Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Раз тут такое рубилово, может кто подскажет - можно ли дефолтное положение головы пилота сместить назад, чтоб получить более широкий угол. Мне казалось упоминали где-то на форуме, что надо поправить какой-то конфиг, но найти не смог.

нужно переместить "голову" или отдалить взгляд . И в нужном ракурсе сохранить ф10
Опубликовано:

нужно переместить "голову" или отдалить взгляд . И в нужном ракурсе сохранить ф10

 

этот костыль мне известен. При этом по сторонам не оглядишься.

я имел ввиду другое, а именно дефолтное положение головы.

Опубликовано:

этот костыль мне известен. При этом по сторонам не оглядишься.

я имел ввиду другое, а именно дефолтное положение головы.

Это и есть сохранение нового дефолтного положения головы. Быстрые виды -- это немного другое. Попробуй -- после этого кнопка центровки станет возвращать голову в "отдаленное" положение. 

 

Опубликовано:

этот костыль мне известен. При этом по сторонам не оглядишься.

я имел ввиду другое, а именно дефолтное положение головы.

чтобы изменить дефолтный угол обзора , нужно сделать как я предложил. Прописывать что то в конфиге для этого, только если очень хочется морочить себе голову.
Опубликовано:
:) экспозиция ни к черту.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ребят подскажите как вернуть дефолтный вид, накрутил на лавке при центровке вообще в пол смотрит.где то было что удалить какой то файл нужно, может помнит кто путь в каких папках смотреть

Опубликовано:

папка_игры/data/luascripts/snapview/файл_с_названием_самолета

Опубликовано:

А у моего опыта совершенно противоположный результат. Собрал фритрек, попробовал, обплевался, потом даже фэйстрек попробовал, тот же результат, и всё, вернулся на родную, такую удобненькую и уютненькую мышку. И больше уже не дёргался, а после, как случилась Та Легендарная Катастрофа фритрека в БзС, я лишь уверился ещё сильнее, что дёргаться и не нужно. А обзор в игре считаю достаточным с позиции реалистичности и играбельным с позиций удобства и функциональности.

Дело привычки,но после фритрека не могу играть без оного,хатка и мышь....не то,явно не то

Опубликовано:

+1 Сидел тут месяц на даче. Пришлось поиграть на хатке.... После фритрека это жесть.

Опубликовано:

папка_игры/data/luascripts/snapview/файл_с_названием_самолета

+1 благодарю! :-)
Опубликовано:

Ребят подскажите как вернуть дефолтный вид, накрутил на лавке при центровке вообще в пол смотрит.где то было что удалить какой то файл нужно, может помнит кто путь в каких папках смотреть

Вообще-то после удаления файла, игра восстанавливает "не совсем дефолтный" вид:

 

post-262-0-52907100-1438687220_thumb.png дефолтный

post-262-0-35022000-1438687221_thumb.png после удаления

 

во всяком случае у меня именно так.

Вот, на всякий пожарный, дефолтные виды:

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FDefault.rar&name=Default.rar&c=55c0a1004016

  • Поддерживаю! 2
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

ввиду предстоящего изменения обзора - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=353244  - а также наличия в дневнике немного сюрреалистичного теста от разработчиков (две фотографии месяца ПМСМ - 1 + 2 :biggrin:), я все таки напомню еще одну старую темку насчет форточек Мерина, и стопора фонаря у Як-1.
 

в общем, материалы по Мерину - 1) вторая картинка с 100-300+ км/час, 2) небольшая подборка фотографий, в т.ч. и с Бф 109 Е/Ф/Г - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/?do=findComment&comment=296484, 3) макет кабины от Дуплета - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-2?do=findComment&comment=297434, 4) скрины с Бф 109 Ф-4.
 
материалы по Якорю - 1) макет кабины от Дуплета - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/?do=findComment&comment=296435, 2) скрины, 4) описание фонаря из ТО-42, 3) и немного мыслей в спойлере.

лично я полагал, что эта возможность появилась только на Як-1б и Ла-5ФН тип 39..........

 

но промежуточные положения, на которых  можно было законтрить фонарь кабины пилота, упоминаются уже в апрельском ТО-42.
 
т.е. как видно на скринах из игры, и следует из описания в ТО-42,  фонарь контрился примерно по середине, немного уменьшая потерю в скорости, и позволяя (только в игре?) выглянуть наружу чутка наклонившись вперед. плюс если я правильно понял Степанца - насчет одного-двух делений, "полностью открыто", пониженного гаргрота, герметизации и т.д. - в итоге получаются примерно 8-14 км/час, против прежних 18 км/час.

ну а реализовать данную фичу можно с помощью чего то типа единой команды "открыто" - "среднее положение" - "закрыто", тем более что открывать кабину для прыжка не требуется.


(тогда как у Ла-5 тип 37, ЛаГГ-3 тип 31 и Ил-2, похоже, что имелись только два крайних положения, т.е. для них я не нашел никаких упоминаний "среднего положения")


в общем, насколько я понимаю, новая парадигма обзора подразумевает "автоматическое" ослабление и затягивание плечевых ремней? а на Эмиле, Фрице-2/4 (а вот насчет Густава, лично у меня есть некоторые сомнения) и Як-1 можно высунуться в форточку/образовавшийся проём?

хотя, в любом случае, похоже, что врядли разработчики станут дорабатывать 3д модели + код для небольшого (но относительно важного, и вполне реалистичного ПМСМ) улучшения обзора?

post-17024-0-17992700-1447604649_thumb.jpg

post-17024-0-12911300-1447604650_thumb.jpg

post-17024-0-75263200-1447604650_thumb.jpg

post-17024-0-17489800-1447604651_thumb.jpg

post-17024-0-66275100-1447604651_thumb.jpg

post-17024-0-08504000-1447604652_thumb.jpg

post-17024-0-62020500-1447604652_thumb.jpg

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Тот редкий случай когда я Бывалову плюсую. Все ж таки и у Бывалова бывают разумные мысли. И ссылочка прекрасная. Особенно её пункты за номером 5 и 6. Виват, Бывалов! Впрочем, этот текст я уже в давнем споре с кем-то приводил. Но, как говорится, повторение мать ученья.

 

-------------------------------------------

А вообще, если уж когда-нибудь дошли бы руки до допиливания обзора (весь комплекс), то следовало подойти к этому вопросу максимально вдумчиво и осторожно, а не махать шашкой только лишь потому что не с той ноги. Обзор в игре архиважная составляющая. Обходиться с ним вольно, себе в конечном счете дороже.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Это было бы неплохо. Или зажим головы по времени - высунулся на большой скорости 5 сек и назад принудительно.

Опубликовано:

 

 

А вообще, если уж когда-нибудь дошли бы руки до допиливания обзора (весь комплекс), то следовало подойти к этому вопросу максимально вдумчиво и осторожно, а не махать шашкой только лишь потому что не с той ноги. Обзор в игре архиважная составляющая. Обходиться с ним вольно, себе в конечном счете дороже.

 

Хан, в уже прибитой теме, обещал в будущем скелетный (скелет - человека :) ) обсчёт  обзора. Так что, надеемся и ждём.

Опубликовано:

Да, с обзором получается из крайности в крайность. Все просили и доказывали что нужно обзор немного подрезать, никто не настаивал на запихивании пилота обратно в кабину.

Но сделали опять, как уже раз было - запихнули пилота обратно под фонарь, по просьбам тех, кто  с таким обзором, сидя в мессах и не особо сталкивается.

Нереалистичные прыжки из самолётов на 600км/ч и открывания фонарей на этих скоростях оставили. :(

Если уж делать, то не от патча к патчу туда сюда, а оставить как было, до тех пор пока не будет время сделать как надо весь комплекс фонарь, обзор, покидание.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

оставить как было, до тех пор пока не будет время сделать как надо весь комплекс фонарь, обзор, покидание.

Перфекционизм в крайней форме сгубил не один и не два творческих коллектива, подававших большие надежды.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну так и я про то же. Не надо было пака ничего трогать, или просто в существующем уже обзоре чуть-чуть подправить циферки: где было 10 - сделать 7. Всё, больше пока ничего не надо было делать и тратить понапрасну силы.

Тем более в будущем планируется появление "скелета" у пилота. Несколько подрезанный обзор к существующему вполне имхо успешно дожил бы до этих времён.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Скелет лишь уберет возможность залазить в углы параллепипеда дозволенных перемещений и добавит автосмещение при повороте.

Это позволит дать чуть больше высовываться в стороны т.к. это не добавит "жирафьих" положений по углам.

 

Но скелет не скоро и текущее решение нам видится лучшим компромисом, то что было - точно было плохо. И высказанные в закрытой теме предложения меняли одно плохо на другое чуть менее плохо.

 

Поголовно открытые фонари в мультиплеере, а у немцев еще и сброшенные - это точно плохо. Предыдущая реализация к этому подталкивала.

 

Очевидно что это решение "обламывает" тех, кто летал с открытыми или сброшенными фонарями. И они будут искать множество теорий объясняющих их правоту.

В нашем понимании, и понимании большинства игроков такая картина боя не вяжется с понятием "реалистичность", и поэтому было принято волевое решение по этому вопросу.

 

Убедить вас в том, что наше понимание вопроса - верное - вряд ли возможно. В обратную сторону могу сказать, что и нас в данном вопросе вряд ли можно убедить, что мы не правы, т.к. все варианты уже перепробованы. Текущий мы видим лучшим в условиях отсутствия скелета и обязательного вентилятора с холодильником по сторонам монитора вирпилов, иногда плюющимся горячим маслом, который понуждал бы их трижды подумать прежде, чем открывать фонарь или тем более сбрасывать его в полете на большой скорости.

  • Поддерживаю! 19
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не хотелось, но Карфаген того требует.

 

 

Цитата: "Очевидно что это решение "обламывает" тех, кто летал с открытыми или сброшенными фонарями." Руководителя ли проекта я слышу? 
Ну и много обломал Данила-мастер?:
post-607-0-34630200-1448834512_thumb.jpg
Кабриолетчик из угла параллелепипеда ехидно усмехается. Не выходит у Данилы аленький цветочек? От тож... 
А вот кому свинья подложена никоем образом не заслуженая, так это Советам. Несмотря на то, что практика полетов с открытыми фонарями (причины смотрим у Степанца и в исторической литературе) у них была массовая. Настолько массовая, что часть летчиков продолжала летать "незакрытыми" даже тогда, когда и гаргрот срезали и бронестекло сзади поставили и заедание фонаря на всех скоростях убрали и качество плекса подняли и тд и тд. Но разве Данилу это интересует? Понятно, что что-то таки интересует. Вот только что? 
 
Присказка окончена.
Итак.
Физическая возможность нахождения головы в потоке. Берем среднестатистическую голову. Без продувки Сх не определить, но возьмем шар, как наиболее подходящий по форме. Приводим мидели к одному значению. Берем Сх равным 0.4. В разных источниках Сх шара гуляет от 0.3 до 0.5, поэтому возьмем среднее по больнице. Тем более в учебнике по парашютным прыжкам Сх парашютиста падающего плашмя с разведенными руками и ногами указан как 0.3. Так что с запасом.
Считаем. 
Стандартная атмосфера. Высота  0 м       3000 м
Скорость 300 км/ч                           5.9 кг     4.3 кг          
                400 км/ч                          10 кг       7.8 кг
                500 км/ч                          16.4 кг   12.7 кг
Расчет показывает, что сила давления даже для целой головы в большом диапазоне скоростей не чрезмерна для мышц шеи взрослого мужчины. Но нам и этого не надо. Достаточно 1/2 головы за плоскостью фонаря и глаз уже видит борт. Цифрам и Степанцу верю. Хану с его "понятиями" нет.
Кстати, а что ж работа военного инженера обходится глухим молчанием? С "понятиями" в разрез что ли? Ну тут либо трусы, либо крестик...
 
 
Несколько любопытных наблюдений из имеющейся реализации обзора. Бывает, что параллели пересекаются. Во всяком случае в БзС точно.
Вот наш славный Ишачек:
post-607-0-82270900-1448834755_thumb.jpg
Скорость уже предельная по прейскуранту, но..., головешка за "флажками". Эллипс головы отмаштабирован по размерам козырька, посадка правильная (через прицел), "уезд" до конца в бок. Прикидываем заступ по самой дальней точке "головы". Около 4 сантиметров. Хм... А говорили невозможно.)) В принципе достаточно для того чтобы повернувшись назад обозревать борт. Что и наблюдаем: 
post-607-0-12124000-1448834792_thumb.jpg
Но только на Ишаке. На других ни-ни. Пересеклись.
 
А вот Илюха. Летчик, как и положено забит досками и пялится в треугольник:
post-607-0-53563800-1448834858_thumb.jpg
Но вот стрелок:
post-607-0-91351600-1448834877_thumb.jpg
На него понятия не действуют. У него всё правильно и хорошо. Смотрит одним глазом вдоль кабины и в ус не дует. От шельмец.))
Впрочем, не смешно...
 
 
А теперь, что бы я сделал будь я начальником.
Вот точка взгляда на месте:
post-607-0-03826000-1448834965_thumb.jpg
Хоть убейте, я не могу себе представить ситуацию при которой мне бы понадобился такой "вылет" (а был еще больше). Зачем? Для того чтобы осмотреть полусферу правую/левую достаточно и такого взгляда:
post-607-0-95285300-1448835027_thumb.jpg
Хошь рули, хошь взлетай. Не противоречит реальности и выглядит достойно. И ни каких мифических притянутых за уши ремней.
 
Заблокировал бы, либо сильно ограничил вертикальную ось на движение вверх, если самолет находится в движении. Не важно на земле или в воздухе. Сиденье подогнал на стоянке/полосе, и всё, вперде в боевые будни. Это уменьшит фантастичность вот таких точек:
post-607-0-46611500-1448835167_thumb.jpg
Угол параллепипеда уже не досягаем в движении и не надо ждать второго пришествия со скелетом. Кстати, у кабриолетчиков мог бы быть и поболее "падеж" скорости. Там конкретный плуг:
 post-607-0-00865900-1448835196_thumb.jpg
в отличии от:
post-607-0-45009900-1448835210_thumb.jpg
Знаю, знаю. У Месса бОльший минус, но очевидно недостаточный чтобы не дышать свежим воздухом. Вот это был бы изящный финт ушами вместо...
 
Реализовал бы взгляд мне кабины на скорости исходя из цифр и расчетов. И дружащий с реальностью и здравым смыслом. В принципе, предыдущая реализация таковой и была. Единственный минус, который и поднял всю эту бучу на мой взгляд, присутствовал в том, что был чрезмерным начальный порог "вылета" головы. Достаточно было легкого движения руки...
 
Никогда-никогда не диктовал бы и не указывал игрокам, как и что им делать. Это плохо заканчивается.
 
 
Всем добра.
-------------------------------
Модераторам. Пожалуйста, удалите статус "тестер" под аватаром, как несоответствующий действительности.

 

 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Не хотелось, но Карфаген того требует.

 

 

Цитата: "Очевидно что это решение "обламывает" тех, кто летал с открытыми или сброшенными фонарями." Руководителя ли проекта я слышу? 
Ну и много обломал Данила-мастер?:
Кабриолетчик из угла параллелепипеда ехидно усмехается. Не выходит у Данилы аленький цветочек? От тож... 
А вот кому свинья подложена никоем образом не заслуженая, так это Советам. Несмотря на то, что практика полетов с открытыми фонарями (причины смотрим у Степанца и в исторической литературе) у них была массовая. Настолько массовая, что часть летчиков продолжала летать "незакрытыми" даже тогда, когда и гаргрот срезали и бронестекло сзади поставили и заедание фонаря на всех скоростях убрали и качество плекса подняли и тд и тд. Но разве Данилу это интересует? Понятно, что что-то таки интересует. Вот только что? 
 
Присказка окончена.
Итак.
Физическая возможность нахождения головы в потоке. Берем среднестатистическую голову. Без продувки Сх не определить, но возьмем шар, как наиболее подходящий по форме. Приводим мидели к одному значению. Берем Сх равным 0.4. В разных источниках Сх шара гуляет от 0.3 до 0.5, поэтому возьмем среднее по больнице. Тем более в учебнике по парашютным прыжкам Сх парашютиста падающего плашмя с разведенными руками и ногами указан как 0.3. Так что с запасом.
Считаем. 
Стандартная атмосфера. Высота  0 м       3000 м
Скорость 300 км/ч                           5.9 кг     4.3 кг          
                400 км/ч                          10 кг       7.8 кг
                500 км/ч                          16.4 кг   12.7 кг
Расчет показывает, что сила давления даже для целой головы в большом диапазоне скоростей не чрезмерна для мышц шеи взрослого мужчины. Но нам и этого не надо. Достаточно 1/2 головы за плоскостью фонаря и глаз уже видит борт. Цифрам и Степанцу верю. Хану с его "понятиями" нет.
Кстати, а что ж работа военного инженера обходится глухим молчанием? С "понятиями" в разрез что ли? Ну тут либо трусы, либо крестик...
 
 
Несколько любопытных наблюдений из имеющейся реализации обзора. Бывает, что параллели пересекаются. Во всяком случае в БзС точно.
Вот наш славный Ишачек:
Скорость уже предельная по прейскуранту, но..., головешка за "флажками". Эллипс головы отмаштабирован по размерам козырька, посадка правильная (через прицел), "уезд" до конца в бок. Прикидываем заступ по самой дальней точке "головы". Около 4 сантиметров. Хм... А говорили невозможно.)) В принципе достаточно для того чтобы повернувшись назад обозревать борт. Что и наблюдаем: 
Но только на Ишаке. На других ни-ни. Пересеклись.
 
А вот Илюха. Летчик, как и положено забит досками и пялится в треугольник:
Но вот стрелок:
На него понятия не действуют. У него всё правильно и хорошо. Смотрит одним глазом вдоль кабины и в ус не дует. От шельмец.))
Впрочем, не смешно...
 
 
А теперь, что бы я сделал будь я начальником.
Вот точка взгляда на месте:
Хоть убейте, я не могу себе представить ситуацию при которой мне бы понадобился такой "вылет" (а был еще больше). Зачем? Для того чтобы осмотреть полусферу правую/левую достаточно и такого взгляда:
Хошь рули, хошь взлетай. Не противоречит реальности и выглядит достойно. И ни каких мифических притянутых за уши ремней.
 
Заблокировал бы, либо сильно ограничил вертикальную ось на движение вверх, если самолет находится в движении. Не важно на земле или в воздухе. Сиденье подогнал на стоянке/полосе, и всё, вперде в боевые будни. Это уменьшит фантастичность вот таких точек:
Угол параллепипеда уже не досягаем в движении и не надо ждать второго пришествия со скелетом. Кстати, у кабриолетчиков мог бы быть и поболее "падеж" скорости. Там конкретный плуг:
в отличии от:
Знаю, знаю. У Месса бОльший минус, но очевидно недостаточный чтобы не дышать свежим воздухом. Вот это был бы изящный финт ушами вместо...
 
Реализовал бы взгляд мне кабины на скорости исходя из цифр и расчетов. И дружащий с реальностью и здравым смыслом. В принципе, предыдущая реализация таковой и была. Единственный минус, который и поднял всю эту бучу на мой взгляд, присутствовал в том, что был чрезмерным начальный порог "вылета" головы. Достаточно было легкого движения руки...
 
Никогда-никогда не диктовал бы и не указывал игрокам, как и что им делать. Это плохо заканчивается.
 
 
Всем добра.
-------------------------------
Модераторам. Пожалуйста, удалите статус "тестер" под аватаром, как несоответствующий действительности.

 

 

угу только в кабриолетах летали/летают единицы, а высунувшись в поток не летают единицы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

угу только в кабриолетах летали/летают единицы, а высунувшись в поток не летают единицы.

 

 

А при открытом фонаре скорость у самолета  падает? Я это к тому, что летая на яке с открытой кабиной итак уступающий в скорости мессу истребитель должен быть еще медленней. То-есть открывая фонарь пилот в ущерб скорости получает обзор.. Надо сделать так чтобы красные не могли в в некоторых условиях в полете открывать фонарь. Думаю синяки будут рады.. А тестеры синие это все дело протестируют ,чтобы не дай бог он не открывался раньше положенного.. 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

 А тестеры синие это все дело протестируют ,чтобы не дай бог он не открывался раньше положенного.. 

бла-бла-бла...я воошпе предлагал выше посадочных скоростей по РЛЭ задвигать автоматом фонари всем и сброс делать тока через ктрлЕ.

и предлагал это не будучи тестером в общих темах, а в тестовых обсуждениях я вообще этот вопрос не затрагивал ибо не это было главное в патче.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

бла-бла-бла...я воошпе предлагал выше посадочных скоростей по РЛЭ задвигать автоматом фонари всем и сброс делать тока через ктрлЕ.

и предлагал это не будучи тестером в общих темах, а в тестовых обсуждениях я вообще этот вопрос не затрагивал ибо не это было главное в патче.

лучший обзор назад у красных, синим спать спокойно не дает . Обзор допилят, только когда? Обзор же не в приоритете..Что сейчас в приоритете? Можно только догадываться :)

Опубликовано:

 

 

Очевидно что это решение "обламывает" тех, кто летал с открытыми или сброшенными фонарями.

 

Фонари сброшены и сломаны для лучшего вида контакта. А вы решили что это с обзором 6-ти связано? :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Фонари сброшены и сломаны для лучшего вида контакта. А вы решили что это с обзором 6-ти связано? :)

а что в игре контакты без фонаря лучше видно? 

вообще я считаю что назад посмотреть должно быть если не невозможно, то довольно таки трудно..Даже в машине пристегнувшись и в куртке, такому пузатику как я трудно назад смотреть.. Учитывая что ремень у нас один и он не пристегивает нас жестко как пилотов..Но в бок за борт и вперед посмотреть то можно должна быть.. Само собой на большой скорости нос высовывать за борт не комфортно, особенно зимой. 

Просто непонятно почему синяки так тельники рвут за обзор у красных? особенно это касается тестеров которые должны уже забыть про цвет свой, если уж стали тестерами..

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему не понятно?

Теперь пристегнули к спинке так, что, чтобы посмотреть назад - надо летать змейкой "как в жизни" .... а это съедает скорость..... и приходится ещё делать дополнительные усилия в осмотре... раньше вылез затылком и пасёшь и шесть и пол-шестого.. ))

 

После патча не летал ещё в онлайне... хотя именно смотреть затылком и помогало избавиться от "навязчивых орлов" ... )

Пока летаю в кампании и уже понял, что надо вертеться как белка в колесе..... Если в онлайне подлетают сзади, то иногда и мажут, а в офлайне уже боты не прощают зазевавшихся.. особенно в миссиях по прикрытию ..... Прилетело тут недавно 3 - стодесятки, два Ф4 и три макаки...... а ведомого дали одного ...... как хочешь теперь - крутись, осматривайся - ищи пятый угол....))))

Кстати, кампания оживилась...... мне кажется..... столько вражеского муссора летать стало .... супер в общем.. ) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
а что в игре контакты без фонаря лучше видно?

 

Мне, да. А т.к. играю с трекиром, то под дутик и раньше не заглядывал, достаточно змейку сделать. Шумно только без фонаря :)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще несколько фактов про смертоностность набегающего потока воздуха на больших скоростях.

Вот эта штука до 240 км/ч разогналась. Пилот жив и здоров остался после установления рекорда.

sunbeam_350hp_01.jpg

Даже обтекателя нет:

Sir-Malcolm-Campbell-and-the-Sunbeam-in-

 

А современный пилот ф1 на скорости 340 км/ч, как выживает?:

8257.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
А современный пилот ф1 на скорости 340 км/ч, как выживает?:

 

Это немного из другой оперы. :)

http://gigamir.net/agenda/internet/pub1148861

 

HANS!!!

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • 1CGS
Опубликовано:

Прочитал. Ничего нового сказано не было, с одной стороны. С другой стороны, добавить к тексту, прикрепленному вверху поста нечего - там все предельно четко разъяснено.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Почему не понятно?

Теперь пристегнули к спинке так, что, чтобы посмотреть назад - надо летать змейкой "как в жизни" .... а это съедает скорость..... и приходится ещё делать дополнительные усилия в осмотре... раньше вылез затылком и пасёшь и шесть и пол-шестого.. ))

 

После патча не летал ещё в онлайне... хотя именно смотреть затылком и помогало избавиться от "навязчивых орлов" ... )

Пока летаю в кампании и уже понял, что надо вертеться как белка в колесе..... Если в онлайне подлетают сзади, то иногда и мажут, а в офлайне уже боты не прощают зазевавшихся.. особенно в миссиях по прикрытию ..... Прилетело тут недавно 3 - стодесятки, два Ф4 и три макаки...... а ведомого дали одного ...... как хочешь теперь - крутись, осматривайся - ищи пятый угол....))))

Кстати, кампания оживилась...... мне кажется..... столько вражеского муссора летать стало .... супер в общем.. )

Работаем :)

Опубликовано:

Ну как, удалось победить сбрасывающих фонарь мессероводов? На фоке перестали фонари открывать?

Что скажут летающие в онлайн?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну как, удалось победить сбрасывающих фонарь мессероводов? На фоке перестали фонари открывать?

Что скажут летающие в онлайн?

А зачем тут эти упражнения в сарказме? 

Прижимание фонаря на скорости обещали сделать, значит сделают и ИМХО этого достаточно. А закрывать фонари автоматически, как требует Финн, это уже какая-то фигня нездоровая, ничем не лучше мессеров-кабриолетов.

Опубликовано: (изменено)

Потому, что это было основной причиной запихивания головы в самолёт, в угоду кабриолето-водителям. Мне интересно понять реальные мотивы.

Когда сделают прижимание, тогда посмотрим. Пока сделано так как есть - хуже, чем было.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

 А закрывать фонари автоматически, как требует Финн, это уже какая-то фигня нездоровая, ничем не лучше мессеров-кабриолетов.

я не требую. я просто предложил как радикальный уравнивающий шаг...как вариант, в определённой степени такой же абсурдный как и "джигитовка", но реально уравнивающий всех.

 

по мне так всё таки вариант пред-предыдущий был оптимален и относительного того что есть сейчас можно бы было чуть ослабить узду и дать таки высунуть глаз/камеру на 3-5см за фонарь.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Согласен с Фином. Чуть высунуться я бы оставил. Дуплет примерно так и предлагал.

НО даже при таком жестком ограничении опрос показывает, что больше тех кому так как сейчас больше нравится чем жирафики.

 

А угроза кабриолетчиков ИМХО явно надумана.

Опубликовано:

может сделать костыль специально для мессера - открыл на скорости больше 300 км/ч фонарь кнопкой "открыть/закрыть фонарь" то фонарь открывается и его сносит потоком в стабилизатор и его отрывает нахрен)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...