2BAG_Inferno Опубликовано: 26 марта 2013 Опубликовано: 26 марта 2013 Недавно наткнулся в сети на такие вот фото. В ноябре 1942 г. авиамастерские 15-й ВА получили задание оборудовать одноместные самолеты Ил-2 вторыми бронированными кабинами с установкой пулемета.На двух самолетах Ил-2, находившихся в восстановительном ремонте, по проекту авиамастерских были установлены пулеметные турели УТК-1 (как на бомбардировщике Ил-4). Испытания в воздухе опытных самолетов показали их хорошие летные качества. Самолеты были сданы в действующий авиаполк. Так сказать, может быть, когда нибудь.... 5
LbS_ValeryK Опубликовано: 27 марта 2013 Опубликовано: 27 марта 2013 Братская могила для пилота. Колпак кабины был обшит бронированными пластинами и был достаточно тяжелым, Открыть колпак при покидании самолета в полете, а в данной модификации он открывается вверх на петлях (см. фото), да еще и превозмогая воздушный поток - нереально.
La-Le Опубликовано: 27 марта 2013 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Впечатляющая вещь! Вполне возможно, что для аварийного покидания ось крепления верхней крышки разрывалась пиропатронами, а там уже она сама слетала по потоку. Изменено 27 марта 2013 пользователем La-Le
Sopovich Опубликовано: 27 марта 2013 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Какие пиропатроны, там две накладные петли снаружи, видно же.Стрелку тоже не позавидуешь,из такой херни вылезти с парашютом...Точно братская могила. Изменено 27 марта 2013 пользователем Sopovich
FF*Pup*09 Опубликовано: 27 марта 2013 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Какие пиропатроны, там две накладные петли снаружи, видно же.Стрелку тоже не позавидуешь,из такой херни вылезти с парашютом...Точно братская могила. Вроде на Су2 оч похожие турели стояли, интересно как там справлялись...чегот найти не могу, тут недавно учебный фильм выкладывали, где показывают правильные методы покидания с парашютом разных видов советских самолетов, может там и Су 2 есть, чтоб глянуть, как эт вживую выглядело...на фотке видно, что половина колпака вверх откидывается, причем если турель назад смотрит, то поток скорее помогать будет открыть, чем мешать, отжать поначалу наверно трудно, а потом думается мне его просто потоком сорвать может, но как на самом деле, черт его знает... Изменено 27 марта 2013 пользователем shark.Ckomopox
AR_Kudu Опубликовано: 27 марта 2013 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Петли на фонаре - свидетельство отсутствия пиропатрона?А на Кобре дверь на чем крепилась?А в "Мессах" каким образом фонарь откидывался в сторону?Тоже не было пиропатронов? Парни,к то знает,что за "лепестки" на фонаре турели(хорошо видно на фото 4 и 5)?Какое у них назначение? Изменено 27 марта 2013 пользователем AR_Kudu
Sopovich Опубликовано: 27 марта 2013 Опубликовано: 27 марта 2013 (изменено) Петли на фонаре - свидетельство отсутствия пиропатрона?А на Кобре дверь на чем крепилась?А в "Мессах" каким образом фонарь откидывался в сторону?Тоже не было пиропатронов? Ага.Специально для Вас поставили.Прямо с Фоки сняли.Потому как на всем остальном, а так же Яках и Ла сброс механический. За месса спасибо, повеселили.Руками он в сторону откидывался , руками.Каждый вылет. Лепестки - это аэродинамическая компенсация ствола, чтоб не "сдувало", когда турель не по потоку. Изменено 27 марта 2013 пользователем Sopovich
707shap_Srbin Опубликовано: 28 марта 2013 Опубликовано: 28 марта 2013 Отличный ресурс со множеством фото полевых переделок Ил-2 со стрелком. Вроде на Су2 оч похожие турели стояли, интересно как там справлялись...чегот найти не могу, тут недавно учебный фильм выкладывали, где показывают правильные методы покидания с парашютом разных видов советских самолетов, может там и Су 2 есть, чтоб глянуть, как эт вживую выглядело...на фотке видно, что половина колпака вверх откидывается, причем если турель назад смотрит, то поток скорее помогать будет открыть, чем мешать, отжать поначалу наверно трудно, а потом думается мне его просто потоком сорвать может, но как на самом деле, черт его знает... На Су-2 был нижний люк, через него стрелок и выпрыгивал.
JGr124_boRada Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Такие модификации массово в авиамастерских невозможны. Были два колпака - поставили. А заводы на такое не пошли бы никогда - снизился бы выпуск самолетов из-за увеличения операций, а количество было самым главным в то время.
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 29 марта 2013 Опубликовано: 29 марта 2013 Парни,к то знает,что за "лепестки" на фонаре турели(хорошо видно на фото 4 и 5)?Какое у них назначение? Компенсаторы. Компенсируют (внезапно!) аэродинамические силы воздействующие на ствол пулемета при его повороте в сторону Грубо говоря повернутый ствол стремится вернутся по потоку, лепестки компенсируют это. 1
Filin333 Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Братская могила для пилота. Колпак кабины был обшит бронированными пластинами и был достаточно тяжелым, Открыть колпак при покидании самолета в полете, а в данной модификации он открывается вверх на петлях (см. фото), да еще и превозмогая воздушный поток - нереально. Первый раз вижу такой вариант кабины стрелка. Согласен,в бою конечно,более перспективна,секторы обстрела широкие,но стрелку покинуть такую кабину видимо трудно было и наверное зачастую не реально. Изменено 6 октября 2013 пользователем owl-filin
=Wolfe=Nieve Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Да, модификация интересная, вот нашла еще картинку и схему. Изменено 6 октября 2013 пользователем =lDAl=Nieve
=KAG=Pit Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 Вполне возможно, что для покидания самолёта стрелком там же, в мастерских был сделан аварийный люк в нижней части фюзеляжа. Это технологически несложно и вполне по силам армейским мастерским. Для покидания самолёта лётчиком возможно был сделан аварийный сброс фонаря. Рычаг сброса дёрнул, ручку от себя и на выход. Это конечно предположения. А вообще вариант очень интересный, впервые вижу.
HappyRogger Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 По сути стрелку фонарь открыть должно быть не сложно - открывается он против потока и потоком его при небольшом открытии должно дальше просто сорвать.
HACKcAtt Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Хочу R2D2 в Ил-2! Изменено 6 октября 2013 пользователем SturmVogel
=VS=_Enot17 Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 Братская могила для пилота. Колпак кабины был обшит бронированными пластинами и был достаточно тяжелым, Открыть колпак при покидании самолета в полете, а в данной модификации он открывается вверх на петлях (см. фото), да еще и превозмогая воздушный поток - нереально. А со штурмовиков особо и не прыгали. В силу особенностей их применения - на малых высотах. Да и в игре, поскольку в основном на них и летаю - когда тебе на заходе (на 100 метрах или ниже) отстрелили крыло, выбили рули - можно даже Ctrl+E не искать на клаве - либо не прыгнет, либо купол не раскроется.
Filin333 Опубликовано: 6 октября 2013 Опубликовано: 6 октября 2013 (изменено) Вполне возможно, что для покидания самолёта стрелком там же, в мастерских был сделан аварийный люк в нижней части фюзеляжа. Это технологически несложно и вполне по силам армейским мастерским. Для покидания самолёта лётчиком возможно был сделан аварийный сброс фонаря. Рычаг сброса дёрнул, ручку от себя и на выход. Это конечно предположения. А вообще вариант очень интересный, впервые вижу. Предположение и разумное,я тоже о таком варианте подумал.Судя по схеме выше иначе ни как,через верх не вылезти-разве что изловчится когда жить хочется,но прыжок из кабины это считанные секунды. И то что не прыгали со штурмов в виду малых высот,вполне реалистичное предположение. Давненько уже читал воспоминания очевидца-тогда он подростком еще был- своими глазами видел как пилот с подбитого Ил-2,почти перед землей,выскочил на крыло и попытался спрыгнуть в стог сена..промахнулся,разбился. Селяне похоронили на своем деревенском кладбище. Изменено 6 октября 2013 пользователем owl-filin
bivalov Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) из сборника Драбкина - https://books.google.ru/books?id=vjlYDSMctooC&pg=PT106&lpg=PT106&dq=ил-2+утк-1&source=bl&ots=ecjSzTubow&sig=AIz0nUhbI4Xt0aUANMQUDpA8e8A&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiClJ-a-brPAhUF1SwKHZM8BHcQ6AEIGzAB#v=onepage&q=утк-1&f=false а также примечание на стр. 44 - http://www.top-journals.com/2016/08/TiV-7-2016.html Изменено 5 октября 2016 пользователем bivalov
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас