Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

LLIyM, что это было с утра пораньше? :biggrin:

Тараканьи бега (не шагу за флажки) вам обеспечили, завтра Пасха. Радуйтесь.

Опубликовано:

Поздравляю вас, за пол-года вы стали экспертом среди хардкорщиков :biggrin: . Осталось только дождаться линейщиков в игре, и показать класс всем "нытикам", как нужно летать и точно бомбить, прорываясь через находящиеся по пути собачьи свалки, уговорив предварительно прикрышку на скучное для них сопровождение.

Треки только писать не забывайте, для истории :biggrin: .

Ничего доказывать и показывать я никому не собираюсь... Фаллометрией не увлекаюсь. Это вам нужно, чтоб кто то, поглядев вашу статистику, сказал какой вы крутой.У меня немножко другой интерес к БзС. Но давайте оставим все это...Вам как и мне глубоко безразличны чьи то мнения о себе.

Но если не трудно , то ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос- Что или кто, вам как Бомберу, мешает в редакторе миссий летать на бомбардировщике , бомбить наземку, и возвращаться на аэродром ?

Опубликовано:

LLIyM, что это было с утра пораньше? :biggrin:

Тараканьи бега (не шагу за флажки) вам обеспечили, завтра Пасха. Радуйтесь.

Я Пасху просплю...

Тараканьи бега... хорошая аналогия конечно... 

А сколько нужно "тараканов" чтобы покрыть площадь в 360х230 км на которой "гусеницы" бы остались незамеченными?

Опубликовано:

 

И еще один аспект, чит - это использование для достижения результата запрещенного инструмента.  Как же можно назвать читом вылет за пределы "заселенной" объектами карты, если таковой вылет доступен всем и является частью игрового движка???? Я про Ил-2. Почему штатную возможность Ила решили назвать читом - не ясно.

Чит это не обязательно запрещенный инструмент для получения результата\преимущества.
Читерство(использование чита) это использование неучитываемых ресурсов для получения результата\преимущества.
Вылет и возможность лететь за пределами карты ,позволяет: оставаться незамеченным, незаметно  добратся до цели, уничтожить цель, незаметно, опять же ,свалить на безопасную территорию. Хардкорно чё!
И все это только потому что такая возможность есть.
Нет ее- нет чита,читерства.
 
Опубликовано: (изменено)

Я Пасху просплю...

Тараканьи бега... хорошая аналогия конечно... 

А сколько нужно "тараканов" чтобы покрыть площадь в 360х230 км на которой "гусеницы" бы остались незамеченными?

я тут посчитал, возможно неправильно ну тогда поржете, просто у меня три класса церковно-приходской...

Так вот значит мои соображения.Чтоб Бобер не остался незамеченным нам нужно закрыть всю область боевых действий самолетами. Сколько их потребуется?

Возьмем допустим за среднюю дистанцию обнаружения 5 км( хотя надо было больше, а то сейчас начнется про неправдашнюю видимость и т.д и т.п.), значит нам нужна область 5х5 км, пусть это будет квадрат. Разбиваем нашу карту на такие квадраты.

Если у нас плацдарм\карта имеет 360 км с запада на восток и 230 км с севера на юг то. с запада на восток у нас 72  таких квадратов, а с севера на юг 46.  И в каждый квадрат мы ставим истребитель. Их всего то, 72х46=3312, все ребята. Бобры не пройдут! Никак!

 

Я извиняюсь. У нас же АКВАРИУМ... я не посчитал еще и  в высоту... какой там потолок у бобров?...

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

 

 

я тут посчитал, возможно неправильно ну тогда поржете, просто у меня три класса церковно-приходской...

Так вот значит мои соображения.Чтоб Бобер не остался незамеченным нам нужно закрыть всю область боевых действий самолетами. Сколько их потребуется?

Возьмем допустим за среднюю дистанцию обнаружения 5 км( хотя надо было больше, а то сейчас начнется про неправдашнюю видимость и т.д и т.п.), значит нам нужна область 5х5 км, пусть это будет квадрат. Разбиваем нашу карту на такие квадраты.

Если у нас плацдарм\карта имеет 360 км с запада на восток и 230 км с севера на юг то. с запада на восток у нас 75  таких квадратов, а с севера на юг 46.  И в каждый квадрат мы ставим истребитель. Их всего то, 75х46=3450, все ребята. Бобры не пройдут! Никак!

 

Я извиняюсь. У нас же АКВАРИУМ... я не посчитал еще и  в высоту... какой там потолок у бобров?...

 

 

вообще дальность видимости бобров больше, можно за основу взять 10км - с превышеинем этой дальности кон просто исчезает, самолетов в радиусе больше 10 км от игрока нет вообще. Т.е. число ястребов сокращается в 4 раза примерно (2х2), остается около 1000 на одной высоте. Все разговоре об аквариуме - *здежь.

Опубликовано: (изменено)

23х36=828...

Да действительно... Разработчики все сделали для того чтоб бобрам было невозможно играть. Экшн же у нас...

походу 272  не одобрившим надо просить о пересмотре видимости... либо открывать границы... 138 истребителей, покрывающие лишь 69 квадратов 10х10, на карте из 828, не дадут им комфортно играть

post-16082-0-89878900-1397897856_thumb.jpg

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

я тут посчитал, возможно неправильно ну тогда поржете, просто у меня три класса церковно-приходской..

Так вот значит мои соображения.Чтоб Бобер не остался незамеченным нам нужно закрыть всю область боевых действий самолетами. Сколько их потребуется?

Возьмем допустим за среднюю дистанцию обнаружения 5 км( хотя надо было больше, а то сейчас начнется про неправдашнюю видимость и т.д и т.п.), значит нам нужна область 5х5 км, пусть это будет квадрат. Разбиваем нашу карту на такие квадраты.

Если у нас плацдарм\карта имеет 360 км с запада на восток и 230 км с севера на юг то. с запада на восток у нас 72  таких квадратов, а с севера на юг 46.  И в каждый квадрат мы ставим истребитель. Их всего то, 72х46=3312, все ребята. Бобры не пройдут! Никак!

 

 

 

Написал большую простыню в ответ, а потом подумал,а мне оно надо.

По поводу фаллометрии,я уже давно вышел из этого возраста.

 

Не надо передергивать /с распределением ястребов по всей карте по одному на квадрат/.

Изначально речь шла о боях на будующих проэктах, когда прижат противником к краю, а не тогда когда лф по середине карты.

 

Писать прекращаю, надоело.

Изменено пользователем Medved_66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Изначально речь шла о боях на будующих проэктах, когда прижат противником к краю, а не тогда когда лф по середине карты.

1. Кто ж вам виноват в том что допустили такой вариант развития событий?

2. По вашему атака одиночными бомберами обязывает быть эффективной?

Если даже вам не удается уходить с аэродромов незамеченными (что уже маловероятно при одновременном вылете), то с прикрышкой группа бомберов вполне может пробраться.

Что за манера спора - сначала говорите о проектах, потом "истребителям скучно прикрывать". По крайней мере на ВЗФ было все иначе, и штурмобомбёры имели прикрытие всегда, когда это было необходимо.

Край карты не должен быть тактическим приемом. Хватит собственное нубство в этом вопросе переводить в доступность читов/багов. Есть проект. Есть ситуация на фронте - есть задача атаковать и иметь прикрышку. Проекты - не догфайт по определению, прикрышка найдется. Полеты через край - лишние. Если догфайт - то бомберы и вовсе не нужны. Если уж и укусит вас что-то полетать на бомбере в сдохфайте - организуйте свой вылет, опять таки, грамотно.

Опубликовано:

 Если догфайт - то бомберы и вовсе не нужны. 

Вирус, не пори ерунду. Это я тебе, как доктор говорю.

Опубликовано:

Вирус, не пори ерунду. Это я тебе, как доктор говорю.

догфайт - тренировка стрельбы по вирпилам с элементами вулча. Целей на карте почти нет, смысла в крупном бомбовом калибре тоже. Только по фану.

Опубликовано:

Довольно трудно в чем то убеждать , когда оппонент передергивает и впадает в крайности ))) . Ведь речь не идет о том , что

с началом миссии , все бомберы несутся за край в не зависимости от ситуации на карте. Насчет того , что сами виноваты если линию фронта к себе приблизили? Да. Виноваты. И гитлеровская Германия , тоже вплотную к Москве подошла...Уверен , если бы карта на Москве бы заканчивалась , сейчас глобальный расклад был бы другим)))). Согласен - передергиваю )) Да и пример немного кощунственный - извиняюсь.. Но проект - он на то и проект , что максимально приближает нас (насколько позволяет игра) к реальным событиям . Ведь летаем мы над настоящей картой , с настоящими городами . ФМ, ДМ , АФМ , погода , время , оружие , техника - все стараниями разработчиков стремится к максимальной похожести на реал. Да , где то ограничения движка , технические проблемы , невозможность реализации по или иным причинам , ставят свои препоны . И все мы прекрасно понимаем , что это компьютерная игра)))) Но почему тогда мы , так рьяно обсуждаем каждую заклепку на фюзеляже , баллистику , режимы двигателя , углы атаки ? Потому что мы хотим максимальной схожести с реалом . Схожести во ВСЕМ ! И тут , на фоне , практически кинематографичной картинки , внезапно стена в пространстве ))))?? Вирус , я летал на Войне за Филды . Отличный проект , очень интересный , но на мой взгляд - немножко спорт. Именно поэтому я задержался там совсем немного . Искал чего то другого . И нашел на Тумане Войны . Наверное это не совсем правильно , но именно этот проект для меня является мерилом Правильного проекта....Наверное и там были свои недостатки , но в общем на этой войне было все . И тактика и стратегия и шахматы и догфайт ,двухчасовые подлеты в группе бомбров , патруль на обьектах посменно ..Ну все. И главное , что там реализован основной принцип военной авиации - поддержка наземных войск .К сожалению сам "старичек" перестал меня устраивать ))))) Но я хотел сказать , что там иногда приходилось летать за карту . Не всегда , но бывало . Конечно были недовольные этим .. истребители))) Но в общем это было , как один из маневров . Ведь в реальности бомберы ( да и любой самолет ) могут прилететь откуда угодно . И так же улететь))) Давно там не был , может там что и поменяли ...

 

К сожалению мнение Лофта - безапелляционно . Нам с ним можно только смириться , несмотря на голосование большинства. Так что тема не актуальна...Всем спасибо за дискуссию ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

догфайт - тренировка стрельбы по вирпилам с элементами вулча. Целей на карте почти нет, смысла в крупном бомбовом калибре тоже. Только по фану.

:) Ты скажи это вот этому парню:

post-607-0-75252400-1397917822_thumb.jpg

Ник не свечу, незачем. Знатный бобер. Посмотри на любимый самолет и количество уничтоженной техники (её тип). Вот тебе и фан, вот тебе и мастерство :). Это результат совместный разумеется. Его как пилота и разработчика (ов) которые смогли создать соответствующие условия в миссиях. Да, стата обнуляется первого числа каждого месяца.

И дог, по моему глубокому убеждению, это не только пострелять-повулчить. Несомненно мясная составляющая доминантна, но и условия для "умных" боев, работы штурмов, бобров должны быть обязательно. Это способствует разнообразному (и следовательно интересному) времяпрепровождению на сервере, это способствует учебе в "максимально боевых", это в конце концов, вообще популяризация игры. Куда идет новичек, как правило? Правильно, на дог. Понравилось, нашел свою специализацию, пошлепал дальше подвиги творить. Всем хорошо, и разработчикам в том числе.

Аквариум это зло, ибо малые карты (правда пока одна) придется засунуть в одно место и моделировать различные сценарии на большой портянке. А это доп. нагрузка на железо, да и вообще пока не известно, как оно там будет в онлайне.

Короче, сто раз уже написано. Из пустого в порожнее. 

Опубликовано:

И дог, по моему глубокому убеждению, это не только пострелять-повулчить. Несомненно мясная составляющая доминантна, но и условия для "умных" боев, работы штурмов, бобров должны быть обязательно. Это способствует разнообразному (и следовательно интересному) времяпрепровождению на сервере, это способствует учебе в "максимально боевых", это в конце концов, вообще популяризация игры. Куда идет новичек, как правило? Правильно, на дог. Понравилось, нашел свою специализацию, пошлепал дальше подвиги творить. Всем хорошо, и разработчикам в том числе.

Аквариум это зло, ибо малые карты (правда пока одна) придется засунуть в одно место и моделировать различные сценарии на большой портянке. А это доп. нагрузка на железо, да и вообще пока не известно, как оно там будет в онлайне.

Короче, сто раз уже написано. Из пустого в порожнее. 

На большинстве карт такие наземные цели скорее исключение, ввиду малости самих дофгайт-карт и тому что истребителям по барабану что кто-то что-то выносит. Наоборот, если один вот такой перец выносит карту, одни только раздражения, что на ровном месте перегруз карты, народ не успевает толком побеситься в свалках (в случае винни самолетный парк меняется довольно сильно от карты к карте, еще один повод). Если и есть какой смысл в штурмобомберах на таких догсерверах, так это лишь в выносе зенитной артиллерии на филдах. ВСЁ. Хотите выносить цели на карте - есть квикмишн. Хотите хитрить - проекты. Хотите отбомбиться по взлетающим - воля ваша, заходите с тыла или с боку и кидаете бомбы на беззащитного противника, вас никто перехватывать не станет. Хотите пострелять со стрелка - тот же квикмишн. Можно и на доге на малых высотах поприманивать народ за собой. Даже сейчас для всего этого выход за край не нужен.

Для бомберов специально и есть проектные сервера с большими картами, там и простор, и наземочка по феньк-шую стоит, в ожидании дождя из фугаса. Все свои соображения по поводу авторазворота я представлял именно в случае таких карт, как Сталинград. Там уже это становится действительно нечестным приемом. Хотите войны, летайте честно и уважайте соперника. Можете выносить цели применяя наглые приемы, но честные. Не хотите войны - офлайн вам в помощь, вот там вы можете делать ВСЕ что заблагорассудится.

Опубликовано:

Вирус, ты с инверсии-то слезь, чай не пан директор циркулярами громыхать. Нравится манеж? Без базара. Тебе Лофт такое удовольствие предоставил. Мне не нравится. Как будет дальше, поглядим-посмотрим.

Опубликовано:

карта 300 с чем-то на 300 с чем-то - "манеж" называется :wacko: я пока ни одного сима не видал, который покрывал весь земной шар.

судить о геймплее по лапинской карте глупо пока что. Сейчас даже времени на сервере 30 минут на миссию (мало) дается. Нет онлайна, песочница для удовлетворения онлайн-стрельбищами, банальный догфайт на подобие одной из карт винни с перманентным вулчем. О проектах никто даже не заикался. Бомберы, если хотят побомбить филд противника, ходят облаками незамеченными. Все довольны.

Будет релиз, будут проекты, будет наземка В ЦЕНТРЕ карты - все буду довольны, поскольку особой нужды за край бегать не будет.

Опубликовано: (изменено)

Лофт по теме высказался http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?do=findComment&comment=155749

Если и будут в бзс проэкты, то походу без большого колличества линейщиков,

Сторонники аквариума радуйтесь. Бобров и так не много было, а теперь будет и того меньше.

У нас шутер, и этим все сказано, Да здравствует догфайт, очень жаль, для меня этот ответ только приблизил эту игру к "тундрам".

Тему можно закрывать. 

Доброго дня всем. 

Вот доброго ли????

Читал, читал.... Готовился ответить на несколько постов. Но... Прочитав этот пост... бросил все.

Я как убежденный линейщик очень огорчен, расстроен  и подавлен. Не хочу повторяться. Но..... 

Когда блин на карте пять игроков противоположной  стороны, а ты на карте ОДИН - без границ карты у меня был шанс взлететь и получить удовольствия от полета. Был шанс долететь и отбомбиться. С границами карты у меня этого шанса практически нет. И взлетать я не буду. По тому что взлетаю ради победы, а не на утеху ястребам.

На сервере VSI. Моя статистика гласила 100 вылетов. Из них 95 посадок. Два раза нашли ястребы. Один зена. Два по пьяне при заходе на посадку.

За картой для умников, лететь и вернуться (вернуться к карте надо точно в заданном месте.) не так просто, как малюют некоторые представители ястрибиных. Либо слышал звон да не знает где он..... Лана проехали....

И в штурмовики я идти не хочу. И пикировщики не подуше.... А значит......

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ РЬЯНЫЕ СТОРОННИКИ ОТВОРОТОВ. И удачи в дуэльных боях с ястребами.

С уважением ВОРОН.

К стати... ЛОФТ ястреб.  :lol:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Доброго дня всем. 

 

 

Вот доброго ли????

Читал, читал.... Готовился ответить на несколько постов. Но... Прочитав этот пост... бросил все.

Я как убежденный линейщик очень огорчен, расстроен  и подавлен. Не хочу повторяться. Но..... 

Когда блин на карте пять игроков противоположной  стороны, а ты на карте ОДИН - без границ карты у меня был шанс взлететь и получить удовольствия от полета. Был шанс долететь и отбомбиться. С границами карты у меня этого шанса практически нет. И взлетать я не буду. По тому что взлетаю ради победы, а не на утеху ястребам.

На сервере VSI. Моя статистика гласила 100 вылетов. Из них 95 посадок. Два раза нашли ястребы. Один зена. Два по пьяне при заходе на посадку.

За картой для умников, лететь и вернуться (вернуться к карте надо точно в заданном месте.) не так просто, как малюют некоторые представители ястрибиных. Либо слышал звон да не знает где он..... Лана проехали....

И в штурмовики я идти не хочу. И пикировщики не подуше.... А значит......

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ РЬЯНЫЕ СТОРОННИКИ ОТВОРОТОВ. И удачи в дуэльных боях с ястребами.

С уважением ВОРОН.

К стати... ЛОФТ ястреб.  :lol:

 

 

Я не ястреб, а универсал, летаю на том что летать может и нет :) И что такое боевой вылет бомбера знаю. Знаю не по наслышке о хотьбе огородами, о бомбежки с инверсий, и истребителям на пехе прикурить давал (видал и оригиналов, виражащих на хенках против истребителей). И за карту в свое время тоже летал. И знаю насколько дешев этот чит. И в перехватах и в бомбежках участвовал, и та и другая шкура хорошо известна. И жалобы об автоотвороте иначе как нытьем нубомберов назвать нельзя.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Ну, смотрите шире. Когда сделали нормальную большую карту в БзБ - много ли  выходов за границу было? У меня - ни одного. Отсюда вывод - выходы за границу это не читерство, это патология несерьезных карт. Если нормальная большая карты - выходов нет. Ну, и если тут будет большая карта - так же не думаю что кто то будет выходить. Это в Иле, на детских картах, только взлетел - уже за картой." (с)

 

Это написал в теме посвященной бобрам человек, который, насколько мне известно, довольно плотно водил бобров в БзБ. Как выяснилось, карта в БзС не намного меньше карты в БзБ. Может быть, не все так страшно, как кажется?

Опубликовано:

 

Когда блин на карте пять игроков противоположной стороны, а ты один...

На сервере VSI. Моя статистика гласила 100 вылетов. Из них 95 посадок. Два раза нашли ястребы. Один зена. Два по пьяне при заходе на посадку.

 

Ну круто конечно... Что сказать...

Вот это настоящий хардкор. Настоящий симулятор(летать по пьяне). Сколько же все таки надо иметь мужества и отваги чтобы совершить подвиг- одному да против пятерых... Зная что тебя не найдут... Ну или черт с ним из 100 вылетов два раза...

Может самолет невидимку попросим у разработчиков ? А то как то все это аркадно сейчас. Вы не находите?

Опубликовано:

Все ребята... Христос Воскрес!

Давайте оставим все сарказмы,передергивания на завтра... А сегодня, да и всегда ,всем добра!

Ворон! Не держи зла! Это все бесовщина во мне...Искушает ,меня, нечистый...

Опубликовано:

По вашему возможность выхода за край карты - обязательный атрибут линейщика? Во время ВМВ не было никакого "полета за картой", везде где надо были зенитки и истребители перехвата. И это просто бред собачий с полетами за край.

Жалобы на наличие авторазворота происходят в основном от одиночников, которые и подыхают от атак истребителей именно по той причине, что ходят в одиночку без крыши. Всю ситуацию меняет организованная игра двух команд. Выделение атакующей группы, групп расчистки и прикрытия, определение целей для атаки в начале миссии, координация действия бомберов с истребителями - все это придает удовольствие от игры (говорю по опыту ВЗФ), так летали и летчики в реале.

А все эти полеты за край пускай останутся в прошлом со старичком.

 

По моему мнению если это симулятор, то никаких краев карты нет и быть не может, Земля она круглая и если надо то можно и через Северный полюс ходить на цель. Медведи и Лебеди (Ту-95 и Ту-160) летали и кажется сейчас летают на патрулирование за угол (надеюсь знаете чего это такое). А почему?  А вот именно потому, что карта закончилась, то бишь мешали граница и воздушное пространство других государств, потому летать приходится, ну скажем так, не прямо в район патрулирования, а малеха отклонившись на север.

 

""... Перелеты в Атлантический океан пилоты между собой называли "полетом за угол"-действительно,так выглядела на карте траектория их боевого рейса,в ходе которого советские летчики не должны были пролететь ни над одной европейской страной.Маршрут проходил только над морями и океанами." http://www.proza.ru/2010/11/03/1015

 

Ну а на счет одиночек.... так крышу хрен найдешь, за редким исключением найдутся желающие сопровождать (и то, раз-другой, на третий обломит), и все вы это прекрасно знаете. И это ля-ля....про организацию игры с двух сторон. И это все прекрасно знают. Командной игры не было и не будет, потому что нет условий которые заставят ходить в крыше и это по большому счету практически не возможно сделать. Разные интересы,разные задачи, разные темпераменты и т.д. 

 

PS ...вот мысль меня посетила, если именно за прикрышку давать дополнительные очки, может и будут ходить в крыше, хотя терзают меня смутные сомнения.

 

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!  

 

Будем жить - ребята!

Опубликовано:

Да какие доп.очки...игра ,участие в игре моделирует наше сознание ,которое не обязательно опирается на здравый смысл. В игре у нас появляется очень много вольностей, которые мы не позволяем себе в реале. Ввиду многих причин, о которых говорит нам наш здравый смысл...

 

 

А давайте попробуем ,каждый себе, представить что было бы, если бы с каждой смертью, нашего виртуального организма, мы утрачивали,купленный, доступ. Тоесть чтоб иметь возможность снова взлететь в небо на новом самолете ,нам бы пришлось снова оплатить такой доступ. Не игровая валюта, а та которая лежит в заначке жене на сережки, сыну на мотоцикл...любовнице на силиконовую титьку...

Многие бы тогда играли в СИМУЛЯТОРЫ? Стал бы тогда Ворон совершать свои вылеты против превосходящих сил противника?

Может это и бред...

Нас очень много и невозможно, наверное , создать такую игру, которая удовлетворила бы желания каждого игрока.

Одним хочется чтобы лампочка светила, другим нужно чтобы она светилась, третьи желают чтобы она была включена а четвертые убеждены что она должна гореть.

По большому счету нам всем хочется просто хорошей игры. Так может давайте уже забудем ненамного каждый о себе, подумаем о других, убьем в себе свои хотелки и примем те правила которые диктует игра...

Устраивая или не устраивая нас, соблюдение этих правил, по меньшей мере вынуждает нас играть честно по отношению к друг другу.

Опубликовано:

1. По моему мнению если это симулятор, то никаких краев карты нет и быть не может, Земля она круглая и если надо то можно и через Северный полюс ходить на цель. Медведи и Лебеди (Ту-95 и Ту-160) летали и кажется сейчас летают на патрулирование за угол (надеюсь знаете чего это такое). А почему?  А вот именно потому, что карта закончилась, то бишь мешали граница и воздушное пространство других государств, потому летать приходится, ну скажем так, не прямо в район патрулирования, а малеха отклонившись на север.

 

2. Ну а на счет одиночек.... так крышу хрен найдешь, за редким исключением найдутся желающие сопровождать (и то, раз-другой, на третий обломит), и все вы это прекрасно знаете. И это ля-ля....про организацию игры с двух сторон. И это все прекрасно знают. Командной игры не было и не будет, потому что нет условий которые заставят ходить в крыше и это по большому счету практически не возможно сделать. Разные интересы,разные задачи, разные темпераменты и т.д. 

1. Нету таких карт, нету. Железо слабовато. Есть район действий с большими габаритами, с техникой в центре карты (не считая неудачливых манштейновских танков). По 100 км до краев карты синим из окруженных аэродромов паулюсовской армии. Нифига не аквариум.

2. Я не знаю как на ФН, тумане войны, но на ВЗФе командная игра, прикрышка была не исключением, а правилом. Истребители висели и над целями, и бомберов с илами сопровождали. Потому как режим игры просто обязывал это делать. Так что давайте не будем вести разговоры в стиле "ястребам лень прикрывать", поскольку это все п*деж откровенно. Все зависит от хозяев проектов, от того как они устроят геймплей.

Опубликовано:

Читаю тут помаленьку... Здравый смысл есть в сообщениях с обеих сторон баррикады.

Чисто мне автоотворот не нравится, потому как он противоестественнен. Но я вполне понимаю, почему Вирус считает полет за картой читом: есть такой нюанс на проектах типа АДВ и ВЗФ - некоторые бобры проклыдывают маршрут так, чтобы появиться над целью за 2-3 минуты до конца карты, особенно если противник прижат к краю. Тогда как раз остается время, чтобы скинуть подарки, а возвращаться не нужно, потому как миссия кончится, и возврат будет засчитан автоматом. А возможность лететь за краем очень в этом случае помогает.

 

Поэтому, думаю, что буду посмотреть, когда появятся проекты, что из всего этого выйдет. Сейчас однозначно судить рано.

 

Летайте в свое удовольствие, а копья к войне поберегите... :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не ястреб, а универсал, летаю на том что летать может и нет :) И что такое боевой вылет бомбера знаю. Знаю не по наслышке о хотьбе огородами, о бомбежки с инверсий, и истребителям на пехе прикурить давал (видал и оригиналов, виражащих на хенках против истребителей). И за карту в свое время тоже летал. И знаю насколько дешев этот чит. И в перехватах и в бомбежках участвовал, и та и другая шкура хорошо известна. И жалобы об автоотвороте иначе как нытьем нубомберов назвать нельзя.

Доброго дня.

А на проектах, где надо двигать линию фронта Вы летали??????

Предположим.... Мы подвинули линию фронта почти до упора.... ИИИИИИИИИИИИИИИИ........ И как ее закрывать "карту"? Если это аквариум???? Когда основная цель стоит -скажем- в верхнем правом углу. Сколько надо истребителей что бы ее закрыть? А на карту скажем в 14 нуль нуль пришел я и больше ни кого, с моей стороны.

-Сиди и жди когда придет ктонить еще. А мне через три часа на работу....

Вообщем додумывайте сами.

Завтра вернусь и отпишусь еще по одному посту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ничего доказывать и показывать я никому не собираюсь... Фаллометрией не увлекаюсь. Это вам нужно, чтоб кто то, поглядев вашу статистику, сказал какой вы крутой.У меня немножко другой интерес к БзС. Но давайте оставим все это...Вам как и мне глубоко безразличны чьи то мнения о себе.

Но если не трудно , то ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос- Что или кто, вам как Бомберу, мешает в редакторе миссий летать на бомбардировщике , бомбить наземку, и возвращаться на аэродром ?

Здрасте приехали.

А кто Вам мешает в оф лайне понатыкать ботов бомберов, тупо идущих на цель?????

и доказывать, что Вы гроза оных..

 

 

Чит это не обязательно запрещенный инструмент для получения результата\преимущества.
Читерство(использование чита) это использование неучитываемых ресурсов для получения результата\преимущества.
Вылет и возможность лететь за пределами карты ,позволяет: оставаться незамеченным, незаметно  добратся до цели, уничтожить цель, незаметно, опять же ,свалить на безопасную территорию. Хардкорно чё!
И все это только потому что такая возможность есть.
Нет ее- нет чита,читерства.

 

Простите... А кто запрещает искать там ВАМ?

Все дело в характерах. Ястреб не может. Это ему претит.

Висеть в одном квадрате час или полтора в то время когда в 50ти километрах от него идет бой????

Да еще постоянно мысль. А вдруг он пойдет на другую цель. А я тут как лох вешу.

Ястребу нужна движуха и не медленно.

-Да черт с ним с ВОРОНОМ. - думает ястреб. Полечу помогу товарищам. А то вдруг без меня не справятся.

 

я тут посчитал, возможно неправильно ну тогда поржете, просто у меня три класса церковно-приходской...

Так вот значит мои соображения.Чтоб Бобер не остался незамеченным нам нужно закрыть всю область боевых действий самолетами. Сколько их потребуется?

Возьмем допустим за среднюю дистанцию обнаружения 5 км( хотя надо было больше, а то сейчас начнется про неправдашнюю видимость и т.д и т.п.), значит нам нужна область 5х5 км, пусть это будет квадрат. Разбиваем нашу карту на такие квадраты.

Если у нас плацдарм\карта имеет 360 км с запада на восток и 230 км с севера на юг то. с запада на восток у нас 72  таких квадратов, а с севера на юг 46.  И в каждый квадрат мы ставим истребитель. Их всего то, 72х46=3312, все ребята. Бобры не пройдут! Никак!

 

Я извиняюсь. У нас же АКВАРИУМ... я не посчитал еще и  в высоту... какой там потолок у бобров?...

Есть проекты где нужно двигать линию фронта. 

Допустим мы ее подвинули почти до конца карты. Основная цель стоит в правом верхнем углу. Вопрос: Сколько нужно ястребов, что бы поймать бобров?

 

вообще дальность видимости бобров больше, можно за основу взять 10км - с превышеинем этой дальности кон просто исчезает, самолетов в радиусе больше 10 км от игрока нет вообще. Т.е. число ястребов сокращается в 4 раза примерно (2х2), остается около 1000 на одной высоте. Все разговоре об аквариуме - *здежь.

А с чего вдруг у бобров дальность то больше? На сколько я знаю она абсолютно одинакова для всех.

 

На большинстве карт такие наземные цели скорее исключение, ввиду малости самих дофгайт-карт и тому что истребителям по барабану что кто-то что-то выносит. Наоборот, если один вот такой перец выносит карту, одни только раздражения, что на ровном месте перегруз карты, народ не успевает толком побеситься в свалках (в случае винни самолетный парк меняется довольно сильно от карты к карте, еще один повод). Если и есть какой смысл в штурмобомберах на таких догсерверах, так это лишь в выносе зенитной артиллерии на филдах. ВСЁ. Хотите выносить цели на карте - есть квикмишн. Хотите хитрить - проекты. Хотите отбомбиться по взлетающим - воля ваша, заходите с тыла или с боку и кидаете бомбы на беззащитного противника, вас никто перехватывать не станет. Хотите пострелять со стрелка - тот же квикмишн. Можно и на доге на малых высотах поприманивать народ за собой. Даже сейчас для всего этого выход за край не нужен.

Для бомберов специально и есть проектные сервера с большими картами, там и простор, и наземочка по феньк-шую стоит, в ожидании дождя из фугаса. Все свои соображения по поводу авторазворота я представлял именно в случае таких карт, как Сталинград. Там уже это становится действительно нечестным приемом. Хотите войны, летайте честно и уважайте соперника. Можете выносить цели применяя наглые приемы, но честные. Не хотите войны - офлайн вам в помощь, вот там вы можете делать ВСЕ что заблагорассудится.

Мне понравилась фраза.

-истребителям по барабану что кто-то что-то выносит.

 

карта 300 с чем-то на 300 с чем-то - "манеж" называется :wacko: я пока ни одного сима не видал, который покрывал весь земной шар.

судить о геймплее по лапинской карте глупо пока что. Сейчас даже времени на сервере 30 минут на миссию (мало) дается. Нет онлайна, песочница для удовлетворения онлайн-стрельбищами, банальный догфайт на подобие одной из карт винни с перманентным вулчем. О проектах никто даже не заикался. Бомберы, если хотят побомбить филд противника, ходят облаками незамеченными. Все довольны.

Будет релиз, будут проекты, будет наземка В ЦЕНТРЕ карты - все буду довольны, поскольку особой нужды за край бегать не будет.

 

Представите себе, такой сим есть. Называется Х-плейн. И в нем присутствуют ястребы времен второй мировой и бобры. И люди в них летают и устраивают войны.

 

Ну круто конечно... Что сказать...

Вот это настоящий хардкор. Настоящий симулятор(летать по пьяне). Сколько же все таки надо иметь мужества и отваги чтобы совершить подвиг- одному да против пятерых... Зная что тебя не найдут... Ну или черт с ним из 100 вылетов два раза...

Может самолет невидимку попросим у разработчиков ? А то как то все это аркадно сейчас. Вы не находите?

А они искали???? 

Бессилие ястребов. Не желание учиться тактическому мышлению, породило аквариум.

Лень и отсутствие терпения, а так же желания немедленной свалки на серьезных проектах порождает посты приведенные выше.

Познакомте меня хоть с одним линейщиком который сказал бы:

Ща взлечу на хенкеле. Полечу в Б3. Там точно есть ястребы. Поверажу с ними. Завалю парочку. Ну а потом можно и на цель - бомбить.

Или:

Отбомбился:

Теперь можно и за ястребами поохотиться.

Следующий момент. ФИЛОСОФСКИЙ.

Ил-2 = Ю87

Пе2 = Хенкель 111.

Не кажется ли Вам, что это более чем странно?

Вроде как было бы более честно, так.

Пе-2 = Ю88.

Так нет. В противовес пешке ставят толстый, медленный и не уклюжий хенкель.

Это чем руководствовался издатель игры. Добрыми намерениями?

 

Ща перекурю и продолжу.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...

Ил-2 = Ю87

Пе2 = Хенкель 111.

Не кажется ли Вам, что это более чем странно?

Вроде как было бы более честно, так.

Пе-2 = Ю88.

Так нет. В противовес пешке ставят толстый, медленный и не уклюжий хенкель.

Это чем руководствовался издатель игры. Добрыми намерениями?

Интриги, скандалы, расследования...

 

И немного оффтопа...

Тут многие говорят о проектах, но на форуме я ни одной активной темы, посвящённой проекту не видел. Все ждут, но никто не делает? Ведь есть на чём тренироваться (РоФ). Или все ждут VEF от разработчиков?

Опубликовано: (изменено)

Интриги, скандалы, расследования...

 

И немного оффтопа...

Тут многие говорят о проектах, но на форуме я ни одной активной темы, посвящённой проекту не видел. Все ждут, но никто не делает? Ведь есть на чём тренироваться (РоФ). Или все ждут VEF от разработчиков?

А что делать то??? Если еще не было релиза!!!!

Весь вопрос в том с чем мы подойдем к нему.....

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Продолжай :). Всегда интересно послушать человека который имеет представление о чем он говорит ;). Кстати, так никто и не ответил, почему бобер идущий в ста пятидесяти километрах в стороне над отрисованной поверхностью читом не является, а тоже положение, но над пустыней, чит. Шото невнятное, типа, а тама ерадромов нет. А если это бы была бы водная поверхность, но в пределах аквариума? По сути это ведь тоже пустыня, только водная. По ихней логике получается это тоже чит. Карты нужно обрезать тогда по урезу и нех летать там куда "настоящего истребителя" на аркане не затащишь. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Тут многие говорят о проектах, но на форуме я ни одной активной темы, посвящённой проекту не видел. Все ждут, но никто не делает? Ведь есть на чём тренироваться (РоФ).

 

Типа тренируйтесь на кошках? А смысл? Наполнение другое, расстояния другие, мощность оружия, эффективность и способы его применения другие. Так на фига попу гармонь? Будет релиз, будет и пища. Насколько съедобная, посмотрим...

Опубликовано:

По съедобности будет полный редактор РоФа, с вариациями. Ничего принципиально нового не было обещано.

Опубликовано:

Допустим мы ее подвинули почти до конца карты. Основная цель стоит в правом верхнем углу. Вопрос: Сколько нужно ястребов, что бы поймать бобров?

 

 

да ястребам от вулчеров бы отбиться.

 

 

а так они могут час цели на крате позакрывать и потом в течении 5 минут комитет по встрече над основной целью организовать.

благодаря точному штурманскому расчету из-за пределов карты, за 2 минуты до конца карты, врываешься ты, весь такой в белом на хенке, сбрасываешься, если успеешь, и молишься чтобы сервак карту перегружал.

 

Знаем, плавали.

 

 

 

Представите себе, такой сим есть. Называется Х-плейн. И в нем присутствуют ястребы времен второй мировой и бобры. И люди в них летают и устраивают войны.

 

 

а ссылочку на сервак где войны устраивают можно?

и на пару ястребов як\ла например.

 

 

Бессилие ястребов. Не желание учиться тактическому мышлению, породило аквариум.

 

 

верх тактики-вылет за край игровой карты.

Сунь цзы отдыхает.

 

 

 

Познакомте меня хоть с одним линейщиком который сказал бы:

Ща взлечу на хенкеле. Полечу в Б3. Там точно есть ястребы. Поверажу с ними. Завалю парочку. Ну а потом можно и на цель - бомбить.

Или:

Отбомбился:

Теперь можно и за ястребами поохотиться.

 

Линейщики не дураки, ещё бы ястребов над целью не было, вообще смак.

Или вы от цели отворачиваете, если там прикрышка?)

 

 

 

 

Следующий момент. ФИЛОСОФСКИЙ.

Ил-2 = Ю87

Пе2 = Хенкель 111.

Не кажется ли Вам, что это более чем странно?

Вроде как было бы более честно, так.

Пе-2 = Ю88.

Так нет. В противовес пешке ставят толстый, медленный и не уклюжий хенкель.

Это чем руководствовался издатель игры. Добрыми намерениями?

 

 

не менее философский ответ:

"Мы начнем с операции «Уран», контрнаступления советских войск, и закончим освобождением города. Между этими событиями вы увидите и окружение 6-й армии и попытку ее деблокирования - операцию "Зимняя гроза"

 

 

На сколько ты знаешь, Ю88 грузы не таскал http://www.stalingrad.net/german-hq/the-stalingrad-airlift/airstat.html

так что Хе111 в данном случае универсал, который и грузы будет возить и бомбы.

Волне закономерное желание угодить "и вашим и нашим". но нет.опять что-то не так.

 

Продолжай :). Всегда интересно послушать человека который имеет представление о чем он говорит ;). Кстати, так никто и не ответил, почему бобер идущий в ста пятидесяти километрах в стороне над отрисованной поверхностью читом не является, а тоже положение, но над пустыней, чит. Шото невнятное, типа, а тама ерадромов нет. А если это бы была бы водная поверхность, но в пределах аквариума? По сути это ведь тоже пустыня, только водная. По ихней логике получается это тоже чит. Карты нужно обрезать тогда по урезу и нех летать там куда "настоящего истребителя" на аркане не затащишь. 

никто из защитников замкадья тьфу, зазеркалья полетов над пустыней, тоже не ответил, зачем им пустыня при наличии отрисованной поверхности.

 

Хотя ответ очевиден: там плотность ястребов на кв. километр меньше и вдоль линии фронта не летают(с).

У аппелирующих историзьмой видимо не возникает мысли, что в реальности линия фронта, за обрезом карты на планшете, не заканчивается.

 

 

А что, в Сталинградской битве был какой-то стадион, за пределами которого не было боевых действий? Если ответ "да", то аналогия верна. Если ответ "нет", то аргумент притянут за уши и является всего лишь неудачной попыткой оправдать нереалистичный аквариум. Даже война мировой называлась...

У нас этот "стадион" называется игровая карта Сталинграда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да ястребам от вулчеров бы отбиться.

 

 

а так они могут час цели на крате позакрывать и потом в течении 5 минут комитет по встрече над основной целью организовать.

благодаря точному штурманскому расчету из-за пределов карты, за 2 минуты до конца карты, врываешься ты, весь такой в белом на хенке, сбрасываешься, если успеешь, и молишься чтобы сервак карту перегружал.

 

Знаем, плавали.

 

 

 

 

а ссылочку на сервак где войны устраивают можно?

и на пару ястребов як\ла например.

 

 

 

верх тактики-вылет за край игровой карты.

Сунь цзы отдыхает.

 

 

 

 

Линейщики не дураки, ещё бы ястребов над целью не было, вообще смак.

Или вы от цели отворачиваете, если там прикрышка?)

 

 

 

не менее философский ответ:

"Мы начнем с операции «Уран», контрнаступления советских войск, и закончим освобождением города. Между этими событиями вы увидите и окружение 6-й армии и попытку ее деблокирования - операцию "Зимняя гроза"

 

 

На сколько ты знаешь, Ю88 грузы не таскал http://www.stalingrad.net/german-hq/the-stalingrad-airlift/airstat.html

так что Хе111 в данном случае универсал, который и грузы будет возить и бомбы.

Волне закономерное желание угодить "и вашим и нашим". но нет.опять что-то не так.

 

никто из защитников замкадья тьфу, зазеркалья полетов над пустыней, тоже не ответил, зачем им пустыня при наличии отрисованной поверхности.

 

Хотя ответ очевиден: там плотность ястребов на кв. километр меньше и вдоль линии фронта не летают(с).

У аппелирующих историзьмой видимо не возникает мысли, что в реальности линия фронта, за обрезом карты на планшете, не заканчивается.

 

 

У нас этот "стадион" называется игровая карта Сталинграда.

Пиз.... Пипец....

Вы читаете внимательно посты что выше?

Отвечаю по прядку.

Хотя уже все одно и тоже раз в десятый блин.

1. Дык что плачят ястребы, что бобры за картой ходють. ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ.

2. Ссылочку на сервак найдешь сам если поставишь данную игру и пообщавешся на форумах. Я лично в них не учавствую по причине не знания английского языка.

3. Данная тактика применяется если я пришел на карту один. Или ястребом лень меня прикрывать (что бывает чаще всего)

4. Предствь себе. Я лично матерясь, отворачиваю от цели если там вижу ястреба - молясь при этом что пока не слинял он меня не увидел. И ухожу не соло нахлебавшись. В нашем скваде установка. Ты можешь не выполнить заданее, но живым остаться обязан, для сохранения самолетов на проекте.

5. Вообще не понял о каком наступлении и 6 армии. Это тут при чем. Я говорил о характеристиках самолетов. Заведомо с уклоном к красной стороне. (читайте, если не знаете ттд данных самолетов.)

6. Какие на фиг грузы. Пешка линейщик и пекировщик. При чем довольно шустрый. Хенкель медленный, тяжёлый не поворотливый и ни фига не пекировщик. Пешка при встрече с хенкелем имеет 90 процентов на победу над ним.

7. Ни кто из ястребов не ответил. Почему я Вас нед морем не видел. Вы там по чему то тоже ни разу не летаете и нас не встречаете. Здесь моря нет. Но теперь Вас не устраивает зазеркалье. Хотя там Вы можете летать ровно так же как и мы. (брет какой то.) Отвечая на данный вопрос сам себя ругаю.

8. У аппелирующих реализмом не может быть мысли о том, что возможен обрез карты.  :lol:  :lol:  :lol:

9. А я думал, что это называется СИМУЛЯТОР.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По съедобности будет полный редактор РоФа, с вариациями. Ничего принципиально нового не было обещано.

Да я в курсе. Просто нет смысла тратить время на то, что никогда не понадобится. Разве что для ознакомления и попрактиковаться. Но нервы нужны. Крепкие.  

Опубликовано:

никто из защитников замкадья тьфу, зазеркалья полетов над пустыней, тоже не ответил, зачем им пустыня при наличии отрисованной поверхности.

 

 

Вах. Читаем, не понимаем, но время на ответ тратим. Это где это я писал о желании летать над пустыней при наличии достаточного отрисованного пространства? Правильно, нигде.

Достаточного пространства игра может предоставить только в весьма ограниченном варианте сценариев. А патома всё-бейся головой об стену. Кому-то нравится, кому-то нет. Я из тех которым "нет". Да, вон, чё далеко ходить. Парни на дуэльнике жопами толкаются, ни шагу за флажки. Дурдом...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

У аппелирующих историзьмой видимо не возникает мысли, что в реальности линия фронта, за обрезом карты на планшете, не заканчивается.

 

 

 

 Вот это правильно!

Короче, здешние "бобры" ни о чем)).

Все в офлайн- там БЕЗОПАСНО!

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Интересная дискуссия, что называется в одни ворота:

- сторонники автоотворота: "летать за границей плохо. А зачем вам там летать? Это чит!"

И сторонники полета за границей в положении отбивающихся - приводят аргументы "за", доказывают и т.д.

Предлагаю сменить парадигму: предлагаю поиграть в игру " автоотворот это зло, это чит, а зачем вам автоотворот?" При этом аргумент "чтоб не летали за краем карты" не рассматривать. Есть ЕЩЕ хорошие доводы за автоотворот?

Мне вот он не нравится, помоему это глупо, в игре, которая позиционируется как хардкорная, как игра с наиболее правильной ФМ использовать такие аркадные заплатки. В конце-концов, не тундра и не танколетики, что бы такие феньки использовать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

БзС хардкорен вообще где?

Раньше так думал, теперь уже нет...для меня БзС не хардкорнее Тундры, разве что посадить самолет сложнее...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

БзС хардкорен вообще где?

Раньше так думал, теперь уже нет...для меня БзС не хардкорнее Тундры, разве что посадить самолет сложнее...

Вот тут я полностью с Вами согласен. Столько надежд и ожиданий. А получили блин.... Сами видите что. А жаль.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...