MetalStorm Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Добрый день. У меня есть парочка вопросов к сообществу. Первое я не смог найти в настройках че нажать что бы сесть за стрелка. Или пилоту не положено ? Второе хотел бы узнать как правильно управлять винтомоторной группой. На примере лагг3 ( в частности управление смесью в зависимости от высоты полета) и ил2. Так же интересует какие обороты и наддув выставлять на разных режимах полета(включая посадку). Еще заметил что на мессерах давление наддува 1.3 ата, а к примеру на сов. 13. То есть на мессере просто градуировка поделена на 10 ? Изменено 19 апреля 2015 пользователем MetalStorm
NobbyNobbs Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 На немцах наддув в атмосферах, у наших в миллиметрах ртутного столба У ила смесь всегда 50% У лагга на земле смесь 100% и километров до трех-четырех можно не трогать Сесть за стрелка LCtrl + C, взять турель T, смотреть через прицел LShift + T
MetalStorm Опубликовано: 19 апреля 2015 Автор Опубликовано: 19 апреля 2015 Спасибо. А почему всегда 50 ? На чрезвычайном режиме тоже ?
=M=shammy Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 Про совиет файтеры: На советских истребителях есть два способа установить смесь. 1. По мере набора высоты, обычно после перехода на вторую скорость нагнетателя, начинаешь убавлять смесь до тех пор пока двигатель не начнет давать небольшие перебои, потом добавляешь чуть-чуть, до стабильной работы двигла. 2. Открываешь фонарь, высосываешь нос, чтоб видеть цвет выхлопа и убавляешь, пока он из красно-оранжевого не станет голубоватым. Это теория, а на практике можно вообще смесь не трогать если нет необходимости экономить топливо. На переобогащенной смеси по идее должно быть некоторое снижение мощности, но оно откровенно говоря несущественно на фоне более важных вещей (увидеть врага, правильно сманеврировать, держать двигло остывшим и т.д) в общем не стоит придавать смеси больное значение. По оборотам - в бою держи максимальные (ща тут набегут теоретики но ты их не слушай ), на маршруте можно затежелять для экономии топла и охлаждения двигателя. Общее правило - для уменьшения режима работы двигла сначала прибирай газ, потом прибирай обороты, для увеличения - в обратном порядке. Можно синхронно.
MetalStorm Опубликовано: 19 апреля 2015 Автор Опубликовано: 19 апреля 2015 Я слышал что если в уходить в пике то нужно в начале немного за тяжелить винт. Ну это уменьшит сопротивление и разгон будет быстрей. Это на практике работает ?
=M=shammy Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 На практике ты идя в крутое пике за синим через 30 секунд начнешь судорожно убирать газ, потому что скорость будет уже 700, а после начнут с хрустом отрываться элероны, поэтому выигрывать затяжелением там нечего. А если пике пологое, то можно и прибрать обороты конечно, но як и лавка на форсаже и так нормально идут в пологое за фокой, а месс все равно уйдет немного. Вообще следовать в пике за противником часто невыгодно тактически, но если ты на дистанции открытия огня, то проще не париться и струлять, чем играть шагом. 1
MetalStorm Опубликовано: 19 апреля 2015 Автор Опубликовано: 19 апреля 2015 Делай пыщ пыщ. Это мы можем.
=SF=Thresher Опубликовано: 19 апреля 2015 Опубликовано: 19 апреля 2015 Делай пыщ пыщ. Это мы можем. Для начала - вот сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1047-kursantskaya-shkola/. Там для тебя много чего полезного.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас