Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все негативные ответы на форумах всех игровых проектов можно свести к одному виду: "Срочно сделаете хорошо мне и сразу станет хорошо всем". Всем хорошо не сделаешь, как ни старайся - утопия.

 

Есть план работ, составленный и утвержденный с учетом имеющихся ресурсов и возможностей команды. Этот план подразумевает постоянное развитие проекта (как качественное, так и количественное), но уж никак не деградацию его.

 

А недовольные (как и их антиподы) будут всегда - такова природа игроков.

Сделать хорошо большинству - это и есть ваша обязанность. А отзывы это инструмент как обратной связи, так и привлечение новых игроков (отзывы в steam). И оправдания, что большинство - оффлайн игроки - только оправдание. Большинство этих людей на форумы заходят по праздникам. При всём при этом нет большинства аудитории, довольного тем, что есть. Купил - не значит - доволен.

Опубликовано:

Просто не совсем понимаю разработчиков, зачем делать обсуждение версии игры, если они хотят слушать только похвалы? А любой негативный отзыв воспринимается ими и частью игроков (чего я уж совсем не понимаю) в штыки?

Где же тут написано, что разработчики "хотят слышать только похвалы"? Всё совершенно очевидно - разработчикам нужна конструктивная обратная связь, со знаком "+" или "-". Вот и всё. Именно поэтому "негативный отзыв", не несущий в себе конструктива, совершенно обоснованно "воспринимается в штыки", как Вы пишете.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

.....что командой сейчас делать особо нечего. Нечего и негде. Вот и интереса нет....

 

Например, у нас в 72ой нет никаких проблем с поиском людей для полётов в прайм мск ;)

Чёт как то не стыкуется у вас там , не ?

Сделать хорошо большинству - это и есть ваша обязанность.....

Уточни пжл кто это должен делать админы серверов со своей командой или разрабы? а то не понятно немного.

Опубликовано:

Чёт как то не стыкуется у вас там , не ?

Гризли о том, что летать негде. Просто его от либерти уже тошнит :)

Опубликовано: (изменено)
проконсультироваться по поводу настройки драйверов видеокарты?

 

Ещё в начале РД было объявлено, что никаких накруток/настроек в драйверах видеокарты делать не надо. Только по-умолчанию.

Изменено пользователем FilMit
  • 1CGS
Опубликовано:

Гризли о том, что летать негде. Просто его от либерти уже тошнит :)

1340608669.8906.jpg

gps ннннадо?

Опубликовано:

Гризли о том, что летать негде. Просто его от либерти уже тошнит :)

Где-то там, помнится, сервер 72х светился с замочком? Не?

Опубликовано:

Гризли о том, что летать негде. Просто его от либерти уже тошнит :)

Аааа ну мы на великих луках в основном и ждём когда КК стартанёт)))

Опубликовано:

Сделайте себе там в штатах супер-пупер-мега-правилный сервак и летайте там правильно.

так он уже есть - [TWB] Eagle Nest - т. е. сервер держат чуваки из "Мокрых Бандитов" (вполне адекватные и неплохие ребята), ну а миссией занимается AbortedMan, который ранее уже делал миссии для одноименного исчезнувшего сервера (лично мне всегда нравились его миссии, по крайней мере, это весьма интересный образчик американского гейм-дизайна, и у человека определенно есть талант).

Опубликовано:

1340608669.8906.jpg

gps ннннадо?

А давай попробуем?

Где-то там, помнится, сервер 72х светился с замочком? Не?

Мы его включаем по своим внутренним нуждам. Бывает, да. Но нечасто.

Опубликовано:

А давай попробуем?

Мы его включаем по своим внутренним нуждам. Бывает, да. Но нечасто.

 

Если речь про gps на дед-эксперте, то точно не надо! Единственный нормальный сервер без этой ерунды.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы узнать у разработчиков, если они читают эту тему, планируется ли расширение серверов до 64-х игроков в ближайшее время. Хотя бы до 64-х ?  

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Мы его включаем по своим внутренним нуждам. Бывает, да. Но нечасто.

Я про то, что может сделаете пару тройку интересных миссий и замочек снимете? На пробу хотя бы.  Будет еще альтернатива, и народ будет набегами с сервака на сервак кочевать или и там и там приживется...

Опубликовано:

А что, количество игроков можно только кратно 16 увеличивать? :)  Например 58 игроков, тоже прогресс будет.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Те же сквады, вспомните сколько их было в старичке?

 

17 лет назад, мне было 20 лет было, ага. И ради 40 человек онлайна в птичках я сбегал по ночам в офис, чтоб модем никто не загружал и можно было нормально полетать.

 

Верните молодость, гады! :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Я про то, что может сделаете пару тройку интересных миссий и замочек снимете? На пробу хотя бы.  Будет еще альтернатива, и народ будет набегами с сервака на сервак кочевать или и там и там приживется...

Есть одна задумка. Тестовый её вариант мы обкатали давно, но наш главный картодел запропастился куда-то. Остальные пока ещё разбираются с возможностями редактора. Как появится возможность - займёмся.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Ну во-первых если речь идёт о ДгенКампаниях старичка, то на Long или VeryLong установке в конфиге (это длительность)

целой жизни не хватит, чтобы пройти хотя бы по одному разу. Там был большой выбор на разных твд. 

Но если бы была одна единственная дген кампания, то проходил бы по несколько раз, ибо они были реиграбельны, миссии генерировал динамический генератор.

Дген мне нравился больше, искра жизни в нём теплилась, сегодня сбил аса, больше он никогда не появится.

А статику летал, как книгу читал, она брала брифингами, сюжетом.

 

Согласен про статические кампании,но вспомни СПШ,где с начала было 3 вроде самолёта,и пару тройку карт.БзС только вначале пути ;) мне самому нетерпится,а что поделаешь модели и к контент с физикой в разы увеличил сложность создания.Вон в старичке модном уже на Ту-95 ядрёными бомбами швыряются,может лет через 7-8 и тут такое станет возможным :wacko:

Опубликовано:

17 лет назад, мне было 20 лет было, ага. И ради 40 человек онлайна в птичках я сбегал по ночам в офис, чтоб модем никто не загружал и можно было нормально полетать.

 

Верните молодость, гады! :)

40 человек на птичей арене создавали такой геймплей, которого не было с тех пор больше нигде.  :cray: Кто б для БЗС такое запилил бы.

Опубликовано:

Вот специально зашел в сетевую игру перед написанием этого сообщения чтобы посмотреть сколько игроков на всех серверах. На одном сервере 1 игрок, на другом сервере 6 игроков. О какой игре тут может идти речь? Я не против лететь 20 минут, зная что в игре еще 40 человек и я могу в любой момент встретить противника, но летать на серверах с 6 игроками...

вечерком зайди,на работе все

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Похоже я поднял это обсуждение Он-Лайна, и вот хочется внести кое-какой конструктив!!!

 

Во-первых, хочется выразить огромную благодарность Парням, которые обеспечивают нам на сегодня Он-Лайн: Дедам, Гагарину, Десу и др.!!!

 

Во-вторых, предлагаю разработчикам создать "горячую линию" поддержки, может выделить даже специалиста для помощи и совместной работы с вышеупомянутыми товарищами.

 

В-третьих, может сообществу провести акции по раскрутке наиболее интересных серверов, стоящих без дела, а то ведь ребята-хозяева этих Серверов скоро тоже "забьют" на эту Игру, не хотелось бы..

 

Может ещё придумаем какие-то конкретные шаги для оживления Он-Лайна?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
40 человек на птичей арене создавали такой геймплей, которого не было с тех пор больше нигде. :cray: Кто б для БЗС такое запилил бы.

 

Вот тут и главное заблуждение, как я считаю. Геймплей - он в голове у игрока. Скажу за себя. Я, больше не могу сидеть сутки напролет: ночью - с джойстиком, днем - в сквадовском IRC. Вот тогда мог, а сейчас - нет. И геймплей он был такой же: вот "самолет", вот "цель", "вот" толпа 20-летних друзей. Поооогнали!

 

Думаешь эти 2 вирпила меньше фана получили от своих 2 вылетов сейчас, чем мы тогда:

 

"Friend of mine, Kurt Welter, made this. Footage from 2 sorties we did on the new map, Velikie Luki on the DED Expert server, one flying the FW190, and another with the BF109. The last almost had a bad ending, had to land to "rescue" him.  biggrin.png"

 

Уверен, что не меньше. ;)

 

Правда Птички - они в разы проще в освоении были.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В-третьих, может сообществу провести акции по раскрутке наиболее интересных серверов, стоящих без дела, а то ведь ребята-хозяева этих Серверов скоро тоже "забьют" на эту Игру, не хотелось бы..

 

Может ещё придумаем какие-то конкретные шаги для оживления Он-Лайна?

Чтобы провести такую акцию - надо хотя бы примерно узнать какие именно срвера в ней нуждаются. Ну и чтоб еще пинг до этих серверов был приемлемый.

Сложность в работе картоделов завязана не только на балансирование миссий по целям, чтобы всем интересно было, но так же и в оптимизации этих целей таким образом, чтобы при заходе в 40+ человек, сервер не встал в конкретную позу...

Опубликовано:

Чтобы провести такую акцию - надо хотя бы примерно узнать какие именно срвера в ней нуждаются. Ну и чтоб еще пинг до этих серверов был приемлемый.

Сложность в работе картоделов завязана не только на балансирование миссий по целям, чтобы всем интересно было, но так же и в оптимизации этих целей таким образом, чтобы при заходе в 40+ человек, сервер не встал в конкретную позу...

 

Балииин... :o:  было же чувство, что что то упускаю 

Опубликовано:

вспомни СПШ,где с начала было 3 вроде самолёта,и пару тройку карт

Не совсем так. Это была демо-версия СПШ - Ил-2М, Р-39N и Bf.109G-2. В релизе СПШ было что-то около 30 моделек. Но в целом с мнением согласен.

 

Пы.Сы. Бразильцы - дружные ребята :)

Опубликовано:

Балииин... :o:  было же чувство, что что то упускаю 

А то ты не используешь финты с появлением большего числа зен при нахождениие самолетов в зоне цели и убиранием лишних, когда рядом с целью пусто? Олаф вроде как описывал такую методику в теме редактора...

Опубликовано:

А то ты не используешь финты с появлением большего числа зен при нахождениие самолетов в зоне цели и убиранием лишних, когда рядом с целью пусто? Олаф вроде как описывал такую методику в теме редактора...

 

Я уважаю Олафа, но у нас разные представления о Божественной ипостаси. Лично я думаю что лишний спаун вызывает микрофириз. Потому либо сразу все либо по ходу миссии в зависимости от задач. Вкл/выкл не делал. Нам бы с Богом лично бы... за кружкой пива поговорить, что бы он в словестной форме объяснил правы мы или суевериями страдаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неожиданно у себя в профиле наткнулся на такую строчку:

 

post-52-0-95674900-1430395779_thumb.jpg

 

 

Теперь из головы не выходит...............

 

......пора определяться...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я уважаю Олафа, но у нас разные представления о Божественной ипостаси. Лично я думаю что лишний спаун вызывает микрофириз. Потому либо сразу все либо по ходу миссии в зависимости от задач. Вкл/выкл не делал. Нам бы с Богом лично бы... за кружкой пива поговорить, что бы он в словестной форме объяснил правы мы или суевериями страдаем.

Так или иначе - тупо накидать кучу объектов в виде целей - ничего хорошего не выйдет. Надо смотреть, что ставить, а что нет.

Я ради эксперимента на карте Новосокольников просто зоны контроля расставил (больше рекомендованного количиства), да по несколько пушечек по деревням. В результате карта грузилась 5 минут, пустая по сути...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так или иначе - тупо накидать кучу объектов в виде целей - ничего хорошего не выйдет. Надо смотреть, что ставить, а что нет.

Я ради эксперимента на карте Новосокольников просто зоны контроля расставил (больше рекомендованного количиства), да по несколько пушечек по деревням. В результате карта грузилась 5 минут, пустая по сути...

 

Займись оптимизацией рабочих процессов! )

Опубликовано: (изменено)

Вот тут и главное заблуждение, как я считаю. Геймплей - он в голове у игрока. Скажу за себя. Я, больше не могу сидеть сутки напролет: ночью - с джойстиком, днем - в сквадовском IRC. Вот тогда мог, а сейчас - нет. И геймплей он был такой же: вот "самолет", вот "цель", "вот" толпа 20-летних друзей. Поооогнали!

 

Думаешь эти 2 вирпила меньше фана получили от своих 2 вылетов сейчас, чем мы тогда:

Это тоже фактор, но таки не только он, я на себе могу сравнить с тем же AcesHigh в настоящем времени. Там те же "птички" только с кучей наворотов, которых в птицах не было (возможно даже несколько перебор уже с ними).

За тех вирпилов не скажу, но мне таки интереснее, если я не просто всех поубивал, а, поубивал с каким-то стратегическим смыслом, и поубивать это не цель, а средство, причем только одно из, и стратегический смысл не вымышленный и описанный заранее в брифинге миссии (прикрыть бомбардировку колонны техники противника), а реальный геймплейный, сгенерированный игроками, исходя из обстановки и своих хитрых планов (закрыть или намертво заблокировать вулчем F13, чтобы взлетающие с него не мешали брать соседнее F25, мимо которого через 30 минут будет проплывать наш авианосец, и до этого чтобы ни одна зараза не палилась в этом и соседних квадратах на палубной технике!).

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

, чтобы взлетающие с него не мешали брать соседнее F25, мимо которого через 30 минут будет проплывать наш авианосец, и до этого чтобы ни одна зараза не палилась в этом и соседних квадратах на палубной технике!).

 

Ух ты, наконец-то, морские битвы! :biggrin: А торпеды дадите? :rolleyes: 

 

Опубликовано:

Всех с приближающимся первомаем!

От нас - три времени суток на примере одного и того же большого облачка.

 

clouds_a.jpg       clouds_b.jpg       clouds_c.jpg

  • Поддерживаю! 37
Опубликовано:

В быстрой миссии на ил 2 при переключении на заднего стрелка игра зависает. Помогает только перезапуск компа. Это у меня одного так? Раза три уже было :(

Опубликовано:
Думаешь эти 2 вирпила меньше фана получили от своих 2 вылетов сейчас, чем мы тогда:

 

мне кажется, как у старого пердуна, у онлайна есть два камня, о которые сталкивается онлайн сообщество.

 

 

Давайте вспомним СПШ и первый онлайн.

Выделенных серверов не было. Хостами были сами игроки. Основой онлайна было "ХиперЛобби". Обработка миссий ложилась на сервер войны в ручном режиме. В этом была сама парадигма войны и интереса к ней. Так как каждый вылет был интересен и целой историей - он привлекал. По крайней мере меня. Случайных людей практический не было. Онлайн был на самом деле очень малочислен.

 

Это что касаемо войны. Догфайт я здесь не рассматриваю.

 

Почему мало народа в догфайте. Причина проста - конкуренты. Есть WoP, есть WT. Есть БзС. А раньше был только Ил. Ну честно ведь. Сменилась концепция игры. Мы развратились возможностями. Устали от сложностей. Не все, но большинство. Поэтому рассосались каждый по своей нише. БзС очень специфичен. И он не СПШ. Ругать или хвалить за это? Ни то и не другое. Просто летать если нравится. Покупать, если хочется. Ругать?.... нет.

 

Теперь о камнях.

Когда был ручной режим все мечтали о беспрерывном онлайне. Геннадичъ тим создали великолепную войну. Но она тогда потеряла для меня интерес, хотя внешне она была идеально. Объясню почему - она размыла бой. Сорвала групповую концентрацию на победе.

 

Что давали нам в СПШ кооп-миссии? Четкие цели, задачи, правила и самое главное - общее ожидание момента взлета и сам вылет на задания. Когда ожидание стало ненужным, а задачи для каждого конкретного бойца непонятны, то онлайн превратился в бесцельный догфайт, где нет комманд и общих побед, о которых можно похвастаться и написать книгу.

Повторюсь - это я пишу только про СВОИ ощущения. Поэтому я от новой игры ждал старых ощущений из прошлого. Общее лобби. Вылет. Четкий результат.

И это камень. Многие хотели от него избавиться. Многих раздражал кооп-режим.

 

В РоФ был кооп. Но он был совсем другим. К сожалению. Вроде все традиции были соблюдены. Но это была не наша война.

А вот в БзС уже коопа нет. И нужен ли он, если аудитория стала такой размытой, и более того - ленивой до концентрации.

 

Я не знаю.

Но на самом деле - мы другие. 15 лет - это не шутка. А вот что может привлечь новичков в онлайн? если не срабатывает текущая система, может попробовать воссоздать прошлую? Разработчики уменьшают порог входа. Но для онлайна это пока не работает. Что сделает игру более массовой - неизвестно. Но при этом она продолжает мне нравиться своей неповторимостью, атмосферой, полетом. И я ее покупаю и куплю все продолжения. Может не я один такой и возможно онлайн не столь важен для развития. Как вы думаете?

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Всех с приближающимся первомаем!

От нас - три времени суток на примере одного и того же большого облачка.

 

 

 

Красотища! Это уже лето? Облака новые?

Опубликовано: (изменено)

Всех с приближающимся первомаем!

От нас - три времени суток на примере одного и того же большого облачка.

 

attachicon.gifclouds_a.jpg       attachicon.gifclouds_b.jpg       attachicon.gifclouds_c.jpg

Просто отлично, посмотрел и из памяти вернулись  воспоминания о моей работе))) Один в один или точь в точь, кому как больше нравится))

ЖИВЫЕ облака!!!

 

ЗЫ Zak а можно озвучить железо твоего компа, т.с. чтобы иметь свет в конце туннеля и было к чему стремиться.

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне кажется, как у старого пердуна, у онлайна есть два камня, о которые сталкивается онлайн сообщество.

 

 Может не я один такой и возможно онлайн не столь важен для развития. Как вы думаете?

 

На самом деле, камней гораздо больше. От больших, до маленьких. И все они, составляют бооооольшую гору, под названием - человеческая натура :) . И эту натуру, никто не победит, кроме, самого человека. А в игре - всё важно... и онлайн, и оффлайн, и коопп, и прочая, и прочая. Как грани у бриллианта - чем их больше, чем он многограннее, тем он больше сверкает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всех с приближающимся первомаем!

От нас - три времени суток на примере одного и того же большого облачка.

 

attachicon.gifclouds_a.jpg       attachicon.gifclouds_b.jpg       attachicon.gifclouds_c.jpg

Это лето?

Опубликовано: (изменено)

А по мне так проблем нет с онлайном, есть мечта и желание её осуществить, я так поднялся в небо, точно так же вышел в онлайн и если в реале меня лиши неба, то тут я сам себе хозяин.

И если я хочу жить в своей мечте, то я найду и сделаю всё чтоб в ней остаться. Помните 4.10 в старичке когда нашаманили с бомбами? так я потратил три месяца чтобы иметь результат как в 4.09 и делал его из 17 сбросов 16 попаданий в танк, здесь есть многие кто подтвердят, я долго ждал БзС играя в старичка, ждал, ждал и вот теперь у меня праздник, да есть вопросы к игре но это технические и рабочие моменты, да есть не стыковки , у меня, с разрабами, но это опять рабочие моменты, это эмоции, т.к. я цепляюсь за соломинку , БзС, я хочу дальше жить именно в этой реальности и именно в этой игре.

Поэтому в ней для меня ничего не будет скучно, неудачно может быть , но не скучно, это как первый раз подняться в воздух сначала с инструктором, потом самостоятельно, и в последствии каждый раз покидая землю ты находишь что то новое , так и здесья каждый день , каждый вечер ищу и нахожу новое, и это будет, для меня вечно, ну почти вечно, остановит меня только могила.

 

Парни , мужики, мальчики, не просите, не стоните, ищите, поймите себя, и будет вам радость от игры и будет огонь в ваших глазах и азарт в вашем голосе.

 

Они , разрабы , молодцы, хотя и не всегда правы, но молодцы стопудово. Б... буду!!!!

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Не совсем так. Это была демо-версия СПШ - Ил-2М, Р-39N и Bf.109G-2. В релизе СПШ было что-то около 30 моделек. Но в целом с мнением согласен.

 

Пы.Сы. Бразильцы - дружные ребята :)

Демо?Может быть :huh: Миг-3,Bf-109F-4,Ил-2 одоместный который были летабами...у меня были,вернее мне парни принесли пиратку на болванке нарезаную,и я тогда просто пропал для общества на неделю,практически не спал :) так как отпуск курсантский был короток,сейчас вспоминаю и оторопь берёт,плевать на баб было :biggrin: от что значит первым делом самолёты :P

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...