Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Со звуками попаданий все ок и в быстром редакторе и в онлайн.

По себе вроде более-менее нормально слышно, но теперь еще довольно часто слышны попадания по чужим, как по себе, причем даже когда этот чужой находится на приличном расстоянии, с лязгом разрываемого металла и т.д, и слышны только попадания с бортового оружия, попадания артилерии - беззвучны.

Опубликовано:

А ты случаем не на фоке летаешь, там у неё фича есть такая, пятнище отражающегося солнца на куполе фонаря, сквозь это пятно ничего не видно, но дык, то фича, так и должно быть, и это ничем не устранить. У меня с РД гамма всегда стояла по-умолчанию, 1.0, и картинка всегда устраивала. Да, в полдень много белого, но зима же ж, реализьма))))))

не...на як,ла...иногда г2 кода синих или мало или попробовать иногда г2

Опубликовано:

По себе вроде более-менее нормально слышно, но теперь еще довольно часто слышны попадания по чужим, как по себе, причем даже когда этот чужой находится на приличном расстоянии, с лязгом разрываемого металла и т.д, и слышны только попадания с бортового оружия, попадания артилерии - беззвучны.

Да тоже замечал такую проблему. Не должно быть такого звука попадания по противнику...

Опубликовано:

Да тоже замечал такую проблему. Не должно быть такого звука попадания по противнику...

Это не то, чтобы проблема, но это компромисный костыль, который честно описан разработчиками. Радиус начала затухания звука увеличен, чтобы было слышно попадания по своему самолету. Соответственно это действует и на самолет противника. На данный момент или так или как было (т.е. не слышать попадания по себе). Решить проблему можно только полным рефакторингом, а это значит, что в процессе не будет ни БзМ, ни летних карт, ни прочих апдейтов и правок багов. Потому летаем так как есть и надеемся,что когда-нибудь будет проведен тот самый рефакторинг.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Решить проблему можно только полным рефакторингом, а это значит, что в процессе не будет ни БзМ, ни летних карт, ни прочих апдейтов и правок багов.

 

Т.е. всю игру делает звуковик?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сие,  конечно, возможно, но только при включённом постшарпинге, который назначен кем-то из руководителей проекта " опцией, портящей  вид всего и вся"  и потому -- наглухо залоченным   :( ... Хотя,  с другой стороны:  тем,  кто не видел, какой конфеткой может стать игра, ежели дать пользователю в руки гибкую настройку видео, будет пофиг. Они ЭТОГО не видели и точка. Нам  же, старпёрам,  остаётся  только  вздыхать об утраченном  и, смирившись, радоваться  хоть какому-то развитию проекта :rolleyes: ...

Там собака глубже порылась (как вариант, в системе освещения). Вспомни, самостоятельная настройка графики лишь слегка изменяла видимость кона, при этом в чём-то ухудшая бОльшую часть картинки. Подмена лода сейчас играет злую шутку, самолет большой, потом уменьшается и тут же снова начинает увеличиваться (под зуммом хорошо видно), его скорость определить сложно, эта процедура, для глаз, выглядит как ускорение. С пресловутыми маркерами зумм не нужен, а вот без них... не два ни полтора. В РД хоть знали ради чего терпеть, а сейчас на ум приходят слова из песни "что ж, обычные дела, нас с тобою - ..."

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. всю игру делает звуковик?

Ну на то он и адвокат, чтобы такие "отмазы лепить" :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Т.е. всю игру делает звуковик?

Звук - это часть системы. Видимо нельзя просто взять и изменить только звук, так чтобы не затронуть все остальное. Рефакторинг это оптимизация, а то и переписывание с 0 определенных кусков кода, потому очень часто рефакторинг одного куска тянет за собой рефакторинг другого куска и так дальше по цепочке.

 

Ну на то он и адвокат, чтобы такие "отмазы лепить" :biggrin:

Я не отмазы леплю, а сообщаю вещи очевидные до невероятности. Ваш кэп.  :salute:

Опубликовано:

Т.е. всю игру делает звуковик?

Нет, он её портит. :lol:

Опубликовано:

 

 

Звук - это часть системы.

 

Точно.

 

 

 

Видимо нельзя просто взять и изменить только звук, так чтобы не затронуть все остальное.

 

Если что-то портит общую картину, то надо взять и изменить. Все остальное, это отмазы. Куча игр где нет такой проблемы. Косяк был допущен изначально. Вариант и так сойдет конечно тоже имеет право на жизнь, но красоты игре не придает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо увеличить радиус слышимости попаданий, можно будет как в Ил2ЗС находить противника по звуку и видимость настраивать не надо будет. А затем убрать кабину и назвать это всё симулятором летучей мыши и заработать еще денег на рефакторинг, раз денег с предзаказов не хватает. Покупает же кто-то в стиме симулятор козла/хлебушка/камня.

 

 

    Не то что каждый день, но и каждый вылет в онлайне не перестаёт восхищать своей величайшей тонкостью и непосредственностью система статистики. Вот вчера в один из вылетов сбил один самолёт, получил повреждения от другого и вернулся на свой аэродром, приземлился, зарулил на "стоянку" и ... потерял дар слова: система заявила, что мой самолёт уничтожен и не засчитала мне очки !!! (реальное положение дел отражено на скринах) 

Эти глюки еще с момента релиза вроде. Помню дело обычно было так, в первом вылете сбил самолет, сел, 0 киллов. После второго вылета  засчитывается то что сбил в первом плюс за второй. Незачет посадки - тоже было.

 

Да и кому в 2015 году нужен вообще этот онлайн, а уж тем более онлайн стата. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Если что-то портит общую картину, то надо взять и изменить. Все остальное, это отмазы. Куча игр где нет такой проблемы. Косяк был допущен изначально. Вариант и так сойдет конечно тоже имеет право на жизнь, но красоты игре не придает.

У кого тут на форуме достанет знаний для того, чтобы так, за вечерок на коленке зарефакторить и согласовать работу трех игровых движков звукового, физического и графического? Боюсь, что таких людей нет. А потому я предпочитаю в данном вопросе верить Хану и Лофту, которые представляют объем работ.

 

То, что править это надо - никто не спорит. Но вот когда именно - не нам решать. Приоритеты и сроки могут расставить только разработчики, что собственно они и сделали.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Подмена лода сейчас играет злую шутку, самолет большой, потом уменьшается и тут же снова начинает увеличиваться (под зуммом хорошо видно), его скорость определить сложно, эта процедура, для глаз, выглядит как ускорение.
 

соглашусь - тогда при наличии настроек и возможности ковырять конфиг, можно было настроится так что кон видно было на ФОВ 90 с 5+км даже на ноуте в 15дюйм с херовой ТН матрицей без потери общего качества картинки даже на отстойной nvgf 710м и перемещения "реальных" лодов было намного более предсказуемо, особенно на схождении.

 

ммм...а ночь какая была просто сказка, меня дочка просила полетать на ночную штурмовку что бы на звёзды и луну посмотреть и как танчики внизу светятся фарами.

Опубликовано:

Звук - это часть системы. Видимо нельзя просто взять и изменить только звук, так чтобы не затронуть все остальное. Рефакторинг это оптимизация, а то и переписывание с 0 определенных кусков кода, потому очень часто рефакторинг одного куска тянет за собой рефакторинг другого куска и так дальше по цепочке.

 

Я не отмазы леплю, а сообщаю вещи очевидные до невероятности. Ваш кэп.  :salute:

Для начала, рефакторинг поведение программ не меняет. Поэтому речь идет об изменении какой-то части звукового движка, а не рефакторинге.

Далее, скорее всего, физический движок со звуковым связан слабо (т.е. есть связи, но они немногочисленны и легко отслеживаются). Графический -- вряд ли связан вообще. Интерфейс управления -- тем более. Etc. Так что правки не потребуют переписывать все -- иначе мы  не видели бы регулярных и достаточно частых патчей к играм от 777 (чем больше связей -- тем сложнее отследить изменения и их влияния на код, дольше тестирование и больше багов). 

Никаких вещей, очевидных до невероятности, приведено не было. Скорее, наоборот -- есть попытки крайне неочевидные высказывания возвести в ранг прописных истин. Это контрпродуктивно. 

Насчет Хана и Лофта, представляющих объем работ, надо ссылки на высказывания. Т.е. когда и что они утверждали. Дальше можно уже обсуждать. 

Опубликовано:

Shade, судя по рассинхрону в игре видео и звуковых эффектов там вообще ничего не связано.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну да... Сдается мне, что Shade один может весь коллектив 777 заменить.   В какую тему не ткнись - везде он дока и знает как надо сделать. А главное, как просто это все сделать.... А Альберт-то таких кадров ценных не замечает...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Ну да... Сдается мне, что Shade один может весь коллектив 777 заменить.   В какую тему не ткнись - везде он дока и знает как надо сделать. А главное, как просто это все сделать.... А Альберт-то таких кадров ценных не замечает...

Если посмотреть, тут уже команда разработчиков с форума собралась, им бы объединиться, да показать, как нужно делать авиасимы, заодно и 777 нос бы утерли.

Изменено пользователем kip9tok
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вся беда в том,что языком чесать не мешки грузить  :biggrin:

Опубликовано:

Возможно наши люди больше переживают за проект. На западном форуме такая-же тема всего на 8 страниц.

Опубликовано:

Зодыч, нашим людям лишь бы попи.деть да покритиковать вдоволь. Самоутверждаются наверное. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Можно хавать что дают и не гундеть, тоже вариант. И дело не в самоутверждении. Со звуком реальная ересь.

Кстати, благодаря некоторым несогласным с предложенной картиной, в игре много поменялось в лучшую сторону. Хотя изначально утверждалось что только так и не иначе может быть и никак больше....

А так бы молча жрали кактус и играли бы как слепые котята (к примеру).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Есть такая профессия или специальность -критик.Есть критик -состояние души,только таких чаще называют занудами :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно хавать что дают и не гундеть, тоже вариант. И дело не в самоутверждении. Со звуком реальная ересь.

Кстати, благодаря некоторым несогласным с предложенной картиной, в игре много поменялось в лучшую сторону. Хотя изначально утверждалось что только так и не иначе может быть и никак больше....

А так бы молча жрали кактус и играли бы как слепые котята (к примеру).

Те кто хотят помочь и имеют конструктивную критику, пишут в личку разрабам как они и просят, и это конечно же идет на пользу. А так – потрындеть. ИМХО

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Те кто хотят помочь и имеют конструктивную критику, пишут в личку разрабам как они и просят, и это конечно же идет на пользу. А так – потрындеть. ИМХО

Да, тут ты прав, все темы форума надо переименовать, вычищать и переписывать, а новые вообще сделать в виде опросов, да так, чтобы было только "за" и "воздержался". ;)

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нужен новый патч, а то обсуждать уже нечего...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Т.е. всю игру делает звуковик?

Вот стоит сделать важное уточнение, чтобы не сбивать с толку. Звуковик - звукорежиссёр, мастер по созданию звуковых эффектов - тут совершенно не при чём. Он своё дело сделал и продолжает делать отлично.

 

Если что-то портит общую картину, то надо взять и изменить. Все остальное, это отмазы. Куча игр где нет такой проблемы. Косяк был допущен изначально. Вариант и так сойдет конечно тоже имеет право на жизнь, но красоты игре не придает.

Уже было признано разработчиками, что проблема именно архитектурная: на сегодня движок игры на уровне ядра НЕ умеет позиционировать некоторые эффекты в динамически изменяющейся точке координат, в частности визуальные эффекты попаданий (вспышки, дымы и т.д.) и звуковые эффекты. Все эти эффекты движок в текущем виде воспроизводит в глобальных координатах, то есть точка попадания остаётся неподвижной, а вокруг неё уже генерируются эффекты, в итоге очень часто самолёт уже улетел дальше, а эффект как пришитый всё ещё продолжает воспроизводиться в статичной точке.

 

По одному из предположений - это наследие РоФ, скоростей времён ПМВ не хватало, чтобы обнажить этот недостаток, те самолётики летают медленно. В БзС этот недостаток расцвёл буйным цветом, и принёс мильон терзаний и батхертов (можно глянуть количество страниц в профильных темах) и, судя по всему, он укоренён в самых основополагающих недрах игры. Так что вряд ли тут одним рефакторингом дело обойдётся, правильнее будет сравнить это с операцией на головном мозге, с трепанацией черепа и прочими неаппетитными вещами, которые требуют высочайшей квалификации и основательной подготовки, а значит и уйму человеко-часов труда программистов. Трудоёмко, рискованно и можно повредить какие-то связи.

 

Другие игрушки либо более казуальны (просты), либо же имеют более многочисленные команды разработчиков. БзС имеет ограниченную аудиторию и команде 777 не приходится даже мечтать о топах продаж и десятках соискателей на вакансии в команде. Проще говоря, БзС и вообще любые симуляторы с АФМ - радикально отличаются от обычных игр и им НИКОГДА не видать миллионных сборов, шумного успеха и прочего подобного. И это элементарно объяснимо, т.к. научиться играть в Энгри бёрдс может любой идиот за 10 секунд, а для качественной игры в БзС приходится основательно погружаться в изучение вполне серьёзной литературы. Туше, симуляторы! Птички порабощают :)

Ну, это я отвлёкся. Сам по себе новый Ил-2 можно сравнить разве что с собратьями по нише (с тем же РоФ, и с модулями DCS), но, ИМХО, чуть позже, ещё годик бы.

 

Вообще в жизни всё так же отлично действует универсальная формула: время - деньги. 

 

 

Нет денег, ну значит трать КУЧУ времени. Есть деньги - нанимай кучу народа и делай всё быстро. Яркий пример: создание качественных 3Д анимационных мультиков, есть по миру очень много талантливейших одиночек, которые делают головокружительные ролики на уровне мощных студий типа Пиксар или Дримворкс. Но. У одиночки (или небольшой команды) уходят на создание жалких пяти минут анимации МЕСЯЦЫ или даже годы труда (например, фанаты старкрафта уже который год клепают самопальный ролик к старкрафту, который длится всего-ничего). Большая студия может сделать эти несчастные пять минут за неделю-другую, ну или за месяц. Потому что в крупном коллективе встречаются такие узкие специалисты, которые получают большие деньги, а при этом разбираются только в отрисовке определённого типа эффектов. И их десятки. Человек-оркестр может сравниться с оркестром, но с маленьким, и ненадолго.

Всем фанатам БзС надо смириться с текущей скоростью разработки - это уже фактически чудо. А надеяться на добрых меценатов, которые внезапно прилетят на голубом вертолёте и бесплатно подарят пятьсот миллио - это, конечно, наивно, таких наивных на форуме почти не осталось.

 

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Те кто хотят помочь и имеют конструктивную критику, пишут в личку разрабам как они и просят, и это конечно же идет на пользу. А так – потрындеть. ИМХО

А форум то для чего тогда? Если не трындеть, то его по идее закрывать нужно :biggrin:  Или одну тему оставить - "Как здорово что у нас есть БЗС" и зверски ее модерировать, не дай бог нафлудить, и список пилотов под ней, для общения в личке :fool: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, и подавать преждевременную заявку на запись )))))

Опубликовано:

Потрындеть можно, но по теме.

У меня красная краска закончилась до утра, но я не один в администрации форума, так что банов отхватить все равно можно за флуд.

Опубликовано: (изменено)

Можно хавать что дают и не гундеть, тоже вариант. И дело не в самоутверждении. Со звуком реальная ересь.

Кстати, благодаря некоторым несогласным с предложенной картиной, в игре много поменялось в лучшую сторону. Хотя изначально утверждалось что только так и не иначе может быть и никак больше....

А так бы молча жрали кактус и играли бы как слепые котята (к примеру).

Я только одно заметил, что как только особо несогласные начинают что-то яростно критиковать и требовать "хлеба и зрелищ", то тему с их критикой прикрывают на некоторый срок.

А мысль о том, что критикуемое могло быть сделано в любом случае, но в тот момент, который разрабы определили для себя сами не приходила? Не посещала мысль, что они вынуждены были что-то отложить и исправить требуемое? Как результат это "что-то" заработало, но так как устранявший отвлекся от того, что делал, то вернувшись в прерванный процесс, он что-то упустил и, как итог, в следующем патче вылез другой баг. Только не надо оправдывать, что потому и кричали, что разрабы ничего не хотели признавать и говорить когда устранят. Эти, кричащие, сразу с помоями встали бы наизготовку - обещали тогда, а не сделали.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

 

 

А мысль о том, что критикуемое могло быть сделано в любом случае.......................не приходила?

 

А зачем домысливать, темы для чтения доступны, можно посмотреть хронологию ;)

Опубликовано: (изменено)

Это не то, чтобы проблема, но это компромисный костыль, который честно описан разработчиками. Радиус начала затухания звука увеличен, чтобы было слышно попадания по своему самолету. Соответственно это действует и на самолет противника. На данный момент или так или как было (т.е. не слышать попадания по себе). Решить проблему можно только полным рефакторингом, а это значит, что в процессе не будет ни БзМ, ни летних карт, ни прочих апдейтов и правок багов. Потому летаем так как есть и надеемся,что когда-нибудь будет проведен тот самый рефакторинг.

В общем они сами признались и подписались в своей несостоятельности что-то сделать. История Великого и ужасного ОМа повторяется - БЖСЭ и УНВП в новой ипостаси. Придеться ждать 12 лет и новых Дайдалосов, которые в итоге окончательно похоронят и этот проект )))

 

зы как будто они сразу не знали, что так будет...

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано: (изменено)

Опять! Наверно весеннее обострение продолжается.

Летайте, радуйтесь полёту - сбивайте или штурмуйте, бомбите совершенствуйтесь как пилоты. Что некуда расти?

Вам первоклассный сим сделали и место войны в небе пишем тут гадости. 

Критика должна быть конструктивная и по теме а для остального - курилки подойдут ну или и кухня дома :lol: .

Изменено пользователем Dr_Fear
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

... новых Дайдалосов, которые в итоге окончательно похоронят и этот проект )))

 

 

Чур!!!Чур меня!!! Не произноси в слух это имя!!! Накликаешь беду!!!!

Чёта вы рыбята совсем зажралися походу :P . Развели тута сопли по всему форуму :rolleyes: . Было б из-за чего. Я лично, с утра так хорошо покуражился, что на весь день получил заряд хорошего настроения. Особенно когда взял ИлА. Долгий перерыв в полётах дал о себе знать, конечно, но удовольствие я получил несказАнное :biggrin: . Прям, как в старые, добрые времена :) . Покуражился я на нём на славу сегодня :biggrin: ,пока Славянин матюкаться не стал, чтоб ястребов взяли :) . Тяжело им было в меньшенстве, понимаешь, нет чтоб под ИлА подтягивать, да атаки отсекать :unsure: . Никакой организации :rolleyes: . Теперь я верю, что у ИлА есть бронекорпус. Разрабам спасибо, признавать и исправлять ошибки - это дорогого стоит :salute: .

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Есть такая профессия или специальность -критик.Есть критик -состояние души,только таких чаще называют занудами :biggrin:

А еще есть критик критиков и называют  занудами зануд :wacko: .....иерархия прям...жаль это не исправляет проблем.

Опубликовано: (изменено)

Ну да... Сдается мне, что Shade один может весь коллектив 777 заменить.   В какую тему не ткнись - везде он дока и знает как надо сделать. А главное, как просто это все сделать.... А Альберт-то таких кадров ценных не замечает...

Так. Я не понял. Разве я тут махал перед людЯми непонятным и страшным словом "рефакторинг", значения которого я не понимал? Вроде нет. Ну не знаешь слова, наплел ерунды -- так извинись перед людЯми за введение в заблуждение. Нет, он обиделся и наезжать начал. 

Далее, ты сказал, что доверяешь Хану и Лофту в некоей теме. Я задал простой вопрос: а что именно сказали по этой теме Хан и Лофт? Но в ответ я вижу вместо цитат со ссылками, "что Shade один может весь коллектив 777 заменить".

 

Тебе самому не странно себя читать? 

 

 

 

По одному из предположений - это наследие РоФ, скоростей времён ПМВ не хватало, чтобы обнажить этот недостаток, те самолётики летают медленно. 

Вообще-то в РоФ отлично слышен этот косяк, особенно при стрельбе с малых дистанций. 

 

Другие игрушки либо более казуальны (просты), либо же имеют более многочисленные команды разработчиков. 

DCS, X-Plane, ...? 

 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если посмотреть, тут уже команда разработчиков с форума собралась, им бы объединиться, да показать, как нужно делать авиасимы, заодно и 777 нос бы утерли.

 

 

несколько абстрагируясь от этого прекрасного "последнего аргумента" (по-моему, излишне часто здесь употребляемого).

 

все же если повспоминать историю развития БЗС, то внезапно может вспомнится и о том, что некоторые ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, с какого то перепуга РЕАЛЬНО помогали, и все еще помогают ДОРАБАТЫВАТЬ эту игру. причем, иногда они это делают весьма и весьма ОСНОВАТЕЛЬНО, ну и завсегда совершенно БЕЗПЛАТНО. тоесть, допустим, начиная с такой "банальной ерунды" как оригинальные документы и знания, или той же баллистики, и заканчивая рефератами, или даже простыми рассчетами. 

 

да и многие другие, все они реально помогают, тем более что это чисто рабочий форум (так написано в правилах, плюс точно также заявляют в своих постах некоторые разработчики). 

 

так что ВСЕ подобные разговоры - это три раза "мимо" - да и вообще.

 

 

но фанатам, "адвокатам", простым писателям и остальным сочувстующим, по-видимому, все это совершенно невдомек. зато их умных мыслей, как обычно, здесь хватает даже с избытком, даром что за грань некоторые из них, как это постоянно тут случается, пока что еще не переходили.

 

но вообще, главное сейчас, это чтобы не получилось то, что получилось в начале прошлого мая.  ;) а то опять хорошим людям перепадет.

 

 

История Великого и ужасного ОМа повторяется - БЖСЭ и УНВП в новой ипостаси. Придеться ждать 12 лет и новых Дайдалосов, которые в итоге окончательно

 

я примерно так и думал....................... 12.12.12. ;)  :biggrin: в общем, к сожалению, просто это весьма закономерное развитие событий. и, кстати, иностранцы уже какое то время дискутируют насчет модов. так что это не за горами, наверное, тоесть, если им дадут "зеленый свет" без каких-либо разумных ограничений.

 

 

зануда

побольше бы здесь таких "зануд" и "критиканов" как, например, Дуплет, или (простите меня небеса) граф. 

 

так глядишь и игра стала бы на порядок реалистичнее и правильнее. ну, раз уж разработчикам не хватает своих собственных рук, и плюсом для того, чтобы кое-чья лирика не пропадала даром. а хорошие понимающие люди порадовались бы этому факту, ведь они именно этого и хотели (ну а остальным лишь бы было, наверное).

 

 

Нужен новый патч, а то обсуждать уже нечего...

в 1.011 как раз есть что пообсуждать.

 

например, это мистическое совпадение моих недавних мыслей, насчет слишком? большой дискетности при работе с турелью, и усиленного сглаживания в зависимости от степени приближения взглядом, реализованного в 1.011. :ph34r: тоесть, по идее, эта фича достаточно реалистична?, и лично у меня, к примеру, самая простая мышка.

 

Штука Д-3 наконец то стала весьма похожа на тот самолет, который описывался в прекрасном советском документе, найденном Верелексом. и в последнее время я даже с удовольствием полетал на ней в оффе. ну, разве что опять сказывается нехватка пристрелочного МГ 17 (ЕМНИП, на части Г-1 один? пулемет все таки оставляли, тем более что на Г-2 реально оставляли одну? МГ 151), а также 15/20/30 мм пушек.

 

и так далее, т.е. реально хороших вещей в 1.011 достаточно много, так что и разорятся придется немало, но отчасти это практически безмысленно.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опять! Наверно весеннее обострение продолжается.

Летайте, радуйтесь полёту - сбивайте или штурмуйте, бомбите совершенствуйтесь как пилоты. Что некуда расти?

Вам первоклассный сим сделали и место войны в небе пишем тут гадости. 

Критика должна быть конструктивная и по теме а для остального - курилки подойдут ну или и кухня дома :lol: .

Позыв классный,да вот бяда.Те кто тут жалится,явно испытывают негатив от игры по некоторым пунктам,например видимость или засвет картинки.Такие проблемы никак не располагают к получению удовольствия от игры.Так что если у тебя все окей,то продолжай совершенствоваться,акогда у недовольных станет все окей-тогда и они придут)И авитаминозы/обострения тут не причем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

кстати, иностранцы уже какое то время дискутируют насчет модов. так что это не за горами, наверное, тоесть, если им дадут "зеленый свет" без каких-либо разумных ограничений.

 

 

 

А вот это, будет началом конца. Не дай Бог.

 

 

 

 

в 1.011 как раз есть что пообсуждать.

 

 

Согласен, но одно дело - пообсуждать с фактами и аргументами, а другое дело - требовать исполнения собственных(порою безумных) хотелок. Иной раз, начинать обсуждение некоторых вопросов и не хочется. Дабы не поднимать излишнего срача. Не всё, конечно, радужно в игре, но из-за таких вот, неадекватных постов(не твоих, а когда пишут что всё пропало :) , например), действительно важные вещи, остаются вне обсуждений. Ты не находишь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Ну вот и закончилась игра. Запуск игры из лончера не происходит. Попытка запуска из папки выдаёт запись о прекращении работы игры. После полного сноса и загрузки игры — результат тот же. Упс-с-с!!!   Поддержка ... пока молчит.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...