ES_KiM_66 Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Но большинство ждет, когда придет умный кто-то и сделает им войну и интересный онлайн... А должно быть наоборот?
Gil--- Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Выделенный сервер, как и редактор миссий, выдан каждому пользователю. Единственная проблема сейчас только в том, что пока, для запуска сервера и игры на нем, надо получить специальный серверный аккаунт, или иметь у себя второй. Это со временем поправят. Дальше - все зависит от желания пользователя. Разобраться с редактором не сложно. Сервер запустить тоже. Но большинство ждет, когда придет умный кто-то и сделает им войну и интересный онлайн... Я именно про то, что вообще доступно в редакторе: Перекраска аэродромов и спавнов танчиков? Настраиваемые условия перекраски аэродромов? Изменение задач спавнящейся наземки без перезагрузки миссии, исходя из каких-то событий на карте? Восстановление разрушенных объектов наземки? Хмм... вот этот набор в принципе уже многое бы позволил. И таки да, будут ждать, когда придет умный кто-то и сделает войну и интересный онлайн. И можно конечно заявить "сами виноваты", и это даже будет вполне справедливо, но делу не поможет. То, что большинство дропнет игру скорее, чем полезет в редактор разбираться, вроде не так уж внезапно. И еще возможно самый важный момент "официальных" серверов - сводная статистика на видном месте на сайте, которая показывает, кто в этом месяце главный нагибатор и кто более труъ-задротский бомбардировщик. Опыт показывает, что возможность помериться, у кого МГ-151 длиннее - самый действенный мотиватор на полетать, а свой ник на почетном месте - главная радость в жизни вирпила. Отчеты по итогам часовой миссии - ни о чем. Вот как-то так хорошо бы:
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 Люди хотели и до сих пор хотят проект. Войну. Они поверили в презентацию (на английском языке), где говорилось про 100 живых пилотов на сервере и ждут когда это будет возможно. "мы знаем, что люди хотят 200 касок на сервере, но посчитали что они разобьются на группы по 32 человека. хотим понять почему не разбиваются" 1) А я хочу мир во всем мире, почему его нет. Потому что он не возможен. Мы читаем и знаем чего хочет эта группа игроков, но увы она же ругается на высокую цену, а сделать что-либо сама не способна. 2) Не совсем так. У нас есть (были) ресурсы. Мы потратили их по определенной логике, результат не совпадает с нашим мнением. Потому что в 90% игр он отличается от хардкорных симуляторов, и это плохо для хардкорных симуляторов. Закон больших чисел. Идут всегда на тот сервер, где много игроков. Не так давно такая же ситуация была с ДЕД-эксперт. 48 из 48. Через неделю, допустим, появится еще интересный сервер и уже там будут очереди, а другие будут пустовать. Увы, если это так, то даже разговоры об онлайне не имеют смысла, так как очевидно что это бессмысленная стратегия развития. гм... а что мешает дать владельцам сервера самим регулировать максимальное кол-во игроков на сервере? врубили 64 - тянет...хорошо, можно попробовать ещё дров подкинуть, не тянет откатили обратно. Потому что отзывы пишут не о сервере а об игре. Уже проходили это. До сих пор отмываться сложно. Интересно получается: в он-лайне мало игроков т.к он-лайн не интересен разработчикам и сейчас он мёртв, а разработчикам он-лайн не интересен потому что в нём мало игроков..... Все именно так. Игра не интересна игрокам, логично что развитие не интересно разработчикам. Я с беты играл в ДейЗи. Первые 3 месяца в нем игра (сервер) падал каждые 30 минут, при этом пропадали все игровые предметы, очереди на сервера были по часу, лаги и фризи были такими что игроки просто телепортировались - и играли. Вот это интересно, это стоит развивать. В мире нет больше хардкорных симов и нет по ним никаких войн? Почему? Ведь все же знают чего хотят игроки. Потому что на этом сервере привлекает не концепция, а его заполненность. Большинству же без разницы концепция сервера, если он пустой. И да, 1 сервер на 200 пилотов это гораздо привлекательней 4 серверов по 50 человек (для моего круга общения). Это бессмысленная концепция. Больше игроков = меньше качество. Если все нитак и ниэдак, то хотя бы утечки памяти у дсервера залечить, позязя) дядя зак и лофт ваши пионеры Нет, нафиг, пусть еще больше утекает, но будет больше игроков. Правим. Нет времени на отладку, потому что мы уже дома с семьями когда начинаются утечки. Поддерживаю, фризов сейчас нет, ув. разрабы дайте недельку в качестве теста полетать на 64-х хотя бы. Вдруг лагать не будет ? И потом если игра позиционировалась на 128 чел то как то же нужно доводить потихоньку до этого числа. Никуда она не позиционировалась, один раз в дневнике я написал что до 100 человек система выдержит. Она и выдержит, по 85 держит, но не долго и канал нужен огромный в т.ч. у клиентов, таковы уж особенности авиасимов. Такие каналы есть у единиц. Игроки с более слабыми каналами будет делать лаги всем остальным игрокам. Это тоже уже проходили. А должно быть наоборот? Если вы перечислите проекты которые считаете крутыми, то да, должно быть наоборот. Ни один из них не был сделан разработчиками (авторами) игры.
Finn Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 нет слов просто - может тогда закрыть проект и тогда точно не будет недовольных откликов. Альберт просто послушай людей которые с проектом с самого начала - никто не хочет навредить БзС. вопрос об увеличени икол-ва игроков давно назрел. никто не требует от вас гарантированного наличия 128 чел на сервере и что бы без лагов было - просят возможность увеличить кол-во в соотв с возможностями серверов. вряд ли кто то из владельцев серверов оставит лагающую карту на 128 чел на которой нет никого по причине фризов и лагов. вообще те люди(более менее адекватные канешн) которые здесь тусуют на форуме и делают весь онлайн в БзС интересным и хоть как то привлекательным - прислушайтесь к ним!!! 3
bivalov Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) нет слов просто - может тогда закрыть проект иногда слов не было с самого начала. а сейчас их практически нет, просто потому что не было отклика. ну и несмотря на стату с ~2500 игроками, из 15000 общего числа подписчиков, несколько преувеличенно можно сказать, что сейчас просто нет предмета для обуждения, т.е. ЖИВОГО, нормального, развивающегося онлайна с ясными перспективами. и за что спасибо партии родной, с ее крайностями, предубеждениями против всех, достаточно странными установками, и идеями в плане дизайна, и т.д. примерно как то так (ПМСМ). и, в принципе, думаю что проект (БЗС/БЗМ) уже недодаст определенное число иностранцев, а возможно что и рузких, включая меня. плюс есть поддержавшие БЗМ энтузиасты-любители СИМОВ, сурьезно сомневающиеся в перспективах, исходя из нынешнего положения дел. Альберт просто послушай людей которые с проектом с самого начала вообще те люди(более менее адекватные канешн) которые здесь тусуют на форуме и делают весь онлайн в БзС интересным и хоть как то привлекательным если первые тут еще обретаются. то вот вторых я уже практически не вижу, ни на форуме, ни в игре, т.е. той самой "старой гвардии", которая способна зажечь онлайн проверенным дизайном и геймплеем. это просто наблюдение. Изменено 14 мая 2015 пользователем bivalov
=V=Heromant Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Я именно про то, что вообще доступно в редакторе: Перекраска аэродромов и спавнов танчиков? Настраиваемые условия перекраски аэродромов? Изменение задач спавнящейся наземки без перезагрузки миссии, исходя из каких-то событий на карте? Восстановление разрушенных объектов наземки? Хмм... вот этот набор в принципе уже многое бы позволил. Все это в той или иной степени уже давно работает на серверах. Надо только приходить летать...
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 нет слов просто - может тогда закрыть проект и тогда точно не будет недовольных откликов. Альберт просто послушай людей которые с проектом с самого начала - никто не хочет навредить БзС. вопрос об увеличени икол-ва игроков давно назрел. никто не требует от вас гарантированного наличия 128 чел на сервере и что бы без лагов было - просят возможность увеличить кол-во в соотв с возможностями серверов. вряд ли кто то из владельцев серверов оставит лагающую карту на 128 чел на которой нет никого по причине фризов и лагов. вообще те люди(более менее адекватные канешн) которые здесь тусуют на форуме и делают весь онлайн в БзС интересным и хоть как то привлекательным - прислушайтесь к ним!!! Люди делают себе интересный онлайн, а я почему то должен быть в шоке. Логично, именно так и поступают игровые сообщества, делают себе игру интересной, если их не устраивает то что они имеют, Скайрим идеален и тем не менее набит модами как и GTA и только у нас это является чем то из ряда вон выходящим. Про закрыть, да так вокруг и поступают, SimCity больше нет снами как и MAXIS. И там тоже ныли Люди которые тут тусуют и люди которые в онлайн играют одни и те же люди. Что как я писал выше вполне логично. Есть те кто ноет а есть те с кем общаемся и пусть не быстро но сотрудничаем. Вместо предложенного краткого перечисления 3х пунктов зачем нам менять сеть, я опять читаю, советы, требования, разочарования и т.д. Что к сожалению тоже логично. Все это в той или иной степени уже давно работает на серверах. Надо только приходить летать... Не, доставать джойстик, взлетать, долго это, на форуме фантазировать быстрее.
Ahtuba Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Потому что отзывы пишут не о сервере а об игре. Уже проходили это. До сих пор отмываться сложно. Это ключевая теза Лофта. При таком объеме недоработок и забагованности сима действительно глупо так подставиться еще раз. Разработчики уже давно не вирпилы FB, но коммерсанты. И это сермяжная грусть для нас. 2
ToB.NOREMORS Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Лофт - ты не прав! Во первых: появился хотябы один нормальный сервак который постоянно забит под завязку каждый вечер. Во вторых: Если увеличить хотябы до 64х кол-во игроков это уже будет вам + и не надо будет отмываться. Что конкретно мешает вам сделать возможность 64х человек на сервере? Давай только без отмазок с конкретикой. p/s За онлайном будущее вашего проекта Изменено 14 мая 2015 пользователем =R=NOREMORS 1
DronFear Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Рановато увеличивать количество - у людей железо слабое (и я в их числе) у кого то сеть слабая (с этим проблем у меня нет). Просто не всем потом объяснишь что если лагать будет то сервак или большой поток данных виноват. Сейчас фпс при большом скоплении самолётов (больше шести) во время штурма и прикрытия наземки у меня проседает до 15-20 фпс и я такой не один. Ком слаб согласен. Но стоит отлететь в сторонку и сойтись в одиночном бою и у меня на ультре получаю максимальный заданный мной фпс (я задал 50). Средний же по онлайну 35-40 и я этому рад. Изменено 14 мая 2015 пользователем Dr_Fear
bivalov Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) .....................Надо только приходить летать... аха, надо. вернулся тот же АбортэдМэн, который делает весьма четкие приколюхи в своих миссиях. и, например, недавно им была реализована фича с эвакуацией раненых зольдатен, т.е. это является одним из условий победы, на одной из карт в планируемой им МП-кампании. да и на ДЕДовском сервере, приколы тоже встречаются. вот только я напомню о том, что на том же импортном форуме, в свое время не раз случались серьезные безпорядки, вызванные спорностью выбранной разработчикам концепции, ну и прочими "интересными" внутриигровыми решениями. и которые самым непосрественным образом повлияли на иностранные сервера, на активность иностранцев (ЕМНИП/ПМСМ), и отчасти даже на популярность БЗС/БЗМ. и вообще, я просто коротко повторюсь в том плане, что, по сути, лично я не требую от 1ЦГС ощутимого развития основного режима игры, для активной и относительно многочисленной части основной аудитории БЗС. т.е. которая всячески помогает с развитием, и с рекламой игры. а также частью которой в свое время являлись ФБ, и от куда?, по сути, они и появились как комада единомышленников. просто то, что произошло за эти два года, это совсем неправильно произошло. и я боюсь, что кое что уже не вернешь, и в итоге виноваты/поплатятся, в первую очередь, именно сами разработчики. Изменено 14 мая 2015 пользователем bivalov
Gil--- Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Все это в той или иной степени уже давно работает на серверах. Надо только приходить летать... Ну вот заходил примерно час назад в "мультиплеер" - там список из нескольких десятков пустых серверов, названия которых ничего не говорят по большей части, забитый вингз ов либерти, 30 человек на дед нормале, семь - на дед эксперте, десяток на закрытом дуэльнике и 17 на фулреальном синдикате. Это вот то самое, где всё в той или иной степени реализовано? Ну тогда нужно уточнение, что речь идет об эксперте без GPS (или либерти обычный экспертный?). Ничего не имею против ДЕД-нормала, там весело, но в качестве главного и единственного 1CGS Official Server'а и заодно единственного варианта мультиплеера для тех, кому вдруг не хочется кротовых войн фулреала, это довольно скромно. И я таки не понимаю, что в этой картине изменит увеличение вместимости серверов до 64 человек кроме того, что 48/48 на вингз ов либерти превратится в 64/64? Или каждый тут надеется попасть в те счастливые +16 человек, которые при 48 оказались бы в очереди, а при 64 - поиграют? Или есть какие-то люди, которые зафигачили бы еще крутых виртуальных войнушек, но ограничение в 48 человек их останавливает? Так давайте тогда их лучше попросим хоть попробовать все-таки для 48 еще сделать для начала, если в этом все дело! Изменено 14 мая 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 14 мая 2015 1CGS Опубликовано: 14 мая 2015 Это ключевая теза Лофта. При таком объеме недоработок и забагованности сима действительно глупо так подставиться еще раз. Разработчики уже давно не вирпилы FB, но коммерсанты. И это сермяжная грусть для нас. Срыв покровов 3
Vachik Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Вместо предложенного краткого перечисления 3х пунктов зачем нам менять сеть... Я не буду советовать переделывать сеть. Ростом не вышел. А вот разгрузить её можете запросто. Убрать никому не нужные (и это еще мягко) циркулярные сообщения о том что Вася Пупкин заборол машинку. А если Вася хитер и изворотлив, принес большие яйца и удачно их отложил, то чат вообще становится раком. Вычислительные и сетевые ресурсы летят в трубу от того что... Ну это я уже повторяюсь. 5
=V=Heromant Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 Ну вот заходил примерно час назад в "мультиплеер" - там список из нескольких десятков пустых серверов, названия которых ничего не говорят по большей части, забитый вингз ов либерти, 30 человек на дед нормале, семь - на дед эксперте, десяток на закрытом дуэльнике и 17 на фулреальном синдикате. Это вот то самое, где всё в той или иной степени реализовано? Ну тогда нужно уточнение, что речь идет об эксперте без GPS (или либерти обычный экспертный?). Ничего не имею против ДЕД-нормала, там весело, но в качестве главного и единственного 1CGS Official Server'а и заодно единственного варианта мультиплеера для тех, кому вдруг не хочется кротовых войн фулреала, это довольно скромно. И я таки не понимаю, что в этой картине изменит увеличение вместимости серверов до 64 человек кроме того, что 48/48 на вингз ов либерти превратится в 64/64? Или каждый тут надеется попасть в те счастливые +16 человек, которые при 48 оказались бы в очереди, а при 64 - поиграют? Или есть какие-то люди, которые зафигачили бы еще крутых виртуальных войнушек, но ограничение в 48 человек их останавливает? Так давайте тогда их лучше попросим хоть попробовать все-таки для 48 еще сделать для начала, если в этом все дело! Либерти не обычный экспертный. На сколько знаю - там кастомные настройки и GPS есть, хотя эпизодически кто-нибудь просит его убрать. ДЕД-эксперт по идее должен быть обычным экспертным. Но так как на нем вроде сейчас GPS отключен - то он тоже плучается кастом.
Ahtuba Опубликовано: 14 мая 2015 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Я не буду советовать переделывать сеть. Ростом не вышел. А вот разгрузить её можете запросто. Убрать никому не нужные (и это еще мягко) циркулярные сообщения о том что Вася Пупкин заборол машинку. А если Вася хитер и изворотлив, принес большие яйца и удачно их отложил, то чат вообще становится раком. Вычислительные и сетевые ресурсы летят в трубу от того что... Ну это я уже повторяюсь. Думаю, ты не прав. Для вывода текста на монитор много ресурсов не надо. Тем более, что задержка передачи этих данных здесь вообще не критична. И тем более, что процессор загружен максимум 60-70%. И еще тем более, что эти данные так и так обсчитываются для другого применения, например, закрывать карту или нет. Изменено 14 мая 2015 пользователем =ART=AHTUBA
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 15 мая 2015 1CGS Опубликовано: 15 мая 2015 Еще пожелание, про ранковые сервера, с красными лычками. Чтобы набитая стата шла в личный зачет как в кампании, тогда бы народ с удовольствием летал в онлайне, кому нужно открыть модификации на самолеты. Я в кампании особый интерес не имел, только из-за лычек. Была бы альтернатива в онлайне, то в кампании не летал ( опять же фломастер - для начинающих или вновь пришедших в ил2 компания бесспорно находка для освоения) 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 И я таки не понимаю, что в этой картине изменит увеличение вместимости серверов до 64 человек кроме того, что 48/48 на вингз ов либерти превратится в 64/64? Или каждый тут надеется попасть в те счастливые +16 человек, которые при 48 оказались бы в очереди, а при 64 - поиграют? Или есть какие-то люди, которые зафигачили бы еще крутых виртуальных войнушек, но ограничение в 48 человек их останавливает? Так давайте тогда их лучше попросим хоть попробовать все-таки для 48 еще сделать для начала, если в этом все дело! Да ничего не изменит, все идем в генератор миссий летать.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Думаю, ты не прав. Для вывода текста на монитор много ресурсов не надо. Тем более, что задержка передачи этих данных здесь вообще не критична. И тем более, что процессор загружен максимум 60-70%. И еще тем более, что эти данные так и так обсчитываются для другого применения, например, закрывать карту или нет. Этот спам рассылается всем участникам проекта. А оно нафиг никому не нужно. - Я дом! Я умер!!! Меня убил "..."! - Я машинка! Меня убиваюююют!!! Инфа по пилотам нужна, но что бы каждый ящик, каждое бревно в чат говорило это перебор. 7
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Во всём этом успокаивает что-ли (не знаю как точно это выразить) только одно: для нас (пользователей) БзС - это игра, а для разработчиков - зарплата. Если они что-то не делают, значит есть основания....Может мы действительно слишком маленькая группа сектантов-любителей он-лайна...... ......хотя это очень грустно.... Но, если ответ "нет", то приводить какие-либо доводы или просто просить, смысла похоже тоже нет.... Изменено 15 мая 2015 пользователем 72AG_Grizli60rus
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Можем ли мы (игроки и владельцы сервера) чем либо помочь по оптимизации игрового онлайна? Что бы сделать возможным участие большего количества игроков на серверах, снизить возникновения проблем и лагов. Чем мы можем вам в этом помочь? Хотелось бы заметить, что на текущий момент - каждое бревно, каждый ящик не считая колес и катков сообщают в чат о своей смерти или повреждении. Возможно ли настроить отключение этой функции опционально? Сейчас в редакторе есть возможность создания триггеров, которые сообщают об атаке наземки. Дублировать одно и то же бессмысленно. Изменено 15 мая 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 2
72AG_Crusader Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Насколько "активная" наземка больше грузит сервер, чем "деактивированная" соответствующим триггером ? К примеру, поставить 80 Pz4 по всей карте. Сильно ли легче станет серверу, если удалить(?) и деактивировать их триггерами ? 2
JGr124_Barakuda Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Разработчики - онлайн никому не нужен, поэтому в него мало летают Пользователи - в игре онлайн отстой поэтому в него мало летают Разработчики - у вас есть инструменты сделайте себе интересный онлайн Пользователи - мы сделали - нужно еще слотов, не хватает места всем желающим Разработчики - наклонируйте серверов чтоб всем хватило Пользователи - но мы хотим на одном чтоб всем Разработчики - вы не правильно хотите ...уход на второй круг... Все имена и события вымышлены 18
Barkas Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Насколько "активная" наземка больше грузит сервер, чем "деактивированная" соответствующим триггером ? К примеру, поставить 80 Pz4 по всей карте. Сильно ли легче станет серверу, если удалить(?) и деактивировать их триггерами ? Ув. Разработчики!!!!!!!!!!!!!!!!! Если хотите вытащить Он-Лайн из "того места", где он сейчас находится, создайте "горячую линию" для ответов на важные вопросы от картоделов по редактору и по оптимизации в передаче сетевых данных Сервер-Игрок!!!!!!!! К примеру, 72AG_Crusader создал миссию-БОМБУ, которую уже завтра будем тестить на Сервере, это практически Война, пока в упрощённом варианте! Так попробуйте помочь энтузиастам!!!!!!!!!! А то Вы больше реагируете на "обидные для Вас посты", чем на Конструктив!!!! 2
yurito Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Если они что-то не делают, значит есть основания... А вот это нужно поместить перед входом в любое госучереждение. Тогда слова, наконец, сойдутся с реальностью. P.S. Эту игру, кстати, тоже делали по подобному принципу.
-=ATM=-801 Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Ок. Я не прав, есть 1 забитый каждый вечер сервер. Что мешает поднять его клон? Да, на клоне людей будет меньше, но лучше играть чем ждать согласитесь? Или по законам логики кол-во игроков выровняется, так как люди все равно заходят к друзьям. Для меня главный вопрос именно в этом, почему нет второго сервера копии этого? Если его концепция популярна, почему надо переделывать сеть а не поднимать клоны? Потому что люди хотят играть на сервере где много других людей, а не идти на "клон" и ждать, пока еще кто-нибудь придет Логично, именно так и поступают игровые сообщества, делают себе игру интересной, если их не устраивает то что они имеют Каким образом игроки должны сами себе увеличить количество слотов для выделенного сервера? Изменено 15 мая 2015 пользователем =HPh=801
JGr8_AzzoT Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 А вот вопрос: а если звук "окружающих" объектов понизить в качестве - это "разгрузит" сервера? Сомневаюсь, что необходимо высокое качество звука рядом летящего ЛА или едущего танка.
Vachik Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Думаю, ты не прав. Для вывода текста на монитор много ресурсов не надо. Тем более, что задержка передачи этих данных здесь вообще не критична. Ну я бы не был так уверен. Помню время когда каждое немногочисленное сообщение приводило к микроступору игры. Потом поправили. Но это дает пищу для предположить, что не так всё просто. К тому же чисто для играбельности в онлайне это крутой минус. Вот так и получается, что решение имеющие для онлайна только отрицательные последствия, вводится, а потом стойко отстаивается. Зачем? 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 15 мая 2015 1CGS Опубликовано: 15 мая 2015 По мне так анлим слотов самый самолет, Хошь 12 игроков, Хошь 64, если убер тачка то 200) на совесть держателей серверов
2BAG_Miron Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) на совесть держателей серверов + И в соответствии с формализованными требованиями предоставленными разработчиками. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И вообще непонятна позиция. В старичке наяривали с каждого компа и игралось нормально. Видишь что много, ограничил. Проблема из пальца. С таким подходом это игра в один фейс офлайн и то проблемы будут т.к. у некоторых еще и игра вылетает постоянно. Понимаю конечно что лучше перебз.....ть, но что-то уже все в разряд фобий переходит Изменено 15 мая 2015 пользователем 2BAG_Miron 2
bivalov Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Потому что люди хотят играть на сервере где много других людей, а не идти на "клон" и ждать, пока еще кто-нибудь придет. типа того, да, т.е. второй сервак сработает только лишь в случае наличия популярного онлайна, интересного проекта, или чизта случайно. ну а так как ни первого, ни второго в игре нет, ну а на третий вариант весьма ненадежен (допустим, что народ станет полетывать, а затем там начнут собираться все остальные, но кто и когда станет первым, и появятся ли он вообще? на том же ТВБ дождаться кого-либо достаточно сложно, а о стабильной, серьезной посещаемости этого весьма интересного сервера речи практически не идет. так что у меня примерно такие сображения, но и это тоже вариант), остается лишь повышать количество игроков, повышая качество игры на популярных хардкорных серверах, плюс на одном популярном нормале. тем более что "25 - 25", это, по-моему, все же чутка маловато, и здесь нередко происходят массовые вылеты единомышленников. а также цифру "64" достаточнно часто просят иностранцы, и сделав им таким образом 1хКУ, можно чутка отиграть потерянные позиции. лично у меня примерно такие общие соображения, и что то еще сказать будт достаточно слжно, по причине запущенности дел. наверное, можно только порекомендовать пообщаться иностранцами, хотя бы по этому вопросу. Изменено 15 мая 2015 пользователем bivalov
Gil--- Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Потому что люди хотят играть на сервере где много других людей, а не идти на "клон" и ждать, пока еще кто-нибудь придет Если есть клевый и нужный онлайн, все желающие все равно не уместятся ни в 48 ни в 64. А если реально всем хватает одного сервера, то на 48 человек это печаль и тлен, а на 64 - тлен и печаль.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 Довод на увеличение в том, что: 1. К примеру, сквад штурмов или бобров зайдя на сервер забив большинство слотов автоматически лишается достаточного кол-ва прикрышки которой залезть уже некуда. 2. Люди не будут летать на клоне против 2 - 4 противников и ждать наполнения сервера если есть возможность подождать и зайти на сервер где полно народа и включиться в игру где встреча с противником более реальна чем на клоне. 3. Люди предпочитают летать с знакомыми людьми и против знакомых вирпилов а они как правило сидят на наиболее посещаемых серверах. PS.Сядете ли вы в метро в далеке от вашего друга или коллеги если есть возможность сесть с ним рядом? Уверен, что вы будете стоять рядом с ним даже если он сидит. Практически это видно в списке серверов игре- летают акьивно на 2 - 4 серверах, остальные абсолютно безжизненны. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 48/2 = 24 8 штурмов/бомберов 16 истребителей. Нифигасебе мало. 1
RR_ZOD Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 А реально ли на базе БзС сделать кооп проект по типу Беллума и его клонов? Т.е. нет ли каких-то уже видимых препятствий в БзС?
=V=Heromant Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 А реально ли на базе БзС сделать кооп проект по типу Беллума и его клонов? Т.е. нет ли каких-то уже видимых препятствий в БзС? А что это такое?
Gil--- Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 2. Люди не будут летать на клоне против 2 - 4 противников и ждать наполнения сервера если есть возможность подождать и зайти на сервер где полно народа и включиться в игру где встреча с противником более реальна чем на клоне. Практически это видно в списке серверов игре- летают акьивно на 2 - 4 серверах, остальные абсолютно безжизненны. Вот это, имхо, решаемые проблемы, которые нужно решать в первую очередь, а не пытаться подстраивать под них всё остальное. Хороший сервер должен быть интересен в том числе для минимального количества игроков, в идеале для одного игрока он должен быть аналогом офлайновой песочницы для штурмовика или бобра ("Разорванное небо" кто помнит?). Иначе один хрен будет забитый сервер, куча пустых серверов и очередь. С того, что на забитом сервере будет чуть больше народу, очереди легче не станет. Что 64 что 48 человек это либо малая часть онлайна, о котором есть смысл говорить, и тогда в любом случае нужно исходить из задачи распределения игроков по многим серверам, либо это онлайн, которым можно пренебречь. 1
bivalov Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) кстати, иностранные чуваки из 69ГИАП (кажется, именно они сделали какой то "проект" в РОФ?), уже начинали делать BOSWAR. но вся эта тема, видимо, заголха, так как никаких публичных новостей, на том форуме не было уже очень давно. ЕМНИП, они собирались что то потестировать, ну и фсе..... Изменено 15 мая 2015 пользователем bivalov
RR_ZOD Опубликовано: 15 мая 2015 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) А что это такое? В Ил2ЗС было так: есть сайт с картой боевых действий, на этом сайте почти любой игрок могл сделать реквест миссии, т.е. атака каких-то объектов/секторов с помощью самолетов или танков, иногда можно даже выбрать тип самолетов (их ограниченное количество), сайт генерит файл миссии, игрок его скачивает и ждет игроков в гиперлобби как хост. Когда игроки набиваются в слоты он стартует миссию. После завершения вылета, просто заливает на сайт лог миссии. Сайт парсит лог миссии и меняет линию фронта на карте боевых действий, добавляет игрокам киллы в стату, убирает с карты потерянные самолеты. Обычно миссии были с бомберами ботами, игроков чаще всего было 8х8, мега вылеты 16х16 были не так часты. Это к тому, что может для начала сделать кооп проект и не пробовать делать догайт проект типа ADW которому действительно желательно иметь побольше игроков на сервере. Это так, общий принцип вкратце, вариантов было много и разной глубины проработки. Изменено 15 мая 2015 пользователем RR_ZOD 2
Рекомендованные сообщения