Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Лягушка в последнем ролике прикольная. А вот в первом обстановка - как на диораме в музее - игрушечки. И передвигается бтрчик соответственно  :(

Опубликовано:

Этой технологии фигова туча лет 20 как минимум, еще помню яркую игру на этой технологии "Вангеры", потом вышел Z.A.R., а перед этим демка была МАРС.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А есть игры на этой технологии? Крутая штука. :)

Опубликовано:

Это только концепт, причем пока что малопроизводительный.

Опубликовано:

Круто конечно, может лет через 10 в симах и появится подобная штука.

Опубликовано:

Первая воксельная игра - это Worms! :P

да первые вормсы же 2-д . таки :) ИМХО первая (по крайней мере из тех что я знаю) это старенькая - старенькая "дельта форс". Там эти воксели  были достаточно огромными , как кирпичи , и человечики достаточно забавными выглядели , будто их конструктором лего собирали.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Кармак говорит авотфиг. Полигоны работают прекрасно и заменять их необходимости не видно. Я Кармаку в таких вопросах склонен верить, он своё дело знает.

Опубликовано:

Воксельная технология если делать по уму очень затратна для аппаратной части ,так как очень большой массив данных,валит любой проц и оперативку на раз два три, преимущество одно , почти идеальная разрушаемость любого объекта , в принципе ровная нагрузка на железо , ей пости не нужна видеокарта в нынешнем виде так как фактически полигонов и текстур там нет ,это массив точек в принципе.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...