Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Пуф немножко  отклонился от темы.

А причём стекло и уголь при обсуждении фанерных самолётов.

 

ЛаГГ3  - шпон,бакелитовая фанера, эпоксидка, марля.

post-328-0-45368900-1433519903_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Оклеивали фанерные фюзеляжи и крылья. Миткаль - тонкий ситец. Маркизет - тонкая полупрозрачная ткань. Марля - марля.
САС, подскажи, в каких случаях и где применялись эти ткани. Так-же, не раз,  в разговорах между форумчанами фигурировала ПЕРКАЛЬ, у тебя этого нет, это расхожий термин? 
Опубликовано:

Пуф немножко  отклонился от темы.

А причём стекло и уголь при обсуждении фанерных самолётов.

 

ЛаГГ3  - шпон,бакелитовая фанера, эпоксидка, марля.

Сас ты то хоть не капай мне на мозги... не чего я не отклонился так же как "при чём здесь марля" если мы обсуждаем фанеру? Звучит неуместно такой вопрос не находишь?

И все эти названия тканей применялись в разных странах в разный временной интервал вплоть до начала 1МВ.

Опубликовано:

Прошу прощения, что врываюсь в вашу дискуссию)) 99-я доза вышла))

Опубликовано: (изменено)

Перкаль - силовая х/б ткань для обтяжки рулей и крыльев  с тканевой обшивкой с пропиткой лаком.

 

Исследование аэропланных тканей ЦАГИ 1930г

post-328-0-34771700-1433521301_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пуф немножко  отклонился от темы.

А причём стекло и уголь при обсуждении фанерных самолётов.

 

ЛаГГ3  - шпон,бакелитовая фанера, эпоксидка, марля.

 

   (франц. marquisette) - тонкая прозрачная хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения, одна из наиболее высококачественных платьевых тканей летней подгруппы. Вырабатывается из тонкой крученой гребенной пряжи по основе и утку. Ткань имеет небольшую плотность, часто набивной рисунок, реже бывает отбеленной или гладкокрашеной, мерсеризуется, имеет муаровый эффект. Кроме хлопчатобумажного, выпускают шелковый маркизет.

То бишь это французкий вариант марли, более качественный естественно? Поэтому не стоит так цепляться за названия. Больше внимания нужно уделять реальному составу. В моей ссылке книги для авиамехаников 41 года даётся для таких целей льняная ткань. Понятно что в обиходе ассортимент был больше и конкретные машины имели конкретные породы материала в ткани. Но я только встречал за те времена (30-40-е) хлопчатобумажные, льняные и изредка шёлковые основы тканей.

Опубликовано: (изменено)

Да. Летали или на марле или на ситчике (миткаль).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Аронин. Пикирование самолёта 1943г. Считает Ил пикировщиком.

А в боинге аналогично считают "пикировщиком" B-29 

https://books.google.ru/books?id=nnNbGkVgS9sC&pg=PA73&lpg=PA73&dq=B-29+allowable+dive+speed&source=bl&ots=ChHDkCwtaF&sig=2nFDz_IZmlIJb2cuIYFawmJ1HDs&hl=ru&sa=X&ei=c89xVaKXBKH9ywPAyIPYDw&redir_esc=y#v=snippet&q=allowable%20diving%20speed&f=false

И допустимая скорость в пикировании у него повыше, наверное тоже 8G мог.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано:

Сас, это вот на 26 год нормы прочности. В целом совпадает с твоими текстами.

post-8599-0-67320200-1433523975_thumb.jpg

Вот где бы ещё посмотреть об их уменьшении к концу 2м войны :rolleyes: .

 

 

Опубликовано: (изменено)
Вот где бы ещё посмотреть об их уменьшении к концу 2м войны .

 

Сравни нормы 41г. и 43г.

Скорее речь не о уменьшении, а уточнении расчётных нагрузок в зависимости от класса, группы самолёта и сжимаемости воздуха на больших скоростях.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Если все реализовать, то и масло и водорадиаторы на одну ось нельзя будет назначать, РПО тоже по разным осям... Красные тебя линчуют )))

 

Дуплет, сейчас вопрос в том расширять игру вглубь или в ширь. Вот как по мне, то до выхода БЗМ а может и до выхода БЗХ лучше основной уклон- в ширь, и, немного постепенно вглубь. Те многие нюансы которыми поступились разработчики, отодвинуты тк есть ограниченность в людях, времени и деньгах. А не потому что типа и так сойдет. Потому наши хотелки должны ждать. Но! Обсуждать проблемные моменты конечно надо.

 

Именно!

 

Совершенно в дырочку! Это же банально нелогично, делать действия приводящие к потере скорости в попытке дотянуться. Можно сделать вывод, что что-то не так. ;)  Продолжат не буду потому как за это забанють :ph34r:

 

 

:crazy:  :drinks:

 

 

МочИ, Саня, поддержу. Только про антропоморфность неласково где-то разрабы отзывались.

 

 

Антропоморфия управления не пройдёт однозначно, ибо даже в БОБе, где она была честно реализована, её не включали ни на одном популярном сервере. Альберт не дурак, чтобы пустить ресурсы на такую беспонтовую затею.

Лично я ваще диву даюсь, а как вы все в старика-то летали, там триммеры и РПО работали ваще не так, как должны были, никакой антропоморфии не было, все оси на одну ось можно было повесить, перегревы при Олеге были по секундомеру, и ни чё, нормуль, люди до сих пор летают, а здесь находятся некоторые, аж, в харчах ненависти готовы утопить разработчиков, за некоторые условности. Да только эти условности будут всегда, уже только потому, что нашим обрюзгшим жопам не угражает ничего, кроме циркумцизии стрика. Конца у "в глубь" не будет никогда.

Родил:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3064-simulyator-vozdushnogo-boya-antropomorfnoe-upra/

Обсуждайте, критикуйте, предлагайте варианты.

Опубликовано:

Т.к. ЗС - единственная игра, где я могу полетать на F4U-1, то летаю там и сейчас по настроению. И могу с уверенность утверждать, что вместо самого триммера отклоняется вся отклоняемая поверхность. Только что на SBD проверил. Патч 4.12. В сборке DBW, емнип, точно так же.

Еще раз: триммер в Ил-2 смещает сразу силовую нейтраль. Это понятные слова? 

 

Т.е. когда Вы в полете при нейтральном положении РН, например, выставляете триммер на 6 градусов вправо, то у Вас и самолет по рысканью вправо уходит так, будто Вы сам РН вправо отклонили? Самолет-то реагирует именно так, будто отклонен сам руль, а не маленькая пластинка на нём.

Все правильно. "Неправильности" появляются только на стоянке, где точно так же меняется силовая нейтраль, хотя обдува триммерных пластин нет и, соотстветсвенно, нет и моментов. 

 

 

Насчет РПО не могу сказать, т.к. не проверял и не хочу, я про триммеры разговор завел лишь по той причине, что товарищ выше высказал иное мнение на сей счет. Так-то я ничего против и не имею, т.к. игра далеко не новая, как известно. А вот в том же тундраче, имеющем ту же особенность и вопящем о "самом крупном авиасимуляторе в мире"(тм), такое видеть смешно.

Проверка работы РПО элементарна. Выставляете "шаг винта" в определенное значение, после чего меняете газ. Если вместе с газом синхронно меняются обороты при любой установке "шага" -- значит, РПО отсутствует. Если обороты остаются на установленном значении (точнее, возвращаются к нему) при смещении РУД в определенных пределах -- значит, РПО присутствует и работает. 

Насчет того вопроса, по которому я высказался -- перечитайте внимательнее мой пост. В цитате четко указано, чем я недоволен -- человек заявил, что с помощью триммеров можно превысить диапазон нормального отклонения рулевой поверхности. Попробуйте на стоянке взять ручку на себя, после чего накрутите триммер "на себя" до упора. Руль высоты не поднимется выше, как ни крутите триммер. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все правильно. "Неправильности" появляются только на стоянке, где точно так же меняется силовая нейтраль, хотя обдува триммерных пластин нет и, соотстветсвенно, нет и моментов.

Насчет того вопроса, по которому я высказался -- перечитайте внимательнее мой пост. В цитате четко указано, чем я недоволен -- человек заявил, что с помощью триммеров можно превысить диапазон нормального отклонения рулевой поверхности. Попробуйте на стоянке взять ручку на себя, после чего накрутите триммер "на себя" до упора. Руль высоты не поднимется выше, как ни крутите триммер.

Быть может, я был невнимателен, или Вы акцент недостаточно ясно поставили. Вы же сказали, что не помните момент со стоянкой, вот я и проверил.

 

Проверка работы РПО элементарна. Выставляете "шаг винта" в определенное значение, после чего меняете газ. Если вместе с газом синхронно меняются обороты при любой установке "шага" -- значит, РПО отсутствует. Если обороты остаются на установленном значении (точнее, возвращаются к нему) при смещении РУД в определенных пределах -- значит, РПО присутствует и работает.

 

Я же сказал, что проверять не хочу. Сколько уже лет игре, чтобы предъявлять претензии к таким моментам? Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Быть может, я был невнимателен, или Вы акцент недостаточно ясно поставили. Вы же сказали, что не помните момент со стоянкой, вот я и проверил.Я же сказал, что проверять не хочу. Сколько уже лет игре, чтобы предъявлять претензии к таким моментам?

Ну вот человек выше предъявил. А по факту оказалось все правильно, за исключением пары моментов, к полету не относящихся.

То есть, на самом деле, есть еще сами особенности РПО, где обороты могут подвисать, осциллировать, прост не регулироваться в некоторых случаях -- но это уже действительно мелкие детали (хотя увидеть их реализацию было бы приятно).

Опубликовано:

"38. Добавлено усиленное сглаживание движения прицела при максимальном приближении в турелях;"

Зачем ломать то, что работало?

При максимальном приближении на турели Хе111 пулемет движется теперь только горизонтально, при близком к максимальному большая мертвая зона в отзыве на движение мышкой.

Верните как было раньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"38. Добавлено усиленное сглаживание движения прицела при максимальном приближении в турелях;"

Зачем ломать то, что работало?

При максимальном приближении на турели Хе111 пулемет движется теперь только горизонтально, при близком к максимальному большая мертвая зона в отзыве на движение мышкой.

Верните как было раньше.

Чёта действительно перемудрили. Мне вообще непонятен смысл этой фичи. Заняться как будто больше нечем.

Опубликовано:

Подскажите, вот это есть на исправление в очереди? Разноцветная подсветка сообщений в чате случайнным образом, не связанным никакой логикой.

 

 

post-4707-0-16070100-1433661459_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите, вот это есть на исправление в очереди? Разноцветная подсветка сообщений в чате случайнным образом, не связанным никакой логикой.

 

Возможно цвет обозначает уничтожаемый объект? Серый - нейтральный. 

Опубликовано:

Возможно цвет обозначает уничтожаемый объект? Серый - нейтральный. 

Ничего он не обозначает, так как подсветка сообщений идет рандомная эпизодически. В том числе, если стреляешь по противнику, его засчитывает в этот момент сбитым, то при следующих попаданиях тебе еще и штраф за стрельбу по своим накидать может. Вижу это постоянно в сети. Баг описан давно.

 

Вообще полная подсветка сообщения идет для внутрикомандных сообщений (только в приведенном на скрине случае - эти сообщения видны обеим сторонам). Сообщения игроков в общем канале маркируются цветовой полоской слева (которая тоже иногда глючит с цветом). Просто серые сообщения - это все остальные сообщения сервера (технические и не очень).

Опубликовано:

У меня постоянный рандом, просто цветомузыка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня такая же штука, и сам когда в чат пишу, то синий, то красный, то безцветный, в общем "Общество, в котором нет цветовой дифференциации сообщений, лишено цели" (с)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто установил Виндоус 10 ??  Поделитесь впечатлением, как идёт игра?  И как  работают девайсы, джой, педали, руд, трекир?

Опубликовано:

Кто установил Виндоус 10 ??  Поделитесь впечатлением, как идёт игра?  И как  работают девайсы, джой, педали, руд, трекир?

отвечали проблем нет

Опубликовано:

Когда разработчики разберутся с графикой, видимость вообще никакая , облачность вообще не понятно откуда взята (может с марсианского пейзажа?)на DiretX11 не мешало бы перейти (на дворе уже 21-й век ). Или только у меня или у всех, жуткая белезна? Спустя час игры, появляется желание положить глаза в морозилку)

Опубликовано:

Спустя час игры, появляется желание положить глаза в морозилку)

Ну, так положи. А потом приходи, расскажешь что там, в морозилке, происходит, когда дверку холодильника закрывают. Есть ли там холодильные гномы? Всегда интересно было.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну, так положи. А потом приходи, расскажешь что там, в морозилке, происходит, когда дверку холодильника закрывают. Есть ли там холодильные гномы? Всегда интересно было.

Куйбышевская вежливость :russian_ru:

Опубликовано:

 Или только у меня или у всех, жуткая белезна?

Гамму в настройках  убери на минимум, если этого не хватит уменьши её и в настройках драйвера.

В игре можно установить и меньше чем 0.8, для этого в файле startup установи  gamma = 0.70000, например.

Я постоянно в  дровах гамму меняю, т.к. то что днём нормально (для меня) вечером уж слишком тёмное получается.

Опубликовано:

 Или только у меня или у всех, жуткая белезна?

Гаммой игрался, в ясный день -в полдень я сам кучу до 0,65

Опубликовано: (изменено)

С гаммой играюсь тоже, да и настройками моныка в придачу, помогает! Но если  на карте день и солнечно это жесть.  Вот такие моменты нужно сразу было учитывать, а не ставить гамму 0.8 за минимум. Вот давайте вспомним зиму в старичке, да есче можно много примеров навести, где зима как зима и облака  качествено сделаны, фон неба надеюсь хоть в БЗМ поправят,да вообще хотелось больше настроек графики.

Изменено пользователем mamotenok
Опубликовано:

Когда разработчики разберутся с графикой, видимость вообще никакая , облачность вообще не понятно откуда взята (может с марсианского пейзажа?)на DiretX11 не мешало бы перейти (на дворе уже 21-й век ). Или только у меня или у всех, жуткая белезна? Спустя час игры, появляется желание положить глаза в морозилку)

 Буду краток - зима итить. )

 

Зы. Видимость в игре на порядок лучше чем в в реальной жизни, но хуже чем в вартандер ) Может лучше там где лучше видно?

Опубликовано:

Ничего он не обозначает, так как подсветка сообщений идет рандомная эпизодически. В том числе, если стреляешь по противнику, его засчитывает в этот момент сбитым, то при следующих попаданиях тебе еще и штраф за стрельбу по своим накидать может. Вижу это постоянно в сети. Баг описан давно.

 

Вообще полная подсветка сообщения идет для внутрикомандных сообщений (только в приведенном на скрине случае - эти сообщения видны обеим сторонам). Сообщения игроков в общем канале маркируются цветовой полоской слева (которая тоже иногда глючит с цветом). Просто серые сообщения - это все остальные сообщения сервера (технические и не очень).

короче: ни что не истинно

Опубликовано: (изменено)

 Буду краток - зима итить. )

 

Зы. Видимость в игре на порядок лучше чем в в реальной жизни, но хуже чем в вартандер ) Может лучше там где лучше видно?

Буду краток -интерпретация зимы от летающих баранов, ждем интерпретации лета ) :salute:

Изменено пользователем mamotenok
Опубликовано:

Буду краток -интерпретация зимы от летающих баранов, ждем интерпретации лета ) :salute:

Или так  :salute: (но зима и в жизни белая и в погожий денек глазки слезятся - факт)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

(но зима и в жизни белая и в погожий денек глазки слезятся - факт)

Что, опять? Не надоело еще вставать грудью на защиту ошибочных решений разработчиков? 

Опубликовано:

Сказал сударь, никогда вживую это самое решение не видевший ;)

 

PS по сабжу - не знаю, может быть зависит от монитора, глаз и настроек - но я в настройках игры гамму не трогал, глаза не болят.

Опубликовано: (изменено)

Совершенно верно. Все зависит от монитора. Мне ничего не слепило, в разных версиях. Почитывал комменты слезящихся (уж простите) но это только ваши проблемы, и ваших мониторов.

Шейд, при всем уважении, ты не прав. Человек сказал свою точку зрения, лично я с ним согласен. Еще меня причисли к ..., ага ;)

Пишу с тел. Не могу более выразительный смайл поставить.

 

Пс. В жизни слепет мама не горюй. За рулем ездишь? Что от солнца, шо от снега. А я в очках за рулем, не могу солнцезащитные одеть.

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Совершенно верно. Все зависит от монитора. Мне ничего не слепило, в разных версиях. Почитывал комменты слезящихся (уж простите) но это только ваши проблемы, и ваших мониторов.

Шейд, при всем уважении, ты не прав. Человек сказал свою точку зрения, лично я с ним согласен. Еще меня причисли к ..., ага ;)

Пишу с тел. Не могу более выразительный смайл поставить.

 

Пс. В жизни слепет мама не горюй. За рулем ездишь? Что от солнца, шо от снега. А я в очках за рулем, не могу солнцезащитные одеть.

Когда в походы и на соревнования в школьные годы ходили на лыжах старшаки и тренеры предупреждали. Слепит, потеряешь лыжню или грохнешься, лыжи поломать в лесу вдали от дома за десятки км. по глубокому покрову - хана приключениям. До дома дотянут как не будь но отдых либо гонки будут испорчены. Говорили одно смотри на лыжню либо в спину переднего. Первым понятно ставили самых опытных в маске с узкой щёлочкой, либо затемнённых очках что тогда в 80-х было большой редкостью у не профессиональных бегунов. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Еще чуть добавлю - еще в РД БзС предупреждали - не надо делать ни каких манипуляций в настройках видеодрайвера. Только по-умолчанию. Где там, если в игре макс.сглаж., могут быть лесенки на прицелах? Да, с тенями в БзС пока беда, в РоФе приглядывался, слегка есть но гармонично, картинку не портитит, на мой непросвещенный взгляд - ну чисто идеал.

Так и здесь, понакрутите в дровах, потом кто виноват? Только по умолчанию, для меня пока дело прошлое, но на ультре картинка была что надо.

Но потом то вернусь в БзС,М.

Просто не надо трогать драйвера, ни какие. Разрабы делают упор на ламеров, и правильно делают.

Плуг энд плэй, так;)

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Еще чуть добавлю - еще в РД БзС предупреждали - не надо делать ни каких манипуляций в настройках видеодрайвера. Только по-умолчанию. Где там, если в игре макс.сглаж., могут быть лесенки на прицелах? Да, с тенями в БзС пока беда, в РоФе приглядывался, слегка есть но гармонично, картинку не портитит, на мой непросвещенный взгляд - ну чисто идеал.

Так и здесь, понакрутите в дровах, потом кто виноват? Только по умолчанию, для меня пока дело прошлое, но на ультре картинка была что надо.

Но потом то вернусь в БзС,М.

Просто не надо трогать драйвера, ни какие. Разрабы делают упор на ламеров, и правильно делают.

Плуг энд плэй, так ;)

 

ХЗ чё некоторые жалуются. В РД пробовал слегка гамму убавлять, а сейчас, вообще ничего не кручу и летаю спокойно. Все дрова по умолчанию, настройки ультра. Единственно, напрягает "молоко" днём, но выглядит вполне правдоподобно. Летаю хоть с маркерами, хоть без. Монитор дешёвенький, без наворотов.

Изменено пользователем airking

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...