=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Широкоугольная камера на затылке у истребителей - это мелочи. Я, вообще, частенько на крыло выбираюсь в бою - оглядеться, размяться... Широкоугольная камера на затылке у истребителей - это мелочи. Я, вообще, частенько на крыло выбираюсь в бою - оглядеться, размяться... Пишу с телефона, ссылку на пост вставить проблема. Поднимал вопрос об этом еще в "Обсуждении 78-й части дневников..." в посте от 16.09.2014 ,09:41 ; повторно в "Обсуждении 1.003" в посте от 05.11.2014 ,22:38; и расчет аэродинамического воздействия на голову в потоке в "Обсуждении 1.008" в посте от 24.12.2014, 18:25.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Широкоугольная камера на затылке у истребителей - это мелочи. Я, вообще, частенько на крыло выбираюсь в бою - оглядеться, размяться... Ты тут недавно удивлялся, что пилот погиб в полете, когда никого рядом не было. На крыле не удержался! 4
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Уже неделю жду учётку для DServer. Пошевелите саппорт, пожалуйста. Придет. Мне недели через 2 после запроса пришла. 1
RustyWraith Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Широкоугольная камера на затылке у истребителей - это мелочи. Я, вообще, частенько на крыло выбираюсь в бою - оглядеться, размяться... Ну, совершенно нереально для здорового человека с двумя глазами. И как я только могу пол за креслом разглядеть? Чем неудобнее играть в игру — тем она реалистичнее? Изменено 12 мая 2015 пользователем RustyWraith 10
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Ну, совершенно нереально для здорового человека с двумя глазами. И как я только могу пол за креслом разглядеть? Ну конечно! И стрелок в полный рост встать может и фонарь открыть. На земле можно что угодно)))).
72AG_Storm Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Не о том плач. все вам синякам не то да не это.)))
Graphite Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Та можно подумать. А броню илу кто канючил?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Та можно подумать. А броню илу кто канючил? Точно. Броня у ила только в воображении красных пилотов. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Может не будем срачь разводить? Вроди вполне нормально беседовали...
bivalov Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Ну конечно! думаю, что как раз на относительно медленном Ил-2 (~400 км/час у земли) это вполне возможно. тем более что кабина там весьма просторная (судя по отзывам летчиков), и в тех же "Методических указаниях", на стр. 6-7 упоминется о том, что высоту посадки следует отрегулировать подушками, и отрегулировать ее так, чтобы между головой и фонарем оставалось пространство для ладони. плюс тот же Чувин говорил о том, что летчики удерживали на вынужденной посадке с*езжающий вперед колпак, именно головой. и есть одно упоминание того, как летчик управлял штурмовиком, высунувшись за борт, так как в кабине скапливались безниновые пары (думаю что Кирилл знает этот эпизод). т.е. главное урезание осетра касается именно скоростных истребителей + общей корректности игрового обзора. Изменено 12 мая 2015 пользователем bivalov
RustyWraith Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Ну конечно! И стрелок в полный рост встать может и фонарь открыть. На земле можно что угодно)))). Летчик на фото не особо напряжен стараниями Корырек разделяет поток. Зона "низкоскоростного" воздуха шире самого козырька. Высунув нос на десять сантиметров, как на фото, можно лицезреть корень крыла и костыль самолета, используя суперспособность "вращение глаз". Собственно, не меньше, чем на скринах "с крыла". Кстати, если скрин сделан с прогулки с крыла, почему подбородок на бортике лежит?
Mihalich1981 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Вот, кстати, видео: Вот на этом видео, из-за длинной шеи пилот еще и смотрит выше фонаря. Как-будто привстает, но если ремень таки есть поясной (а ноги вообще то вперед выдвинуты) то опять же не превстанешь так. Особенно круто на 1:08 мин. Вот когда на 600км\ч выглядывает, то это как раз на правду похоже (по диапазону перемещения). А вот на 300-400 явный перебор ИМХО. Изменено 12 мая 2015 пользователем Mihalich1981 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Вы фото торчащего в полете давайте а не стоящего на земле. Я вам подобных торчащих пассажей и с немецкой стороны наковырять могу)).Поняшки они такие поняшки. Изменено 12 мая 2015 пользователем =R=Axel*
72AG_Crusader Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Я понял! Надо так, чтобы при подлёте фок/мессов у советов включался неотключаемый режим аллах-акбар: взгляд только вперёд, полёт только прямо-вперёд-на-Берлин! Изменено 12 мая 2015 пользователем 72AG_Crusader 6
Vachik Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Почему то многие говорят про реалистичность, а взлетают на серверах поперек полосы)). В жизни так разрешается взлетать? Если очень нада, а нам как правило нада, то можно. Есть серия фото с британского (американского?) самолета немецкого аэродрома на который пришла вулчить штурмовать группа истребителей. Так вот немцы на Мессерах веером поперек полосы под огнем. Война... правил нет... если припрёт... Вачик, можешь продублировать? Как то упустил, а очень интересно. Звиняй, но лень опять книгу искать, листать, вырезать, вклеивать. Просто поверь на слово, что летчики на Яке для контроля "шести" использовали обзор назад при сдвинутом фонаре. Вачик, это не проблема. Её можно на сервере залочить. Ан нет. Возьми и залочь. Нет такой процедуры. Есть то на что удалось уговорить выделить время-на фиксированный пресет. И всё. А если хочется подвесы, или не хочется, или бомбы иметь/не иметь, или еще чё? А тут пресет. И не обойти. Я вообще-то только приветствовал ту же возможность открутки бронезаголовника когда объявляли анлоки, весьма не хватало этой фишки в Иле для балансировки сета. Но я и подумать не мог, что управлять загрузками/вооружением/модификациями будет нельзя. Вот тут засада. А народ привык. А посади его на диету. А как посадишь, если от вылета к вылету то то надо, то то? От тож...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) О как?! Это конечно минус. Я думал можно(. Для историчности такой функционал нужен обязательно.Для проектов архинеобходимо. Изменено 12 мая 2015 пользователем =R=Axel* 1
Mihalich1981 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Звиняй, но лень опять книгу искать, листать, вырезать, вклеивать. Просто поверь на слово, что летчики на Яке для контроля "шести" использовали обзор назад при сдвинутом фонаре. В этом я как раз не сомневаюсь.
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Вачик, а не пробовал поставить несколько самолетов на филд с одним пресетом, и несколько с другим? Теоретически должно сработать... 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Вот на этом видео, из-за длинной шеи пилот еще и смотрит выше фонаря. Как-будто привстает, но если ремень таки есть поясной (а ноги вообще то вперед выдвинуты) то опять же не превстанешь так. Особенно круто на 1:08 мин. Надо допилить функционал, я считаю https://youtu.be/FOaGhE_sejI 3
bivalov Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Бывалов, дружище, менее всего хотел тебя чем-то задеть. Мое отношение к вопросу обзора и пр. в комплексе смотри в посте 1103.Именно в комплексе. Аэродинамическое силовое воздействие на кочан головы можно посчитать для разных скоростей и высот. Но решать вопрос обзора все равно надо в комплексе параметров скорость-перегрузка-антропоморфизм, увязав все и сбалансировав. ок..... ....и именно поэтому вполне допустима некоторая донастройка обзора именно сейчас, т.е. до какого то разумного значения, временно имитирующего полноценное моделирование. ну, наверное. и, собтвенно, во время последнего обсуждения я уже высказывал эту мысль, т.е. устранить бы эту недоработку хотя бы в чисто геймплейных целях. но "надо мною не каплет", в общем то. Изменено 12 мая 2015 пользователем bivalov
RustyWraith Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Вы фото торчащего в полете давайте а не стоящего на земле. Я вам подобных торчащих пассажей и с немецкой стороны наковырять могу)).Поняшки они такие поняшки. 17
jidjo Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Вы фото торчащего в полете давайте а не стоящего на земле. Я вам подобных торчащих пассажей и с немецкой стороны наковырять могу)).Поняшки они такие поняшки. У тебя солнышко не историчное и загар на левой щеке у стрелка нереалистичный,то бишь несимуляторный)
=BB=967 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 3. В игре реализовано ограничение возможности высунуть голову на высоких скоростях. На 600+ за обрез фонаря не выглянешь. Так что вайн по этому поводу беспочвенен. Ты понимаешь,что только тупой нуб,будет лететь с открытым фонарём на скорости 600+??? Открытый фонарь сжирает скорость от 15км.ч,чем больше скорость тем больше сжирает.Да и дело та не в скоростях,а в обзоре,когда пилот летит ровно на раслабоне и без напряга смотрит в любую сторону и даже под самолёт назад. Как к такому подойти незаметно снизу?Читаем мемуары,смотрим,что такие атаки снизу были постоянно и невозможно было увидеть самолёт,НЕВОЗМОЖНО! Скажи,ты сидя в машине,пристегнувшись поясом и ослабив ремень на груди,сможешь высунуться,чтобы посмотреть на заднее колесо? Я удивляюсь,как Викс,Петрович и другие разработчики,которые летают в реале на Як52,допустили в свою игру такой косяк с обзором??? Вы же знаете,что невозможно пристёгнутым посмотреть под самолёт. Что вы делаете та??? Это как раз "одним глазком", сэр! А открытый фонарь на фоке на скорости 800+ не смущает достопочтенного дона? Открывать фонарь на фоке глупость,тем более на большой скорости. 2
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Ты понимаешь,что только тупой нуб,будет лететь с открытым фонарём на скорости 600+??? Открытый фонарь сжирает скорость от 15км.ч,чем больше скорость тем больше сжирает.Да и дело та не в скоростях,а в обзоре,когда пилот летит ровно на раслабоне и без напряга смотрит в любую сторону и даже под самолёт назад. Как к такому подойти незаметно снизу?Читаем мемуары,смотрим,что такие атаки снизу были постоянно и невозможно было увидеть самолёт,НЕВОЗМОЖНО! Скажи,ты сидя в машине,пристегнувшись поясом и ослабив ремень на груди,сможешь высунуться,чтобы посмотреть на заднее колесо? Я удивляюсь,как Викс,Петрович и другие разработчики,которые летают в реале на Як52,допустили в свою игру такой косяк с обзором??? Вы же знаете,что невозможно пристёгнутым посмотреть под самолёт. Что вы делаете та??? Открывать фонарь на фоке глупость,тем более на большой скорости. Вот не надо так просто оскорблять всех пользователей форума. Если летел с открытым фонарем в горизонте - никто не запрещает опустить нос и разогнаться в пике до 600+ не закрывая фонарь и сохранив себе обзор без мутного плекса. И нубы/профи тут ни при чем. 15 км/ч делают погоду, только когда надо убежать или догнать быстролетящую или удирающую цель. Про НЕВОЗМОЖНО - не согласен. Возможно много чего. Другое дело, что в реальности, во время вылета, не было никакой гарантии встречи противника. Он мог появиться неожиданно. Само собой, что весь полет никто себе под костыль заглядывать не будет, а от того, что это все еще связано с хорошими физическими нагрузками - в полете накапливается определенная усталость. Именно потому атака сзади-снизу настолько результативная. То, что в реале туда смотреть было неудобно, я еще соглашусь. Но то, что невозможно - нет. P.S. Кроме Викса с Петровичем на форуме достаточно летающих в реале людей. Почему бы не спросить у них? 5
=TAG=BobRof Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 К 9 мая (70 лет победы!) нет ни то, что обновок, даже поздравления нет от разработчиков.. Это как вообще понимать.. Или я что то упустил..
=BB=967 Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Вот не надо так просто оскорблять всех пользователей форума. Если летел с открытым фонарем в горизонте - никто не запрещает опустить нос и разогнаться в пике до 600+ не закрывая фонарь и сохранив себе обзор без мутного плекса. И нубы/профи тут ни при чем. 15 км/ч делают погоду, только когда надо убежать или догнать быстролетящую или удирающую цель. Зачем тебе открывать фонарь,для лучшего обзора от мутного плекса,когда у тебя шесть плотно??? Ты чё,ровно летишь в этот момент да? Ну таких я сбиваю пачками,красаучегиии. Особенно мне нравятся водители Ла5,думающие,что у них самый быстрый самолёт в игре,который убежит от всех и поэтому надо лететь ровно и не шевелиться
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Ты понимаешь,что только тупой нуб,будет лететь с открытым фонарём на скорости 600+??? Открытый фонарь сжирает скорость от 15км.ч,чем больше скорость тем больше сжирает.Да и дело та не в скоростях,а в обзоре,когда пилот летит ровно на раслабоне и без напряга смотрит в любую сторону и даже под самолёт назад. Как к такому подойти незаметно снизу?Читаем мемуары,смотрим,что такие атаки снизу были постоянно и невозможно было увидеть самолёт,НЕВОЗМОЖНО! Скажи,ты сидя в машине,пристегнувшись поясом и ослабив ремень на груди,сможешь высунуться,чтобы посмотреть на заднее колесо? Я удивляюсь,как Викс,Петрович и другие разработчики,которые летают в реале на Як52,допустили в свою игру такой косяк с обзором??? Вы же знаете,что невозможно пристёгнутым посмотреть под самолёт. Что вы делаете та??? Открывать фонарь на фоке глупость,тем более на большой скорости. Невозможно... ага... Из воспоминаний ветеранов ВВС РККА выживали те, кто крутил постоянно головой до кровавых мозолей на шее от гимнастерки. Тех кто не крутил - быстро сбивали.
Vachik Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Вачик, а не пробовал поставить несколько самолетов на филд с одним пресетом, и несколько с другим? Теоретически должно сработать... Поставить-то я могу. Но у меня нет сервера, следовательно проверить все возможные варианты мне не под силу. В теме Гагарина такое предложение было, но как-то ни как...
bivalov Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) и, собственно, вот этот момент с игровой системой обзора, по-моему, он в свою очередь иллюстрирует откровенную кукарачность сравнения "пальца" (т.е., допустим, что броненадголовник, это как "усы и борода", и хочешь - носишь их, а не хочешь - ну и не носишь, и никто и никак это не регламентирует, открутить несколько болтов это не проблема, и ничего всерьез угрожающего безопасности пилота в такой модификации нет, но зато без броненадголоника можно посмотреть назад-вверх, т.е. все это начинает заменяться на бронестекло, уже в конце 42го, и как раз по причине осознания ненужности, и т.д.),ну и, пардон, "хрена" (т.е. возьмем ТОЛЬКО ОДИН обсуждавшийся здесь момент, или то самое не полностью корректное моделирование игрового обзора, главным образом, серьезно сказывающееся в пользу "красных" истребителей, и которое по желанию не вырастишь, и не сбреешь, просто потому что этому не способствует физиология буратины). короче говоря, у кого то есть своя, особенная, "хреновая" игровая реальность , с явным уклоном в конкретный цвет, и которая основана на "хреновом" выборочном восприятии исторических реалий. Изменено 12 мая 2015 пользователем bivalov
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Поставить-то я могу. Но у меня нет сервера, следовательно проверить все возможные варианты мне не под силу. В теме Гагарина такое предложение было, но как-то ни как... Давно бы стукнулся в личку. У меня-то сервер есть, на поэкспериментировать со всякой разной фигней и прочими полезными штуками...
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Зачем тебе открывать фонарь,для лучшего обзора от мутного плекса,когда у тебя шесть плотно??? Ты чё,ровно летишь в этот момент да? Ну таких я сбиваю пачками,красаучегиии. Особенно мне нравятся водители Ла5,думающие,что у них самый быстрый самолёт в игре,который убежит от всех и поэтому надо лететь ровно и не шевелиться Когда плотно шесть - уже и под костыль смотреть не надо. И так все видно и ясно. Даже без высовывания головы. Потому не надо переводить стрелки и съезжать с темы...
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Поставить-то я могу. Но у меня нет сервера, следовательно проверить все возможные варианты мне не под силу. В теме Гагарина такое предложение было, но как-то ни как... А чо так? В чем предложение то? Могу на тестовый сервер твою карту воткнуть. Пи ши те пись ма!
Vachik Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 откровенную кукарачность сравнения "пальца" И что ж ты с этим пальцем так отчаянно расстаться не хочешь? Ты уже просто смешон, Бывалов, в своих кукарачах. И слово-то изобрел какое... А чо так? В чем предложение то? Могу на тестовый сервер твою карту воткнуть. Пи ши те пись ма! Целую карту рисовать? У меня предложение луче. Берем любую игровую и курочим один из филдов. Давай в твоей теме, ага?
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 И что ж ты с этим пальцем так отчаянно расстаться не хочешь? Ты уже просто смешон, Бывалов, в своих кукарачах. И слово-то изобрел какое... Целую карту рисовать? У меня предложение луче. Берем любую игровую и курочим один из филдов. Давай в твоей теме, ага? Зачем целую? Ставишь филд на пустой карте, настраиваешь как надо, заливаем, проверяем...
Shade Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Если мне необходимо осматриваться кнопочными видами (вдруг) то я так и делаю. Другое дело, что после трекера никакого желания использовать кнопки вообще нет. Лично мне неудобно, если при повороте мышь начинает куда-то еще дергать голову не запланированно. Это как минимум подразумевает наличие функционала по тонкой настройке всех перемещений, с кривыми и прочим сглаживанием и чувствительностью. В трекере именно так и настраивается обзор под себя,каждым игроком индивидуально. К слову, мой товарищ летает с обзором на мыши, правда в старичке, так как комп БзС не тянет даже на стоянке. Так вот он держит джой в левой руке (хоть и правша), а мышь в правой. И отлично летает в сети без всяких дополнительных перемещений головы по кабине. Я, наверное, выразился недостаточно понятно и чересчур кратко. Объясню подробно, от и до. Спецвид -- это когда ты нажал две кнопки, и, пока их держишь, у тебя держится определенный ракурс камеры, ее положение и угол обзора. Если ты хочешь из этого положения куда-то посмотреть, тебе надо нажать кнопки поворота от фиксированного сохраненного ракурса к этому "куда-то". При этом если ты отпустишь кнопки поворота камеры, она сразу же вернется в положение спецвида. К тому же при включении спецвида, во-первых, меняется угол обзора на сохраненный, во-вторых, меняется направление обзора -- и только в-третьих меняется позиция камеры. В то время как нужна именно позиция камеры, остальное в этом случае -- мешает. Это еще если забыть маленький технический нюанс, что на многих клавиатурах буфер обмена при нажатии четырех кнопок частенько переполняется -- а одной кнопкой включается только единственный спецвид. Поэтому смотреть куда-то из спецвида не получится -- по техническим причинам. То есть это не просто неудобно -- это невозможно вообще. Далее, Ил-2 и "прибитая к палке камера" -- это уже притча во языцех. Раньше эта проблема обосновывалась "не готовыми к 6DoF кабинами", потом -- "в следующем проекте". При этом вайн по поводу "толстых стоек" как был, так и есть -- без смещения головы за ними действительно не видно. Но! В Ил-2 было смещение головы по одной кнопке, называлось "прильнуть к прицелу". На советских самолетах точка обзора сдвигалась вперед, на немецких -- вперед-вправо. Этого было достаточно, чтобы заглянуть за стойку фонаря. В БзС такого нет, а если сделать спецвидом -- см. проблемы выше. И без качественной доработки спецвидов указанные проблемы решить нет никакой возможности. При этом не факт, что она будет проще добавления смещения камеры при повороте ее кнопками. Теперь про необходимость настроек смещения при повороте головы. Зачем? Какую цель можно преследовать, уменьшая эти смещения? Максимум что можно предусмотреть -- отключение в настройках этого смещения, на случай, когда человеку хочется просто полюбоваться убранством кабины без лишних телодвижений. Во всех остальных случаях, если мы поворачиваем камеру до упора по горизонту -- значит, нас интересует, что находится в задней полусфере, а не текстура бронеспинки. Если мы поворачиваем камеру вниз, нам важно, что находится за бортом самолета снизу, а никак не текстуры переплета. Значит, в первом случае надо сдвинуть точку обзора в нужную сторону, а во втором -- не только сдвинуть по горизонту, но и приподнять. Про то, что тебе неудобно, когда мышка в кабине не только поворачивает, но и двигает камеру -- у тебя же трекер, тебе безразлично! А вот людям, которым действительно приходится осматриваться, не имея возможности нормально использовать 6DoF, заложенный в игру (нажимать еще и смещение камеры постоянно? серьезно? у людей в бою больше дел других нет?), на самом деле неудобно. Давай сделаем так, проведем эксперимент. Ты отложишь трекер и перенастроишь на хэт или на кнопки (лучше -- на кнопки клавиатуры) управление обзором, после чего месяц-полтора поиграешь. После этого выразишь свое мнение, помешало бы тебе одновременное с поворотом смещение камеры или помогло бы. Думаю, уже через неделю более-менее активных полетов моя позиция для тебя прояснится до предела. Изменено 12 мая 2015 пользователем Shade
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Я, наверное, выразился недостаточно понятно и чересчур кратко. Объясню подробно, от и до. Спецвид -- это когда ты нажал две кнопки, и, пока их держишь, у тебя держится определенный ракурс камеры, ее положение и угол обзора. Если ты хочешь из этого положения куда-то посмотреть, тебе надо нажать кнопки поворота от фиксированного сохраненного ракурса к этому "куда-то". При этом если ты отпустишь кнопки поворота камеры, она сразу же вернется в положение спецвида. К тому же при включении спецвида, во-первых, меняется угол обзора на сохраненный, во-вторых, меняется направление обзора -- и только в-третьих меняется позиция камеры. В то время как нужна именно позиция камеры, остальное в этом случае -- мешает. Это еще если забыть маленький технический нюанс, что на многих клавиатурах буфер обмена при нажатии четырех кнопок частенько переполняется -- а одной кнопкой включается только единственный спецвид. Поэтому смотреть куда-то из спецвида не получится -- по техническим причинам. То есть это не просто неудобно -- это невозможно вообще. Далее, Ил-2 и "прибитая к палке камера" -- это уже притча во языцех. Раньше эта проблема обосновывалась "не готовыми к 6DoF кабинами", потом -- "в следующем проекте". При этом вайн по поводу "толстых стоек" как был, так и есть -- без смещения головы за ними действительно не видно. Но! В Ил-2 было смещение головы по одной кнопке, называлось "прильнуть к прицелу". На советских самолетах точка обзора сдвигалась вперед, на немецких -- вперед-вправо. Этого было достаточно, чтобы заглянуть за стойку фонаря. В БзС такого нет, а если сделать спецвидом -- см. проблемы выше. И без качественной доработки спецвидов указанные проблемы решить нет никакой возможности. При этом не факт, что она будет проще добавления смещения камеры при повороте ее кнопками. Теперь про необходимость настроек смещения при повороте головы. Зачем? Какую цель можно преследовать, уменьшая эти смещения? Максимум что можно предусмотреть -- отключение в настройках этого смещения, на случай, когда человеку хочется просто полюбоваться убранством кабины без лишних телодвижений. Во всех остальных случаях, если мы поворачиваем камеру до упора по горизонту -- значит, нас интересует, что находится в задней полусфере, а не текстура бронеспинки. Если мы поворачиваем камеру вниз, нам важно, что находится за бортом самолета снизу, а никак не текстуры переплета. Значит, в первом случае надо сдвинуть точку обзора в нужную сторону, а во втором -- не только сдвинуть по горизонту, но и приподнять. Про то, что тебе неудобно, когда мышка в кабине не только поворачивает, но и двигает камеру -- у тебя же трекер, тебе безразлично! А вот людям, которым действительно приходится осматриваться, не имея возможности нормально использовать 6DoF, заложенный в игру (нажимать еще и смещение камеры постоянно? серьезно? у людей в бою больше дел других нет?), на самом деле неудобно. Давай сделаем так, проведем эксперимент. Ты отложишь трекер и перенастроишь на хэт или на кнопки (лучше -- на кнопки клавиатуры) управление обзором, после чего месяц-полтора поиграешь. После этого выразишь свое мнение, помешало бы тебе одновременное с поворотом смещение камеры или помогло бы. Думаю, уже через неделю более-менее активных полетов моя позиция для тебя прояснится до предела. Ты как всегда хочешь всего и просто. Я ведь не зря NewView упомянул. Дело в том, что для нормального обзора на хатке как раз настраиваются различные типы перемещения головы. Отдельно настраиваются предустановленные виды для беглого оглядывания, с возвратом в исходную точку, отдельно настраиваются виды с фиксацией взгляда, чтобы камера оставалась там, где надо, и отдельно настраиваются кнопки плавного перемещения камеры, для плавного осмотра, а иногда еще и с разной чувствительностью этого осмотра. Потому ситуация, когда из быстрого вида надо переключиться в плавный просто не должна возникать, так как ты целенаправленно смотришь в нужную сторону и давишь нужную в данный момент кнопку. ЕМНИП, 48 кнопок только на управление обзором. Это у человека, который не только на проектах летал, но и дуэлил неплохо. При этом во время дуэли он всегда смотрел на противника, не теряя контакт ни на секунду. Без использования мыши. Я не буду перенастраиваться на хатку по причине банальной лени - лопатить и переназначать полностью все управление, которое уже на уровне рефлексов - просто лень.
Drugstore Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Дюпле, мое "буквоедство" в основном обсуловлено именно ТВОИМ безпардонным выбором опредлений типа "вайн", и особенно "безпочвенный", и что даже обычным чулавеком было бы воспринято резко негативно (ознакомься с первоначальным смыслом (даже по звучанию похоже на "ВОЙ"), и, пажалста, больше не повторяй дурных слов, ок?). т.е. указывая скорость, ты говорил именно обо мне, тогда как я говорил ВООБЩЕ. причем, давеча тоже самое наблюдалось и в теме про отрыв крыла. ну и что то я тебя опять не пойму (см. скрины). и, кстати, вот два маленьких примера (1, 2) к слову в т.ч. обо МНЕ. т.е. это для того, чтобы тут не было лишних и безпредметных наездов. в общем, если по-хорошему прикнуть насчет одной КОНКРЕТНОЙ детали игрового процесса, являющейся весьма комплексным и важным моментом, - 700 км/час на скрине (по докам и в игре, это вполне переносимая самолетом скорость пикирования, чего не скажешь о человеке ПМСМ), с Ла-5 и торчащим из его кабины пилотом, но без моделирования ВСЕГО остального, и учитывая то, что подобный оптимистичный обзор ПРИНУДИТЕЛЬНО доступен каждому игроку, т.е. он используется постоянно - все это создает абсалётно нормальную картину воздушного боя? тогда я в очередной раз повторяю, что лично мне нынешнее положение вещей, приходится не совсем по душе. ну вот не нравится мне торчать из Ла-5, на любых скоростях и в любых положениях самолета, как таракану из консервной банки под столом. а также я просто не вижу того, что по-настоящему оправдало бы подобное моделирование (600+ км/час), хоть бери этот момент в ваккууме, хоть сравнивай его с "синими". и у которых, помимо сравнения пальца с хреном, насколько я слышал, есть и реальные проблемы с излишне толстыми переплетами (ты на Густаве когда-нибудь вообще летал? ну а плотно, и выживая?), ввиду чисто игрового моделирования. вот пока что типа того, и БАЗОВО мы тут "спорим", фактически, о достаточно узком промежутке, т.е. если брать одно только выглядывание, наводящее тень на весь плетень. На обоих этих скриншотах голова полностью находится в пределах очертаний передней детали фонаря, в этом легко убедиться если "включить" самый узкий FOV. Не видно ни одного полигона с внешней стороны переплёта фонаря, а значит "глаз" находится внутри. Вывод: УНВП! 6
Shade Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Ты как всегда хочешь всего и просто. Я ведь не зря NewView упомянул. Дело в том, что для нормального обзора на хатке как раз настраиваются различные типы перемещения головы. Отдельно настраиваются предустановленные виды для беглого оглядывания, с возвратом в исходную точку, отдельно настраиваются виды с фиксацией взгляда, чтобы камера оставалась там, где надо, и отдельно настраиваются кнопки плавного перемещения камеры, для плавного осмотра, а иногда еще и с разной чувствительностью этого осмотра. Потому ситуация, когда из быстрого вида надо переключиться в плавный просто не должна возникать, так как ты целенаправленно смотришь в нужную сторону и давишь нужную в данный момент кнопку. ЕМНИП, 48 кнопок только на управление обзором. Это у человека, который не только на проектах летал, но и дуэлил неплохо. При этом во время дуэли он всегда смотрел на противника, не теряя контакт ни на секунду. Без использования мыши. Я не буду перенастраиваться на хатку по причине банальной лени - лопатить и переназначать полностью все управление, которое уже на уровне рефлексов - просто лень. 48 кнопок на управление обзором -- это уже жесткий изврат с явным уклоном в откровенный перебор. Разумеется, в идеальном варианте есть и "спецвиды" (как это здесь реализовано), и просто смещения точки обзора в нужное место, которых тут я не нашел -- но дело в том, что весь этот огород городить хоть и можно, но жесткой необходимости в этом нет. Мы же сейчас говорим об околоминимальных потребностях. Когда нам надо банально сопровождать контакт за стойками фонаря, сзади за бронеспинкой и снизу под бортом. В первом случае нужно смещение точки обзора в горизонте -- в любую сторону. Во втором -- система, о которой я писал, не только антропоморфна и привычна человеку, не только естественна -- она еще и донельзя логична. То, что было в Ил-2 и есть сейчас в БзС, имеет только одно преимущество: простоту написания. Но говорить про сложность геометрических преобразований в игре, где считается аэродинамика, мягко говоря, некорректно. Иных преимуществ у прибитой гвоздем к шесту камеры нет, а недостатки очевидны. И самое плохое -- мне неизвестны пути, которыми в БзС можно обойти эти грабли. Смещение точки обзора в ручном режиме -- не вариант, т.к. если оно имеет малую скорость, страдают спецвиды, а если большую -- точка обзора улетает до упора. Плюс еще минимум 3 кнопки на управление этим смещением (2 - в стороны, 1 - центровка). Почему не подключить спецвиды, я уже писал. Иных путей я пока не нашел. Если ты не хочешь лично попробовать получить ощущения от обсуждаемой проблемы -- я тебя не виню. Но тогда учитывай, пожалуйста, чужие экспертные мнения с бОльшим приоритетом, чем свое. Изменено 12 мая 2015 пользователем Shade
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 мая 2015 Опубликовано: 12 мая 2015 Вы фото торчащего в полете давайте а не стоящего на земле. Я вам подобных торчащих пассажей и с немецкой стороны наковырять могу)).Поняшки они такие поняшки. Не удивлен. С вашим то мировосприятием это нормально.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас