Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за возможность переноса игры в Стим  :thank_you:

 

ЗЫ: А еще там есть коллекционные карточки, которые можно продать. Профит!  :P

Ну наконец -то , в 2015 -ом то :)

31+

 

 

Опубликовано:

з.ы. Без иронии zeus- , мое почтение!, ..эх тебя бы в нужное русло :)

а что это за "нужное русло"?

Опубликовано:

Видимость конов в небе улучшилась, и понравилось, что на повреждения самолёт стал реагировать интереснее, вроде и летишь, а покрутится не особо получается. А инвертировать камеру внешнего вида  так и не получается,   :(

Опубликовано:

 

 

Можно попросить объяснить, как эту опцию включить? Галочки ставил, особую сложность выбирал, RCtrl+I жал. Ниччегошеньки не происходит. 
 

 

Присоединяюсь, пробовал в быстром вылете и так и сяк. Менял настройки сложности. Жал RCtrl+I

Никаких помощников не увидел. 

Опубликовано:

    Первый раз за многие-многие месяцы игры (может ещё с РД) лончер загрузился полностью, без сноса игры, без перезагрузки и без других вспомогательных тычков.

    Наконец-то индикатор температуры воды на мессере показывает и критические значения. Самолёт реалистичнее становится. Летишь и уже требуется контролировать стрелочку, а не то, что раньше — стоит себе в зелёной зоне и хорошо ей. Если бы ещё и масло сделали. 

    При открывании-закрывании кабины звук мотора не меняется. Только если высунуть голову, то слегка усиливается звук от потока воздуха.

Опубликовано:

Скид, ни разу за все рд и после не понадобились тычки при обновлении. Смени может провайдера...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно попросить объяснить, как эту опцию включить? Галочки ставил, особую сложность выбирал, RCtrl+I жал. Ниччегошеньки не происходит.

В режиме быстрого вылета происходит, когда выходишь на дистанцию стрельбы ( метров за 600 до мишени) появляется красный крестик и кружок упреждения.
Опубликовано: (изменено)

Я бы хотел услышать объяснение от тебя почему солнце на закате должно отличаться от солнца на восходе.

В утренние часы воздух насыщен конденсатом и чист от пыли, в верчении часы прогретый солнцем воздух сух и насыщен частицами пыли. Из за этого освещение абсолютно разное получается, утренний свет можно характеризовать как более мягкий, а вечерний как более жесткий. Данное явление хорошо известно и используется при художественной фото и видео съемке, а также более подробно описывается в учебной литературе по фото и видео. Солнце, что утром, что вечером одно и тоже, а освещение получается от него разным.

Изменено пользователем Akella
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.

 

ватафак???!!!!!! что тут написано??? дык отстаёт или догоняет?????

 

перед тем как постить стоило бы внимательно прочитать текст, желательно БУКВАЛЬНО!!! 

Опубликовано:

ватафак???!!!!!! что тут написано??? дык отстаёт или догоняет?????

 

 

там написано что если он убегает,то от него отстаешь. если убегаешь сам , то он догоняет

Опубликовано:

В режиме быстрого вылета происходит, когда выходишь на дистанцию стрельбы ( метров за 600 до мишени) появляется красный крестик и кружок упреждения.

 

Буду пробовать, ничего не появлялось. Правда, я в быстром вылете строго Ю52 гонял, может, у него РЭБ какой стоит.

Опубликовано: (изменено)

там написано что если он убегает,то от него отстаешь. если убегаешь сам , то он догоняет

 

 

Ахахахаха! Логично до безумия просто!!!  :wacko:  :lol:  :lol:  :fly:

 

Просто Кэп! ;)

Изменено пользователем =kag=Vitboss
Опубликовано:

Ахахахаха! Логично до безумия просто!!!  :wacko:  :lol:  :lol:  :fly:

 

Просто Кэп! ;)

я рад что тебе стало понятно о чем речь

Опубликовано:

Буду пробовать, ничего не появлялось. Правда, я в быстром вылете строго Ю52 гонял, может, у него РЭБ какой стоит.

Просто не всем повезло, это не зависит от противника.

Я тоже ничего не увидел, наверное глюк.

Опубликовано:

Так, а вот с этого момента хотелось бы поподробнее. На каком основании мощность ВМГ растет от уменьшения оборотов? 

 

 

РПО уменьшая обороты, увеличивает шаг винта. Винт затежеляясь, начинает грести воздушный поток больше, и при пологом пикировании скорость у самолета растет более, чем при уменьшенном шаге винта с увеличенными оборотами двигателями. При подъеме самолета с шагом винта и оборотами - все происходит наоборот. 

Опубликовано:

а что это за "нужное русло"?

 

Нужное мне , преследую эгоистические цели :)

 

з.ы. Есть тут одни чудаки, 10 лет одну и ту же карту продают.

 

Опубликовано:

Слышал про то, что у земли при слишком высоких оборотах винт начинает тормозиться сопротивлением воздуха, и некоторое уменьшение оборотов может дать прирост скорости.

 

Я когда хочу слинять, закрываю кабину, радиаторы по потоку, и обороты слегка уменьшаю. Пробовал 100%, 95%, 90% - большой разницы не заметил, чуть выше 500 на Яке.

 

А вот хотелось бы прояснить этот момент, имеет смысл чуть снижать обороты увеличивая шаг для увеличения скорости?

 

 Сбрасывая обороты ты уменьшаешь тягу винта. Но тут надо учитывать угол атаки лопасти. При больших скоростях самолета сильно облегченный винт начинает тормозить самолет, так как угол атаки лопастей  близко к нулю или становится отрицательный. И тяги от винта нет или она отрицательная. Поэтому при больших скоростях самолета нужно увеличивать шаг винта.

 

Господа/товарищи, вы несёте чушь :umnik2:  . Есть отличная тема, где всё жёвано-пережёвано  :) , гляньте тама :rtfm: :

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/432-tonkosti-upravleniya-dvigatelem/

Опубликовано:

Может быть я ошибаюсь, но после обновления вновь очень остро ощущаю проблему плохой видимости полос ВПП! Вроде решали эту проблему раньше. Видимость стала нормальной. Сейчас все сливается даже при рулении на полосу! Надо постараться чтобы ее разглядеть!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Господа/товарищи, вы несёте чушь :umnik2:  . Есть отличная тема, где всё жёвано-пережёвано  :) , гляньте тама :rtfm: :

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/432-tonkosti-upravleniya-dvigatelem/

 ну если для тебя форум кладезь премудрости, удачи. Я предпочитаю учебник по аэродинамике.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Господа/товарищи, вы несёте чушь :umnik2:  . Есть отличная тема, где всё жёвано-пережёвано  :) , гляньте тама :rtfm: :

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/432-tonkosti-upravleniya-dvigatelem/

 

Только ты д'артаньян! 

Приведенная тема не дает ответа на вопрос - реализован ли в игре эффект небольшого ускорения в результате изменения шага с помощью РПО во время пикирования

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Может быть я ошибаюсь, но после обновления вновь очень остро ощущаю проблему плохой видимости полос ВПП! Вроде решали эту проблему раньше. Видимость стала нормальной. Сейчас все сливается даже при рулении на полосу! Надо постараться чтобы ее разглядеть!

Вчера  летая тоже промелькнула эта мысль, я не то что бы не вижу просто мне показалось что они изменились.

Опубликовано:

Только ты д'артаньян! 

Приведенная тема не дает ответа на вопрос - реализован ли в игре эффект небольшого ускорения в результате изменения шага с помощью РПО во время пикирования

Ты читал невнимательно просто. И потом, что тебе мешает проверить самому? Человеку, вот, помогает, мне, то же :) .

 ну если для тебя форум кладезь премудрости, удачи. Я предпочитаю учебник по аэродинамике.

Ну не знаю, внимательно ли ты читал учебник, раз такое пишешь?

P.S. И не надо так реагировать - это по меньшей мере глупо :) .

Опубликовано:

37 мм с ЛаГГа по тётке Ю - вчера забористо разделывало :)

Опубликовано:

Просто не всем повезло, это не зависит от противника.

Я тоже ничего не увидел, наверное глюк.

 

Потому и задал вопрос, вдруг есть какие то неочевидные фичи у данной опции. Непонятно, не то пытаться решать проблему, не то проблемы никакой и нет :)

Опубликовано: (изменено)
вдруг есть какие то неочевидные фичи у данной опции

 

Никаких фич, поставил галочку в настройках сложности и усё. Подлетел к противнику на расстояние эффективного выстрела - на прицеле появился красный крест, а возле жертвы небольшой красный кружок куда стрелять... Если пуляешь по наземке - тоже самое... Видимо что-то у вас не срослось...

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано:

Также попробовал вчера помощника прицеливания. Опция работала, но включалась нестабильно. Случалось, при нахождении противника спереди на достаточно близкой дистанции пытался пытался вызвать помощника, но опция не включалась. 

При работе помощника появляется в районе перекрестия еще небольшое перекрестие красного цвета - как понял, для прицеливания пушек, рядом с целью в районе упреждения появляется кружок.

Опубликовано:

Говорите цели растворяются на фоне неба? Вот тут целое звено растворяется ;)

что за сьемка? в фокусе автомобили и солнце... такого  пропадания быть не должно,самолеты вообще разворачиватся не должны, это ж самолеты- они всегда должны быть обращены к нам большей частью плоскостей.

определенно фотоаппарат какашка. множественная фокусировка показывает только автомобили небо и солнце

Опубликовано: (изменено)
фотоаппарат какашка

note 1  и они, зараза, реально проподали,без всякого фотоаппарата

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Что за 93 мб только что пришло?Хот-фикс,что в лушем ответе обозначено,вчера пришло.

Опубликовано:

Только ты д'артаньян! 

Приведенная тема не дает ответа на вопрос - реализован ли в игре эффект небольшого ускорения в результате изменения шага с помощью РПО во время пикирования

Ответь на вопрос - какого ты ждешь ускорения ( в км/ч) и зачем оно тебе нужно?

Опубликовано:

Ответь на вопрос - какого ты ждешь ускорения ( в км/ч) и зачем оно тебе нужно?

 

 

Я его вообще не ждал, т.к. не чувствовал разницы в игре прибирая РПО. Но некоторые используют, и непонятно: на основании РЛЭ и рекомендаций или реальной пользы в игре.

Второй вопрос у тебя еще странней - нужно чтобы выжать больше, когда есть такая необходимость.

Опубликовано:

 

Второй вопрос у тебя еще странней - нужно чтобы выжать больше, когда есть такая необходимость.

Воот, теплее. Теперь конкретно, из опыта - когда на яке может возникнуть такая необходимость?

Опубликовано: (изменено)

Воот, теплее. Теперь конкретно, из опыта - когда на яке может возникнуть такая необходимость

 

Когда драпаешь же. Ну и догнать кого ниже, скажем выходящего из атаки.

 

Так работает?

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Когда драпаешь же. Ну и догнать кого ниже, скажем выходящего из атаки.

 

Когда драпаешь, надо лететь ровно и газулю прибрать... Когда догоняешь - то же самое...  :biggrin:

Опубликовано:

Когда драпаешь же. Ну и догнать кого ниже, скажем выходящего из атаки

Прекрасно.

По первому пункту - максималку феди и густава знаем? Реально от них уйти в горизонте, хоть как крутя шаг?

По второму пункту - цифра 700 км/ч о чем нибудь говорит?

 

В общем, сорри за всякие наводящие вопросы.. Мой поинт в том, что в реальных, типовых ситуациях  в бою в онлайне, все это шаманство с шагом носит лишь гомеопатический эффект. По факту ты или бьешь с превышения или тебя бьют, тут хоть обкрутись, нет никакого преимущества в 2500 перед 2700, кроме разве что более низкой температуры. не догонишь ты мерса без подвесов на пикировании, ни на пологом, ни на крутом. А на горке, на выходе из атаки достанешь так и так, но только если правильно расчитал траекторию. А если неправильно - никакой дырч тебе не поможет.

И вообще С.А. Микоян сказал - "в бою обороты максимум".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

что за сьемка? в фокусе автомобили и солнце... такого  пропадания быть не должно,самолеты вообще разворачиватся не должны, это ж самолеты- они всегда должны быть обращены к нам большей частью плоскостей.

определенно фотоаппарат какашка. множественная фокусировка показывает только автомобили небо и солнце

 

Под определенным углом самолеты и птицы пропадают. Я много раз видел как птицы, когда обучает молодняк, целыми стаями пропадают на фоне неба. Если не верите, осенью на галок, воробьев посмотрите ну или на других птиц)). Самолеты не у всех летают)))

Опубликовано:

Под определенным углом самолеты и птицы пропадают. Я много раз видел как птицы, когда обучает молодняк, целыми стаями пропадают на фоне неба. Если не верите, осенью на галок, воробьев посмотрите ну или на других птиц)). Самолеты не у всех летают)))

:salute: читайте ветку.не надо мне ничего доказывать

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...