Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за развернутый ответ (этот и далее), очень хорошо, что Вам хорошо видно, но таких не очень много (тех, кого устраивает ассиметричная видимость).

Что будете делать, когда терпилы закончатся? Уйдете в оффлайн или на "мясо"? А может и вообще жанр смените.

В очередной раз повторю, для Вас лично, такая существенная разница в видимости контакта вверх/вниз гораздо сильнее создает дисбаланс в игре, чем ЛТХ самолетов.

Старый! Ну тебе то, в наших с тобой разногласиях,уже давно пора бы и не " выкать"!

Я считаю, что всевозможных балансных характеристик в "симуляторе" быть не должно. Почему? Да потому, что при любых балансных составляющих , опускается самая уникальная часть симулятора- ролеплей.

То есть, возможность игрока по средствам игры,обеспечить себя условиями ,максимально приближенными к реальным. Это то, чего нет ни на одном из представленных серверов. Но такое есть в кампании- не выполнив миссию не получишь серьезного опыта. Реализация примитивна конечно, но тем не менее это так. И предъявлять свои претензии к разработчикам , тут,в этой игре,по меньшей мере неразумно. Почему? Да потому что всё многообразие возможностей представлено пользователям в виде редактора миссий.Пользуются они этим редактором?

Я уже писал выше- прежде чем чего либо предъявлять и на что либо претендовать, нужно сначала определится- а для чего это именно претендующему и предъявляющему.

Разработчиками создан набор возможностей:

1. самолеты с их характеристиками, они могут не совпадать с настоящими, но они самая важная часть игры,какими бы они не были,они единственное средство для изменения условий в игре, т.к только самолеты управляются игроком и , тем самым, непосредственно влияют на результат игры. Как этим самолетом управляет игрок, это уже особенность игрока.

2. Всевозможная наземная техника, строения. Это средства игры, не доступные для непосредственного управления, но доступные для создания условий,обеспечивающих игрокам воссоздать ситуации , которые могли бы возникнуть при реальных боевых действиях. То есть при достаточном уровне знаний ,определенных исторических Событий,воссоздать ситуацию максимально приближенную к реально существовавшей, возможной быть.

Вся сложность симулятора уместилась в два пункта и имеет возможность для реализации непосредственно в игре.Какая сложность держателям серверов создать, требуемые игроками условия? При чем тут разработчики?

По видимости!

Я уже писал и повторюсь: - что мешает получить условия, такие,которые бы обеспечивали преимущество перед противником?

 

Товарищам с хотелками!

Друзья! Давайте уже уважать не только себя! Выпросив какую ни будь интересность, привлекательность и увлекательность,для себя, вы что то делаете против желания других!

Давайте оставим возможность разработчикам создать игру такой,какая она им представляется, а за собой оставим выбор- пользоваться нам , таким, продуктом, игрой, или нет.

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Обнова понравилась! Хоть о правке ФМ ни слова,но ощущение что летаешь в шторм исчезло  :biggrin:

 

12. Улучшено поведение самолета Ju-87: уменьшена колебательность самолета по направлению и тангажу;

  • 1CGS
Опубликовано:

Обнова понравилась! Хоть о правке ФМ ни слова,но ощущение что летаешь в шторм исчезло  :biggrin:

 

Вообще, есть подозрение, что Петрович, по ночам, тайком, всё меняет, специально.

Это заговор инженеров против человечества адназначна!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вообще, есть подозрение, что Петрович, по ночам, тайком, всё меняет, специально.

Это заговор инженеров против человечества адназначна!

 

Так вы его домой хотя б по ночам отпускайте!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще, есть подозрение, что Петрович, по ночам, тайком, всё меняет, специально.

Это заговор инженеров против человечества адназначна!

 

У вас, чего, нет ночного сторожа с ружжом заряженным солью!?.. Нипарядок!  :biggrin:

 

 

Немного расстраивает, что у  Ju52 нет ни набора шкурок, ни загрузок, тех же парашютистов или грузов с парашютами... ВОПРОС! Будет ли потом, в будущем?..

Опубликовано:

можно узнать что исправили у автомата горизонта? вправо довернуть стало очень проблематично

 

Опубликовано:

Чего то со звуком...в онлайн мотор на внешке не слышо и звуки попаданий?У кого так ещё?

Опубликовано:

Народ отпишитесь как у вас с производительностью на карте Великие Луки. Поставил бой 8х8 над городом, просадки ФПС пипец....

Опубликовано:

Ju 52 прекрасен!! Кто бы скин люфтганзы на неё запилил бы, а?

Чтоб пилить скины на него, нужен темплейт.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разобрался со СТИМом.

тоже...+  этот стим в случае с бзс,игре очень не хватает чего то централизованного для общения и мониторинга и статистки ...побольше бы в стим народу ....удобно ,кто в игре ,сообщение пульнуть  и т д

Опубликовано:

Чтоб пилить скины на него, нужен темплейт.

 

Кстати, да. Товарищи разработчики, поделитесь, пожалуйста!

Опубликовано:

Попробовал. 

1. Великие луки, массовый бой между В.Луками и Б.Погорелкой -- два звена Ю-52 очень часто сталкиваются при первом же перестроении в начале боя. Условия:

- свои - 2хЛаГГ-3, новичок, высота 800.

- враги - 2 звена 4хЮ-52, опытный, сближение -- "погоня", высота 400, дистанция 2000. С "новичками" -- то же. 

2. При отстреле киля один Ю-52 резко крутануло по всем осям, оставив в перевернутом положении. Стабильно проверить не получается из-за сложности отстрела киля. 

3. Жаль, что не нарисовано пространство за дырками:

 

К слову, это как раз тот самый крутанвушийся самолет:9a1360c58079.png

 

4. Просто наблюдение. Ю-52 по ощущениям заметно более живуч, чем в Ил-2. 

 

Но главное, что он таки есть. То есть БзС теперь имеет отношение к, собственно, битве за Сталинград  :good:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Звуки попаданий по своему самолёту есть в оффлайне ?

Выше написано про онлайн, что отсутствуют.

Мне показалось, что и в оффе тоже самое.

Опубликовано:

ПыСы К слову, мышка вылетает за пределы игры в полноэкранном режиме.

ПыПыСы А можно сделать что-то с позывными ПАНов или с их дикцией? Хотя бы с Питоном и Пуканом... 

Опубликовано:

Народ отпишитесь как у вас с производительностью на карте Великие Луки. Поставил бой 8х8 над городом, просадки ФПС пипец....

Не пипец, но ощутимые просадки ФПС наблюдаются.

Опубликовано:

Звуки попаданий по своему самолёту есть в оффлайне ?

Выше написано про онлайн, что отсутствуют.

Мне показалось, что и в оффе тоже самое.

перезагрузил игру и всё нормально стало...

Опубликовано:

Вопрос: баг или фича?

Фабула: крутился с мерсом на лавке, получил попадание в кабину. Все заволокло красным, как при  сильном ранении. Но при этом вообще никакой реакции ни на рули, ни на закрылки-створки и т.д. как будто пилот убит. Нажал выпрыгнуть, камера переключилась на внешний вид, но ничего не произошло, так и падал до земли. Это сделали, что пилот при сильном ранении дико ослаб и ничего не может сделать или мне репортить баг?


П.С. Звуки попаданий по мне в онлайне слышал без проблем, фпс не просаживался, все ок.

Опубликовано:

Чего то со звуком...в онлайн мотор на внешке не слышо и звуки попаданий?У кого так ещё?

В офлайне такое же  было, зашел второй раз все появилось.

Опубликовано:

Вопрос: баг или фича?

Фабула: крутился с мерсом на лавке, получил попадание в кабину. Все заволокло красным, как при  сильном ранении. Но при этом вообще никакой реакции ни на рули, ни на закрылки-створки и т.д. как будто пилот убит. Нажал выпрыгнуть, камера переключилась на внешний вид, но ничего не произошло, так и падал до земли. Это сделали, что пилот при сильном ранении дико ослаб и ничего не может сделать или мне репортить баг?

П.С. Звуки попаданий по мне в онлайне слышал без проблем, фпс не просаживался, все ок.

Только что в быстром старте при приземлении был атакован Фокой,получил ранение,не смог выключит двигатель,может фича?

Опубликовано:

кстати, когда Ю 52 еще только анонсировали , решил почитать сборник НИИ ВВС, и там нашлось следующее -

 

"Ю-52 так долго удерживается на вооружении благодаря следующим его качествам:

4. Живучесть конструкции планера — в первую очередь крыла — при поражении огнем ЗА или авиации."

 

так что ПЛАНЕР самолета должен быть весьма живучим, действительно...........

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Народ отпишитесь как у вас с производительностью на карте Великие Луки. Поставил бой 8х8 над городом, просадки ФПС пипец....

Слушай дорогой, зачем такой зверский бойня устраивать над такой большой город?  :lol:

Опубликовано:

Звуки попаданий по своему самолёту есть в оффлайне ?

Выше написано про онлайн, что отсутствуют.

Мне показалось, что и в оффе тоже самое.

В лффлайне, со звуками попаданий вроди все норм.
Опубликовано:

На моей машине ставил 4 ила, 4 ЛаГГа в прикрышке против 1 месса (так надо было - вообще ни одного врага не надо было, но в 0 не убирается :biggrin: ), вроде не тормозило...

Опубликовано: (изменено)

Слушай дорогой, зачем такой зверский бойня устраивать над такой большой город? :lol:

Над Сталинградом все нормально... Тут на моем не самом слабом компе, 60-40-60-50 пляшет. Потом правда успокаивается..

Хотя Луки конечно не Сталинград. Отлично Зевс поработал!

Не в смысле, что Сталинград не красив, но он разрушен, а тут красота!

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ну сталь так то крепче дерева :lol:

Бесспорно!!!  Но стальных самолетов еще никто не делал :) :) :)

Опубликовано:

Если вопрос задан всерьез то вот: http://store.steampowered.com/

вопрос задан полу-серьезно :biggrin:, т.е. я знаю и про него, и про игры с БЗБ, но я никак не пойму, зачем с ним постоянно возятся именно пользователи. т.е. базово то понятно, но не до конца.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бесспорно!!!  Но стальных самолетов еще никто не делал :) :) :)

Согласен, пошутил не корректно:)

Опубликовано:

Тут на моем не самом слабом компе, 60-40-60-50 пляшет. 

Фигасе фпс упал, мне бы такой  :biggrin: . Я тут попробовал замес 8 лавок против 8 фридрихов над В.Луками. На моем компе выдало - на фоне неба до 25-30 фпс, на фоне земли 16-25, в зависимости сколько самолетов и наземных объектов попадало в кадр.

На низких настройках.

Опубликовано:

Товарищам с хотелками!

Друзья! Давайте уже уважать не только себя! Выпросив какую ни будь интересность, привлекательность и увлекательность,для себя, вы что то делаете против желания других!

Давайте оставим возможность разработчикам создать игру такой,какая она им представляется, а за собой оставим выбор- пользоваться нам , таким, продуктом, игрой, или нет.

Относительно "хотелок", как там (в начале пути) рассуждали. Приходишь в ресторан, шикарный зал, великолепная посуда, всё блестит, сверкает, подают великолепную еду, а из столовых приборов - алюминиевая ложка, граненый стакан и пивная кружка, вместо салфеток - рулон бумажных полотенец... :popcorm:  

А относительно "получить условия, такие,которые бы обеспечивали...", мне больше по душе - вынудить растерять преимущество (ТТХ у самолета такое), а тут "алюминиевая ложка" или "граненый стакан"... А на "мясе" - рулон бумажных полотенец (который не вскрывается).

Мне сложно считать элементарное удобство - хотелкой (это же не занавески, даже не облака, пресеты и еже с ними, это элементарные правила хорошего тона), поэтому не пойму за что ты ратуешь, за что агитируешь.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Хотя Луки конечно не Сталинград. Отлично Зевс поработал!

 

Ну что тут поделать. Луки - все 9км (как и Невель, и Торопец, и Новосокольники) - собраны из деревенских блоков. Они изначально не были рассчитаны на такие размеры поселений, потому имеют значительно больше полигонов чем блоки развалин Сталинграда, еще и 2 типа моделей (уничтоженные/целые).

 

Для создателей сетевых- и сложных оффлайн-миссий я бы советовал убирать ~половину деревенских блоков в крупных городах, остальную половину загонять в дамаг и набросать в редакторе горелых текстур. 

Опубликовано:

От патча положительные эмоции, карта Великих-Лук отличная, видимость на фоне неба приемлемая, надо привыкать.

Есть личные не понятки, но это не  критично.

СПС ещё раз

Опубликовано:

В качестве экспериментараз ужжжж. Трек не про видимость совсем, но так совпало. Видит кто двух Мессов без маркеров? Снято на экспертном сервере, поэтому искалось просто глазками.

https://yadi.sk/d/XEobED3wgB2wZ

Опубликовано: (изменено)

Глянул бы с удовольствием, но такужжж совпало, что никак обновление не желает скачиваться/устанавливаться, весь бубен уже разбил... 418+ метров не может "докачать" 100500 раз.

Утро вечера мудренее...  

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Вам всем хорошо... Вы летаете... А у меня патч-корд не того калибра и на компе интернета нету... Везде есть, а где надо нету!

Опубликовано:

Интересно, а на что влиял этот баг "24. В Мультиплеере исправлена ошибка, связанная с размером буфера звуковых событий"?

Опубликовано:

Эх.. обнову долго качать не полетаю сегодня....

Как Великие Луки? Тетушка Ю сбивается ШКАСами?))

Опубликовано: (изменено)

Интересно, а на что влиял этот баг "24. В Мультиплеере исправлена ошибка, связанная с размером буфера звуковых событий"?

Я очень надеюсь что это как раз та самая проблема которую обсуждают здесь. Пришли к выводу что вылетает в онлайне  в том числе и из-за проблем со звуком.

Изменено пользователем CAHEK
Опубликовано:

Интересно, а на что влиял этот баг "24. В Мультиплеере исправлена ошибка, связанная с размером буфера звуковых событий"?

Очевидно с падением игры. 

 

Тетушка Ю сбивается ШКАСами?))

Если пару бк еще сверх нормы захватишь, то сбить должен. :) Тока "срать" не надо. Двигатель, двигатель и еще раз двигатель. Хоть с чего. Самый оптимальный вариант.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...