Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А, ок. Значит, путаю. Я так и не понял, зачем нужна в игре тяжелая броня и випоны :)

Опубликовано:

А, ок. Значит, путаю. Я так и не понял, зачем нужна в игре тяжелая броня и випоны :)

Тяжелая броня, как минимум до NG, хорошо защищает от урона. Ну а с оружием таки проще мобов бить, чем без него. Даже если играешь чисто кулачным персом, для таких есть кастеты (и даже специальные перчатки в DLC). 

 

Опубликовано:

Вот как раз ни от чего толком не защищает, эффективнее легкая + перекаты. По оружию аналогично - ловкое эффективнее. Может, в пвп не так?

Опубликовано:

Вот как раз ни от чего толком не защищает, эффективнее легкая + перекаты. По оружию аналогично - ловкое эффективнее. Может, в пвп не так?

Базовая защита больше, скейлится лучше. "Толком", конечно, не защитит -- но на 1-2 удара больше выдержать получится, а если удары слабые -- то и больше. Экономия лекарственных средств налицо. А в некоторых случаях вообще только это и может спасти. Например, поймав комбо от пары пацанов с лошадиными головами и сдвоенными клинками в проходе к Рыцарю Зеркала (с костром на 2+, чтоб кольцо падало), в легкой броне даже с максимально толстой шкурой, скорее всего, придется бежать от костра. 

Для быстрого регена стамины есть кольцо из леса, добывается легко, служит до конца игры. Снижением загрузки такого не добиться. 

 

Опять же, тяжелая броня никак не исключает перекаты. Главное -- держать общий загруз ниже 70%. На неуязвимость загрузка не влияет, дистанция в подавляющем большинстве случаев не важна. В самом крайнем случае -- вроде подлеца-Рейма -- можно просто снять броню, это будет эффективней кожанки.

 

Насчет эффективности оружия -- да, у моего мага есть зачарованный базовый кинжальчик. Даже с интеллектом в 99 им много не навоюешь. Я, разумеется, не призываю использовать монструозные девайсы, в обилии имеющиеся в этой игре -- но размер-таки имеет значение. Лучшими я считаю именно Lance-класс, грейтланс -- в первую очередь. Позволяет чувствовать себя сухо и комфортно, не имея нужды метаться вокруг каждого моба. 

 

Опубликовано:

Шейд, ты про вторую часть, да? Попробую, меня смущает в твоих словах только адовое количество левелапов, которые нужно на снижение веса снаряги слить.

 

Первое прохождение забросил как раз из-за этого, слив уровней 30, понял, что толку с брони - чуть. Возможно, у меня стиль игры не торт, не знаю.. Но попробую еще раз :)

Опубликовано: (изменено)

Шейд, ты про вторую часть, да? Попробую, меня смущает в твоих словах только адовое количество левелапов, которые нужно на снижение веса снаряги слить.

 

Первое прохождение забросил как раз из-за этого, слив уровней 30, понял, что толку с брони - чуть. Возможно, у меня стиль игры не торт, не знаю.. Но попробую еще раз :)

Конечно, в первой части легкая снаряга действительно могла серьезно поменять многое из-за наличия аж четырех брейкпойнтов по весу для перекатов. Но в первой части многое было не так... 

А насчет увеличения "выносливости" -- да, придется немного подкачать, что ж поделать. И до прокачки придется хитро комбинировать броню, чтоб не перегрузиться. 

И таки да, я не призываю носить сет Хавела. Как нужно вкачиваться, чтобы таскать на себе цельновысеченные куски камня, я не знаю (точнее, догадываюсь -- есть кольцо на повышение веса, но лично мне его воткнуть просто некуда). 

 

А насчет стилей игры -- тем и хороши сулзы, что там единственный стиль, который "не тащит" -- это стиль булыжника, остальными можно научиться играть  ;)

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Задротство. Нельзятак.

Все выходные прое. Трех боссов убил. Второй ,в Лесу, вообще кошмар, в Башне после него босс простым мобом показался.

 

Геймпад купил. Как на них в шутеры играют??? Но вообще, вещь хорошая, ручки на животик и вперед. Кнопок после ПК мало, но зато все под рукой и думаешь только о собственно геймплее. И вообще, там два джоя по цене одного, пойду вирпилов потроллю). 

 

Теперь традиционные вопросы ( гайды читать некогда, мобов надо фигачить!):

 

1. На геймпаде можно включить автозащиту и автобег? На клаве можно было, теперь не пойму как.

2. Меня пнул моб. Тоже хочу. Как?

3. Парирование и ответная атака - это одно и тоже?

4. Парировать получается только случайно, видел многие жалуются. Все плохо или надо что-нибудь вкачать\одеть?

5. Взял фальшион в одну руку, параметры достаточны. Он бьет и комбы делает, но с какой-то забавной анимацией, будто перс мало каши ел. Как побороть?

6. Фигурку один только раз использовал в начале для пробы,  бегаю Полым, но ко мне все равно вторгаются. Почему?

7. Лут нельзя продавать или по другому как-нибудь утилизировать?

 

З.Ы. Глюк управления победил отключение VJoy в Устройствах (без удаления). 

        Напоминаю, вопросы у меня про DS2.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Еще вопрос конкретно Шейду. В Лесу я не нашел Great Lance, но есть какая-то Огромная пика .По моему это Grand Lance. Это разные вещи?

Опубликовано:

 

 

Как на них в шутеры играют???
 

 

Дело привычки. Если не надо ..опу рвать и ставить хедшоты, чтобы непременно выиграть - очень удобно (см. свою же фразу про "ручки на животик").

Но, в любом случае, в части скорости и точности прицеливания мыша вне конкуренции.

Опубликовано:

В шутеры - с трудом. Пока проходил киллзоны - адски ругался.

Опубликовано:

Задротство. Нельзятак.

Все выходные прое. Трех боссов убил. Второй ,в Лесу, вообще кошмар, в Башне после него босс простым мобом показался.

 

Геймпад купил. Как на них в шутеры играют??? Но вообще, вещь хорошая, ручки на животик и вперед. Кнопок после ПК мало, но зато все под рукой и думаешь только о собственно геймплее. И вообще, там два джоя по цене одного, пойду вирпилов потроллю). 

 

Теперь традиционные вопросы ( гайды читать некогда, мобов надо фигачить!):

 

1. На геймпаде можно включить автозащиту и автобег? На клаве можно было, теперь не пойму как.

2. Меня пнул моб. Тоже хочу. Как?

3. Парирование и ответная атака - это одно и тоже?

4. Парировать получается только случайно, видел многие жалуются. Все плохо или надо что-нибудь вкачать\одеть?

5. Взял фальшион в одну руку, параметры достаточны. Он бьет и комбы делает, но с какой-то забавной анимацией, будто перс мало каши ел. Как побороть?

6. Фигурку один только раз использовал в начале для пробы,  бегаю Полым, но ко мне все равно вторгаются. Почему?

7. Лут нельзя продавать или по другому как-нибудь утилизировать?

Хорошо, что тебе нравится  :drinks: А пока прет -- можно по всякому, главное, чтоб не отпускало :biggrin: 

Насчет кошмарного босса в Лесу -- это который из них? Если гигант -- то он ведь совсем ватный, медленный и предсказуемый, а вот Преследователь может неопытному игроку навалять очень серьезно. 

 

Как играть на геймпаде -- не знаю, последний брал в руки в игровом клубе, для Сеги, в начале 90х. Но вирпилОв потроллить не выйдет -- у тех джоев чересчур маленький ход, по описаниям попробовавших, самолеты с ними водить тяжело.

2. Вперед плюс слабый удар.

3. Парирование -- это отбивание удара. После него гуманоидный враг садится на попу. Если его подловить ударом в начале посадки или ударить уже после того, как он сядет -- будет критический удар. Есть еще встречная атака -- это удар по врагу, который еще не закончил анимацию удара, коэффициент указан в свойствах оружия. 

4. Если сложно парировать -- нацепи маленький кулачный щиток. С ним временное окно для парирования становится больше аж на 1/5! В смысле, вместо 200мс -- 250мс... Соответственно, парируемый удар по твоему персу должен приходиться четко в этом промежутке времени. Тебе при этом надо стоять достаточно близко к противнику. 

5. Скорость анимации атак в ДС2 не меняется ничем.

6. Потому, что ты онлайн? Отключись -- и вторгаться перестанут. 

7. Лут можно продать одному из персов (здоровенный гном, в первый раз встречаешься с ним на пристани, потом в ядовитой долине, потом он живет в "Дверях Фарроса"). Еще лишний лут, с которым не хочешь расставаться, можно из меню у костра переложить в специальное хранилище. 

 

 

Еще вопрос конкретно Шейду. В Лесу я не нашел Great Lance, но есть какая-то Огромная пика .По моему это Grand Lance. Это разные вещи?

Ну, видимо, она и есть -- я точного названия не помню. В любом случае, другой такой там нет. 

 

Опубликовано:

1. тов. Вальдамар всё пишет правильно (хотя даже шутеры с консольными корнями геймпадом играть несложно)

 

2. геймпад от коробокса по части совместимости с играми - видимо, лучший

 

3. значительная часть геймплея - чтение вики

 

http://darksouls.wikia.com/

 

игра очень "глубокая", многое с первого взгляда неочевидно, без курения мануалов проедешь мимо интереснейших ништяков

 

4. http://www.nexusmods.com/darksouls/mods/19/?

 

к установке обязательно (если комп хороший)

 

радикально улучшает картинку

Опубликовано:

3. значительная часть геймплея - чтение вики

 

4. http://www.nexusmods.com/darksouls/mods/19/?

 

к установке обязательно (если комп хороший)

В вики полно спойлеров -- да и вообще в первый раз интереснее все щупать самому. Вики -- это если уж совсем уперся в стену и никак не пройти (10++ попыток). Пропущенные ништяки стоит искать только после прохождения игры. 

Ссылка на патч уже была -- и он для первых сулсов. Это стоит указывать, т.к. тут вообще всю серию обсуждают  ;)

 

Опубликовано:

 

 

В вики полно спойлеров -- да и вообще в первый раз интереснее все щупать самому.

 

там можно например испортить ряд уникальных предметов, и больше уже не найти

 

например когда я первый раз шёл - случайно разобрал душу хранителя костра, а она между прочим при правильном использовании лайфбар увеличивает перманентно

 

пришлось начинать сначала

 

ну или ворона, которая предметы меняет - как догадаться, что ей нужно, без вики?

Опубликовано:

Если честно, аще не понимаю, как можно понять происходящее в ДС без вики. Пройти 20 раз, перетыкав все предметы на всём, аля пиксельхантиговые квесты?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

там можно например испортить ряд уникальных предметов, и больше уже не найти

 

например когда я первый раз шёл - случайно разобрал душу хранителя костра, а она между прочим при правильном использовании лайфбар увеличивает перманентно

 

пришлось начинать сначала

 

ну или ворона, которая предметы меняет - как догадаться, что ей нужно, без вики?

Всегда есть NG, если что-то пропустил. Плюс можно просто создать другого перса. А играть по гайдлайнам... тоже можно, но только если уже надоело просто играть. Ведь цель -- не максимально эффективно пройти игру, а получить максимум удовольствия и впечатлений. Если же человек все знает наперед -- он лишается этого.

Насчет души хранительницы -- их там еще дофига. За 1 проход можно полностью улучшить флягу (она не лайфбар увеличивает, а мощность фляги) до максимума. Ну был бы не максимальный реген с хилки, а почти максимальный -- что, ради этого перса нового делать? Это ведь не влияет почти ни на что. Некоторые, вон, вообще перса в толстоту не качают -- и живут ведь как-то. 

Насчет вороны -- уж без нее точно можно прожить в игре. И отравлять себе радость прохождения "предзнанием" ради небольших плюшек уж точно не стоит. 

 

Если честно, аще не понимаю, как можно понять происходящее в ДС без вики. Пройти 20 раз, перетыкав все предметы на всём, аля пиксельхантиговые квесты?

В смысле понять? Если сюжет, то там практически все, вроде, и без вики понятно. Единственное, могут быть не вполне понятны моменты, куда надо вставлять Самый Главный Ключ -- все хитросплетения тупичков с дверями просто так и не упомнишь. Тут да, может потребоваться помощь. 

Опубликовано:

Хорошо, что тебе нравится  :drinks: А пока прет -- можно по всякому, главное, чтоб не отпускало :biggrin:

Насчет кошмарного босса в Лесу -- это который из них? Если гигант -- то он ведь совсем ватный, медленный и предсказуемый, а вот Преследователь может неопытному игроку навалять очень серьезно. 

 

Как играть на геймпаде -- не знаю, последний брал в руки в игровом клубе, для Сеги, в начале 90х. Но вирпилОв потроллить не выйдет -- у тех джоев чересчур маленький ход, по описаниям попробовавших, самолеты с ними водить тяжело.

2. Вперед плюс слабый удар.

3. Парирование -- это отбивание удара. После него гуманоидный враг садится на попу. Если его подловить ударом в начале посадки или ударить уже после того, как он сядет -- будет критический удар. Есть еще встречная атака -- это удар по врагу, который еще не закончил анимацию удара, коэффициент указан в свойствах оружия. 

4. Если сложно парировать -- нацепи маленький кулачный щиток. С ним временное окно для парирования становится больше аж на 1/5! В смысле, вместо 200мс -- 250мс... Соответственно, парируемый удар по твоему персу должен приходиться четко в этом промежутке времени. Тебе при этом надо стоять достаточно близко к противнику. 

5. Скорость анимации атак в ДС2 не меняется ничем.

6. Потому, что ты онлайн? Отключись -- и вторгаться перестанут. 

7. Лут можно продать одному из персов (здоровенный гном, в первый раз встречаешься с ним на пристани, потом в ядовитой долине, потом он живет в "Дверях Фарроса"). Еще лишний лут, с которым не хочешь расставаться, можно из меню у костра переложить в специальное хранилище. 

 

 

Ну, видимо, она и есть -- я точного названия не помню. В любом случае, другой такой там нет. 

   Босс конечно Преследователь, Гигант действительно ватный.  

   Парировать толком так и не получается, лучше даже не пытаться, слишком велик риск получить удар, а в жизнь я не вкачиваюсь практически.

   С ударом в прыжке тоже жестокие проблемы, на геймпаде сильный удар на курке, а он, оказывается, ось (я очень удивился, когда узнал). И все одновременно нажать получается только случайно. На клаве проще, специально пробовал, хотя осечки тоже бывают.

   Про анимацию я имел в виду не скорость, а сам процесс, там перса как будто слегка пошатывает, типа клинок  тяжеловат.

   Я думал если ты Пустой, то к тебе не вторгнутся в принципе, и не надо никакой кабель выдергивать).

   Преимущества имба-пики не оценил, она дамажная и дальнобойная, но жутко слоупочная. В чем профит?

 

Вообще, бегаю с рапирой покупной, наточил на +4. Но вот подумываю в силу перекинуться (кстати, тот итем для сброса характеристик, он в одном экземпляре?), силовое (смотрю на мечи) как-то вроде подамажнее, хоть и помедленнее, но не так чтоб в разы, дамаг и длина должны все компенсировать. Думаю вот...

 

На вики стараюсь не лазить, игра оказалась со всяческими неочевидными интересностями. Не ожидал поначалу.

 

И да, че все неписи хихикают как обкуренные??? Если спойлер - не отвечайте!

Опубликовано:

Насчет пики беру свои слова обратно - только что со щитом и пикой комфортно затыкал толстого моба.

Опубликовано:

   Босс конечно Преследователь, Гигант действительно ватный.  

   Парировать толком так и не получается, лучше даже не пытаться, слишком велик риск получить удар, а в жизнь я не вкачиваюсь практически.

   С ударом в прыжке тоже жестокие проблемы, на геймпаде сильный удар на курке, а он, оказывается, ось (я очень удивился, когда узнал). И все одновременно нажать получается только случайно. На клаве проще, специально пробовал, хотя осечки тоже бывают.

   Про анимацию я имел в виду не скорость, а сам процесс, там перса как будто слегка пошатывает, типа клинок  тяжеловат.

   Я думал если ты Пустой, то к тебе не вторгнутся в принципе, и не надо никакой кабель выдергивать).

   Преимущества имба-пики не оценил, она дамажная и дальнобойная, но жутко слоупочная. В чем профит?

 

Вообще, бегаю с рапирой покупной, наточил на +4. Но вот подумываю в силу перекинуться (кстати, тот итем для сброса характеристик, он в одном экземпляре?), силовое (смотрю на мечи) как-то вроде подамажнее, хоть и помедленнее, но не так чтоб в разы, дамаг и длина должны все компенсировать. Думаю вот...

 

На вики стараюсь не лазить, игра оказалась со всяческими неочевидными интересностями. Не ожидал поначалу.

 

И да, че все неписи хихикают как обкуренные??? Если спойлер - не отвечайте!

В живучесть есть смысл вложиться хотя бы до 20 очков, там по +30 хитпойнтов с единицы идет. Очень выручает. Вообще, комфортнее всего играть именно толстым персом, всегда есть запас на одну-две серьезные ошибки (которые ты делать будешь, гарантированно). У меня даже у мага живучесть 50 (предел) -- и это не просто так. 

Насчет процесса -- это и есть анимация. В первых сулзах, если на оружие не хватало силы, перс использовал другую, гораздо более медленную, анимацию удара. Во вторых такого нету. 

Насчет имба-пики -- именно что она дамажная и достаточно дальнобойная. Плюс (немалый, отмечу) -- у нее множитель на встречный удар 160, это очень много. К тому же, ей можно ткнуть из-за поднятого щита -- не так сильно, но лучше, чем ничего. Плюс у нее есть сильная атака -- серия ударов. Очень сильно жрет прочность, но в некоторых случаях очень выручает. 

 

Предмет для сброса характеристик не одиночный, их постепенно находишь по мере прохождения. Но вот насчет мечей я посоветовать не могу, в этой игре я их не понимаю. Насчет дамага -- смотри не только на сам урон, но и на модификатор. 80/S вполне может по суммарному урону легко перевесить 120/B, особенно с учетом разницы в скорости атаки. 

 

Насчет неписей -- не спойлер. Они в этой игре просто все хихикают... 

 

Опубликовано:

  Завалил сейчас Забытую Грешницу. Должен признаться, в пустом виде ниасилил. Два или три часа пытался. Сжевал фигурку и вызвал фантома - со второго захода без проблем. Все таки фигурки - весчь.

Опубликовано:

 

 

В смысле понять? Если сюжет, то там практически все, вроде, и без вики понятно. Единственное, могут быть не вполне понятны моменты, куда надо вставлять Самый Главный Ключ -- все хитросплетения тупичков с дверями просто так и не упомнишь. Тут да, может потребоваться помощь. 
 

 

Лично я, лично я, нифига не понимал, что вообще происходит, пока не залез в вики. Но таки да, первый раз стоит проходить ничего не зная. Если времени не жалко :)

Опубликовано:

Продолжаю дневник делиться впечатлениями.

Вчера заборол Гниющего. Довольно крепенький, но все же слабее Грешницы. Обошелся без фигурок. 

Как ни пробую различные варианты эквипа, возвращаюсь к щиту+рапире. Загрузку на боссах держу до 30%, бегаю в лайте, тяжелая слишком замедляет, а в грузоподъемность откровенно жалко очки тратить. Дамаг наше все.

Где годную рапиру взять? Вон, мечи и топоры на любой вкус, аж с А-грэйдом на ловкость.  А рапиры? Доколе?

 

Вообще, игра могла бы и попроще быть,имхо, издевательство какое-то. Но затягивает.

Опубликовано:

'попроще' игр пруд пруди, вся индустрия ими кишит.

Опубликовано:

Обошелся без фигурок. 

 

Где годную рапиру взять? Вон, мечи и топоры на любой вкус, аж с А-грэйдом на ловкость.  А рапиры? Доколе?

 

Вообще, игра могла бы и попроще быть,имхо, издевательство какое-то. Но затягивает.

Я всегда стараюсь человеком бегать. Ну, кроме мест, где я гарантированно буду умирать много и часто, но таких почти нет. 

 

Рапиру брать в Элеум Лойсе, падает из обычных мобов. Вход в ДЛК -- в проходе из туманного леса к замку, ключ чуть дальше лежит. 

 

Ну а насчет попроще -- не такие уж ДС2 и сложные. Первые как-то похардкорней были, хоть там обычно мобов и поменьше кидается.

 

Опубликовано:

Я всегда стараюсь человеком бегать. Ну, кроме мест, где я гарантированно буду умирать много и часто, но таких почти нет. 

 

Рапиру брать в Элеум Лойсе, падает из обычных мобов. Вход в ДЛК -- в проходе из туманного леса к замку, ключ чуть дальше лежит. 

 

Ну а насчет попроще -- не такие уж ДС2 и сложные. Первые как-то похардкорней были, хоть там обычно мобов и поменьше кидается.

  Жалко фигурки-то, вдруг надо будет - а закончились.  Хотя с половиной жизней слишком сложно, особенно на боссах. Пожалуй не стоит их мариновать, буду есть. 

  Что за туманный лес? Есть какое-то Темнолесье, не оно?

  Мне не нравится, что немало моментов заточенных исключительно на запоминание ситуаций.  Если ты не знаешь, что оттуда выпадет моб - никакая реакция и скилл не помогут. И логика размещения различных объектов отсутствует как класс.  Но фишка с сообщениями игроков очень прикольная. Несколько часов без сети играл, оценил.

  Ну а вообще вспоминается олдскул с респящимися по триггеру из воздуха мобами и секретами в стенах). 

Опубликовано:

  Жалко фигурки-то, вдруг надо будет - а закончились.  Хотя с половиной жизней слишком сложно, особенно на боссах. Пожалуй не стоит их мариновать, буду есть. 

  Что за туманный лес? Есть какое-то Темнолесье, не оно?

  Мне не нравится, что немало моментов заточенных исключительно на запоминание ситуаций.  Если ты не знаешь, что оттуда выпадет моб - никакая реакция и скилл не помогут. И логика размещения различных объектов отсутствует как класс.  Но фишка с сообщениями игроков очень прикольная. Несколько часов без сети играл, оценил.

Я ж писал -- фигурок много, а при необходимости их можно фармить из собачек и человекоящеров в болоте за замком. Насчет половины жизней -- опять же, я ж писал про кольцо в башне Пламени, которое режет в два раза штраф от проклятия. 

Насчет перевода -- не знаю, у меня английская версия. Скорее всего, оно и есть.Там еще есть секция, полностью закрытая туманом, по которой шарятся покрашенные в цвет тумана посоны, которых в таргет не взять. 

Насчет запоминания ситуаций -- вовсе нет. Надо просто аккуратно играть -- и все будет. Я, например, не запоминаю, что и где (ну, кроме самых отъявленных случаев), просто не ломлюсь сломя голову и регулярно осматриваюсь. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

  Прошел таки. Мучение сплошное. Хотя под конец не сложнее чем в начале. На вики все же пришлось поползать, но не злоупотреблял. С волшебным кольцом, найденным по подсказке Шэйда, необходимость в фигурках вообще отпала. До ДЛЦ так и не добрался, в Элеум Лойс сходил, но только чтобы рапиру выбить.

С этими рапирами так и не просек фишку - магазинная рапира заточенная на +10 дамажнее и Ледяной и Паучьего Шелка. Их я тоже наточил на +5, больше они не точатся (или есть еще какой то способ, кроме как к кузнецу нести,может новую игру начать или что-то такое?). Паучий Шелк хоть и S-грэйда, но чтоб дамаг хотя бы сравнялся, нужно чудовищное значение ловкости. Причем он медленнее. Не понял(.

 Не всех  поубивал, остался Дракон и Вендрик (не считая ДЛЦ, а может и еще кого пропустил). Они на меня не агрятся, я их тоже не трогаю).

 А что будет если новую игру начать? НПС уйдут из деревни? Что останется в инвентаре? Все двери снова закроются? Монстры станут сильнее?

Начинать снова наверное не буду, хотя и вещи не все использовал и вообще много чего не нашел судя по всему. Слишком много вагонов времени надо и слишком уж задротство большое.

Да и Ведьмака очень уж охота глянуть).

Опубликовано:

  Прошел таки. Мучение сплошное. Хотя под конец не сложнее чем в начале. На вики все же пришлось поползать, но не злоупотреблял. С волшебным кольцом, найденным по подсказке Шэйда, необходимость в фигурках вообще отпала. До ДЛЦ так и не добрался, в Элеум Лойс сходил, но только чтобы рапиру выбить.

С этими рапирами так и не просек фишку - магазинная рапира заточенная на +10 дамажнее и Ледяной и Паучьего Шелка. Их я тоже наточил на +5, больше они не точатся (или есть еще какой то способ, кроме как к кузнецу нести,может новую игру начать или что-то такое?). Паучий Шелк хоть и S-грэйда, но чтоб дамаг хотя бы сравнялся, нужно чудовищное значение ловкости. Причем он медленнее. Не понял(.

 Не всех  поубивал, остался Дракон и Вендрик (не считая ДЛЦ, а может и еще кого пропустил). Они на меня не агрятся, я их тоже не трогаю).

 А что будет если новую игру начать? НПС уйдут из деревни? Что останется в инвентаре? Все двери снова закроются? Монстры станут сильнее?

Начинать снова наверное не буду, хотя и вещи не все использовал и вообще много чего не нашел судя по всему. Слишком много вагонов времени надо и слишком уж задротство большое.

Да и Ведьмака очень уж охота глянуть).

Грац. 

 

ДЛК я все же рекомендовал бы пройти. Короны -- штука архиполезная, точнее, корона старого железного короля -- она регенерит использование заклятий и чудес. Плюс еще можно попкриключаться в той же игре, тем же персом и на той же сложности. 

 

Насчет рапир -- сам я их только попробовал, игру с ними не проходил, так что не расскажу ничего интересного. 

 

Если начать новую игру, все локации сбросятся в первоначальное состояние, сила всех костров вырастет на +1 (мобы, соответственно, станут толще и больнее), появятся дополнительные мобы. Из инвентаря, естественно, пропадут все ключи и некоторые предметы (в основном, тоже используемые как ключи).

 

А насчет игры другим персом -- никто ж не призывает прям сразу повторно проходить. Но потом как-нибудь вспомнишь, зачешется -- и понеслась... 

Опубликовано:

  Насчет рапир - оказывается весьма слабенькая Рикардова рапира после заточки приобретает S-грэйд и нормально , в отличие от Паучьего Шелка, по нему скэйлится. Без вики ни в жисть бы не догадался. Ну и Эспаду узнал где взять, хотя она после некоторого уровня ловкости станет хуже рикардовой.

  Не удержался сейчас, зафармил Главного Гиганта еще разок. Все же затягивает...

  Новым персом начинать не буду в любом случае, старый еще не сносился). Может попробую характеристики перекинуть, я ни один итем так и не использовал. 

  Играл, кстати, чистым физиком-милишником. Магом, судя по всему, все будет совершенно по другому.

  

  ДЛЦ наверное действительно стоит пройти. Так и сделаю.

Опубликовано:

Опять у Первичного Огня топливо кончается? Ничего, подкинем... 

Или нет... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Заборол Дымного Рыцаря.  Ну пипец. Не рад уже, что связался.  ВАГОН времени убил. Нуегон...

 

Смешно, что начал проходить Ведьмака, но все равно вернулся к этой ...кхм... И не успокоился, пока не осилил. Все.  Никаких ДЛЦ,  только Ведьмак!

 

А там еще Демон из Плавильни и еще кто-то...

 

Нет. ВСЕ. 

 

Только Ведьмак!

Опубликовано:

Стопэ, анонсирован третий Дарк Соулз ;)

Опубликовано:

Заборол Дымного Рыцаря.  Ну пипец. Не рад уже, что связался.  ВАГОН времени убил. Нуегон...

 

Смешно, что начал проходить Ведьмака, но все равно вернулся к этой ...кхм... И не успокоился, пока не осилил. Все.  Никаких ДЛЦ,  только Ведьмак!

 

А там еще Демон из Плавильни и еще кто-то...

О, я, я, Smelter Demon. Он мне доставил почти столько же попаболи, сколько и мусье Рейм. Очень серьезные ребята -- я бы сказал на самом деле, что самые серьезные во всей игре. После них все остальные проходятся как-то не очень заметно... 

А насчет клятв в стиле "Никаких сулсов, только ________" -- окай, ждем через неделю  :biggrin:  :P  ;)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Парни привет! Нужен ваш совет, играю в школяра (сил уже нет ни каких, но как наркотик бросить не могу), дошел до короля Вендрика (победил Вестсальда), взял кольцо, а самого короля пока не трогаю, Что мне дальше делать? Я так понимаю есть 3 длс и всякие там памяти. Куда мне лучше идти, по длс или по помятям? Если по длс то с какой лучше начать и где они мать их вообще открываются, я подозреваю что вход в 2 из них я нашел, я бегал в Шульве (это наверно 1 из них), а так же в темнолесье если идте по развилке влево то у какого то портала попадаешь в снежную локацию (это наверно 2), если я прав то где вход в третье и с какой лучше начать? Если длс лучше отложить на потом то кду тогда идти? В Цитадель Алдии?

Опубликовано: (изменено)

   По памятям ты пройти не сможешь, пока не получишь ключ, который дает  босс-дракон, дорога к которому начинается с Цитадели Алдии. Так что да, в Цитадель.

   ДЛЦ можно проходить в произвольном порядке, в т.ч.  после того как прошел всю игру, не влияет в общем-то. Наградой за прохождение ДЛЦ будут мощные итемы (не буду спойлерить). Однако, чтобы получить эту прелесть нужно практически пройти всю игру и все ДЛЦ). Учитывая, что в ДЛЦ живут самые мощные боссы (включая легендарных Рейме и Демона из Плавильни намба ту) общее прохождение это не облегчит.

  Смысл в этой награде - потом можно пожечь костры  не начиная новой игры и пофаниться.

  Вход в третье ДЛЦ находится за боссом Старый Железный Король. Ключ лежит в Локации Лес Гигантов. От второго костра этой локации спуститься по лестнице, там огненная яма. Вроде бы туда можно спрыгнуть, если знать как. А проще зайти в дверь). Она находится в коридоре который ведет к боссу Последний Гигант (там в нише еще моб стоит/стоял). В яме тусят саламандры, они жирные, ключ вроде бы просто лежит на трупе, так что в принципе можно просто пробежаться (хотя в итоге наверное умрешь).

 

 А вообще, ДС - зло. Я так и не продолжил Ведьмака!!! Это пипец какой-то! Прошел ДЛЦ, прошел Ковенант Тьмы (там босс дается, некоторые его считают лучшим в игре), убил всех пропущенных боссов, нафармил ранг в Ковенанте Дракона (броня прикольная у них). Перестроил билд, сейчас занимаюсь бессмысленным фармом шмоток. Хочу Солнечный меч, для этого вступил в Ковенант Солнца и помогаю добрым людям мочить боссов. Я, блин, сам не могу объяснить нах мне этот меч нужен, но остановиться не могу). Попутно качаюсь, уже перекачан заметно, начинаю костры жечь.

Кстати, кооператив - прикольная тема, рекомендую. А вот ПВП удручает, часто лагает по страшному, портится только настроение(. 

Подумываю начать нью гейм, но тут же еще столько шмотья не добыто!!!

В общем, ДС - зло!

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано: (изменено)

Зло то зло, но интересно блин. Можно поподробнее про Вход в 3 ДЛС, ключ у меня есть,но где найти этого Железного короля? И поподробнее про кооператив, если ты называешь кооперативом вызов на помощь других игроков по желтым надписям которые идут со мной до боса то я этим пользуюсь.

А, посмотрел в вики как выглядит этот король, это же монстр из лавы, грохнул я его давно, там действительно дверь, точно, а как локация называется за ней?

Изменено пользователем 72AG_heruv1me
Опубликовано: (изменено)

ДЛЦ - Корона Старого Железного Короля. Там и находятся эпичные Рэйме и Алонн. И гребаный Демон из Плавильни.

 

По поводу кооператива - да, оно и есть. Я сам почти всю игру в одну будку прошел, полагаю это была ошибка. И призываться на помощь тоже забавно оказалось. Кстати, если тебя убили когда ты призван, человечность не тратится и души не теряются. А если заход на босса был успешен, то получаешь прибавку душ. Профит. Правда я не пробовал просто так призываться, я в Ковенанте Солнца сейчас. 

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Прошел по второму кругу этим же персом. Ждал адЪ, но оказалось гораздо проще , чем в первый раз. Все же задротство решает.

Опубликовано: (изменено)

Слушай, играю милишником, бегаю в броне фаарма, есть двуручник+10 и цвай +10 так же есть уничтожитель +5, но бегаю сеййчас с цваем, так же перчатка прокачана на +10, но интелект и вера низки так что урон не большой. Какой меч под моего перса будет самым нормальным, хочу что то побыстрее цвая и двуручника и полегче. Статы примерно такие, сила -30, ловкость -30, физич сила-23, адаптация-23, интелект-11, вера около 6 ,что там ещё а, выносливость 30, жизни 27

Изменено пользователем 72AG_heruv1me

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...