Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По локу анлоков.

Штатно, без использования каких-то сторонних средств, можно только выставить предустановленные конфигурации самолетов. То есть нельзя просто взять и запретить, допустим бомбу 1800. Если включается лок анлоков, то каждую возможную конфигурацию загрузки самолета нужно прописывать отдельно и потом выбирать на филде из списка. Для всех присутствующих на карте самолетов, для каждого филда индивидуально. Это значит, что либо делать 2-3 "популярные" конфигурации боевой загрузки каждого самолета, либо вообще не париться этим вопросом ибо геморно. 

Проверено только что с Вачиком.

 

Это чтоб народ немного представлял текущие возможности и строил свои хотелки в соответствии.

Опубликовано: (изменено)

По локу анлоков.

Штатно, без использования каких-то сторонних средств, можно только выставить предустановленные конфигурации самолетов. То есть нельзя просто взять и запретить, допустим бомбу 1800. Если включается лок анлоков, то каждую возможную конфигурацию загрузки самолета нужно прописывать отдельно и потом выбирать на филде из списка. Для всех присутствующих на карте самолетов, для каждого филда индивидуально. Это значит, что либо делать 2-3 "популярные" конфигурации боевой загрузки каждого самолета, либо вообще не париться этим вопросом ибо геморно. 

Проверено только что с Вачиком.

 

Это чтоб народ немного представлял текущие возможности и строил свои хотелки в соответствии.

Я конечно в глаза не видел редактор миссий, но осмелюсь предположить, что это не должно быть на столько геморно, чтобы не делать.По крайней мере затраты соизмеримы с увеличением красных целей.

Как я понял необходимо выбрать(голочка или строка кода) все модификации для каждого самолёта или же составить полный список доступных пресетов из имеющихся. Для истребителей это порядка 10 модификаций, для бобров и штурмов около 30. На филдах одинаковые самолёты, по идее копи-паст спасёт(Понимаю что похож на диванного эксперта, вечером попытаюсь разобраться по данному вопросу в редакторе-надеюсь его не нужно отдельно скачивать?).

Так или иначе составление подобных списков пресетов для каждого самолёта позволит более гибко настраивать миссии с меньшим количеством костылей. А если разработчики отложили работу над редактором в долгий ящик, появление подобных шаблонов не минуемо и это вопрос времени.

Изменено пользователем [RAF]Lrr
Опубликовано:

Я конечно в глаза не видел редактор миссий, но осмелюсь предположить, что это не должно быть на столько геморно, чтобы не делать.По крайней мере затраты соизмеримы с увеличением красных целей.

Как я понял необходимо выбрать(голочка или строка кода) все модификации для каждого самолёта или же составить полный список доступных пресетов из имеющихся. Для истребителей это порядка 10 модификаций, для бобров и штурмов около 30. На филдах одинаковые самолёты, по идее копи-паст спасёт(Понимаю что похож на диванного эксперта, вечером попытаюсь разобраться по данному вопросу в редакторе-надеюсь его не нужно отдельно скачивать?).

Так или иначе составление подобных списков пресетов для каждого самолёта позволит более гибко настраивать миссии с меньшим количеством костылей. А если разработчики отложили работу над редактором в долгий ящик, появление подобных шаблонов не минуемо и это вопрос времени.

Текущий вариант выбора самолета представляешь?

То есть нажать на филд и выбрать квадратик с самолетом. А теперь представь 10 квадратиков, или 30, на один самолет, а потом еще столько же на второй, и т.д.

Опубликовано:

Текущий вариант выбора самолета представляешь?

То есть нажать на филд и выбрать квадратик с самолетом. А теперь представь 10 квадратиков, или 30, на один самолет, а потом еще столько же на второй, и т.д.

Не будет столько. По 3-4 карточки на самоль будет примерно.

Опубликовано:

Текущий вариант выбора самолета представляешь?

То есть нажать на филд и выбрать квадратик с самолетом. А теперь представь 10 квадратиков, или 30, на один самолет, а потом еще столько же на второй, и т.д.

Понятно, я думал, что прописанные варианты будут выбираться так же, как и сейчас модификации к самолётам. А разрабы знают о таком недостатке функционала?

Опубликовано:

Не будет столько. По 3-4 карточки на самоль будет примерно.

А если надо широкую линейку на Ил расписать? Представляешь сколько там вариантов загрузок? Или Хенка.

Для целей ивента - нормально. Для полнофункционального догфайта, с его многообразием задач это уже не покатит (с) Вачик.

Опубликовано:

А если надо широкую линейку на Ил расписать? Представляешь сколько там вариантов загрузок? Или Хенка.

Для целей ивента - нормально. Для полнофункционального догфайта, с его многообразием задач это уже не покатит (с) Вачик.

А ты не рассматривал это как инструмент влияния на баланс ?

 

зы

выпили в отдельную тему, пж.

Опубликовано:

А ты не рассматривал это как инструмент влияния на баланс ?

 

зы

выпили в отдельную тему, пж.

 

 

Хм, а как же его еще рассматривать? В Иле это работало. Тут конкретный геморроидальный узел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в пресетах можно выставлять только анлоки? Стандартное вооружение при этом доступно? Или например штатные 3х250 на штуке будут отдельным самолетом, 1х500 отдельным?

Опубликовано:

Каждый вариант загрузки будет отдельным самолетом, за исключением типа лент в стволах. Боекомплект стволов может быть или любым или залоченным в самый базовый вариант по умолчанию.

 

Т.е. я могу поставить 109 в базовом варианте, к нему еще 109 с подвесами и снятым заголовником, + 109 с бронестеклом и 4мя 50ками.   Это будут 3 разных самолета при выборе на филде. Каждому можно задать количество.

Варианты комбинации анлоков примерные, взяты от балды.


Топливо и скины лочатся отдельными пунктами.

Опубликовано:

Сейчас глянул еще раз внимательней.  

 

Вот так выглядит выбор для 3 самолетов, по 3 конфигурации на каждый.:

 

post-11519-0-57350500-1431589048_thumb.jpg

 

Вот так выглядит выбор загрузок Ила без анлоков и с вяшкой в редакторе:

 

post-11519-0-14055100-1431588997_thumb.jpg

 

post-11519-0-31287800-1431588998_thumb.jpg

 

Некоторое место для маневра все же есть. Вот скрин с разрешенными загрузками при выборе одного из ВЯшных вариантов загрузки в редакторе (27 доступных вариантов загрузки в миссии):

 

post-11519-0-52378600-1431589049_thumb.jpg

Опубликовано:

Конечно есть место. Можно уже начинать лочить. Стандартные загрузки остаются же.

Опубликовано:

Короче, усиленные ковыряния привели к следующему: То, что показано на скринах выше, критично только в том случае если на сервере лочатся не только анлоки, но и боевая загрузка.

 

Постараюсь изложить доступно:

Сервер может ограничить игрока в следующем:

1. выбор анлоков

2. выбор раскладки боекомплекта и бомбовой нагрузки

3. выбор количества топлива

4. выбор скина

Про всякие фуллреалы, GPS и помощники я сейчас не говорю.

 

Это значит, что в случае лочки выбора боекомплекта и анлоков надо будет отдельно прописывать на каждом филде каждый самолет, о чем я говорил в постах выше и что показывал на скринах.

 

Если же выбор боекомплекта не лочить, то при выборе любой из раскладок в редакторе, игроку все равно будут доступны все варианты загрузки для выбранного анлока.

 

Для примера: Надо иметь Ил в стандартном варианте вооружения и с Вя, без задних стрелков. Ставим в список самолетов филда один ил без анлоков и один ил с разлоченной вя. На сервере запрещаем только выбор анлоков. Получаем все варианты боевой загрузки для стандартного ила со ШВАКами и Все для Ила с Вя. Стрелки запрещены, бомбы больше 100 запрещены, Мегапушки запрещены. И так для каждого самолета на данном филде.

Если надо еще ил с 250кой - ставим в список самолетов еще один ил с разлоченной 250кой.

 

Надеюсь логика понятна. Но картоделу все равно надо повозиться... 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...