Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

может сделать костыль специально для мессера - открыл на скорости больше 300 км/ч фонарь кнопкой "открыть/закрыть фонарь" то фонарь открывается и его сносит потоком в стабилизатор и его отрывает нахрен)))

На каждую мелочь костылей не наберешься. Процент кабриолетчиков, думаю как был, так и остался - ничтожно мал. Ранее этот вопрос вообще не поднимался. 

Опубликовано:

Не могу понять, зачем было менять один неправильный вариант на другой, причем на такой же, заведомо неправильный? :russian_ru: Шило на мыло. Из крайности в крайность.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На каждую мелочь костылей не наберешься. 

да я так чисто поржать и испытать изуитско-изуверские возможности мозга)))

Опубликовано:

Кабриолетчиков я бы просто банил на сервере. Попался скажем 5 раз за период какой то - давай до свидания...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как в старичка вы все играли? (Мой любимый вопрос  :biggrin: ). Там, ваще, тыква не двигалась, только крутилась. Не надоело? Смиритесь и всё. :salute:

Опубликовано:

А как в старичка вы все играли? (Мой любимый вопрос  :biggrin: ). Там, ваще, тыква не двигалась, только крутилась. Не надоело? Смиритесь и всё. :salute:

Да вроде как никто особо и не бунтует. 

Опубликовано:

 

 

А как в старичка вы все играли? (Мой любимый вопрос  ).
 

На ЛаГГ-3 оглядывались включая "прильнуть к прицелу" - обзор увеличивался намного. Приспосабливались, короче. :biggrin:

Опубликовано:

На каждую мелочь костылей не наберешься. Процент кабриолетчиков, думаю как был, так и остался - ничтожно мал. Ранее этот вопрос вообще не поднимался. 

Очень часто стал видеть как при попадании в кабину противник лишается фонаря.Отсюда вопрос,как определить "истинный" это кабриолЁтчик или по неволе?))Опять начнете карты сливать,т.к. некому летать будет,усе в баню уйдут)

Не могу понять, зачем было менять один неправильный вариант на другой, причем на такой же, заведомо неправильный? :russian_ru: Шило на мыло. Из крайности в крайность.

Ответ очевиден))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Скелет лишь уберет возможность залазить в углы параллепипеда дозволенных перемещений и добавит автосмещение при повороте.
Это позволит дать чуть больше высовываться в стороны т.к. это не добавит "жирафьих" положений по углам.

Но скелет не скоро и текущее решение нам видится лучшим компромисом, то что было - точно было плохо. И высказанные в закрытой теме предложения меняли одно плохо на другое чуть менее плохо.

Поголовно открытые фонари в мультиплеере, а у немцев еще и сброшенные - это точно плохо. Предыдущая реализация к этому подталкивала.

Очевидно что это решение "обламывает" тех, кто летал с открытыми или сброшенными фонарями. И они будут искать множество теорий объясняющих их правоту.
В нашем понимании, и понимании большинства игроков такая картина боя не вяжется с понятием "реалистичность", и поэтому было принято волевое решение по этому вопросу.

Убедить вас в том, что наше понимание вопроса - верное - вряд ли возможно. В обратную сторону могу сказать, что и нас в данном вопросе вряд ли можно убедить, что мы не правы, т.к. все варианты уже перепробованы. Текущий мы видим лучшим в условиях отсутствия скелета и обязательного вентилятора с холодильником по сторонам монитора вирпилов, иногда плюющимся горячим маслом, который понуждал бы их трижды подумать прежде, чем открывать фонарь или тем более сбрасывать его в полете на большой скорости.

 

 

Из того немногого за что хочется Хану Поставить Ахренительно большой плюс. 

Вы сделали правильно в этом отношении. Не идеально, но правильно и действительно лучше чем было: Молодцы !!!

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано:

А как в старичка вы все играли? (Мой любимый вопрос  :biggrin: ). Там, ваще, тыква не двигалась, только крутилась. 

там тыква ( обзор) и крутилась и двигалась и наклонялась и приближалась нормально с трекиром

и коны были видны отчётливо везде и на небе и на фоне земли и не исчезали 

и прочее прочее прочее....... ;)

Опубликовано:

Не хочешь напомнить с какого патча, и через сколько лет после рождения СПШ, и кем это было сделано?  ;)

Опубликовано:

Не хочешь напомнить с какого патча, и через сколько лет после рождения СПШ, и кем это было сделано?  ;)

я хочу сказать что разработчики берутся за дальнейшие вопросы и задачи, НО при этом НЕ решают ( или мало ) решают уже накопившиеся проблемы и недоделки....

проблема вся в этом,

Корбан уже писал об этом, но все пропустили это мимо глаз и ушей!

 ситуация---купил мерина в салоне, а у него колёса квадратные

как так????

да ты ездий пока, у нас это в фич листе есть, мы потом сделаем....в течение года ( или через год) кароче незнаем пока когда дойдут руки

нам щас надо срочно другую модель делать....

хочешь пока на танке погоняй...тока у него одна гусеница 

вот как то так со стороны щас БзС и выглядит для тех у кого нет розовых слоников перед глазами.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

 

 

НО при этом НЕ решают ( или мало ) решают уже накопившиеся проблемы и недоделки...

 

Писать такое после крайнего обновления - зачем? Или танки все глаза затмили?

Я лично эти "танчики" даже не заметил, как летал так и летаю, и для меня игра существенно стала лучше после введения незимних карт и новых самолётов. Да, с обзором забороли несколько здравый смысл, но и это всё вполне объяснимо и объяснено. 

За паникёрство вообще то.... ну да ладно! :biggrin:

Опубликовано:

За паникёрство вообще то.... ну да ладно! :biggrin:

друг, не надо путать понятия.... :lol:

Опубликовано:

Я вот честно говоря вообще не представляю как сделать видимость на фоне земли летом и осенью лучше. Небольшой темный объект на фоне пестрой земли. При том что градиент мониторов ограничивает возможности разглядеть схожие по цвету текстуры. Вот на зимней карте - сверху отлично видно (тк контраст) Зимой бы небо посветлей и было бы отлично. А вот летнюю землю посветлей не сделаешь. ХЗ какой тут выход.

Опубликовано:

Я вот честно говоря вообще не представляю как сделать видимость на фоне земли летом и осенью лучше. Небольшой темный объект на фоне пестрой земли. При том что градиент мониторов ограничивает возможности разглядеть схожие по цвету текстуры. Вот на зимней карте - сверху отлично видно (тк контраст) Зимой бы небо посветлей и было бы отлично. А вот летнюю землю посветлей не сделаешь. ХЗ какой тут выход.

картинка земли просто слишком резкая и мерцает, мне оч нравилась земля в Крылатых Хищниках - более плавная более размытая что ли.

Опубликовано:

Небо с градиентом. Что это означает? Не хватает цветов переходных? Сколько бит цветовая гамма в игре? На мониторе у меня 32 бит. выставлено, а сколько игра выдает?

Проведите простой эксперимент уменьшите битность цвета и запустите игру. Что-то изменилось?

В приложениях и в меню у меня появляется градиент при 16 битном цвете, а в игре не меняется ровным счетом ничего. Я не знаю сколько бит цвета в игре, но однозначно меньше 32.

Опубликовано:

Это немного из другой оперы. :)

http://gigamir.net/agenda/internet/pub1148861

 

HANS!!!

HANS??? Это точно из другой оперы. 

Для справки скажу, что подобные системы разрабатывались с целью свести к минимуму повреждения шейных позвонков при лобовых ударах, когда голова по инерции вперед идет, а туловище держат ремни безопасности. Работает система только в одном направлении, сзади-то спинка сиденья голову всегда поддержит.

Опубликовано:

Справку можешь оставить себе :) Данная система бережет шею пилота F1 во всех направлениях. В том числе снижает боковые перегрузки на шею в виражах.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Парни. не сохранился ли у кого-нибудь прошлый (до нынешнего патча) default-ный вид для F4 и G2? Буду очень признателен...

Опубликовано:

Небо с градиентом. Что это означает? Не хватает цветов переходных? Сколько бит цветовая гамма в игре? На мониторе у меня 32 бит. выставлено, а сколько игра выдает?

Проведите простой эксперимент уменьшите битность цвета и запустите игру. Что-то изменилось?

В приложениях и в меню у меня появляется градиент при 16 битном цвете, а в игре не меняется ровным счетом ничего. Я не знаю сколько бит цвета в игре, но однозначно меньше 32.

При отключенном HDR  градиент не так заметен.

Опубликовано: (изменено)
 

Парни. не сохранился ли у кого-нибудь прошлый (до нынешнего патча) default-ный вид для F4 и G2? Буду очень признателен...

 

Только сейчас это не поможет, максимальное приближение к прицелу на при движении самолета ограничено программно, при таких настройках вида просто не сможешь двигать головой взад-перед, она будет закреплена на одном расстоянии от прицела.

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано: (изменено)

Странно... Только что прошел по ссылке - все работает....

А вы на Яндексе зарегестрированы? Може в этом дело?

Изменено пользователем Skuller

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...