Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прямым. Даже после усиления хвостового стыка фюзеляжа с килем остались ограничения по скоростным вертикальным эволюциям.

 

 

Пруфы, уважаемый? Насколько я помню там разрушение шло вовсе не из-за этого а от вибрации двигателя на определенных режимах работы.

Опубликовано:

Пруфы, уважаемый? Насколько я помню там разрушение шло вовсе не из-за этого а от вибрации двигателя на определенных режимах работы.

А на хрена? Пруфы на то что все стёклышки в совковых ЛА были замазаны чем то не потребным, а ЛА все покоцанные и вообще не симпатичные не кто не предоставил... с чего бы это мне напрягаться? :rolleyes:

От вибраций двигателя самого по себе не чего не когда не отваливалось... впрочем не надо юлить ведь вам и самому это известно, выделил жирным.

Опубликовано: (изменено)
А на хрена? ....  с чего бы это мне напрягаться? :rolleyes:

 

Эталонный слив.

 

Не поленился и нашел:

 

 

...

Пришли к заключению, что снятие подкосов к стабилизатору изменило жесткость хвостовой секции, и при определенных оборотах двигателя возникал резонанс с хвостовым лонжероном. При этом начинались симметричные вибрации двигателя и хвостового оперения, что приводило к разрушению конструкции.

...

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Только сегодня читал о так и не изжитой болезни коренных подшипников Буффало. Где хваленое американсое качество?

Где хваленое немецкое качество?

Еще надо вспомнить хвостовую балку аэрокобры, которую постоянно усиливали из серии в серию, чтобы не изгибалась. 

 

Может ли кто-нибудь объяснить, почему играя в Кампании на Пешке боты неадекватны? 

Надо просто попробовать поиграть на истребителе, чтобы понять, что Пешки не одиноки  ;) 

 

Эталонный слив.

Таки нет -- если оппонент не предоставил подтверждений своим неочевидным тезисам, ему точно так же можно подтверждений не приводить. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Надо просто попробовать поиграть на истребителе, чтобы понять, что Пешки не одиноки  ;)

 

Истребители времен ВОВ не мое. Пробую их с самого начала РД. ИЛ-2, Пе-2 или на крайний случай Штуки с Хейнкелем... Но больше ИЛ-2... 

Опубликовано:

Вообще отсутствие дефектов это нереальная поблажка красным, как и обзор, прозрачный плекс идеальная связь в Тс. О какой реконструкции или симуляции можно после этого говорить.

 

 Тут недавно Монино посещали. Вот фото куска лобового стекла Ила, полвека в земле пролежавшее:

post-8261-0-75100300-1433393029_thumb.jpg

 Можно судить об "прозрачности". Мое мнение, в игре стекла козырька илам надо бы почистить. По остальным красным: было три варианта остекления,- бронестекло (см выше), плексиглас  ( из вики: "

"Материал под маркой Plexiglas создан в 1928 году, с 1933 года началось его промышленное производство фирмой «Röhm and Haas» (Дармштадт), сейчас название компании «Evonik Industries AG». Появление органического стекла (в то время «плексиглас») в период между двумя мировыми войнами было востребовано бурным развитием авиации, непрерывным ростом скоростей полёта всех типов самолётов и появлением машин с закрытой кабиной пилота (экипажа). Необходимым элементом таких конструкций является фонарь кабины пилота. Для применения в авиации того времени органическое стекло обладало удачным сочетанием необходимых свойств: оптическая прозрачность, безосколочность, то есть безопасность для лётчика, водостойкость, нечувствительность к действию авиабензина и смазочных масел.[1] В годы Второй мировой войны органическое стекло широко применялось в конструкциях фонаря кабины, турелей оборонительного вооружения тяжёлых самолётов, элементов остекления перископов подводных лодок. Однако, ввиду очень легкой возгораемости, при первой же возможности в авиации перешли к другим прозрачным материалам....В СССР отечественный плексиглас — оргстекло был синтезирован в 1936 году в НИИ пластмасс. ") материал достаточно прозрачный , и целлулоид  ( из вики: В 1855 году[1] британский металлург Александр Паркс (англ. Alexander Parkes) открыл новое вещество на основе нитроцеллюлозы, растворённой в этаноле. Для массового производства нового вещества, которому Паркс дал название «паркезин» (Parkesine), в 1866 году им была основана Parkesine Company. Через два года компания прекратила выпуск продукции в связи с её низким качеством, вызванным стремлением Паркса к снижению затрат.

Твёрдая смесь нитроцеллюлозы и камфоры была создана Джоном Уэсли Хайаттом и зарегистрирована под торговой маркой Celluloid в 1870 году) вот качество и прозрачность этого материала вопросы вызывали. Так что подходить надо дифференцированно. На каком самолете, в каком месте остекления , какой материал применялся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дуплет, ты не один видел это стекло. Оно далеко не такое прозрачное каким ты хочешь его здесь представить. Уверен, что оно таким кажется и если смотреть через него на окружающую среду то оно и искажения будет добавлять.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Дуплет, ты не один видел это стекло. Оно далеко не такое прозрачное каким ты хочешь его здесь представить. Уверен, что оно таким кажется и если смотреть через него на окружающую среду то оно и искажения будет добавлять.

Я фото не фотошопил. :) И оно БОЛЕЕ 50 ЛЕТ ЛЕЖАЛО В ЗЕМЛЕ.  

Опубликовано:

Эталонный слив.

 

Не поленился и нашел:

Правда что ли? Вот ведь сам всё сделал... вот только я тебе не верю и всё :biggrin: .

Целлулоид прекратили использовать повсеместно к началу войны. На новых тогда машинах ЛаГГ, МиГ и Як его не было.

Опубликовано: (изменено)

А что со стеклом в земле должно произойти? А найденный кусок может вообще один вылет с завода совершил и в землю. В игре судя по той же краске самолеты как бы полетавшие. И тут больше зависит от того как стекло сопротивляется пескоструйке. Хотите исследования провести? Ну давайте. Пока это только разговоры. Да и справедливости ради, видимость стекло портит одинаково и синим и красным.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Я фото не фотошопил. :) И оно БОЛЕЕ 50 ЛЕТ ЛЕЖАЛО В ЗЕМЛЕ.

 

У Растренина зафиксированны обращения летного состава на низкое качество бронестекла. С телефона пишу, ссыль не могу кинуть.
Опубликовано:

А что со стеклом в земле должно произойти? А найденный кусок может вообще один вылет с завода совершил и в землю. В игре судя по той же краске самолеты как бы полетавшие. И тут больше зависит от того как стекло сопротивляется пескоструйке.

А что это меняет и при чём здесь пескоструйка, оно ведь могло лежать и в болотистой местности и снегах вечной мерзлоты. Вообще стекло аморфное тело если кто не знал и от времени его сильно ведёт - оно тупо расплывается. Я видел стёкла зданий пролежавших в земле более 50 лет. Это уже трудно назвать стеклом. Больше смахивает на полежавшую на солнце жирную рыбу по текстуре, цвету, форме и прозрачности.

Опубликовано:

Пуфик ты ни офф ни в онлайне себя никак не прявил - форумный вояка. Матерись дальше, жалкий троль. Удивляюсь как тебя за мат не забанили?

Опубликовано:

А что со стеклом в земле должно произойти? А найденный кусок может вообще один вылет с завода совершил и в землю. В игре судя по той же краске самолеты как бы полетавшие. И тут больше зависит от того как стекло сопротивляется пескоструйке. Хотите исследования провести? Ну давайте. Пока это только разговоры. Да и справедливости ради, видимость стекло портит одинаково и синим и красным.

 

Да вы издеваетесь? ) Бронированное стекло? В сравнении с чем? С оргстеклом? Или аналогичным немецким?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Растренина зафиксированны обращения летного состава на низкое качество бронестекла. С телефона пишу, ссыль не могу кинуть.

Что поголовно у всех ВВС? Писал же про штучные случаи... вот теперь попробуй опровергнуть моё утверждение что у всех худых "при некоторых режимах работы двигателя" хвост отваливался :biggrin: .

Опубликовано:

Аксель! А как ты на это посмотришь?:

 Все это можно делать вплоть до блековых перегрузок. На фоке так тоже можно. 

Мне это вот что напоминает:

post-8261-0-43579300-1433395002_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Эталонный слив.

 

Не поленился и нашел:

Вот молодец, :clapping: ! Следующим твоим шагом, должно быть требование к разрабам запилить в игру эти скобки в качестве анлока ;) . А тем у кого их нет, необходимо будет не допускать "определённых режимов двигателя" :biggrin: .

 

 И тут больше зависит от того как стекло сопротивляется пескоструйке. Хотите исследования провести? Ну давайте. Пока это только разговоры. Да и справедливости ради, видимость стекло портит одинаково и синим и красным.

Слушай, а немецкое стекло лучше сопротивляется пескоструйке?  :blink: Я тя умаляю :) .

Опубликовано:

Пуфик ты ни офф ни в онлайне себя никак не прявил - форумный вояка. Матерись дальше, жалкий троль. Удивляюсь как тебя за мат не забанили?

Это... это видимо последний аргумент не форумного вояки. Как низко пал ты - ударил ниже пояса. Я тебе бы не советовал переводить стрелки таким образом ещё переходя на личности. Меня этим не заденешь и мата не дождёшься. Но вот посмеяться над твоим пыхтением вполне с тебе может и приключиться.

...Давай уже пиши по теме и не отклоняйся от темы :crazy: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот молодец, :clapping: ! Следующим твоим шагом, должно быть требование к разрабам запилить в игру эти скобки в качестве анлока ;) . А тем у кого их нет, необходимо будет не допускать "определённых режимов двигателя" :biggrin: .

 

Нехило вам заднее оперение разворотило. Все вопросы к Вилли мессершмитту - у него уже с F0/F1 они были везде без каких либо ограничений по режимам. Плач Ярославны направьте в другую сторону. Так что таких анлоков и модификаций не увидите даже в БзМ у F-2 :biggrin:

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

А что это меняет и при чём здесь пескоструйка, оно ведь могло лежать и в болотистой местности и снегах вечной мерзлоты. Вообще стекло аморфное тело если кто не знал и от времени его сильно ведёт - оно тупо расплывается. Я видел стёкла зданий пролежавших в земле более 50 лет. Это уже трудно назвать стеклом. Больше смахивает на полежавшую на солнце жирную рыбу по текстуре, цвету, форме и прозрачности.

Вот как раз где и в каких условиях это стекло пробежало точно не установишь и приведенный кусок ничего не доказывает. Период распада. более 1000 лет . Хз что с ним за 50 лет будет. А стойкость к пескоструйкек раз таки причем. Если низкая, то мутнеть будет быстрей кэп.

Вот молодец, :clapping: ! Следующим твоим шагом, должно быть требование к разрабам запилить в игру эти скобки в качестве анлока ;) . А тем у кого их нет, необходимо будет не допускать "определённых режимов двигателя" :biggrin: .

 

 

Слушай, а немецкое стекло лучше сопротивляется пескоструйке? :blink: Я тя умаляю :) .

Так я уже писал, что и красным и синим видно через стекло намного хуже. Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Да вы издеваетесь? ) Бронированное стекло? В сравнении с чем? С оргстеклом? Или аналогичным немецким?

А толщину учли? Искажения опять же.

Опубликовано:

Нехило вам заднее оперение разворотило. Все вопросы к Вилли мессершмитту - у него уже с F0/F1 они были везде без каких либо ограничений по режимам. Плач Ярославны направьте в другую сторону. Так что таких анлоков и модификаций не увидите даже в БзМ у F-2 :biggrin:

Да-да. У месов даже РЛЭ не писали - ограничений то нет :lol: .

Опубликовано:

Нехило вам заднее оперение разворотило. Все вопросы к Вилли мессершмитту - у него уже с F0/F1 они были везде без каких либо ограничений по режимам. Плач Ярославны направьте в другую сторону. Так что таких анлоков и модификаций не увидите даже в БзМ у F-2 :biggrin:

Ну чё ты с темы спрыгиваешь? Ты же сам это выложил? Тогда с какой целью? Доказать что Пуфик не прав и хвост отваливался только на определённых режимах работы двигателя, а не постоянно? :rofl: А между тем, это немцефилы всплакнули по поводу торчащих сучков у советов, а когда им намекнули про их проблемы то влез ты и героически лёг на амразуру, доказывая, что проблема не в хвосте, а в двигателе :lol: . Зачот! :thank_you:

Опубликовано: (изменено)

Аксель! А как ты на это посмотришь?:

У фоки кстати нет такого колеса. Там все проще.

А в целом я согласен, с тем что влияние перегрузок пока реализовано поверхностно весьма. Красные наверно тоже могут закрылки как то крутить в перегрузке или нет?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Вот как раз где и в каких условиях это стекло пробежало точно не установишь и приведенный кусок ничего не доказывает. Период распада. более 1000 лет . Хз что с ним за 50 лет будет. А стойкость к пескоструйкек раз таки причем. Если низкая, то мутнеть будет быстрей кэп.

Так я уже писал, что и красным и синим видно через стекло намного хуже.

Если оно лежит в метре под толщей болотной жижы в вечной мерзлоте то оно и не изменит своих свойств. Трупы там мумифицируются человеческие не то что стекло сохраняется. И да это как бы не доказано однако же этот кусок бронестекла пролежал порядочный срок и это уже аргумент с плюсами за его состояние.

Опубликовано: (изменено)

Ну чё ты с темы спрыгиваешь? Ты же сам это выложил? Тогда с какой целью? Доказать что Пуфик не прав и хвост отваливался только на определённых режимах работы двигателя, а не постоянно? :rofl: А между тем, это немцефилы всплакнули по поводу торчащих сучков у советов, а когда им намекнули про их проблемы то влез ты и героически лёг на амразуру, доказывая, что проблема не в хвосте, а в двигателе :lol: . Зачот! :thank_you:

Лолчто? Уважаемый, я привел цитату одного форумного воина и попросил пруфов на явно не верное заявление. На ваш местячковый филиал битвы Ярославны с Брунгильдой мне чхать с высокой колокольни. И не надо меня зачислять к немцефилам, уважаемый краснофил, я летаю на всех типах ЛА, как советских так и немецких. Хвост отваливался на ранних, не усиленных F0/F1, как только после пары аварий поняли в чем дело - пофиксили и никаких ограничений по вертикальным маневрам и скоростям из-за этого не было, так что остальные смайлики оставьте при себе или Ярославне.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Аксель! А как ты на это посмотришь?:

Сань, ты меня вашпэ щас убил :o: Это к чему? Я тебе по красным аналогичное видео могу дать. Там еще и со скоростью вращения полный абзац.

Вот нашел:

Плохое качество склейки переднего бронестекла и забрызгивание его маслом, вытекающим из втулки воздушного винта и носка коленчатого вала мотора, приводило к тому, что летчики не могли прицельно стрелять и бомбардировать: «Это забрызгивание настолько ухудшает видимость через передний фонарь, что лишает возможность вести прицельную стрельбу и бомбометание». Более того, «летчик, не имея обзора вперед, прекращает полет и идет на вынужденную посадку, зачастую с аварийным исходом».http://www.sgvavia.ru/forum/95-942-1

К стати,  по стеклу есть тема:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1097-smutnye-somneniya-ili-bronesteklo-ila/

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Если оно лежит в метре под толщей болотной жижы в вечной мерзлоте то оно и не изменит своих свойств. Трупы там мумифицируются человеческие не то что стекло сохраняется. И да это как бы не доказано однако же этот кусок бронестекла пролежал порядочный срок и это уже аргумент с плюсами за его состояние.

Пуф, мне кажется, что зря вообще про стекла начали. Искажения и царапки всегда будут. Видимость через стекло такую же как через открытый фанарь не получить. Тут все равны, а точнее чуть ровнее красные, тк на всех ястребах летают с открытым фанарем, а синие только на фоке, да и то возможность открытия в полете могут убрать. Так что тут для красных все норм.

Опубликовано:

 

Мне это вот что напоминает:

attachicon.gifШива.jpg

Изучай, майн фройнд.

post-4620-0-10763400-1433398370_thumb.jpg

Опубликовано:

Лолчто? Уважаемый, я привел цитату одного форумного воина и попросил пруфов на явно не верное заявление. На ваш местячковый филиал битвы Ярославны с Брунгильдой мне чхать с высокой колокольни. И не надо меня зачислять к немцефилам, уважаемый краснофил, я летаю на всех типах ЛА, как советских так и немецких. Хвост отваливался на ранних, не усиленных F0/F1, как только после пары аварий поняли в чем дело - пофиксили и никаких ограничений по вертикальным маневрам и скоростям из-за этого не было, так что остальные смайлики оставьте при себе или Ярославне.

Я хоть и летаю в основном на красных, но могу и на синих полетать, без зазрения совести. И не надо меня, уважаемый, причислять куда либо, океюшки? А теперь ,уважаемый, раз уж вы влезли, как вы остроумно выразились, в наш местячковый филиал, будьте так любезны, не сочтите за наглость с моей стороны, исключительно ради повышения, так сказать ,своей эрудированности,  предоставьте ,пожалуйста, пруфы, на ваше утверждение: 

пофиксили и никаких ограничений по вертикальным маневрам и скоростям из-за этого не было.

А насчёт смайликов, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти :tease:

Опубликовано:

Аксель! А как ты на это посмотришь?:

 Все это можно делать вплоть до блековых перегрузок. На фоке так тоже можно. 

Мне это вот что напоминает:

attachicon.gifШива.jpg

Запиши на видео работу в кокпите красного истребителя, с закрылками, триммерами, РПО и радиаторами - Шива повесится ))))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Сань, ты меня вашпэ щас убил :o: Это к чему? Я тебе по красным аналогичное видео могу дать. Там еще и со скоростью вращения полный абзац.

Вот нашел:

Плохое качество склейки переднего бронестекла и забрызгивание его маслом, вытекающим из втулки воздушного винта и носка коленчатого вала мотора, приводило к тому, что летчики не могли прицельно стрелять и бомбардировать: «Это забрызгивание настолько ухудшает видимость через передний фонарь, что лишает возможность вести прицельную стрельбу и бомбометание». Более того, «летчик, не имея обзора вперед, прекращает полет и идет на вынужденную посадку, зачастую с аварийным исходом».http://www.sgvavia.ru/forum/95-942-1

К стати,  по стеклу есть тема:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1097-smutnye-somneniya-ili-bronesteklo-ila/

 

Денис. Специально для тебя.

 

Как указывалось в документах, «причиной этого явления служит манжет втулки винта, пропускающий через себя масло, которое выходит на винт и разбрызгивается». Сколько ни бились производственники с этим дефектом, но ничего не получалось -манжеты быстро усыхали и текли: «манжеты маслоуплотнителя вала редуктора работают всего 5-10 часов - из лосевой кожи и 25-30 часов - из полувальной кожи».

 

Тебе не однократно говорили, что в игре реализованы НОВЫЕ самолеты. Каждый самолет в игре, который ты используешь - с завода. Целочка. Точка. Потому харош флудить! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Денис. Специально для тебя.

Ой, спасибо Сергей, не то вставил)))

Неважное оптическое качество переднего козырька фонаря кабины летчика обуславливалось, прежде всего, плохой склейкой бронестекла и плексигласа. При высокой температуре и резких перепадах температуры наружного воздуха происходила расклейка бронестекла: «воздух заходит между стеклом и плексигласом, получаются пузырьки, ухудшается видимость». Имелись случаи деформации (волнистости) плексигласа и бронестекла. Как следствие, «стекло двоит, приближает, искажает свет (то есть, получается радужная пленка)».

 

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Ой, спасибо Сергей, не то вставил)))

Неважное оптическое качество переднего козырька фонаря кабины летчика обуславливалось, прежде всего, плохой склейкой бронестекла и плексигласа. При высокой температуре и резких перепадах температуры наружного воздуха происходила расклейка бронестекла: «воздух заходит между стеклом и плексигласом, получаются пузырьки, ухудшается видимость». Имелись случаи деформации (волнистости) плексигласа и бронестекла. Как следствие, «стекло двоит, приближает, искажает свет (то есть, получается радужная пленка)».

На новом?  :)

Э, позвольте вас, господа\товарищи прервать? :)

Так что с крыльями-то?  :rolleyes: Всё нормально? :)

Опубликовано: (изменено)

Ой, спасибо Сергей, не то вставил)))

Неважное оптическое качество переднего козырька фонаря кабины летчика обуславливалось, прежде всего, плохой склейкой бронестекла и плексигласа. При высокой температуре и резких перепадах температуры наружного воздуха происходила расклейка бронестекла: «воздух заходит между стеклом и плексигласом, получаются пузырьки, ухудшается видимость». Имелись случаи деформации (волнистости) плексигласа и бронестекла. Как следствие, «стекло двоит, приближает, искажает свет (то есть, получается радужная пленка)».

 

 

photo-thumb-4.jpg?_r=1365766668

 

Новый!!!! Новый, Денис, новый!!!

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано: (изменено)
Новый!!!! Новый, Денис, новый!!!

Заметьте, не я вбрасывал. На последок. Сергей, я неоднократно мог видеть окружающую среду через бронированное стекло СОВРЕМЕННОГО автомобиля. Даже с современными технологиями наблюдаются искажения изображения.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Заметьте, не я вбрасывал. На последок. Сергей, я неоднократно мог видеть окружающую среду через бронированное стекло СОВРЕМЕННОГО автомобиля. Даже с современными технологиями наблюдаются искажения изображения.

 

Поясни мысль. На современных есть искажения. На советских самолётах того времени было. На немецких нет? 

 

PS Я не думаю, что стоит тратить время разработчиков на реализацию искажений стекла разную у различных типов самолетов. Есть более (на мой взгляд) критичные задачи, которые значительно влияют на геймплей и требуют доработки.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Поясни мысль. На современных есть искажения. На советских самолётах того времени было. На немецких нет? 

А что в игре на немцах нет мути и искажений?

Да и впринципе не может не быть искажений при такой толщине. А если ещё добавить неидеальность склейки то и подавно.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

На новом?  :)Э, позвольте вас, господа\товарищи прервать? :)

Так что с крыльями-то?  :rolleyes: Всё нормально? :)

Имхо, у ила нормально с крыльями.
Опубликовано: (изменено)

А что в игре на немцах нет мути и искажений?

 

Ви таки еврей или одессит отвечать вопросом на вопрос?  :)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...