Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я тоже не сумею правильно это сделать до того, как разработчики:

1) Объявят с какого прототипа писалась ФМ.

2) Дадут возможность смотреть параметры полёта в реальном времени.

Почему это тайна за семью печатями спустя год после релиза?.. Непонятно... Однако, наводит на размышления... :scratch_one-s_head:

Даже в "аркадной" Тундре все параметры полёта выводятся для игрока.

 

Так, что троллить и "вбрасывать" у меня и в мыслях не было. Просто ситуация интересная: разрабы два года безапелляционно заявляли, что УНВП, а потом возникла некая литература, которой сто лет в обед и которая обсасывалась на околоилдвашных форумах неоднократно... и эта литература была нам подана разрабами, как откровение... и ФМ начали изменять, согласно этой "литературе"...

Я как помню ситуация была, настраивалось не на основе той книжки, а книжка была лишь стимулом пересчитать и перелопатить внутренние архивы в офисе, Хан отписывался в теме обновления,во время котовасии ответ утонул.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Ну, это как минимум городить дополнительные системы и визуализацию на потеху паре десятков человек, это не считая дополнительных настроек сложности, так как в обычном режиме игры вся эта информация - типа одного большого чита. Не уверен, что такое дадут в принципе.
 

С тем, что городить дополнительные системы, не соглашусь, поскольку без этих данных флайтмодель в соответствии с референсами не настроишь. Следовательно, данные эти  при разработке и настройке модели  должны как-то фиксироваться и выводиться в читабельный вид. А как этта информация может превратиться в чит, прошу объяснить, не понял.

Опубликовано:

 

С тем, что городить дополнительные системы, не соглашусь, поскольку без этих данных флайтмодель в соответствии с референсами не настроишь. Следовательно, данные эти  при разработке и настройке модели  должны как-то фиксироваться и выводиться в читабельный вид. А как этта информация может превратиться в чит, прошу объяснить, не понял.

 

Я к тому, что в каком виде их выводить? Если уж совсем заморачиваться - то писать эти данные куда-то в виде графиков и пусть желающие потом их как-то разбирают а-ля работники НИИ разбирающие вылет летчика испытателя.

Даже просто вывод на экран должен быть настраиваемым, чтобы эти данные были доступны только в кастом-режиме. Ну и реально воспользоваться этими данными сможет не так много человек. Остальные как всегда будут вайнить на пустом месте.

Опубликовано:

Я к тому, что в каком виде их выводить? Если уж совсем заморачиваться - то писать эти данные куда-то в виде графиков и пусть желающие потом их как-то разбирают а-ля работники НИИ разбирающие вылет летчика испытателя.

Даже просто вывод на экран должен быть настраиваемым, чтобы эти данные были доступны только в кастом-режиме. Ну и реально воспользоваться этими данными сможет не так много человек. Остальные как всегда будут вайнить на пустом месте.

Эти данные по сути являются компарем.  Но нам его не обещают. Так что ты имел в виду под читом?

Опубликовано:

Так что ты имел в виду под читом?

Вывод этих данных на экран в любое время в реальном времени.

Опубликовано:

 

 

Вывод этих данных на экран в любое время в реальном времени.

 

В чем заключается чит?

Опубликовано:

В чем заключается чит?

В том, что в реальном полете у тебя нет перед глазами этих данных, с точностью до тысячных. Только опомер и приборная доска.

Опубликовано:

В том, что в реальном полете у тебя нет перед глазами этих данных, с точностью до тысячных. Только опомер и приборная доска.

в таком случае хотелось бы понять когда же жопомер сделают?

очевидно, что никогда, поэтому выдать пользователю все возможные параметры было бы очень даже логично.

ну и про чит/не чит.

чит это обман, использование чего-то для получения преимущества над другими игроками. если некая фича есть у всех она в принципе не может быть читом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я свое мнение написал. Основано оно на том, что даже в старом иле по интерфейсу DeviceLink нельзя было получить основные характеристики полета при игре по сети. При тренировке - сколько угодно. На сервере - нафиг. Учишься в сингле выполнять правильно маневры, нарабатываешь моторику, потом приходишь на войну и используешь наработанные навыки. Ну и куча цифирек, мелькающих на экране не способствует погружению. Я по этой причине даже все индикаторы из PlayClaw убираю, кроме ТС, чтоб список посетителей комнаты был.

Опубликовано:

В том, что в реальном полете у тебя нет перед глазами этих данных, с точностью до тысячных.

Чит, cheat — «жульничество», «обман»

 

В чем же чит от наличия данных? По-моему только польза. Кому не надо могут отключить.

Опубликовано: (изменено)

Офигенный тролинг со стороны фб Архангел который все эти "время виражей" напрямую под пиво мог обсудить с фб Лофт и фб Викс и совершенный игнор этой темы  :)

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Офигенный тролинг со стороны фб Архангел

;)  :biggrin:

 

"СтопХамБЗС".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я по этой причине даже все индикаторы из PlayClaw убираю, кроме ТС, чтоб список посетителей комнаты был.

Опана. Где-то всё-таки есть плагин для текущей версии ТС (я что-то найти не могу уже давно)? Или ты на старом ТС, с которым этот плагин работает?

Опубликовано:

Ставишь PlayClaw. У него свой собственный плагин, который мне нравится больше и который не глючит, как старый.

Опубликовано:

Ставишь PlayClaw. У него свой собственный плагин, который мне нравится больше и который не глючит, как старый.

Плагины я ставить умею, в арме с ними постоянно встречаюсь с аддонами раций :) Плагин из папки ts3plugins - ts3-playclaw5-plugin-64 (у меня 64бит) - засунутый в папку ТС3 plugins - не работает на версии 3.0.16 ТСа (и многих более ранних): Api version is not compatible. У плагина версия API 19, у ТСа 20.

Опубликовано:

Забей на родной плагин ТС. Тот который есть в природе (на момент весны прошлого года) - глючит с БзС. 

Ставишь именно PlayClaw (это не плагин, а самостоятельная прога для записи видео, мониторинга проца с видюхой и т.д.) и в нем настраиваешь связь с ТС.

Опубликовано:

Забей на родной плагин ТС. Тот который есть в природе (на момент весны прошлого года) - глючит с БзС. 

Ставишь именно PlayClaw (это не плагин, а самостоятельная прога для записи видео, мониторинга проца с видюхой и т.д.) и в нем настраиваешь связь с ТС.

У меня и стоит PlayClaw. Чтобы была связь с ТС, и работал оверлей для ТС, всегда нужно было в папку ТСа скинуть плагин, который лежит в папке PlayClaw для этих целей. Это и офф.сайт говорит. Вот этот плагин у меня и не работает, так как устарел. (PlayClaw и ТС3 последних версий).

Опубликовано:

Блин. Про плагин PC я и забыл. Но у меня все работает без танцев, хотя я ставил как минимум год назад. Обновлялся ли он сам с тех пор - понятия не имею. Может имеет значение, что у меня стоит лицензионная версия PC?

Опубликовано:

Блин. Про плагин PC я и забыл. Но у меня все работает без танцев, хотя я ставил как минимум год назад. Обновлялся ли он сам с тех пор - понятия не имею. Может имеет значение, что у меня стоит лицензионная версия PC?

Неа, не имеет. Ибо у меня она тоже куплена. Мб ты просто ТС не обновлял? Глянь на его версию. Если старый, то там и API старый, потому и работает. Текущая версия вроде 1.3.16 или как-то так, сейчас не могу посомтреть.

Опубликовано:

Ну, на втором компе у меня 3.0.16 от 04.08.2014.

Qt 5.2.1.

Тот на котором играю сейчас - выключен, посмотреть не могу с работы.

Опубликовано: (изменено)
3.0.16

 

 

С версией я явно ошибся :D вечером гляну, какая точно стоит.

Изменено пользователем Hoot
Опубликовано:

С версией я явно ошибся :D вечером гляну, какая точно стоит.

Попробуй TS Notifier 1.5.5c скрестить с TS v3.0.16. Они оба с API 20. Как настроить можно у DED'ов посмотреть. Думаю, что они не заругаются. У меня работает.

Опубликовано:

Попробуй TS Notifier 1.5.5c скрестить с TS v3.0.16. Они оба с API 20. Как настроить можно у DED'ов посмотреть. Думаю, что они не заругаются. У меня работает.

 

А я нашел-таки актуальный плагин :D Оказалось, крайняя версия плейкло с актуальным плагином была установлена на другом диске (facepalm).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

БЛин ребята решил найти адреса ТС3 для серверов ил2, но поиск так и не помог. Может разработчики создадут в шапке форума раздел с адресами ТС???? Или кто найдется на такой геройский поступок??

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

Адреса обычно пишут  в брифинге серверов. Так же в темах этих самых серверов на форуме. Какой именно ТС нужен-то?

Опубликовано:

Все и пусть в этом раздели владельцы серверов выкладывают адреса. Очень удобно для поиска будет

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...