Dayp Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 Самолеты взрываются. Раза три наблюдал с РД. 3
72AG_Storm Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 Похоже на взрыв крыльевого бака - видно, что рвануло в консоли и самолет резко крутануло. Часто наблюдаю взрывы от попаданий . Просто чаще летать надо))) Все в игре присутствует. может не в таком точном виде, но есть взрыв от попадания , взрыв в процессе горения , от столкновения. може еще что забыл написать. вроде основное указал. 1
Dayp Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 Даже звук у взрыва есть, первый раз по-моему ,даже по звуку то и понял-что то взорвалось.
samson Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 Самолеты взрываются. Раза три наблюдал с РД. От пожара взрываются топливные баки, да... А от попаданий (в момент попадания) не взрывались ни разу. 2
AVH77 Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 Часто наблюдаю взрывы от попаданий . Просто чаще летать надо))) Все в игре присутствует. может не в таком точном виде, но есть взрыв от попадания , взрыв в процессе горения , от столкновения. може еще что забыл написать. вроде основное указал. Ну летаю я не очень часто, согласен. Но все-таки летаю и летаю давно. Ни разу не видел, чтоб в воздухе самолет взрывался от попаданий. От столкновения - да, от пожара - да. Но именно от попадания ни разу. В том же старичке такое наблюдалось частенько. В тундре, кстати, тоже не взрываются самолеты в воздухе. 2
pufik Опубликовано: 16 мая 2015 Опубликовано: 16 мая 2015 А вот кому веселухи на девять минут? Реальные ган-камы с синих крафтов https://yadi.sk/i/IFEWPF60gfvE8 Смотрим, считаем попадания и количество взорвавшихся ЛА... потом вместе смеёмся над голым вудом .
[IB]Zulu Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Ой, и так в нее уже все реже и реже летаю, но вчера я весьма раззадорился. Полетав на ЛаГГе и окончательно для себя убедившись, что ЛаГГ наконец то приведен в полное небойцовское состояние и стал летающей огневой платформой красных, я пересел на Яка, в кои это веки. И в первом же вылете на нём я подловил фоку, с расслабившимся от превосходства пилотом.. Какой то Wanderfalke что ли... Короче, на восхожденнии, снизу, выкинув нос в надежде поставить заградительный я убил этого пилота... Ой, братцы, чо началось!!! Было столько отпущено нелестностей в адрес разрабочиков, красных крафтов и игры, что мне стало стыдно за содеянное, а энтот Фальке покинул сервер. Вроде бы и всё, но вот к какому выводу я пришёл: - что бы красный пилот начал ныть по поводу своих самолей, ему надо помучаться на них не меньше месяца, и быть сбитым не один десяток раз не имея возможности ни убежать ни защититься. - что бы синий пилот начал стенания по поводу красных самолетов - его надо всего лишь один раз сбить там, где он думает, что недосягаем.. Я так понял, красные вообще не должны иметь права сбивать синих. У них от этого портится настроение А если чуть чуть посерьёзней, то меня эти планомерные даунгрейды ЛаГГа и от патча к патчу вводят в недоумение. Раньше, еще на кикстартере, когда Петрович еще давал обширные пояснения и сообщал, что ФМ ЛаГГа, на 90% доведена до референсов, я на нем как то еще мог биться один на один с мессером. Пусть и с почти пустым баком, пусть было сложно, но я по крайней мере мог не дать сесть себе на хвост. Сейчас это нереально. Нам нём сейчас даже маневр с хорошей перегрузкой не сделать не укрутив предварительно в край триммера - штопорит раньше, чем получит необходимое g. Интересно, если этот ЛаГГ был таким бревном, то как на нём Алелюхин бился 40 минут с Бартхорном - и оба запомнили этот бой, и оба разошлись, мокрые от пота и совершенно обессилев.... 11
=V=Heromant Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Ой, и так в нее уже все реже и реже летаю, но вчера я весьма раззадорился. Полетав на ЛаГГе и окончательно для себя убедившись, что ЛаГГ наконец то приведен в полное небойцовское состояние и стал летающей огневой платформой красных, я пересел на Яка, в кои это веки. И в первом же вылете на нём я подловил фоку, с расслабившимся от превосходства пилотом.. Какой то Wanderfalke что ли... Короче, на восхожденнии, снизу, выкинув нос в надежде поставить заградительный я убил этого пилота... Ой, братцы, чо началось!!! Было столько отпущено нелестностей в адрес разрабочиков, красных крафтов и игры, что мне стало стыдно за содеянное, а энтот Фальке покинул сервер. Вроде бы и всё, но вот к какому выводу я пришёл: - что бы красный пилот начал ныть по поводу своих самолей, ему надо помучаться на них не меньше месяца, и быть сбитым не один десяток раз не имея возможности ни убежать ни защититься. - что бы синий пилот начал стенания по поводу красных самолетов - его надо всего лишь один раз сбить там, где он думает, что недосягаем.. Я так понял, красные вообще не должны иметь права сбивать синих. У них от этого портится настроение А если чуть чуть посерьёзней, то меня эти планомерные даунгрейды ЛаГГа и от патча к патчу вводят в недоумение. Раньше, еще на кикстартере, когда Петрович еще давал обширные пояснения и сообщал, что ФМ ЛаГГа, на 90% доведена до референсов, я на нем как то еще мог биться один на один с мессером. Пусть и с почти пустым баком, пусть было сложно, но я по крайней мере мог не дать сесть себе на хвост. Сейчас это нереально. Нам нём сейчас даже маневр с хорошей перегрузкой не сделать не укрутив предварительно в край триммера - штопорит раньше, чем получит необходимое g. Интересно, если этот ЛаГГ был таким бревном, то как на нём Алелюхин бился 40 минут с Бартхорном - и оба запомнили этот бой, и оба разошлись, мокрые от пота и совершенно обессилев.... Недавно пять минут крутил с ЛаГГом на мессере. Пилотом ЛаГГа был кто-то из 54ых. Правда я был тяжелый, с подвешенными 20ками. Парень весьма грамотно крутил и уходил от атак, хоть и не мог зайти на огневое решение. Закончилось все моим сбитием, когда к нему на помощь подошла пара Яков. Что касается криков в чате и нытья - такие люди есть как среди синих так и среди красных. Это их личный выбор.
[IB]Zulu Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) .... Правда я был тяжелый, с подвешенными 20ками. Это очень важное обстоятельство и прыти мессеру убавляет заметно Не будь их, ты бы получил возможность открыть огонь. А вот заметь ЛаГГу про огневое решение в вашем единоборстве даже говорить не приходилось, он грамотно спасал свой зад, не так ли? Изменено 17 мая 2015 пользователем [I.B.]Zulu
pufik Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Зулу, Алелюхину лично товарищ Сталин собственными руками ЛаГГ собирал. А ТАКОЕ в принципе быть хуже не может... кстати управлялся одной кнопкой и голосовыми командами . Изменено 17 мая 2015 пользователем pufik
Mihalich1981 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 А есть хоть что то в чем ЛАГГ превосходил F4 (пушки не берем)?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) А есть хоть что то в чем ЛАГГ превосходил F4 (пушки не берем)? Масса. И аэродинамика ( но это спорно) Изменено 17 мая 2015 пользователем =MG=Dooplet11 6
BcePABHO Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался в мультиплеере с самолетами-невидимками? И как исправить проблему? [media=https://youtu.be/pGMDM4xNbTA]https://youtu.be/pGMDM4xNbTA[/media] Изменено 17 мая 2015 пользователем BcePABHO
Slon17 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Zulu' timestamp='1431863202' post='297635'] А если чуть чуть посерьёзней, то меня эти планомерные даунгрейды ЛаГГа и от патча к патчу вводят в недоумение. Раньше, еще на кикстартере, когда Петрович еще давал обширные пояснения и сообщал, что ФМ ЛаГГа, на 90% доведена до референсов, я на нем как то еще мог биться один на один с мессером. Пусть и с почти пустым баком, пусть было сложно, но я по крайней мере мог не дать сесть себе на хвост. Сейчас это нереально. Нам нём сейчас даже маневр с хорошей перегрузкой не сделать не укрутив предварительно в край триммера - штопорит раньше, чем получит необходимое g. Можеть в это и правильно- http://www.airpages.ru/ru/lagbp.shtml В качестве отрицательных свойств самолета указывалось на легкий срыв в штопор при резком перетягивании ручки на себя, на любых режимах полета. Все летчики подразделения, с представителями которого велась беседа, срывались в штопор в воздушных боях. Например, тов. Короткевич преследовал бомбардировщик Ju 88, заходя ему под хвост. При энергичном довороте истребителя вверх для стрельбы по противнику самолет ЛАГГ-3 свалился в штопор, а противник, воспользовавшись этим, ушел. Такой же случай имел место с лейтенантом Федюриным. В воздушном бою с истребителем на карусели, по словам Курочкина, перетягивание ручки для более крутого поворота приводило к сваливанию в штопор... Летчики отмечали особую опасность легкого срыва в штопор, так как воздушные бои развиваются часто у земли и, хотя самолет легко выходит из штопора, но не всегда хватает высоты. По мнению летчиков, немцы в последние дни заметили предрасположение самолета "ЛаГГ" к срыву в штопор и стали во время боя применять вертикальный маневр с уходом вверх. Этот маневр "Мессершмитт" выполняет надежно, ввиду наличия предкрылков, тогда как для "ЛаГГа" этот маневр угрожает сваливанием в штопор". Изменено 17 мая 2015 пользователем Slon17
jidjo Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Это очень важное обстоятельство и прыти мессеру убавляет заметно Не будь их, ты бы получил возможность открыть огонь. А вот заметь ЛаГГу про огневое решение в вашем единоборстве даже говорить не приходилось, он грамотно спасал свой зад, не так ли? на коротке можно отлично бодаться и сейчас,но желательно,чтобы мессовод был наглый и реже стаб теребил,ну и закрылки крутить))Че печалиться?Вид месса,разворачивающего через голову без особой просадки(на низкой скорости),за счет чудо-стаба и получающий огневое решение из неоткуда ....просто обыденность)
=V=Heromant Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 на коротке можно отлично бодаться и сейчас,но желательно,чтобы мессовод был наглый и реже стаб теребил,ну и закрылки крутить))Че печалиться?Вид месса,разворачивающего через голову без особой просадки(на низкой скорости),за счет чудо-стаба и получающий огневое решение из неоткуда ....просто обыденность) Разворот через голову - это через низ или через верх? Если через низ - то просадка есть будь здоров. При низкой высоте - можно и в кусты загреметь - никакой стаб не поможет. А если через верх - то при особо хитром развороте уже летишь хвостом в низ, а нос опускаешь за счет того, что он тяжелый. Да и как бы, просаживаться вверх в верхней точке петли нелогично.
jidjo Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Разворот через голову - это через низ или через верх? Если через низ - то просадка есть будь здоров. При низкой высоте - можно и в кусты загреметь - никакой стаб не поможет. А если через верх - то при особо хитром развороте уже летишь хвостом в низ, а нос опускаешь за счет того, что он тяжелый. Да и как бы, просаживаться вверх в верхней точке петли нелогично. Через верх.Видео не умею писать,да и комп не потянет)Как-то выкладывали видео подобных маневров и обмусолили эту тему,так что смысла опять обсуждать нет.Редко играю,если захожу за синих,то беру почти полный бак(г2)подвесы и стабом не пользуюсь.При таких условиях с хорошим яком бодаться без преимущества крайне тяжко,что и нравится. Изменено 17 мая 2015 пользователем [RAF]jimmy_l
[IB]Zulu Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Можеть в это и правильно- http://www.airpages.ru/ru/lagbp.shtml В качестве отрицательных свойств самолета указывалось на легкий срыв в штопор при резком перетягивании ручки на себя, на любых режимах полета. Все летчики подразделения, с представителями которого велась беседа, срывались в штопор в воздушных боях. Например, тов. Короткевич преследовал бомбардировщик Ju 88, заходя ему под хвост. При энергичном довороте истребителя вверх для стрельбы по противнику самолет ЛАГГ-3 свалился в штопор, а противник, воспользовавшись этим, ушел. Такой же случай имел место с лейтенантом Федюриным. В воздушном бою с истребителем на карусели, по словам Курочкина, перетягивание ручки для более крутого поворота приводило к сваливанию в штопор... Летчики отмечали особую опасность легкого срыва в штопор, так как воздушные бои развиваются часто у земли и, хотя самолет легко выходит из штопора, но не всегда хватает высоты. По мнению летчиков, немцы в последние дни заметили предрасположение самолета "ЛаГГ" к срыву в штопор и стали во время боя применять вертикальный маневр с уходом вверх. Этот маневр "Мессершмитт" выполняет надежно, ввиду наличия предкрылков, тогда как для "ЛаГГа" этот маневр угрожает сваливанием в штопор". Резком перетягивании - хм.. все очень субъективно, и сильно зависит от умений пилота. Хм... На само деле эта очень часто тиражируемая цитата по сути мало чего проясняет. А фраза "перетягивание ручки для более крутого поворота приводило к сваливанию в штопор..." вообще ни о чем не говорит. Перетягивание ручки на себя на любом самолете приводит к сваливанию. НА ЛЮБОМ! ПЕРЕ - уже означает ПЕРЕбор. И ничего нового в этой фразе нет. Вопрос только в том, чувствует это летчик или нет. Покрышкин например, ни разу ни на одном самолете не сорвался в штопор (даже на еще более строгом чем ЛаГГ раннем МиГе!), он так об этом и говорил в известном документальном фильме. Он чувствовал самолет. А срывались те, кто не чувствовал когда это произойдет. Дык чья это вина, самолёта? Или все же прокладки, с недостаточным навыком? Немецкие летчики при упоминании особенностей пилотирования мессершмита тоже говорят о необходимости чувстовать самолет и не перетягивать ручку во избежание сваливания в штопор. И в этом плане их утверждения полностью резонируют с тем, что говорит Покрышкин. ------------------ Вообще я не о сваливании как таковом говорил. Оно присуще любому самолету. Я говорил про маневры с перегрузкой, а не про ПЕРЕтягивание ручки. Любой истребитель должен выйти на перегрузочные режимы, иначе он не истребитель. В игре, не крутанув триммер у ЛаГГа выйти на перегрузку нельзя, попыкта ее получить приводит к сваливанию. Это не правильно. А вот крутнув триммер, можно получить перегрузку не свалившись, - вопрос на засыпку к разрабам, не могли бы вы пояснить этот нонсенс? Кстати, триммер на ЛаГГе визуально ходит в неправильную сторону. Идет вниз, а самолет кабрирует Хе-хе Изменено 17 мая 2015 пользователем [I.B.]Zulu 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Если через низ - то просадка есть будь здоров Присоединюсь. Есть просадка ощутимая и при этом с потерей скорости. Если во время просадки не распустить РУС а продолжать тянуть то сопровождается это предсрывным режимом (хлопки воздуха, вибрация, нестабильность по крену). В дополнение скажу, если бы ЛаГГ был легок и великолепен в бою то не появилась бы Ла-5 и его не называли Лакированным Гарантированным Гробом. ИМХО ЛаГГа сейчас привели в то состояние каким он и был в те времена.
=V=Heromant Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Блин. Зулу, ну хотяб с матчастью разберись... Триммер - это "руль высоты руля высоты" (С). Если триммер отклонен вниз - поток воздуха задирает руль высоты и самолет кабрирует. На перегрузочные режимы самолет может выйти только в том случае, если пилот в состоянии вытянуть ручку. Потому, ее надо сначала разгрузить триммером, а потом тянуть. И если не хватает - еще разгрузить. А ты хочешь оттриммировать самолет на пикирование и получить перегрузку на кабрирование. Не логично вроде как. Не находишь? 1
SAS_47 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Ненадо ничего разгружать триммером, для выхода на макс перегрузку. Триммер изменяет балансировочную нагрузку в гп +/- 5кг, единицу перегрузки. Площадь триммера 4 процента от площади РВ (Як9). Новая легенда, типа старого порхания на закрылках. Изменено 17 мая 2015 пользователем SAS_47 4
=V=Heromant Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Я образно. Так как в цифрах перегрузку не мерял. Не придирайся.
[IB]Zulu Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) На перегрузочные режимы самолет может выйти только в том случае, если пилот в состоянии вытянуть ручку. Потому, ее надо сначала разгрузить триммером, а потом тянуть. И если не хватает - еще разгрузить. А ты хочешь оттриммировать самолет на пикирование и получить перегрузку на кабрирование. Не логично вроде как. Не находишь? Ок, признаю, по направлению движения триммера тормознул Ну бывает. Старый стал А вот про перегрузочные режимы ты не понял. Я не про возможность тянуть ручку. Она, эта возможность тянуть сохраняется как раз и без триммера, иначе не получили бы штопора от перетягивания. Просто без триммера, сваливание наступает раньше получения блекаута. А выкрутив в минус триммер, самолет почему то достигает тех же углов атаки без срыва в штопор. И уже можно например выйти на горку с блекаутом. Скорректирую вопрос, - почему штопор при триммере в минус возникает на бОльших углах атаки? Так яснее? Изменено 17 мая 2015 пользователем [I.B.]Zulu
[IB]Zulu Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) его не называли Лакированным Гарантированным Гробом Хе,хе, его в войну так не называли Это постсоветская, перестроечная расшифровка. Уже давно признано, что это фейк. Равно как и мессеробоязнь - есть термин придуманный Симоновым в 50 году, а уже в перестройку растиражированный историко-техническим глашатаем перестройки Молчановым Он вообще, обладая единственным филологическим образованием умудрялся делать экскурсы для домохозяек по Мессершмитам и красным тачкам ВоВ На ЙуТубе можно найти его видео памфлеты на те темы. Очень забавно Изменено 17 мая 2015 пользователем [I.B.]Zulu 4
SAS_47 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Я образно Как-бы проблема наоборот, не перетянуть на вираже 70град, пу=3, на скорости 360км/ч ручку больше 15кг. Что на нерве проще простого. По рлэ на 280км/ч уже срыв на вираже (Як). Кстати. На вираже используется Су всего около 1.0. Что при Сумакс.профиля крыла 1.2-1.3 совсем не требует закрылков. Относится к любому истребителю. Изменено 17 мая 2015 пользователем SAS_47 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Zulu' timestamp='1431879531' post='297708'] Хе,хе, его в войну так не называли Это постсоветская, перестроечная расшифровка. Уже давно признано, что это фейк. Хорошо, пусть будет так, но только отзывы о нем совсем не положительные.
Vachik Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Зулу, не пиши ерунду. Тут не кургинянский кружок адептов. Про мессеробоязнь почитай хотя бы в приказах командующего воздушной армией тут у нас, на южном фасе во время Курской Дуги.
SAS_47 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) ЛаГГ даже не ПФ никак не отстойнее ранних 1000сильных Кобр, Китихоуков и Спитов. Изменено 17 мая 2015 пользователем SAS_47 1
[IB]Zulu Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Зулу, не пиши ерунду. Тут не кургинянский кружок адептов. Про мессеробоязнь почитай хотя бы в приказах командующего воздушной армией тут у нас, на южном фасе во время Курской Дуги. Чего? Каких адептов? Сам ты адепт Ты хоть понял хоть о чем речь? Дай ссылки на эти приказы. Хочу посмотреть, может действительно там есть этот термин "мессеробоязнь". Я про сам термин - про лейбл, который был навешен значительно позже чем события. Равно как и лейбл Лакированный гроб, термин "мессеробоязнь" - родились уже много позже войны. Уловил? Изменено 17 мая 2015 пользователем [I.B.]Zulu 1
Chemodan Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Zulu задал конкретный вопрос, а ему про то какой ЛаГГ хреновый Ок, признаю, по направлению движения триммера тормознул Ну бывает. Старый стал А вот про перегрузочные режимы ты не понял. Я не про возможность тянуть ручку. Она, эта возможность тянуть сохраняется как раз и без триммера, иначе не получили бы штопора от перетягивания. Просто без триммера, сваливание наступает раньше получения блекаута. А выкрутив в минус триммер, самолет почему то достигает тех же углов атаки без срыва в штопор. И уже можно например выйти на горку с блекаутом. Скорректирую вопрос, - почему штопор при триммере в минус возникает на бОльших углах атаки? Так яснее? Как по мне, так это из-за нелинейности отклонения РВ, которую создаёт использование триммеров для ГП (на пикирование), да ещё и 95% по техночату на старте, непонятно зачем, плюс несовпадение силовой нейтрали джоя и РВ, которую нам рекомендуют выравнивать теми же триммерами, вместо настроек кривых как в РОФе. Кто-то привык к такому, кто-то нет. 1
[IB]Zulu Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) Хорошо, пусть будет так, но только отзывы о нем совсем не положительные. Ну, конечно не суперпроп, но и положительных отзыво много найти можно. Большое кол-во например упоминаний найдешь, когда с ЛаГГа на Як пересаживаться не хотели, - был чрезвычайно живуч и не горел. Да, был тяжел на ручке, силы надо много было, но ведь это не значит что он не управлялся Мне кажется вот тут написано наиболее правдиво и нетенденциозно: http://www.airpages.ru/ru/lagbp2.shtml "Лакированный Гарантированный Гроб". Возможно, какой-то остряк и сказанул такое. Однако истребитель совсем не заслужил такой оценки. Да, он был тяжел, вялый в маневре, но в умелых руках вполне мог потягаться с любым противником: 3 февраля 1942 г. А.А.Губанов на ЛаГГ-3 в одном бою сбил три Bf 109. Еще один пример - согласно отечественным данным 21 марта 1942 г. в районе Ржева пятерка ЛаГГов приняла бой с 30 самолетами Люфтваффе, наши истребители сбили пять немецких машин без потерь со своей стороны. Ас № 2 Люфтваффе Герхард Баркхорн вспоминал, что в 1942 г. на Сталинградском фронте он "крутил карусель" с одиночным ЛаГГом в течение 40 минут, противники оказались достойны друг друга - ни один самолет не был сбит. По всей видимости, Баркхорн сражался с Алелюхиным. Алексей Васильевич на Сталинградском фронте провел и еще один исключительно сложный бой: один против четырех Bf.109. Он вышел из него победителем, сбив один фашистский истребитель. Так что при всех недостатках ЛаГГ был вовсе не безнадежным самолетом и далеко не самым легким противником для пилотов Люфтваффе. Корень зла лежит не столько в далеко не блестящих летных характеристиках ЛаГГа, а в слабой подготовке летчиков. О чем можно говорить, если налет молодого "сталинского сокола" редко превышал 30 ч, а "зеленый" летчик ягдгешвадера имел налет на "мессершмитте" порядка 450 ч? В середине 80-х годов один из летчиков-испытателей фирмы Сухого, отвечая на назойливые вопросы студентов МАИ, какой самолет лучше Су-27 или F-15, ответил: "Лучшим является истребитель, который пилотирует лучший летчик." Изменено 17 мая 2015 пользователем [I.B.]Zulu
pufik Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Присоединюсь. Есть просадка ощутимая и при этом с потерей скорости. Если во время просадки не распустить РУС а продолжать тянуть то сопровождается это предсрывным режимом (хлопки воздуха, вибрация, нестабильность по крену). В дополнение скажу, если бы ЛаГГ был легок и великолепен в бою то не появилась бы Ла-5 и его не называли Лакированным Гарантированным Гробом. ИМХО ЛаГГа сейчас привели в то состояние каким он и был в те времена. Глупости это: 1. Давно известен факт - причина раз это снятие с производства на базе "конкуренции" с главкомом ВВС. 2. Заваленные склады не кому не нужными движками АШ-82 (М-82) которые были тяжелее, лобастее и перегревались тем самым съедая выигрыш в л.с по сравнению с М-105. 3. Поэтому - да, лавка в целом соответствует своим ТТХ что вызвало не малый вайн и нытьё после её появления. пс Про гроб уже выше отписались... кстати сушку 25 и 27 так же при "алкаше" хаяли и в пример им восхваляли А-10 и Ф-15... совместные учебные бои в Индии поставили большую жирную точку на фантастическом "превосходстве" эфки. Голимая политика и вредительство всё это а не реал были. 6
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 (изменено) А есть хоть что то в чем ЛАГГ превосходил F4 Скорость крена. Также как и на лавке, не раз спасало и выходило в контр-атаки часто; но это означает что бой от обороны. Изменено 17 мая 2015 пользователем [I.B.]ViRUS 2
Dimych75 Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Чего? Каких адептов? Сам ты адепт Ты хоть понял хоть о чем речь? Дай ссылки на эти приказы. Хочу посмотреть, может действительно там есть этот термин "мессеробоязнь". Я про сам термин - про лейбл, который был навешен значительно позже чем события. Равно как и лейбл Лакированный гроб, термин "мессеробоязнь" - родились уже много позже войны. Уловил? Проблема противоречивости мнений пилотов заключается еще и в том, что они хотели иметь маневренность ишака и скорость равную мессершмитту. А это не было возможно. Скоморохов ,если не изменяет , память выжил на Лагге в бою один против 4-х мессеров и если бы Лагг был такой ущербный, его бы сожрали очень быстро, тем более вчетвером. 1
pufik Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Проблема противоречивости мнений пилотов заключается еще и в том, что они хотели иметь маневренность ишака и скорость равную мессершмитту. А это не было возможно. Скоморохов ,если не изменяет , память выжил на Лагге в бою один против 4-х мессеров и если бы Лагг был такой ущербный, его бы сожрали очень быстро, тем более вчетвером. ...поправлю. Тогда многие переучивались с бипланов и полуторапланов Поликарпова и-15, и-15бис, и-153 составлявших добрую половину авиапарка по всей территории. И-16 который был в основном в центральных областях тоже по началу считался крайне опасной по устойчивости и управляемости машиной. Тем кто пересаживался с него на новинки авиапрома было легче и особых жалоб не поступало. Тот же Сафонов пересел на П-40 без нареканий. Переход на Хурь тоже не у кого нареканий ("жалобы" на ТТХ не в счёт) не вызывал. Видимо потому что ленд-лизовские машины доверяли только пилотам с хорошей выучкой и налётом как правило уже хорошо освоившие серийные монопланы. Штучные жалобы неудачников в 90-х по политическим мотивам раскрутили до масштабов "беды" всего рода войск и конкретно совковой системы. Но это был политический заказ и штучность таких жалоб не куда не делась. Только в этом и заключается противоречие. Жаловались единицы а в перестроечной литературе и СМИ обосрали всё. 2
Vachik Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Дай ссылки на эти приказы. Хочу посмотреть, может действительно там есть этот термин "мессеробоязнь". Ленивый? В гугле забить "Советская авиация в Курской битве" сложно? https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=vt_TU6zvLNfANP3DgZgP&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9.+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B5 Наслаждайся. Термина мессеробоязнь там нет (во всяком случае я не помню). Там есть явление, что существенно важней просто словоблудия, не так ли? Про перестройку вон с Пуфиком. Даже отстраивать не надо, унисон полнейший.
pufik Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Ленивый? В гугле забить "Советская авиация в Курской битве" сложно? https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=vt_TU6zvLNfANP3DgZgP&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9.+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B5 Наслаждайся. Термина мессеробоязнь там нет (во всяком случае я не помню). Там есть явление, что существенно важней просто словоблудия, не так ли? Про перестройку вон с Пуфиком. Даже отстраивать не надо, унисон полнейший. ...Кстати ты не перепутал? Была "фоко-боязнь" .
Starik Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 ... да ещё и 95% по техночату на старте, непонятно зачем,... С этим, как раз, всё понятно, в РЛЭ к ЯК-у, после посадки в кабину "6. Установить триммер руля высоты в нейтральное положение." С ЛАГГ-ом, думаю, то же самое требование, но тогда он "не висит на ручке" при взлете, вот и вывернули триммера в положение ГП на какой-то скорости, сразу "повис", ведь не каждый вирпил триммер крутит, стоя на полосе, иллюзия... При старте в воздухе, ЛАГГ, если триммер не крутануть - утюг утюгом. Как по мне, так значение триммера сильно преувеличено... 1
Chemodan Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 С этим, как раз, всё понятно, в РЛЭ к ЯК-у, после посадки в кабину "6. Установить триммер руля высоты в нейтральное положение." С ЛАГГ-ом, думаю, то же самое требование, но тогда он "не висит на ручке" при взлете, вот и вывернули триммера в положение ГП на какой-то скорости, сразу "повис", ведь не каждый вирпил триммер крутит, стоя на полосе, иллюзия... Ну, в итоге и имеем - ручку от себя - РВ вниз плавно, ручку на себя - РВ вверх резко. При старте в воздухе, ЛАГГ, если триммер не крутануть - утюг утюгом. Как по мне, так значение триммера сильно преувеличено... А зачем оно преувеличено? Из РЛЭ: Триммеры очень эффективны. А у нас уже изначально 95%. В общем, ещё с РД до сих пор пользую DXTweak, плюс триммера в разумных пределах. Надеюсь. это временно. Нет ничего более постоянного, чем что-либо временное © не помню кто сказал.
SAS_47 Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 (изменено) Триммеры очень эффективны. А у нас уже изначально 95%. Это следует понимать, что передаточное отношение на триммер маленькое. И при небольшом повороте штурвала происходит большое перемещение триммера. Изменено 18 мая 2015 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас