Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пехота очень даже нужна, крови-кишков не нужно, но без неё происходящего на земле не передать.

Есть же станковый Мг-34? Почему бы не сделать ему расчет 5 человек, а не одного, почему бы не сделать пехотное отделение, то есть ручной Мг-34 и еще 9 человек. Сделали же мод для РоФ с пехотой, вроде бы компьютеры тянут. Пустоватые позиции просто без пехоты. На Илах играть интереснее было бы, и в плане целей, и в плане ответного огня с земли.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

вроде как ШВАКи вернули, или это только мне так кажется? 

Их не забирали, у всех были: Лагг - одна штука, Як - одна штука, Ла-5 - две штука. Хотя может на Ла-5 втихаря и ставили одну.

Изменено пользователем kip9tok
Опубликовано:

Я имел ввиду способность валить с нескольких попаданий фоку, а то как то раньше казалось - в упор пол БК, а она летит. А сегодня вообще чисто без пыли и шума убил пилота-бота 190-го, даже планер не покуцал. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я имел ввиду способность валить с нескольких попаданий фоку, а то как то раньше казалось - в упор пол БК, а она летит. А сегодня вообще чисто без пыли и шума убил пилота-бота 190-го, даже планер не покуцал. :biggrin:

Пристрелялся...

Опубликовано:

А напишу свои впечатления, с меня не убудет...

Пункты 5) 6) 7) - аналогичные впечателения. Фризит и на "крыльях" и на "луках" независимо от количества самолетов. Кругом мыло мыльное. ФПС упал в среднем на 10 едениц и в он-лайне и в оф-лайне.
Опубликовано:

попробуйте выключить ограничение ФПС при включённой вертикальной синхронизации - у меня помогло с микрофризами.

Опубликовано:

Нет, все-таки как-то Ю-52 странно с повреждениями летит. Ну вот почему оно делает непонятные фигуры и летит боком с отбитой половиной стабилизатора? 

Ju-52_dam.zip

Это я еще не смог записать самое интересное, когда его на горку занесло, а потом обратно. Все-таки плохо, что БзС не умеет писать треки самостоятельно. 

 

ПыСы И насчет треков, раз я с ними столкнулся. Мне очень не понравилось, что игра сохраняет и скриншоты, и треки в папку, где лежит сама. Все-таки в нынешнее время, когда в венде наконец-то ввели пользовательские домашние каталоги, обычно принято класть юзердату в "Документы\Мои игры\%Имя_игры%". Так она не теряется при форсированном удалении игры и лежит где положено, рядом с юзердатой из других игр, по соседству с документами. Заодно к ней легко разграничить доступ при необходимости. Особенно нынешнее положение дел печально для пользователей, у которых игра стоит на ССД (т.е. с ограниченным количеством циклов перезаписи ячеек) и которые не знают, что в треки можно не записывать звук. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пока речь зашла о стрельбе, хотел спросить: заметил, что практически всегда, при штурмовке наземки, или при схождении в лобовой, при попадании по самолету спереди, пилот получает достаточно сильные ранения, зачастую несовместимые с жизнью, так вот собственно вопрос: а двигатель прикрывает пилота, или он прозрачен для пуль и снарядов, хотя и повреждается ими?

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Пока речь зашла о стрельбе, хотел спросить: заметил, что практически всегда, при штурмовке наземки, или при схождении в лобовой, при попадании по самолету спереди, пилот получает достаточно сильные ранения, зачастую несовместимые с жизнью, так вот собственно вопрос: а двигатель прикрывает пилота, или он прозрачен для пуль и снарядов, хотя и повреждается ими?

Из собственной практики и стрельбы в лобовой - лично я обычно стреляю в лобовой со скольжением, в результате попадание противнику приходится либо в брюхо, либо в борт в районе кабины. Соответственно самый частый исход таких лобовых фатален для пилота...(с учетом 5ти точек мессера...)

Опубликовано:

Из собственной практики и стрельбы в лобовой - лично я обычно стреляю в лобовой со скольжением, в результате попадание противнику приходится либо в брюхо, либо в борт в районе кабины. Соответственно самый частый исход таких лобовых фатален для пилота...(с учетом 5ти точек мессера...)

Я стреляю без скольжения с целью выбить двигло, однако частенько вместе с двиглом умирает и пилот, если смотреть изнутри, то вобще не могу вспомнить случая, что бы после попаданий в двигатель спереди пилот оставался цел.

Опубликовано:

Нет, все-таки как-то Ю-52 странно с повреждениями летит. Ну вот почему оно делает непонятные фигуры и летит боком с отбитой половиной стабилизатора? 

attachicon.gifJu-52_dam.zip

Это я еще не смог записать самое интересное, когда его на горку занесло, а потом обратно. Все-таки плохо, что БзС не умеет писать треки самостоятельно. 

 

ПыСы И насчет треков, раз я с ними столкнулся. Мне очень не понравилось, что игра сохраняет и скриншоты, и треки в папку, где лежит сама. Все-таки в нынешнее время, когда в венде наконец-то ввели пользовательские домашние каталоги, обычно принято класть юзердату в "Документы\Мои игры\%Имя_игры%". Так она не теряется при форсированном удалении игры и лежит где положено, рядом с юзердатой из других игр, по соседству с документами. Заодно к ней легко разграничить доступ при необходимости. Особенно нынешнее положение дел печально для пользователей, у которых игра стоит на ССД (т.е. с ограниченным количеством циклов перезаписи ячеек) и которые не знают, что в треки можно не записывать звук. 

 

Сделай вместо искомой папки линк на другой диск. Как вариант

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я стреляю без скольжения с целью выбить двигло, однако частенько вместе с двиглом умирает и пилот, если смотреть изнутри, то вобще не могу вспомнить случая, что бы после попаданий в двигатель спереди пилот оставался цел.

Скорей всего попадаешь еще и в кабину. Вообще при лобовой кабина очень часто превращается в решето. Могут убить двигло, могут изрешетить кабину, могут изрешетить и то и то или вообще не попасть.  Мне как-то везло - случаи убийства моего пилота в лобовой (если разошлись без столкновения) можно по пальцам пересчитать... Обычно пилот живой.

Опубликовано:

Если бы это всё было реализовано по типу Тундры,где сражение происходит на земле и в воздухе

Ни в коем случае этого делать нельзя. Авиасим должен оставаться авиасимом и именно в этом статусе разрабатываться и развиваться.

 

Пехота также никакая не нужна - в условиях воздушного боя она не будет никакой роли играть, оставаясь бессмысленным грузом для аппаратного обеспечения. А при штурмовках достаточно и того, что имеем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Пехота также никакая не нужна - в условиях воздушного боя она не будет никакой роли играть, оставаясь бессмысленным грузом для аппаратного обеспечения. А при штурмовках достаточно и того, что имеем.

 

Если исходить из того, что воздушный бой - это аэроквака с полетушками 109 против Яков над одним из филдов - безусловно так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни в коем случае этого делать нельзя. Авиасим должен оставаться авиасимом и именно в этом статусе разрабатываться и развиваться.

 

Пехота также никакая не нужна - в условиях воздушного боя она не будет никакой роли играть, оставаясь бессмысленным грузом для аппаратного обеспечения. А при штурмовках достаточно и того, что имеем.

Ну,это как посмотреть,единого мнения тут быть не может конечно,но что бы понять объщие настроения неплохо было бы руководствоваться данными опроса(которых у нас нет). Моё мнение заключается в том,что эволюция симуляторов,должна их свести в один единый симулятор боевых действий,Тундру я упомянул в ввиду того,что это сейчас наиболее массовый продукт в котором приблизились к реализации такой концепции.

Опубликовано:

 Моё мнение заключается в том,что эволюция симуляторов,должна их свести в один единый симулятор боевых действий...

Утопия подтвержденная.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хорош офтопить. Уже в 2х темах про эти танки. Тут не про танки игра...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сделай вместо искомой папки линк на другой диск. Как вариант

Если бы у меня стояла игра на ССД -- я, безусловно, так бы и сделал. Но у меня ССД занят вендой и ДКСом. Последний сам хранит все, что надо, в правильных местах, а венду как раз приучал с помощью ссылок. Муторно, зато работает. 

 

Пехота также никакая не нужна - в условиях воздушного боя она не будет никакой роли играть, оставаясь бессмысленным грузом для аппаратного обеспечения. А при штурмовках достаточно и того, что имеем.

Воздушный бой -- это когда пара Ил-2 штурмует четыре неспешно едущих на пушки танка? Я так, уточнить просто. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

чё то попробовал я сегодня новый патч..... присоединяюсь к негативным постам насчёт видимости, гаммы в минимум, резиночек, звуков.....

разработчикам, только не в обиду, ставлю 100500 минусов.....Продолжайте пилить.....

 

зы БЗМ куплю только после релиза

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Зато сама картинка вроде как плавнее стала - на глазок, фпс не мерил.. А видимость на фоне неба - так она и до патча была никакой, как будто стеклянный самолёт над тобой.

Но в целом патч замечательный, уже писал тут - он на обновление больше похож. Карта новая, самолётик новый, правда ИИ.

Опубликовано:

попробуйте выключить ограничение ФПС при включённой вертикальной синхронизации - у меня помогло с микрофризами.

Это идея. Попробую.

    Ждал, что кого-нибудь обрадует долгожданная отмена "старичковского" вертолёта 109-го, ползущего  вверх при любом угле тангажа, ну или висящего "на винте" после прыжка на высоту, и усё гэта  безу всякаго пирегреву. Ан нет! Наоборот, поднимается вой - не летит теперь наш uber, это что ищо такое! :lol:

Кстати да, есть такое. И таки обрадовало.

Опубликовано:

Воздушный бой -- это когда пара Ил-2 штурмует четыре неспешно едущих на пушки танка? Я так, уточнить просто. 

Открываем словарь военных терминов.

 

Воздушный бой — организованное вооруженное противостояние отдельных самолётов, а также авиационных частей и соединений в воздухе с целью уничтожения воздушного противника либо отражения его атак.

Опубликовано:

Товарищи, а погодные эффекты раньше были или это какое то мега новшество?

 

Тут в кампании нарвался на перехват юнкерса около 19:00 при низкой облачности в лютый снегопад. Красоты небывалой мощи, особенно учитывая то, что над облаками относительная тишь и благодать. Первый раз такое в БзС увидал :)

 

PS Мерзкая штука ушла облаками, так я её и не поймал..

Опубликовано:

такс, бан прошёл, поскольку тратить время на изготовление треков никакого желания, тем более размещать их потом в сети (в тундре трек сохраняется сам автоматом и если нужен потом его можешь пересохранить как уже тебе надо, что весьма удобно кстати) 

 

Итак вопрос делаем так -- сколько % от максимальной скорости теперь  теряет местный вариант самолёта при попадании ему в крыло нескольких пуль ? Исходя из того что видел сам подозреваю что не менее 15.....

 

Ну и второй вопрос -- насколько это реалистично ?

Опубликовано:

Утопия подтвержденная.

Не ведись: тундроводы (ничего личного ни к кому не имею) еще долго будут считать, что танки, подводные лодки в степях, авианосцы в белоруссии и самолеты на всем этим - это возможно. :lol: 

По поводу разрабов этого симулятора у них уже сложилось мнение, что могут сделать все, лишь бы захотели - вот и пишут свои хотелки. ;)

Опубликовано:

Открываем словарь военных терминов.

 

А смысл этого действа? Решили бравые парни померятся, кто круче виражит, и полетели к вражескому филду? Или все-таки истребители лишь вспомогательный, оборонительный тип авиации? Который обеспечивает свои ударные самолеты и защищает свои войска от вражеских?

 

Переведу в такую плоскость разговор о наземных целях. Вот кто-то жаловался, что онлайн низковат. А как вы считаете, почему купивших игру много, а в олнайне 100 человек, а то и меньше? А потому что местные асы, играющие по много лет, делают игру обычным игрокам неинтересной. Подлетают и сбивают в спину пока их не видят, летишь 10 минут, а потом бац и всё. У обычного игрока опыта мало, из девайсов только джой, иногда шумящий по осям. А "асы" еще и звеньями летают зачастую.

 

Интересная наземка привлекла бы игроков, для которых воздушный бой в онлайне пока сложноват, по наземным целям отработать при должной тренировке могут все. Недаром сервера с интересными наземными целями пользуются большей популярностью. К тому же, высадка десанта, захват филдов пехотой, это всё даст большие возможности картоделам. Пехота не помешала бы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

все меня щенят как бота ((раньше тузом летал, шваки крылья весело отстегивали. нонче все,пойду напьюсь

Опубликовано:

И раньше было.

Надо больше летать, на эксперте :(

Опубликовано:

DMS-Mk1
У вас неверное (неполное) понимание ситуации. Я тут как-то раз, четыре дневника назад писал про наземку http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2804-obsuzhdenie-92-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-4?do=findComment&comment=282357

У вас случайно нет на примете богатых головорезов, которых я описал в постскриптуме?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А смысл этого действа? Решили бравые парни померятся, кто круче виражит, и полетели к вражескому филду? Или все-таки истребители лишь вспомогательный, оборонительный тип авиации? Который обеспечивает свои ударные самолеты и защищает свои войска от вражеских?

 

Переведу в такую плоскость разговор о наземных целях. Вот кто-то жаловался, что онлайн низковат. А как вы считаете, почему купивших игру много, а в олнайне 100 человек, а то и меньше? А потому что местные асы, играющие по много лет, делают игру обычным игрокам неинтересной. Подлетают и сбивают в спину пока их не видят, летишь 10 минут, а потом бац и всё. У обычного игрока опыта мало, из девайсов только джой, иногда шумящий по осям. А "асы" еще и звеньями летают зачастую.

 

Интересная наземка привлекла бы игроков, для которых воздушный бой в онлайне пока сложноват, по наземным целям отработать при должной тренировке могут все. Недаром сервера с интересными наземными целями пользуются большей популярностью. К тому же, высадка десанта, захват филдов пехотой, это всё даст большие возможности картоделам. Пехота не помешала бы.

ИМХО, тут есть  аспекта. Во-первых, даже при низком онлайне большинство пилотов на экспертных "военных" серверах занимается вулчением и догфайтом. Традиционно воздушный бой на ястребах гораздо привлекательнее, чем рутина выноса наземки. Ну типа, если я сбиваю самолеты, то я ас, у меня поднимается самооценка, меня любят девушки и т. д. А бомбить цели? Ну как тут поднимешь ЧСВ. Скорее получишь от зены в лоб или игрок тебя на ястребе собъет (а ты его вряд ли).

Во-вторых, серверов/карт с интересными задачами не так уж и много, лично мне они уже приелись, ибо изучены вдоль и поперек. И даже на существующих есть до сих пор заметные недоработки/спорные моменты. Например бесконечное количество самолетов на филдах, возможность немедленно начат новый вылет после сбития и т. д.

Изменено пользователем yurito
Опубликовано: (изменено)

А смысл этого действа?

Смысл действа, или смысл термина? Какой был вопрос задан, такой и ответ.

 

В очередной раз подчеркну, моделирование пехоты etc никакой ценности для авиасима не имеет, скорее, наоборот. В старичке пехоты было, например, в самый раз.

 

 

 

Во-первых, даже при низком онлайне большинство пилотов на экспертных "военных" серверах занимается вулчением и догфайтом. Традиционно воздушный бой на ястребах гораздо привлекательнее, чем рутина выноса наземки. Ну типа, если я сбиваю самолеты, то я ас, у меня поднимается самооценка, меня любят девушки и т. д. А бомбить цели? Ну как тут поднимешь ЧСВ. Скорее получишь от зены в лоб или игрок тебя на ястребе собъет (а ты его вряд ли).

Тут не соглашусь категорически. То, что сейчас в БзС вулч и сдохфайт увлекают бОльшую часть игроков, не означает, что так должно быть всегда. Поддержка наземных войск - это соль на хлеб любого мало-мальски значимого онлайн-проекта, да и офф-лайновой кампании. Тем не менее, атмосферность работы по наземным целям может быть отлично реализована классическими методами.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано:

 

Тут не соглашусь категорически. То, что сейчас в БзС вулч и сдохфайт увлекают бОльшую часть игроков, не означает, что так должно быть всегда. Поддержка наземных войск - это соль на хлеб любого мало-мальски значимого онлайн-проекта, да и офф-лайновой кампании. Тем не менее, атмосферность работы по наземным целям может быть отлично реализована классическими методами.

А где он, онлайн-проект? Нету пока. Ценность победы в миссии сейчас близка к нулю. Нет мотивации. Ну зашел я к ДЕДам на эксперт, взял Ила. Лететь до цели минут 20 (не факт что долетишь, а долетишь, не факт что зены не грохнут :) ) - удел фанатов, буквально. Проще взять ястреба и полететь на Карповку, там всегда синие вулчат. Чем кружить над своими наземными объектами и ждать - прилетят-не прилетят. Надо повышать ценность победы в миссиях, а лучше создавать онлайн-проект войнушки с динамичной линией фронта и прочими блэкджеками, где наземка будет решать. Сейчас синяк за сессию наколотил штук 10-ть красных и доволен. И ему пофиг, что миссия проиграна, что его 10 сбитых ничего не решают, ему главное стрик наколотить. Вот и висит он над красным филдом и пофиг ему, что Илы где-то там наземку утюжат.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Может ввести обязаловку в виде смены типа самолета при новом вылете? Либо после сбития твоего ястреба дать задержку вылета минут на 15-20 (а хочешь немедленно в небо - садись на бобра)?

Опубликовано:

Может ввести обязаловку в виде смены типа самолета при новом вылете? Либо после сбития твоего ястреба дать задержку вылета минут на 15-20 (а хочешь немедленно в небо - садись на бобра)?

Обязаловка - не наш метод :) . Обязаловка убьёт любое, даже хорошее начинание. Нужно сделать так, чтоб хотелось взять бобра/штурмА или, на крайняк, ястреба с бомбами/ракетами и начать плющить наземку. И AVH77, в посте выше, как раз об этом и говорит. И стопятьсот плюсов ему :) .

Опубликовано:

соглашусь с предидущими ораторами - было б ради чего "копать землю"...сам сяду на штурм-бомберов)))

Опубликовано:

Обязаловка - не наш метод :) . Обязаловка убьёт любое, даже хорошее начинание. Нужно сделать так, чтоб хотелось взять бобра/штурмА или, на крайняк, ястреба с бомбами/ракетами и начать плющить наземку. И AVH77, в посте выше, как раз об этом и говорит. И стопятьсот плюсов ему :) .

бесплатный аккаунт БзМ (варианты скидок) за успехи и дело пойдёт....

Опубликовано:

Как музыку в меню выключить?Орёт,как бешеная:(((

Поставил галку на "прицел с упреждением" - в полёте никакого упреждения нет :sorry: .Что нужно сделать,чтобы появилось это упреждение?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...