Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

так как будет??

эх все таки узнаем на збт

 

Я думаю, что предварительный вариант управления будет только к альфа-версии, а более менее финальный, когда появится смысл делать что-то в железе, на ЗБТ осенью. Сейчас еще очень рано, как я писал выше.

 

- все так. У нас имеется предварительный вариант управления на текущей альфе, который мы "наружу" отдавать не собираемся. Начнется ранний доступ осенью - соотв. увидите публичный вариант.

Опубликовано:

Меня от предзаказа удерживает отсутствие информации о том, насколько подробным будет управление двигателем.

Будет ли отдельное управление масляным и водяным радиаторами и т.д.?

 

А то вот конкуренты подкинули ссылку http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-11?do=findComment&comment=8693

 

 

А как показывает статистика, любая дополнительная команда в инпуте - автоматически уменьшает нашу аудиторию. К сожалению, это факт. Поэтому мы нацелены на сокращение количества команд до минимально достаточного уровня.

 

Плюс ещё разработчики говорили, что не решили, будет ли доступен маслорадиатор для управления, а то вдруг переусложнят игру.

 

Надеюсь, разработчики не будут гнаться за двумя зайцами сразу.

 

Понимаете, не будут школьники платить 50$ за игру да и даже бесплатно в неё играть, даже если вы вообще уберите работу с двигателем.

Вот комментарии к новости, подтверждающие мои слова http://www.playground.ru/news/il-2_shturmovik_bitva_za_stalingrad_predvaritelniy_zakaz_otkrit-41193/#comments

Зато вирпилов, как раз готовых платить хорошие деньги, вы отпугнёте.

Тем более есть разные настройки сложности, на максимальных настройках-то зачем упрощать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Плюс ещё разработчики говорили, что не решили, будет ли доступен маслорадиатор для управления, а то вдруг переусложнят игру.

 

Надеюсь, разработчики не будут гнаться за двумя зайцами сразу.

 

Понимаете, не будут школьники платить 50$ за игру да и даже бесплатно в неё играть, даже если вы вообще уберите работу с двигателем.

Вот комментарии к новости, подтверждающие мои слова http://www.playground.ru/news/il-2_shturmovik_bitva_za_stalingrad_predvaritelniy_zakaz_otkrit-41193/#comments

Зато вирпилов, как раз готовых платить хорошие деньги, вы отпугнёте.

Тем более есть разные настройки сложности, на максимальных настройках-то зачем упрощать?

Нда... логика мне тоже непонятна....  типа

будет авиасимулятор с крутой ФМ и ДМ для "подростков" с мышкой у которых папа банкир или директор, которые будут месяц учится взлетать и садится используя две кнопки и две оси.....

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не понятно ,по чему нельзя решить проблему "клиентов боящихся лишних инпутов "  добавив 1у строчку в настройках сложности упр. двиг с 2мя параметрами - вкл. и выкл. , пункт этот можно даже залочить до конца пика продаж))))

Наверное не только в испуганных юзерах дело

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Нет смысла гадать на кофейной гуще, что хотели сказать - разработчики уже сказали.

Опубликовано:

Я по диагонали пробежался по теме, особо не вникая понял, что интересует перечень команд управления ВМГ.

На текущий момент в альфе есть:

- РУД (ось)

- Рычаг шага винта (ось)

- Высотный корректор (ось)

- Створки водорадиатора (ось)

- Створки маслорадиатора (ось)

- Рычаг переключения скоростей нагнетателя (разовая команда)

- Запуск/останов двигателя (разовая команда)

Каждая ось, как и в РоФ, может быть забиндена на кнопки.

Как этот перечень дополнится, или сократится (с заменой автоматами) - я пока сказать не могу, это всё WIP...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Ещё вопрос, как будет реализован бомбовый прицел и будет ли перекачка топлива на бомберах, как в БзБ?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё вопрос, как будет реализован бомбовый прицел и будет ли перекачка топлива на бомберах, как в БзБ?

 

Альберт отвечал, что пока планируется перекачку топлива реализовать автоматически. 100% симулятора бомбовых прицелов также не ожидается, будет внесен ряд необходимых упрощений/автоматических помощников в этот процесс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я по диагонали пробежался по теме, особо не вникая понял, что интересует перечень команд управления ВМГ.

На текущий момент в альфе есть:

- РУД (ось)

- Рычаг шага винта (ось)

- Высотный корректор (ось)

- Створки водорадиатора (ось)

- Створки маслорадиатора (ось)

Эдак никаких осей не хватит  :biggrin:

Не, хорошо, что оно есть... А вод над "крутилками" придется что-то придумывать. Тримера, крен, тангаж, поворот... А не дай бог - многомоторник... ;)

Кстати - на многомоторниках оси можно отдельно на ВМГ каждой группы повесить? (на данный момент)

Опубликовано:

Я по диагонали пробежался по теме, особо не вникая понял, что интересует перечень команд управления ВМГ.

На текущий момент в альфе есть:

- РУД (ось)

- Рычаг шага винта (ось)

- Высотный корректор (ось)

- Створки водорадиатора (ось)

- Створки маслорадиатора (ось)

- Рычаг переключения скоростей нагнетателя (разовая команда)

- Запуск/останов двигателя (разовая команда)

Каждая ось, как и в РоФ, может быть забиндена на кнопки.

Как этот перечень дополнится, или сократится (с заменой автоматами) - я пока сказать не могу, это всё WIP...

Вот спасибо за ответ!

Опубликовано:

 

 

Не, хорошо, что оно есть... А вод над "крутилками" придется что-то придумывать. 

 

Крутилки реализуются элементарно посредством энкодера. Другое дело, что большинство контроллеров джоев эти энкодеры на данный момент не поддерживают, но думаю что Кулибины, если понадобится, в легкую это прикрутят к прошивкам.

Опубликовано:

Альберт отвечал, что пока планируется перекачку топлива реализовать автоматически. 100% симулятора бомбовых прицелов также не ожидается, будет внесен ряд необходимых упрощений/автоматических помощников в этот процесс.

Тут неплохо бы пересмотреть. Т.к. если будет суровая имитация повреждений и все серьезно, то автомат не позволит принимать различные решения в различных ситуациях. 

 

Пример: Попадание осколков ЗА  в левое крыло. При перекачке топливо из левого крыльевого не доходит до питающего левого. 

 

Работа автомата: он начнет перекачивать, у нас будет пролив топлива, и риск возгорания.

 

Решение человека 1: при перекачке, видим что топливо выливается, решаем не перекачивать, тянуть домой на остатках

 

Решение человека 2: перекачиваем из крыльевого правого в оба питающих.

Опубликовано: (изменено)

Мысль здравая.

Но, по моей ИМХЕ, такие решения под силу принимать бортмеху на тяжёлом многомоторнике.

Пилоту-одиночке, озабоченному пилотированием и ориентированием, углублённая работа с подсистемами питания, как впрочем и со всей силовой установкой, практически невозможна. Именно поэтому и Немцы и Американцы старались максимально автоматизировать работу всех основных систем ЛА. Иногда даже и в ущерб некоторым специальным режимам.

Ближайшая аналогия - споры о преимуществах и недостатках автомобильных АКПП.

Да, АКПП проигрывает МКПП при грамотном управлении. Но, "грамотное управление" подразумевает квалификацию водителя - уровня "Мастера спорта"...

А вот для рядового водилы - АКПП может дать даже определённые преимущества...

Надеюсь, внятно объяснил. Подчеркну - это моя ИМХА и я не собираюсь на ней настаивать публично.

Одним словом, я - за разумную игровую автоматизацию.

Изменено пользователем -=NT=-Milich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а под триммер осей не будет?     Сделайте пожалуйста, - очень надо 

 

 

 

0_e4aac_9c3ccbfa_XXXL.jpg

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Одним словом, я - за разумную игровую автоматизацию.

Аналогично. Но иногда хочется в настройках кнопочку "ручное управление" :)

Опубликовано:

С другой стороны все это разбавляет реализм полета на самолете того времени и бой становится другой. К примеру какие нибудь маневры требовали нажатия кнопок и рычажков и отвлекали внимание и не позволяли выполнять их с определенной эффективностью, а в игре мы будем это делать даже не задумываясь. Как-то не то.

Опубликовано:

а под триммер осей не будет?

Думаю, что просто забыли написать. Не могёт такого быть, чтобы не было.

Опубликовано:

не забыли : вопрос и ответ касался только управления винто-моторной группы.

Опубликовано:

вопрос и ответ касался только управления винто-моторной группы.

И верно :)
Опубликовано:

а под триммер осей не будет?     Сделайте пожалуйста, - очень надо 

 

 

 

0_e4aac_9c3ccbfa_XXXL.jpg

 

 

А вот так:и оси и переключатели-триммеры

post-106-0-86475400-1375467947_thumb.jpg

Опубликовано:

 

JGr124_boRada спасибо за созданную тему и актуальные вопросы.  AnPetrovich спасибо за ответ. Будем ждать со временем более развёрнутый рассказ. Делаю себе "самолёт" дома. Информация как раз кстати.

 

Опубликовано:

"Глубоко" - понятие растяжимое и в общем-то  - ни о чем.

Мое мнение основано на том что всегда есть "золотая середина", хотя у каждого лично она имеет несколько смещенный центр. Есть разумное соотношение, и если делать обдув винта по 12 формулам, учитывая аэродинамику 24-ой заклепки на правом крыле, и при этом вставить аркадный бомбовый прицел и 1 кнопку "Попасть бомбой" -  то это явный диссонанс. А сколько и насколько - это обсуждать бессмысленно, таки по опыту известно, что каждый разработчик сам себе голова, друг и равнение. Поэтому я и спрашиваю, а не высказываю что по моему мнению конкретно должно быть и как.

НО еще раз повторю - делать управление бомбометанием проще чем в ил2 - это неоправданный шаг назад. Поэтому для меня будет неприятной неожиданностью если что-то подобное  получится, независимо от причин ( основывая решение на туманном привлечении, отвлечении и причих нии) Смею напомнить, что основной движущей силой ЛФ в проектах, всегда были бомбардировщики, если не учитывать захваты филдов десантом кое-где. Поэтому забывать о них, даже если на них летает гораздо меньше чем на истребителях, - неправильно.

А в чем плоха реализация в БоБ?

Дело в том, что на бомберах летают задроты , и упрощать бомберы для "толпы "считаю совсем не стоит, Как в плане управления так и в плане бомбометания.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дело в том, что на бомберах летают задроты , и упрощать бомберы для "толпы "считаю совсем не стоит, Как в плане управления так и в плане бомбометания.  

Ты главное не забывай дописывать ИМХО при написании таких категорических постов с ярлыками. Ок?

Опубликовано: (изменено)

Дело в том, что на бомберах летают задроты , и упрощать бомберы для "толпы "считаю совсем не стоит, Как в плане управления так и в плане бомбометания.  

да все проще...

хочется как минимум выбрать что бросать (отсек), по сколько штук бросать, и с каким интервалом.

Ну и + остальное

По крайней мере мне.

Изменено пользователем =A=Kariy
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Энергично дадим ручку вправо или влево , выполнив полный оборот, как изменится дымовой след, какую форму примет?

не ровно после крена 90 град сильная просадка  вниз , в итоге самолет сильно просядет по высоте , если надо ровную бочку то надо помогать педалями и тангаж положительный делать перд фигурой

Опубликовано:

Да не будет он отклоняться больше чем нужно, откуда вы это взяли? 

Как бы это помягче сказать?

1. Пожалуйста, прочитайте внимательно тот пост, который Вы процитировали и задали вопрос. Заодно, можете посмотреть квотинг того поста. Может быть Вам будет понятно КТО взял, где взял и т.д. :)

2. Если вы подобным способом увеличиваете количество своих сообщений, то так и скажите.

Опубликовано: (изменено)

Не полинился таки. Скрин с настройками кривых из РоФа. Надеюсь прояснит ситуацию для ленивых страждущих. 

7cf898ad1d96.png


 

Изменено пользователем tos62
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как бы это помягче сказать?

1. Пожалуйста, прочитайте внимательно тот пост, который Вы процитировали и задали вопрос. Заодно, можете посмотреть квотинг того поста. Может быть Вам будет понятно КТО взял, где взял и т.д. :)

2. Если вы подобным способом увеличиваете количество своих сообщений, то так и скажите.

Понял. Просто можно прочесть, что при линейности больше 100%, рули будут отклонятся больше 100%.

Опубликовано:

Насколько вижу из обсуждения, некоторые до сих пор путают, что за соотношение меняют кривые отклика. Почему-то часть сообщества считает, что кривая меняет соотношение угла отклонения виртуального РУСа и угла отклонения руля. Это в корне неверно.

Кривая меняет соотношение угла отклонения джойстика и угла отношения виртуального РУСа. Поэтому даже если кто-то поставит себе 150 или 200%, то это не даст никакого уфолетства. Разве что джой придется двигать очень плавно, без рывков, потому как виртуальный РУС будет очень резко реагировать на незначительное перемещение ручки джоя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот с триммерами непонятно.

Как они работать будут.

Кривую(прямую) двигать вверх/вниз или ещё как.

Опубликовано:

Ну если нет ффб то затриммировал и вернул джой в нейтраль. Я так себе это вижу. Как в DCS

Опубликовано:

Убежден, что в БзС  проведя такой эксперимент мы не увидим ничего , никакова изменения формы  дымового следа, как это не печально.


А время полного  оборота вокруг оси (бочка), на основании каких данных будет или от печки? А это очень важный показатель.

 О штопорной бочке вообще говориить не хочется, в РОФ она ваще не выполняется, а в иле выполняется , но при этом самоль крутится вокруг центроплана никак не изменяя  положения в пространстве.

Опубликовано: (изменено)

Убежден, что в БзС  проведя такой эксперимент мы не увидим ничего , никакова изменения формы  дымового следа, как это не печально.

трололо стайл подтвержден.

 

если бы ты хотя бы немного почитал дневники , полетал в РОФ  ,то не задавал бы столько глупых вопросов с умным видом тут.

в РОФ нельзя выполнить штопорную так как там фиговая тяговооруженность самолет там валиться . Если Андрей сделает в стриме в среду штопорную , ты извинишся ?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Чёт я загнался.. у нас ж тут WW2. Триммер физически с РУСом не связан нигде или как ? Надо спать идти походу..  :lol:

Опубликовано:

 Просто выдет игра и я первым делом возму Ила и с 2000м с пикирую и если у меня оторвёт именно РВ я приду к тебе на форуме и спрошу почему именно РВ

Если я правильно понимаю из Ваших умозаключений, то при критической скорости (530 км/ч ?) на пикировании руль высоты должен быть в положении = 0? Я академий не кончал, динамику не изучал, но точно знаю, что должно оторвать всё, что не в положении = 0 (топорщится), а там много разного на самолет налеплено и всё не в ноль. ;)  А уж если начало отрывать...  

Опубликовано:

Пришел, наорал, наматерился и свалил.

В принципе, его идея понятна, самолет при нулевых значениях руля кабрирует, в момент когда надо выходить из пикирования, достаточно поставить РУС в ноль, а дальше планер всё сделает сам. Так это или нет, никогда не задумывался. 

Опубликовано: (изменено)

Пришел, наорал, наматерился и свалил.

В принципе, его идея понятна, самолет при нулевых значениях руля кабрирует, в момент когда надо выходить из пикирования, достаточно поставить РУС в ноль, а дальше планер всё сделает сам. Так это или нет, никогда не задумывался. 

 

Очень сильно зависит от центровки, углов заклинения (установки) крыла и стабилизатора, профиля крыла/ стабилизатора.

При руле высоты вытянутом в одну линию со стабилизатором самолёт может и кабрировать и пикировать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Юзер ART_RUS66, распалился про ИЛ-2, что-то можно сказать о таком способе выхода из пикирования применительно к данному самолету. Или на таких скоростях уже "затягивает" и просто нейтральное положение не спасает.

Опубликовано:

Про отклонения рулей ещё в начале РОФ копья ломали, только разговор был более цивилизованным. В результате разработчики потрудились, потратили время, и сделали так, что юзер может себе как угодно настроить соотношение отклонения РУС самолёта и джойстика. Именно как следует разобравшись с этим вопросом многи(я в том числе) пересели на нормальные FFB джойстики.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...