Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В БзБ было большое количество функций, назначаемых на кнопки и оси.

Какая тенденция будет в БзС?

Например

Управление бомбовым прицелом ( высота, скольжение, скорость, дистанция...)

Управление ствоками бомбовго отсека, распределители бомб.....

Управление двигателями ( радиаторы, огнетушители, магнето, корректоры, нагнетатели...)

И т.д.

Вопросы по DeviceLink видел, а вот ответа не нашел ( поиск по форуму)

 

Причина вопроса не праздная, а в связи с тем, что сейчас делаю эскизы с внешними отдельными  панелями управления, поэтому хотелось бы ориентированться на востребованный функционал, особенно для бомберов. Было бы хорошо, если к релизу было бы и готово предложение по панелям управления для пользователей. А не "как всегда"

 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

1) отдельные темы с вопросами не приветствуются при наличии специальной темы для этого

2) точных ответов на данном этапе разработки мы дать еще не готовы

Опубликовано: (изменено)

Поэтому и создал отдельную тему, в связи с её неодназначностью и многовариантностью. Если ответить вообще нечего, то можно закрыть.

PS/ В общем-то надеялся обсудить это с другими вирпилами, а в разделе Вопросы вести обсуждение как-то не принято, насколько я понимаю.....

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • 1CGS
Опубликовано:

Поэтому и создал отдельную тему, в связи с её неодназначностью и многовариантностью. Если ответить вообще нечего, то можно закрыть.

PS/ В общем-то надеялся обсудить это с другими вирпилами, а в разделе Вопросы вести обсуждение как-то не принято, насколько я понимаю.....

 

Хотите обсудить - пожалуйста, но с нашей стороны ответ пока на все примерно такой:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/281-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-10-%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/?view=findpost&p=19543

Опубликовано: (изменено)

Имеется в виду что "думаем делать или не делать"?  Ну во первых только маслянного радиатора касается, я же гораздо шире вопрос ставлю. Не верю что Петрович или кто-то другой не планирует что там регулироваться будет. И вопрос несколько более  концепцуальный, чем конкретный. Придет ща Лофт и отрежет: "будет одна кнопка - сбросить бомбы, и всё" (утрирую). Хотелось бы не конкретных обещаний, естественно, а как бы самим разработчикам хотелось. Если есть кому могло бы хотется. Я трезвомыслящий, и вполне понимаю разницу между "планируется" и "будет"

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • 1CGS
Опубликовано:

Хотелось бы не конкретных обещаний, естественно, а как бы самим разработчикам хотелось. Если есть кому могло бы хотется. Я трезвомыслящий, и вполне понимаю разницу между "планируется" и "будет"

 

Ок, может кто-то заглянет и что-то расскажет о планах)

Опубликовано:

Управление ствоками бомбовго отсека, распределители бомб.....

Ты имеешь ввиду автомат сброса? "Серия бомб" - "дистанция"?

Или выбор подвески, с которой сбрасывать?

Опубликовано:

23AG_Black

не только он

и почему "или"

 

"одиночный,серия, длина серии, все, какой отсек, задержка в серии,

безопасный сброс, и многое другое.

ну и по прицелу тоже" 

скажем вопрос что планируется?

все функции как было или чего то не будет. и будем с этим жить. 

Ну и конечно как это будет анимировано

Опубликовано: (изменено)

23AG_Black

не только он

и почему "или"

Потому что непривычно подобное "изобилие".  :) Разум отказывается верить в то, что будут реализованы ВСЕ эти функции.

Однако, дело еще в том, что нужно будет как минимум 2 таких автомата (по крайней мере на Иле) - для бомб и для ракет. Возможно с меньшим количеством функций...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Ты имеешь ввиду автомат сброса? "Серия бомб" - "дистанция"?

Или выбор подвески, с которой сбрасывать?

 

Потому что непривычно подобное "изобилие".  :) Разум отказывается верить в то, что будут реализованы ВСЕ эти функции.

Однако, дело еще в том, что нужно будет как минимум 2 таких автомата (по крайней мере на Иле) - для бомб и для ракет. Возможно с меньшим количеством функций...

Я просто посмотрел  что есть в управлении БзБ. Не сомневаюсь что будет сделано по другому, но проще спросить на готовом примере

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Скажите, Борода, а сколько времени, по вашей оценке, должен занимать боевой вылет (виртуальный, конечно :)) на бомбере, чтобы юзер получил реальный фан от использования "тонких" фич в управлении агрегатами самолета (которые вы перечислили выше). И какой "налет" должен быть для того, чтобы вообще начать этот фан чувствовать. Я имею в виду обычного вирпила, который не является сознательным фанатом бомбардировочной авиации или полетов по приборам.

Опубликовано: (изменено)

Скажите, Борода, а сколько времени, по вашей оценке, должен занимать боевой вылет (виртуальный, конечно :)) на бомбере, чтобы юзер получил реальный фан от использования "тонких" фич в управлении агрегатами самолета (которые вы перечислили выше). И какой "налет" должен быть для того, чтобы вообще начать этот фан чувствовать. Я имею в виду обычного вирпила, который не является сознательным фанатом бомбардировочной авиации или полетов по приборам.

Больше 5 минут. Если сделают прицел как в War Tunder - значит будем летать с ним, и миссии по 15-30 мин.

Аа если хотя бы как в Ил2 - то мне удобнее с дополнительной панелью, а не жамкать комбинации по клавиатуре. Дело не в фане, а в удобстве.

Я ведь не прошу сделать всё что мыслимо на кнопки и оси, я просто спрашиваю, а как примерно будет. Делать мне панель, или хватит одной мышки и трех кнопок для пыщ-пыщ...

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А за эти 15-30 минут реально запустить движки, прогреть их, вырулить на старт, взлететь, набрать высоту. долететь до цели, выполнить заход, отбомбитсья, вернуться обратно и сесть?

Насколько я понимаю, в этом случае реально интересно использовать все эти оси и кнопки управления агрегатами и приборами.

Просто я видел видео вылета на 111 в БоБе - по взрослому, группой, так там видео было часа на полтора.

 

Поэтому мне интересно, можно ли среднестатистического вирпила увлечь бомберами с фичами так, чтобы он захотел прикупить себе доп. панель? Как например люди покупают трекеры - тоже не предмет первой необходимости?

Лично я считаю, что таких как вы фанатов все же ничтожно мало, чтобы быть целевой группы для данного проекта, если учесть то, что уже сказали разработчики. Это не в обиду, я в курсе вашей личной роли в общественном движении по разработке устройств управления для авиасимов, поэтому респект, как говорится.

Но даже за 15-30 минут, не говоря уже о часе, в полетах на истребителе можно натренироваться куда как более, чтобы начать получать тот самый фан. А фан для юзера - это деньги для разрабов :)

 

 

 

Опубликовано:

 

Я ведь не прошу сделать всё что мыслимо на кнопки и оси, я просто спрашиваю, а как примерно будет. Делать мне панель, или хватит одной мышки и трех кнопок для пыщ-пыщ...

Тоже интересно.И очень.

Опубликовано: (изменено)

А за эти 15-30 минут реально запустить движки, прогреть их, вырулить на старт, взлететь, набрать высоту. долететь до цели, выполнить заход, отбомбитсья, вернуться обратно и сесть?

Насколько я понимаю, в этом случае реально интересно использовать все эти оси и кнопки управления агрегатами и приборами.

 

А в Иле вы никогда этим не пользовались? Странный вопрос. Большая часть озвученного в старичке реализована. И крутили все.

Но действительно удобнее сделать дополнительную панель на том же МДжое16, чем писать себе хелпы типа:

"контрол+вверх" - скорость бомбового прицела "+";

"шифт+вверх" - высота бомбового прицела "+";

"альт+вверх" - угол бомбового прицела "+";

И т.д.

Причем БоРада не пытается доказывать, что это нужно в обязательном порядке. Обычный вопрос - как оно будет?

Будет ли автомат сброса и с какими управляющими функциями и т.д.?

При чем здесь чей-то фан? Авиасимы уже давно превратились в игры из раздела "развлеки себя сам". Мне тоже интересно- придется мне доделывать панели или нет?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

А за эти 15-30 минут реально запустить движки, прогреть их, вырулить на старт, взлететь, набрать высоту. долететь до цели, выполнить заход, отбомбитсья, вернуться обратно и сесть? Насколько я понимаю, в этом случае реально интересно использовать все эти оси и кнопки управления агрегатами и приборами. Просто я видел видео вылета на 111 в БоБе - по взрослому, группой, так там видео было часа на полтора. Поэтому мне интересно, можно ли среднестатистического вирпила увлечь бомберами с фичами так, чтобы он захотел прикупить себе доп. панель? Как например люди покупают трекеры - тоже не предмет первой необходимости? Лично я считаю, что таких как вы фанатов все же ничтожно мало, чтобы быть целевой группы для данного проекта, если учесть то, что уже сказали разработчики. Это не в обиду, я в курсе вашей личной роли в общественном движении по разработке устройств управления для авиасимов, поэтому респект, как говорится. Но даже за 15-30 минут, не говоря уже о часе, в полетах на истребителе можно натренироваться куда как более, чтобы начать получать тот самый фан. А фан для юзера - это деньги для разрабов :)

Вопрос сейчас не стоит о коммерческом использовании. Тем более что непонятно в каком симуляторе это будет востребовано. Ил2 уже староват, БзБ малочислен, WT упрощено, WoWP вообще  упоминать грешно... Остается только надеятся на БзС и его развитие. На ланном этапе я просто хочу сделать для себя максимально удобное решение, а там видно будет на его основе, куда и что делать, и делать ли вообще.

Опубликовано:

А в Иле вы никогда этим не пользовались? Странный вопрос.

Не судите, как говорится, людей по себе, да не судимы будете :)

Я ни разу не летал на бомберах ни в Иле, ни в БоБе. И чо?

 

Вопрос был о другом. Если вы внимательно читали форум, то должны были видеть, на какую численность аудитории ориентируются разработчики. И основные целевые группы.

Вот я и спрашиваю, возможно ли привлечь в ряды любителей бомберов с тонкими фичами управления в разы больше вирпилов, чтобы они стали целевой группой для разрабов БзС?

 

 

 

Опубликовано:

Не судите, как говорится, людей по себе, да не судимы будете :)

Я ни разу не летал на бомберах ни в Иле, ни в БоБе. И чо?

 

Вопрос был о другом. Если вы внимательно читали форум, то должны были видеть, на какую численность аудитории ориентируются разработчики. И основные целевые группы.

Вот я и спрашиваю, возможно ли привлечь в ряды любителей бомберов с тонкими фичами управления в разы больше вирпилов, чтобы они стали целевой группой для разрабов БзС?

 

 

Что собственно Вы хотели этим сказать? Мне кажется уровень реализации "фич" вряд ли будет беднее чем в старичке ил2 - а в нем еще никто не жаловался, что их много, или они для других целевых групп. А это уже достаточно чтоб задуматься над темой. Вопрос в том - насколько. Не нужно высасывать проблему из пальца, не имея информации о ней.

Опубликовано:

Не судите, как говорится, людей по себе, да не судимы будете :)

Я ни разу не летал на бомберах ни в Иле, ни в БоБе. И чо?

 

Вопрос был о другом. Если вы внимательно читали форум, то должны были видеть, на какую численность аудитории ориентируются разработчики. И основные целевые группы.

Вот я и спрашиваю, возможно ли привлечь в ряды любителей бомберов с тонкими фичами управления в разы больше вирпилов, чтобы они стали целевой группой для разрабов БзС?

 

 

В бомбёры как правило списываются вирпилы-истребители по возрасту :biggrin:

Шутко конечно, но доля истины в том, что долгий полет хз куда, чтоб погибнуть от очереди ястреба - это требует особой душевной организации, чтоб получить кайф, и таких юзеров в разы меньше.

Это очевидно, и тема совсем не о том.

Из того, что писали B6  и LOFT можно сделать вывод, что многие фичи в т.ч. по управлению крафтами сильно завязаны но какие-то новые режимы сложности и игры, которые пока не раскрываются по всяким коммерческим и маркетинговым соображениям.

Поэтому вряд ли в ближайшее время мы дождемся конкретики.

П.С. Борада, ты же собирался записываться на закрытый альфа-бета тест, еще в декабре на сухом писал ;) так что и ответы на свои вопросы, наверное, раньше других услышишь. И будет время панельку собрать...

Опубликовано: (изменено)

В бомбёры как правило списываются вирпилы-истребители по возрасту :biggrin:

:lol:

 

Борада, ты же собирался записываться на закрытый альфа-бета тест, еще в декабре на сухом писал ;) так что и ответы на свои вопросы, наверное, раньше других услышишь. И будет время панельку собрать...

Ха.. ну реализация желания - это еще по воде вилами писано. А запчасти у меня уже почти все собраны. Энкодеры, резисторы, тумблеры, кнопки симпатишные с подсветкой...  Но компоновка то очень зависит от реализации того или другого в симуляторе. В том числе и нужно составлять ТЗ к контроллеру. 

 

post-85-0-75439400-1363779862_thumb.jpg

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Вот,что касается работы с прицелом,то мне кажется,что будет что-то по типу РОФа-кликабельная вкладка/экран.Там получилось удачно.Просто в использовании,не требует кнопок и осей(помните стратегию),симпатично.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я думаю, что предварительный вариант управления будет только к альфа-версии, а более менее финальный, когда появится смысл делать что-то в железе, на ЗБТ осенью. Сейчас еще очень рано, как я писал выше.

Опубликовано:

Что собственно Вы хотели этим сказать? Мне кажется уровень реализации "фич" вряд ли будет беднее чем в старичке ил2 - а в нем еще никто не жаловался, что их много, или они для других целевых групп. А это уже достаточно чтоб задуматься над темой. Вопрос в том - насколько. Не нужно высасывать проблему из пальца, не имея информации о ней.

 

Я хотел поинтересоваться Вашим мнением - есть ли основания полагать, что при удачной реализации БзС в целом количество вирпилов, которые захотят летать на бомберах с глубоко детализированными настройками управления, будет настолько велико, что разработчики будут вынуждены будут учитывать их хотелки?  А так то да - есть Ил-2, есть РоФ - можно ориентироваться на них. На БоБ ориентироваться не порекомендовал бы :) 

Опубликовано: (изменено)

Я хотел поинтересоваться Вашим мнением - есть ли основания полагать, что при удачной реализации БзС в целом количество вирпилов, которые захотят летать на бомберах с глубоко детализированными настройками управления, будет настолько велико, что разработчики будут вынуждены будут учитывать их хотелки?  А так то да - есть Ил-2, есть РоФ - можно ориентироваться на них. На БоБ ориентироваться не порекомендовал бы :)

"Глубоко" - понятие растяжимое и в общем-то  - ни о чем.

Мое мнение основано на том что всегда есть "золотая середина", хотя у каждого лично она имеет несколько смещенный центр. Есть разумное соотношение, и если делать обдув винта по 12 формулам, учитывая аэродинамику 24-ой заклепки на правом крыле, и при этом вставить аркадный бомбовый прицел и 1 кнопку "Попасть бомбой" -  то это явный диссонанс. А сколько и насколько - это обсуждать бессмысленно, таки по опыту известно, что каждый разработчик сам себе голова, друг и равнение. Поэтому я и спрашиваю, а не высказываю что по моему мнению конкретно должно быть и как.

НО еще раз повторю - делать управление бомбометанием проще чем в ил2 - это неоправданный шаг назад. Поэтому для меня будет неприятной неожиданностью если что-то подобное  получится, независимо от причин ( основывая решение на туманном привлечении, отвлечении и причих нии) Смею напомнить, что основной движущей силой ЛФ в проектах, всегда были бомбардировщики, если не учитывать захваты филдов десантом кое-где. Поэтому забывать о них, даже если на них летает гораздо меньше чем на истребителях, - неправильно.

А в чем плоха реализация в БоБ?

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не судите, как говорится, людей по себе, да не судимы будете :)

Я ни разу не летал на бомберах ни в Иле, ни в БоБе. И чо?

Аничо...  ;) 

Тогда вообще непонятен ваш троллинг в этой теме (скорее даже мимо темы). 

Данный вопрос вообще интересует пока только тех, кто летал, летает и будет летать (причем с удобствами лично для себя). Проще чем в РоФ уже вряд ли сделают, какая бы ЦА не была.

 

Ха.. ну реализация желания - это еще по воде вилами писано. А запчасти у меня уже почти все собраны. Энкодеры, резисторы, тумблеры, кнопки симпатишные с подсветкой...  Но компоновка то очень зависит от реализации того или другого в симуляторе. В том числе и нужно составлять ТЗ к контроллеру. 

 

attachicon.gifpanel-bs-v02.jpg

Уууу, шайтан... Ты решил на переключатель вывести множитель и одним валкодером гонять все параметры? А реализация его работы - через контроллер будет?  ;)  Или это пока черновой вариант ТЗ? У меня более... "по рабоче-крестьянски".

 БоРада - ты себе надписи на русском делаешь или на немецком?  ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)
Уууу, шайтан... Ты решил на переключатель вывести множитель и одним валкодером гонять все параметры? А реализация его работы - через контроллер будет?  ;)  Или это пока черновой вариант ТЗ? У меня более... "по рабоче-крестьянски".

 БоРада - ты себе надписи на русском делаешь или на немецком?  ;)

Это вариант. Конечно черновой. Есть вариант и на 4 энкодерах. Тут ньюанс.. кнопки то можно использовать по всякому, а 4 энкодера могут быть излишними, я ведь потому и интересуюсь  на что ориентироваться.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

Тут ньюанс.. кнопки то можно использовать по всякому, а 4 энкодера могут быть излишними, я ведь потому и интересуюсь  на что ориентироваться.

А я на 8 заложился... "ЭСБР-3П - бомб" + "ЭСБР-3П - РСов" + "Lotfe/ОПБ-1" чтоб с профилями потом не путаться.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

23AG_Black

 

 

 

Потому что непривычно подобное "изобилие".   :) Разум отказывается верить в то, что будут реализованы ВСЕ эти функции.

Однако, дело еще в том, что нужно будет как минимум 2 таких автомата (по крайней мере на Иле) - для бомб и для ракет. Возможно с меньшим количеством функций...

 

ага все бомбы одним махом на JU-88 например ))))

 

думаю что нибудь да придумают. 

Просто интересно когда можно выбрать что и куда бросать и какая кучность при этом.

 

Я один раз ради тренировки по взл. полосе в рядочек ложил семетрично бомбочки. Красивооооо так. ))) 

Опубликовано:

"Глубоко" - понятие растяжимое и в общем-то  - ни о чем.

Мое мнение основано на том что всегда есть "золотая середина", хотя у каждого лично она имеет несколько смещенный центр. Есть разумное соотношение, и если делать обдув винта по 12 формулам, учитывая аэродинамику 24-ой заклепки на правом крыле, и при этом вставить аркадный бомбовый прицел и 1 кнопку "Попасть бомбой" -  то это явный диссонанс. А сколько и насколько - это обсуждать бессмысленно, таки по опыту известно, что каждый разработчик сам себе голова, друг и равнение. Поэтому я и спрашиваю, а не высказываю что по моему мнению конкретно должно быть и как.

НО еще раз повторю - делать управление бомбометанием проще чем в ил2 - это неоправданный шаг назад. Поэтому для меня будет неприятной неожиданностью если что-то подобное  получится, независимо от причин ( основывая решение на туманном привлечении, отвлечении и причих нии) Смею напомнить, что основной движущей силой ЛФ в проектах, всегда были бомбардировщики, если не учитывать захваты филдов десантом кое-где. Поэтому забывать о них, даже если на них летает гораздо меньше чем на истребителях, - неправильно.

А в чем плоха реализация в БоБ?

Под "глубиной" я подразумевал ваши хотелки из первого поста в этой теме. Это вполне конкретные требования.

Про БоБ - насколько я понял из того, что сказано на форуме разработчиками, они не ставят задачу догнать и перегнать БоБ по проработке симуляции управления агрегатами. Про магнето, например, прямо говорили, что не будет.

Лично я не считаю, что на бомберов надо забить хотя бы потому, что их вирпилов мало. В РоФе же бомберы есть, и прицелы там тоже сделаны. Как уже говорили выше, хуже точно не будет.

Я же пытаюсь узнать ваше мнение, возможно ли реализацией хотелок из вашего первого поста привлечь в ряды вирутальных бомберов больше людей, чем их есть сейчас? Если это произойдет, то при развитии проекта у разработчиков появятся вполне материальные стимулы сделать, как тут говорят "плюшки" персонально для бомберов.

Или вы считаете себя самодостаточной кастой избранных, этаких любителей "теплого лампового звука" (с) от виртуальной авиации?

 

Насчет панелей. Я тоже подумываю о панели СУВ для Су-25 из ГС. Понятно, что вы, лично для себя сделаете то, что вам надо. Но при всем уважении, на персональные кокпиты разработчики БзС ориентироваться не будут. Еботу они предложили его мегапроект сдать в музей :).

Но сейчас на рынке есть по меньшей мере четыре сима (Ил-2, БоБ, МСФС, ДЦС), где доп.панели нужны не меньше, чем трекиры. А последние покупают и на рынке появляются новые предложения. Имхо отдельные панели удобнее, чем жирная Кобра, например. Короче говоря, если на рынке появятся универсальные доп.панели с кнопками, осями, энкондерами, востребованные юзерами, разработчики будут вынуждены учитывать эту данность. К тому же такие панели могут быть востребованы в автосимах.

Опубликовано: (изменено)

Это, а где в первом посте хотелки???  :o  

Там только вопрос к разработчикам о том, как они видят работу бомбера и что под это припасать. Может - это я совсем слепой?  :wacko:

PS извиняюсь за оффтоп, но просто не удержался, со вчерашнего дня читаю эту тему  :)

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

Да нет в первом посте хотелок, как вы не поймете. Есть любопытство и желание определится со своими хотелками по поводу реализации панелей в зависимости от реализации управления в каждом  конкретном симуляторе..

 

Я универсал - средний истребитель, средний штурмовик, средний бомбер. Поэтому хоть и знаю что такое ламповый звук, но пользуюсь обычной аппаратурой.

 

Нет совершенно никакого смысла прямо связывать функционал управления с привлечением пользователей и коммерческой выгодой. Я не понимаю Вашей настойчивости свалить всё это в одну коробку. Эти составляющие проекта гораздо  независимее и многограннее. То же самое что связать реализацию триммеров с привлечением пользователей. Это больше вопрос приоритетности и отношения к этому конкретного человека.

 

Насчет панелей. Разработчики в последнюю очередь будут рассматривать какие-либо панели и их поддержку. Это я уже по опыту говорю. Поэтому панели будут независимы. К слову в одном из симуляторов разработчики всеж приватно  обещали выдавать данные для панели, считая это дополнительным стимулом для повышения интереса игроков к данной игре, и я это считаю правильным. Другое дело когда они это сделают....

И еще. Чем универсальнее панель, тем она неудобнее в конкретном симе. Поэтому тут тоже нужна мера.

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано:

Аничо...  ;) 

Тогда вообще непонятен ваш троллинг в этой теме (скорее даже мимо темы). 

Данный вопрос вообще интересует пока только тех, кто летал, летает и будет летать (причем с удобствами лично для себя).

Это ваше личное мнение или статистику некую имеете?

А если я тоже хочу, как говорил О.Бендер А.Козлевичу "Эх, прокатиться"? :)

Создание секты "просветленных" - путь в никуда.

Опубликовано: (изменено)

То ли леший нынче рьян? 

То ли воздух нынче пьян?

То ли в ухе приключился у кого какой изъян?

 

 

А Тичина пише вірші

Та все гірші, та все гірші

Та всі, як один:

Я сиджу на дні окопа

Гладжу твої волоси

Спасибі партії рідній

За наші лісополоси.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

В БзБ было большое количество функций, назначаемых на кнопки и оси.

Какая тенденция будет в БзС?

Например

Управление бомбовым прицелом ( высота, скольжение, скорость, дистанция...)

Управление ствоками бомбовго отсека, распределители бомб.....

Управление двигателями ( радиаторы, огнетушители, магнето, корректоры, нагнетатели...)

И т.д.

 

Ну раз вы интересуетесь, можно ли будет всем этим управлять, и готовы делать для этого специальные панели, значит вы заинтересованы в том, чтобы это было реализовано? Пусть не "хотелки", но смысл тот же.

 

Функционал управления - это человеко/часы, которые надо оплачивать. Это первое.

Второе - разработчики говорили, что считают, что усложнение управления может оттолкнуть часть аудитории, которую они потенциально хотят привлечь. Вы в нее не входите :)

Поэтому осетра будут резать по соображениям коммерции. Для того, чтобы наоборот, добавить, также нужны коммерческие причины.

 

Для триммеров на рынке есть много джойстиков с хатками. Тем более, когда взглядом можно управлять трекиром.

А что, кроме клавы, есть на рынке для управления ( радиаторы, огнетушители, магнето, корректоры, нагнетатели...), а также

Управление бомбовым прицелом ( высота, скольжение, скорость, дистанция...)

Управление ствоками бомбовго отсека, распределители бомб.....

хотя бы для 2-х двигательного бомбера?

 

Опубликовано: (изменено)

Ну раз вы интересуетесь, можно ли будет всем этим управлять, и готовы делать для этого специальные панели, значит вы заинтересованы в том, чтобы это было реализовано? Пусть не "хотелки", но смысл тот же. 

ГЫ из анекдота:

" Привет котенок"

Хрясь по роже: "За что???"

"Ты назвал меня шлюхой!!!"  

:lol:

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще про целевую аудиторию. Лофт говорил, что они собираются побороться за тех, у кого есть пара свободных часов после работы, и кто из них не прочь виртуально полетать (не дословно, но по смыслу). Ну и попробуйте самостоятельно ответить, какую часть этой аудитории составят люди, пожелающие овладеть тонкостями аутентичного управления бомбардировщиками на таком уровне, чтобы начать получать от этого процесса удовольствие и летать, летать, летать....

Опубликовано:

И еще про целевую аудиторию. Лофт говорил, что они собираются побороться за тех, у кого есть пара свободных часов после работы, и кто из них не прочь виртуально полетать (не дословно, но по смыслу). Ну и попробуйте самостоятельно ответить, какую часть этой аудитории составят люди, пожелающие овладеть тонкостями аутентичного управления бомбардировщиками на таком уровне, чтобы начать получать от этого процесса удовольствие и летать, летать, летать....

Цитировать лучше  все же дословно.

Пару часов после работы можно летать и ездить в любом симуляторе, стратегии, сексе и даже на лыжах. За какую именно часть "они собираются побороться"? ПЫщ-пыщ ололо  с удовольствием проводят время и сейчас в различных симуляторах. Не думаю что борьба за них будет вестись приближением к WoWP, WT или даже РОФ. Хотя это и не мне решать.

Но в любом случае, эту тему я создавал не для троллинга на тему борьбы, так что завязывайте.

Опубликовано:

Цитировать лучше  все же дословно.

Пару часов после работы можно летать и ездить в любом симуляторе, стратегии, сексе и даже на лыжах. За какую именно часть "они собираются побороться"? ПЫщ-пыщ ололо  с удовольствием проводят время и сейчас в различных симуляторах. Не думаю что борьба за них будет вестись приближением к WoWP, WT или даже РОФ. Хотя это и не мне решать.

Но в любом случае, эту тему я создавал не для троллинга на тему борьбы, так что завязывайте.

Это не троллинг. Я хотел обсудить, каким образом можно подвинуть разработчиков БзС к тому, чтобы моделирование управления агрегатами на бомберах было не менее продвинутым, чем в Бобе. Смогут ли эти фичи сделать сим притягательным для тех, кому хочется чего-то большего, чем "ПЫщ-пыщ ололо", но которые еще сами точно не знают чего они хотят.

Вы же сами сказали:

"Поэтому и создал отдельную тему, в связи с её неодназначностью и многовариантностью. Если ответить вообще нечего, то можно закрыть.

PS/ В общем-то надеялся обсудить это с другими вирпилами"

Или "другие вирпилы" - это только вирпилы KG LW? :) Насчет сектантства я уже высказался.

Нет, так нет. Хозяин - барин

Опубликовано: (изменено)

Вы совершенно не поняли что я хотел обсудить.

 

каким образом можно подвинуть разработчиков БзС к тому, чтобы моделирование управления агрегатами на бомберах было не менее продвинутым, чем в Бобе

Это меня совершенно не интересует, в связи с полной бесперспективностью попыток "подвинуть".  Но, в частности,  мне интересно что они собираются моделировать, а что нет, и обсуждение вести только по поводу необходимости той или иной конкретной опции и способа её реализации.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

так как будет??

 

 

Я думаю, что предварительный вариант управления будет только к альфа-версии, а более менее финальный, когда появится смысл делать что-то в железе, на ЗБТ осенью. Сейчас еще очень рано, как я писал выше.

эх все таки узнаем на збт

Изменено пользователем =A=Kariy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...