Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Дык редактр есть,исследуй и вперёд делай кампанию,оценим

 

Дык я игру купил не редактор исследовать, а летать историческую кампанию, не генератор быстрой миссии.

Без роста, без истории, со стеклянными бусами, пусть и красиво исполненными. Интересно, отсутствие званий оправдывается тем же, реальные звания - реальным героям? 

 

 

 

Не понимаю я таких притензий,хлопать дверью легко,вот возвращатся то не стрёмно будет?....

 

если в мой адрес, то я как бы НЕхлопал дверью, притворил - да, или это кощунственно ?

К тем, кому не повезло©, пока себя очень не хочется относить.

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Дык я игру купил не редактор исследовать, а летать историческую кампанию, не генератор быстрой миссии.

Без роста, без истории, со стеклянными бусами, пусть и красиво исполненными. Интересно, отсутствие званий оправдывается тем же, реальные звания - реальным героям? 

 

 

 

 

если в мой адрес, то я как бы хлопал дверью, притворил - да, или это кощунственно ?

К тем, кому не повезло©, пока себя очень не хочется относить.

 

Кирпичь с предзаказа или после релиза взял?Если паредзаказ то я не понимаю,в дневниках всё разжёванно было.

Опубликовано: (изменено)

Фу блин, ну вы тут и устроили, противно аж.

Читал-читал, не осилил и пол страницы после крайнего своего поста - как на политотный форум зашел - те же впечатления...

Желания общаться больше нет. Дальше вы тут уж как нибудь сами.

Я думаю что такие заявления не добавляют авторитета разработчикам, а скорее даже наоборот. Не нравится читать критику, не читайте. Зачем об этом так с обидой заявлять? Если разработчики игры не хотят общаться с теми кто в их игру играет, то явно с игрой что-то не то. Или с игроками?

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Если разработчики игры не хотят общаться с теми кто в их игру играет, то явно с игрой что-то не то. Или с игроками?

Большинство разработчиков вообще не общаются с теми кто в их игру играет и судя по всему правильно делают.

Изменено пользователем Kofeskefirom
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Большинство разработчиков вообще не общаются с теми кто в их игру играет и судя по всему правильно делают.

Да?? тогда странно видеть другую тенденцию http://games.mail.ru/pc/articles/preview/dirt_rally/?from=informer ну а о 

Project CARS вообще молчу))) Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

Кирпичь с предзаказа или после релиза взял?Если паредзаказ то я не понимаю,в дневниках всё разжёванно было.

С предзаказа. Одно дело в дневниках прочесть, другое - самому попробовать.

По началу нравилась кампания, пока какой-то стимул был открыть анлоки. Открыл всё в двух главах, стал ждать Ю-52 для третьей, приостановил прохождение.

Установил РоФ во-время ожидания, за несколько дней не напрягаясь прошёл статику, под распродажу скупил все ДЛС, и начал КАРЬЕРУ. Занавес.

После возвращаться в кампанию БзС желания не возникало - всё познаётся в сравнении.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Большинство разработчиков вообще не общаются с теми кто в их игру играет и судя по всему правильно делают.

Ты приверженец теории заговора? :)  Считаешь, что тут одни враги проекта собрались? :o:

Многим хотелось бы играть в БзС, но есть ряд причин (особенностей), которые не позволяют получать удовольствие от игры. Эти причины озвучивались не один раз (даже с неким подобием обоснования), а дальше как в песне из мультика: "меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс".

А ещё, появилась странная тенденция в отношениях... в результате, возникает ощущение, что ты нищий на паперти сидишь, милостыню просишь... неприятно это (предупреждаю, никакого отношения к цене эта фраза не имеет!).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Старик, я вот не приверженец теории заговора, но посмотри последние пару-тройку страниц. Человек 10 устроили срач. Это не то, это не так. А индикатор, поддерживают их многие или нет - тот же рейтинг их сообщений. Напоминает басню про петуха и кукушку, которые друг друга только и хвалили.

 

Большинство понимают про недостатки те или иные. Они есть, уверен что и разработчики в курсе. И что то решается в первую очередь, что то откладывается как второстепенное, что то пока вообще решить нельзя. Объясни, какого хрена устраивать вайн из раза в раз? Вот эти самые 10 человек создают общее ощущение что все- проекту жопа! Причем они сбегаются повайнить, как только кто то запустит первый шар....  Ну не нравится вам игра - ну идите в БоБ или ещё куда... Ну туда где вам будет спокойно, где глаза не устают и все отлично. Зачем себя тут мучать? Может вы думаете, что устроив срач вы поможете проекту?

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

Как вы думаете если бы БзБ имел те же самолёты что и у вас где бы были все ? 

 

Думаю там же где и сейчас, если честно. Ничего бы не изменилось в более менее длинном промежутке времени. Я могу и обратно вопрос задать, что если бы у нас был ТВД британии? Каждый свой выбор давно сделал, а большинство играет во все более или менее известные игры где для управления нужен джойстик (даже если космолетом). Так что соотношение не изменилось бы. Это системное. Мы в общем тоже в печали. Онлайн ила был в пике в 10 раз больше. Т.е. онлайн ила в пике равнялся как если сейчас все хардкор игры с джойстиком сложить вместе, даже больше. Остальные или не играют, или без джойстика.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 Мы в общем тоже в печали. Онлайн ила был в пике в 10 раз больше. Т.е. онлайн ила в пике равнялся как если сейчас все хардкор игры с джойстиком сложить вместе, даже больше. Остальные или не играют, или без джойстика.

Это не удивительно. Старичек был один, а сейчас есть некоторый выбор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

БоБ снесён и забыт, как неиграбольный. В БзС играю регулярно и с удовольствием, при чём в ту самую "никакую и скучную" кампанию.

Что я делаю не так? Почему мне не скучно в БзС?

Почему кто-то читает Достоевского, а кто-то комиксы?

Я лично комиксы, если что...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Онлайн ила был в пике в 10 раз больше. Т.е. онлайн ила в пике равнялся как если сейчас все хардкор игры с джойстиком сложить вместе, даже больше. Остальные или не играют, или без джойстика.

Во времена Ила было достаточное количество игр с джойстиком (на вскидку Wing Commander, Tie Fighter, War Birds, Descent и другие). Причем наличие джойстика это не залог успеха игры, как думают разработчики. Я вот, например, десять лет играл в оригинальный Ил-2 через эмулятор джойстика с помощью мыши. И получал удовольствие от игры, и от кампаний и миссий написанных людьми и от онлайн игр на разных серверах. В БзС мне кампания скучновата кажется, а онлайн не радует малым количеством игроков. Запускаю вечером игру, и вижу на всех серверах в сумме менее 10 игроков. Желание заходить на сервер пропадает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сегодня вечером полчаса ждал свободного слота на Крыльях свободы. Желание читать откровенное вранье от нытиков пропадает.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сегодня вечером полчаса ждал свободного слота на Крыльях свободы. Желание читать откровенное вранье от нытиков пропадает.

Т.е. каждый кто хочет получать удовольствие должен ждать полчаса? Почему нет других серверов с игроками?

Опубликовано:

Т.е. каждый кто хочет получать удовольствие должен ждать полчаса? Почему нет других серверов с игроками?

Ну Вам не угодишь. То Вы пишете что 10 человек, то ждать не хотите если сервер забит.

Кто хочет тот полетает.

Опубликовано:

Т.е. каждый кто хочет получать удовольствие должен ждать полчаса? Почему нет других серверов с игроками?

Может быть потому, что серверов с каким-никаким разнообразием миссий больше и нет? 

Опубликовано:

Вообще конечно уже надо пробовать 64 чела включать. В прайм тайм думаю сервер будет на 95% заполнен.  Главное чтоб потянул.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сегодня вечером, вот например, относительно людно было только на DED Expert VLuki, Normal-е да WL был забит под завязку. И усе! Как раз не более 100 чел и набирается. Остальные сервера для галочки.

Днем так вообще пустыня везде. Игра определенно пользуется популярностью...

Изменено пользователем yurito
Опубликовано:

Zak or Loft, запретите Han'у читать форум. Он нервно реагирует. Вдруг, что напартачит? Пусть ветку багрепортов читает.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сегодня вечером, вот например, относительно людно было только на DED Expert VLuki, Normal-е да WL был забит под завязку. И усе! Как раз не более 100 чел и набирается. Остальные сервера для галочки.

Пока народу в общей сложности в онлайн не много это даже лучше, когда есть 2-3 сервера .

Опубликовано:

Пока народу в общей сложности в онлайн не много это даже лучше, когда есть 2-3 сервера .

Как бы для уже вышедшей игры "пока" пора заменять на "никогда".

Опубликовано:

Как бы для уже вышедшей игры "пока" пора заменять на "никогда".

Число игроков растет. Это видно даже по онлайн монитору статистики. Так что думаю не все так плохо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это не удивительно. Старичек был один, а сейчас есть некоторый выбор.

 

Да разные были и нормально жили. Ил-2 просто был предельно хорошим для того этапа. А сейчас границы сдвинулись и все примерно одинаковы, для какого принципиального шага нет ресурсов. Да и не факт что в современном мире такой качественный скачок имел бы такой же экономический эффект.  Мышление игроков тоже сильно изменилось.

Опубликовано: (изменено)

Но ведь желание летать не прошло, это мне кажется то, что дает надежду на возрождение жанра....

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Да разные были и нормально жили. Ил-2 просто был предельно хорошим для того этапа. А сейчас границы сдвинулись и все примерно одинаковы, для какого принципиального шага нет ресурсов. Да и не факт что в современном мире такой качественный скачок имел бы такой же экономический эффект.  Мышление игроков тоже сильно изменилось.

 

Насчёт "одинаковости"....отличается ли ВоТ от "Тундры" в плане танчиков....?

Отличается....причём весьма и весьма серьёзно.

Отличается ли БзС\БзМ от "Тундры" в плане самолётов....?

ЕЩЁ КАК...!!!

 

Есть прецеденты когда люди из ВоТ ходят в "Тундру" как раз "за реализмом"..... ;)

 

Мышление игроков ПМСМ мало изменилось....кто-то счастлив в "симуляторных" боях в "Тундре"..... а кто-то хочет совершенствовать навыки и повышать степень реализма и уходит в БзС....примерно то же самое было и в Ил-2....а кто-то раньше кричал что "ОМ стал миллионером"...и точно так же сейчас кричат "ЛОФТ озолотился"..... :lol:

 

Из полетушек с ботами люди начинали играть компании, потом с опаской выходили в онлайн и накушавшись "сдохфайта" с мясных серверов шли летать в серьёзные проекты.....которых пока к сожалению нет.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Желания летать мало, надо чтобы это еще и интересно было делать. Просто так лететь 20 минут в одну сторону и 20 минут обратно не очень интересно, когда вероятность встречи с противником мала. Надо чтобы людей много было, либо чтобы эти потраченные 40 минут имели какой-то смысл для результатов текущей сессии игры, чтобы даже при маленьком количестве ироков на сервере имел смысл оставаться на нем и продолжать играть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Из полетушек с ботами люди начинали играть компании, потом с опаской выходили в онлайн и накушавшись "сдохфайта" с мясных серверов шли летать в серьёзные проекты.....которых пока к сожалению нет.
 

"Золотые слова, Юрий Венедиктович". В БзС фактически отсутствует следующий этап после сдохфайта. Даже на "типа экспертных" серверах наблюдается диффузия между двумя ближайшими филдами, а вся остальная карта представляет собой аттракцион "развлеки себя сам".

Про режим "кампания" помолчу; о покойнике лучше уж так.  ;)

Опубликовано: (изменено)

С каждым патчем пару  фпс теряю....через год глядишь ,зашёл картинки посмотрел :rolleyes: , вышел...Хоть бы один патч выпустили чисто по оптимизации и расширению настроек.Почему я должен покупать новый комп только для одной игры , если все остальные летают на высоких...Включая ту же ГТА 5....

Изменено пользователем 77rikki007
Опубликовано: (изменено)

 

"Золотые слова, Юрий Венедиктович". В БзС фактически отсутствует следующий этап после сдохфайта. Даже на "типа экспертных" серверах наблюдается диффузия между двумя ближайшими филдами, а вся остальная карта представляет собой аттракцион "развлеки себя сам".

Про режим "кампания" помолчу; о покойнике лучше уж так.  ;)

 

 

На "Крыльях" и на "Дедовском" эксперте подобное наблюдается если команды забивают болт на "победу по наземке".

Тогда летающие за ЛВ лезут в "космос" а их оппоненты из ВВС РККА пытаются что-то там им противопоставить, переклимбить и т.д.

 

Когда лётчикам РККА это шоу надоедает и они всерьёз берутся за наземку - противостояние принимает соврешенно исторический вид. Штурмы атакуют с малых высот наземку..."космонатвы" спускаются к земле где их ждёт более или менее горячий приём "прикрышки".. под шумок бомберы обеих сорон стараются под шумок сделать свои бомбардировочные дела. Бои идут уже не на траффике между двумя ближними к линии фронта аэродромами, а там где сходятся группы прикрывающие\атакующие наземные войска. Хотя вполне историчный вариант блокирования аэродромо и вулча никто не отменял.....чеми пользуются при удобном случае обе стороны.

 

Вообще давно замечено...как только стороны начинают прикладывать усилия что бы добиться победы "по наземке" - игра приобретает смысл и отходит от банального "сдохфайта"...... :salute:

 

Так что тут проблема не в "эксперте\не эксперте" настроек сервера, а в подходе к процессу самих летающих на сервере.

Хотя интересная "легенда" с интересными наземными целями тоже очень важна.

Получается что-то вроде "одна из многих интересных миссий на АДВ\НУЛЬВАРЕ\ВЕФе".

 

Но проектов таки да...не хватает.....

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Вот мне интересно, а с чего у  большинства отписывающихся такое стойкое мнение, что всем нужен онлине, большинство может в простом редакторе летает и им в кайф? Нам то это как-бы неведомо - кто, что с игрой делает.

Изменено пользователем Kofeskefirom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Желания летать мало, надо чтобы это еще и интересно было делать. Просто так лететь 20 минут в одну сторону и 20 минут обратно не очень интересно, когда вероятность встречи с противником мала. Надо чтобы людей много было, либо чтобы эти потраченные 40 минут имели какой-то смысл для результатов текущей сессии игры, чтобы даже при маленьком количестве ироков на сервере имел смысл оставаться на нем и продолжать играть.

Простите, но это чушь. Вы пытаетесь подвести под истину свои хотелки. Вам не хватает драйва, приходите  к нам в крышу и я гарантирую и драйв и постоянное напряжение во время вылета. Кто ищет то всегда найдёт

Миша высше правильно написал играя "в наземку" игра приобретает то, что мы от неё ждём. Нравится свободная охота, нет проблем , но это ваш выбор и тогда не понятно причём здесь игра?

Рецепт очень прост, кройте бобров и штурмов.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Простите, но это чушь. Вы пытаетесь подвести под истину свои хотелки. Вам не хватает драйва, приходите  к нам в крышу и я гарантирую и драйв и постоянное напряжение во время вылета. Кто ищет то всегда найдёт

Миша высше правильно написал играя "в наземку" игра приобретает то, что мы от неё ждём. Нравится свободная охота, нет проблем , но это ваш выбор и тогда не понятно причём здесь игра?

Рецепт очень прост, кройте бобров и штурмов.

 

 

Если вам лень крыть АРТЕЛЬщиков или другие  ударные самолёты либо вы не умеете это делать - заходите на тот сервер где летает за Люфтваффе PUH_Drinkins  - и прикрываейте от него наземные цели РККА - он систематически занимается штурмовкой так что интересные схватки и погони вам будут обеспечены с очень большой вероятностью....  ;)

Так же системно но более массово и очень организованно работают по наземке парни из SG-2.

Да и вообще...если на сервере летает сквад - чаще всего это показатель того что будут стараться  выигрывать именно по закрытию наземных целей.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...В тетрис тоже играть интересно и реалистично и не надо ждать 20 минут, однако мне в нём скучно через 15 секунд. Так же и в шахматах - кому то драв а кому то "20 мин ждать"... Короче - кому то и "ферма" - стратегия.

пс Сколько видел роликов по тундре так и не дождался развития сюжета, не разу. Сначала одни пузыри и звон пальцев на весь экран, потом быстрое ой-ай-Ы-упс. Если там летают все такие то я просто не понимаю почему "такие" тут начинают вещать о своих хотелках постоянно сравнивая "здесь" и "там" в пользу "там"?

"Войну" можно построить в редакторе НО её суть что бы ждать в прикрышке 20 минут "клиенту" было интересно. К сожалению если ему не интересно прикрышкой это не лечится. "Драйв" это то что раздается в мозгу от созерцания цветных пикселов на экране и у каждого своё понятие драйва.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...В тетрис тоже играть интересно и реалистично и не надо ждать 20 минут, однако мне в нём скучно через 15 секунд. Так же и в шахматах - кому то драв а кому то "20 мин ждать"... Короче - кому то и "ферма" - стратегия.

пс Сколько видел роликов по тундре так и не дождался развития сюжета, не разу. Сначала одни пузыри и звон пальцев на весь экран, потом быстрое ой-ай-Ы-упс. Если там летают все такие то я просто не понимаю почему "такие" тут начинают вещать о своих хотелках постоянно сравнивая "здесь" и "там" в пользу "там"?

"Войну" можно построить в редакторе НО её суть что бы ждать в прикрышке 20 минут "клиенту" было интересно. К сожалению если ему не интересно прикрышкой это не лечится. "Драйв" это то что раздается в мозгу от созерцания цветных пикселов на экране и у каждого своё понятие драйва.

 

Клиенту станет интересно если он будет видеть что от его "висения" над объектом в течении 1.5 часов зачастую зависит победа команды.

 

Для этого конечно особый склад характера нужен....НО....в команде обычно есть люди разных психотипов...и "оло-лошники с шашками наголо" и вполне себе спокойные товарищи, которые могут барражировать над объектом столько сколько потребуется. Задача командования - направлять их туда где оин могут себя наиболее полно проявить.....

 

Кстати достаточно часто случалось что под самый "занавес" миссии таки прилетали вражеские штурмо-бомберы вознаграждая наиболее терпеливых прикрывальщиков объекта.....:)

Опубликовано:

Желания летать мало, надо чтобы это еще и интересно было делать. Просто так лететь 20 минут в одну сторону и 20 минут обратно не очень интересно, когда вероятность встречи с противником мала. Надо чтобы людей много было, либо чтобы эти потраченные 40 минут имели какой-то смысл для результатов текущей сессии игры, чтобы даже при маленьком количестве ироков на сервере имел смысл оставаться на нем и продолжать играть.

<Интересно делать> и <много людей> - это же вроде в ММО, не? Впрочем, второе ещё в Китае наблюдал :biggrin: .

Желание летать - тут это первое и важнейшее, имхо. Остальное приложится...

 

Простите, но это чушь. Вы пытаетесь подвести под истину свои хотелки. Вам не хватает драйва, приходите  к нам в крышу и я гарантирую и драйв и постоянное напряжение во время вылета. Кто ищет то всегда найдёт

Миша высше правильно написал играя "в наземку" игра приобретает то, что мы от неё ждём. Нравится свободная охота, нет проблем , но это ваш выбор и тогда не понятно причём здесь игра?

Рецепт очень прост, кройте бобров и штурмов.

ПМСМ, именно так

Опубликовано:

Я думаю что такие заявления не добавляют авторитета разработчикам, а скорее даже наоборот. Не нравится читать критику, не читайте. Зачем об этом так с обидой заявлять? Если разработчики игры не хотят общаться с теми кто в их игру играет, то явно с игрой что-то не то. Или с игроками?

С игроками :) Еще на Сухом Лофт предлагал перед зеркалом встать... :rolleyes:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Старик, я вот не приверженец теории заговора, но посмотри последние пару-тройку страниц. Человек 10 устроили срач.

 

Ну не нравится вам игра - ну идите в БоБ или ещё куда... Ну туда где вам будет спокойно, где глаза не устают и все отлично. Зачем себя тут мучать? Может вы думаете, что устроив срач вы поможете проекту?

 Корректнее было бы сказать, что у 10 человек лопнуло терпение (самое тяжелое - ждать и догонять) и, заметь, это не "постоянные клиенты", да и не много им надо было.  

Ни кто не сказал, что игра не нравится, скорее напомнили о ряде недостатков (так это звучит мягче, не нагнетает...). Просто поверь, многие хотят играть, а вот приспособиться сумели единицы, именно те, кто приспособился, и создают лишний шум, оказывая "медвежью услугу" проекту.

 

Самое главное, Михалыч, не надо никого никуда посылать, это не делает тебе чести и, более того, выглядит как провокация, особенно если учесть тот факт, что игру эти люди не на халяву получили, это было осознанное решение, в надеже, что "джентельменский набор" функций от гуру авиасимов они получат.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Желания летать мало, надо чтобы это еще и интересно было делать. Просто так лететь 20 минут в одну сторону и 20 минут обратно не очень интересно, когда вероятность встречи с противником мала. Надо чтобы людей много было, либо чтобы эти потраченные 40 минут имели какой-то смысл для результатов текущей сессии игры, чтобы даже при маленьком количестве ироков на сервере имел смысл оставаться на нем и продолжать играть.

Сами себе противоречите. 20 минут скучно куда-то лететь без встречи с противником - ну так зашли на нормал и меситесь в мясе. Чего не так? Сейчас там и наземные цели есть для желающих. А хотите реализму - ну тогда привыкайте, что можно и 40 минут лететь без боестолкновения. Из этого тоже надо уметь извлекать интерес... Тот же АДВ в старом иле - это зашел, сел на бобра и пилишь огородами почти час, лишь бы к цели успеть пока карта не кончилась и с прикрышкой не столкнуться...

 

Только и слышно на форуме "серверов мало, войну хочу, мясо скучно", что по сути разное обличие одного и того же "хочу, хочу, хочу, дайте все сразу и побольше"... Нет чтоб продумать интересную, по вашему мнению, миссию и предложить ее по тестировать кому-то из серверодержателей... И помощи попросить всегда можно, не откажут, ежели есть сложности и чего непонятно.

 

Хотите развития игры - помогите ее развить. А нытьем делу не поможешь.

 

Полноценной войны пока все равно не сделать, т.к. карт всего 2 на данный момент. Можно сделать небольшие сражения с движением линии фронта, что сейчас делают ребята на КупиКолесах, но именно полноценной войной они не станут еще очень долго. 

 

А то послушать тут рассказов - так можно подумать, что АДВ раньше самого Ил2 появился...

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...