yurito Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Как музыку в меню выключить?Орёт,как бешеная (( Поставил галку на "прицел с упреждением" - в полёте никакого упреждения нет .Что нужно сделать,чтобы появилось это упреждение? 1. Выключить звуки в меню. 2. Х/з. (А может, ну его, это упреждение, а то будет как в "тундре": приноровятся те, кто на мышках "летает", и бдем получать по заднице с километра.) Изменено 27 апреля 2015 пользователем yurito
DMS-Mk1 Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Тем не менее, атмосферность работы по наземным целям может быть отлично реализована классическими методами. В принципе, "и так сойдет", и я как бы не говорю, что срочно нужно бросить и все и пилить пехоту. Но какая такая атмосферность, когда большая часть всех частей, держащих фронт, были пехотные? В советском батальное артиллерии не было кроме двух сорокапяток или ЗиС-2. То есть исторически там стоит батальон из 300 человек, а в игре можно поставить 2 пушки и штук 6 "Максимов" (ДШК). Не наивысший приоритет в авиасиме конечно, но явно не лишняя вещь.
Vachik Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Не ведись... А чё мне вестись? Я на свете достаточно долго живу, чтобы периодически наблюдать, как перед глазами проплывает очередное "ух ты, всё будет". И еще не разу не было, чтоб было. И не будет. Во всяком случае в обозримом будущем.
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 В принципе, "и так сойдет", и я как бы не говорю, что срочно нужно бросить и все и пилить пехоту. Но какая такая атмосферность, когда большая часть всех частей, держащих фронт, были пехотные? В советском батальное артиллерии не было кроме двух сорокапяток или ЗиС-2. То есть исторически там стоит батальон из 300 человек, а в игре можно поставить 2 пушки и штук 6 "Максимов" (ДШК). Не наивысший приоритет в авиасиме конечно, но явно не лишняя вещь. А фантазию включить? Представить, что если ты не остановишь воон те 4 танка, то 2м батальонам воображаемой пехоты придет алес капут... Прям обязательно они должны на карте бегать? бесплатный аккаунт БзМ (варианты скидок) за успехи и дело пойдёт.... Если за каждый вылет на бобре давать бесплатный аккаунт БзМ - никто на них совсем летать не будет... Зачем одному человеку столько аккаунтов... 1
AVH77 Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) В принципе, "и так сойдет", и я как бы не говорю, что срочно нужно бросить и все и пилить пехоту. Но какая такая атмосферность, когда большая часть всех частей, держащих фронт, были пехотные? В советском батальное артиллерии не было кроме двух сорокапяток или ЗиС-2. То есть исторически там стоит батальон из 300 человек, а в игре можно поставить 2 пушки и штук 6 "Максимов" (ДШК). Не наивысший приоритет в авиасиме конечно, но явно не лишняя вещь. Соглашусь, атмосферы не хватает. И дело не только в отсутствии пехоты. Возьмем, к примеру позиции артиллерии. Четыре пушки стоят посреди поля, обложенные мешками. Ни вытоптанных тропинок вокруг, ни вырытых окопов, блиндажей и прочих, сопутствующих штуковин. Вообще, окопов, как таковых, не хватает для полноты картинки. Да и многих мелочей, увы... Пока "не верю". В воздухе все куда лучше обстоит. На земле пока не атмосферно. Как иловод говорю. А фантазию включить? Представить, что если ты не остановишь воон те 4 танка, то 2м батальонам воображаемой пехоты придет алес капут... Прям обязательно они должны на карте бегать? Фантазию легко включить, летая на 5000м. А утюжа воображаемые позиции, как-то хочется большего антуража. П.С. кстати, собаки в деревнях лают, а кто их видел?)) Изменено 27 апреля 2015 пользователем AVH77 5
huligan Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) А может, ну его, это упреждение да я и так им никогда не пользовался нигде,но ,раз уж такую опцию добавили,то она ж как то должна работать? Ну и для тренировки дальномера стало интересно подглядеть Изменено 27 апреля 2015 пользователем huligan
Zwilla Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Если за каждый вылет на бобре давать бесплатный аккаунт БзМ - никто на них совсем летать не будет... Зачем одному человеку столько аккаунтов... грубо работаем -- успехи понятие растяжимое и чего бы их этапы и не премировать скидками на будущие модели. новое оружие и т.п. и онлайн подымется заодно. главное баланс соблюсти -- фаны или бедные пройдут хоть год два потратив и получив всё бесплатно, прочие, кому терпения нет или другая группа фанов -- по широте души, итак оплатят если интерес есть.
Zwilla Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) а так напрягает сильно новое поведение ЛА после обновления. Уже нет желания приспосабливаться по новой всякий раз. Поэтому БзМ не возьму пока не дадут возможность покупать лишь те образцы что тебе интересны. Даже для офлайна предложил бы продавать отдельно модели и без управления игроком, а нужно -- покупаешь целиком. Ну а в онлайне видеть как летают другие можешь все что есть в комплекте проекта целиком. И переделывайте давайте ЛМ после повреждений крыльев(корпуса) навылет -- это не понизит скорость самолёта и на 5% в большинстве случаев. А то ерунда полная получилась -- пробитые немцы на 109 минимум тут же превращаются в мишени т.к их единственным + была скорость. Видео предоставлять не желаю -- и без того многие понимают что это так. 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:- короткого, но емкого описания ошибки;- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки; Исключение - раздел Обсуждение ФМНежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:Одно нарушение - 1 сутки запрета на запись Изменено 28 апреля 2015 пользователем BlackSix
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 грубо работаем -- успехи понятие растяжимое и чего бы их этапы и не премировать скидками на будущие модели. новое оружие и т.п. и онлайн подымется заодно. главное баланс соблюсти -- фаны или бедные пройдут хоть год два потратив и получив всё бесплатно, прочие, кому терпения нет или другая группа фанов -- по широте души, итак оплатят если интерес есть. Подобные призы можно давать на соревнованиях, организованных разработчиками. Таких соревнований пока нет. А плюшки за полеты на частных серверах каждый придумывает себе сам, т.к. на этих серверах никто Вам ничем не обязан.
=SF=Thresher Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 ..... 2. .... (А может, ну его, это упреждение, а то будет как в "тундре": приноровятся те, кто на мышках "летает", и бдем получать по заднице с километра.) Не переживай. Зайди в настройки сложности и обрати внимание на обозначения опций. Те, что в зеленой рамке, работают на сложности "Normal", те, что в белой тонкой рамке - на сложности ""Custom" (Особые). ИМХО, на имеющихся серверах, получать с километра не выйдет, т.к. помощник в прицеливании отключен. А серверы сложности "Custom" обычно не делают. Пока эта опция для быстрого редактора или кампании, если летать на сложности "Custom".
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) А серверы сложности "Custom" обычно не делают. Пока эта опция для быстрого редактора или кампании, если летать на сложности "Custom". Немножко не так. Серверы с кастомными настройками как раз присутствуют, но помошник прицеливания с курсовых на них выключен, и включить его в клиенте нельзя. Потому да: быстрый вылет, сложность "Особая", установить галку на помошник - профит... Кампанию на Кастоме пройти нельзя - там очки не пойдут. Так что или в одиночном сценарии или в быстром вылете... Изменено 28 апреля 2015 пользователем =V=Heromant
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Окопы соглашусь. Нужны. Но нужнее статические юниты, которые не сильно своей моделью загружают игру. Пушки, танки, доты, дзоты и т.д. Что бы сделать можно было настоящую многоуровневую линию обороны. И это гораздо важнее кораблей и дережаблей ибо сейчас боевые действия происходят на мирных картах. Бомбить штурмовать приходится или колонны на марше или ЖД вокзалы / промзоны. Соглашусь это сделано на высшем уровне, но где линии обороны??? Где основной театр для боевых действий? И в -опу пехоту. Ресурсов жрать будет много, а толку мало. Да и заигрываться не надо. Изменено 28 апреля 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 17
SkyD Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 ... П.С. кстати, собаки в деревнях лают, а кто их видел?)) Всё!!! Ну вот кто просил!?! Вот теперь точно скоро увидите: разрабы все силы положат, не пожалеют, но это точно сделают. 1
FavN Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Уважаемые разработчики. Спасибо за нововведения и проделанную работу. 1) Прошу обратить внимание, что после последнего патча ярость графики стала такой, что текстуры на земле практически пропадают, превращаясь в сплошной белый "замыленный" цвет. Уменьшние гаммы до 0.9 - 0.8 не приводит к затемнению текстур земли. 2) Самолеты противника в оф-лайне и в он-лайне "фризят" и "лагают", независимо от их количества в бою. Вести бой, при котором ты стреляешь в цель, а она при этом телепортируется на 3-5 см в разные стороны - крайне неудобно. Понятно, что приходится догадываться теперь в какой точке пространства теперь может появиться противник и производить случайные очереди в области вокруг передней полусферы, но БК у самолета... такой маленький При этом я не менял ни железа, ни настроек видеокарты, ни настроек в БЗС. Изменения в них в сторону уменьшения - не приводит к положительным результатам. Данные "лаги" не относятся к ДМ И ФМ моделей, поэтому видео не записывал. Если необходимо, то сделаю скриншоты текстуры земли и видео с "фризами". Но, полагаю, что мой случай не единичный и Вы уже в курсе проблемы. Заранее спасибо. 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Окопы соглашусь. Нужны. Но нужнее статические юниты, которые не сильно своей моделью загружают игру. Пушки, танки, доты, дзоты и т.д. Что бы сделать можно было настоящую многоуровневую линию обороны. И это гораздо важнее кораблей и дережаблей ибо сейчас боевые действия происходят на мирных картах. Бомбить штурмовать приходится или колонны на марше или ЖД вокзалы / промзоны. Соглашусь это сделано на высшем уровне, но где линии обороны??? Где основной театр для боевых действий? И в -опу пехоту. Ресурсов жрать будет много, а толку мало. Да и заигрываться не надо. Может имеет смысл делать сразу готовые площадные цели типа "РОП" или "ВОП"..."узел ПТО".....с пушками-пулемётами-окопами что бы для их уничтожения\подавления требовалось N-ное количество ФАБ-50-100-250-500\SC-50-70-250-500.....? А картоделы будут их просто ставить в нужных местах для конкретной миссии..... Изменено 28 апреля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 2
SkyD Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Потому да: быстрый вылет, сложность "Особая", установить галку на помошник - профит... И "галёчки" паставлены, и конопочки назначены в меню, а помощник ... раз-два появится вначале и ... пошлёт подальше. Типа "сам разбирайся, а мне некогда тебе помогать". Не работает он.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Может имеет смысл делать сразу готовые площадные цели типа "РОП" или "ВОП"..."узел ПТО".....с пушками-пулемётами-окопами что бы для их уничтожения\подавления требовалось N-ное количество ФАБ-50-100-250-500\SC-50-70-250-500.....? А картоделы будут их просто ставить в нужных местах для конкретной миссии..... Лучше отдельными узлами - окопы, доты, дзоты, блиндажи. Карты разные, цели и задачи тоже. А ленивый объединит их в один блок и закопипастит везде, где захочет. Я ЗА! индивидуальные цели ! 4
bivalov Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Может имеет смысл делать сразу готовые площадные цели типа "РОП" или "ВОП"..."узел ПТО".....с пушками-пулемётами-окопами что бы для их уничтожения\подавления требовалось N-ное количество ФАБ-50-100-250-500\SC-50-70-250-500.....? А картоделы будут их просто ставить в нужных местах для конкретной миссии..... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/139-pehota/page-2?do=findComment&comment=24102 изначально тут даже и обсуждать нечего (помнишь, как на белорусском коопе (забыл название), танки в миссиях атаки штурмовали укреп районы? да и не только там, конечно), а только просить и ждать.
Vachik Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Окопы соглашусь. Нужны. Но нужнее статические юниты, которые не сильно своей моделью загружают игру. Пушки, танки, доты, дзоты и т.д. Что бы сделать можно было настоящую многоуровневую линию обороны. И это гораздо важнее кораблей и дережаблей ибо сейчас боевые действия происходят на мирных картах. Бомбить штурмовать приходится или колонны на марше или ЖД вокзалы / промзоны. Соглашусь это сделано на высшем уровне, но где линии обороны??? Где основной театр для боевых действий? И в -опу пехоту. Ресурсов жрать будет много, а толку мало. Да и заигрываться не надо. Сэр знает толк в палковводстве. Это дело сильно бы оживило и наполнило картинку без перегрузов по производительности. 2
Finn Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 будку и два светящихся глаза))) рупор, бескозырка и тельник в комплекте на гвоздике, на входе в будку)))
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) А я вот хочу описать ВЕСЬМА интересное явление. Вкратце - пилотам LW сбития и поражение наземных объектов засчитывается моментально. Пилотам ВВС РККА - с лагом до трех минут. Почему? Три случая из одного субботнего боя. Итак, летает, значит вулчер, бьет всех на взлете. В т.ч. и меня. Пробивает на начале разбега, продолжать взлет нет смысла, оттормаживаюсь, завершаю вылет - сбит! Далее летаю, дерусь. Один вражеский вирпил с расстояния где то метров с 700 чиркает пулеметом мне по крылу. Неприятно, но не проблемно - продолжаю бой, этот самый вирпил сбит, убит(не мной). У меня кончается БК, и топливо, до филда не долететь точно - прыгаю. Сбит. Мертвым. Опять вулч, но взлететь удалось, т.к. вулчера отвлекли. Набираю высоту, вступаю в бой. Бой весьма не легкий, но исхитряюсь в сталле дать очередь по кабине. Вражеский пилот убит. Но не сбит. 30 сек, 1 мин, 1.30, 2 мин... Не выдерживаю, пишу ему в чат насчет читерства(прошу прощения, кстати), и только тогда система выдает "сбит". Но позвольте. За пару минут в мясе я могу быть убит раз 5, наверное. Или мне после сбития надо выходить из боя бросая своих друзей, и ждать, пока система соизволит мне начислить за сбитие? Думаю, с этим что-то надо делать. А да, еще одно явление к которому уже привык. При бомбежке вражеских филдов на карте "Сталинград"(нормал), при поражении наземке реагирует все: мой комп исправно рисует уничтоженные склады, подоженные самолеты и т.д. Карта - исправно реагирует "Аэродром Малая Орловка уничтожен". Но вот система может выдать простыню "Топливный склад уничтожен" спустя минуту и больше. Что за минуту со мной там сделают зены - объяснять думаю не надо. Радует, что хоть карта реагирует, и боевая задача выполняется. Но очки зарабатываются не всегда. Изменено 28 апреля 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
[I.B.]Solovey Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 теперь осталось провести этот же эксперимент в синей шкуре. и поделиться наблюдениями 1
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) теперь осталось провести этот же эксперимент в синей шкуре. и поделиться наблюдениями Не летаю с крестами на крыльях. В принципе. Но не видел ни разу сильного отставания зачета очков за поражения самолетов ВВС РККА(в частности моего, а падаю я много ). И, даже если это так(т.е. такую ситуацию возможно воспроизвести на самолетах LW) - повторюсь - с этим надо что-то делать. Ибо правила должны быть одинаковы для всех. Изменено 28 апреля 2015 пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Что касается засчитывания сбития уже мертвому противнику - это есть независимо от того красный или синий. Говорю, как летающий за обе стороны. Особых каких-то эмоций у меня именно не вызывает. Записали - ну пусть порадуется человек... Лаг по времени может быть из-за глюка мастер-сервера, т.к. "зачет" ведется им. А после последнего апдейта мастер-сервер ощутимо притормаживает.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Что касается засчитывания сбития уже мертвому противнику - это есть независимо от того красный или синий. Говорю, как летающий за обе стороны. Особых каких-то эмоций у меня именно не вызывает. Записали - ну пусть порадуется человек... Лаг по времени может быть из-за глюка мастер-сервера, т.к. "зачет" ведется им. А после последнего апдейта мастер-сервер ощутимо притормаживает. Мне ни разу мертвому, да что там мертвому, просто висящему на стропах не записывали. Тогда как меня пишет человеку в любом текущем состоянии. Причем, ты все это видел. Почему так? Объясни?
DRHans Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 А смысл этого действа? Решили бравые парни померятся, кто круче виражит, и полетели к вражескому филду? Или все-таки истребители лишь вспомогательный, оборонительный тип авиации? Который обеспечивает свои ударные самолеты и защищает свои войска от вражеских? Переведу в такую плоскость разговор о наземных целях. Вот кто-то жаловался, что онлайн низковат. А как вы считаете, почему купивших игру много, а в олнайне 100 человек, а то и меньше? А потому что местные асы, играющие по много лет, делают игру обычным игрокам неинтересной. Подлетают и сбивают в спину пока их не видят, летишь 10 минут, а потом бац и всё. У обычного игрока опыта мало, из девайсов только джой, иногда шумящий по осям. А "асы" еще и звеньями летают зачастую. Интересная наземка привлекла бы игроков, для которых воздушный бой в онлайне пока сложноват, по наземным целям отработать при должной тренировке могут все. Недаром сервера с интересными наземными целями пользуются большей популярностью. К тому же, высадка десанта, захват филдов пехотой, это всё даст большие возможности картоделам. Пехота не помешала бы. "Интересность" , для большинства виртуальных пилотов , зачастую сводится к статистике (неважно штурм , ястреб или бобёр) . Один из вариантов , ввод глобальной статистики для онлайна. Стимул для поддержки штурмов к примеру, для ястребов, это при поражении (невыполненные цели миссии по наземке) незасчитывать сбитых , уничтоженные наземные цели, или при поражении засчитывать 50% от полезной деятельности (фраги и т.д.). Это как один из вариантов. По поводу привлечения игроков в проект и в онлайн в частности. Первый самый большой шаг , могут сделать сами разработчики. Это оптимизация игры по отношению к среднестатистическому железу. Те из моих знакомых , кто купил , готов летать онлайн, но не может при низком ФПС и дискомфорте (отклик управления). Позволить себе железо по минимуму 4 ядра и gtx760+ , AMD r7 260 (из того что сейчас есть на рынке) для комфортной игры, могут не все. Речь идет о массовости , прошу заметить а не о тех 100 игроках которые уже летают онлайн.
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Мне ни разу мертвому, да что там мертвому, просто висящему на стропах не записывали. Тогда как меня пишет человеку в любом текущем состоянии. Причем, ты все это видел. Почему так? Объясни? Откуда я знаю? Просто вижу. Не каждый вылет, но такое бывает. Может потому вижу, что до Урала чуть дальше, чем до Москвы. Ты уточнял фактическое местоположение игроков, с которыми бывают такие задержки? Я вот тоже этим вопросом не озадачивался...
Finn Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 надо делать так: сбиваешь, кидаешь в чат спец. запрос типа: "Сбил самолёт противника, прошу подтвердить!!!", а товарищи клацают кнопку "Подтверждаю, мои поздравления!!!"...хоп и в стату килл))) 3
Mihalich1981 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) надо делать так: сбиваешь, кидаешь в чат спец. запрос типа: "Сбил самолёт противника, прошу подтвердить!!!", а товарищи клацают кнопку "Подтверждаю, мои поздравления!!!"...хоп и в стату килл))) Надеюсь это шутка...У нас тут есть всевидящее око. Бум считать это типа фотопулемета. Он все и подтверждает. А товарищи- это если все время в паре или толпе летать. Изменено 28 апреля 2015 пользователем Mihalich1981 1
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Откуда я знаю? Просто вижу. Не каждый вылет, но такое бывает. Может потому вижу, что до Урала чуть дальше, чем до Москвы. Ты уточнял фактическое местоположение игроков, с которыми бывают такие задержки? Я вот тоже этим вопросом не озадачивался... Задержки... Не думаю, но даже если так - получается, у кого медленней интернет-соединение, тот и папа? Типа, да здравствуют edge-модемы? По-моему с этим надо что-то делать.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Лучше отдельными узлами - окопы, доты, дзоты, блиндажи. Карты разные, цели и задачи тоже. А ленивый объединит их в один блок и закопипастит везде, где захочет. Я ЗА! индивидуальные цели ! Я тоже не против индивидуальных целей...но вот проблема ресурсоёмкости пможет всё испортить...
Finn Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Надеюсь это шутка... У нас тут есть всевидящее око. Бум считать это типа фотопулемета. Он все и подтверждает. А товарищи- это если все время в паре или толпе летать. это было прикольно иметь в режиме сложности "для задротов"))) в каждой шутке доля шутки.
Klever Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Как музыку в меню выключить?Орёт,как бешеная (( Поставил галку на "прицел с упреждением" - в полёте никакого упреждения нет .Что нужно сделать,чтобы появилось это упреждение? Сделал тоже самое, результат тот-же самый и вопрос такой-же, что нужно сделать,чтобы появилось это упреждение? Изменено 28 апреля 2015 пользователем Klever
1CGS Sneaksie Опубликовано: 28 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 28 апреля 2015 Появится, когда цель будет достаточно близко и в центре экрана.
1CGS BlackSix Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 28 апреля 2015 Сделал тоже самое, результат тот-же самый и вопрос такой-же, что нужно сделать,чтобы появилось это упреждение? Быстрый вылет/Особая сложность/поставить галку на "Прицел с упреждением" При сближении с целью на дистанцию менее 600 метров появляется красный крестик и кольцо, вкл/выкл RCtrl+I
Zeliboba Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Лаг по времени может быть из-за глюка мастер-сервера, Аналогичные задержки бывают и при оффлайн игре. Конкретно - при атаке наземки. Сообщение о визуально взорванной машинке или пушке можно очень долго ждать. Специально не замерял, но по ощущениям до 30 секунд точно. Можно успеть сделать круг для повторной атаки, убедиться что целей не осталось - маркера нет ни на одном, подлететь визуально убедиться что все взорвано - только тогда появляется сообщение типа "гаубица такая-то уничтожена". Был сильно удивлен этим фактом. За самолеты не скажу - специально не отслеживал, а в пылу сражения можно и пропустить появление сообщения. Повторяю - это задержки при прохождении кампании и одиночных миссий. Изменено 28 апреля 2015 пользователем Zeliboba
Klever Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Появится, когда цель будет достаточно близко и в центре экрана. Ты знаешь, сейчас попробовал, просто в плотную подлетел в плоть до столкновения по самому центру экрана, ни чего не появилось. Галочка в особых настройках в пункте "Прицел с упреждением" стоит, вылет "Быстрый старт" одиночный вылет. Подскажи, что не так.
yurito Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Галочка в особых настройках в пункте "Прицел с упреждением" стоит, вылет "Быстрый старт" одиночный вылет. Подскажи, что не так. А ты групповуху попробуй ( ).
RR_ZOD Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Очередной раз, после выхода 1.011, стим тянет какое-то обновление. Патчноута кроме 1.011 в стиме нет. Может есть тема на форуме, где можно открыть и сразу увидеть информацию по всем даже микро обновлениям?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас