Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

13

 

Добрый день.

 

Уже привык писать для вас эти небольшие статьи, уже знаю многих по именам, даже могу предположить, как и где будет развиваться дискуссия. Думаю, что это очень хорошо. Еще много раз некоторые из вас окажутся несогласными с решениями, идеями и концепциями. Кто-то согласится, а кто-то, увы, нет. Это неизбежно, также как и релиз, но с другой стороны, как бы это не происходило, это и есть формирование той аудитории, которая потом будет сражаться вместе с нами за успех проекта. Это возможно только если вам будет искренне нравится то, что мы делаем и как мы это задумали. А ваша помощь очень понадобится, когда в это сообщество начнут вливаться новые участники: они принесут с собой тысячи вопросов, утверждений, мнений, видео, слухов и начнут сотни споров. Только обладая группой единомышленников можно справиться с этим и действительно создать продукт, известный на весь мир. Авиасимуляторы это сложные игровые системы, мануалы к ним не умещаются на одну страницу, и малые туториалы не помогут новичку. Самым ценным является помощь более опытных участников сообщества. Я верю в этот подход и поэтому пишу для вас эти небольшие статьи.

 

Сегодня пятница, но меня нет в офисе. Я нахожусь на аэродроме вместе с некоторыми ребятами. Мы снимаем небольшой фильм, который обещали вам ранее, погода наконец то позволила нам это сделать. Эту статью для вас опубликует Александр (BlackSix). Он же постарается ответить на ваши вопросы. Нам же пожелайте удачи.

 

Изображение еще одной единицы наземной техники для проекта:

 

PzKpfw_III_Ausf_L_1.jpg PzKpfw_III_Ausf_L_2.jpg PzKpfw_III_Ausf_L_3.jpg

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Опубликовано: (изменено)

T-3шка прикольная  :good:

Спасибо! :) 
Про шлем - интересно конечно, но это ж прощай зрение  :o ...

Хорошо отлетать вам сегодня!  :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Я правильно понял, что автомат горизонта будет абсолютно на всех самолетах всех типов!? :huh:

Опубликовано:

Шлем очень интересен - надеюсь быстро наладят производство.

Опубликовано: (изменено)

Шлем очень интересен - надеюсь быстро наладят производство.

Да девайс что надо! а для авиасимулятора вообще незаменимая вещь! да еще и со встроенным 3D stereovision.

Единственное, от них не идет звук, а наушники напяливать сверху это уже перебор)) Но, думаю и уши к ним прилепят в будущем. :russian_ru:

Изменено пользователем Sashka
  • 1CGS
Опубликовано:

Я правильно понял, что автомат горизонта будет абсолютно на всех самолетах всех типов!? :huh:

 

Скорее всего да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Про бомбы очень порадовало!! Щас летаю в старичка Ила, там вообще с бомбами непонятные истории творятся...все поломали.

 

 

Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом.

 

 

и на посадку заходить с решетом в крыльях..!

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

и на посадку заходить с решетом в крыльях..!

Много читерских применений у автогоризонта.

  • 1CGS
Опубликовано:

Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом.

 

По крайней мере, это очень удобная фича в офф-лайне при ускорении времени. На серверах, возможно, это можно будет отключить в настройках. Но гарантировать не могу.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Шлем, конечно, прикольная плюшка и действительно позволяет больше погрузиться в игру, даже те старенькие, которыми я пользовался делали это, но можно будет прощаться с глазами через некоторое время. Но попробовать такую штуку имеет смысл.

Опубликовано:

как пользователь игры РоФ, где я в полной мере оценил эту удобную функцию "автомат горизонта", я только за! , это очень удобно

Альберт молодец, правильно расставил ответы на вопросы ибо "Штирлиц знал, что в разговоре всегда  запоминается последняя фраза....." :biggrin:

Опубликовано:

Для шлема нужны стабильные и постоянные 60 фпс

Опубликовано:

Может в онлайне все же предоставить выбор держателю сервера. Либо на всех самолетах, либо только на тех где более одного члена экипажа?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом.

не получится выйти из штопора, пока самолет не летит в горизонте на "автомат горизонта" (АГ) самолет не поставить он будет отключатся

Опубликовано: (изменено)

По крайней мере, это очень удобная фича в офф-лайне при ускорении времени. На серверах, возможно, это можно будет отключить в настройках. Но гарантировать не могу.

Как раз лучший вариант - и новичкам удобно будет осваивать игру, и в онлайн-баталиях мастера смогут показать свое преимущество в мастерстве.

Изменено пользователем Sandrem
Опубликовано:

Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом.

Опять же, если автогоризонт будет взят из РоФ, то никаких сверхспособностей он не даст - его можно включить только сперва выравняв самолёт в горизонте.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А почему "прощай зрение"? Вроде как обычный монитор практически, по совокупности.

Опубликовано:

Рекомендую опробовать данную функцию (АГ) в игре, оно не дает каких то особых преимуществ.

Опубликовано:

По крайней мере, это очень удобная фича в офф-лайне при ускорении времени. На серверах, возможно, это можно будет отключить в настройках. Но гарантировать не могу.

Александр, в офф-лайне для ускорения времени, в "старичке" есть автопилот, почему не воспользоваться проверенным способом? 

Один из первых читов появившихся в "старичке" был именно - автомат горизонтального полета. 

Опубликовано:

Один из первых читов появившихся в "старичке" был именно - автомат горизонтального полета. 

Почему вы так невнимательны ?

 

 

если автогоризонт будет взят из РоФ, то никаких сверхспособностей он не даст - его можно включить только сперва выравняв самолёт в горизонте.

Опубликовано:

Спасибо за новую порцию! Желаю удачно и плодотворно отлетать сегодня.

Для меня в 13 дневниках самое важное были подробности о ДМ, взрывающийся БК это кайф. Куском крыла можно получить - отлично! Интересные тараны - замечательно. Отдельное спасибо за ответ по "инверсии".

  • 1CGS
Опубликовано:

Да какой из АГ чит? Включается только если самолет уже летит в горизонте, это не автопилот. И если самолет поврежден настолько, что игрок не может им управлять, то и автомат не сможет, физика для всех одна.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Рекомендую опробовать данную функцию (АГ) в игре, оно не дает каких то особых преимуществ.

А не особые преимущества появляются?

Опубликовано:

2) А какие мысли у разработчиков на счет инверсионного следа? Он будет, как в старом "Ил-2", появляться на высоте более 7000 метров или же его появление будет зависеть от каких-то условий?

 

Мысли простые, он будет. Зависеть будет от параметров работы двигателя.

Спасибо!

Это уже гораздо интереснее чем в старичке... Там даже отсутствие двигателей не влияло на наличие следа, главное, что бы высота превышала 7000м :biggrin:

 

3) Вопрос касательно модели повреждений. Ситуация: истребитель атакует бомбардировщика с задней полусферы. Будут ли отлетающие детали бомбардировщика (плоскости, антенны, технологические лючки, шасси и т.п.) как-нибудь, повреждать самолет, летящий позади при столкновении с оным?

Да, конечно. Все части, оторвавшиеся от самолета, будут объектами, с которыми может столкнуться игрок. В случае сервера, любой игрок на сервере.

 

7) Будет ли взрыв боеприпасов, расположенных в крыле, частью ДМ?

 

Да.

 

уже мечтаю ^_^

 

И, о боже! какое поразительное сходство, наши труды не пропали даром :lol:

 

post-702-0-92361400-1364553465_thumb.jpg

post-702-0-87787100-1364553515_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
 

 

Про бомбы очень порадовало!! Щас летаю в старичка Ила, там вообще с бомбами непонятные истории творятся...все поломали.

 

 

С самими бомбами там может быть гораздо правильнее чем было раньше, там с объектами беда. Надо было всё в комплексе править, а не одни только бомбы и может быть какие-то отдельные объекты. Но для этого, должны быть более тонкие настройки ДМ, а на том движке это вряд ли возможно.

Собственно, тут за объекты, и совершено разное на них воздействие от разных бомб тоже ничего не сказали. Только о правильной взрывной волне и воздействию её на самолёт.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А почему "прощай зрение"? Вроде как обычный монитор практически, по совокупности.

Только приставленный вплотную к глазам. Это тоже самое что приставить лицо вплотную к монитору или книгу прислонить к носу и читать, только при этом маленькие мониторчики начнут выжигать глаза. Штука прикольная интересная, но имеет смысл на попробовать или изредка поиграться

Опубликовано:

Как отец двух ребятишек (3х и 7 лет), официально заявляю, что данная функция АГ, только плюс, и ни какого читерства в ней нет,

ты летишь, ребенок из другой комнаты кричит что он "сходил" и ему надо помочь, выровнял самолет жмакнул кнопку и помог ребенку, у кого есть жены, эти милые создания вечно требуют помощи как раз в тот момент когда вы оторвались от взлетки, будет ли жена ждать вас пока вы совершите посадку, или выровнял самолет жмакнул кнопку и помог жене

  • Поддерживаю! 15
  • 1CGS
Опубликовано:

Только приставленный вплотную к глазам. Это тоже самое что приставить лицо вплотную к монитору или книгу прислонить к носу и читать, только при этом маленькие мониторчики начнут выжигать глаза. Штука прикольная интересная, но имеет смысл на попробовать или изредка поиграться

Зависит от реализации. Если сделать нормальное стерео, глазам не придется фокусироваться на самом экране.

Опубликовано:

Хорошо, простой пример, онлайн бой, И16 vs Bf109-E высота 500м. И16 пробивает крыло мессершмита но не фатально, все понимают, что по скорости немецкий истребитель быстрее в горизонте чем русский...Жмем автомат горизонта, тяга 100, и убегаем?? А как же потные руки нервно вцепившиеся в штурвал, чтобы чтобы не потерять ни малейший градус ровновесия??? :joy: 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо, простой пример, онлайн бой, И16 vs Bf109-E высота 500м. И16 пробивает крыло мессершмита но не фатально, все понимают, что по скорости немецкий истребитель быстрее в горизонте чем русский...Жмем автомат горизонта, тяга 100, и убегаем?? А как же потные руки нервно вцепившиеся в штурвал, чтобы чтобы не потерять ни малейший градус ровновесия??? :joy:

Сначала в горизонт надо встать, сколько уже можно повторять.

Опубликовано:
Собственно, тут за объекты, и совершено разное на них воздействие от разных бомб тоже ничего не сказали. Только о правильной взрывной волне и воздействию её на самолёт.

вот и новый вопрос на рисовался)))

Опубликовано:

Хорошо, простой пример, онлайн бой, И16 vs Bf109-E высота 500м. И16 пробивает крыло мессершмита но не фатально, все понимают, что по скорости немецкий истребитель быстрее в горизонте чем русский...Жмем автомат горизонта, тяга 100, и убегаем?? А как же потные руки нервно вцепившиеся в штурвал, чтобы чтобы не потерять ни малейший градус ровновесия??? :joy:

что бы кнопка сработала надо потратить немного времени, к этому моменту пилот И-16 сможет завершить начатое, да и зная что на то чтобы включить АГ пилоту БФ-109 надо потратить немного времени, он этого делать не будет, а постарается сам оторватся от преследователя, и только потом потратить немного времени он может "спокойно" лететь домой

Опубликовано:

Как отец двух ребятишек ...

Все мы тут уже далеко не дети, а я так уже сам дед.

В онлайне не должно быть никаких автопилотов или горизонтов. Игра должна быть честная, лучше тот и кто в самом деле лучше летает, а не тот у кого читов больше.

Разработчики обещали что самолеты будут летать так, как они летали на самом деле! Если не будет баланса по самолетам, то о каком автогоризонте идет речь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нравится конкретика в ответах  четкие  "да" " нет" ,пока все очень радует , про GPU физику доходчиво обяснили

Опубликовано:

Зависит от реализации. Если сделать нормальное стерео, глазам не придется фокусироваться на самом экране.

Со стерео может быть еще хуже, т.к. глаза будут работать по разному. Но тут сам факт картинки приставленной прямо к глазу. Сначала никакого дискомфорта не будет, будет только "ВАУ круть", а потом природа возьмет свое, пусть с нынешними технологиями усталость глаз не будет чувствоваться как раньше (10 минут и глаза в кучу).

  • 1CGS
Опубликовано:

Включение функции АГ можно также элементарно ограничить проверкой наличия противника в определенном радиусе от вашего самолета. И нет никаких проблем.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Автогоризонт вещь многосторонняя. С одной стороны да, это игра, с другой - это авиасимулятор. В котором ас должен нагибать новичка, а новичок учиться самостоятельно выходить из штопора, не пользуясь автогоризонтом.

Чего так вдруг запереживал, чтоб тебя, не дай Бог новичек не нагнул? Неужели так приятно смотреть как новичек падает до самой земли в штопоре? Или ты уже второй раз по нему попасть не сможешь?

Рисуете проблему там где её совсем нет. Альберт очень хорошо описал случаи, когда он может пригодиться, особенно в онлайне. Так как в офлайне я могу и на паузу игру поставить и отлучиться от игры, мне для этого авиагоризонт не нужен, а в онлайне бросить самолет и вернуться через минуту, посмотреть как он без меня в землю воткнулся - досадно. Неужели прямолетящая цель такая сложная в онлайне?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Взрыв боеприпасов - это супер-круть! такого ЕМНИП еще не было. Можно будет попасть Илу прямо в РС фугасным снарядом и он сдетонирует? Офигенско! :o

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...