Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чего то со звуком...в онлайн мотор на внешке не слышо и звуки попаданий?У кого так ещё?

 

 

Звуки попаданий по своему самолёту есть в оффлайне ?

Выше написано про онлайн, что отсутствуют.

Мне показалось, что и в оффе тоже самое.

Громкость добавьте в игре. Общий уровень громкости лично у меня уменьшился более чем в 2 раза после закачки обновления.  Звуки есть и в онлайне и в оффлайне. И движков и попаданий.  А как Яки над ухом рычат, пролетая - вообще песня...

Вопрос: баг или фича?

Фабула: крутился с мерсом на лавке, получил попадание в кабину. Все заволокло красным, как при  сильном ранении. Но при этом вообще никакой реакции ни на рули, ни на закрылки-створки и т.д. как будто пилот убит. Нажал выпрыгнуть, камера переключилась на внешний вид, но ничего не произошло, так и падал до земли. Это сделали, что пилот при сильном ранении дико ослаб и ничего не может сделать или мне репортить баг?

П.С. Звуки попаданий по мне в онлайне слышал без проблем, фпс не просаживался, все ок.

У меня при ранениях рулилось, но очень плохо. Видимо фича и зависит от критических повреждений организму...

Опубликовано: (изменено)

Это первый патч, который действительно произвел на меня впечатление. Очень благоприятные впечатления. Если так пойдет, может даже и на БзМ деньги выкину...  

По патчу -  звук!  Какой звук.  Он стал действительно маскИроваться стеклом фонаря, а высунувшись из кабины можно наслаждаться сложным звуком от переработанной озвучки двигателя. Там очень хорошо поработали! Там столько новых ноток от работающих элементов поршневой группы - диву даюсь насколько внимательно подошли.  

Но..  и сейчас есть но, которые давно меня напрягают и которые так мешают реализоваться тому, что Лофт на американском Хорнете называл импортным словом "Immersion"

- почему никак не чувствуется в работе двигателя изменение нагрузки, которое происходит при переключении нагнетателя???  Это очень существенно для двигателя, и любое переключение должно моментально отразиться на характере его звучания. Переключили на вторую скорость, давление в камере сгорания увеличилось минимум на треть, нагрузка на поршни тут же возросла, двигатель толчки поршней должны стать жестче, двигатель должень зазвучать более натужно, нагруженно.    Обратно переключили, должно стать полегче...   Короче мы должны это чуять... А сейчас, двигаешь туда сюда, ничего не слышно...

- почему солнце на закате расположенное на западе очень мало отличается от света солнца, которое восходит с противоположной стороны? Заходящее солнце оно всегда менее яркое и спектр его смещается в сторону красного цвета. А у нас светило при одинаковых углах над горизонтом имеет одинаковый оттенок, что на западе, что на востоке.  Думаю не только меня это напрягает и сбивает с толку в первый момент.   

 

Даже решил написать :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

 

Zulu' timestamp='1429738107' post='290667'] Там столько новых ноток от работающих элементов поршневой группы - диву даюсь насколько внимательно подошли

+1. Я теперь даже могу услышать какой примерно поршневой палец подзвякивает и с какой стороны клапан подстукивает... По-моему иногда слышу свист подшипника помпы... Тоже прибалдел от такой детализации!  :yahoo: 

Вообще, есть подозрение, что Петрович, по ночам, тайком, всё меняет, специально.

Это заговор инженеров против человечества адназначна!

Уважаемый Викс! Мы все тут ценим ваши остроты. Я даже некоторые записываю в записную книжечку.

Но вот тут вы случайно засветились в одном разговоре и вам был задан вопрос.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2889-obsuzhdenie-95-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=290336

Не затруднит вас ответить? :)  Извините, что отвлекаю от важной работы. :thank_you:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Патч понравился, особенно новая карта. Спасибо. есть пору вопросов. у меня на дед експерте почему то весь вечер нельзя было сесть в кабину пока  или самолет не разобьется или что то там произойдет ( довольно долго кнопка начать недоступна) . Потом прорисовка 2015422203_7845696_17061069.jpg . Наконец то як стало реально завалить влево. радует. минус стал каким то легким что ли.  Не чувствуется тяжести (не зная как по точней сказать) какой то сверх легкий на некоторых виражах стал.Работать на энергию стало по  другому . Бочку порой делает ну очень медленно. жаль не поправили от рисовку положение носа противника. так и осталось запаздывание. Бывает так что противник уже впереди, а к тебе сзади прилетает то что он отправил ранее.Вылеты игры пока остались.  В целом разрабы так держать надеюсь что многое поправите в будущим. Интересно что будет исправлено в следующем патче и что нас ждет??

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

патч годный.

с контактами чуток полегше

логика сдвига отрисовки при зуме стала лучше и не так бросается в глаза

 

тётка Ю крепка - бить нуна в моторы, по кабине и хвостовому оперению

Опубликовано:

Спасибо за труды! Отдельное спасибо за динамические иконки в онлайн на карте. Теперь, как я понял, будет меньше вопросов по уничтожению целей в миссии.

Опубликовано:

Теперь ,что бы сбить Ила синим не нужны пушки!Желающие могут попробовать.

Кто тут у нас самый бронированный?Конечно фока!

Разработчикам вопрос-когда Ил станет бронированным?Ну или так - когда Ил станет более бронированный чем фока?

Согласен. Вчера слетал миссию в кампании на Иле, Г-2 так шмальнул из пушечки на встречно пересекающихся и привет. Мотора нет....какой там масло радиатор, какой цемент-бомбер....
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну может попал хорошо. Или такого не может быть?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У вас, чего, нет ночного сторожа с ружжом заряженным солью!?.. Нипарядок!  :biggrin:

 

 

Немного расстраивает, что у  Ju52 нет ни набора шкурок, ни загрузок, тех же парашютистов или грузов с парашютами... ВОПРОС! Будет ли потом, в будущем?..

Тоже сильно интересует крайний вопрос...  :biggrin:

Опубликовано:

Уважаемый Викс! Мы все тут ценим ваши остроты. Я даже некоторые записываю в записную книжечку.

Но вот тут вы случайно засветились в одном разговоре и вам был задан вопрос.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2889-obsuzhdenie-95-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=290336

Не затруднит вас ответить? :)  Извините, что отвлекаю от важной работы. :thank_you:

Викс же вроде за историческую составляющую игры ответственен, а ты к нему с вопросами о ДМ пристаёшь, не по адресу как-то. Или я путаю чего?

Опубликовано: (изменено)

Бесспорно!!!  Но стальных самолетов еще никто не делал :) :) :)

Делали. Бартини. Сталь-6, например. С точки зрения прочности и ломаемости (а не массы и летучести) материал не имеет значения. Имеет значение запас прочности, заложенный при конструировании.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Опробовал новый патч и был немало удивлен тем, что не обнаружил для себя ни одного плюса этого патча.

По видимости контакта в зените никаких изменений не наблюдаю, кто бы что ни говорил. Так же исчезает как и раньше. Со звуками все по прежнему - часть остекления кабины при попадании совершенно беззвучно аннигилируется. Всякие там отлетания обломков, трассеры и прочие эффекты меня и раньше устраивали. На общем фоне недоработак выглядят они вполне терпимо.

Зато сломали пользовательские скины, которые теперь невозможно использовать. Неужели нельзя ничего исправлять не ломая нормально функционирующих вещей?

По ФМ поврежденного самолета вернулись к тому с чего начинали. Это уже было, когда от 4 маленьких дырочек в крыле от пулек, а часто и вобще без видимых повреждений  самолет приходится удерживать в вираже до упора выбрав рули направления и крена. Я так понял, что как только самолет получает повреждения, АФМ заканчивается и начинается тундра? Причем разница в поведении поврежденного самолета с дырой в крыле размером с тарелку и с дырочкой от пулеметной пульки весьма незначительна. Мое мнение, что предыдущая реализация ФМ поврежденного самолета выглядела логичнее.

А все остальные изменния по стабильности по большому счету картины не поменяли. Пока не наблюдал вечных часиков и вечной серой кнопки начать, но вылеты и внезапные фризы, глюки с обратной связью никуда не делись в общей своей массе.

Надеюсь далеко не все разделяют мое мнение, но в итоге для меня этот патч выглядит как топтание на месте - шаг вперед, шаг назад.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

- почему солнце на закате расположенное на западе очень мало отличается от света солнца, которое восходит с противоположной стороны? Заходящее солнце оно всегда менее яркое и спектр его смещается в сторону красного цвета. А у нас светило при одинаковых углах над горизонтом имеет одинаковый оттенок, что на западе, что на востоке.  Думаю не только меня это напрягает и сбивает с толку в первый момент.   

 

Даже решил написать :)

...Зулу, скрины выстави а потом возмущайся. А от себя скажу как бывший художник пейзажист - небо и солнце конкретно бывает столько вариаций что иногда утром думаешь что ещё вечер и наоборот. Вот это "наоборот" встречалось довольно часто и в основном зависело от территории и сезона.

Опубликовано:

А  что со скинами не так ZoZo? у меня и в оффе и в онлайне всё нормально, грузятся.

Опубликовано: (изменено)

Я все скины не проверял, но один у меня точно не заработал (те я его ставлю, а в вылете вместо него дефолт, хотя у ботов все ок). Еще несколько из тех которые ставил не сохраняются в следущей миссии или бою. Все остальные настройки (сведение и топливо) остаются.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

У меня в быстрой миссии не работают скины для лавки "як-52", других просто нет. В меню выбирается скин нормально, в ангаре отображается, а в вылете наблюдаю дефолт. В онлайне на дедовском нормале даже строчка "пользовательские" в меню скинов не появляется.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опробовал новый патч и был немало удивлен тем, что не обнаружил для себя ни одного плюса этого патча.

Да и карта полное...  ;)

Опубликовано:

У меня в быстрой миссии не работают скины для лавки "як-52", других просто нет. В меню выбирается скин нормально, в ангаре отображается, а в вылете наблюдаю дефолт. В онлайне на дедовском нормале даже строчка "пользовательские" в меню скинов не появляется.

В быстрой миссии после того как выбрал себе самолёт и условия полёта я жмакаю начать и появляюсь на карте тут выполняю настройку своего самолёта и выбираю скин, всё нормально подгружается. Ты также делаешь? попробуй как я, если нет.

 

Вчера на ДЕД-эксперте все скины грузились нормально.

Опубликовано:

По видимости контакта в зените никаких изменений не наблюдаю, кто бы что ни говорил. Так же исчезает как и раньше.

Вот тебе - верю.

Подозревал, что кто-то кому-то пытается навязать плацебо, но как-то не уверенно..., наверное для того, чтобы терпилы посетили сервера, а то пострелять не в кого.  :biggrin:

Если расположение звезд позволит запихнуть обновление, включу, посмотрю и до лучших времен отложу в сторонку.  

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, спасибо ща патч.

 

Прочитал пост ZoZo и обрадовался.

Если все эти правки на столько малозаметны, то движек игры не то что полируют, а уже вылизывают и скоро еще несколько сотрудников приступят к работе над добавлением нового функционала. :-)

 

К сожалению у меня летать сейчас возможности нет, но я и в предыдущую версию играл с удовольствием.

Скажите пожалуйста какой приоритет у "хотелки" по увеличению максимального количества игроков на одном сервере? Какая следующая планка? К релизу БзМ поближе к сотне подберемся? :-)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

яки не хуже в зените растворяются, вчера лицезрел картину, хоп исчез, но по опыту, прикинул где он должен выйти после разворота, по траектории- хоп вотон, нана в лоб пилюлю.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще, есть подозрение, что Петрович, по ночам, тайком, всё меняет, специально.

Это заговор инженеров против человечества адназначна!

:biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

64 можно попробовать. Но и с 48 некоторые хосты близки к пределу.

Опубликовано:

А как в арме под 200 человек играет на сервере? 

Опубликовано:

Starik,"лучшие времена" не настанут, видимость, как в БОБе не будет, двиг игры другой. Если часть игроков видит контакты, то "проблема" на стороне клиента. Я вижу контакты хорошо и такую видимость считаю вполне натуральной для реализации "взгляд на мир сквозь монитор".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня в быстрой миссии не работают скины для лавки "як-52", других просто нет. В меню выбирается скин нормально, в ангаре отображается, а в вылете наблюдаю дефолт. В онлайне на дедовском нормале даже строчка "пользовательские" в меню скинов не появляется.

Вчера играли в онлайне,  скины лично у меня выбираются и отображаются. 

Опубликовано: (изменено)
По ФМ поврежденного самолета вернулись к тому с чего начинали. Это уже было, когда от 4 маленьких дырочек в крыле от пулек, а часто и вобще без видимых повреждений  самолет приходится удерживать в вираже до упора выбрав рули направления и крена. Я так понял, что как только самолет получает повреждения, АФМ заканчивается и начинается тундра? Причем разница в поведении поврежденного самолета с дырой в крыле размером с тарелку и с дырочкой от пулеметной пульки весьма незначительна. Мое мнение, что предыдущая реализация ФМ поврежденного самолета выглядела логичнее.

 

+, Вопрос требует более детальной проработки. Я не думаю, что сломанная фанера (трепещущая в потоке перкаль) реально обсчитывается на аэродинамику в трубе.

Так же как и конкретные характеристики каждой пробоины.

А если есть   упрощения надо прикидывать с реалом.

 

Патч норм. Коны вверху  лично для меня виднее стали. Только появились зависания игры, с падением видеодрайвера.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

64 можно попробовать. Но и с 48 некоторые хосты близки к пределу.

Спасибо. Может, можно прикрутить проверялку системных требований, которая б не давала даже запускать хост под 64 игрока на слабом железе? И под 64 игрока сделать отдельный .exe-шник, в котором эта проверялка будет. Я в этом не очень разбираюсь, предложил, как вариант решения,так что помидорами не бросайте, если что.

Изменено пользователем 1./JG54_Steam
  • 1CGS
Опубликовано:

Не получается активировать, стим выдал один только номер, а мне надо два.

Просьба ко всем - по таким вопросам пишите сразу нашей тех поддержке

Опубликовано:

Я в восторге от шпаргалки по упреждению курсового вооружения. Очень элегантно и тонко сделано!! Теперь стрельбу тренировать будет гораздо удобнее.

mk mr x с этой шпаргалкой с выходом игры летает :popcorm:

Опубликовано:

Теперь повреждения крыльев действительно ощутимо влияют на поведение самолета в бою(по крайней мере на фоке) - спасибо!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В быстрой миссии после того как выбрал себе самолёт и условия полёта я жмакаю начать и появляюсь на карте тут выполняю настройку своего самолёта и выбираю скин, всё нормально подгружается. Ты также делаешь? попробуй как я, если нет.

 

Вчера на ДЕД-эксперте все скины грузились нормально.

Сейчас попробовал еще пару вылетов сделать. На дедовском нормале появилось меню и выбрался скин, в полете отображался нормально. А вот в быстрой миссии из четырех скинов один не отображается в вылете, хотя он же в онлайне нормально заработал. Пробовал и как ты описал - результат не меняется. Возможно придется в очередной раз игру переустанавливать. Был косяк, когда настройки лончера не сохранялись, помогла только переустановка игры. Игра своей жизнью живет. :)

Опубликовано:

Не пипец, но ощутимые просадки ФПС наблюдаются.

С этим, по-моему ничего не меняется уже долгое время.

Часто смотришь на пролетающий рядом самолет - движется рывками. 

Опубликовано:

С этим, по-моему ничего не меняется уже долгое время.

Часто смотришь на пролетающий рядом самолет - движется рывками. 

А это не пинг случаем? Вчера на Дед-нормале один чудак такими рывками летал, на него заходишь , а он прыг уже в метрах 200 от тебя и в стороне. Плюнул я на него и улетел :)

Опубликовано:

А кто нибудь помнит как сравнивали видимость из Мессершмита и ЛаГГа? Даже скрины приводили и доказывали что из мессера лучше видно. При чем оба случая из открытого фонаря- чтоб доказать конкретно,что немцам дали лучшую видимость, не учитывая качество советского плекса. 

Как то вот так это выгляделоpost-16082-0-12746400-1429770440_thumb.png

Так неужели надо чтоб всегда было так как на левой картинке? Очень правдоподобная будет видимость, ага. Что бы не происходило враг всегда к вам всей плоскостью обращен.

 

 

ПС. Старик! Я в рестораны покющать хожу. Если дадут алюминиевую ложку-буду кющать такой. Я ж не приборы разглядывать иду , а покющать. И сытым выхожу.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Возможно придется в очередной раз игру переустанавливать.

Не спешите.

Опубликовано:

А это не пинг случаем? Вчера на Дед-нормале один чудак такими рывками летал, на него заходишь , а он прыг уже в метрах 200 от тебя и в стороне. Плюнул я на него и улетел :)

Нет, это 100% бок в оптимизации игры. Пинг у меня ~20мс до сервера и в игре скорость отправки/приема настроена по мануалу.

Скачет не на 200 метров, а небольшими рывками. Будто максимум 10 кадров отрисовывает. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, это 100% бок в оптимизации игры. Пинг у меня ~20мс до сервера и в игре скорость отправки/приема настроена по мануалу.

Скачет не на 200 метров, а небольшими рывками. Будто максимум 10 кадров отрисовывает. 

так у товарища тоже пинг до сервера. или я чего то не понимаю? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 В онлайне на дедовском нормале даже строчка "пользовательские" в меню скинов не появляется.

А на ДЕДовском нормале они и не должны появляться, т.к. это ранговый сервер и пользовательские скины он поддерживать не должен...

 

Если я конечно ничего не путаю...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...