=V=Heromant Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Чего то со звуком...в онлайн мотор на внешке не слышо и звуки попаданий?У кого так ещё? Звуки попаданий по своему самолёту есть в оффлайне ? Выше написано про онлайн, что отсутствуют. Мне показалось, что и в оффе тоже самое. Громкость добавьте в игре. Общий уровень громкости лично у меня уменьшился более чем в 2 раза после закачки обновления. Звуки есть и в онлайне и в оффлайне. И движков и попаданий. А как Яки над ухом рычат, пролетая - вообще песня... Вопрос: баг или фича? Фабула: крутился с мерсом на лавке, получил попадание в кабину. Все заволокло красным, как при сильном ранении. Но при этом вообще никакой реакции ни на рули, ни на закрылки-створки и т.д. как будто пилот убит. Нажал выпрыгнуть, камера переключилась на внешний вид, но ничего не произошло, так и падал до земли. Это сделали, что пилот при сильном ранении дико ослаб и ничего не может сделать или мне репортить баг? П.С. Звуки попаданий по мне в онлайне слышал без проблем, фпс не просаживался, все ок. У меня при ранениях рулилось, но очень плохо. Видимо фича и зависит от критических повреждений организму...
[IB]Zulu Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Это первый патч, который действительно произвел на меня впечатление. Очень благоприятные впечатления. Если так пойдет, может даже и на БзМ деньги выкину... По патчу - звук! Какой звук. Он стал действительно маскИроваться стеклом фонаря, а высунувшись из кабины можно наслаждаться сложным звуком от переработанной озвучки двигателя. Там очень хорошо поработали! Там столько новых ноток от работающих элементов поршневой группы - диву даюсь насколько внимательно подошли. Но.. и сейчас есть но, которые давно меня напрягают и которые так мешают реализоваться тому, что Лофт на американском Хорнете называл импортным словом "Immersion" - почему никак не чувствуется в работе двигателя изменение нагрузки, которое происходит при переключении нагнетателя??? Это очень существенно для двигателя, и любое переключение должно моментально отразиться на характере его звучания. Переключили на вторую скорость, давление в камере сгорания увеличилось минимум на треть, нагрузка на поршни тут же возросла, двигатель толчки поршней должны стать жестче, двигатель должень зазвучать более натужно, нагруженно. Обратно переключили, должно стать полегче... Короче мы должны это чуять... А сейчас, двигаешь туда сюда, ничего не слышно... - почему солнце на закате расположенное на западе очень мало отличается от света солнца, которое восходит с противоположной стороны? Заходящее солнце оно всегда менее яркое и спектр его смещается в сторону красного цвета. А у нас светило при одинаковых углах над горизонтом имеет одинаковый оттенок, что на западе, что на востоке. Думаю не только меня это напрягает и сбивает с толку в первый момент. Даже решил написать Изменено 22 апреля 2015 пользователем [I.B.]Zulu 9
Kirill Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Zulu' timestamp='1429738107' post='290667'] Там столько новых ноток от работающих элементов поршневой группы - диву даюсь насколько внимательно подошли +1. Я теперь даже могу услышать какой примерно поршневой палец подзвякивает и с какой стороны клапан подстукивает... По-моему иногда слышу свист подшипника помпы... Тоже прибалдел от такой детализации! Вообще, есть подозрение, что Петрович, по ночам, тайком, всё меняет, специально. Это заговор инженеров против человечества адназначна! Уважаемый Викс! Мы все тут ценим ваши остроты. Я даже некоторые записываю в записную книжечку. Но вот тут вы случайно засветились в одном разговоре и вам был задан вопрос. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2889-obsuzhdenie-95-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=290336 Не затруднит вас ответить? Извините, что отвлекаю от важной работы. 1
72AG_Storm Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Патч понравился, особенно новая карта. Спасибо. есть пору вопросов. у меня на дед експерте почему то весь вечер нельзя было сесть в кабину пока или самолет не разобьется или что то там произойдет ( довольно долго кнопка начать недоступна) . Потом прорисовка . Наконец то як стало реально завалить влево. радует. минус стал каким то легким что ли. Не чувствуется тяжести (не зная как по точней сказать) какой то сверх легкий на некоторых виражах стал.Работать на энергию стало по другому . Бочку порой делает ну очень медленно. жаль не поправили от рисовку положение носа противника. так и осталось запаздывание. Бывает так что противник уже впереди, а к тебе сзади прилетает то что он отправил ранее.Вылеты игры пока остались. В целом разрабы так держать надеюсь что многое поправите в будущим. Интересно что будет исправлено в следующем патче и что нас ждет?? Изменено 22 апреля 2015 пользователем 72AGs_Storm
Finn Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 патч годный. с контактами чуток полегше логика сдвига отрисовки при зуме стала лучше и не так бросается в глаза тётка Ю крепка - бить нуна в моторы, по кабине и хвостовому оперению
Kraggash Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Спасибо за труды! Отдельное спасибо за динамические иконки в онлайн на карте. Теперь, как я понял, будет меньше вопросов по уничтожению целей в миссии.
Dimych75 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Теперь ,что бы сбить Ила синим не нужны пушки!Желающие могут попробовать. Кто тут у нас самый бронированный?Конечно фока! Разработчикам вопрос-когда Ил станет бронированным?Ну или так - когда Ил станет более бронированный чем фока? Согласен. Вчера слетал миссию в кампании на Иле, Г-2 так шмальнул из пушечки на встречно пересекающихся и привет. Мотора нет....какой там масло радиатор, какой цемент-бомбер.... 1
Mihalich1981 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 Ну может попал хорошо. Или такого не может быть? 1
CAH9I Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 У вас, чего, нет ночного сторожа с ружжом заряженным солью!?.. Нипарядок! Немного расстраивает, что у Ju52 нет ни набора шкурок, ни загрузок, тех же парашютистов или грузов с парашютами... ВОПРОС! Будет ли потом, в будущем?.. Тоже сильно интересует крайний вопрос...
Drugstore Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Уважаемый Викс! Мы все тут ценим ваши остроты. Я даже некоторые записываю в записную книжечку. Но вот тут вы случайно засветились в одном разговоре и вам был задан вопрос. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2889-obsuzhdenie-95-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=290336 Не затруднит вас ответить? Извините, что отвлекаю от важной работы. Викс же вроде за историческую составляющую игры ответственен, а ты к нему с вопросами о ДМ пристаёшь, не по адресу как-то. Или я путаю чего?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Бесспорно!!! Но стальных самолетов еще никто не делал :) Делали. Бартини. Сталь-6, например. С точки зрения прочности и ломаемости (а не массы и летучести) материал не имеет значения. Имеет значение запас прочности, заложенный при конструировании. Изменено 23 апреля 2015 пользователем =MG=Dooplet11
SDV_ZoZo Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опробовал новый патч и был немало удивлен тем, что не обнаружил для себя ни одного плюса этого патча. По видимости контакта в зените никаких изменений не наблюдаю, кто бы что ни говорил. Так же исчезает как и раньше. Со звуками все по прежнему - часть остекления кабины при попадании совершенно беззвучно аннигилируется. Всякие там отлетания обломков, трассеры и прочие эффекты меня и раньше устраивали. На общем фоне недоработак выглядят они вполне терпимо. Зато сломали пользовательские скины, которые теперь невозможно использовать. Неужели нельзя ничего исправлять не ломая нормально функционирующих вещей? По ФМ поврежденного самолета вернулись к тому с чего начинали. Это уже было, когда от 4 маленьких дырочек в крыле от пулек, а часто и вобще без видимых повреждений самолет приходится удерживать в вираже до упора выбрав рули направления и крена. Я так понял, что как только самолет получает повреждения, АФМ заканчивается и начинается тундра? Причем разница в поведении поврежденного самолета с дырой в крыле размером с тарелку и с дырочкой от пулеметной пульки весьма незначительна. Мое мнение, что предыдущая реализация ФМ поврежденного самолета выглядела логичнее. А все остальные изменния по стабильности по большому счету картины не поменяли. Пока не наблюдал вечных часиков и вечной серой кнопки начать, но вылеты и внезапные фризы, глюки с обратной связью никуда не делись в общей своей массе. Надеюсь далеко не все разделяют мое мнение, но в итоге для меня этот патч выглядит как топтание на месте - шаг вперед, шаг назад. 2
pufik Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 - почему солнце на закате расположенное на западе очень мало отличается от света солнца, которое восходит с противоположной стороны? Заходящее солнце оно всегда менее яркое и спектр его смещается в сторону красного цвета. А у нас светило при одинаковых углах над горизонтом имеет одинаковый оттенок, что на западе, что на востоке. Думаю не только меня это напрягает и сбивает с толку в первый момент. Даже решил написать ...Зулу, скрины выстави а потом возмущайся. А от себя скажу как бывший художник пейзажист - небо и солнце конкретно бывает столько вариаций что иногда утром думаешь что ещё вечер и наоборот. Вот это "наоборот" встречалось довольно часто и в основном зависело от территории и сезона.
RUS66 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 А что со скинами не так ZoZo? у меня и в оффе и в онлайне всё нормально, грузятся.
Mihalich1981 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Я все скины не проверял, но один у меня точно не заработал (те я его ставлю, а в вылете вместо него дефолт, хотя у ботов все ок). Еще несколько из тех которые ставил не сохраняются в следущей миссии или бою. Все остальные настройки (сведение и топливо) остаются. Изменено 23 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
SDV_ZoZo Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 У меня в быстрой миссии не работают скины для лавки "як-52", других просто нет. В меню выбирается скин нормально, в ангаре отображается, а в вылете наблюдаю дефолт. В онлайне на дедовском нормале даже строчка "пользовательские" в меню скинов не появляется. 1
abr Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опробовал новый патч и был немало удивлен тем, что не обнаружил для себя ни одного плюса этого патча. Да и карта полное...
RUS66 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 У меня в быстрой миссии не работают скины для лавки "як-52", других просто нет. В меню выбирается скин нормально, в ангаре отображается, а в вылете наблюдаю дефолт. В онлайне на дедовском нормале даже строчка "пользовательские" в меню скинов не появляется. В быстрой миссии после того как выбрал себе самолёт и условия полёта я жмакаю начать и появляюсь на карте тут выполняю настройку своего самолёта и выбираю скин, всё нормально подгружается. Ты также делаешь? попробуй как я, если нет. Вчера на ДЕД-эксперте все скины грузились нормально.
Starik Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 По видимости контакта в зените никаких изменений не наблюдаю, кто бы что ни говорил. Так же исчезает как и раньше. Вот тебе - верю. Подозревал, что кто-то кому-то пытается навязать плацебо, но как-то не уверенно..., наверное для того, чтобы терпилы посетили сервера, а то пострелять не в кого. Если расположение звезд позволит запихнуть обновление, включу, посмотрю и до лучших времен отложу в сторонку.
WG_Steam Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Уважаемые разработчики, спасибо ща патч. Прочитал пост ZoZo и обрадовался. Если все эти правки на столько малозаметны, то движек игры не то что полируют, а уже вылизывают и скоро еще несколько сотрудников приступят к работе над добавлением нового функционала. :-) К сожалению у меня летать сейчас возможности нет, но я и в предыдущую версию играл с удовольствием. Скажите пожалуйста какой приоритет у "хотелки" по увеличению максимального количества игроков на одном сервере? Какая следующая планка? К релизу БзМ поближе к сотне подберемся? :-)
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) яки не хуже в зените растворяются, вчера лицезрел картину, хоп исчез, но по опыту, прикинул где он должен выйти после разворота, по траектории- хоп вотон, нана в лоб пилюлю. Изменено 23 апреля 2015 пользователем -DED-Rapidus 1
=FB=mano55 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Вообще, есть подозрение, что Петрович, по ночам, тайком, всё меняет, специально. Это заговор инженеров против человечества адназначна!
1CGS Han Опубликовано: 23 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2015 64 можно попробовать. Но и с 48 некоторые хосты близки к пределу.
DeniZ Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 А как в арме под 200 человек играет на сервере?
WG_Steam Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Starik,"лучшие времена" не настанут, видимость, как в БОБе не будет, двиг игры другой. Если часть игроков видит контакты, то "проблема" на стороне клиента. Я вижу контакты хорошо и такую видимость считаю вполне натуральной для реализации "взгляд на мир сквозь монитор". 1
DeniZ Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 У меня в быстрой миссии не работают скины для лавки "як-52", других просто нет. В меню выбирается скин нормально, в ангаре отображается, а в вылете наблюдаю дефолт. В онлайне на дедовском нормале даже строчка "пользовательские" в меню скинов не появляется. Вчера играли в онлайне, скины лично у меня выбираются и отображаются.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) По ФМ поврежденного самолета вернулись к тому с чего начинали. Это уже было, когда от 4 маленьких дырочек в крыле от пулек, а часто и вобще без видимых повреждений самолет приходится удерживать в вираже до упора выбрав рули направления и крена. Я так понял, что как только самолет получает повреждения, АФМ заканчивается и начинается тундра? Причем разница в поведении поврежденного самолета с дырой в крыле размером с тарелку и с дырочкой от пулеметной пульки весьма незначительна. Мое мнение, что предыдущая реализация ФМ поврежденного самолета выглядела логичнее. +, Вопрос требует более детальной проработки. Я не думаю, что сломанная фанера (трепещущая в потоке перкаль) реально обсчитывается на аэродинамику в трубе. Так же как и конкретные характеристики каждой пробоины. А если есть упрощения надо прикидывать с реалом. Патч норм. Коны вверху лично для меня виднее стали. Только появились зависания игры, с падением видеодрайвера. Изменено 23 апреля 2015 пользователем =BW=Kuznechik
WG_Steam Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) 64 можно попробовать. Но и с 48 некоторые хосты близки к пределу. Спасибо. Может, можно прикрутить проверялку системных требований, которая б не давала даже запускать хост под 64 игрока на слабом железе? И под 64 игрока сделать отдельный .exe-шник, в котором эта проверялка будет. Я в этом не очень разбираюсь, предложил, как вариант решения,так что помидорами не бросайте, если что. Изменено 23 апреля 2015 пользователем 1./JG54_Steam
1CGS =FB=TL Опубликовано: 23 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2015 Не получается активировать, стим выдал один только номер, а мне надо два. Просьба ко всем - по таким вопросам пишите сразу нашей тех поддержке
=FB=mano55 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Я в восторге от шпаргалки по упреждению курсового вооружения. Очень элегантно и тонко сделано!! Теперь стрельбу тренировать будет гораздо удобнее. mk mr x с этой шпаргалкой с выходом игры летает
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Теперь повреждения крыльев действительно ощутимо влияют на поведение самолета в бою(по крайней мере на фоке) - спасибо! 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 В быстрой миссии после того как выбрал себе самолёт и условия полёта я жмакаю начать и появляюсь на карте тут выполняю настройку своего самолёта и выбираю скин, всё нормально подгружается. Ты также делаешь? попробуй как я, если нет. Вчера на ДЕД-эксперте все скины грузились нормально. Сейчас попробовал еще пару вылетов сделать. На дедовском нормале появилось меню и выбрался скин, в полете отображался нормально. А вот в быстрой миссии из четырех скинов один не отображается в вылете, хотя он же в онлайне нормально заработал. Пробовал и как ты описал - результат не меняется. Возможно придется в очередной раз игру переустанавливать. Был косяк, когда настройки лончера не сохранялись, помогла только переустановка игры. Игра своей жизнью живет.
xedoc Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Не пипец, но ощутимые просадки ФПС наблюдаются. С этим, по-моему ничего не меняется уже долгое время. Часто смотришь на пролетающий рядом самолет - движется рывками.
-DED-plohish35 Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 С этим, по-моему ничего не меняется уже долгое время. Часто смотришь на пролетающий рядом самолет - движется рывками. А это не пинг случаем? Вчера на Дед-нормале один чудак такими рывками летал, на него заходишь , а он прыг уже в метрах 200 от тебя и в стороне. Плюнул я на него и улетел
Dayp Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 А кто нибудь помнит как сравнивали видимость из Мессершмита и ЛаГГа? Даже скрины приводили и доказывали что из мессера лучше видно. При чем оба случая из открытого фонаря- чтоб доказать конкретно,что немцам дали лучшую видимость, не учитывая качество советского плекса. Как то вот так это выглядело Так неужели надо чтоб всегда было так как на левой картинке? Очень правдоподобная будет видимость, ага. Что бы не происходило враг всегда к вам всей плоскостью обращен. ПС. Старик! Я в рестораны покющать хожу. Если дадут алюминиевую ложку-буду кющать такой. Я ж не приборы разглядывать иду , а покющать. И сытым выхожу. 2
taleks Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Возможно придется в очередной раз игру переустанавливать. Не спешите.
xedoc Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 А это не пинг случаем? Вчера на Дед-нормале один чудак такими рывками летал, на него заходишь , а он прыг уже в метрах 200 от тебя и в стороне. Плюнул я на него и улетел Нет, это 100% бок в оптимизации игры. Пинг у меня ~20мс до сервера и в игре скорость отправки/приема настроена по мануалу. Скачет не на 200 метров, а небольшими рывками. Будто максимум 10 кадров отрисовывает. 1
Dayp Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 Нет, это 100% бок в оптимизации игры. Пинг у меня ~20мс до сервера и в игре скорость отправки/приема настроена по мануалу. Скачет не на 200 метров, а небольшими рывками. Будто максимум 10 кадров отрисовывает. так у товарища тоже пинг до сервера. или я чего то не понимаю? 1
=V=Heromant Опубликовано: 23 апреля 2015 Опубликовано: 23 апреля 2015 В онлайне на дедовском нормале даже строчка "пользовательские" в меню скинов не появляется. А на ДЕДовском нормале они и не должны появляться, т.к. это ранговый сервер и пользовательские скины он поддерживать не должен... Если я конечно ничего не путаю...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас