Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А зачем оно преувеличено?

Из РЛЭ:

Триммеры очень эффективны. А у нас уже изначально 95%.

Я не про это.

Дуплет проводил расчет/исследование на тему "чья ручка тяжелее", летчик в игре тянет/толкает 80 кг (емнип), только осталось за кадром, каким образом определяется время перемещения РУС на расстояние из точки А в точку Б + учет эффективности руля (т.е. РУС ходит за джоем 1 к 1 или включается задержка/запаздывание именно отклика). Если всё без задержек, тогда эффективность руля не должна на столько зависеть от положения триммера, ну очень неутомимый аватар в кабине, ему пофиг + 10 - 20 кг к имеющимся 40 - 50, ведь порог в 80 кг при этом не превышен. ;)

Опубликовано:

...Кстати ты не перепутал? Была "фоко-боязнь" :rolleyes: .

Ни фига не смешно, Пуфик. Когда на Ли-2 из запасного на фронт перевозят часть летчиков потому что они самостоятельно не могут перелететь на самолете на котором им предстоит воевать, не смешно. Когда за два дня полк почти под ноль, не смешно. Когда из резервов часть за частью, как в топку, не смешно. Давай не будем, Пуфик.  

Опубликовано:

Это следует понимать, что передаточное отношение на триммер маленькое.

И при небольшом повороте штурвала происходит большое перемещение триммера.

Возможно это и так, спорить не буду. Но это не объясняет откуда взялись эти 95%, то ли чтоб на взлёте самолёт на ручке висел, то ли для максимальной скорости (где-то на форуме проскакивало такое толкование).

Ну да фиг с ними, с 95% на пикирование, сбросил в ноль и выставил как надо.

 

 

Я не про это.

Дуплет проводил расчет/исследование на тему "чья ручка тяжелее", летчик в игре тянет/толкает 80 кг (емнип), только осталось за кадром, каким образом определяется время перемещения РУС на расстояние из точки А в точку Б + учет эффективности руля (т.е. РУС ходит за джоем 1 к 1 или включается задержка/запаздывание именно отклика). Если всё без задержек, тогда эффективность руля не должна на столько зависеть от положения триммера, ну очень неутомимый аватар в кабине, ему пофиг + 10 - 20 кг к имеющимся 40 - 50, ведь порог в 80 кг при этом не превышен. ;)

Нужное выделил. Но в игре эффективность руля при неполном отклонении (не до упора) зависит от положения триммера. И не столько от задержек, сколько из-за кривых, которые триммера меняют.

Для примера, делаем вылет на ЛаГГе в быстром редакторе. Стартанули, оттриммировали на ГП. Теперь пробуем раскачать самолёт вверх-вниз ручкой. При даче ручки от себя у меня ощущение, что эта ручка резиновая.

Теперь вышли из игры, запустили DXTweak2, выставили , например на ось тангажа мин-180, центр-602 (при шкале 1024).

Опять стартуем на ЛаГГе, слегка триммируем и пробуем раскачать. Резины, как в первом случае - нет.

В первом случае РВ был повёрнут на нужный угол для ГП только триммером, во втором случае этот же угол достигался смещением нейтрали и лишь чуть подкорректирован триммером.

И второй вариант мне почему-то нравится больше. Може руки кривые :biggrin:(хотя так оно и есть)

Опубликовано: (изменено)
Возможно это и так, спорить не буду

 

У ЛаГГ не совсем триммеры на РВ, а триммеры-флетнеры (сервоусилители).

Взамен аэродинамической компенсации.

По т.о. 1941г.

От чего, возможно и ограничение скорости пикирования.

Флетнеры склонны к вибрации на большой скорости.

 

На Ла 7/9/11  триммер только на  одной половине РВ.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Термина мессеробоязнь там нет (во всяком случае я не помню). Там есть явление, что существенно важней просто словоблудия, не так ли?

 

"Но в главном-то он прав!" :D

Нельзя же так, зачем повторять послевоенные выдуманные штампы, даже если они кажутся очень меткими и подходящими.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У ЛаГГ не совсем триммеры на РВ, а триммеры-флетнеры (сервоусилители).

Взамен аэродинамической компенсации.

По т.о. 1941г.

Ага, а я правильно понимаю, что при отклонении рулевой поверхности триммер-флетнер сам отклоняется в противоположную сторону? Хм, засада... :ph34r:

Опубликовано:

Ни фига не смешно, Пуфик. Когда на Ли-2 из запасного на фронт перевозят часть летчиков потому что они самостоятельно не могут перелететь на самолете на котором им предстоит воевать, не смешно. Когда за два дня полк почти под ноль, не смешно. Когда из резервов часть за частью, как в топку, не смешно. Давай не будем, Пуфик.  

А кто смеётся? Пугалки в то время были на счёт не известного у нас крафта Курта Танка. С мессами хошь не хошь а "тереть" приходилось всегда и по всюду. А война она на то и война что бы людей в кровавую кашу перемалывать. Думаешь в других родах войск было легче?

На счёт формулировки твоего выражения и приведённых доках как одного целого я категорически против. Кому тогда было легко? А факт существования термина - твоя личная фантазия походу :acute: .

Опубликовано:

Ненадо ничего разгружать триммером, для выхода на макс перегрузку.

Триммер изменяет балансировочную нагрузку в гп +/- 5кг, единицу перегрузки.

Площадь триммера 4 процента от площади РВ (Як9).

 

Новая легенда, типа старого порхания на закрылках.

Совершенно верно. На современных пилотажниках триммера перед пилотажом рекомендуют в 0 ставить, т.к не нужно постоянно тянуть. А вот постоянно тянуть или толкать, даже 1кг весьма неудобно, для этого триммера и используют.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что-то подозрительно тихо на форуме, у меня одного проблема что ли? Не могу в игру зайти, пишет нет соединения с мастер сервером. Ошибки #1, #2.

Опубликовано:

Что-то подозрительно тихо на форуме, у меня одного проблема что ли? Не могу в игру зайти, пишет нет соединения с мастер сервером. Ошибки #1, #2.

 

Так вот же:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3018-profilaktika-master-servera-21-maya/

 

 

 

Уважаемые пилоты.

 

Сегодня 21 мая Мастер-сервер игры будет отключен для проведения технических работ с 16:30 до 17:00 по Московскому времени.

Опубликовано:

а для  простых смертных что там?)

Тех работы шли.

Опубликовано:

Разработчики! Хотелось бы узнать когда ожидается следующее обновление? Месяц уже как ни чего новенького. :(

Опубликовано: (изменено)

Разработчики! Хотелось бы узнать когда ожидается следующее обновление? Месяц уже как ни чего новенького. :(

Предварительный заказ игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву" :)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

После посадки стоял на полосе, дергал рус и педали, слушал скрип тяг и смотрел на их движения (заодно пытался найти какие-нить двигающиеся части на фоке при блокировке колеса) - все с выключенным мотором (ждал время выхода из миссии).

Вдруг бах - левое шасси отвалилось )))))))

 

Поэтому вопрос к разработчикам: а можно фичу, которая будет писать трек постоянно и по нажатию клавиши сохранять последние скажем 5 минут, как видеорегистратор?)

Опубликовано:

Скорее всего ты её приложил жесковасто, вот стойка и отвалилась. А костыль на фоке блокируется взятием РУС полностью на себя, никакого специального рычажка нету.

Опубликовано:

Да, приложил - но я после этого стоял с минуту с остановленным двигателем))

А касаемо блокировки колеса - я в курсе, было интересно посмотреть, не двигается ли какой-нибудь тяги в кабине при блокировке, не видно ли какого-нибудь движения в районе самого колеса и тд.

Ведь реализована блокировка же не магией, а вполне определенным механизмом, который мне лень гуглить)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из впечатлений от версии 1.011 могу выделить впечатление по скинам.

Они стали гораздо темнее. Гораздо темнее, чем это видится разумным. Конечно, это сделано не в угоду корректности (правильности) отображения цветов, а в попытке поставить костыль в вопросе видимости контактов.

Получилось... Не получилось.

Не буду писать слов, которые на языке: буду вежлив как Кролик в Винни-Пухе.

Контакты на фоне неба, сверху которые, как были трудно-различимы, так и остались. Зато при виде сверху контакты со средней дистанции (тут еще это пресловутое свечение BLOOM) - тупо черные. Многое в графике БзС было "не очень". Но вот самолеты (в плане графики) были весьма хороши. Скины - были! - отличные.

Но спохватилились, исправили.

Теперь все р(г)овно.

Хочется пожелать команде разработчиков какой-то светлой полосы... Что б продажи пошли, чтоб им как-то полегчало, чтоб водой прохладной лицо умыли и успокоились...

А то он-лайнщикам дуэлянтам говорят: не до вас сейчас, вы - маркетингово не значимая единица; офф-лайн - наша нива. Офф-лайнщикам, в свою очередь, рассказывают про "невозможность такими малыми ресурсами в такой короткий срок"...

"Есть прыщи - нет личной жизни; нет личной жизни - есть прыщи... Какой-то замкнутый круг получается!"

Читашь список исправлений: мама дорогая! Сколько всего исправили, улучшили! А ведь и правда, все в чем отчитались - сделали. А игра все хуже и хуже...

Мне жаль, что я люблю эту игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самсон, игра была бы хороша, если бы не разработчики, которые всё портят :)

 

Правильно понимаю?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Они стали гораздо темнее. Гораздо темнее, чем это видится разумным. Конечно, это сделано не в угоду корректности (правильности) отображения цветов, а в попытке поставить костыль в вопросе видимости контактов.

Самсон, вот тут по подробней пожалуйста. Начните с описания параметров своего монитора, в частности его настроек которые вероятно вы сами и накрутили.

Вы занимаетесь разработкой БзС что так уверенно заявляете об том как работает технология отображения по дальности в игре? С чего вы вообще взяли что от темноты скинов что то изменяется на расстоянии при масштабировании объекта? И вот не пойму по вашему же описанию они видятся у вас на среднем расстоянии тупо блум или таки тупо чёрные? :blink:

А на счёт прыщей я с вами полностью согласен, давить не пробовали? :biggrin:

Опубликовано:

Я, вдруг, обнаружил, что на скоростЯх близких к максимальным, на Иле нельзя делать энергичные развороты, так как плоскостЯ отваливаются :blink: . Причём, абсолютно целый, без бомб, ракет и с 15% топла. Это так и должно быть? Не слишком ли хрупкИ крылья Ила в данном патче? Раньше, я такого не замечал. Можно уже начинать стонать по поводу "хрустальных" крыльев :rolleyes: ? 

Опубликовано:

Я, вдруг, обнаружил, что на скоростЯх близких к максимальным, на Иле нельзя делать энергичные развороты, так как плоскостЯ отваливаются :blink: . Причём, абсолютно целый, без бомб, ракет и с 15% топла. Это так и должно быть? Не слишком ли хрупкИ крылья Ила в данном патче? Раньше, я такого не замечал. Можно уже начинать стонать по поводу "хрустальных" крыльев :rolleyes: ?

Что то смутно опомниться что флетнеры дают сильные вибрации на больших скоростях.Может ошибаюсь.
Опубликовано:

Я, вдруг, обнаружил, что на скоростЯх близких к максимальным, на Иле нельзя делать энергичные развороты, так как плоскостЯ отваливаются :blink: . Причём, абсолютно целый, без бомб, ракет и с 15% топла. Это так и должно быть? Не слишком ли хрупкИ крылья Ила в данном патче? Раньше, я такого не замечал. Можно уже начинать стонать по поводу "хрустальных" крыльев :rolleyes: ? 

Трек? В какой ситуации это проявляется? Близко к максимальным - это сколько? Близко к скорости звука?

Опубликовано:

Можно уже начинать стонать по поводу "хрустальных" крыльев :rolleyes: ? 

Не пока рановато, крылья на всех крафтах ломаются при описаных условиях, и это вроде как нормальное явление, на хенке вон тоже при выполнении штопорной бочки ломаются, ну так это ж еще умудриться нужно! :fly: 

Опубликовано:

А на Пешке в быстром редакторе у всех ломаются при старте , хоть на полосе хоть в воздухе?

Опубликовано: (изменено)

Трек? В какой ситуации это проявляется? Близко к максимальным - это сколько? Близко к скорости звука?

Трек? Можно и трек, но не вижу в нём абсолютно никакого смысла, ибо каждый может разогнать ила до 450км\ч и дёрнуть РУС на себя :) . И ещё такая фишка - при полных баках даже на 460км\ч не отламываются, а при 15% отламываются :) . Я так понимаю, всё дело в скорости изменения угла атаки - больше масса, меньше скорость изменения угла атаки(типа инерция). Или бензин делает крылья крепче, ещё не разобрался :crazy:  . Я к чему разговор-то завёл? Раньше на Иле блек словить можно было, в отличии от щас :) . Опять же, фоководы себе бетону в крылья выплакали :rolleyes: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

Не пока рановато, крылья на всех крафтах ломаются при описаных условиях, и это вроде как нормальное явление, на хенке вон тоже при выполнении штопорной бочки ломаются, ну так это ж еще умудриться нужно! :fly:

 

Тута, как бы, виш в чём дело - одно дело запредельные скоростя и нестандартные ситуации и другое дело - стандартный манёвр на высокой скорости. Инженеры, так-то, при проэктировании должны были учесть такой момент, как считаешь?

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Ну, в треке хотя бы видно как это воспроизвести.

 

Другой вопрос - зачем же РУС так дергать, чтоб крылья отскакивали...  :)

Опубликовано:

Ну, в треке хотя бы видно как это воспроизвести.

 

Другой вопрос - зачем же РУС так дергать, чтоб крылья отскакивали...  :)

Осень зить хоцеца  :) .

Опубликовано:

Трек? Можно и трек, но не вижу в нём абсолютно никакого смысла, ибо каждый может разогнать ила до 450км\ч и дёрнуть РУС на себя :) . И ещё такая фишка - при полных баках даже на 460км\ч не отламываются, а при 15% отламываются :) . Я так понимаю, всё дело в скорости изменения угла атаки - больше масса, меньше скорость изменения угла атаки(типа инерция). Или бензин делает крылья крепче, ещё не разобрался :crazy:  . Я к чему разговор-то завёл? Раньше на Иле блек словить можно было, в отличии от щас :) . Опять же, фоководы себе бетону в крылья выплакали :rolleyes: .

По факту , если на фоке на вертикальном пикировании при скорости 600км/ч начать вывод полным выбиранием ручки, крылья отстегиваются, если топлива больше 50%.

Опубликовано:

Тута, как бы, виш в чём дело - одно дело запредельные скоростя и нестандартные ситуации и другое дело - стандартный манёвр на высокой скорости. Инженеры, так-то, при проэктировании должны были учесть такой момент, как считаешь?

А ну да, чего то пораньше стали отстегиваться, чем до этого, примерно как у фоки, уж не знаю закрепили им сейчас крылья или нет, но фоководы поплакались и теперь летают, доворачивают как черти не падают и чего то их подозрительно много стало :) .

Так что одно из двух - либо дело привычки, либо тоже плакаться нужно начинать и возможно из ИЛа нам сделают мегаистребитель  :biggrin:

Я вот еще внимание обратил: систему зачета сбитых вроде как перетряхнули? Групповых побед не начисляют, сбитые парой пуль с отстегнутым крылом или случайно подожженные не засчитываются, и система кто последний тот и папа, вроде тоже не всегда работает, это в настройках сервера идет, или это глобальные настройки? 

Опубликовано:

Осень зить хоцеца  :) .

Да? А ты знаешь рекомендацию если на малой высоте ЛА попал в парашютирование из за ошибок пилотирования и начал сыпаться?

Опубликовано: (изменено)

... возможно из ИЛа нам сделают мегаистребитель  :biggrin:

Я вот еще внимание обратил: систему зачета сбитых вроде как перетряхнули? Групповых побед не начисляют, сбитые парой пуль с отстегнутым крылом или случайно подожженные не засчитываются, и система кто последний тот и папа, вроде тоже не всегда работает, это в настройках сервера идет, или это глобальные настройки? 

Ил и сейчас не плох ( мой личный рекорд 20 шкурок за карту :cool: ), но некоторые важные ньюансы вызывают справедливые подозрения. Ил заточен на штурмовку и стандартный манёвр (пике и вывод из него на большой скорости, я подчёркиваю - до максималки там ещё как минимум целых 50 км/ч!) должен выполняться легко и непринуждённо. Ни о каком парашютировании речи не идёт. Большой угол атаки, это да.

P.S. Да, про стату. То, о чём ты пишешь, мною замечено не было. Групповые начисляются и кто последний тот и папа не работало и раньше.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

По факту , если на фоке на вертикальном пикировании при скорости 600км/ч начать вывод полным выбиранием ручки, крылья отстегиваются, если топлива больше 50%.

Ты же хорошо считаешь, прикинул бы какую перегрузку испытывает крыло в таком манёвре на пустом Иле и сравнил бы полученный результат с заложенной в него прочностью. Цены б тебе не было :) .

Опубликовано: (изменено)

А на Пешке в быстром редакторе у всех ломаются при старте , хоть на полосе хоть в воздухе?

Есть такая беда. У меня проявляется рандомно, и не знаю от чего зависит появление бага. А репортил кто-нибудь?

Изменено пользователем White_Moses74
Опубликовано: (изменено)

Ты же хорошо считаешь, прикинул бы какую перегрузку испытывает крыло в таком манёвре на пустом Иле и сравнил бы полученный результат с заложенной в него прочностью. Цены б тебе не было :) .

У меня 7,3 G разрушают Ил ( с 10% топлива и 400 кг бомб, или без бомб, разрушение на той же перегрузке). Перегрузка расчетная, за радиус траектории принимается высота, потерянная с момента вывода из вертикального пикирования в горизонт, скорость берется средняя между началом вывода и выходом в горизонт. Фока, кстати, 9,5 ЖЕ с 50% топла выдержала ( по той же методе расчета перегрузки).

Вот, кстати,  статейка в  тему: http://www.uic.unn.ru/~teog/pikir.htm  Кое с чем можно поспорить, но взгляд на вещи интересный.

К сожалению, нет акселерометра и нельзя зафиксировать отклонение РУС на нужный угол. Поэтому расчетная перегрузка весьма приблизительна. Но она также приблизительна и для Фоки. Поэтому соотношение прочностей , заложенных в игре, понять можно. Или  можно попросить разработчиков дать величины разрушающих перегрузок для самолетов игры в виде таблицы. Но, боюсь , как и с компарем, получим индейскую хижину фигвам.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Самсон, вот тут по подробней пожалуйста. Начните с описания параметров своего монитора, в частности его настроек которые вероятно вы сами и накрутили.

Вы занимаетесь разработкой БзС что так уверенно заявляете об том как работает технология отображения по дальности в игре? С чего вы вообще взяли что от темноты скинов что то изменяется на расстоянии при масштабировании объекта? И вот не пойму по вашему же описанию они видятся у вас на среднем расстоянии тупо блум или таки тупо чёрные? :blink:

А на счёт прыщей я с вами полностью согласен, давить не пробовали? :biggrin:

Монитор Apple Cinema Display. На нем и крутить-то нечего. )))

Вот пару скринов. Первый - из полного редактора. Стоят рядом два месса. Один стат объект (для них шкурки не обновлялись) и один, соответственно, энтити, с "новой" шкуркой. Ну и еще два скрина из игры с фокой в нынешнем стандартном каммо. Почти уверен у вас примерно такая же картина.

 

 

25dea54059d1.jpg

 

 

 

 

 

 

a3b2ef2dbfc3.jpg

 

 

 

 

 

b33d74b80f8a.jpg

 

 

Самсон, игра была бы хороша, если бы не разработчики, которые всё портят :)

 

Правильно понимаю?

 

Ну, в общих чертах))))

;) 

 

Опубликовано:

У меня 7,3 G разрушают Ил ( с 10% топлива и 400 кг бомб, или без бомб, разрушение на той же перегрузке). Перегрузка расчетная, за радиус траектории принимается высота, потерянная с момента вывода из вертикального пикирования в горизонт, скорость берется средняя между началом вывода и выходом в горизонт. Фока, кстати, 9,5 ЖЕ с 50% топла выдержала ( по той же методе расчета перегрузки).

Вот, кстати,  статейка в  тему: http://www.uic.unn.ru/~teog/pikir.htm  

Что-то, интуиция мне подсказывает, что Илу недодали одну же, примерно  :rolleyes: . А статья любопытная, спасибо. Я вот, кстати, то же уверен, что фактические разрушающие перегрузки гораздо выше паспортных. К тому же, интересная была б фича когда пару раз можно вывести на максимально возможной перегрузке, а только потом - кирдык :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Имхо автор этой статьи смотрит достаточно поверхностно - при выводе из пикирования важна не только скорость и масса самолета, но и, например, размах и профиль крыльев.

**в общем, есть такой самолетик - сейбр называется... от высоких перегрузок у него вполне реальным образом крылья гнулись :) И не в районе 8g - а в районе 5-6 ЕМНИП.

Хотя вроде и самолет маленький-легкий, и крылья не такие уж и большие.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...