодически попадаю в ситуации, когда на минутку отойти надо и жалею, что такой функции сейчас нет.

 

P.P.S. Забыл сказать,  Спасибо за апдейт, очень порадовали ответы о ДМ (вот это, ИМХО, действительно важно для "честности" в игре).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С чего это вдруг, ты решил меня задеть? Вроде бы уже давно не летаю, ни кого не сбиваю, или давняя обида затаилась?

хорош уже <_<

Опубликовано:

вы летали В РоФ? я не чувствовал там "ущербности" самолетов из за наличия АГ, там каждый самолет это индивид.

Я сделал несколько пробных вылетов, но даже не подозревал о наличии АГ.

Опубликовано:

P.S. Я за АГ (в разумных пределах). Переодически попадаю в ситуации, когда на минутку отойти надо и жалею, что такой функции сейчас нет.

+1, очень хорошая вещь, уже пользовался такой в страричке...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С чего это вдруг, ты решил меня задеть? Вроде бы уже давно не летаю, ни кого не сбиваю, или давняя обида затаилась?

Какая обида? В воздухе, вроде, не пересекались, но вот такое рвение в борьбе с АГ, тем более, если не летаешь, к чему?

А если наоборот: я в тебя попал одной пулькой и на этом наша встреча закончилась. Через 10 минут ты по какой-либо важной причине отходишь от компа и самолет падает. Мне шаровый кил.  Это честно?

Опубликовано:

А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос....

:o

Опубликовано:

А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос....

Просверлить напротив одного глаза маленькую дырку, чтоб видеть реальность :)

Опубликовано:

А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос....

на ощупь  :wacko:

Опубликовано:

а че всякие там Nvidia 3D VISION не кактит уже ?

Опубликовано:

Жена у меня вообще со смеху упадет, если увидит как сижу башкой верчу, назад оборачиваюсь в стену!! :rofl:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а че всякие там Nvidia 3D VISION не кактит уже ?

Неа, смак в шлемяке, в том что полностью отключаешься от всего что рядом, ничего же не видно, глаза со всех сторо закрыты, а если еще и в 3D  :ph34r:

Опубликовано:

А как быть с кнопками и всякими панелями управления (реальными , которые вокруг кресла) если играть в шлеме ВР?!?!!? вот в чем вопрос....

ну я думаю водители со стажем, не поворачивают голову чтобы посмотреть как переключить скорости или на какую педаль нажать, дело привычки, кто будет летать тот привыкнет, некоторые летают в темной комнате  потому как домашние спят и лишь свет монитора освещает клавиатуру и прочие элементы ввода информации 

Опубликовано:

Жена у меня вообще со смеху упадет, если увидит как сижу башкой верчу, назад оборачиваюсь в стену!! :rofl:

Это уже не "люстроголовый", это намного хуже! :biggrin: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это уже не "люстроголовый", это намного хуже! :biggrin:

:crazy: :crazy: :rofl:

  • 1CGS
Опубликовано:

Если я правильно понял, то это уже чит получается :P

Вот этого не надо   :)

Так можно проверять есть ли кто-то из противников рядом не сильно заморачиваясь постоянным осмотром.

В АГ не стает - значит "это ж-ж-ж-ж не спроста" (с)

 

Зависит от настройки этого радиуса, все можно реализовать нормально, если вдруг потребуется.

Опубликовано:

ну я думаю водители со стажем, не поворачивают голову чтобы посмотреть как переключить скорости или на какую педаль нажать, дело привычки, кто будет летать тот привыкнет, некоторые летают в темной комнате  потому как домашние спят и лишь свет монитора освещает клавиатуру и прочие элементы ввода информации 

Водители нет, а вот я хоть с компами и общяюсь с 1989 года, а печатьть в слепую так и ненаучился и смотреть на клаву мне всетаки необходимо...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Можно ли задать вопрос вашему ведущему программисту по поводу ускорения физических эффектов используя GPU. Я понимаю, что дря расчётов фМ и ДМ они не очень, но вот используя GPU можно наделить игру массой красивых эффектов, искры при горящем двигателе, дымный шлейф(который можно будет рассекать другим самолётом), кучу визуалных мелких осколков при попадании в самолёт... Тоесть будет ли в эту сторону развитие. Система частиц на CPU это круто, но разгрузив таким образом проц(и добавив эффектности без сильного удара по производительности) можно сделать больше для ДМ и ФМ, а так же добавить неслабо так зрелищности в игре. Как вы на это смотрите ?

 

Тот же фонарь в кабине можно красиво и динамически разрушать используя GPU, или тот же кусок динамически болтающейся на ветру, оторванной выстрелом, перкали на крыле. Да та же пригибающаяся трава от набегающего потока при взлёте, ну опять же, как было сказано ранее - любой дымный шлейф и вытекающий бензин/масло(которые кстати так же реалистично можно ляпать на фонарь тем же GPU). Так же можно заляпать самолёт маслом от другого самолёта... влетел в шлейф белым, вылетел - пятнистым, прикольно ж блин. Кстати забыл, разрывы снарядов, само пламя от объекта(извечная проблема игр) ещё можно делать используя GPU. Тобишь поставив видик класса 460GTX/5850 можно в игру запихать 30-40тыс частиц, которые на халяву, не используя проц и не влияя никак на игру добаят кучу вкусностей. Для сервера, ФМ и ДМ на все эти эффекты пошарабану, а игроку дополнительный кайф от реалистичности.

 

 

Продублирую вопрос с теме вопросов к разработчикам... это, как по мне, вопрос достойный обсуждения... не в 20м веке живём, что б не пользоваться такими технологиями.

Изменено пользователем =FP/ZP=Axe
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

...рвение в борьбе с АГ, тем более, если не летаешь, к чему?

Потому и не летаю, что читов всяких разных у многих по килограмму стоит. Борьба читов, а не людей.

Тут Sashka описал свое предположение И-16vsBf-109, а со мной один в один такой случай произошел. Мессер от меня на автогоризонте ушел, без руля направления и одного руля высоты. Сам пилот месса потом признался, что автогоризонтом пользовался, иначе бы свалился.

Поставить и удержать в течение нескольких секунд самолет в горизонтальном полете можно, но скорость набрать на ручном управлении он не сможет, а вот как посчитает ИИ управляя АГ, этого мы не узнаем. Может быть он будет игнорировать все повреждения? 

Если вас часто отвлекают от игры, не летайте в онлайне, это же очевидно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Если вас часто отвлекают от игры, не летайте в онлайне, это же очевидно.

не то чтобы не летайте, но как то же без этого жили до сих пор...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не то чтобы не летайте, но как то же без этого жили до сих пор...

Да, как-то так.

Опубликовано: (изменено)

Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом.

Если вы беспокоитесь, что авиагоризонт поможет выходить пилоту из сложных ситуаций? То, по крайне мере, штопор к таковым не относится... В РОФ включить автогоризонт возможно лишь, когда самолет выровнен и не совершает активных эволюций!

Хотя, конечно найдутся случаи, при которых это станет серъёзным читом. Например полет в облаках или в условиях отсутсявия видимого контакта с поверхностью (горизонтом)... хотя именно этот "чит" актуален скорее только для самолетов РОФ: ведь на них не было вариометров и сколь нибудь толковых  указателй горизонта то же....

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано:

Вар, если очень долго обычным фонариком светить в один глаз, что будет? А если его еще и приставить на расстоянии пары сантиметров и долго светить? Нужно будет вредное излучение чтобы глаз испортить?

Ты знаешь, если я на месте и монитора фонарик поставлю, мне хорошо явно не станет :) В очках например глаза устают, из за низкого фпс на глаз. А по фокусу, я от телевизора явно не в шестидесяти см, в отличие от монитора. Лень тему изучать просто, подумалось, что кто-то разжеванное вложит :)

Опубликовано:

Про автогоризонт надуманная проблема, в РОФ еслисамолет сильно поврежден никакой автогоризонт не удержит, только ручками, так он там настроен.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ех, больше конечно, на данный момент, ждется результата воздушного боя :)

Опубликовано: (изменено)

Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии.

 

УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима!

Изменено пользователем Sashka
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По крайней мере, это очень удобная фича в офф-лайне при ускорении времени. На серверах, возможно, это можно будет отключить в настройках. Но гарантировать не могу.

Надо бы сделать отключаемой для он-лайна. Пусть триммируют и идут картошку переворачивать)))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ребят вы немного не понимаете...когда идет погоня и вы убегаете, потеря в скорости, при автомате горизонта практически отсутствует, а вы попробуйте сохранить скорость при имеющихся повреждениях, постоянно поправляя штурвал и работая рулямии.

 

УВЕРЕН! если провести тест, разница в скорости будет ощутима!

 

Так проведите тест, а потом панику поднимать будете.

  • 1CGS
Опубликовано:

Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом.

 

Из штопора он Вас не выведет.

 

Хорошо, простой пример, онлайн бой, И16 vs Bf109-E высота 500м. И16 пробивает крыло мессершмита но не фатально, все понимают, что по скорости немецкий истребитель быстрее в горизонте чем русский...Жмем автомат горизонта, тяга 100, и убегаем?? А как же потные руки нервно вцепившиеся в штурвал, чтобы чтобы не потерять ни малейший градус ровновесия??? :joy:

Что руками что на АГ - скорость одинаковая. Ну только если у Вас трэммера нет...

 

Хотя, конечно найдутся случаи, при которых это станет серъёзным читом. Например полет в облаках или в условиях отсутсявия видимого контакта с поверхностью (горизонтом)... хотя именно этот "чит" актуален скорее только для самолетов РОФ: ведь на них не было вариометров и сколь нибудь толковых  указателй горизонта то же....

Совершенно верно. Это единственный чит в ВВ1 который можно изобразить с помощью нашего АГ. В ВВ2 - это уже не чит.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...