Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Найт, я говорил только про запуск. Вам, бобрам, 1 раз в 3 часа завестись в ручную - это одно. Ястребу - 5 минут заводиться, 2 минуты жить - несколько другое...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Найт, я говорил только про запуск. Вам, бобрам, 1 раз в 3 часа завестись в ручную - это одно. Ястребу - 5 минут заводиться, 2 минуты жить - несколько другое...  :biggrin:

 

Да я понимаю. Я и перевожу на то что мне бобру не запуск важен =)) Просто видишь - упростился запуск, упростилась ДМ. И вот летаешь теперь, а повреждения одни и теже. Сколько меня не обстреливали, всегда 4 сценария потом. Другое исключено. 

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да я понимаю. Я и перевожу на то что мне бобру не запуск важен =)) Просто видишь - упростился запуск, упростилась ДМ. И вот летаешь теперь, а повреждения одни и теже. Сколько меня не обстреливали, всегда 4 сценария потом. Другое исключено. 

С учетом современных реалий на серверах до земли редко долетает хоть один, необстрелянный противником, кусок. Боюсь, что отключение нагрузки или шприцевание не особо поможет... :biggrin:  

Про полетные системы ты ведь прекрасно знаешь, что я только за...

Опубликовано: (изменено)

Найт, я говорил только про запуск. Вам, бобрам, 1 раз в 3 часа завестись в ручную - это одно. Ястребу - 5 минут заводиться, 2 минуты жить - несколько другое...  :biggrin:

А вот тут я дико не согласен, на серваках "как в жизни"  не нужны ястребы с продолжительностью игровой жизни 2, 5, 10, 15, 20, 30 минут, им на этих серваках просто нефиг делать. Такой, один,  сервер нужен фанатам авиации и чем дольше будет жить проект то их будет больше, Процент их, таких игроков, будет очень мал, но зато войнушка там будет по "чесноку", а это самый кайф.

 

Я тоже мечтаю о таком сервере, и сам бы сделал, но бог мне не дал понимания в современных компьютерных технологиях, я просто чайник.

 Мне дали возможность создать сервер, но я так и не смог в этой мишенерии разобраться.

Если есть кто может, готов помочь во всём, на базе данный мне от разрабов возможностей.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ребят, я , быть может, чего то не понял, но где фул реал. Где ручное управление двигателем. Как настроить максимальную сложность так, чтобы при запуске двигателя я сам переключал магнетто, топливный кран, радиаторы, шаг винта и тд? Куда все делось? Просветите пожалуйста.

ОФФТОП: Тебе надо или в БоБ или в ДКС)

Опубликовано:

не нужны ястребы с продолжительностью игровой жизни 2, 5, 10, 15, 20, 30 минут

Зема, смайлик видел?  ;)

Опубликовано:

Да,если в игре,каким то чудом, удалось бы реализовать работу и отказ всех систем(как в тренажере),было б интересно,а так что бутафорию то тыркать.

Опубликовано:

Да,если в игре,каким то чудом, удалось бы реализовать работу и отказ всех систем(как в тренажере),было б интересно,а так что бутафорию то тыркать.

Наивный. :)  Чудес не бывает. И если где-то прибудет, то в другом месте убыть должно. В этой игре - так же. Если системы заработают, то будешь ты летать с одним ботом в офлайне, а в онлайне, если кого-то увидишь на сервере - за праздник считать будешь. :) Много есть таких, кто хочет "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться", только в жизни все несколько иначе получается.

Опубликовано:

Наивный. :)  Чудес не бывает. И если где-то прибудет, то в другом месте убыть должно. В этой игре - так же. Если системы заработают, то будешь ты летать с одним ботом в офлайне, а в онлайне, если кого-то увидишь на сервере - за праздник считать будешь. :) Много есть таких, кто хочет "и рыбку съесть, и косточкой не подавиться", только в жизни все несколько иначе получается.

Ну я думаю это можно решить различными настройками сервера, все таки у нас и нагнетатель и радиаторы и тд, только на нормале игрок ничем этим не управляет. Почему бы не сохранить этот принцип? Но в одном я с тобой согласен, чудес не бывает, а если бывают,то очень и очень нескоро.

Опубликовано: (изменено)

Ну я думаю это можно решить различными настройками сервера, все таки у нас и нагнетатель и радиаторы и тд, только на нормале игрок ничем этим не управляет. Почему бы не сохранить этот принцип? Но в одном я с тобой согласен, чудес не бывает, а если бывают,то очень и очень нескоро.

Разговор шел не о нагнетателе и радиаторах, а о некоторых системах самолета http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2940-gde-fulreal/?do=findComment&comment=296020 Я это имел ввиду, когда говорил про прибудет/убудет: если прибудут указанные системы, то, где-то нехило убыть должно. ЦП не стал работать в разы быстрее и не скоро станет это делать, а работу систем надо будет в реальном времени обсчитывать.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

А вот тут я дико не согласен, на серваках "как в жизни"  не нужны ястребы с продолжительностью игровой жизни 2, 5, 10, 15, 20, 30 минут, им на этих серваках просто нефиг делать. Такой, один,  сервер нужен фанатам авиации и чем дольше будет жить проект то их будет больше, Процент их, таких игроков, будет очень мал, но зато войнушка там будет по "чесноку", а это самый кайф.

 

Я тоже мечтаю о таком сервере, и сам бы сделал, но бог мне не дал понимания в современных компьютерных технологиях, я просто чайник.

 Мне дали возможность создать сервер, но я так и не смог в этой мишенерии разобраться.

Если есть кто может, готов помочь во всём, на базе данный мне от разрабов возможностей.

 

Ну если есть желание - пиши в личку. Но сначала пойми одну вещь: поднять сервак очень просто, но вот поддерживать - уже совсем нет. И да, поднять сервак и создать карту - абсолютно разные вещи. Т.е. карту надо по хорошему рисовать(сколько времени и сколько человек рисовало Великие Луки, думаю Зевс лучше расскажет). По плохому - просто расставлять точки, что тоже требует немаленьких усилий. Но. Думаю результатом, даже просто подняв сервак с готовой картой, ты останешся недоволен. ;)

Опубликовано:

Ручной запуск действительно со временем надоест, но переключение топливных баков и реалистичные прицелы для бобров пригодились бы.

 

И ещё расстроил ответ про снег http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=296364

Тут уже явное упрощение физики, которое оказывает воздействие на геймплей(зачем аккуратно рулить и взлетать с ВПП, когда можно взлетать поперёк поля?).

 

Вообще, создаётся впечатление, что Лофт не определился с целевой аудиторией, тайком он завидует  успеху World of Tanks и War Thunder и мечтает его повторить, но понимает, что с ограниченными ресурсами этого сделать не получится. Поэтому он вынужденно пытается усидеть на двух стульях и всячески старается привлечь новую аудиторию и вырваться из узкой ниши.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Зема, смайлик видел?  ;)

Прости засранца, далеко от дома и не внимателен  ;)

Опубликовано:

Ну если есть желание - пиши в личку. Но сначала пойми одну вещь: поднять сервак очень просто, но вот поддерживать - уже совсем нет. И да, поднять сервак и создать карту - абсолютно разные вещи. Т.е. карту надо по хорошему рисовать(сколько времени и сколько человек рисовало Великие Луки, думаю Зевс лучше расскажет). По плохому - просто расставлять точки, что тоже требует немаленьких усилий. Но. Думаю результатом, даже просто подняв сервак с готовой картой, ты останешся недоволен. ;)

Сорри, щас не дома, поэтому отвечаю с задержкой.

По теме.

Приеду домой отпишусь сразу.

Я понимаю сложность этого процесса, но если я не попробую всю свою оставшуюся жизнь буду кусать себе локти, поэтому очень буду рад твоей помощи. В Е-бурге буду только 7 июня. В ТС свяжемся и обговорим.

Заранее СПС)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...