Перейти к публикации

Геометрия Боя  

209 пользователей проголосовало

  1. 1. Хотите ли вы, чтобы такой инструмент появился в БзС?

    • Да
      180
    • Нет
      29


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/15907-geometry-dogfights/

 

По просьбе западных коллег дублирую на нашем форуме.

 

Всем привет!

 

Этот опрос ставит целью выяснить, насколько нужны коммьюнити интересная фича и новый инструмент.

 

Фича:

  • След за самолетом, видимый некоторое время, показывает траекторию полета.

Инструмент: идеален для понимания энергии и геометрии боя (возможно потребует дополнительного времени для разработки) - 

  • Инструмент показывает в записи полета скорость/высоту/перегрузку/положение рулей и т.д.

Эти инструменты должны значительно помочь тем, кто стремится понять рисунок боя, соотношение энергии/скорости, и будут безусловно полезны для большинства пилотов, вне зависимости от стажа полетов.

 

Голосуйте, если согласны, либо против введения такой штуки в БзС.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

хотели бы.

 

это... а нет информации, появление этой фичи может как-нибудь способствовать появлению пилотажных дымов?

Опубликовано:

эмм, а кто будет это чудо делать? Не хотелось бы отодвигать выход БзМ и прочего этой фичей. Если в коммьюнити это кто-то делает то бога ради.

Опубликовано:

Инструмент нужный! Уверен,интересен многим, особенно будет помогать новичкам понять, что происходило в бою...

Опубликовано: (изменено)

Если внедрение такого инструмента не скажется на потреблении игрой системных ресурсов, а также не отвлечёт команду разработчиков от своих основных обязанностей, то вряд ли кто-то будет против. В таком случае я за.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано:

 

 

Внимание: этой "фичи" нет сейчас в дев версии.
 

а не мог бы ты исправить пост Шамми и сказать, чего мы можем лишиться если эта фича будет разрабатываться?

Опубликовано:

Вообще мы помнится использовали ДЫМЫ! И я скажу ОЧЕНЬ было востребовано для обучения новичков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прошу прощения, переводил оригинал и видимо неправильно понял :) В общем, не сознательно.

Опубликовано: (изменено)

А где вариант - "пофег, идите нафег"?..  :)

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

или хотя б "не знаю"...

если разрабы скажут, что это легко, то да. 

Опубликовано:

Внимание: этой "фичи" нет сейчас в дев версии.

 

Как понимаю, если разработчики сразу не отказали, а следят за обсуждением, то возможность добавить, вероятно есть..... :)

 

Действительно - очень нужная штука. Раньше были "дымы", в обучении помогало очень сильно. Уверен, что все курсанты 72-й точно скажут Вам спасибо, если и здесь будет что-то подобное! :salute:

Опубликовано:

Действительно - очень нужная штука. Раньше были "дымы", в обучении помогало очень сильно. Уверен, что все курсанты 72-й точно скажут Вам спасибо, если и здесь будет что-то подобное! :salute:

Да, объяснить, что такое йо-йо и как его крутить очень сложно новичку.

Опубликовано:

Хотя бы дымы увидеть.... А фича классная...

Опубликовано:

йо-йо - это такой круг в диагонали, всё бы вам усложнить )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно, да! И особенно с возможной настройкой цветов и длительности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

йо-йо - это такой круг в диагонали, всё бы вам усложнить )

 

Круг по диагонали - это косая петля...  :P 

Опубликовано:

как я понимаю для реализации этой "фичи" нужно только желание и прямые руки программиста. потому как все можно сделать независимо от разработчика на основе записанных треков. Если формат треков известен и не зашифрован, то пишется простой парсер и несложная программа с визуализацией. Для хорошего программиста сложности не представляет. Вот только где они , эти заинтересованные хорошие программисты? АнКор думаю легко справился бы с этой задачей, да и на западном форуме есть толковые ребята. Сами разработчики вряд ли возьмутся делать эту фичу.

Опубликовано:

Круг по диагонали - это косая петля...  :P

 

действительно всё сложно, никак не разобраться без программы )
Опубликовано:

МАК иногда в своих роликах использует похожую геометрию с траекторией и высотой полета, помогает наглядно понять критические ситуации. Если не ошибаюсь, в иксплейне есть такая карта, но там емнип отображается только траектория полета.

Опубликовано:

действительно всё сложно, никак не разобраться без программы )

 

Есть другой способ, признанный поколениями - поллитра...  :drink2:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Без сомнения, такая, как описана или аналогичная, система очень нужна всем тем игрокам, которые понимают важность и полезность использования такой системы в деле совершенствования своего лётного и боевого мастерства.

Опубликовано:

как я понимаю для реализации этой "фичи" нужно только желание и прямые руки программиста. потому как все можно сделать независимо от разработчика на основе записанных треков. Если формат треков известен и не зашифрован, то пишется простой парсер и несложная программа с визуализацией. Для хорошего программиста сложности не представляет. Вот только где они , эти заинтересованные хорошие программисты? АнКор думаю легко справился бы с этой задачей, да и на западном форуме есть толковые ребята. Сами разработчики вряд ли возьмутся делать эту фичу.

Отпарсить треки можно, но с визуализацией полученного как быть - писать свой DN с преферансомъ и барышнями? Я так понял что требуется отображение следа непосредственно при воспроизведении трека внутри самой игры.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

А после внедрения такой фичи может статься, что в игре не останется ничего для души, так сказать. Это, как с бабой, когда попробовал её уже всю, то на другую начинаешь смотреть. "Должна же оставаться какая-то тайна." Короче, лично мне не нужна такая фича, но ответ "нет" не отражает моей точки зрения, поэтому не проголосовал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если сильно хочется, лезешь на 5 тыс и оставляешь след, так что НЕТ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По моему наиболее вероятен вариант с платной "фичей" для нуждающихся - работает +1 человек на контракте, летние карты и парк летабов остаются в графике.

90х500=45000р и все прочие варианты этого равенства)  

Опубликовано:

"Фича" похожа на вишенку на торте, красиво, вкусно, интересно. Но и без нее можно обойтись. Считаю что БсЗ  на свои ребра необходимо нарастить мяса, а потом уже думать о косметике.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Скорее всего вся информация по параметрам ВС содержится в записи полета. Скорее всего сделать программу для просмотра повторов можно. Физику там считать не надо, т.е. в подгрузке физической части движка игры смысла нет. Надо делать на основе редактора с кучей галочек.

Давайте коллективно поразмыслим и сформируем четкое тех задание для программистов игры или сторонних. Есть кое-какие идеи. Приеду домой нарисую... 

  • 1CGS
Опубликовано:

Продублирую для обсуждения
Область применения:  Просмотр треков / разбор полетов / запись роликов и скриншотов
Пояснение предложения: Нужен модуль для просмотра сохраненных треков с отображением дополнительных данных. Все данные уже сейчас есть в записи полета, но без возможности детального отображения. Не нужен обсчет, всё уже посчитано и сохранено. В принципе все параметры модуля можно разделить на 2 типа: физические и графические.
Физические данные:
- скорость;
- высота; 
-перегрузка;
- баллистика (если регистрируются не только пападания)
Визуальные данные:
- трек/трейл/след самолета;
- графическое отображение скорости (вектором язык не повернулся назвать);
- графическое отображение высоты (выбранного самолета);
- переключения типа камеры (с возможностью привязки индивидуальной);
- отображение текстуры самолета;
- отображение упрощенной модели самолета (допустим LOD);
- отображение объектов карты;
- отображение текстуры карты;
- направление взгляда пилота;
- поле зрения пилота;
- отметки попаданий
- повреждение модулей (привет тундра!!! не ну, а что!? это немного что мне у них понравилось)
 
Преимущества: 
1. Модуль позволит писать собственные видео с настраиваемыми камерами/видами.
2. Просматривать и анализировать записи с чемпионатов и прочих ивентов. А если есть фиксация попаданий, то и думать о стратегии боя.
3. Использовать материалы для просмотра и обучения внутри эскадрилий и не только.
 
p.s. прикинул как может выглядеть интерфейс (аттач)
Основной экран
Кнопки пропадают при отсутствии активности мыши. Кнопки можно  нажимать по нескольку раз.
1. скорость / высота / оба / выкл
2. переключение режима камеры
3. отображение следа вкл / выкл
4. Графики 
5. Переключени типа поверхности детальная/простая (карта)
6. Воспроизведение / пауза
ххх. скорость воспроизведения
 
По Esc вызывается МЕНЮ:
Загрузить повтор
Настройки ---> чекбоксы на:
                         текстуры самолетов [x]
                         простая модель самолета [x]
                         отображать поле зрения (fov&hdg) игроков [x]
                         отображать облака объемами [x] [x]
Выход

post-15835-0-46406000-1432305967_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 9
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Интересная штука, будет полезна новичкам и дуэлянтам, особенно - дуэлянтам новичкам :)

Да и чем больше будет полезных и интересных фитч к игре, тем интереснее она сама будет становится, приобретая больший вес и уважуху в кругах населения :thank_you:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Продублирую для обсуждения

Область применения:  Просмотр треков / разбор полетов / запись роликов и скриншотов

Пояснение предложения: Нужен модуль для просмотра сохраненных треков с отображением дополнительных данных. Все данные уже сейчас есть в записи полета, но без возможности детального отображения. Не нужен обсчет, всё уже посчитано и сохранено. В принципе все параметры модуля можно разделить на 2 типа: физические и графические.

Физические данные:

- скорость;

- высота; 

-перегрузка;

- баллистика (если регистрируются не только пападания)

 

Выход

Если добавить секундомер, то до до компаря полшага останется

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделать сторонней прогой типа вьювера?

Перегонять в формат для Tacview. Правда она триал на 21 день, потом надо покупать.

Опубликовано:

Еще бы отображалась скорость и УА в реальном времени, например, прямо над модельками ЛА.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

есть какие нибудь подвижки в этом направлении?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...