Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас еще раз пересмотрел момент отлома в замедленном повторе, и еще больше убедился в том, что крыло отрывает не перегрузка, которая вдавливает летчика в чашку, а поток воздуха, который при изменении УА обтекает крыло уже не по передней кромке, а упирается в нижнюю часть плоскости, не знаю на сколько это правдоподобно, но выглядит именно так.

В том то и дело. Ну да ладно, я верю что можно оборвать крылья, но на такой скорости и так рано? Нет.

Опубликовано: (изменено)

В том то и дело. Ну да ладно, я верю что можно оборвать крылья, но на такой скорости и так рано? Нет.

Тут уже от площади крыла и его прочности зависит, но по идее конструкторы должны были расчитывать прочность с учетом возникновения таких перегрузок, и так же вызывает сомнения что вот так вот запросто можно было такой УА создать при такой скорости, но это на сугубо мой ворчливый взгляд, последствия поочередного подтягивания виражных характеристик самолетов к ранее подтянутым крафтам, и этот случай в частности становится еще одним кусочком в мозаике картины отундривания игры на пути к космосимулятору на самолетах второй мировой! :rtfm:  :wacko:  :crazy:  

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Ил со стрелкОм отличался задней центровкой. Из-за этого и "стрЕлку" в 43-м ввели.

Опубликовано: (изменено)

Ил со стрелкОм отличался задней центровкой. Из-за этого и "стрЕлку" в 43-м ввели.

Тем более непонятно поведение самолёта с загрузкой и без. По идее, при задней центровке, загрузка бомбами и топлом, должна улучшать управляемость и скорость изменения УА, а так же сам возможный УА в известной степени. При этом увеличивая разрушающую перегрузку. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

По идее, при задней центровке, загрузка бомбами и топлом, должна улучшать управляемость и скорость изменения УА, а так же сам возможный УА в известной степени.

одна только эта мысль наводит на то что, что то тут не так))))

Опубликовано: (изменено)
В том то и дело. Ну да ладно, я верю что можно оборвать крылья, но на такой скорости и так рано? Нет.

 

ут уже от площади крыла и его прочности зависит, но по идее конструкторы должны были расчитывать прочность с учетом возникновения таких перегрузок, и так же вызывает сомнения что вот так вот запросто можно было такой УА создать при такой скорости, но это на сугубо мой ворчливый взгляд, последствия поочередного подтягивания виражных характеристик самолетов к ранее подтянутым крафтам, и этот случай в частности становится еще одним кусочком в мозаике картины отундривания игры на пути к космосимулятору на самолетах второй мировой!       

 

 

Не спешите с выводами, уважаемые! Вот отрывок из Расстрелина ("Ил-2 за кадром боя", все же сколько ценной инфы он собрал в этой статье!):

"Проведенные в ЦАГИ в мае месяце специальные исследования на прочность нескольких серийных штурмовиков показали, что на Ил-2 производства завода № 30 (зав. № 302263) уже при 50% нагрузке от расчетного значения (по нормам прочности 1937 г. это соответствует перегрузке 4,13 - авт.) появилась «волна, означающая начало отрыва обшивки от лонжерона крыла, а в последующем и от всего силового набора крыла». При повышении нагрузки до 60% от расчетной и выше начался отрыв фанеры по всему размаху крыла в местах стыка с дюралевой обшивкой и склейки у переднего и заднего лонжеронов. Как докладывал старший военный представитель ГУЗ ВВС в ЦАГИ инженер- майор Вдовин, «при последовательной подгрузке самолет неприятно трещал в различных местах, что уже говорило о продолжавшемся распространении волн возрастающей мощности». Разрушение крыла наступило при достижении нагрузки 90% от расчетной величины.

Самолет производства куйбышевского завода № 1 (зав. № 7005) без каких-либо замечаний выдержал нагрузку в 110% от расчетного значения. Как следует из материалов ЦАГИ, перед поступлением в институт оба штурмовика прошли испытания на прочность в ЛИИ НКАП. На самолете 30-го завода было выполнено 26 пикирований, а на самолете 1-го завода - 34 пикирования. Скорость на пикировании достигала 450 км/ч, а перегрузка на выходе из пикирования - порядка 5 единиц. Перед летными испытаниями путем простукивания крыла самолетов были определены места возможного непроклея обшивки с каркасом. После полетов новых мест возможного непроклея не обнаружено. В процессе подготовки самолетов к статическим испытаниям было обнаружено, что на самолете № 7005 миткаль приклеен к обшивке крыла (фанере) в основном только в местах прохождения лонжеронов и нервюр, а на самолете № 302263 - отставание верхнего шпона фанеры на верхней поверхности законцовки крыла между лонжеронами в зоне нервюр №№ 20-21. Интересно отметить, что статиспытания штурмовиков Ил-2 29 мая проводились в присутствии замнаркома авиапрома П.В. Дементьева и главного конструктора самолета С. В. Ильюшина.

Несмотря на проводимый в строевых частях ремонт обшивки дефектных самолетов, положительных результатов все же не было достигнуто. Обшивка продолжала отрываться в полете как по старым местам, так и по новым. Более того, в некоторых полках количество случаев срыва обшивки не только не уменьшилось, а даже увеличилось. Летчики опасались выполнять на самолетах маневры с большими перегрузками. Все это вместе взятое серьезно ограничивало «возможность использования самолета Ил-2 в полной мере, согласно его ЛТД».

Дело дошло до того, что командование авиаполков с целью предотвращения серьезных летных происшествий вынужденно снижало летчикам боевую нагрузку, поскольку летать на имеющихся в частях самолетах было просто опасно. В дальнейшем эта инициатива была узаконена специальным распоряжением УТЭ ВВС от 22 июля 1943 г. Нормальная бомбовая нагрузка двухместных самолетов Ил-2 ограничивалась 300 кг.

27 июля в ЦАГИ закончились статиспытания самолета Ил-2 № 1826 производства завода № 30. Штурмовик был сдан заводом 14 марта 1943 г. и налетал 20 ч, после чего обнаружился дефект обшивки крыла. Самолет отремонтировали по технологии, предложенной ОКБ Ильюшина. Была проведена «замена миткаля полотном, одетого на крыло в виде чулка с соответствующим проклеем». Предполагалось, что в случае срыва обшивки от каркаса крыла она будет удерживаться полотном, «завязанным» снизу крыла.

В ходе испытаний самолета обшивка оторвалась на правом крыле при нагрузке 110% от расчетного значения (соответствует перегрузке 7,5 единиц). При этом дважды открывались люки патронных ящиков - при нагрузке 60% и 100%.

Дополнительные испытания на прочность самолета Ил-2 № 1850 производства завода № 30 подтвердили недостаточную прочность узлов крепления крышек патронных ящиков. Отрыв крышки начинался при нагрузке 60% от расчетного значения. Крышка крепилась к патронному ящику по одной длинной стороне пятью язычками и по другой длинной стороне пятью замками. Каждая из двух коротких сторон крышки, крепилась одним замком. При сравнении с крышкой от Ил-2 № 7005 производства завода № 1 оказалось, что последняя крепится к патронному ящику девятью стальными замками и тремя дюралюминовыми язычками. Причем вместо язычков по углам крышка крепится замками."

 

 

 В игре нам дают новые бездефектные машины. Поэтому 5 единиц предельной нагрузки опускаем. А вот 7,5 очень согласуются с полученными мною при тестировании 7,3ЖЭ средней расчетной при разрушении ( реально , думаю, перегрузка была чуть больше).  Так что, имхо, тут в игре косяка нет. А то , что крыло отрывает, а не обшивку срывает, - с таким упрощением приходится мириться.

 

 

должна улучшать управляемость и скорость изменения УА, а так же сам возможный УА в известной степени. При этом увеличивая разрушающую перегрузку. 

Разрушающую перегрузку это не изменит, а вот скорость выхода на нее увеличит. :)

На Ил-10, кстати, предельную эксплуатационную перегрузку довели всего лишь до +8,28. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообще отсутствие дефектов это нереальная поблажка красным, как и обзор, прозрачный плекс идеальная связь в Тс. О какой реконструкции или симуляции можно после этого говорить. А некоторые еще и ноют при этом. Как же у меня горит((

Опубликовано:

 

 

Вообще отсутствие дефектов это нереальная поблажка красным, как и обзор, прозрачный плекс идеальная связь в Тс. О какой реконструкции или симуляции можно после этого говорить. А некоторые еще и ноют при этом. Как же у меня горит((

Графит! Отсутствие дефектов на синих аналогично является поблажкой синим.  Не заставляй пререрывать доки и искать цитаты. Хватало и конструктивных, и производственных ляпов у педантичных казалось бы немцев.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 В игре нам дают новые бездефектные машины. Поэтому 5 единиц предельной нагрузки опускаем. А вот 7,5 очен согласуются с полученными мною при тестировании 7,3ЖЭ средней расчетной ( реально при разрушении, думаю перегрузка была чуть больше).  Так что, имхо, тут в игре косяка нет. А то , что крыло отрывает, а не обшивку срываеп, - с таким упрощением приходится мириться.

 

 

Разрушающую перегрузку это не изменит, а вот скорость выхода на нее увеличит. :)

На Ил-10, кстати, предельную эксплуатационную перегрузку довели всего лишь до +8,28. 

Опаньки, разговор плавно скатился до руссиш фанерен :lol: . А как же утверждение ,что в игре все самолёты новые? ;) И саму перегрузку конечно не изменет, а "момент её прихода" однозначно да. Дык я что-то не наблюдаю этого в игре. Что-то какое-то упрощения ,мягко говоря неоднозначное. Отрыв куска обшивки равнозначен потере крыла? :o:

Вообще отсутствие дефектов это нереальная поблажка красным, как и обзор, прозрачный плекс идеальная связь в Тс. О какой реконструкции или симуляции можно после этого говорить. А некоторые еще и ноют при этом. Как же у меня горит((

Достали уже эти ноющие синии. Чес слово. Вбили им в башку, что красные крафты были сплошь не полированные и сучки, с стружкой торчали со всех сторон :biggrin: . Теперь им хоть кол на голове теши, а подавай красные самолёты с торчащими сучками :P

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Красные самолеты не маскировали во время войны. После дождя, стоящий в капонире самолет, в течении ночи покрывался молодой порослью и был совершенно не виден с воздуха.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Отрыв куска обшивки равнозначен потере крыла?
Где в приведенном отрывке ты увидел слово "кусок"?  Процитирую повторно  "В ходе испытаний самолета обшивка оторвалась на правом крыле при нагрузке 110% от расчетного значения (соответствует перегрузке 7,5 единиц). " Самолет только что отремонтированный после налета 20ч, считай новый. 

 

 

И саму перегрузку конечно не изменет, а "момент её прихода" однозначно да.
 Правильно, ускорит. И моргнуть не успеешь, а хвост опустился, нос задрался , УА увеличился, хлоп! Разрушающая перегрузка. Вот у месса другая попоболь. При выработке бака центровка смещалась настолько, что без регулировки стаба на скорости на перегрузку фиг выйдешь. 
Опубликовано: (изменено)

 я верю что можно оборвать крылья, 

А я не верю, что на такой скорости (450) лётчик мог, "лёгким движением руки" (РУСа), так резко, как у нас в игре, изменить угол атаки. Считаю, что, к примеру, при выходе из пикирования нужно разрабам затяжелять РВ всех самолётов в игре.

Изменено пользователем Lyotik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А я не верю, что на такой скорости (450) лётчик мог, "лёгким движением руки" (руса), так резко, как у нас в игре, изменить угол атаки. Считаю, что, к примеру, при выходе из пикирования нужно разрабам затяжелять РВ всех самолётов в игре.

особенно на фоне интервью Барсука в это не очень верится. по Барсуку у Ила по всем каналам рули очень тяжелые, причем он судя по всему и до 400 км/ч его не разгонял.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А я не верю, что на такой скорости (450) лётчик мог, "лёгким движением руки" (РУСа), так резко, как у нас в игре, изменить угол атаки

 

 

Уже , наверное баян:

post-8261-0-95635000-1433350049_thumb.jpg Отсюда:

 https://cloud.mail.ru/public/6PDf/EBEo2TDbH

 С кого начнем затяжелять ? И на сколько? А сколько сейчас?  :) 

Опубликовано:

Красные самолеты не маскировали во время войны. После дождя, стоящий в капонире самолет, в течении ночи покрывался молодой порослью и был совершенно не виден с воздуха.

Фельдфебель Дитрих с утра не обнаружил в ангаре своего мессершмидта. Чтобы выполнить план по поставкам в Рейх вторичного металла оберинтендант Пильке отправил его с вагоном трофейных  русских алюминиевых ложек на переплавку. В сопроводительных документах было отмечено: " Мыши уничтожили электропроводку. Повреждение 80%"

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Где в приведенном отрывке ты увидел слово "кусок"?  Процитирую повторно  "В ходе испытаний самолета обшивка оторвалась на правом крыле при нагрузке 110% от расчетного значения (соответствует перегрузке 7,5 единиц). " Самолет только что отремонтированный после налета 20ч, считай новый. 

 

 

 Правильно, ускорит. И моргнуть не успеешь, а хвост опустился, нос задрался , УА увеличился, хлоп! Разрушающая перегрузка. Вот у месса другая попоболь. При выработке бака центровка смещалась настолько, что без регулировки стаба на скорости на перегрузку фиг выйдешь. 

 

Там так же не написано, что они не вернулись на базу :biggrin: . Считай новых там два описывается, один куйбышевский, а другой завода номер 30 :rolleyes: . У нас в игре, по твоему, самолёт завода номер 30?  :)

Ну вот видишь, правильно, а в игре неправильно значит.

Опубликовано:

Графит! Отсутствие дефектов на синих аналогично является поблажкой синим.  Не заставляй пререрывать доки и искать цитаты. Хватало и конструктивных, и производственных ляпов у педантичных казалось бы немцев.  

Саня, если будет желание, при очередной личной встрече могу показать эти и им подобные отчетики, наверняка в них есть по хваленому "немецкому качеству" пара веселых моментов

post-13228-0-84981800-1433352664_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще отсутствие дефектов это нереальная поблажка красным, как и обзор, прозрачный плекс идеальная связь в Тс. О какой реконструкции или симуляции можно после этого говорить. А некоторые еще и ноют при этом. Как же у меня горит((

Гори-гори ясно, что бы не погасло! :P

post-8599-0-95226000-1433353271_thumb.jpg

Догадайся с трёх попыток зачем это так создал сумрачный тевтонский гений :lol: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А каким образом это относится к F4 и G2? В тексте видны фразы про побережье канала и заборники от F1&F0.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Саня, если будет желание, при очередной личной встрече могу показать эти и им подобные отчетики, наверняка в них есть по хваленому "немецкому качеству" пара веселых моментов

Да о каком какчестве можно говорить  ВОЙНА  шла , косяки были и  у них, и у нас  речь шла о кол-ве, а какчество  на втором месте , или ......на ....третьем, а может.......... на четвёртом . :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А каким образом это относится к F4 и G2? В тексте видны фразы про побережье канала и заборники от F1&F0.

Прямым. Даже после усиления хвостового стыка фюзеляжа с килем остались ограничения по скоростным вертикальным эволюциям. Видимо разрабам теперь нужно замедлить реакцию худых от РВ? Что то с двигателями не так было в русскую зиму у немецких крафтов почти поголовно на 41-42 год... будете требовать отказ двигателя на морозе из за хреново переносящего мороз масла при не строгом выдерживании режимов по РЛЭ или скромненько промолчите?

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Саня, если будет желание, при очередной личной встрече могу показать эти и им подобные отчетики, наверняка в них есть по хваленому "немецкому качеству" пара веселых моментов

С удовольствием бы почитал, но с немецким у меня чуть хуже , чем с французским, потому что учил английский, но так и не доучил. ;). Перевел бы пару цитаток, а?

Опубликовано:

Не вижу смысла тратить время на поиски, т.к. Позиция разрабов по отказам и дефектам - не будет реализовано. То, что советская техника страдала от недоработок и кривой сборки всем и так известно.

Опубликовано:

А я не верю, что на такой скорости (450) лётчик мог, "лёгким движением руки" (РУСа), так резко, как у нас в игре, изменить угол атаки. Считаю, что, к примеру, при выходе из пикирования нужно разрабам затяжелять РВ всех самолётов в игре.

Не тяни рус "легким движением руки" и все будет хорошо...

Опубликовано: (изменено)

Не вижу смысла тратить время на поиски, т.к. Позиция разрабов по отказам и дефектам - не будет реализовано. То, что советская техника страдала от недоработок и кривой сборки всем и так известно.

Давайте дружно проголосуем за появление в игре западного ТВД. Там эта проблема исчезнет сама собой. Все будут довольны. 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/563-kakoj-tvd-vy-bolshe-vsego-zhdyote/

Изменено пользователем 81sqnraf_Bars
Опубликовано:

Не вижу смысла тратить время на поиски, т.к. Позиция разрабов по отказам и дефектам - не будет реализовано. То, что советская техника страдала от недоработок и кривой сборки всем и так известно.

Только сегодня читал о так и не изжитой болезни коренных подшипников Буффало. Где хваленое американсое качество? Чуть раньше встречал о постоянных проблемах с гидравликои и стопором хвостового колеса(из-за чего оно не убиралось) на Та-152. За февоаль 1945 III/JG301 потеряла 5 машин из-за возгорания двигателя,командир группы писал в донесении, что из всех самолетов группы система наддува гермокабины работала только на одном самолете. Где хваленое немецкое качество?

Опубликовано:

Не вижу смысла тратить время на поиски, т.к. Позиция разрабов по отказам и дефектам - не будет реализовано. То, что советская техника страдала от недоработок и кривой сборки всем и так известно.

Аналогично, не вижу смысла потомучтапотому... всем известно что немецкий инженерный гений победили русские морозы и грязь. Вот только не понятно что же этот гений не предусмотрел это заранее... так может он и не божественный гений как таковой то? Не находишь в этом смысл... а ты попробуй задуматься собственными мозгами без розовых очков.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

С удовольствием бы почитал, но с немецким у меня чуть хуже , чем с французским, потому что учил английский, но так и не доучил. ;). Перевел бы пару цитаток, а?

А там английский. Правда старый - непростой в переводе.

Опубликовано:

А там английский. Правда старый - непростой в переводе.

Тогда легче. Надеюсь, до июля дотерплю.

:)

Опубликовано:

И вообще всем синякам поясняю расклад каков он был в реале на тот период. РСФСР тогда, в 20-30-х строила в основном трактора, много тракторов. Это было то что могло передвигаться в наших спартанских условиях по грунту и выполнять свою прямую работу, пахать и сеять, кормить народ. И военная техника чем то похожа на трактора - грубая, всеядная и вездеходная. Брака было много но это не кого не смущало, чинили и летали а на не починенном как известно летать не выпустят из ангара.

Вот товарищи синяки скажите мне простому обывателю вы вообще знаете что при начале блицкрига половина люфтваффе были бипланами, что они тогда представляли из себя разношёрстное нечто стянутое из всех стран Европы "лишь бы летало"? И где все эти бипланы и полуторапланы Хеншели и Хенкели итд итп? Да их в первые же дни съели "чайки" с "ишаками" а то что осталось ставка рейха приказала срочно перевести в учебные подразделения в тыл. Вот и весь сказ про "непобедимые" люфтваффе. Вы дуете щеки возводя в аксиому какие то штучные случаи из удачных в своём лагере принимая это за повсеместное и неоспоримое... и тоже но наоборот, взяв за основу штучные неудачные ситуации у "Иванов" приписываете это всему роду войск и в целом всей системе повторяя словесный понос "перестройщиков".

Двуличные вы до нельзя, до не приличия... и к тому же стрелки переводить горазды когда вас зажимаешь фактами в угол... Так чтА мне с вами общаться тоже в лом... вы же зомби :crazy: .

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

или скромненько промолчите
Ну вы пока кроме картинки относящейся к времени БоБа ничего не показали.
Опубликовано:

 

 

И вообще всем синякам поясняю расклад каков он был в реале на тот период. РСФСР тогда, в 20-30-х строила в основном трактора, много тракторов. Это было то что могло передвигаться в наших спартанских условиях по грунту и выполнять свою прямую работу, пахать и сеять, кормить народ. И военная техника чем то похожа на трактора - грубая, всеядная и вездеходная. Брака было много но это не кого не смущало, чинили и летали а на не починенном как известно летать не выпустят из ангара.

Вот товарищи синяки скажите мне простому обывателю вы вообще знаете что при начале блицкрига половина люфтваффе были бипланами, что они тогда представляли из себя разношёрстное нечто стянутое из всех стран Европы "лишь бы летало"? И где все эти бипланы и полуторапланы Хеншели и Хенкели итд итп? Да их в первые же дни съели "чайки" с "ишаками" а то что осталось ставка рейха приказала срочно перевести в учебные подразделения в тыл. Вот и весь сказ про "непобедимые" люфтваффе. Вы дуете щеки возводя в аксиому какие то штучные случаи из удачных в своём лагере принимая это за повсеместное и неоспоримое... и тоже но наоборот, взяв за основу штучные неудачные ситуации у "Иванов" приписываете это всему роду войск и в целом всей системе повторяя словесный понос "перестройщиков".

Двуличные вы до нельзя, до не приличия... и к тому же стрелки переводить горазды когда вас зажимаешь фактами в угол... Так чтА мне с вами общаться тоже в лом... вы же зомби :crazy: .

 

Слов много, а идеологический смысл укладывается в 3 строчки. Про двуличность, кстати, применимо в обе стороны. А то из обращения "ко всем-всем" синим выходит, что за них летают лишь лыцари-снобы с надутыми щечками (Вы ж ко всем обращались, ничего не попишешь), а за красных - честные и голубоглазые Ильи Муромцы с косой пшеничного цвета до заду. :Ь
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Может ли кто-нибудь объяснить, почему играя в Кампании на Пешке боты неадекватны? Не летят в строе, не выполняют команд? Полгода терплю...

Изменено пользователем Veseliy72
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может ли кто-нибудь объяснить, почему играя в Кампании на Пешке боты неадекватны? Не летят в строе, не выполняют команд? Полгода терплю...

Не обращай внимания :)

Опубликовано: (изменено)

Не обращай внимания :)

В смысле? Меня и так достало фактически одному на задания на Пешке летать...

Изменено пользователем Veseliy72
Опубликовано:

В смысле? Меня и так достало фактически одному на задания на Пешке летать...

приходи в онлайн, не будешь одинок.:) По крайней мере, в ответ на команды можно услышать о маршруте, куда идти.;)
Опубликовано:

приходи в онлайн, не будешь одинок. :) По крайней мере, в ответ на команды можно услышать о маршруте, куда идти. ;)

Онлайн омрачается однокомнатной квартирой (с женой и ребенком) Привет Тимспик! ... Хотя минимальный набор имеется : Трекир5, Кобра М5, РУД Х52Pro/

Опубликовано:

 

 

Онлайн омрачается однокомнатной квартирой (с женой и ребенком) Привет Тимспик!
И чо? Ищи консенсус))) можно подумать все вирпилы отдельный кабинет имеют)))
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И чо? Ищи консенсус))) можно подумать все вирпилы отдельный кабинет имеют)))

До ремонта никакого консенсуса :)  После ремонта (если он состоится) в лоджии можно   :biggrin:  А пока оффлайн :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...