Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Но большинство ждет, когда придет умный кто-то и сделает им войну и интересный онлайн...

А должно быть наоборот?

Опубликовано:

Выделенный сервер, как и редактор миссий, выдан каждому пользователю. Единственная проблема сейчас только в том, что пока, для запуска сервера и игры на нем, надо получить специальный серверный аккаунт, или иметь у себя второй. Это со временем поправят.

Дальше - все зависит от желания пользователя. Разобраться с редактором не сложно. Сервер запустить тоже. Но большинство ждет, когда придет умный кто-то и сделает им войну и интересный онлайн...

Я именно про то, что вообще доступно в редакторе:

Перекраска аэродромов и спавнов танчиков? Настраиваемые условия перекраски аэродромов? Изменение задач спавнящейся наземки без перезагрузки миссии, исходя из каких-то событий на карте? Восстановление разрушенных объектов наземки? Хмм... вот этот набор в принципе уже многое бы позволил.

И таки да, будут ждать, когда придет умный кто-то и сделает войну и интересный онлайн. И можно конечно заявить "сами виноваты", и это даже будет вполне справедливо, но делу не поможет. То, что большинство дропнет игру скорее, чем полезет в редактор разбираться, вроде не так уж внезапно.

И еще возможно самый важный момент "официальных" серверов - сводная статистика на видном месте на сайте, которая показывает, кто в этом месяце главный нагибатор и кто более труъ-задротский бомбардировщик. Опыт показывает, что возможность помериться, у кого МГ-151 длиннее - самый действенный мотиватор на полетать, а свой ник на почетном месте - главная радость в жизни вирпила. Отчеты по итогам часовой миссии - ни о чем.

Вот как-то так хорошо бы: 

 

303388a6.png

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Люди хотели и до сих пор хотят проект. Войну. Они поверили в презентацию (на английском языке), где говорилось про 100 живых пилотов на сервере и ждут когда это будет возможно.

 

 

 

"мы знаем, что люди хотят 200 касок на сервере, но посчитали что они разобьются на группы по 32 человека. хотим понять почему не разбиваются"  :wacko:

 

1) А я хочу мир во всем мире, почему его нет. Потому что он не возможен. Мы читаем и знаем чего хочет эта группа игроков, но увы она же ругается на высокую цену, а сделать что-либо сама не способна.

 

2) Не совсем так. У нас есть (были) ресурсы. Мы потратили их по определенной логике, результат не совпадает с нашим мнением. Потому что в 90% игр он отличается от хардкорных симуляторов, и это плохо для хардкорных симуляторов.

Закон больших чисел. Идут всегда на тот сервер, где много игроков. Не так давно такая же ситуация была с ДЕД-эксперт. 48 из 48. Через неделю, допустим, появится еще интересный сервер и уже там будут очереди, а другие будут пустовать.

 

Увы, если это так, то даже разговоры об онлайне не имеют смысла, так как очевидно что это бессмысленная стратегия развития.

гм... а что мешает дать владельцам сервера самим регулировать максимальное кол-во игроков на сервере?

врубили 64 - тянет...хорошо, можно попробовать ещё дров подкинуть, не тянет откатили обратно.

 

Потому что отзывы пишут не о сервере а об игре. Уже проходили это. До сих пор отмываться сложно.

Интересно получается: в он-лайне мало игроков т.к он-лайн не интересен разработчикам и сейчас он мёртв, а разработчикам он-лайн не интересен потому что в нём мало игроков..... :wacko:

 

 

Все именно так. Игра не интересна игрокам, логично что развитие не интересно разработчикам. Я с беты играл в ДейЗи. Первые 3 месяца в нем игра (сервер) падал каждые 30 минут, при этом пропадали все игровые предметы, очереди на сервера были по часу, лаги и фризи были такими что игроки просто телепортировались - и играли. Вот это интересно, это стоит развивать. В мире нет больше хардкорных симов и нет по ним никаких войн? Почему? Ведь все же знают чего хотят игроки. 

 

Потому что на этом сервере привлекает не концепция, а его заполненность. Большинству же без разницы концепция сервера, если он пустой.  И да, 1 сервер на 200 пилотов это гораздо привлекательней 4 серверов по 50 человек (для моего круга общения). 

 

Это бессмысленная концепция. Больше игроков = меньше качество.

Если все нитак и ниэдак, то хотя бы утечки памяти у дсервера залечить, позязя) дядя зак и лофт

ваши пионеры

 

Нет, нафиг, пусть еще больше утекает, но будет больше игроков. Правим. Нет времени на отладку, потому что мы уже дома с семьями когда начинаются утечки.

Поддерживаю, фризов сейчас нет, ув. разрабы дайте недельку в качестве теста полетать на 64-х хотя бы. Вдруг лагать не будет ? И потом если игра позиционировалась на 128 чел то как то же нужно доводить потихоньку до этого числа.

 

Никуда она не позиционировалась, один раз в дневнике я написал что до 100 человек система выдержит. Она и выдержит, по 85 держит, но не долго и канал нужен огромный в т.ч. у клиентов, таковы уж особенности авиасимов. Такие каналы есть у единиц. Игроки с более слабыми каналами будет делать лаги всем остальным игрокам. Это тоже уже проходили.

А должно быть наоборот?

 

Если вы перечислите проекты которые считаете крутыми, то да, должно быть наоборот. Ни один из них не был сделан разработчиками (авторами) игры.

Опубликовано:

нет слов просто - может тогда закрыть проект и тогда точно не будет недовольных откликов.

 

Альберт просто послушай людей которые с проектом с самого начала - никто не хочет навредить БзС. вопрос об увеличени икол-ва игроков давно назрел. никто не требует от вас гарантированного наличия 128 чел на сервере и что бы без лагов было - просят возможность увеличить кол-во в соотв с возможностями серверов. вряд ли кто то из владельцев серверов оставит лагающую карту на 128 чел на которой нет никого по причине фризов и лагов.

 

вообще те люди(более менее адекватные канешн) которые здесь тусуют на форуме и делают весь онлайн в БзС интересным и хоть как то привлекательным - прислушайтесь к ним!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

нет слов просто -

 

может тогда закрыть проект

иногда слов не было с самого начала.

 

а сейчас их практически нет, просто потому что не было отклика.

 

ну и несмотря на стату с ~2500 игроками, из 15000 общего числа подписчиков, несколько преувеличенно можно сказать, что сейчас просто нет предмета для обуждения, т.е. ЖИВОГО, нормального, развивающегося онлайна с ясными перспективами. и за что спасибо партии родной, с ее крайностями, предубеждениями против всех, достаточно странными установками, и идеями в плане дизайна, и т.д.

 

примерно как то так (ПМСМ).

 

и, в принципе, думаю что проект (БЗС/БЗМ) уже недодаст определенное число иностранцев, а возможно что и рузких, включая меня. плюс есть поддержавшие БЗМ энтузиасты-любители СИМОВ, сурьезно сомневающиеся в перспективах, исходя из нынешнего положения дел.

 

Альберт просто послушай людей которые с проектом с самого начала

 

вообще те люди(более менее адекватные канешн) которые здесь тусуют на форуме и делают весь онлайн в БзС интересным и хоть как то привлекательным

если первые тут еще обретаются. то вот вторых я уже практически не вижу, ни на форуме, ни в игре, т.е. той самой "старой гвардии", которая способна зажечь онлайн проверенным дизайном и геймплеем.

 

это просто наблюдение.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Я именно про то, что вообще доступно в редакторе:

Перекраска аэродромов и спавнов танчиков? Настраиваемые условия перекраски аэродромов? Изменение задач спавнящейся наземки без перезагрузки миссии, исходя из каких-то событий на карте? Восстановление разрушенных объектов наземки? Хмм... вот этот набор в принципе уже многое бы позволил.

Все это в той или иной степени уже давно работает на серверах. Надо только приходить летать...

  • 1CGS
Опубликовано:

нет слов просто - может тогда закрыть проект и тогда точно не будет недовольных откликов.

 

Альберт просто послушай людей которые с проектом с самого начала - никто не хочет навредить БзС. вопрос об увеличени икол-ва игроков давно назрел. никто не требует от вас гарантированного наличия 128 чел на сервере и что бы без лагов было - просят возможность увеличить кол-во в соотв с возможностями серверов. вряд ли кто то из владельцев серверов оставит лагающую карту на 128 чел на которой нет никого по причине фризов и лагов.

 

вообще те люди(более менее адекватные канешн) которые здесь тусуют на форуме и делают весь онлайн в БзС интересным и хоть как то привлекательным - прислушайтесь к ним!!!

 

Люди делают себе интересный онлайн, а я почему то должен быть в шоке. Логично, именно так и поступают игровые сообщества, делают себе игру интересной, если их не устраивает то что они имеют, Скайрим идеален и тем не менее набит модами как и GTA и только у нас это является чем то из ряда вон выходящим. Про закрыть, да так вокруг и поступают, SimCity больше нет снами как и MAXIS. И там тоже ныли :)

 

Люди которые тут тусуют и люди которые в онлайн играют одни и те же люди. Что как я писал выше вполне логично. Есть те кто ноет а есть те с кем общаемся и пусть не быстро но сотрудничаем. Вместо предложенного краткого перечисления 3х пунктов зачем нам менять сеть, я опять читаю, советы, требования, разочарования и т.д. Что к сожалению тоже логично.

Все это в той или иной степени уже давно работает на серверах. Надо только приходить летать...

 

Не, доставать джойстик, взлетать, долго это, на форуме фантазировать быстрее. 

Опубликовано:

 

 

Потому что отзывы пишут не о сервере а об игре. Уже проходили это. До сих пор отмываться сложно.

Это ключевая теза Лофта.

При таком объеме недоработок и забагованности сима действительно глупо так подставиться еще раз.

Разработчики уже давно не вирпилы FB, но коммерсанты.

И это сермяжная грусть для нас.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Лофт - ты не прав! 

Во первых: появился хотябы один нормальный сервак который постоянно забит под завязку каждый вечер.

Во вторых: Если увеличить хотябы до 64х кол-во игроков это уже будет вам + и не надо будет отмываться.

 

Что конкретно мешает вам сделать возможность 64х человек на сервере? Давай только без отмазок с конкретикой. ;)

 

p/s За онлайном будущее вашего проекта :)

Изменено пользователем =R=NOREMORS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Рановато увеличивать количество - у людей железо слабое (и я в их числе) у кого то сеть слабая (с этим проблем у меня нет).

Просто не всем потом объяснишь что если лагать будет то сервак или большой поток данных виноват.

Сейчас фпс  при большом скоплении  самолётов (больше шести) во время  штурма и прикрытия наземки у меня проседает до 15-20 фпс и я такой не один.

Ком слаб согласен. Но стоит отлететь в сторонку и сойтись в одиночном бою и у меня на ультре получаю максимальный заданный мной фпс   :) (я задал 50). Средний же по онлайну 35-40 и я этому рад.

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано: (изменено)

.....................Надо только приходить летать...

аха, надо.

 

вернулся тот же АбортэдМэн, который делает весьма четкие приколюхи в своих миссиях. и, например, недавно им была реализована фича с эвакуацией раненых зольдатен, т.е. это является  одним из условий победы, на одной из карт в планируемой  им МП-кампании.

 

да и на ДЕДовском сервере, приколы тоже встречаются.

 

вот только я напомню о том, что на том же импортном форуме, в свое время не раз случались серьезные безпорядки, вызванные спорностью выбранной разработчикам концепции, ну и прочими "интересными" внутриигровыми решениями.

 

и которые самым непосрественным образом повлияли на иностранные сервера, на активность иностранцев (ЕМНИП/ПМСМ), и отчасти даже на популярность БЗС/БЗМ.

 

и вообще, я просто коротко повторюсь в том плане, что, по сути, лично я не требую от 1ЦГС ощутимого развития основного режима игры, для активной и относительно многочисленной части основной аудитории БЗС. т.е. которая всячески помогает с развитием, и с рекламой игры. а также частью которой в свое время являлись ФБ, и от куда?, по сути, они и появились как комада единомышленников. 

 

просто то, что произошло за эти два года, это совсем неправильно произошло. и я боюсь, что кое что уже не вернешь, и в итоге виноваты/поплатятся, в первую очередь, именно сами разработчики.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Все это в той или иной степени уже давно работает на серверах. Надо только приходить летать...

Ну вот заходил примерно час назад в "мультиплеер" - там список из нескольких десятков пустых серверов, названия которых ничего не говорят по большей части, забитый вингз ов либерти, 30 человек на дед нормале, семь - на дед эксперте, десяток на закрытом дуэльнике и 17 на фулреальном синдикате.

Это вот то самое, где всё в той или иной степени реализовано? Ну тогда нужно уточнение, что речь идет об эксперте без GPS (или либерти обычный экспертный?).

Ничего не имею против ДЕД-нормала, там весело, но в качестве главного и единственного 1CGS Official Server'а и заодно единственного варианта мультиплеера для тех, кому вдруг не хочется кротовых войн фулреала, это довольно скромно.

И я таки не понимаю, что в этой картине изменит увеличение вместимости серверов до 64 человек кроме того, что 48/48 на вингз ов либерти превратится в 64/64? Или каждый тут надеется попасть в те счастливые +16 человек, которые при 48 оказались бы в очереди, а при 64 - поиграют? :biggrin:   Или есть какие-то люди, которые зафигачили бы еще крутых виртуальных войнушек, но ограничение в 48 человек их останавливает? Так давайте тогда их лучше попросим хоть попробовать все-таки для 48 еще сделать для начала, если в этом все дело!

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • 1CGS
Опубликовано:

Это ключевая теза Лофта.

При таком объеме недоработок и забагованности сима действительно глупо так подставиться еще раз.

Разработчики уже давно не вирпилы FB, но коммерсанты.

И это сермяжная грусть для нас.

 

Срыв покровов :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Вместо предложенного краткого перечисления 3х пунктов зачем нам менять сеть...

Я не буду советовать переделывать сеть. Ростом не вышел. А вот разгрузить её можете запросто. Убрать никому не нужные (и это еще мягко) циркулярные сообщения о том что Вася Пупкин заборол машинку. А если Вася хитер и изворотлив, принес большие яйца и удачно их отложил, то чат вообще становится раком. Вычислительные и сетевые ресурсы летят в трубу от того что... Ну это я уже повторяюсь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну вот заходил примерно час назад в "мультиплеер" - там список из нескольких десятков пустых серверов, названия которых ничего не говорят по большей части, забитый вингз ов либерти, 30 человек на дед нормале, семь - на дед эксперте, десяток на закрытом дуэльнике и 17 на фулреальном синдикате.

Это вот то самое, где всё в той или иной степени реализовано? Ну тогда нужно уточнение, что речь идет об эксперте без GPS (или либерти обычный экспертный?).

Ничего не имею против ДЕД-нормала, там весело, но в качестве главного и единственного 1CGS Official Server'а и заодно единственного варианта мультиплеера для тех, кому вдруг не хочется кротовых войн фулреала, это довольно скромно.

И я таки не понимаю, что в этой картине изменит увеличение вместимости серверов до 64 человек кроме того, что 48/48 на вингз ов либерти превратится в 64/64? Или каждый тут надеется попасть в те счастливые +16 человек, которые при 48 оказались бы в очереди, а при 64 - поиграют? :biggrin:   Или есть какие-то люди, которые зафигачили бы еще крутых виртуальных войнушек, но ограничение в 48 человек их останавливает? Так давайте тогда их лучше попросим хоть попробовать все-таки для 48 еще сделать для начала, если в этом все дело!

Либерти не обычный экспертный. На сколько знаю - там кастомные настройки и GPS есть, хотя эпизодически кто-нибудь просит его убрать. ДЕД-эксперт по идее должен быть обычным экспертным. Но так как на нем вроде сейчас GPS отключен - то он тоже плучается кастом.

Опубликовано: (изменено)

Я не буду советовать переделывать сеть. Ростом не вышел. А вот разгрузить её можете запросто. Убрать никому не нужные (и это еще мягко) циркулярные сообщения о том что Вася Пупкин заборол машинку. А если Вася хитер и изворотлив, принес большие яйца и удачно их отложил, то чат вообще становится раком. Вычислительные и сетевые ресурсы летят в трубу от того что... Ну это я уже повторяюсь.

Думаю, ты не прав.

Для вывода текста на монитор много ресурсов не надо. Тем более, что задержка передачи этих данных здесь вообще не критична.

И тем более, что процессор загружен максимум 60-70%.

И еще тем более, что эти данные так и так обсчитываются для другого применения, например, закрывать карту или нет.

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
  • 1CGS
Опубликовано:

Еще пожелание, про ранковые сервера, с красными лычками. Чтобы набитая стата шла в личный зачет как в кампании, тогда бы народ с удовольствием летал в онлайне, кому нужно открыть модификации на самолеты. Я в кампании особый интерес не имел, только из-за лычек. Была бы альтернатива в онлайне, то в кампании не летал ( опять же фломастер - для начинающих или вновь пришедших в ил2 компания бесспорно находка для освоения)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И я таки не понимаю, что в этой картине изменит увеличение вместимости серверов до 64 человек кроме того, что 48/48 на вингз ов либерти превратится в 64/64? Или каждый тут надеется попасть в те счастливые +16 человек, которые при 48 оказались бы в очереди, а при 64 - поиграют? :biggrin:   Или есть какие-то люди, которые зафигачили бы еще крутых виртуальных войнушек, но ограничение в 48 человек их останавливает? Так давайте тогда их лучше попросим хоть попробовать все-таки для 48 еще сделать для начала, если в этом все дело!

Да ничего не изменит, все идем в генератор миссий летать.

1393754312_1600503799.jpg

Опубликовано:

Думаю, ты не прав.

Для вывода текста на монитор много ресурсов не надо. Тем более, что задержка передачи этих данных здесь вообще не критична.

И тем более, что процессор загружен максимум 60-70%.

И еще тем более, что эти данные так и так обсчитываются для другого применения, например, закрывать карту или нет.

 

Этот спам рассылается всем участникам проекта. А оно нафиг никому не нужно.

 

- Я дом! Я умер!!! Меня убил "..."! 

- Я машинка! Меня убиваюююют!!! 

 

Инфа по пилотам нужна, но что бы каждый ящик, каждое бревно в чат говорило это перебор.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Во всём этом успокаивает что-ли (не знаю как точно это выразить) только одно: для нас (пользователей) БзС - это игра, а для разработчиков - зарплата. Если они что-то не делают, значит есть основания....Может мы действительно слишком маленькая группа сектантов-любителей он-лайна...... :joy: ......хотя это очень грустно.... Но, если ответ "нет", то приводить какие-либо доводы или просто просить, смысла похоже тоже нет.... :dash:

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
Опубликовано: (изменено)

Можем ли мы (игроки и владельцы сервера) чем либо помочь по оптимизации игрового онлайна? Что бы сделать возможным участие большего количества игроков на серверах, снизить возникновения проблем и лагов. Чем мы можем вам в этом помочь?

 

Хотелось бы заметить, что на текущий момент - каждое бревно, каждый ящик не считая колес и катков сообщают в чат о своей смерти или повреждении.  Возможно ли настроить отключение этой функции опционально? Сейчас в редакторе есть возможность создания триггеров, которые сообщают об атаке наземки. Дублировать одно и то же бессмысленно. 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Насколько "активная" наземка больше грузит сервер, чем "деактивированная" соответствующим триггером ?

 

К примеру, поставить 80 Pz4 по всей карте. Сильно ли легче станет серверу, если удалить(?) и деактивировать их триггерами ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:biggrin:

Разработчики - онлайн никому не нужен, поэтому в него мало летают

Пользователи - в игре онлайн отстой поэтому в него мало летают

Разработчики - у вас есть инструменты сделайте себе интересный онлайн

Пользователи - мы сделали - нужно еще слотов, не хватает места всем желающим

Разработчики - наклонируйте серверов чтоб всем хватило

Пользователи - но мы хотим на одном чтоб всем

Разработчики - вы не правильно хотите

...уход на второй круг...

 

Все имена и события вымышлены  :)

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Насколько "активная" наземка больше грузит сервер, чем "деактивированная" соответствующим триггером ?

 

К примеру, поставить 80 Pz4 по всей карте. Сильно ли легче станет серверу, если удалить(?) и деактивировать их триггерами ?

 

Ув. Разработчики!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Если хотите вытащить Он-Лайн из "того места", где он сейчас находится, создайте "горячую линию" для ответов на важные вопросы от картоделов по редактору и по оптимизации в передаче сетевых данных Сервер-Игрок!!!!!!!!

 

К примеру, 72AG_Crusader  создал миссию-БОМБУ, которую уже завтра будем тестить на Сервере, это практически Война, пока в упрощённом варианте! 

 

Так попробуйте помочь энтузиастам!!!!!!!!!!  

А то Вы больше реагируете на "обидные для Вас посты", чем на Конструктив!!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Если они что-то не делают, значит есть основания...
 

А вот это нужно поместить перед входом в любое госучереждение. Тогда слова, наконец, сойдутся с реальностью.

P.S. Эту игру, кстати, тоже делали по подобному принципу.

Опубликовано: (изменено)
Ок. Я не прав, есть 1 забитый каждый вечер сервер. Что мешает поднять его клон? Да, на клоне людей будет меньше, но лучше играть чем ждать согласитесь? Или по законам логики кол-во игроков выровняется, так как люди все равно заходят к друзьям. Для меня главный вопрос именно в этом, почему нет второго сервера копии этого? Если его концепция популярна, почему надо переделывать сеть а не поднимать клоны?

Потому что люди хотят играть на сервере где много других людей, а не идти на "клон" и ждать, пока еще кто-нибудь придет 

 

 

Логично, именно так и поступают игровые сообщества, делают себе игру интересной, если их не устраивает то что они имеют

Каким образом игроки должны сами себе увеличить количество слотов для выделенного сервера? 

Изменено пользователем =HPh=801
Опубликовано:

А вот вопрос: а если звук "окружающих" объектов понизить в качестве - это "разгрузит" сервера? Сомневаюсь, что необходимо высокое качество звука рядом летящего ЛА или едущего танка.

Опубликовано:

Думаю, ты не прав.

Для вывода текста на монитор много ресурсов не надо. Тем более, что задержка передачи этих данных здесь вообще не критична.

Ну я бы не был так уверен. Помню время когда каждое немногочисленное сообщение приводило к микроступору игры. Потом поправили. Но это дает пищу для предположить, что не так всё просто. К тому же чисто для играбельности в онлайне это крутой минус. Вот так и получается, что решение имеющие для онлайна только отрицательные последствия, вводится, а потом стойко отстаивается. Зачем?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

По мне так анлим слотов самый самолет, Хошь 12 игроков, Хошь 64, если убер тачка то 200) на совесть держателей серверов

Опубликовано: (изменено)
на совесть держателей серверов

+

И в соответствии с формализованными требованиями предоставленными разработчиками.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

И вообще непонятна позиция. В старичке наяривали с каждого компа и игралось нормально. Видишь что много, ограничил.

Проблема из пальца. С таким подходом это игра в один фейс офлайн и то проблемы будут т.к. у некоторых еще и игра вылетает постоянно.

Понимаю конечно что лучше перебз.....ть, но что-то уже все в разряд фобий переходит ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Потому что люди хотят играть на сервере где много других людей, а не идти на "клон" и ждать, пока еще кто-нибудь придет.

типа того, да, т.е. второй сервак сработает только  лишь в случае наличия популярного онлайна, интересного проекта, или чизта случайно. ну а так как ни первого, ни второго в игре нет, ну а на третий вариант весьма ненадежен (допустим, что народ станет полетывать, а затем там начнут собираться все остальные, но кто и когда станет первым, и появятся ли он вообще? на том же ТВБ дождаться кого-либо достаточно сложно, а о стабильной, серьезной посещаемости этого весьма интересного сервера речи практически не идет. так что у меня примерно такие сображения, но и это тоже вариант), остается лишь повышать количество игроков, повышая качество игры на популярных хардкорных серверах, плюс на одном популярном нормале. тем более что "25 - 25", это, по-моему, все же чутка маловато, и здесь нередко происходят массовые вылеты единомышленников. а также цифру "64" достаточнно часто просят иностранцы, и сделав им таким образом 1хКУ, можно чутка отиграть потерянные позиции.

 

лично у меня примерно такие общие соображения, и что то еще сказать будт достаточно слжно, по причине запущенности дел. наверное, можно только порекомендовать пообщаться иностранцами, хотя бы по этому вопросу.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Потому что люди хотят играть на сервере где много других людей, а не идти на "клон" и ждать, пока еще кто-нибудь придет 

Если есть клевый и нужный онлайн, все желающие все равно не уместятся ни в 48 ни в 64. А если реально всем хватает одного сервера, то на 48 человек это печаль и тлен, а на 64 - тлен и печаль.

Опубликовано:

Довод на увеличение в том, что:

1. К примеру, сквад штурмов или бобров зайдя на сервер забив большинство слотов автоматически лишается достаточного кол-ва прикрышки которой залезть уже некуда.

2. Люди не будут летать на клоне против 2 - 4 противников и ждать наполнения сервера если есть возможность подождать и зайти на сервер где полно народа и включиться в игру где встреча с противником более реальна чем на клоне.

3. Люди предпочитают летать с знакомыми людьми и против знакомых вирпилов а они как правило сидят на наиболее посещаемых серверах.

PS.Сядете ли вы в метро в далеке от вашего друга или коллеги если есть возможность сесть с ним рядом? Уверен, что вы будете стоять рядом с ним даже если он сидит. Практически это видно в списке серверов игре- летают акьивно на 2 - 4 серверах, остальные абсолютно безжизненны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

48/2 = 24

8 штурмов/бомберов

16 истребителей. Нифигасебе мало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А реально ли на базе БзС сделать кооп проект по типу Беллума и его клонов? Т.е. нет ли каких-то уже видимых препятствий в БзС?

Опубликовано:

А реально ли на базе БзС сделать кооп проект по типу Беллума и его клонов? Т.е. нет ли каких-то уже видимых препятствий в БзС?

А что это такое?

Опубликовано:

2. Люди не будут летать на клоне против 2 - 4 противников и ждать наполнения сервера если есть возможность подождать и зайти на сервер где полно народа и включиться в игру где встреча с противником более реальна чем на клоне.

Практически это видно в списке серверов игре- летают акьивно на 2 - 4 серверах, остальные абсолютно безжизненны.

Вот это, имхо, решаемые проблемы, которые нужно решать в первую очередь, а не пытаться подстраивать под них всё остальное.

Хороший сервер должен быть интересен в том числе для минимального количества игроков, в идеале для одного игрока он должен быть аналогом офлайновой песочницы для штурмовика или бобра ("Разорванное небо" кто помнит?). Иначе один хрен будет забитый сервер, куча пустых серверов и очередь. С того, что на забитом сервере будет чуть больше народу, очереди легче не станет.

Что 64 что 48 человек это либо малая часть онлайна, о котором есть смысл говорить, и тогда в любом случае нужно исходить из задачи распределения игроков по многим серверам, либо это онлайн, которым можно пренебречь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

кстати, иностранные чуваки из 69ГИАП  (кажется, именно они сделали какой то "проект" в РОФ?), уже начинали делать BOSWAR.
 
но вся эта тема, видимо, заголха, так как никаких публичных новостей, на том форуме не было уже очень давно. ЕМНИП, они собирались что то потестировать, ну и фсе.....

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

А что это такое?

В Ил2ЗС было так: есть сайт с картой боевых действий, на этом сайте почти любой игрок могл сделать реквест миссии, т.е. атака каких-то объектов/секторов с помощью самолетов или танков, иногда можно даже выбрать тип самолетов (их ограниченное количество), сайт генерит файл миссии, игрок его скачивает и ждет игроков в гиперлобби как хост. Когда игроки набиваются в слоты он стартует миссию. После завершения вылета, просто заливает на сайт лог миссии. Сайт парсит лог миссии и меняет линию фронта на карте боевых действий, добавляет игрокам киллы в стату, убирает с карты потерянные самолеты. Обычно миссии были с бомберами ботами, игроков чаще всего было 8х8, мега вылеты 16х16 были не так часты. Это к тому, что может для начала сделать кооп проект и не пробовать делать догайт проект типа ADW которому действительно желательно иметь побольше игроков на сервере.

Это так, общий принцип вкратце, вариантов было много и разной глубины проработки.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...