Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может ещё и букварь "в студию" предоставить, чтобы научить читать эти самые мемуары и интервью ветеранов?

И с картинками желательно.

Очень хочется прочитать/увидеть свидетельство как пилот высунувшись из кабины смотрел под хвост своего самолета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

А я считаю диаметрально противоположно. Есть множество свидетельств, что назад при открытом фонаре наши лётчики успешно заглядывали. То, что в игре не сидишь с прибитой гвоздём к спинке головой, один из факторов, делающих игру привлекательной.

 

 

Ну как ты себе представляешь, будучи пристегнутым пусть только поясным ремнем, можно управляя самолетом посмотреть назад на 180 градусов да ещё и нехило отклонившись? Причем отклонение происходит параллельно горизонтальной плоскости самолета!!! Просто сядь на стул и представь что держишь рус и попробуй посмотри.

Вот если смотреть вперед, то можно повернуть свой корпус вбок, а голову наклонить вдругую сторону. Тогда получится смещение как в игре. Ты будешь смотреть вперед параллельно корпуса самолета.  Но назад никак так не получится.

И ещё раз насчет шкурных интересов - на фоке этот чит тоже есть. Я сам летаю только на фоке.

 

Насчет снятия бронизаголовника у F4, прозрачного заголовника у Г2, невозможности открыть фонарь у 190го на высокой скорости... это тоже темы которые стоит обсуждать и думаю и до этого дойдем.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

При отстёгнутых плечевых ремнях,не возможно было посмотреть так,как реализовано в игре.

 

Что,хренова будет на Иле воевать,если уберут такой "бредовый обзор"? :biggrin:  Что только не придумают люди,ради удобства своего.

 

Синии,какой идиот из вас открывает фонарь,чтобы посмотреть шесть??? :o:  Или это байка? У фоки обзор шикарный,летает быстро,зачем кому то открывать фонарь я не понимаю? Я на красных открываю фонарь,только для того,чтобы было лучше видно.На фоке и мессере всё видно,а на красных,нет,вот и приходится открывать.

Всегда летаю за красных в БзСе, с открытым фонарем только при выруливании.. Причина одна, очень шумно с открытым..Я лентяй, не люблю постоянно крутить регулятор громкости..))) А на пешке вообще не получается высунуться, пичалька)) Хорошо хоть стрелок есть, предупреждает о нападении, в основном когда я уже горю...

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я не то чтобы хотел просто оскобить кого то , тем более, совершенно незаслуженно.........

да и это ПРОСТО частное мнение, плюс попытка констатации факта.........

но, по-моему, традиционно здесь отписываются, в основном именно "цветные" урезатели чужого осетра  - и делают они это без каких-либо вменяемых доказательств - хотя, таких людей даже от серверов надо держать на расстоянии пушечного выстрела, а не то чтобы обсуждать с ними реалистичную игру для ДВАДЦАТИ тысяч игроков по всему миру. т.е. мухи отдельно, и котлеты отдельно, и практически ничего личного.

и обсуждение системы обзора это снова доказывает.
 
(кстати, у некоторых так зашкаливает желание любыми путями получить толком необоснованное преимущество , ЧСВ или хотя бы стремление "вытащить коготок" своего личнАго недалекого мнения, что этот цирк становится исключительно клоунадоориентированным............... в общем, на бис, пажалста :))

ну и барагозить, и метать игру по теме уже поздно, так как по заявкам? наших дорогих "красных" любителей регулировки смеси?, абсалётно позабывших о других способах в основном ВЫСОТНОЙ регулировки оной, а также о правилах приличия, ЕМНИП была сделана возможность изучения цета пламени из выхлопных патрубков на скорости = 600 км/час в пикировании.

 

по-моему, многие реальные летчики перекрестились бы прямо рядом с особистами, услышав о подобных обыденных игровых чудесах.......... даже несмотря на то, что базово это вполне нормальная фича (т.е. выглядывание за обводы фюзеляжа), имеющая некоторые РЕАЛЬНЫЕ подтверждения, плюс ряд косвенных доказательств.

и врядли ее теперь отключат, ровно как и чутка донастроят нормальное выглядывание за обводы фюзеляжа (но тут уже начинается путаница, даже среди максимально адекватных представителей коммьюнити, тем более что точная история доработки лично мне уже просто подзабылась, и однозначно что-либо утверждать я уже не могу (ЕМНИП).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

А я вот думаю, что как раз таки донастроят. Тем более что это не настолько сложно. Они уже делали выглядывание в ноль (стена из воздуха).  Пока крайности... надо нечто среднее и думаю эта тема уйдет в забытие.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

А давайте ещё о прочности шейных позвонков..., почти в полном блеке головой на 3600 все крутят. :biggrin: Какой-то сильно избирательный реализм получается. ;)

Опубликовано:

А давайте ещё о прочности шейных позвонков..., почти в полном блеке головой на 3600 все крутят. :biggrin: Какой-то сильно избирательный реализм получается. ;)

а чому нет?

Вон давление в кабине обсуждают. А уж количество морганий пилота и количество выделяемого им пота обсудить не вопрос.

Что до шейных позвонков - они точно были в то время у летчиков.

Опубликовано: (изменено)

А.С. Пользовались плечевыми ремнями?

Н.Г. Пользовались. Хотя иногда бывало только поясными.

А.С. Какой на И-16 был обзор назад (например, видно киль или за него, просто оглянуться — сильно высунуться)?

Н.Г. Высовывались так, что бы видеть костыль. Если видишь – значит заднюю полусферу просматриваешь нормально - умеешь смотреть назад.

 

Запись и литературная обработка беседы с Н.Г. Голодниковым

 

https://youtu.be/sP9fFSc2Rx0

Изменено пользователем RustyWraith
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Запись и литературная обработка беседы с Н.Г. Голодниковым

Спасибо.

настораживает " иногда только поясными" .

Опубликовано:

о, ксатти, действительно, ПМСМ это хорошее напоминание.

т.е. если вспомнить даже максимальную скорость нового Ишака (400+ км/час у земли на форсаже (ЕМНИП), а также допустить то, что летчик мог достаточно свободно перемещать тело по кабине, плюс перегибаться за борт, словом, этот пример выглядит вполне реальным. и, следовательно, Ишак будет не просто маневренным, а возможно что это будет Рэмбо 1 маневренного боя.

Опубликовано:

Нука-нука, "многочисленные факты из воспоминаний советских лётчиков" в студию.

Ну хоть один маааааленький фактик.

Ма-аленький фактик тебе привели выше. А я уже тут приводил выдержку из документа по эксплуатации Яка. Не читатель, это понятно. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Почему то многие  говорят про реалистичность, а взлетают на серверах поперек полосы)). В жизни так разрешается взлетать?

Опубликовано:

я не то чтобы....

Бывалов, ты портянками не раскидывайся и мыслью по древу не растекай. :) Ты снятые заголовники когда-нибудь явишь миру?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вачик, можешь продублировать? Как то упустил, а очень интересно.

Опубликовано: (изменено)

Почему то многие говорят про реалистичность, а взлетают на серверах поперек полосы)). В жизни так разрешается взлетать?

Разрешалось или нет- не имеет отношения к раелизму. Это из той же оперы как использование триммиров для лучшего виража или те же плечевые ремни, которыми никто не пристегивается... Есть технические аспекты, которые должны строго соблюдаться, а есть то что на усмотрение пилота. Взлет по полю возможен, но есть шанс например на кочку наскочить и разбить крафт или врезаться в другой самолет... Пилот сам рискует.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Обзор - тема обширная, только "длиной шеи" не ограничивается. Хотелось бы полноценного обзора мышкой и хаткой с естественными движениями головы, что бы при повороте камера не только поворачивалась, но и несколько смешалась, что бы для того, что бы оглянуться назад за бронеспинку было достаточно просто повернуть мышку, не двигая камеру вбок кнопкой. Игрокам с трэк иром нормально, а с мышкой и хаткой иногда получаются неестественные ракурсы. И, если честно, выглядывать из кабины во время боя на виражах очень удобно, я так делаю, невозможно удержаться в азарте боя, но нереалистично.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Разрешалось или нет- не имеет отношения к раелизму. Это из той же оперы как использование триммиров для лучшего виража или те же плечевые ремни, которыми никто не пристегивается... Есть технические аспекты, которые должны строго соблюдаться, а есть то что на усмотрение пилота. Взлет по полю возможен, но есть шанс например на кочку наскочить и разбить крафт или врезаться в другой самолет... Пилот сам рискует.

А еще он рискует зарубить винтом кого нибудь)) надо человечкав шатающихся вокруг филда натыкать 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что до шейных позвонков - они точно были в то время у летчиков.

Ты ж хоть читай внимательно, что ли.

Размазали тут "гусиные шеи" на ветру, это так же далеко от громогласного реализма, как и вращение головой при перегрузке. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"с увеличением скорости полета значительно возрастает сила аэродинамического сопротивления. Например, при скорости полета 600 км/ч на тело летчика, высунувшегося только наполовину из кабины самолета, действует сила около 4,4 кН ( 450 кГ )"

Читать полностью: http://www.km.ru/referats/16A463FB90744710AE21A1B4A7800AB4

Опубликовано:

А давайте ещё о прочности шейных позвонков..., почти в полном блеке головой на 3600 все крутят. :biggrin: Какой-то сильно избирательный реализм получается. ;)

Кстати, согласен - хрень какая-то. При сильной перегрузке лишние телодвижения вряд ли возможны. И вообще, то что сейчас с обзором - вряд ли похоже на правду.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

воздействие на пилота перегрузок,

 

его выносливость (например, В. Барсук, некоторые документальные отчеты, и просто воспоминания говорят о том, что, например, серийным двухместным Ил-2 управлять было достаточно тяжело, "летчики быстро устают" (ЕМНИП). плюс только сейчас Барсук говорил о том, что летная работа на И-16 в течение 40-45 минут, это очень непросто, а также он отметил и тот факт :), что "еще и голову может свернуть набегающим потоком воздуха, так как скорость немаленькая")..............

 

и все такое прочее, все это само собой разумеется, и лично я уже пробовал слегка напомнить про усталость пилота, на что получил лишь порцию "остроумного" бреда от одного тусующегося здесь деятеля.

 

в общем, все вопросы надо задавать разработчикам, т.е. когда, зачем, и почему не сразу.

Опубликовано:

Как всегда в какие то дебри залезли.... Шейные позвонки, усталость пилота. Вы прикалываетесь? Пусть с обзором разберуться. Это на поверхности. А такие фичи, как замедление движения головой в перегрузке еще не факт, что просто реализовать, хотя и интересно было бы. Но думаю до таких дебрей просто нет у них сейчас времени. Давайте реально на вещи смотреть....

Опубликовано:

"с увеличением скорости полета значительно возрастает сила аэродинамического сопротивления. Например, при скорости полета 600 км/ч на тело летчика, высунувшегося только наполовину из кабины самолета, действует сила около 4,4 кН ( 450 кГ )"

 

Читать полностью: http://www.km.ru/referats/16A463FB90744710AE21A1B4A7800AB4

:)  На половину, это так?: 

post-8261-0-12381700-1431403220_thumb.jpg

 Так точно 450 кг. А если голову на четверть арбуза высунуть ( именно столько надо, чтобы глаза (один глаз) оказался за гаргротом для увеличения сектора обзора) , то уже будет 16-20 кг. Несколько разные цифры, не находите? ;)

Давайте отделим мух от котлет.

1. В игре (надеюсь, пока) не реализована привязка функции открытия-закрытия фонаря к скорости.  Влияет как на обзор, так и на возможность покидания самолета и красными, и синими.

2. В игре (надеюсь, пока) не реализована привязка возможности покидания самолета к скорости. Влияет на выживаемость как красных, так и синих.

3. В игре реализовано ограничение возможности высунуть голову на высоких скоростях. На 600+ за обрез фонаря не выглянешь. Так что вайн по этому поводу беспочвенен.

4. В игре (надеюсь пока) реализация диапазона перемещений камеры обзора далека от антропоморфности. "Шея жирафы" имеет место быть. Влияет на углы обзора на скоростях, близких к скоростям маневренного боя. Как для красных, так и для синих.

5. В игре (надеюсь, пока) не реализована привязка возможности вертеть головой к перегрузке. Влияет на возможность обзора и прицеливания в маневренном бою, как для красных, так и для синих.

Резюме: в этом вопросе еще много над чем можно поработать команде Топоров для приближения симулятора к реалиям жизни.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

На 600+ за обрез фонаря не выглянешь. Так что вайн по этому поводу беспочвенен.

 

ну и что за термины, сэр.............. :mda:

post-17024-0-40640000-1431404859_thumb.jpg

post-17024-0-06870800-1431404860_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это как раз "одним глазком", сэр! :)  А открытый фонарь на фоке на скорости 800+ не смущает достопочтенного дона? ;)

Предлагаю провести эксперимент. Высунуться на максимум на скорости 200+ и разогнаться. Будет задвигать.

Опубликовано:

 Вот, кстати, видео:

 

 

Диапазон для обзора на 300 и 500+ ну ооочень разный. И да-да-да! Шея жирафья.

Опубликовано:

Бывалов, ты портянками не раскидывайся и мыслью по древу не растекай. :) Ты снятые заголовники когда-нибудь явишь миру?

Вачик, это не проблема. Её можно на сервере залочить.
Опубликовано:

Это как раз "одним глазком", сэр! :)

так это как раз выглянешь, или что? :) и выходит, что не только на 600+, а и на 900+ км/час (только там бедная "лавочка" уже не живет, и поэтому чудеса иллюстрирует "фока"), так что с безпочвенным вайном ты явно накукарачил. но можешь не извиняться.

 

и лично я пока что считаю, что 600+ это уже перебор. и даже 500+, это все равно чуть больше того, что должно быть по уму.

 

 

А открытый фонарь на фоке на скорости 800+ не смущает достопочтенного дона? ;)

"с больной головы на здоровую", сударь? ;) и, стало быть, я был абсалётно прав? :)

Опубликовано:

Как всегда в какие то дебри залезли.... Шейные позвонки, усталость пилота. Вы прикалываетесь? Пусть с обзором разберуться. Это на поверхности.

Точно! :biggrin:  

И вообще, срочно нужна адекватная видимость контактов без подмены лодов, ещё бы элегантные (+ настраиваемые) маркеры для взрослых людей, а не то, что сейчас - для дошкольников (ближе к ясельной группе). :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Обзор - тема обширная, только "длиной шеи" не ограничивается. Хотелось бы полноценного обзора мышкой и хаткой с естественными движениями головы, что бы при повороте камера не только поворачивалась, но и несколько смешалась, что бы для того, что бы оглянуться назад за бронеспинку было достаточно просто повернуть мышку, не двигая камеру вбок кнопкой. Игрокам с трэк иром нормально, а с мышкой и хаткой иногда получаются неестественные ракурсы. И, если честно, выглядывать из кабины во время боя на виражах очень удобно, я так делаю, невозможно удержаться в азарте боя, но нереалистично.

1.Назначь виды на кнопки и не парься.

Так как трекер, для того чтобы так выглянуть, использует 6 осей (ну 4 в крайнем случае), то вытекает пункт 2: 

2. Сделай мышку с 4мя осями и осматривайся как трекером.

Опубликовано:

так это как раз выглянешь, или что? :) и выходит, что не только на 600+, а и на 900+ км/час (только там бедная "лавочка" уже не живет, и поэтому чудеса иллюстрирует "фока"), так что с безпочвенным вайном ты явно накукарачил. но можешь не извиняться. и лично я пока что считаю, что 600+ это уже перебор. и даже 500+, это все равно чуть больше того, что должно быть по уму.  "с больной головы на здоровую", сударь? ;) и, стало быть, я был абсалётно прав? :)

Бывалов! Если подходить совсем буквоедски, то на фоке надо еще разобраться, выходит ли голова за обрез переднего козырька, поскольку сдвижная часть при откате назад ужимаетя по ширине. Ты не можешь об этом не знать.:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1.Назначь виды на кнопки и не парься.

Так как трекер, для того чтобы так выглянуть, использует 6 осей (ну 4 в крайнем случае), то вытекает пункт 2: 

2. Сделай мышку с 4мя осями и осматривайся как трекером.

Извини, а ты сам пытался назначить виды на кнопки и так осматриваться? Не "с использованием спецвидов", а именно с обзором из конкретного спецвида? Ты попробуй, сразу увидишь, какие проблемы вызывает твое предложение 1.

Насчет 2 -- а может быть, проще разработчикам сделать один раз нормальное смещение точки обзора в зависимости от углов камеры в кабине, чем пользователям каждый раз что-то городить или покупать дорогущую многоосевую "мышь", которая на самом деле и не мышь совсем? Или ты считаешь, что там какая-то неподъемная математика в этом изменении координат?  :)

 

Опубликовано:

Извини, а ты сам пытался назначить виды на кнопки и так осматриваться? Не "с использованием спецвидов", а именно с обзором из конкретного спецвида? Ты попробуй, сразу увидишь, какие проблемы вызывает твое предложение 1.

Насчет 2 -- а может быть, проще разработчикам сделать один раз нормальное смещение точки обзора в зависимости от углов камеры в кабине, чем пользователям каждый раз что-то городить или покупать дорогущую многоосевую "мышь", которая на самом деле и не мышь совсем? Или ты считаешь, что там какая-то неподъемная математика в этом изменении координат?  :)

Если мне необходимо осматриваться кнопочными видами (вдруг) то я так и делаю. Другое дело, что после трекера никакого желания использовать кнопки вообще нет.

Лично мне неудобно, если при повороте мышь начинает куда-то еще дергать голову не запланированно. Это как минимум подразумевает наличие функционала по тонкой настройке всех перемещений, с кривыми и прочим сглаживанием и чувствительностью. В трекере именно так и настраивается обзор под себя,каждым игроком индивидуально.

К слову, мой товарищ летает с обзором на мыши, правда в старичке, так как комп БзС не тянет даже на стоянке. Так вот он держит джой в левой руке (хоть и правша), а мышь в правой. И отлично летает в сети без всяких дополнительных перемещений головы по кабине.  ;)

Опубликовано:

И, к слову, про обзор на хатке: Те кто хорошо осматриваются с хатки, настраивают на обзор гораздо больше кнопок, кроме стандартных 4х-8ми положений. Там задействуется очень много кнопок, потому и был когда-то изобретен NewView для старого ила. А, нажав одну кнопку получить обзор такой же удобный, как на трекере - "это фантастика" (с)

Опубликовано: (изменено)

Бывалов! Если подходить совсем буквоедски, то на фоке надо еще разобраться, выходит ли голова за обрез переднего козырька, поскольку сдвижная часть при откате назад ужимаетя по ширине. Ты не можешь об этом не знать. :)

Дюпле, мое "буквоедство" в основном обсуловлено именно ТВОИМ безпардонным выбором опредлений типа "вайн", и особенно "безпочвенный", и что даже обычным чулавеком было бы воспринято резко негативно (ознакомься с первоначальным смыслом (даже по звучанию похоже на "ВОЙ"), и, пажалста, больше не повторяй дурных слов, ок?). т.е. указывая скорость, ты говорил именно обо мне, тогда  как я говорил ВООБЩЕ.

 

причем, давеча тоже самое наблюдалось и в теме про отрыв крыла.

 

 

ну и что то я тебя опять не пойму (см. скрины).

 

и, кстати, вот  два маленьких примера (1, 2) к слову в т.ч. обо МНЕ. т.е. это для того, чтобы тут не было лишних и безпредметных наездов.

 

 

в общем, если по-хорошему прикнуть насчет одной КОНКРЕТНОЙ детали игрового процесса, являющейся весьма комплексным и важным моментом, -

 

700 км/час на скрине (по докам и в игре, это вполне переносимая самолетом скорость пикирования, чего не скажешь о человеке ПМСМ), с Ла-5 и торчащим из его кабины пилотом,

 

но без моделирования ВСЕГО остального, и учитывая то, что подобный оптимистичный обзор ПРИНУДИТЕЛЬНО доступен каждому игроку, т.е. он используется постоянно - все это создает абсалётно нормальную картину воздушного боя? :scratch_one-s_head:

 

тогда я в очередной раз повторяю, что лично мне нынешнее положение вещей, приходится не совсем по душе. 

 

ну вот не нравится мне торчать из Ла-5, на любых скоростях и в любых положениях самолета, как таракану из консервной банки под столом.

 

 

а также я просто не вижу того, что по-настоящему оправдало бы подобное моделирование (600+ км/час), хоть бери этот момент в ваккууме,  хоть сравнивай его с "синими". и у которых, помимо сравнения пальца с хреном, насколько я слышал, есть и реальные проблемы с излишне толстыми переплетами (ты на Густаве когда-нибудь вообще летал? ну а плотно, и выживая?), ввиду чисто игрового моделирования.

 

вот пока что типа того, и БАЗОВО мы тут "спорим", фактически, о достаточно узком промежутке, т.е. если брать одно только выглядывание, наводящее тень на весь плетень.

post-17024-0-62071100-1431415645_thumb.jpg

post-17024-0-26113200-1431415646_thumb.jpg

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

Бывалов, твои скрины показывают выглядывание одним глазом за переплет. Реально - это 10 сантиметров за пределами кабины, с учетом шлемофона с наушником. Лично я не вижу ничего криминального в таком выглядывании. Уж точно не свесившаяся по пояс тушка пилота, как было изначально.

 

К слову - выглядыванием пользуюсь только на рулежке. Ну или при аварийной посадке. В остальных случаях - нет необходимости, т.к летаю с закрытым фонарем.

Опубликовано:

Бывалов, дружище, менее всего хотел тебя чем-то задеть. Мое отношение к вопросу обзора и пр. в комплексе смотри в посте 1103.Именно в комплексе. Аэродинамическое силовое воздействие на кочан головы можно посчитать для разных скоростей и высот. Но решать вопрос обзора все равно надо в комплексе параметров скорость-перегрузка-антропоморфизм, увязав все и сбалансировав.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Бывалов, твои скрины показывают выглядывание одним глазом за переплет. Реально - это 10 сантиметров за пределами кабины, с учетом шлемофона с наушником. Лично я не вижу ничего криминального в таком выглядывании. Уж точно не свесившаяся по пояс тушка пилота, как было изначально.

 

К слову - выглядыванием пользуюсь только на рулежке. Ну или при аварийной посадке. В остальных случаях - нет необходимости, т.к летаю с закрытым фонарем.

Херомант, ты тут вообще не показатель, просто потому что на одного тебя, я сейчас же назову троих игроков, включая меня самого.

 

короче, не хочешь, ну и не надо, а люди пользуются этим моментом, и лично мне НИКАК выглядывания не избежать, даже если я этого захочу.

 

и я сам хорошо вижу, что на 700+ км/час торчит не вся тушка. и что разница между лицом и шлемофоном + очками только в материале препятствия, но не в площади оного. и  что задувать с завихрениями там все  равно будет.

 

ну и то, что эти "жалкие 10 см" не видятся ЛИЧНО тобою как некорректное моделирование, наверное, стоит отнести на счет того, что ты не имеешь понятия о том, о чем ты пытаешься мне возразить, так как ты просто этим толком не пользуешься, ну а скрины тебе почему то ни о чем не говорят.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

 ... :mda:

 

Широкоугольная камера на затылке у истребителей - это мелочи.  ;)  Я, вообще, частенько на крыло выбираюсь в бою - оглядеться, размяться... dolf_ru_097.gif

post-506-0-46040600-1431418605_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже неделю жду учётку для DServer. Пошевелите саппорт, пожалуйста.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...