Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Количество серверов резко расти не будет, так как сильно упирается в деньги. Широкий канал + хорошее железо стоят недешево. Информация на карте тоже работает.

Когда будет кооперативный режим - неизвестно. Его пока никто не обещал. А чтоб слетать миссию с товарищем - надо поднимать сервер. 

Опубликовано: (изменено)

Количеством серверов и суммарным количеством пользователей на них. Сейчас оно ничтожно и не растет, это проблема. Тут предлагают решать её увеличением единовременного онлайна на 16 человек. Я говорю о том, что важнее сейчас создавать условия для роста количества востребованных серверов, а не расширить немного один из них (остальные даже до 48 не заполняются). Я в курсе, что теоретически с этим должны разобраться сами пользователи, но было б хорошо помочь им руководством по редактору, гибкой настройкой маркеров и информации на карте, ссылками на онлайновую статистику в игре и/или на главной сайта, возможностью из интерфейса игры залезть на какое-нибудь хранилище проверенных пользовательских миссий (кооперативных в частности) и слетать с товарищем...

И вот когда (если) в цифру 48 упрется хотя бы несколько серверов, попробовать сделать 48 -> 64 станет действительно важно и актуально. Сейчас это лишь расширит микроскопические в масштабах игры 48 до таких же микроскопических 64-х человек.

 

Ты рассуждаешь как пользователь.

 

А теперь встань на место человека который хочет организовать в игре  интересный онлайн прект.

Итак что мы имеем:

1. Возможность поднять сервер на 48 человек при этом нужен отдельный акк.

2. Редактор (сложный)

Что мы хотим:

 Дог со статой ? ..уже есть, дуэльник тоже вроде есть ..

Следующий шаг?  Онлайн-войну с сайтом и всеми вытекающими!

И вот тут ты понимаешь зачем нужны слоты и прочее ...

А потом ты идешь на форум БЗС и читаешь посты разработчиков о том что, этого скорее всего не будет (не подтверждено)

Что ты делаешь?

Правильно! ... нах, подожду, овчинка выделки не стоит...

 

з.ы. Мы все в одной лодке.

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Первое что нужно чтобы был в порядке онлайн это не привлечение новых юзеров в онлайн (как писали некоторые)  ,а сохранение костяка ,хард фундаментального костяка - это скелет . С тем подходом разрабов к фичам онлайна что есть надежда только на такой скелет для дальнейшего развития . Этому костяку нужно место для полетов ,но тех проектов что хочет такой клиент нет . Но, есть но,это то что сей час на сервре Вингс ,

а именно - сосредоточение в одном месте ( и дело не в суперности серва) . А вот для этого и нужные максимально возможные слоты ,читай тема ветки. И тем более удивительно манера и вообще отношение к этой среде.

Сей час купивший бзс и бзм может себе найти дуэльник или худо бедно сервак полетать ,потому что там есть с кем полетать - аборигены. Если их распугать то вот тогда можно будет сказать что онлайна нет. Не знаю....,будь проект моим ,мне кажется я в судорогах бежал бы к тому кто делает сервера ,командер и стату и...подгонял бы их ,корректировал ,стимулировал,словами и не только,вывел бы на рельсы что кажется достаточным,со всей мо`чи, и тогда можно и на самотек бросить. Так мне видится картина. Понятно что только онлайн это тема,ибо 2015 год - инет в сартирах есть,в прямом смысле.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Количество серверов резко расти не будет, так как сильно упирается в деньги. Широкий канал + хорошее железо стоят недешево. Информация на карте тоже работает.

Когда будет кооперативный режим - неизвестно. Его пока никто не обещал. А чтоб слетать миссию с товарищем - надо поднимать сервер. 

Если хотя бы половина из того, на что уже нашлось железо и каналы, заполнится игроками, которым там будет интересно, это уже куда больше, чем еще полтора десятка игроков на либерти.

Я могу, например, поместить в заданную точку на карте "прогресс бар", который будет заполняться в зависимости от количества самолетов своих и противника в заданной области? Или наоборот, выдавать точные координаты и к ним еще высоту в цифрах и ник пилота, если он свой, но обновлять эту информацию, скажем, раз в N минут и только пока ты на земле?... Тут можно дофига интересных хотелок под разный геймплей напридумывать. :)

Вот сделать так, чтобы сервер поднимался одной кнопкой в интерфейсе игры, но при этом так, чтобы каждый поднятый на час сервер не валился в один алфавитный список с "проектами" - компетенция разработчиков и дало бы в том числе "проектному" онлайну БзС в перспективе куда больше, чем "коммунизм на отдельно взятом Либерти".

 

Следующий шаг?  Онлайн-войну с сайтом и всеми вытекающими!

И вот тут ты понимаешь зачем нужны слоты и прочее ...

А потом ты идешь на форум БЗС и читаешь посты разработчиков о том что, этого скорее всего не будет (не подтверждено)

Что ты делаешь?

Правильно! ... нах, подожду, овчинка выделки не стоит...

 

з.ы. Мы все в одной лодке.

Если б я несколько лет в свое время не провел на сервере, которому 40 человек хватало для офигенной командной войны на большой карте, я бы может так же думал.  :)

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано:

Какие-то непонятные хотелки. Зачем нужен ник пилота на карте, да еще и с координатами, высотой и прочее? Даже на земле... Карта - это карта. На ней должны быть отметки целей и основных ориентиров миссии. Еще можно инструменты для прокладки курса. А все остальное только загромоздит интерфейс и сделает эту самую карту нечитабельной

Про кнопку старта сервака с интерфейса игры - уже говорили, что этого делать не будут. Да и количества серверов это не увеличит. Тот кто разберется и нарисует миссию - так же разберется и запустит сервер. А тот, кто жмет кнопку от нечего делать - не будет отсвечивать в общем списке. Миллион серверов с 1-2 человеками - тоже не нужен.

Опубликовано: (изменено)

Количеством серверов и суммарным количеством пользователей на них. Сейчас оно ничтожно и не растет, это проблема. Тут предлагают решать её увеличением единовременного онлайна на 16 человек. Я говорю о том, что важнее сейчас создавать условия для роста количества востребованных серверов, а не расширить немного один из них (остальные даже до 48 не заполняются). Я в курсе, что теоретически с этим должны разобраться сами пользователи, но было б хорошо помочь им руководством по редактору, гибкой настройкой маркеров и информации на карте, ссылками на онлайновую статистику в игре и/или на главной сайта, возможностью из интерфейса игры залезть на какое-нибудь хранилище проверенных пользовательских миссий (кооперативных в частности) и слетать с товарищем...

И вот когда (если) в цифру 48 упрется хотя бы несколько серверов, попробовать сделать 48 -> 64 станет действительно важно и актуально. Сейчас это лишь расширит микроскопические в масштабах игры 48 до таких же микроскопических 64-х человек.

-"Сейчас оно ничтожно и не растет..."   - это не так, оно растет. Об этом говорит стата. А вы опять говорите о том о чем не знаете.

- "Я говорю о том, что важнее сейчас создавать условия для роста количества востребованных серверов, а не расширить немного один из них (остальные даже до 48 не заполняются)......" - А что делать если разрабы не хотят ничего делать для онлайна? Командер они не делают! Расширить число игроков это самое простое что от них просят. Все ваши хотелки описанные выше - этого ещё 100 лет можно прождать... И поверьте этих хотелок в курилке уже пруд пруди (это я к тому что разрабам на эти хотелки ... скажем нет времени).

На данный момент набрать 2 сервера клона с 48\48 не получится. А будет так - один 48\48 а второй 10\8 на который смысла идти нет. Это видно по текущей ситуации. Один полон, остальные пустые. А вот 64\64 я думаю в прайм тайм наберется как раз!

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Какие-то непонятные хотелки. Зачем нужен ник пилота на карте, да еще и с координатами, высотой и прочее? 

ИРЛ тоже не на глазок перехватчики на бомбардировщики наводили. Тут в теме про видимость постили даже памятку по примерному определению высоты замеченных самолетов для наземных наблюдателей. В игре, не имеющей удобного чата и встроенной голосовой связи, тем более актуально.

На ней должны быть отметки целей и основных ориентиров миссии. Еще можно инструменты для прокладки курса. А все остальное только загромоздит интерфейс и сделает эту самую карту нечитабельной

Для этого давно изобретены фильтры, а дополнительная информация о цели, когда она доступна, выводится при наведении на неё курсора. Я ж не придумываю ничего нового, это все давно придумано и проверено весьма длительной практикой.

Да и количества серверов это не увеличит. Тот кто разберется и нарисует миссию - так же разберется и запустит сервер. А тот, кто жмет кнопку от нечего делать - не будет отсвечивать в общем списке. Миллион серверов с 1-2 человеками - тоже не нужен.

1 - 2 миллиона пользователей не увеличат количества серверов? Люди, которые разбираются и рисуют миссии, не из воздуха берутся, это небольшая доля из общего числа игроков, которым интересен онлайн. Больше игроков в сети -> больше карт, миссий и интересных серверов.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)

 это не так, оно растет...

На данный момент набрать 2 сервера клона с 48\48 не получится.

Прет как на стероидах, ага.

И поверьте этих хотелок в курилке уже пруд пруди (это я к тому что разрабам на эти хотелки ... скажем нет времени).

А на оптимизацию сетевого трафика и стресстесты - есть? Но тогда лучше на что-нибудь простое из "хотелок" его потратить.

 А будет так - один 48\48 а второй 10\8 на который смысла идти нет. Это видно по текущей ситуации. Один полон, остальные пустые. А вот 64\64 я думаю в прайм тайм наберется как раз!

Ну так пинайте разработчиков и картоделов, чтобы те и другие работали над созданием этого самого смысла! Это не что-то нереальное, это решаемая вполне определенным и давно известным набором средств проблема, которую все равно нужно решать, хоть для 48 игроков на сервер, хоть для 64-х. 

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано:

 

 

ИРЛ тоже не на глазок перехватчики на бомбардировщики наводили.

А фамилию пилота и координаты самолета с точностью до минут они тоже определяли "не на глазок"? 

Опубликовано: (изменено)

А фамилию пилота и координаты самолета с точностью до минут они тоже определяли "не на глазок"? 

Нет епт, конечно же на глазок определяло позывные своих пилотов их наземное командование. Вот задавать точность координат (в идеале, своих и чужих отдельно) было б хорошо, да, добавьте к хотелкам, сейчас, сколь я понимаю, или маркеров на карте нет, или есть идеально точные.  :)

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)

:) Решил в онлайн... захожу на серв - а там уже 48! Мне всего одного слота не хватает! И так каждый раз! А было бы 49 - нет проблем! Ну как же разработчики этого не понимают!

...Какие ещё нужны доводы?!

Ну сделайте же 49... или даже 50, чтобы уже с запасом!!

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К утверждению, что если увеличат количество участников, до 64\64 и мест все равно будет не хватать, есть очень простой способ, примененный в БоБе на Шторме во время кампании "Битва за Францию"...А учитывая хардкорную наклонность всех Эвентов и длинных кампаний по типу еженедельных Эвентов, с изменяемой линией фронта, и местоположения целей, и учитывая, что проект Война требует серьезных временных и организационных ресурсов...Это простое правило одной жизни в Эвенте. При длительности Эвента в ~ 4 часа, с таким правилом успевают принять участие практически все желающие. Все дело только в создании интересной для игроков среды и все.

Опубликовано: (изменено)

и согласно истории, некоторые интересные популярные сервера уж давно канули в лету (в прошлом году на сервере сквада ЛД, который перед этим был специально пропатчен новым мощным железом и хорошей связью, одновременно тестировалось примерно 130 заполненных слотов. прописью - СТОТРИДЦАТЬ единовременно (ЕМНИП).

 

странные штуки творит эта "ЕМНИП".  :) на достаточно продвинутом "железе"(+) ЛДшников тестировалось 100-150 СЛОТОВ, и при одновременом участии до 68-78 человек (ну а больше просто не нашлось). так что все несколько пессимистичнее, с точки зрения абсолютных цифр, но вполне нормально с точки зрения геймплея, ожидаемого теми же иностранцами. по крайней мере, говорят, что сначала было нормально.

 

хотя, в какой то момент "сервер был заполнен полностью", но возможно, что тогда количество игроков уже подрезали.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

3 мои причины для Lofta:

 

1. На такой большой карте и 24 противника можно, иногда, долго искать. Особенно новичкам, на которых возгагается миссия увеличения аудитории.

2. Для проектов и ивентов дополнительные 4 пары самолетов на сторону, ой как хотелось бы задействовать.

И еще, для кого-то это всего лишь 16 слотов, а ведь это и +25%

3. 64 игрока на сервер - это следующий шаг в развитии онлайна. На проектах игра в 32 игрока на сторону уже дает больше возможности атаковать двумя группами сразу 2 цели в разных местах карты. Так можно добиться большего рассеивания игроков по карте и уйти от "затыка" все в одном месте (ну, хорошо, не совсем уйти, но хоть попытаться :-) ).

 

Теперь предложения (умные люди меня в молодости учили: "Не приходите только с проблемой, а так же и предлагайте пути её решения...".

Задача 1. Мощность сервера.

Решение. Разработчики уже сотрудничают с камандами, у которых есть адекватность восприятия и соответствующее железо.

Задача 2. Скорость и толщина канала сервера и клиента.

Решение. Для возможности теста сделать возможность установки максимального количества игроков держателем сервера, но только ручками в конфиге файла, например. Чтоб об этом знали только те, кому положено. В случае утечки информации откатить всех на залоченую версию.

Далее держатель спецсервера запускает его в режиме доступа с паролем и допускает туда игроков с наличием у них железа и трафика нужных параметров. Для этого можно запустить ивент в какой-то из вечеров. К ивентам все-равно всегда готовимся и в основном друг друга знаем. Надеюсь внутри сквада определить и выставить "подходящих для теста" вирпилов большой сложностью не будет.

 

Потом можно будет эксперементировать в поисках оптимальных настроек и вычислении главных затыков. Про пинг не забудьте.

 

Для разработчиков никаких дополнительных затрат (почти), и помощь, для вирпилов очередное занятие и тема на поговорить :-)

 

P.S. Loft сказал, что народу с толстым каналом мало. Надо запилить толковый опрос у кого какое железо и на каком канале сидит.

P.P.S. Если одна из причин, которая может изменить ситуацию это размер карты, то можно ли без особых трудозатрат разрезать "Сталинград" пополам, например. Сейчас в основном все-равно в миссиях "задействуют" не больше половины.

Изменено пользователем 1./JG54_Steam
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Альберт, давай будем конструктивны. Вспоминается знаменитая фраза легендарного фильма: "...меня не интересует почему "нет", мне важно что Вы сделали, чтоб было "да"...

Причины о которых Вы говорили я помню и понимаю.

ИМХО Вы очень перестраховываетесь и уже "дуете на холодное". Вы же сами знаете, что писать гадости будут в любом случае, им даже причины для этого не надо.

Так может лучше напишите, что может сделать для вас та маленькая часть вирпилов, которая хочет увеличения количества игроков на сервере,чтоб Вы смогли им предоставить такую возможность, хотя бы попробовать. Если все все-таки упрётся в уровень развития технологий, то успокоимся и будем ждать. Но если даже не пытаться, то точно не получится. Вы же запуская проект тоже рисковали, но у Вас хорошая команда в которую Вы верите и у вас всё получается. В помощь вам мы можем создать команду развития направления онлайн. Главное толковый менеджер. А дальше мы себе будем ковырятся в своей песочнице.

Изменено пользователем 1./JG54_Steam
  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Читаю. Спасибо за то что общении и аргументы становятся более конструктивными.

Опубликовано:

:) Решил в онлайн... захожу на серв - а там уже 48! Мне всего одного слота не хватает! И так каждый раз! А было бы 49 - нет проблем! Ну как же разработчики этого не понимают!

...Какие ещё нужны доводы?!

Ну сделайте же 49... или даже 50, чтобы уже с запасом!!

А вы не думали с товарищем 2./ZG2_Gil--- о о том, что с увеличением слотов на серваке увеличивается вероятность, того что какой-то игрок выйдет с сервака?

Ближе к 10-11 вечера время моего ожидания в среднем не превышало 5 минут. Это 48 человек, +16 игроков это ~30%, среднее время ожидания сокращается на 1,5 минут

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вы не думали с товарищем 2./ZG2_Gil--- о о том, что с увеличением слотов на серваке увеличивается вероятность, того что какой-то игрок выйдет с сервака?

Ближе к 10-11 вечера время моего ожидания в среднем не превышало 5 минут. Это 48 человек, +16 игроков это ~30%, среднее время ожидания сокращается на 1,5 минут

Судя по доходящим слухам, один только новый сервак от 72АГ - несоизмеримо более значимое событие, чем эти теоретические полторы минуты.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Судя по доходящим слухам, один только новый сервак от 72АГ - несоизмеримо более значимое событие, чем эти теоретические полторы минуты.  :)

Сам заинтересован, жду выходных

Опубликовано:

@Lrr']

Повышение слотов может поднять магнетизм сервера (понятно по каким причинам) и ситуация может с очередью ухудшиться не смотря на большее число слотов,но для онлайна это конечно рывок вперед.

Опубликовано: (изменено)

Поддерживаю отмену ограничения на макс. слоты. Конкретно "почему надо для этих серверов" уже много кто написал, повторяться не буду. Напишу в общем :)

 

С лагами на сервере сами разберутся, при каком количестве становится неиграбельно.

 

Касательно того, что ругать будут игру, а не сервер: просто надо сделать дисклеймер "со своей стороны разработчики гарантируют стабильный онлайн при серверном железе и канале не ниже такого-то и ограничении в 48 человек".

 

В приводимой многими Арме еще 4 года назад был кап в 130-140 человек. Больше - лагало безбожно, совершенный десинхрон. Сначала помог апгрейд серверного железа и канала. Кап по игрокам поднялся до ~160-170. Потом (спустя ~5 лет после выхода Арма2) разрабы допили сетевой код, и сейчас, действительно, можно играть в 200 человек.

 

При этом в Арма3 сейчас кап в 170, больше она не держит (хотя скоро будем тестить на другом сервере. мб еще немного слотов удастся выиграть), и то - в зависимости от карты эти 170 могут быть неиграбельными. А крупные города на основном острове - это полный ахтунг, просадка фпс вплоть до 5 (у всех, независимо от системы - т.е. проблема со стороны сервера). Но пинать разрабов, опять же, нога не поднимается. Кто-то говорил, что БИСы заявляли, что они на данный момент рассчитывают онлайн на 60 человек. Мы же превышаем расчетное кол-во почти в 3 раза. И критики в адрес разрабов было бы ГОРАЗДО больше, если бы они поставили ограничение на макс. игроков, так как в то, что хотели, не поиграли бы.

 

Я это к тому, что модифицируемость игры очень сильно повышает к ней интерес, так как всегда есть энтузиасты, которые запилят что-нибудь офигенное. Надо просто дать им эти инструменты, и сказать, что "господа, при наших текущих возможностях мы гарантируем стабильность при таких-то условиях. Остальное - пеняйте на себя". Это ж как с разгоном железа :) гарантия работы при штатных режимах. Спалите железку при разгоне - сами виноваты :)

 

А вы (разработчики) столько запретов сделали :(

Изменено пользователем Hoot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Касательно того, что ругать будут игру, а не сервер: просто надо сделать дисклеймер "со своей стороны разработчики гарантируют стабильный онлайн при серверном железе и канале не ниже такого-то и ограничении в 48 человек".

Вы, наверное, читаете все лицензионные соглашения к играм и правила предоставления услуг при оплате банковской картой через интернет (там обычно галочку надо поставить, что вы с ними согласны), и поэтому не в курсе, что почти никто, к сожалению, этого не делает :( .

Опубликовано:

Я не про EULA) Новости и дневники много кто читает. Этого достаточно. В случае недовольства нечитавшего ему быстро укажут на нужное сообщение от разработчиков, главное чтобы оно было не в флудильнях.

Опубликовано:

Довод ЗА увеличение мест на сервере.

 

Организовываем вылет.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3002-event-3-vozdushnyj-most/page-2?do=findComment&comment=299781

 

Есть запись за пилотов и за стрелков. Вылет мультиэкипажный. Нагрузка на сервере от наличия стрелков ботов или реальных людей не значительная. А мест для желающих практически нет. 

 

Добавьте пожалуйста 65 слотов. Как раз в следующие выходные и проверили бы нагрузку.

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

Вот плюсую Гагарину, тоже хотел про это написать, посмотрев на ситуацию с вылетом. Слотов еле-еле хватает на нормальное количество самолётов, а на стрелков мест в обрез.

Опубликовано:

Рад что кто-то все-таки покупает предзаказ на БзМ. Но лично я что-то еще куплю только при появлении онлайн-проекта, т.е. хорошей такой войны)

А желание летать в офлайне было отбито отсутствием карьеры (званий и наград)

И да... Я консерватор)

Опубликовано: (изменено)

Вчера приехал вечером с дачи, дай думаю полетаю часок- полтора. Хрен там. Вечером как всегда 48\48.

Если уважаемые разработчики не хотят увеличить число, то надо хоть электронную очередь какую то придумать.

Просто тратить время на просмотр цифирок - 48\48...А потом -  О :o: ...47\48!!!! Тык.....загруз пощёль, пощёль... и.... х@$^^рррр :wacko: 

Это вымораживает....

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Проблема, как мне видится, не увеличении онлайна как такового, а в количестве самолётов которое при заданном онлайне будет собираться в одном месте.

 

Как я заметил, первые проблемы с лагами начинают проявляться, когда в одном месте собирается больше 10-15 самолётов.

Скорее всего, это сфера радиусом 10км от игрока. 

Такая практика распространена в онлайн играх, нет смысла обсчитывать действия игрока, если ты его не видишь.

И я думаю что в БзС(РОФ) разработчики применили что-то похожее.

 

Теперь места потенциальных узких мест.

 

Как это выглядит со стороны сервера:

Если вкратце, то всё хорошо.

У меня была возможность понаблюдать за сервером крыльев чуть больше суток.

При онлайне в 48, загрузка сети 12-14Мбит, процессора 10-20%, памяти чуть больше 1Гб, к диску обращений мало. Правда dserver очень любит отправлять себя в своп зачем-то.

Так как на сервере крутились другие веб сервисы, которые отлично распределяют нагрузку на 8 потоков, то понять сколько ядер загружает именно dserver я не смог,

но в любом случае, ни одно ядро не было загружено больше чем на 20%, так что узких мест тут нет.

 

Клиент, видео:

Видео карта простаивает(тут я могу ошибаться, возможно загружены на 100% только определённые блоки)

При процессоре 3570k@4.4Ghz, r9 290, показывает одинаковый фпс, что при fullHD, что при 2560х1440.

Мин 30, среднее 60.(что уже не очень)

Плюс, неприятные фризы, когда вертишь головой

Когда видишь другой самолёт, у него постоянно подгружается скин, как будто видео карте не хватает видео памяти(что не так).

Тут мне кажется сокрыта часть проблем с производительностью.

 

Клиент, сеть.

Точных цифр не помню, но исходя из общего потока с сервера в 14Мбит, понятно на одного клиента приходятся копейки трафика при нынешних каналах, и никаких проблем тут быть не может.

 

Клиент, процессор.

Тут у меня сплошные вопросы без ответов.

По идее, на каждом клиенте считается физика своего самолёта, но почему тогда так быстро(с 15 самолётов) начинаются проблемы.

Достаточно получить координаты и отрисовать объект(самолёт, наземку). Возможно проблема как из-за лагов видео(загрузки текстур?).

 

В БзС же возникает ощущение, что на каждом клиенте рассчитывается облегчённый вариант физики всех объектов в радиусе видимости.

И если так, то уж совсем не понятно почему это не параллелится на все ядра.

 

В одном из старых дневников Лофт написал, что движок создан для одного ядра, и что если будет игра под многоядерность, то это будет уже другая игра.

В этом случае всё печально, частота процессоров расти не будет, тренд виден ясно.

Хочется надеяться на лучшее, что проблема всего лишь в ресурсах(деньгах) и эти ресурсы будут найдены, код будет оптимизирован под многоядерные процесоры.

Иначе мы получаем грустную картину, стабильных 60 фпс и по настоящему массового онлайна на сервере, мы не получим лет 10, так как для этого нужно ядро с частотой 7-8Ггц)

 

 

Подводя итог:

Увеличить онлайн до 64(или даже больше) можно и нужно, проблема как сделать так что бы весь этот онлайн не собирался в одном месте на карте)

 

 

Опубликовано:

В одном из старых дневников Лофт написал, что движок создан для одного ядра, и что если будет игра под многоядерность, то это будет уже другая игра.

В этом случае всё печально, частота процессоров расти не будет, тренд виден ясно.

 

Частота ядра расти будет.

Сейчас проблема не в самой чистоте, а в тепловыделении, её хотят решить заменой кремниевой подложки на алмазную.

Опубликовано:

посоны, во первых игра на двух ядрах сидит и Лофтыч об этом говорил, а во вторых есть прекрасные темы в разделе "железо" где всё это уже два года обсасывается и там есть масса информации у кого что как работает с тестами анализом и пространственными теоритическими выкладками.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

в третьих тема никому не нужная ....в свете выхода бзм с ордами ишаков, ресайз серверной сетки больше 48 слотов(в идеале анлим) был бы очень хорошей новостью

Опубликовано:

даёшь 128 пилотов с ФПС 60+ на калькуляторах - урааа!!!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сейчас лето, других проектах - глухо. А у нас все также, вечером по 48+ да и эти 48 почти полностью меняются при рестарте карты. И лагает только у тех, кто месяцами в онлайн не выходит. У остальных как-то норм. Только собак редко слышно - или сажусь не там, или калькулятор не тянет собаку + к 48-и

Опубликовано:

даёшь 128 пилотов с ФПС 60+ на калькуляторах - урааа!!!!!

Мелко. Вспомним забаненого к той самой собаке шлоника... Он вааще жаждал 400+ крафтов...  ;)

Да шоб ему миссию по утоплению "Марата" на полных настройках да на компе того времени проходить...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мелко.

Мелко говоришь - ты смотри, мы народ упоротый, шуток не понимаем :russian_ru:

Опубликовано:

Мелко говоришь - ты смотри, мы народ упоротый, шуток не понимаем :russian_ru:

А где коппирайт в конце текста? Например "©ваш кэп"   :P  ;)

Но проклятие в моем предыдущем посте зачетное всетаки...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А где коппирайт в конце текста? Например "©ваш кэп"   :P  ;)

Но проклятие в моем предыдущем посте зачетное всетаки...

ты лучше скажи как у нас с оптимизацией и повышением ФПС - движетцо чё али неть?

Опубликовано:

техничный посыл аднака

Ну так ты ведь в техподдержку обратился... А там все обязаны быть технически грамотными. В том числе и в области посылов...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...