Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Если что-то портит общую картину, то надо взять и изменить. Все остальное, это отмазы. Куча игр где нет такой проблемы. Косяк был допущен изначально. Вариант и так сойдет конечно тоже имеет право на жизнь, но красоты игре не придает.

 Правильно.  Не надо ездить на спущенных колесах, давайте  накачаем и поедем  дальше.

Изменено пользователем -DED-Proks
Опубликовано:

    Ну вот и закончилась игра. Запуск игры из лончера не происходит. Попытка запуска из папки выдаёт запись о прекращении работы игры. После полного сноса и загрузки игры — результат тот же. Упс-с-с!!!   Поддержка ... пока молчит.

У мну запускается. Такие вещи как не запуск ранее исправно работавшей программы просто так на пустом месте не бывают. Вируснячёк подхватили али антивирь какой обновился и записал игру в запрещённые без вашего ведома.

Опубликовано:

    Ну вот и закончилась игра. Запуск игры из лончера не происходит. Попытка запуска из папки выдаёт запись о прекращении работы игры. После полного сноса и загрузки игры — результат тот же. Упс-с-с!!!   Поддержка ... пока молчит.

Ну вот, могут же когда захотят :biggrin:  А вы говорите разрабы ни чего не делают, сейчас всем недовольным обрежут доступ к игре и критики станет гораздо меньше, и все будут довольны и счастливы :crazy: 

А вобще у меня все запускается как положено, ты в конфиге ни чего не крутил? Там есть много настроек несовместимых с жизнью игры, хотя если переустановка не помогла, то может антивирус не пущает.

Опубликовано:

   Винт погнут от не совсем удачной посадки. Что непонятного !? Скозлил и погнул. А так садился полностью на рабочем самолёте. Или столько желания разрабов умаслить?

Нет, просто констатация факта. Закончить вылет нужно на боеспособной машине. Не нервничайте так.

Опубликовано:

У мну запускается. Такие вещи как не запуск ранее исправно работавшей программы просто так на пустом месте не бывают. Вируснячёк подхватили али антивирь какой обновился и записал игру в запрещённые без вашего ведома.

+1. У Скайди постоянно то не обновляется, теперь не запускается... Очевидно же что проблема не со стороны игры, раз у всех работает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вообще-то в РоФ отлично слышен этот косяк, особенно при стрельбе с малых дистанций.

Роф скачан, полетал там немного, но пока не проникся и даже компаний не начинал, если ошибся, то пардон.

 

DCS, X-Plane, ...?

Чуть ниже того абзаца у меня уже написано (выделил курсивом):

Сам по себе новый Ил-2 можно сравнить разве что с собратьями по нише (с тем же РоФ, и с модулями DCS), но, ИМХО, чуть позже, ещё годик бы.

Опубликовано:

Так. Я не понял. Разве я тут махал перед людЯми непонятным и страшным словом "рефакторинг", значения которого я не понимал? Вроде нет. Ну не знаешь слова, наплел ерунды -- так извинись перед людЯми за введение в заблуждение.

 

Я прекрасно знаю, что такое рефакторинг. Это оптимизация и упрощение кода. Общий функционал он не меняет, но может оптимизировать так же связи между различными модулями, что соответственно может упростить в дальнейшем изменение или расширение функционала.

 

По поводу слов Хана о рефакторинге приминительно к звуку я действительно ошибся. Хан говорил это применительно к другой проблеме.

 

По поводу звуков попаданий Хан говорил вот это: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?view=findpost&p=272049

Так что прошу извинить, если кого-то ввел в заблуждение.

 

По поводу "обиделся". Мне не на что обижаться, но если почитать твои посты, то можно подумать, что игры писать и ковырять в носу - это синонимы. Все всегда делается просто и быстро. Это не наезд, это общее впечатление о прочитанном.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Топорики, "Плюшечку", какую-нить вкусненькую, презентуете ко Дню Победы? 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А вот это, будет началом конца. Не дай Бог.

Да брось, РоФ с этим живет неизвестно сколько -- и еще столько же проживет. С БзС будет не хуже. Главной проблемой Ил-2 в свое время было то, что напрямую моды игры не поддерживались, что привело к разнообразным косякам в головах некоторых властьпридержащих, что в свою очередь раскололо сообщество на множество мелких осколков. Но все могло быть иначе, причем с самого начала. 

 

Роф скачан, полетал там немного, но пока не проникся и даже компаний не начинал, если ошибся, то пардон.

Попробуй подлететь чуть ближе и дать очередь -- звуки будут соответствовать тому, что наблюдаем сейчас, ощущение, будто решетишь не ты, а тебя. Это я просто немного уточнил твои слова  :) 

И таки карьера там не в пример лучше того, что есть в БзС. Есть еще некий генератор кампании от Пэта Уилсона, но я пока его так и не запустил. 

 

Я прекрасно знаю, что такое рефакторинг. Это оптимизация и упрощение кода. Общий функционал он не меняет, но может оптимизировать так же связи между различными модулями, что соответственно может упростить в дальнейшем изменение или расширение функционала.

 

По поводу слов Хана о рефакторинге приминительно к звуку я действительно ошибся. Хан говорил это применительно к другой проблеме.

 

По поводу звуков попаданий Хан говорил вот это: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?view=findpost&p=272049

Так что прошу извинить, если кого-то ввел в заблуждение.

 

По поводу "обиделся". Мне не на что обижаться, но если почитать твои посты, то можно подумать, что игры писать и ковырять в носу - это синонимы. Все всегда делается просто и быстро. Это не наезд, это общее впечатление о прочитанном.

Рефакторинг не меняет связи, это уже относится к изменению архитектуры ПО. Т.е. даже если какая-то связь вызывается не оптимальным образом (например, есть явно "лишние" вызовы), при рефакторинге мы не имеем права поменять количество или же тайминг этих вызовов -- из-за этого может нарушиться что-то в работе другого модуля (точнее, связки этих модулей). Даже если нам не нравится, как оно работает, мы делаем тот же функционал. Архитектурные же правки делаются уже на другом уровне. 

 

Сообщение Хана по ссылке мне известно. По сути, в моем понимании, его слова как раз означают, что сейчас работает единственно возможный костыль в реалиях текущего движка. Я не знаю, есть ли возможность "тюнинга" этого костыля в плане смещения области распространения звука относительно его источника (т.е. смещать "центр" области звукового эффекта в сторону кабины от места появления для таких эффектов, чтобы зона "незатухания" заканчивалась рядом с хвостом самолета, что будет почти эквивалентно "правильному" варианту) или виртуального смещения точки приложения самого эффекта (т.е. звуковой эффект от попадания прикладываем не к месту попадания, а к месту, сдвинутому по вектору скорости цели на соответствующую дистанцию, с поправкой на скорость звука), но в этом посте Хан ничего не говорит об этих возможностях. А люди просят хотя бы этого -- им не важна высокая точность, им важно не слышать "ложных" звуков и слышать нужные. 

 

Впечатление про "ковыряться в носу", естественно, ложное. Тот, кому хоть раз приходилось писать что-то чуть сложнее "хэллоу ворлд", отлично представляет, какой это геморрой, особенно если что-то начинает работать не так или надо добавить каких-то фич. Тем не менее, излишней затратности этому процессу тоже не стоит дорисовывать. Учти при этом, что из графически достаточно отсталого РоФа топоры вырубили вполне себе конфетку в виде БзС практически за год. Т.е. в движке изначально заложена возможность обширных изменений. То есть ради одной мелкой фичи не приходится переписывать все с нуля или перепроверять каждую фичу с линейкой и секундомером. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера полетал в 011 версии и поймал новую проблему. При уборке газа идет приближение по оси Z трекира....

Причем как-то самопроизвольно и не постоянно. На видео дискретное приближение видно в этот момент....

Когда резкая смена вида или плавное перемещение, это нормально.

Кто еще ловил подобное?

http://www.twitch.tv/2bag_miron/b/656968825

Опубликовано:

Да брось, РоФ с этим живет неизвестно сколько -- и еще столько же проживет. С БзС будет не хуже. Главной проблемой Ил-2 в свое время было то, что напрямую моды игры не поддерживались, что привело к разнообразным косякам в головах некоторых властьпридержащих, что в свою очередь раскололо сообщество на множество мелких осколков. Но все могло быть иначе, причем с самого начала. 

 

 

Ты не понял, я про то, что нефиг давать людям возможность лазить своими шаловливыми ручонками там, где не следует. Против модов, не противоречащих генеральной линии партии официально поддерживаемых разработчиками(то есть, добавленными в игру), возражать глупо. Всё остальное - от лукавого.

Опубликовано:

Вчера полетал в 011 версии и поймал новую проблему. При уборке газа идет приближение по оси Z трекира....

http://www.twitch.tv/2bag_miron/b/656968825

При сбросе газа пилота по инерции толкает вперед, ремнями-то никто не пользуется. Все нормально.
Опубликовано:

 

 

При сбросе газа пилота по инерции толкает вперед, ремнями-то никто не пользуется. Все нормально.

 

:biggrin:

Опубликовано:

Топорики, "Плюшечку", какую-нить вкусненькую, презентуете ко Дню Победы? 

Так скидки во-о-он какие прикрутили к празднику, куда ж ещё-то?

Опубликовано:

Звук - это часть системы. Видимо нельзя просто взять и изменить только звук, так чтобы не затронуть все остальное. Рефакторинг это оптимизация, а то и переписывание с 0 определенных кусков кода, потому очень часто рефакторинг одного куска тянет за собой рефакторинг другого куска и так дальше по цепочке.

 

Я не отмазы леплю, а сообщаю вещи очевидные до невероятности. Ваш кэп. :salute:

Следуя этой логике - сделаем сначала БзМ, а потом подвергнем его рефакторингу вместе с БзС, т.е. переделаем.

Так получается, логично ли это??

  • 1CGS
Опубликовано:

Следуя этой логике - сделаем сначала БзМ, а потом подвергнем его рефакторингу вместе с БзС, т.е. переделаем.

Так получается, логично ли это??

Там единый движок, единый клиент. БзМ - это по сути добавление нового контента на базовую платформу.

Опубликовано:

 

 

БзМ - это по сути добавление нового контента на базовую платформу.

 

Это и пугает. Все болячки останутся :(

Опубликовано:

Когда уже разработчики поменяют ОДНУ строчку в коде, и позволят выключать SSAO, как обещал Лофт? Графика в игре уже лучше смотрится без этой технологии.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Когда уже разработчики поменяют ОДНУ строчку в коде, и позволят выключать SSAO, как обещал Лофт? Графика в игре уже лучше смотрится без этой технологии.

Плюс миллиард. Единственная хрень из-за которой я не повышаю настройки и летаю на средних, хотя железо позволяет.

Опубликовано:

Следуя этой логике - сделаем сначала БзМ, а потом подвергнем его рефакторингу вместе с БзС, т.е. переделаем.

Так получается, логично ли это??

Я хочу лето и новые самолеты. А в стуле специально проверчу дырку и приделаю холщевый мешок, чтоб было куда кирпичи складывать при попадании по противнику. Так что звук подождет...  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я хочу лето и новые самолеты. А в стуле специально проверчу дырку и приделаю холщевый мешок, чтоб было куда кирпичи складывать при попадании по противнику. Так что звук подождет...  :)

Есть близкая к 100% вероятность, что человек, который работает над звуковым движком игры, и люди, которые рисуют карту, переделывают освещение и занимаются физикой новых самолетов, не являются одним и тем же лицом. Поэтому одно другому не мешает. 

 

ПыСы А вот уточнить у разработчиков, можно ли доработать тот костыль, что имеем сейчас, по указанным в предпоследнем параграфе моего недавнего поста методам, было бы неплохо. 

 

 

 

Ты не понял, я про то, что нефиг давать людям возможность лазить своими шаловливыми ручонками там, где не следует. Против модов, не противоречащих генеральной линии партии официально поддерживаемых разработчиками(то есть, добавленными в игру), возражать глупо. Всё остальное - от лукавого.

Это ты не понял: в РоФе ты можешь практически любую часть игры поменять и переиначить по своему усмотрению. Единственное, пока народ не докопался до хитпойнтов экипажа, видимо, не представляют, где искать. А так -- прочность конструкции, разброс и темп стрельбы пулеметов, бамп земли, повозки, пехота... очень много всего есть, а было бы сообщество побольше -- было бы несравнимо больше. Ничего из этого не добавлено в игру официально, все надо искать и ставить самому. Тем не менее, РоФ годы с этим живет и потихоньку развивается. 

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Есть близкая к 100% вероятность, что человек, который работает над звуковым движком игры, и люди, которые рисуют карту, переделывают освещение и занимаются физикой новых самолетов, не являются одним и тем же лицом. Поэтому одно другому не мешает. 

 

ПыСы А вот уточнить у разработчиков, можно ли доработать тот костыль, что имеем сейчас, по указанным в предпоследнем параграфе моего недавнего поста методам, было бы неплохо. 

 

 

 

Это ты не понял: в РоФе ты можешь практически любую часть игры поменять и переиначить по своему усмотрению. Единственное, пока народ не докопался до хитпойнтов экипажа, видимо, не представляют, где искать. А так -- прочность конструкции, разброс и темп стрельбы пулеметов, бамп земли, повозки, пехота... очень много всего есть, а было бы сообщество побольше -- было бы несравнимо больше. Ничего из этого не добавлено в игру официально, все надо искать и ставить самому. Тем не менее, РоФ годы с этим живет и потихоньку развивается. 

Почитай внимательно пост Хана, что я привел ссылкой выше. Звук привязан к миру игры в виде координат произошедшего взрыва. Так что сам по себе звуковик, собирающий сэмплы тут ничего не сделает. Да и занят он новыми самолетами, катерами и прочим 100%

 

Что касается модов - на данном этапе, при 100 человеках в сумме на серверах - наоборот хорошо, что их нет. Дробить и без того маленькое сообщество нет смысла. Опять же, если в модах можно накрутить все, что хочешь - где гарантия, что не будут перенастраиваться самолеты, как кому в голову взбредет? Это не скайрим, в котором нет сетевой игры и каждый крутит себе игру так как ему нравится...

 

Кстати, вопрос, как на самом деле должны быть слышны попадания по противнику, при полете на скорости 300 и более км/ч сам по себе достаточно интересен, равно как и звук попадания по своему самолету. Только вот проверить это на практике в реале нет ни возможности, ни большого желания (во всяком случае у меня). Вдруг то, что мы слышим в игре, вполне соответствует реалу? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это и пугает. Все болячки останутся :(

А меня пугает что стоит она как отдельная игра.. Хотя мне синие самолеты нафиг не нужны.. В рофе было хорошо, можно было купить только то что тебе надо)). Я бы купил карту Москвы, И-16, и Миг-3.С и-16 мог бы подождать, попозже купить. МиГ и Карту хочу)). В РоФе совсем не летаю но 2 пепелаца там купил, и без напряга.. А тут прийдется смотреть как другие летают.. Хотябыпо сети они совместимы были бы  БзС и Бзм?  так нет же не получится, карты москвы в БзСе не будет ж..

Опубликовано:

Звук должно быть слышно до того момента, как самолет разовьет скорость больше скорости звука. То что взрыв привязан к месту в воздухе, не объясняет того почему звук не догоняет самодет летящий с дозвуковой скоростью. Еще вопрос по звуку, почему я, сбрасывая с бреющего 1800кг бомбу с 5 сек задержкой, узнаю о том, взорвалась ли бомба, только заложив вираж и оглянувшись? Где адский грохот и бабах? Взрывы бомб в игре практически не слышны в самолете с расстояния в 500 метров!

Опубликовано:

Ну что сегодня будут новости или патчи к 9 мая? Мб маленькая летняя карта?

 

 

 

И это Аламбаш жди когда дадут моды - от разрабов нормального звука ты не дождешься ;)

Опубликовано:

не могу про ф190 тему о вираже найти где подскажите

Опубликовано:

Взрывы бомб в игре практически не слышны в самолете с расстояния в 500 метров!

Может это и хорошо? А то ктонить надумает еще с метра прослушать  :music: .

Я к тому, что если заложить реальную динамику звука, то придется ограничивать приближение камеры к месту взрыва во избежание разрыва перепонок и вылета стекол в наших квартирах  :biggrin: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не могу про ф190 тему о вираже найти где подскажите

Перенес трек Крусайдера сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786-obrashenie-jaws2002-fw-190-high-speed-handling/page-8

 

И  начните уже правила соблюдать. В следующий раз будут баны.

Всех касается.

Опубликовано:

 

 

 

Это ты не понял: в РоФе ты можешь практически любую часть игры поменять и переиначить по своему усмотрению. Единственное, пока народ не докопался до хитпойнтов экипажа, видимо, не представляют, где искать. А так -- прочность конструкции, разброс и темп стрельбы пулеметов, бамп земли, повозки, пехота... очень много всего есть, а было бы сообщество побольше -- было бы несравнимо больше. Ничего из этого не добавлено в игру официально, все надо искать и ставить самому. Тем не менее, РоФ годы с этим живет и потихоньку развивается. 

Это и есть смерть симулятора. Поскольку по теме ПМВ инфы гораздо меньше и вообще, мне например, по барабану какой вираж был у тех самолётов, то и смерть эта незаметна. ВМВ - это абсолютно другая тема. И как только шаловливые ручонки доберутся до ФМ, ДМ и пр., то можно смело петь за упокой. Ибо, ровно в этот момент, симулятор закончится. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перенес трек Крусайдера сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786-obrashenie-jaws2002-fw-190-high-speed-handling/page-8

 

И  начните уже правила соблюдать. В следующий раз будут баны.

Всех касается.

Я увидел, что в той теме баны пошли, поэтому запостил сюда. Куда надо было сразу не было понятно, теперь понятно.

Кстати, я замерил при +15 температуре вираж на фоке, за подробностями по ссылке в цитате.

Опубликовано:

Стесняюсь спросить, какой будет вираж при +15 на Ла-5? Сам с полным редактором не знаком. Просто для информации, без претензий.

Опубликовано:

Звук должно быть слышно до того момента, как самолет разовьет скорость больше скорости звука. То что взрыв привязан к месту в воздухе, не объясняет того почему звук не догоняет самодет летящий с дозвуковой скоростью. Еще вопрос по звуку, почему я, сбрасывая с бреющего 1800кг бомбу с 5 сек задержкой, узнаю о том, взорвалась ли бомба, только заложив вираж и оглянувшись? Где адский грохот и бабах? Взрывы бомб в игре практически не слышны в самолете с расстояния в 500 метров!

Не знаю насчет бомб, но разрывы зениток судя по мемуарам не слышно. Слышно только если прям совсем рядом. Вот попадания по чужему самолету слышно быть не должно точно. Я так думаю рев мотора все перебивать должен. Но то как сейчас сделано все равно лучше, чем как было....

Опубликовано:

Это и есть смерть симулятора. Поскольку по теме ПМВ инфы гораздо меньше и вообще, мне например, по барабану какой вираж был у тех самолётов, то и смерть эта незаметна. ВМВ - это абсолютно другая тема. И как только шаловливые ручонки доберутся до ФМ, ДМ и пр., то можно смело петь за упокой. Ибо, ровно в этот момент, симулятор закончится. 

Смерть-то с какого перепуга? Больше вариативности и вариантов выбора -- да. Больше интересного в игре -- да. Но "смерть"?  :huh: 

 

Опубликовано:

Смерть-то с какого перепуга? Больше вариативности и вариантов выбора -- да. Больше интересного в игре -- да. Но "смерть"?  :huh:

Потому что ДМ и ФМ это основа. Тут вон какие баталии из-за секунды виража происходят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Смерть-то с какого перепуга? Больше вариативности и вариантов выбора -- да. Больше интересного в игре -- да. Но "смерть"?  :huh:

Потому, что расхождения с реалом не являются симуляцией. Например, вираж у фоки по достоверным данным 23 сек. Ты сделал мод, в котором вираж фоки будет другим (не важно 18 сек. или 26 сек.) - это не будет симулятором полёта фоки. Это будет что угодно, но не симулятор полёта фоки и симуляции воздушного боя с такими параметрами у тебя не получится по одной простой причине - это будет не фока. Это будет совсем другой самолёт. Вот симулятор полёта другого самолёта у тебя выйдет. Андестенд?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Звук должно быть слышно до того момента, как самолет разовьет скорость больше скорости звука. То что взрыв привязан к месту в воздухе, не объясняет того почему звук не догоняет самодет летящий с дозвуковой скоростью. Еще вопрос по звуку, почему я, сбрасывая с бреющего 1800кг бомбу с 5 сек задержкой, узнаю о том, взорвалась ли бомба, только заложив вираж и оглянувшись? Где адский грохот и бабах? Взрывы бомб в игре практически не слышны в самолете с расстояния в 500 метров!

 

Более того, звук попаданий по собственному самолету вроде как должен передаваться самой конструкцией. По типу муз. инструментов. Кабина чем не резонатор? Хотя, конечно, шлемофоны, рев ВМГ...

 

PS: Читая книгу Балтийское Небо, встретил упоминание о том, что Харрикейн загорался, и только тогда пилот понимал, что его подбили.

Изменено пользователем =G=Heinz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что ДМ и ФМ это основа. Тут вон какие баталии из-за секунды виража происходят.

Ну так тут обсуждается официальная версия, обязательная для всех. Тут все должно быть максимально строго. Но вот захотелось кому-то устроить у себя свой маленький личный ад и содомЪ -- почему б и нет? Тем более, что правок ФМ в модах я не встречал, только какие-то общие детали по ДМ -- а последняя есть штука весьма хитрая, как показывает даже недавняя история БзС, и однозначной трактовки не имеет. 

 

Потому, что расхождения с реалом не являются симуляцией. Например, вираж у фоки по достоверным данным 23 сек. Ты сделал мод, в котором вираж фоки будет другим (не важно 18 сек. или 26 сек.) - это не будет симулятором полёта фоки. Это будет что угодно, но не симулятор полёта фоки и симуляции воздушного боя с такими параметрами у тебя не получится по одной простой причине - это будет не фока. Это будет совсем другой самолёт. Вот симулятор полёта другого самолёта у тебя выйдет. Андестенд?

А реал откуда взять? Есть ряды замеров, сделанные по разным методикам разными людьми и имеющие различия. Предположим, кто-то таки сделал себе "историчную" фоку согласно какой-то другой доке, которая разработчиками была отвергнута как имеющая меньшую достоверность. Летает он на ней в своей маленькой реальности с ботами или же с теми, чье мнение и версия игры с установленным модом совпадает с его. И что мне с того, что они балуются со своим модом и "наконец-то_правильной" фокой? Мне на основной версии от того ни жарко, ни холодно. С чего симулятор должен помереть? 

 

Опубликовано:

 Летает он на ней в своей маленькой реальности с ботами или же с теми, чье мнение и версия игры с установленным модом совпадает с его. И что мне с того, что они балуются со своим модом и "наконец-то_правильной" фокой? Мне на основной версии от того ни жарко, ни холодно. С чего симулятор должен помереть? 

С этого и умирает, когда каждый начинает жить в своём, как ему кажется правильном, мирке, не имеющем ничего общего с реальностью. Есть результаты заводских испытаний, есть заводские чертежи, есть много чего, заслуживающего доверия. есть математические модели в конце концов(которые, с реалом если и расходятся, то не на много). Но кому-то всё неймётся, кто-то сознательно, а кто-то неосознанно, начинают переписывать разные коды. Руки бы таким поотрывал по самое небалУйся. А знаешь, что самое хреновое? Самое хреновое, что смертью симулятора переписывания, обычно не заканчивается, а только начинается всё самое хреновое.

Опубликовано: (изменено)

    Ну вот и закончилась игра. Запуск игры из лончера не происходит. Попытка запуска из папки выдаёт запись о прекращении работы игры. После полного сноса и загрузки игры — результат тот же. Упс-с-с!!!   Поддержка ... пока молчит.

Cрочно проверяй антивирь на  список доверия. Наверняка,  была его обнова. Если не поможет -- лезь в настройки фаервола и смотри там(после обновлениёв виндовс тоже бывают всякие разные  веселухи. Ну и -- адназначна -- в msconfig снимай в "автозагрузках" все галки (акромя тех, что стоят возле файлов, без которых винда не загрузится). Трабла в твоём софте -- по любому. Хватит уже в аварийку звонить, когда у тебя из крана вода капает -- закрути, наконец, вентиль сам.

 

Роф скачан, полетал там немного, но пока не проникся и даже компаний не начинал, если ошибся, то пардон.

 

Чуть ниже того абзаца у меня уже написано (выделил курсивом):

Начни компанию. Мой тебе совет. Я поначалу тоже думал "не моё", "швейные машинки"...   Только перед этим почитай Рихтгофена и Удета. 

ЗЫ. А  Депеш Мод -- жив   ;) !!!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Начни компанию. Мой тебе совет. Я поначалу тоже думал "не моё", "швейные машинки"... Только перед этим почитай Рихтгофена и Удета.

 

Абсолютно один в один как у меня, только кроме почитать за Красного барона, меня еще и долгая зима сподвигла на летние пейзажи.

И влюбился в швейные машинки. И вообще в РоФ. Просто посмотреть, сколько труда вложено хотя бы только в оформление меню, как все со вкусом продумано! БзС такого подхода не унаследовало, и очень напрасно..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...