Гость eekz Опубликовано: 20 марта 2013 Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) Изменено 20 марта 2013 пользователем eekz
N2O Опубликовано: 21 марта 2013 Опубликовано: 21 марта 2013 Лягушка в последнем ролике прикольная. А вот в первом обстановка - как на диораме в музее - игрушечки. И передвигается бтрчик соответственно
SLON_MYrus Опубликовано: 21 марта 2013 Опубликовано: 21 марта 2013 Этой технологии фигова туча лет 20 как минимум, еще помню яркую игру на этой технологии "Вангеры", потом вышел Z.A.R., а перед этим демка была МАРС.
Гость eekz Опубликовано: 25 марта 2013 Опубликовано: 25 марта 2013 http://bps12.idav.ucdavis.edu/talks/04_crassinVoxels_bps2012.pdf
SLON_MYrus Опубликовано: 5 апреля 2013 Опубликовано: 5 апреля 2013 Я давно слежу за проектом может кому будет тоже интересно. http://www.outerra.com/
Vovantro Опубликовано: 14 апреля 2013 Опубликовано: 14 апреля 2013 А есть игры на этой технологии? Крутая штука.
sledkom Опубликовано: 15 апреля 2013 Опубликовано: 15 апреля 2013 Это только концепт, причем пока что малопроизводительный.
=PG=RoofTarr Опубликовано: 20 апреля 2013 Опубликовано: 20 апреля 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB В статье указан список игр. Есть даже старая Armored First (если кто помнит), а также переделка Wolfenstein 3D - Voxelstein 3D
=UA=Flash Опубликовано: 20 апреля 2013 Опубликовано: 20 апреля 2013 Круто конечно, может лет через 10 в симах и появится подобная штука.
Kordhard Опубликовано: 25 апреля 2013 Опубликовано: 25 апреля 2013 Первая воксельная игра - это Worms!
Alaress Опубликовано: 26 апреля 2013 Опубликовано: 26 апреля 2013 Первая воксельная игра - это Worms! да первые вормсы же 2-д . таки ИМХО первая (по крайней мере из тех что я знаю) это старенькая - старенькая "дельта форс". Там эти воксели были достаточно огромными , как кирпичи , и человечики достаточно забавными выглядели , будто их конструктором лего собирали.
Wartcat Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Кармак говорит авотфиг. Полигоны работают прекрасно и заменять их необходимости не видно. Я Кармаку в таких вопросах склонен верить, он своё дело знает.
VARIANT Опубликовано: 23 сентября 2013 Опубликовано: 23 сентября 2013 Воксельная технология если делать по уму очень затратна для аппаратной части ,так как очень большой массив данных,валит любой проц и оперативку на раз два три, преимущество одно , почти идеальная разрушаемость любого объекта , в принципе ровная нагрузка на железо , ей пости не нужна видеокарта в нынешнем виде так как фактически полигонов и текстур там нет ,это массив точек в принципе.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас