Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

вчера попал в интересную ситуацию на ДЕД-эксперт Великие Луки.

Шакалил я значится на Фоке  в прифронтовой зоне у красных и видимо светанулся на ВНОСе. значица парю орлом чуть ниже инверсии около 5000м и вижу на меня так бодро снизу трое красных прут сокращая дистанцию - посмотрел за ними вроде без энергии идут так как не видно что бы они с превышения зашли патамушта видно было бы инверсию. ну думаю хер с ними и пряменько в горизонте отгребаю от них - смотрю назад...факинмакакин догоняют!!!!! смотрю в спидометр 450 - чешу репу и думаю это ж под 600 если в истинной. ну думаю хрен с вами - даю 1,42ата и по прямой...500...550...цука не отстають!!! встаю в климб на 450 по прибору -  1,3ата/1,42ата(1-1,5мин) перешёл на ручной...двум надоело один упёртый прёт как привязанный...6000...6500...7000...7500...8000...8500. бежал минут 10 так.

 

в итоге плюнул в сердцах на внутреннюю поверхность фонаря, сектор газа вперёд и пошёл на горку к 9000. кое как перевисел и сбил якорька с ув.тов. Фавном внутрях.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Скачет не на 200 метров, а небольшими рывками. Будто максимум 10 кадров отрисовывает.

 

Если у тебя при этом земля плавно и без рывков под крылом пролетает - дело не в твоих фпс, а в лаге у наблюдаемого противника. И наоборот :)

 

В сингле тоже бывает такая ерунда, закономерность пока не выявил.
 

Опубликовано:

так у товарища тоже пинг до сервера. или я чего то не понимаю? 

Ну у земли и деревьев же нет пинга :D Это и на повторе можно увидеть.

Лучше всего заметно на встречных курсах и ракурсе 4/4.

 

Но это в общем-то не проблема патча. Это было и есть. Я так, к слову вспомнил просто.

Опубликовано: (изменено)

ПС. Старик! Я в рестораны покющать хожу. Если дадут алюминиевую ложку-буду кющать такой. Я ж не приборы разглядывать иду , а покющать. И сытым выхожу.

Ждал нечто подобное. В твоей логике есть уязвимость :biggrin: . БзС не для насыщения, а удовольствия для, так что логика "на безрыбье и рак рыба" не прокатит. ;)  Не убедил, короче. :popcorm: Такие коны, как на левой картинке, и не требуются, там можно более элегантное решение найти. ;) 

 

1./JG54_Steam, не верю! Они могут всё, просто - упёрлись, я знаю (у меня знак зодиака соответствующий :biggrin: )!

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

А на ДЕДовском нормале они и не должны появляться, т.к. это ранговый сервер и пользовательские скины он поддерживать не должен...

 

Если я конечно ничего не путаю...

Путаешь зёма)))

Опубликовано:

вчера попал в интересную ситуацию на ДЕД-эксперт Великие Луки.

Шакалил я значится на Фоке  в прифронтовой зоне у красных и видимо светанулся на ВНОСе. значица парю орлом чуть ниже инверсии около 5000м и вижу на меня так бодро снизу трое красных прут сокращая дистанцию - посмотрел за ними вроде без энергии идут так как не видно что бы они с превышения зашли патамушта видно было бы инверсию. ну думаю хер с ними и пряменько в горизонте отгребаю от них - смотрю назад...факинмакакин догоняют!!!!! смотрю в спидометр 450 - чешу репу и думаю это ж под 600 если в истинной. ну думаю хрен с вами - даю 1,42ата и по прямой...500...550...цука не отстають!!! встаю в климб на 450 по прибору -  1,3ата/1,42ата(1-1,5мин) перешёл на ручной...двум надоело один упёртый прёт как привязанный...6000...6500...7000...7500...8000...8500. бежал минут 10 так.

 

в итоге плюнул в сердцах на внутреннюю поверхность фонаря, сектор газа вперёд и пошёл на горку к 9000. кое как перевисел и сбил якорька с ув.тов. Фавном внутрях.

Было дело, так и есть :)) Хотел проверить "нового" яка на высоте... с закрытыми радиаторами и играя шагом винта вообщем то догонял...но на высоте слился як :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Такие коны, как на левой картинке, и не требуются, там можно более элегантное решение найти. ;) 

То есть нужно попросту сделать так чтобы исключить в игре  такие вещи как поиск противника, фактор внезапности, маскировку?

А зачем?

Опубликовано:

Было дело, так и есть :)) Хотел проверить "нового" яка на высоте... с закрытыми радиаторами и играя шагом винта вообщем то догонял...но на высоте слился як :)

а по идее я должен был вдаль усвистать, развернуться и встретить в лоб с 6-ти стволов - всё таки выше 5000м это уже "синие высоты"...что ж будет когда МиГ появится :russian_ru:

Опубликовано:

а по идее я должен был вдаль усвистать, развернуться и встретить в лоб с 6-ти стволов - всё таки выше 5000м это уже "синие высоты"...что ж будет когда МиГ появится :russian_ru:

Барсук же четко сказал что будет. 

Опубликовано:

Путаешь зёма)))

Возможно. Где-то помнится был ответ разработчиков, что скины должны работать в пользовательских кастомных настройках, миссиях и неранговых серверах. Но сходу сейчас найти не смог. Может поменялось чего...

Опубликовано:

а по идее я должен был вдаль усвистать, развернуться и встретить в лоб с 6-ти стволов - всё таки выше 5000м это уже "синие высоты"...что ж будет когда МиГ появится :russian_ru:

Было сложно догнать, да, но я шел горками, и опять же с шагом винта варьировал..+50 км в час удавалось добавлять, потом один раз срезал хорошо.. Ну а на 8000 конечно выше 250 км в час не идет. Даже рулей не слушается. Но это по всей видимости мои руки уже :).. Ну а Миг-конечно будет попробовать интересно...даже с одним стволом против 6-ти :))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какой такой шаг винта на Яке? ))

Дырч с рпо? Что-то новое.

И по поводу претензий Финна я не понял - гоняет с подвесами и хочет климб как у вертолета.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Какой такой шаг винта на Яке? ))

Дырч с рпо? Что-то новое.

И по поводу претензий Финна я не понял - гоняет с подвесами и хочет климб как у вертолета.

Ну РПО... Винт затяжеляешь, обороты уменьшаются автоматический рпошкой - на горке вниз гребет маленько получше... или я что-то не так понимаю? :)

Опубликовано:

То есть нужно попросту сделать так чтобы исключить в игре  такие вещи как поиск противника, фактор внезапности, маскировку?

А зачем?

Для тех, кто смотрит сверху вниз так уже сделано. :)
Опубликовано:

А вот в быстрой миссии из четырех скинов один не отображается в вылете, хотя он же в онлайне нормально заработал. Пробовал и как ты описал - результат не меняется.

Какой то косячек с пользовательскими скинами есть 100%. Именно в быстрой миссии и так как описывает ЗоЗо. Но у меня это не со всеми скинами...

Опубликовано:

Какой такой шаг винта на Яке? ))

Дырч с рпо? Что-то новое.

И по поводу претензий Финна я не понял - гоняет с подвесами и хочет климб как у вертолета.

Причём тут климб и крыльевые пушки?

Крыльевые пушки только скорость съедают чуть-чуть за счёт обтекателей увеличивающих Сх, а на климб больше влияет кол-во топлива и в меньшей степени расход б/к.

 

а с РПО давняя тема - в некоторых ситуациях снижение оборотов с 2700 до 2550-2600 прибавляет прыти 105-ым.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Причём тут климб и крыльевые пушки?

 

пушки это +98 кг, бк к ним это еще +37 кг. Эти кг положительно сказываются на скороподъемности?
Опубликовано:

У меня перестали сохраняться настройки самолёта.  Настроил - появился - пропал - выбрал филд - заново настраиваешь.

Опубликовано: (изменено)

Сделал только один вылет в быстром редакторе на яшке погонять тетушек Ю, поразило следующее: Юшка вспыхнула от попадания в корень правого крыла, свалилась на него,  потеряв ~200м высоты (довольно полого кстати) сбила пламя, выровнялась и на малой высоте пошла на свой аэродром. Это сейчас так легко сбивается пожар бака ? 

З.ы. сложность максимальная, только внешние виды включены.

Изменено пользователем RR_DAE
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

пушки это +98 кг, бк к ним это еще +37 кг. Эти кг положительно сказываются на скороподъемности?

это всего 3,375% веса, а топла под полтонны - уже около 12.5%, что более сучественно.

Опубликовано:

Причём тут климб и крыльевые пушки?

Крыльевые пушки только скорость съедают чуть-чуть за счёт обтекателей увеличивающих Сх, а на климб больше влияет кол-во топлива и в меньшей степени расход б/к.

 

а с РПО давняя тема - в некоторых ситуациях снижение оборотов с 2700 до 2550-2600 прибавляет прыти 105-ым.

Никак нет. Одна из характеристик скороподъемности (по Вашему - климб) самолета это его вес G (как и тяга Р) - т.е. составляющие тяговооруженности. Или у Вас подвесы невесомые? Это азбука.

Опубликовано: (изменено)
...Причем разница в поведении поврежденного самолета с дырой в крыле размером с тарелку и с дырочкой от пулеметной пульки весьма незначительна...

Предполагаю, проблемы в визуальной части повреждений.

Вообще, аэродинамика, конечно, должна меняться в зависимости от повреждения планера. Странно бы выглядел самолёт с сорванной обшивкой крыла, например, и совершенно не реагирующий на подобные повреждения.

"...Первые Ил-10 были очень ненадежные, очень капризные. Любой снаряд проделывал не дыру, а вырывал целиком лист обшивки. Где-то лючок открылся, и ее уже начинало «колбасить»..."

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/mester-vladimir-moiseevich-strelok-shturmovika-il-2/

Если от открытого лючка такой эффект, что что говорить о более серьёзном дамаже...

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

То есть нужно попросту сделать так чтобы исключить в игре  такие вещи как поиск противника, фактор внезапности, маскировку?

А зачем?

Вот это манёвр... ножницы или верхний ёптить? :biggrin:

Разговор о симметричной видимости. В жизни Л-39/29 издалёка видать снизу вверх, как бы их не красили... тени, понимаешь ли (спасибо Zozo, напомнил).  ;) В игре видимость не может приблизиться к реальности, из-за пресловутых пикселей (обсчета их цвета), по-любому нужен костыль. Выбранный костыль оказался однобоким, вниз видимость зашкаливает, а вверх в пять раз хуже. Пока что, ты предлагаешь стойко переносить тяготы кривого костыля, что бы тем кто выше, было в кого стрелять.

Теперь вопрос. Что скажешь, если вниз самолет будет "маскироваться" через 1300 - 1500 метров (+ чуть, чуть, как сейчас вверх, в зенит), а на пологом пикировании через 800 метров, в своём стиле играть сможешь? 

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Над Сталинградом все нормально... Тут на моем не самом слабом компе, 60-40-60-50 пляшет. Потом правда успокаивается..

Хотя Луки конечно не Сталинград. Отлично Зевс поработал!

Не в смысле, что Сталинград не красив, но он разрушен, а тут красота!

 

Тут надо учитывать, что наличие видеокарты GTX780 не означает, что её нельзя "нагнуть", особенно при таком высоком разрешении (вы-же на 2560х1440 летаете?)  и ультра пресете.

Чтобы понять - где узкое место, поставьте, например - MSI Afterburner, там есть фича - можно выводить в реальном времени значения нагрузок/температур и пр. на компоненты системы, соответсвенно выводите нагрузку на видеокарту и смотрите. Если нагрузка на видеокарту 99-100 % - делаем выводы.

Опубликовано:

Вчера летали на "крыльях". Утро (что то около 08:30-09:00). Видимость вниз нормальная - яки и лавки идущие на 1000-1500м ниже видно хорошо. Самолёты на 1000-1500м выше тоже хорошо видны (помним, что кроме разницы высот есть удалённость).

 

При работе в паре, ведущий, идущий в 500-700м впереди, немного набрав высоты становится плохо различим и его приходится "выискивать" опираясь на "историю"/траекторию полёта до потери визуального контакта.

Считаю, такое положение вещей связано с освещённостью самолёта ведущего.

 

Один наш пилот много летает и говорит что после патча видимость ухудшилась. При этом считает что нужно привыкать!

 

Категорически с ним согласен! Летать и привыкать, а не ныть и искать виноватых.

 

Летайте группой, и не пропустите никого и никогда!!! Два глаза из одной точки никогда не дадут того же результата что 4-6-8 глаз (и более) из разнесённых по площади и высоте точек обзора.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут надо учитывать, что наличие видеокарты GTX780 не означает, что её нельзя "нагнуть", особенно при таком высоком разрешении (вы-же на 2560х1440 летаете?)  и ультра пресете.

Чтобы понять - где узкое место, поставьте, например - MSI Afterburner, там есть фича - можно выводить в реальном времени значения нагрузок/температур и пр. на компоненты системы, соответсвенно выводите нагрузку на видеокарту и смотрите. Если нагрузка на видеокарту 99-100 % - делаем выводы.

интересно кстати что на чём считает игра? физика понятно и обломки там всякие с трассами - это всё проц считает, а вот ландшафт должен по идее полностью на видяхе жить, не?

 

у нас как бэ карты простаивают в основном на 50-70% загрузки.

Опубликовано:

 В жизни Л-39/29 издалёка видать снизу вверх, как бы их не красили...

стоя на земле их хорошо видно? или из другого самолета в полете? когда все окружающее пространство в движении относительно взгляда+ движущийся на этом фоне обьект? :dash:  

ракурсы обьекта в расчет не берем? 

Вачик вон трек прикладывал, так там точки без зума на 5+_ км видно, с земли.

:dash:

Опубликовано:

А на ДЕДовском нормале они и не должны появляться, т.к. это ранговый сервер и пользовательские скины он поддерживать не должен...

 

Если я конечно ничего не путаю...

до патча поддерживал

Опубликовано:

Спасибо за возможность переноса игры в Стим  :thank_you:

 

ЗЫ: А еще там есть коллекционные карточки, которые можно продать. Профит!  :P

  • 1CGS
Опубликовано:

интересно кстати что на чём считает игра? физика понятно и обломки там всякие с трассами - это всё проц считает, а вот ландшафт должен по идее полностью на видяхе жить, не?

Столкновения с ландшафтом - это тоже математика/физика, графика - это про рисование картинки.

 

у нас как бэ карты простаивают в основном на 50-70% загрузки.

Не знаю как у вас, а у меня, даже при наличии 980-ой, при разрешении 1600х1200 бывают места - где 80-90% загрузка, поэтому - нужно смотреть индивидуально.

Опубликовано:

Это который над крышей домика, над верхушками?

Опубликовано:

МИ-8. на удалении ~2 - 2.5 кмattachicon.gifIMAG0304.jpg

 

Товаршч, ты его когда фотографировал так же видел, как сейчас видишь на фотографии?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товаршч, ты его когда фотографировал так же видел, как сейчас видишь на фотографии?

конечно лучше. 

но прежде чем его увидеть я его услышал, после этого искал где он. в глаза он точно не бросается

Опубликовано: (изменено)

МИ-8. на удалении ~2 - 2.5 кмattachicon.gifIMAG0304.jpg

 

Это к чему? Вы в жизни тоже видите прямоугольником в 17 - 24 дюйма??? Да и фотография весьма сомнительного качества. Да у меня сын (неполных 3 года) всё что летает в 7-10 километрах замечает и пальчиком указывает. Конечно у пассажирских бортов другие размеры, но тем не менее.

Видимость в игре нормальная! Когда "растворяется" контакт - так это нормально для полированных поверхностей, которые просто отражают

"окружающий мир". Не видидте ведущего сзади - займите левее или правее и будет вам счастье. Либо используйте "читерский" зум и рассматривайте.

 

lemura_yapfiles_ru.gif?m=1428744224

 

PS контакты надо искать постоянно, а не рассматривать красоты, коих в игре предостачно конечно - и это несомненно плюс

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Видимость в игре нормальная! Когда "растворяется" контакт - так это нормально для полированных поверхностей, которые просто отражают

"окружающий мир". Не видидте ведущего сзади - займите левее или правее и будет вам счастье. Либо используйте "читерский" зум и рассматривайте.

 

PS контакты надо искать постоянно, а не рассматривать красоты, коих в игре предостачно конечно - и это несомненно плюс

спасибо! непременно учту

Опубликовано: (изменено)

По фотографии МИ-8, не буду оценивать величину кона - расстояние. Это непонятно на снимке - разрешение не очень, и угол обзора не ясен.

Но если обратить внимание на освещение - солнце почти за спиной - корпус вертолета должен быть хорошо освещен, кроме того ми-8 скорее всего светлый, и тем не менее мы видим темное пятно. Прямо как в игре ;)

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Было дело, так и есть :)) Хотел проверить "нового" яка на высоте... с закрытыми радиаторами и играя шагом винта вообщем то догонял...но на высоте слился як :)

Фавн, тебя уже не первый раз ловят на хаммерхэде, какой вывод?

Опубликовано:

Вертолет желтый. Только хвост черный.

все что желтым цветом хорошо растворяется при реальном взгляде. Только разрешение в жизни бесконечно,потому и видно хорошо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...