Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тот факт что вынести цель бомбером не получается должен натолкнуть вас на мысль решать проблему, используя истребитель в качестве шутрмовика. Подцепил бомбы/ракеты, взял вя или 37мм дрын и понеслась. Пара истребителей связывания и задача выполнена. И пущай высотники караулят других гагариных, вот в этом случае имеет смысл прийти низко, но не на штурмовике.

Цель для линейщика это не танчиг под кустом. У него другие задачи и другие цели, истребителями невыбиваемые или выбиваемые большой толпой. Иначе в чем сам смысл применения бобра?

И хоть убейте, я не понимаю почему, если на карте Сталинград драчка в центре и бобры (да хоть кто) имеют возможность уходить по фронту на 100-150км, то это не воспринимается "читом" (типа над картинкой летим), а при приграничном театре тот же уход, только без ориентиров на местности, уже читерская найопка. В чем логика-то? Проблема в невозможности натыкать зениток везде и вся? Так их и в реальности не сеяли на местности, а прикрывали конкретные объекты. Про малые карты (если будут) вообще не говорю. Там куда не полети-сразу печать на лбу.

Лучший способ для убивания интереса игроков, это пытаться загнать их в прокрустово ложе немотивированных ограничений и туевой хучей правил. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

В одном из постов выше я говорил , что на догфайте эта фича не критична . А вот для проектов - зло . Проектов ещё нет , нет площадных целей , нет колон для штурмовки , нет линии фронта , нет тылов , снабжений , атак , наступающих - отступающих , нет линейщиков , разведки , арт-корректировки , нет азарта между сторонами , нет желания помочь своей команде , нет многодневных тактических ходов , нет горечи поражения и радости побед... Ничего нет , кроме прекрасной игры и того списка самолётов , что нам даны ... И ещё есть надежда , что всё таки ПРОЕКТЫ БУДУТ !!!! И вот там это всё БУДЕТ ..в том или ином виде . Вот в этом контексте я и пытаюсь убедить Вас , что такая мелочь , как край карты , может серьёзно повлиять на принцип построения самого проекта . А сейчас - приятные полетушки с "войной" не имеющие ничего общего , кроме пиу-пиу)))))....

 

 

 

Выход за край карты - вот зло для проектов. Эдакий чит. Есть 200+ км линии фронта для пересечения. За РЕДКИМ исключением, глубокие тыловые аэродромы для бомберов. Нет, надо фигней страдать за краем карты.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано: (изменено)

 

И хоть убейте, я не понимаю почему, если на карте Сталинград драчка в центре и бобры (да хоть кто) имеют возможность уходить по фронту на 100-150км, то это не воспринимается "читом" (типа над картинкой летим), а при приграничном театре тот же уход, только без ориентиров на местности, уже читерская найопка. В чем логика-то? Проблема в невозможности натыкать зениток везде и вся? Так их и в реальности не сеяли на местности, а прикрывали конкретные объекты.

 

 

а отсутствие филдов для истребителей за картой на 100-150км это не найопка?

зенитки у ЛФ - это вообще миф, пропаганда.

 

 

 

Про малые карты (если будут) вообще не говорю. Там куда не полети-сразу печать на лбу.

Лучший способ для убивания интереса игроков, это пытаться загнать их в прокрустово ложе немотивированных ограничений и туевой хучей правил.

 

про малые карты разговор даже и не шёл.
 
 
вроде бы вполне мотивированные.
Изменено пользователем [I.B.]Solovey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Цель для линейщика это не танчиг под кустом. У него другие задачи и другие цели, истребителями невыбиваемые или выбиваемые большой толпой. Иначе в чем сам смысл применения бобра?

И хоть убейте, я не понимаю почему, если на карте Сталинград драчка в центре и бобры (да хоть кто) имеют возможность уходить по фронту на 100-150км, то это не воспринимается "читом" (типа над картинкой летим), а при приграничном театре тот же уход, только без ориентиров на местности, уже читерская найопка. В чем логика-то? Проблема в невозможности натыкать зениток везде и вся? Так их и в реальности не сеяли на местности, а прикрывали конкретные объекты. Про малые карты (если будут) вообще не говорю. Там куда не полети-сразу печать на лбу.

Лучший способ для убивания интереса игроков, это пытаться загнать их в прокрустово ложе немотивированных ограничений и туевой хучей правил. 

Весь свой "проектный" опыт у меня лично относится к полетам на ВЗФ. Ограничения по вооружению, количеству самолето/пилотов составляли основу интересной игры, и порой неожиданных тактических приемов. Ограничения лишь форсировали интерес, а не наоборот.

В новом симе мы имеем итак уже огромную карту, нытье по поводу улета за край карты не имеет под собой достаточного оправдания. Есть цель - окруженная группировка под Сталинградом и минимум по 50км в стороны от линии фронта. Контакты пропадают уже на 10 км, так о чем речь вообще?

Опубликовано:

Выход за край карты - вот зло для проектов. Эдакий чит. Есть 200+ км линии фронта для пересечения. За РЕДКИМ исключением, глубокие тыловые аэродромы для бомберов. Нет, надо фигней страдать за краем карты.

К сожалению мы с Вами не понимаем друг друга.. Этих самых "200+км линии фронта" может и не быть вовсе! Тыловые аэродромы - это , возможно всё , что останется для взлёта , потому что основные филды и филды подскока заняты врагом ...Куда лететь бобрам ? В лапы истребителей?

Опубликовано:

К сожалению мы с Вами не понимаем друг друга.. Этих самых "200+км линии фронта" может и не быть вовсе! Тыловые аэродромы - это , возможно всё , что останется для взлёта , потому что основные филды и филды подскока заняты врагом ...Куда лететь бобрам ? В лапы истребителей?

мне тоже так показалось=)

 

в том и вопрос, пока есть эти самые километры, нафига нужны полеты за краем?

Опубликовано:

К сожалению мы с Вами не понимаем друг друга.. Этих самых "200+км линии фронта" может и не быть вовсе! Тыловые аэродромы - это , возможно всё , что останется для взлёта , потому что основные филды и филды подскока заняты врагом ...Куда лететь бобрам ? В лапы истребителей?

любите полеты на бреющем - летайте в лапы противника.

Наличие дальнего бомбардировочного филда - просто подарок для бомбера. Прифронтовой филд не является проблемой. ВСЕГДА можно проложить маршрут, отбомбиться по цели и слинять от прикрышки. Было бы желание.

Опубликовано: (изменено)

любите полеты на бреющем - летайте в лапы противника.

Наличие дальнего бомбардировочного филда - просто подарок для бомбера. Прифронтовой филд не является проблемой. ВСЕГДА можно проложить маршрут, отбомбиться по цели и слинять от прикрышки. Было бы желание.

Не , я про бреющий не говорил . Нормальная высота для бомбера на марше от 4 до ~ 6,5 тыс.метров . Лапы противника легко эти высоты достают . Эту высоту ещё набрать нужно. В ситуации , когда у вас один филд и ~15-20 км. вокруг него линия фронта с одной стороны , а с другой край карты - Вы над филдом высоту набирать будете ? Тогда уж точно , станешь добычей не патруля , так вулчеров... )))))Или делаем так : в сторону края карты набираем высоту , хоп - авторазворот , опять в вираж и снова климб к краю ))))И так до 7ми тыс.метров . А потом к цели , где тебя уже ждут , причём на линии фронта , спокойные и уверенные в себе ястребы))))

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано:

мне тоже так показалось=)

 

в том и вопрос, пока есть эти самые километры, нафига нужны полеты за краем?

Пока километры есть , ни один здравомыслящий бомбер не будет лететь 30 мин к краю карты , 1 час вдоль края и ещё 30 мин до цели . Я же говорю о вполне возможных на проектах стуациях . И на мой взгляд фича с автоотворотом , мало того , что антиреалистична , так и ещё и будет читом для ястребов , при стечении некоторых обстоятельств...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не буду приводить доводы "за", так как на последних трех страницах их уже привели великое множество, Но что вы скажете против такого аргумента:

Доводы защитников автоотворота еще как то можно понять/но не принять/, если будет как сейчас несколько оф серверов, но ведь разрабы говорили что после релиза серверов от них не будет, все это хозяйство будет в руках сообщества. Допустим некая группа вирпилов поднимет сервер с отключенными границами, на который придут как бомберы, так и поддерживающие безграничность истребители /а такие точно есть/ и замутят они войнушку. И возникает вопрос, тем кто выступает за ограниченные карты жить невозможно станет, от того что будет такой сервер? При том что сервера с границами то точно будут. Вот ну никак не пойму, для них что, небо упадет на землю и реки потекут вспять? Если кому то не нравятся сервер без границ и он туда не ходит, какая ему тогда разница. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проголосовал за "мне все равно", НО, поддержу идею соквадника о нулевой видимости с дополнением - пусть это будет сплошная облачность от земли и до стратосферы (и еще желательно предложение на экране - "для автовозврата на карту нажмите клавишу ...")... Плюсы - ничего не надо делать разработчикам, умные бобры пойдут по приборам и вернутся на карту(но как я понимаю это будет совсем не легко), при такой постановке вопрос еще и сохраняется реалистичность - зены(если бы они были, как в реальности) просто не увидят бобров... Как и истребители. Но. При этом надо запретить ставить цели на краю карты... ;)

Опубликовано:

... на фронте без перемен!  Пусть все таки разрабы скажут, они делают симулятор или шутер. Повторюсь, если шутер, тогда у меня вопрос в принципе, как и интерес отпадает. Спорить более в этой ветке не вижу смысла.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не буду приводить доводы "за", так как на последних трех страницах их уже привели великое множество, Но что вы скажете против такого аргумента:

Доводы защитников автоотворота еще как то можно понять/но не принять/, если будет как сейчас несколько оф серверов, но ведь разрабы говорили что после релиза серверов от них не будет, все это хозяйство будет в руках сообщества. Допустим некая группа вирпилов поднимет сервер с отключенными границами, на который придут как бомберы, так и поддерживающие безграничность истребители /а такие точно есть/ и замутят они войнушку. И возникает вопрос, тем кто выступает за ограниченные карты жить невозможно станет, от того что будет такой сервер? При том что сервера с границами то точно будут. Вот ну никак не пойму, для них что, небо упадет на землю и реки потекут вспять? Если кому то не нравятся сервер без границ и он туда не ходит, какая ему тогда разница. 

 

 

 

сделать фичу отключаемой-бесспорно нужно.

 

 

 умные бобры пойдут по приборам и вернутся на карту(но как я понимаю это будет совсем не легко), при такой постановке вопрос еще и сохраняется реалистичность - зены(если бы они были, как в реальности) просто не увидят бобров... Как и истребители. Но. При этом надо запретить ставить цели на краю карты... ;)

запомнить курс и координаты с которых выходил с карты, развернуться через 20 минут на 90 (270) градусов и по будильнику через нужное_расстояние/на_среднюю_скорость повернуть на курс_выхода_с_карты+180 гр. это верх навигации. (магнитное склонение и иже с ним не берем)

 

Как писали выше-цели на краю карты могут появиться в ходе БД.

если мы в углу карты, то да, авторазворот зло.

Опубликовано:

Не , я про бреющий не говорил . Нормальная высота для бомбера на марше от 4 до ~ 6,5 тыс.метров . Лапы противника легко эти высоты достают . Эту высоту ещё набрать нужно. В ситуации , когда у вас один филд и ~15-20 км. вокруг него линия фронта с одной стороны , а с другой край карты - Вы над филдом высоту набирать будете ? Тогда уж точно , станешь добычей не патруля , так вулчеров... )))))Или делаем так : в сторону края карты набираем высоту , хоп - авторазворот , опять в вираж и снова климб к краю ))))И так до 7ми тыс.метров . А потом к цели , где тебя уже ждут , причём на линии фронта , спокойные и уверенные в себе ястребы))))

Если ваша команда допустила столь плачевное положение фронта - пеняйте на себя. Заставляйте ястребов прикрывать себя, сами говорите что до фронта рукой подать. Если нет площадных целей в таком случае бомберов брать не следует вовсе. Т.е. в любом случае есть вариант действий, бегать за край - расписываться в собственном нубстве.

Опубликовано:

Не буду приводить доводы "за", так как на последних трех страницах их уже привели великое множество, Но что вы скажете против такого аргумента:

Доводы защитников автоотворота еще как то можно понять/но не принять/, если будет как сейчас несколько оф серверов, но ведь разрабы говорили что после релиза серверов от них не будет, все это хозяйство будет в руках сообщества. Допустим некая группа вирпилов поднимет сервер с отключенными границами, на который придут как бомберы, так и поддерживающие безграничность истребители /а такие точно есть/ и замутят они войнушку. И возникает вопрос, тем кто выступает за ограниченные карты жить невозможно станет, от того что будет такой сервер? При том что сервера с границами то точно будут. Вот ну никак не пойму, для них что, небо упадет на землю и реки потекут вспять? Если кому то не нравятся сервер без границ и он туда не ходит, какая ему тогда разница. 

Об этом то и речь . Сделать фичу отключаемой серверными настройками . И всё! Кто захочет летать на проекте - будет . Кто не захочет - будет летать на других серваках , с границами.

Опубликовано:

И возникает вопрос, тем кто выступает за ограниченные карты жить невозможно станет, от того что будет такой сервер? При том что сервера с границами то точно будут. Вот ну никак не пойму, для них что, небо упадет на землю и реки потекут вспять? Если кому то не нравятся сервер без границ и он туда не ходит, какая ему тогда разница. 

Отсутствие границ карты никому не помешает, просто усложняют жизнь любителям легкой наживы. Всегда было возможно перехватить бомбер у цели или рядом с его аэродромом(если повезет угадать филд вылета). Цели редко прикрываются, потому что для многих лень и скучно. Проще летать вдоль линии фронта и на легко угадываемых маршрутах неосторожных бобров, которые прут напрямик. Я когда-то в старичке пробовал разные варианты как на ястребе, так и на бомберах(и в группе, и с прикрышкой). Аквариум не будет особо мешать, если территории у сторон поровну и есть пространство для маневра на большой карте - всегда будет шанс проскочить на высоте и на ПМВ(штурмам), это опять же из-за лени ястребов(а таких будет значительная часть). Все меняется при движении линии фронта - аэродромов и вариантов становиться меньше, ловить бобров даже без аквариума проще, с ним и подавно. Любая свалка на пути, которую нельзя обойти - даже с прикрышкой сложно будет пробиться. Вся тактика рушится и начинается обычный догфайт с попытками камикадзе прорваться к цели. Это нереалистично к тому же, т.к. в реальности бомберы могут перелететь несколько игровых карт и взлетать где-то в тылу, а не у самой линии фронта. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если ваша команда допустила столь плачевное положение фронта - пеняйте на себя. Заставляйте ястребов прикрывать себя, сами говорите что до фронта рукой подать. Если нет площадных целей в таком случае бомберов брать не следует вовсе. Т.е. в любом случае есть вариант действий, бегать за край - расписываться в собственном нубстве.

Война - она и в реале и в проекте трёхмерна . Нельзя так однобоко рассуждать ;) . Могу привести множество примеров , когда и прикрыть невозможно и лететь надо . Для этого достаточно включить фантазию . Вот Подвох , отметил совершенно справедливо : Основные противники полётов за картой -ленивые ястребы :)

Опубликовано:

Война - она и в реале и в проекте трёхмерна . Нельзя так однобоко рассуждать ;) . Могу привести множество примеров , когда и прикрыть невозможно и лететь надо . Для этого достаточно включить фантазию . Вот Подвох , отметил совершенно справедливо : Основные противники полётов за картой -ленивые ястребы :)

справедливость зашкаливает, за картой фронта нет, давайте за картой летать на прямки через линию фронта=))

 

давайте в футболе разрешим за поле с мячом выбегать, а то защитники у штрафной мешают. а в качестве аргумента: глобус же белой линией не ограничен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

справедливость зашкаливает, за картой фронта нет, давайте за картой летать на прямки через линию фронта=))

 

давайте в футболе разрешим за поле с мячом выбегать, а то защитники у штрафной мешают. а в качестве аргумента: глобус же белой линией не ограничен.

А что, в Сталинградской битве был какой-то стадион, за пределами которого не было боевых действий? Если ответ "да", то аналогия верна. Если ответ "нет", то аргумент притянут за уши и является всего лишь неудачной попыткой оправдать нереалистичный аквариум. Даже война мировой называлась...

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

справедливость зашкаливает, за картой фронта нет, давайте за картой летать на прямки через линию фронта=))

 

давайте в футболе разрешим за поле с мячом выбегать, а то защитники у штрафной мешают. а в качестве аргумента: глобус же белой линией не ограничен.

:lol: Весёлый довод!

Опубликовано:

Основные противники полётов за картой -ленивые ястребы :)

Точнее наоборот: ярые сторонники полетов за краем карты - ленивые бомберы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот хочу повернуть вопрос другой стороной, за картой летать ястребам никто не запрещает, а они не хотят.... ПОЧЕМУ??? Долго и нудно ??? Облом искать. Я при таком раскладе и ястребами их называть не хочу, это перехватчики, а истребители и на свободную охоту ходили. И за линией фронта и в тылу (скажем так за картой) патрулировали и искали вражину. 

Изменено пользователем TAU
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Точнее наоборот: ярые сторонники полетов за краем карты - ленивые бомберы.

Лететь без наземных ориентиров, по линейке, на несколько часов больше :o: ? Это да, :biggrin:  это лень, самая настоящая. 

Опубликовано:

Лететь без наземных ориентиров, по линейке, на несколько часов больше :o: ? Это да, :biggrin:  это лень, самая настоящая. 

 

Я бы сюда еще добавил контроль за топляком,  движками и окружением.А вдруг залетит дикий истребитель, за карту. Случается же.

Опубликовано:

Лететь без наземных ориентиров, по линейке, на несколько часов больше :o: ? Это да, :biggrin:  это лень, самая настоящая. 

во-первых, ориентиры есть - край карты хорошо заметен. Во-вторых - отлететь за край с секундомером, который есть в кабине, развернуться параллельно краю карты, снова засечь время на автопилоте. Попить чайку, вырубить автопилот через определенное время (расстояние на скорость поделить - много ума не надо), снова повернуть на заранее засеченный промежуток времени и прийти к наземке. Тут конечно много ума понадобится.

Истребителям итак нужно крыть даже не над наземкой - выдвигаться в наиболее угрожающую сторону прихода нубобомберов, прущих напрямик, дабы успеть сбить до того как те подойдут к наземке. Тех что не прут на бреющем ловить еще сложнее. Заметил приближающийся бомбер не с той стороны - пипец наземке, даже если бомбер будет сбит после сброса. Вам только кажется что перехват - простая задача. Если цель важная, то еще можно сказать что бомбер придет. Чаще бывает что на карте несколько целей, и приходится распыляться. Инициатива до сброса итак принадлежит бомберу ввиду возможности выбора схемы атаки. Выход за пределы карты - уже через чур.

Опубликовано: (изменено)

Лофт по теме высказался http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?do=findComment&comment=155749

Если и будут в бзс проэкты, то походу без большого колличества линейщиков,

Сторонники аквариума радуйтесь. Бобров и так не много было, а теперь будет и того меньше.

У нас шутер, и этим все сказано, Да здравствует догфайт, очень жаль, для меня этот ответ только приблизил эту игру к "тундрам".

Тему можно закрывать. 

Изменено пользователем Medved_66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если и будут в бзс проэкты, то походу без линейщиков,

У нас шутер, и этим все сказано, Тему можно закрывать.

С чего вы взяли? Лофт ничего не говорил про это. А тема изжила себя еще до того как была создана.

Опубликовано:

С чего вы взяли? Лофт ничего не говорил про это. А тема изжила себя еще до того как была создана.

Я ссылку на ответ Лофта дал.

Опубликовано:

Лофт по теме высказался http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1441-obsuzhdenie-62-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?do=findComment&comment=155749

Если и будут в бзс проэкты, то походу без большого колличества линейщиков,

Сторонники аквариума радуйтесь. Бобров и так не много было, а теперь будет и того меньше.

У нас шутер, и этим все сказано, Да здравствует догфайт, очень жаль, для меня этот ответ только приблизил эту игру к "тундрам".

Тему можно закрывать. 

такое впечатление, что во всех проектах, все цели для линейщиков будут исключительно у края карты в углу :)

надо смотреть на жизнь с большим оптимизмом :fly:

Опубликовано:

Я ссылку на ответ Лофта дал.

НИ ОДНОГО слова насчет того что линейщики не являются приоритетом, как и проекты. Сказано что полетов за краем не будет (и по делом).

Опубликовано:

такое впечатление, что во всех проектах, все цели для линейщиков будут исключительно у края карты в углу :)

надо смотреть на жизнь с большим оптимизмом :fly:

После релиза зайду конечно, на посмотреть. А пока в "управдомы", хенка то все равно пока нет.

Опубликовано: (изменено)

Кочегар , если не трудно , обьясните свою позицию ... Почему Вы за отворот ? Почему против полетов за картой ? И почему это , так для Вас важно ? Могу ошибаться , но судя по Вашим доводам , Вы не бомбер и на проектах не летали . Поэтому и возникло желание узнать : что для Вас полет за картой - чит или нет ? Зачем Вам ограниченое краями пространство - чтоб легче бобров ловить было или еще для чего ? Спрашиваю не для того , чтобы спорить , а для того , чтобы узнать Ваше мнение . Просто ответьте на вопросы.

Атур, мне не нравится отворот, хотя бы вот почему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1403-obsuzhdenie-61-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-11?do=findComment&comment=154969 . Свое предложение я писал выше.

Зачем полеты за картой в онлайн, если будет возможность пролететь по карте (кто сказал,что не будет)? Разве бобрам не приятней перехитрить, обмануть соперника, который специально приходит в сеть для сражения с человеком, не с ботом. Или победа любой ценой приятней? Всегда не нравились бобры приходящие ночью ради сдвига линии фронта. Не вижу разницы ночных в одиночестве и полетов за картой.

Ну если нравиться летать в безлюдном пространстве почему не полетать в офлайн. Все равно все летят с взлетки до цели.

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

После релиза зайду конечно, на посмотреть. А пока в "управдомы", хенка то все равно пока нет.

 

Аналогично.

К сожалению Лофт подошел к вопросу ни как разработчик и бизнесмен, а как представитель истребительного крыла в руках которого разработка. Без обид. Факт, как я это вижу. К сожалению история повторяется. Я надеялся на новое рождение Ил-2, но увидел то, что увидел. И надо сказать, что я рад что не купил ранний доступ. Не так обидно. Есть конечно приятные новшества в проекте, но есть и обидные повторения ошибок прошлого. Полеты за картами это всего лишь один пример (по отношению к бобрам). 

Изменено пользователем TAU
Опубликовано:

Аналогично.

К сожалению Лофт подошел к вопросу ни как разработчик и бизнесмен, а как представитель истребительного крыла в руках которого разработка. Без обид. Факт, как я это вижу. К сожалению история повторяется. Я надеялся на новое рождение Ил-2, но увидел то, что увидел. И надо сказать, что я рад что не купил ранний доступ. Не так обидно. Есть конечно приятные новшества в проекте, но есть и обидные повторения ошибок прошлого. Полеты за картами это всего лишь один пример (по отношению к бобрам). 

По вашему возможность выхода за край карты - обязательный атрибут линейщика? Во время ВМВ не было никакого "полета за картой", везде где надо были зенитки и истребители перехвата. И это просто бред собачий с полетами за край.

Жалобы на наличие авторазворота происходят в основном от одиночников, которые и подыхают от атак истребителей именно по той причине, что ходят в одиночку без крыши. Всю ситуацию меняет организованная игра двух команд. Выделение атакующей группы, групп расчистки и прикрытия, определение целей для атаки в начале миссии, координация действия бомберов с истребителями - все это придает удовольствие от игры (говорю по опыту ВЗФ), так летали и летчики в реале.

А все эти полеты за край пускай останутся в прошлом со старичком.

Опубликовано: (изменено)

Атур, мне не нравится отворот, хотя бы вот почему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1403-obsuzhdenie-61-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-11?do=findComment&comment=154969 . Мое предложение, ИМХО нужно за пределами создать  тряску, типа ветер или турбулентность, и отключать компас (аномальная зона  :biggrin: ).

Зачем полеты за картой в онлайн, если будет возможность пролететь по карте (кто сказал,что не будет)? Разве бобрам не приятней перехитрить, обмануть соперника, который специально приходит в сеть для сражения с человеком, не с ботом. Или победа любой ценой приятней? Всегда не нравились бобры приходящие ночью ради сдвига линии фронта. Не вижу разницы ночных полетов в одиночестве и полетов за картой.

Ну если нравиться летать в безлюдном пространстве почему не полетать в офлайн. Все равно все летят с взлетки до цели.

 

Поправил. 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Поздравляю приверженцев аквариума ))). Судя по комментариям Лофта - Ваша взяла . Наше обсуждение теряет смысл. Но я думаю мы обязательно вернемся к нему . Позже. Значительно позже.

Опубликовано:

 Но я думаю мы обязательно вернемся к нему . Позже. Значительно позже.

А может и раньше. Всё будет зависить от того, когда Лофту икать надоест :).

Опубликовано:

Вот уж действительно проблема проблем...И расположение наземных обьектов на удалении 50км от границ карты не остановит эту демагогию.

Уже пол-года нахожусь среди хардкорщиков и абсолютно каждому нужен симулятор.

Одни уверены и могут доказать что снаряды исчезали через 100-200 метров, а попадание в самолет свыше 300 метров это аркада с бластерами, другие не по наслышке знают ощущения человека при попадании в голову пули Nкалибра, и требуют такой же модели от игры(видать понравились ощущения от контузии и хочется вспомнить как это было), третьим необходимо чтоб экипаж по инструкции покидал самолет,иначе  это не симулятор уже. Конечно. Ведь самое главное в авиасимуляторе это покидание горящего\подбитого самолета. 

Бомбардировщикам нужно  летать там где нет никого, ведь на плацдарме в 300х200 км, определенно , в каждом квадрате 5х5км находится истребитель противника, и это  обязательно АС , которому лишь достаточно посмотреть на врага, как у того сразу отрываются крылья...

Нужно обязательно лететь за много километров от района активных боевых действий чтоб не повстречать противника и успешно выполнить поставленную задачу. Вопрос только- какую задачу? Которую нам дал наш кровожадный мозг? Или ту которую дает командование?

Если мы сами не будем действовать так как действовали герои той войны , никто и никогда нам не создаст того симулятора какого нам хочется. И требовать от разработчиков этого,по меньшей мере, глупо. Они создают условия войны- карта 300х200км, самолеты, вооружение,населенные пункты и т.д.

Они не играют в войнушку вместо нас! Играем в нее мы.

И если кому-то хочется просто включить компьютер ," залезть" в бобра и слетать подговнить (потому что хочется этого без риска получить очередь в крыло) противнику, это сугубо его личные проблемы и никто его в этом не ограничивает. Сможешь- респект ! Не сможешь- значит кишка тонка! Но самое грустное что потом такие вот "герои" начинают вой по поводу честности. Войте-вас слышат!

Те кто ищет честности имеют честь в первую очередь! Они ищут,союзников,соратников со схожими целями и интересами и решают уже те задачи которые не в силах решить в одиночку,они получают удовольствие от игры,процесса. Они не унывают из-за поражений, им не нужен нагиб. Им нужна атмосфера того времени,той войны. И это ИХ война. И ОНИ в ней Герои!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот уж действительно проблема проблем...И расположение наземных обьектов на удалении 50км от границ карты не остановит эту демагогию.

Уже пол-года нахожусь среди хардкорщиков и абсолютно каждому нужен симулятор.

 

Поздравляю вас, за пол-года вы стали экспертом среди хардкорщиков :biggrin: . Осталось только дождаться линейщиков в игре, и показать класс всем "нытикам", как нужно летать и точно бомбить, прорываясь через находящиеся по пути собачьи свалки, уговорив предварительно прикрышку на скучное для них сопровождение.

Треки только писать не забывайте, для истории :biggrin: .

Опубликовано:

В чем проблема отбомбиться на доге? Основная масса ястребов у земли шатается, есть несколько высотников - так для них рецепт уже сказан - взлет с дальних филдов и правильная прокладка маршрута.

Если вы говорите о проектах, так это вам не догфайт, люди обычно стараются не сбить, а уберечь самолеты. И если стоит задача - накрыть, то вопросы о лень/не лень отпадают.

Да и вообще, и уйти без дырок - это надо еще заслужить, организация вылета и т.п. Бобры-одиночки ДОЛЖНЫ сбиваться, поскольку бобер не ястреб, он не свободный охотник, а дичь. Не хотите заботиться о своей виртуальной жизни, вот и нефиг полагаться на читы. Проблемы выполнить бомбежку и уйти восвояси целым нет, если вы не лентяй.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...