1CGS BlackSix Опубликовано: 29 июля 2013 1CGS Опубликовано: 29 июля 2013 так как будет?? эх все таки узнаем на збт Я думаю, что предварительный вариант управления будет только к альфа-версии, а более менее финальный, когда появится смысл делать что-то в железе, на ЗБТ осенью. Сейчас еще очень рано, как я писал выше. - все так. У нас имеется предварительный вариант управления на текущей альфе, который мы "наружу" отдавать не собираемся. Начнется ранний доступ осенью - соотв. увидите публичный вариант.
IOne Опубликовано: 29 июля 2013 Опубликовано: 29 июля 2013 Меня от предзаказа удерживает отсутствие информации о том, насколько подробным будет управление двигателем. Будет ли отдельное управление масляным и водяным радиаторами и т.д.? А то вот конкуренты подкинули ссылку http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-11?do=findComment&comment=8693 А как показывает статистика, любая дополнительная команда в инпуте - автоматически уменьшает нашу аудиторию. К сожалению, это факт. Поэтому мы нацелены на сокращение количества команд до минимально достаточного уровня. Плюс ещё разработчики говорили, что не решили, будет ли доступен маслорадиатор для управления, а то вдруг переусложнят игру. Надеюсь, разработчики не будут гнаться за двумя зайцами сразу. Понимаете, не будут школьники платить 50$ за игру да и даже бесплатно в неё играть, даже если вы вообще уберите работу с двигателем. Вот комментарии к новости, подтверждающие мои слова http://www.playground.ru/news/il-2_shturmovik_bitva_za_stalingrad_predvaritelniy_zakaz_otkrit-41193/#comments Зато вирпилов, как раз готовых платить хорошие деньги, вы отпугнёте. Тем более есть разные настройки сложности, на максимальных настройках-то зачем упрощать? 1
JGr124_boRada Опубликовано: 29 июля 2013 Автор Опубликовано: 29 июля 2013 Плюс ещё разработчики говорили, что не решили, будет ли доступен маслорадиатор для управления, а то вдруг переусложнят игру. Надеюсь, разработчики не будут гнаться за двумя зайцами сразу. Понимаете, не будут школьники платить 50$ за игру да и даже бесплатно в неё играть, даже если вы вообще уберите работу с двигателем. Вот комментарии к новости, подтверждающие мои слова http://www.playground.ru/news/il-2_shturmovik_bitva_za_stalingrad_predvaritelniy_zakaz_otkrit-41193/#comments Зато вирпилов, как раз готовых платить хорошие деньги, вы отпугнёте. Тем более есть разные настройки сложности, на максимальных настройках-то зачем упрощать? Нда... логика мне тоже непонятна.... типа будет авиасимулятор с крутой ФМ и ДМ для "подростков" с мышкой у которых папа банкир или директор, которые будут месяц учится взлетать и садится используя две кнопки и две оси..... 2
=M=PiloT Опубликовано: 30 июля 2013 Опубликовано: 30 июля 2013 (изменено) Не понятно ,по чему нельзя решить проблему "клиентов боящихся лишних инпутов " добавив 1у строчку в настройках сложности упр. двиг с 2мя параметрами - вкл. и выкл. , пункт этот можно даже залочить до конца пика продаж)))) Наверное не только в испуганных юзерах дело Изменено 30 июля 2013 пользователем =M=PiloT
JGr124_boRada Опубликовано: 30 июля 2013 Автор Опубликовано: 30 июля 2013 Нет смысла гадать на кофейной гуще, что хотели сказать - разработчики уже сказали.
AnPetrovich Опубликовано: 30 июля 2013 Опубликовано: 30 июля 2013 Я по диагонали пробежался по теме, особо не вникая понял, что интересует перечень команд управления ВМГ. На текущий момент в альфе есть: - РУД (ось) - Рычаг шага винта (ось) - Высотный корректор (ось) - Створки водорадиатора (ось) - Створки маслорадиатора (ось) - Рычаг переключения скоростей нагнетателя (разовая команда) - Запуск/останов двигателя (разовая команда) Каждая ось, как и в РоФ, может быть забиндена на кнопки. Как этот перечень дополнится, или сократится (с заменой автоматами) - я пока сказать не могу, это всё WIP... 8
IOne Опубликовано: 30 июля 2013 Опубликовано: 30 июля 2013 Ещё вопрос, как будет реализован бомбовый прицел и будет ли перекачка топлива на бомберах, как в БзБ? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 июля 2013 1CGS Опубликовано: 30 июля 2013 Ещё вопрос, как будет реализован бомбовый прицел и будет ли перекачка топлива на бомберах, как в БзБ? Альберт отвечал, что пока планируется перекачку топлива реализовать автоматически. 100% симулятора бомбовых прицелов также не ожидается, будет внесен ряд необходимых упрощений/автоматических помощников в этот процесс. 1
23AG_Black Опубликовано: 30 июля 2013 Опубликовано: 30 июля 2013 Я по диагонали пробежался по теме, особо не вникая понял, что интересует перечень команд управления ВМГ. На текущий момент в альфе есть: - РУД (ось) - Рычаг шага винта (ось) - Высотный корректор (ось) - Створки водорадиатора (ось) - Створки маслорадиатора (ось) Эдак никаких осей не хватит Не, хорошо, что оно есть... А вод над "крутилками" придется что-то придумывать. Тримера, крен, тангаж, поворот... А не дай бог - многомоторник... Кстати - на многомоторниках оси можно отдельно на ВМГ каждой группы повесить? (на данный момент)
U053 Опубликовано: 1 августа 2013 Опубликовано: 1 августа 2013 Я по диагонали пробежался по теме, особо не вникая понял, что интересует перечень команд управления ВМГ. На текущий момент в альфе есть: - РУД (ось) - Рычаг шага винта (ось) - Высотный корректор (ось) - Створки водорадиатора (ось) - Створки маслорадиатора (ось) - Рычаг переключения скоростей нагнетателя (разовая команда) - Запуск/останов двигателя (разовая команда) Каждая ось, как и в РоФ, может быть забиндена на кнопки. Как этот перечень дополнится, или сократится (с заменой автоматами) - я пока сказать не могу, это всё WIP... Вот спасибо за ответ!
=V=Heromant Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Не, хорошо, что оно есть... А вод над "крутилками" придется что-то придумывать. Крутилки реализуются элементарно посредством энкодера. Другое дело, что большинство контроллеров джоев эти энкодеры на данный момент не поддерживают, но думаю что Кулибины, если понадобится, в легкую это прикрутят к прошивкам.
I./KG40_Night Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Альберт отвечал, что пока планируется перекачку топлива реализовать автоматически. 100% симулятора бомбовых прицелов также не ожидается, будет внесен ряд необходимых упрощений/автоматических помощников в этот процесс. Тут неплохо бы пересмотреть. Т.к. если будет суровая имитация повреждений и все серьезно, то автомат не позволит принимать различные решения в различных ситуациях. Пример: Попадание осколков ЗА в левое крыло. При перекачке топливо из левого крыльевого не доходит до питающего левого. Работа автомата: он начнет перекачивать, у нас будет пролив топлива, и риск возгорания. Решение человека 1: при перекачке, видим что топливо выливается, решаем не перекачивать, тянуть домой на остатках Решение человека 2: перекачиваем из крыльевого правого в оба питающих.
BoS1234 Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Мысль здравая. Но, по моей ИМХЕ, такие решения под силу принимать бортмеху на тяжёлом многомоторнике. Пилоту-одиночке, озабоченному пилотированием и ориентированием, углублённая работа с подсистемами питания, как впрочем и со всей силовой установкой, практически невозможна. Именно поэтому и Немцы и Американцы старались максимально автоматизировать работу всех основных систем ЛА. Иногда даже и в ущерб некоторым специальным режимам. Ближайшая аналогия - споры о преимуществах и недостатках автомобильных АКПП. Да, АКПП проигрывает МКПП при грамотном управлении. Но, "грамотное управление" подразумевает квалификацию водителя - уровня "Мастера спорта"... А вот для рядового водилы - АКПП может дать даже определённые преимущества... Надеюсь, внятно объяснил. Подчеркну - это моя ИМХА и я не собираюсь на ней настаивать публично. Одним словом, я - за разумную игровую автоматизацию. Изменено 2 августа 2013 пользователем -=NT=-Milich 1
Ebot Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) а под триммер осей не будет? Сделайте пожалуйста, - очень надо Изменено 2 августа 2013 пользователем Ebot 1
=V=Heromant Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 Одним словом, я - за разумную игровую автоматизацию. Аналогично. Но иногда хочется в настройках кнопочку "ручное управление"
=K=Wurger Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 С другой стороны все это разбавляет реализм полета на самолете того времени и бой становится другой. К примеру какие нибудь маневры требовали нажатия кнопок и рычажков и отвлекали внимание и не позволяли выполнять их с определенной эффективностью, а в игре мы будем это делать даже не задумываясь. Как-то не то.
StorkNet Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 а под триммер осей не будет? Думаю, что просто забыли написать. Не могёт такого быть, чтобы не было.
Alaress Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 не забыли : вопрос и ответ касался только управления винто-моторной группы.
StorkNet Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 вопрос и ответ касался только управления винто-моторной группы.И верно
U053 Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 а под триммер осей не будет? Сделайте пожалуйста, - очень надо А вот так:и оси и переключатели-триммеры
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 2 августа 2013 Опубликовано: 2 августа 2013 JGr124_boRada спасибо за созданную тему и актуальные вопросы. AnPetrovich спасибо за ответ. Будем ждать со временем более развёрнутый рассказ. Делаю себе "самолёт" дома. Информация как раз кстати.
Sibran Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 "Глубоко" - понятие растяжимое и в общем-то - ни о чем. Мое мнение основано на том что всегда есть "золотая середина", хотя у каждого лично она имеет несколько смещенный центр. Есть разумное соотношение, и если делать обдув винта по 12 формулам, учитывая аэродинамику 24-ой заклепки на правом крыле, и при этом вставить аркадный бомбовый прицел и 1 кнопку "Попасть бомбой" - то это явный диссонанс. А сколько и насколько - это обсуждать бессмысленно, таки по опыту известно, что каждый разработчик сам себе голова, друг и равнение. Поэтому я и спрашиваю, а не высказываю что по моему мнению конкретно должно быть и как. НО еще раз повторю - делать управление бомбометанием проще чем в ил2 - это неоправданный шаг назад. Поэтому для меня будет неприятной неожиданностью если что-то подобное получится, независимо от причин ( основывая решение на туманном привлечении, отвлечении и причих нии) Смею напомнить, что основной движущей силой ЛФ в проектах, всегда были бомбардировщики, если не учитывать захваты филдов десантом кое-где. Поэтому забывать о них, даже если на них летает гораздо меньше чем на истребителях, - неправильно. А в чем плоха реализация в БоБ? Дело в том, что на бомберах летают задроты , и упрощать бомберы для "толпы "считаю совсем не стоит, Как в плане управления так и в плане бомбометания. 2
23AG_Black Опубликовано: 6 августа 2013 Опубликовано: 6 августа 2013 Дело в том, что на бомберах летают задроты , и упрощать бомберы для "толпы "считаю совсем не стоит, Как в плане управления так и в плане бомбометания. Ты главное не забывай дописывать ИМХО при написании таких категорических постов с ярлыками. Ок?
Kariy Опубликовано: 7 августа 2013 Опубликовано: 7 августа 2013 (изменено) Дело в том, что на бомберах летают задроты , и упрощать бомберы для "толпы "считаю совсем не стоит, Как в плане управления так и в плане бомбометания. да все проще... хочется как минимум выбрать что бросать (отсек), по сколько штук бросать, и с каким интервалом. Ну и + остальное По крайней мере мне. Изменено 7 августа 2013 пользователем =A=Kariy 1
VARIANT Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Энергично дадим ручку вправо или влево , выполнив полный оборот, как изменится дымовой след, какую форму примет? не ровно после крена 90 град сильная просадка вниз , в итоге самолет сильно просядет по высоте , если надо ровную бочку то надо помогать педалями и тангаж положительный делать перд фигурой
=SF=Thresher Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Да не будет он отклоняться больше чем нужно, откуда вы это взяли? Как бы это помягче сказать? 1. Пожалуйста, прочитайте внимательно тот пост, который Вы процитировали и задали вопрос. Заодно, можете посмотреть квотинг того поста. Может быть Вам будет понятно КТО взял, где взял и т.д. 2. Если вы подобным способом увеличиваете количество своих сообщений, то так и скажите.
tos62 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Не полинился таки. Скрин с настройками кривых из РоФа. Надеюсь прояснит ситуацию для ленивых страждущих. Изменено 8 сентября 2013 пользователем tos62 2
Tenzo Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Как бы это помягче сказать? 1. Пожалуйста, прочитайте внимательно тот пост, который Вы процитировали и задали вопрос. Заодно, можете посмотреть квотинг того поста. Может быть Вам будет понятно КТО взял, где взял и т.д. 2. Если вы подобным способом увеличиваете количество своих сообщений, то так и скажите. Понял. Просто можно прочесть, что при линейности больше 100%, рули будут отклонятся больше 100%.
=V=Heromant Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Насколько вижу из обсуждения, некоторые до сих пор путают, что за соотношение меняют кривые отклика. Почему-то часть сообщества считает, что кривая меняет соотношение угла отклонения виртуального РУСа и угла отклонения руля. Это в корне неверно. Кривая меняет соотношение угла отклонения джойстика и угла отношения виртуального РУСа. Поэтому даже если кто-то поставит себе 150 или 200%, то это не даст никакого уфолетства. Разве что джой придется двигать очень плавно, без рывков, потому как виртуальный РУС будет очень резко реагировать на незначительное перемещение ручки джоя. 1
SAS_47 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 А вот с триммерами непонятно. Как они работать будут. Кривую(прямую) двигать вверх/вниз или ещё как.
tos62 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Ну если нет ффб то затриммировал и вернул джой в нейтраль. Я так себе это вижу. Как в DCS
RedTaiga0 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Убежден, что в БзС проведя такой эксперимент мы не увидим ничего , никакова изменения формы дымового следа, как это не печально. А время полного оборота вокруг оси (бочка), на основании каких данных будет или от печки? А это очень важный показатель. О штопорной бочке вообще говориить не хочется, в РОФ она ваще не выполняется, а в иле выполняется , но при этом самоль крутится вокруг центроплана никак не изменяя положения в пространстве.
VARIANT Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Убежден, что в БзС проведя такой эксперимент мы не увидим ничего , никакова изменения формы дымового следа, как это не печально. трололо стайл подтвержден. если бы ты хотя бы немного почитал дневники , полетал в РОФ ,то не задавал бы столько глупых вопросов с умным видом тут. в РОФ нельзя выполнить штопорную так как там фиговая тяговооруженность самолет там валиться . Если Андрей сделает в стриме в среду штопорную , ты извинишся ? Изменено 8 сентября 2013 пользователем VARIANT
tos62 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Чёт я загнался.. у нас ж тут WW2. Триммер физически с РУСом не связан нигде или как ? Надо спать идти походу..
Starik Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Просто выдет игра и я первым делом возму Ила и с 2000м с пикирую и если у меня оторвёт именно РВ я приду к тебе на форуме и спрошу почему именно РВ Если я правильно понимаю из Ваших умозаключений, то при критической скорости (530 км/ч ?) на пикировании руль высоты должен быть в положении = 0? Я академий не кончал, динамику не изучал, но точно знаю, что должно оторвать всё, что не в положении = 0 (топорщится), а там много разного на самолет налеплено и всё не в ноль. А уж если начало отрывать...
Starik Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Пришел, наорал, наматерился и свалил. В принципе, его идея понятна, самолет при нулевых значениях руля кабрирует, в момент когда надо выходить из пикирования, достаточно поставить РУС в ноль, а дальше планер всё сделает сам. Так это или нет, никогда не задумывался.
SAS_47 Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Пришел, наорал, наматерился и свалил. В принципе, его идея понятна, самолет при нулевых значениях руля кабрирует, в момент когда надо выходить из пикирования, достаточно поставить РУС в ноль, а дальше планер всё сделает сам. Так это или нет, никогда не задумывался. Очень сильно зависит от центровки, углов заклинения (установки) крыла и стабилизатора, профиля крыла/ стабилизатора. При руле высоты вытянутом в одну линию со стабилизатором самолёт может и кабрировать и пикировать. Изменено 8 сентября 2013 пользователем SAS_47
Starik Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Юзер ART_RUS66, распалился про ИЛ-2, что-то можно сказать о таком способе выхода из пикирования применительно к данному самолету. Или на таких скоростях уже "затягивает" и просто нейтральное положение не спасает.
ROSS_Wespe Опубликовано: 8 сентября 2013 Опубликовано: 8 сентября 2013 Про отклонения рулей ещё в начале РОФ копья ломали, только разговор был более цивилизованным. В результате разработчики потрудились, потратили время, и сделали так, что юзер может себе как угодно настроить соотношение отклонения РУС самолёта и джойстика. Именно как следует разобравшись с этим вопросом многи(я в том числе) пересели на нормальные FFB джойстики.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас