Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня.

Почитал Ваши посты:

Забавно.  :lol:

Сложилось впечатление, что о работе бобров. Вы лично не имеете ни малейшего представления.

Попробую пояснить.

1 Если у бобра есть "крыша" (прикрытие значит) То он вряд ли пойдет окольными путями.

2. Если "крыши" нет, полетать хоца. А на карте скажем пять или семь ястребов противника. То к бабке не ходи они будут искать халявный кил. Почему халявный?

Да по тому что бомбер очень легкая цель.

Я сумлеваюсь, что даже асс бомбер без крыши в состоянии пройти на прямки под носом у ястребов и отбомбиться.

3. Весь смысл игры на бобрах. ОБМАНУТЬ ПРОТИВНИКА. ОТБОМБИТЬСЯ В ЦЕЛЬ. ВЕРНУТЬСЯ НА БАЗУ ЖИВЫМ.

В этом и кайф бобра. А не в том, что бы ястреб в нем дыр понаделал.

Если бы я хотел дуэлей я бы пошел в ястребы.

Так вот. Когда "крыши" нет. Тогда и приходиться летать за картой куда подальше.

И что бы Вам было понятно, что значит лететь за картой. Попробуйте хотя бы раз сами.

Приходиться лететь по секундомеру и НЛ-10 (штурманская линейка). Когда попробуете. Приходите пообщаемся дальше.

Уверяю... Кайф для Вас лично будет сомнительный. А вот для бобра. Когда наеб... Обманул семь ястребов. Отбомбился в цель. И вернулся. ВОТ КАЙФ.

С уважением ВОРОН.

Забыл добавить. Бобру на такой вылет надо минимум два с половиной часа. Это только до цели.....

 Не буду судить по постам какой вы бомбер.

1 согласен

2 На прямки я не предлагаю идти на цель(откуда вы все берете) , и даже если ты пришел и отбомбился то точно не уйдешь.

3 Согласен! нужно обмануть, а не тупо лететь за картой. Ну отключите карту и летите по секундомеру если нравится.

С уважением.

Опубликовано:

BOPOH ,брось, это бесполезно, клиника. :dash:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

BOPOH ,брось, это бесполезно, клиника. :dash:

Согласен брат.

Что бобру кайф.... Ястребу занудная, медленная смерть....  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Клиника это летать за картой в онлай и доказывать что это правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча,

Вызывайте нас скорее через гада главврача,

С уважением, дата, подпись, отвечайте нам, а то

Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!

                                     

                                                                  Великий Вова Высоцкий

 

 

Все уже сказали, до нас...  :biggrin:

 

ЗЫ Про главврача, это безличностно, как говориться просто в тему

Изменено пользователем TAU
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Клиника это летать за картой в онлай и доказывать что это правильно.

Клиника это считать кусочек с отрисованным ланшафтом размером "надцать" на "надцать"  всей земной поверхностью. Глобус видел? А так, да. За МКАДом жизни нет. И дети не родятся, и птицы не поют. Да и угля там тоже нет. Грусть, тоска и полная безнадёга...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На кочегара забейте. Это походу тролль безудержный. Не зафлуживайте ветку, ребят.  За его писаниной и вашими ответами ему, потеряется важная нить возражений по предмету опроса. Неужели не видно, что ему плевать, что вы отвечаете. :)

 

 

2 Модератор

Пожалуйста почистите ветку.

Опубликовано:

Сам ни разу не бобер, но не понимаю, что плохого летать за пределами весьма условного района?  Надо бобрам спрятаться - или размеры карты побольше или разрешить летать за пределами. В реале никто, (ну если штаб жестко не настаивал, а там все больше были кавалеристы) кроме запаса топлива не мог ограничить КВСа в выборе оптимального и относительно безопасного маршрута до цели. Не можем сделать большую карту - дайте возможность им летать за краем. Ставьте объекты не у края, планируйте прикрытие и  в воздухе, на подходах к объекту и дежурные пары на площадках подскока, . По любому бобры на боевой курс должны будут выходить, это же интересно их просчитать! 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

.................

2 Модератор

Пожалуйста почистите ветку.

Что от чего?

Опубликовано:

Если автоотворот победить не удастся как вариант можно сделать высокогорную карту наподобие старых иловских, хотя если цель в углу один фик накроют.

Опубликовано:

Летать бобру за картой ? Не вижу ничего плохого . Вот такой тактический прием облета территории , усиленной силами ПВО противника. В реале краев карты не бывает , так зачем они здесь? Если бобру на это хватает топла и времени , то пусть летит как хочет , цель то все равно на карте и рано или поздно ему нужно на нее выходить.... А истребители противника ? Им так же никто не мешает патрулировать за картой и рядом с краем. Будет у бобров прикрышка или нет , те которые хотят выполнить задание , будут избегать встреч с патрулем противника , выбирая для этого наиболее безопасный маршрут. Да и как показывет опыт войн на проектах , грамотно раставленные силы противодействия , вполне успешно способны отразить атаку бобров с любой стороны. Может на догфайтах нужен аквариум , но в проектах ни в коем случае.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кстати, а вы не задумывались, что невозможность бобров летать за картой будет несколько нивелироваться видимостью, ограниченной 10км пузырем? может быть этот пузырь к релизу увеличат, но сейчас отрисовки контактов дальше 10 км нет, даже если это дирижбамбель.

Опубликовано:

Клиника это считать кусочек с отрисованным ланшафтом размером "надцать" на "надцать"  всей земной поверхностью. Глобус видел? А так, да. За МКАДом жизни нет. И дети не родятся, и птицы не поют. Да и угля там тоже нет. Грусть, тоска и полная безнадёга...

 Наверное вы  воображаете себя реальным пилотом, сидите перед монитором и видите глобус)). И не нужно мне тыкать.

Опубликовано: (изменено)

На кочегара забейте. Это походу тролль безудержный. Не зафлуживайте ветку, ребят.  За его писаниной и вашими ответами ему, потеряется важная нить возражений по предмету опроса. Неужели не видно, что ему плевать, что вы отвечаете. :)

 

 

2 Модератор

Пожалуйста почистите ветку.

Я могу так же написать, чтобы на вас забили так как вы троль. В чем мой тролизм, я написал свое видение и предложил свой вариант жизни за картой.

Если бы мне было плевать, я бы тут не писал. Просто жутко не нравится, когда одна группа сообщества выпрашивает выгодные под себя условия прикрываяс всякой фигней. Еще нет линейных бобров, нет полноценного онлайна, непонятно как будет с видимостью, но уже разнылись, как же летать по карте с границами. Давайте, обвиняйте всех не согласных в тролизме.

 

Строгое предупреждение за нарушение п.7

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

 Наверное вы  воображаете себя реальным пилотом, сидите перед монитором и видите глобус)). И не нужно мне тыкать.

Для того, чтобы знать, что для воздушного судна земная поверхность бесконечна, не надо быть реальным пилотом, сидеть перед монитором или глазеть на глобус. Достаточно было в школе не пропускать уроков географии. Вот так вот, дорогой Кочегар. А вообще я истребитель и никаких "выгодных под себя" условий в отличии от некоторых не выпрашиваю. Неумение ориентироваться на неотрисованной, для антуражу можно считать скрытой сплошной облачностью местностью, это уже не моя проблема.

Опубликовано:

Так я же не против, представляйте глобус,  множество бобров летающих и бомбящих за картой.

Меня больше всего расстраивает тот факт, что не имея представления о будущих полетах на бобрах в новой игре, вы заведомо плачете.

Если в пределах карты и в правду будет невозможно летать линейным бомбордировщикам, то я буду содействовать и поддерживать решение этой проблемы. А сейчас, дорогие мои, это откровенное нытьё и вымогательство. 

Опубликовано: (изменено)

..... Просто жутко не нравится, когда одна группа сообщества выпрашивает выгодные под себя условия прикрываяс всякой фигней. Еще нет линейных бобров, нет полноценного онлайна, непонятно как будет с видимостью, но уже разнылись, как же летать по карте с границами. Давайте, обвиняйте всех не согласных в тролизме.

Уважаемый,  как вы заметили, что еще ничего нет, Но отворот то уже есть! Он уже внедрен.Так что вам то как раз, нечего беспокоится. Для вас то как раз, уже все сделато, успокойтесь!!!

 

А волнуются, как раз те игроки, кто много летал и летает на проектах, и именно в качестве бомбардировщиков. И дайте им возможность возразить по этому поводу, это их право. Таким ходом, что сейчас уже реализовано, без учета мнения играющих, можно вообще лишиться бомберов, как класса.

 

Любая игра, любая вещь, тем интересней и привлекательней, чем она богаче и шире по возможностям. И не надо называть бомберов априори читерами, только за то, что они проложили путь в обход зон активности ПВО. Будут лететь они долго и нудно, как в жизни. Но Это их право, Это их маршрут.   И чем непредсказуем будет их выход, тем интересней игра, тем больше вариантов развития событий, тем больше приходится думать обоим сторонам!!!

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

:good:  :good:  :good: - [i.B.]Zulu

 

Кочегару - мы заведомо не плачем, а знаем, что будет если лететь через зону, прикрытую ПВО и истребителями. А если еще по курсу свалка, то вообще тущи свет, она даже на время может развалиться пока бобров не покрошат. Если летал на проектах, то наверно в гонках за бобром участвовать приходилось и слышать матюки если сбивал уже подштопанного кем-то бобра. Кусочек шары однако хотят все, не так ли ? А будут линейщики или нет, не суть.... этот вопрос актуален и для пикировщиков и для штурмов и для топмачтовиков и для торпедоносцев. 

Изменено пользователем TAU
Опубликовано:

 

Меня больше всего расстраивает тот факт, что не имея представления о будущих полетах на бобрах в новой игре, вы заведомо плачете.

Если в пределах карты и в правду будет невозможно летать линейным бомбордировщикам, то я буду содействовать и поддерживать решение этой проблемы. А сейчас, дорогие мои, это откровенное нытьё и вымогательство. 

А меня забавляет факт, что тот кто не имеет представления о вопросе обвиняет в этом других :). А так же в нытье и вымогательстве :).

Псхология штука интересная....

Опубликовано: (изменено)

О каком вопросе? Или вопрос о линейных бомберах в бзс тут кто-то

 

Уважаемый,  как вы заметили, что еще ничего нет, Но отворот то уже есть! Он уже внедрен.Так что вам то как раз, нечего беспокоится. Для вас то как раз, уже все сделато, успокойтесь!!!

И не надо называть бомберов априори читерами, только за то, что они проложили путь в обход зон активности ПВО. Будут лететь они долго и нудно, как в жизни. Но Это их право, Это их маршрут.   И чем непредсказуем будет их выход, тем интересней игра, тем больше вариантов развития событий, тем больше приходится думать обоим сторонам!!!

Вы по ходу вообще не в теме, почитайте внимательней мои посты про отворот, а потом пишите. Вы почему все  приписываете мне то что я не писал, то про читеров то про отворот. Тролим? Есть поговрока "Слышал звон, да не знаю где он" .

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Так как сейчас - нормально. Но нужно сделать предупреждение о приближении к краю.

Опубликовано:

А меня забавляет факт, что тот кто не имеет представления о вопросе обвиняет в этом других :). А так же в нытье и вымогательстве :).

Псхология штука интересная....

 О каком вопросе? Скажите, кто тут знает больше о линейных бомберах в бзс больше? Вы разбрасываетесь общими фразами, по делу сказать нечего.

Кидали смешные ссылки, писали про троля, психологию, представляли глобус, хвастались своими заслугами в "старичке" ...)))

ps: Вопрос к любителям реализма, часто одинокие бомберы ходили в дальний полет без прекрытия?

Опубликовано:

 

ps: Вопрос к любителям реализма, часто одинокие бомберы ходили в дальний полет без прекрытия?

 

А не задумывались, как часто бомбер в виртуале может найти себе прикрышку на 50-60 минут полета?   :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано: (изменено)

А не задумывались, как часто бомбер в виртуале может найти себе прикрышку на 50-60 минут полета?   :lol:  :lol:  :lol:

Да вот именно, о каком реализме речь?

Кстати об этом можете поговорить с авторм поста  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/page-6?do=findComment&comment=155316

 PS:По делу сказать нечего?

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано: (изменено)

 О каком вопросе? Скажите, кто тут знает больше о линейных бомберах в бзс больше? Вы разбрасываетесь общими фразами, по делу сказать нечего.

Кидали смешные ссылки, писали про троля, психологию, представляли глобус, хвастались своими заслугами в "старичке" ...)))

ps: Вопрос к любителям реализма, часто одинокие бомберы ходили в дальний полет без прекрытия?

Ха-ха-ха!

Да я вижу вам то точно нечем похвастать, ни заслугами в "старичке", ни извините "умом".

 

А не задумывались,  как часто бомбер в виртуале может найти себе прикрышку на 50-60 минут полета?    :lol:   :lol:   :lol:

Это для тренировки мозгов.  А из практики скажу, что такое Щасте бомберу  выпадает очень редко. Ибо никто не хочет ждать, пока он с двумя тоннами под брюхом на высоту залезет, потом поползет к цели, а потом его еще и собьют над ней, и ястребу минус за "неприкрышку". Мало кто на это решается. Ну разве что только односквадники, и то иногда.  И единственный шанс добратся в одиночку до цели, это идти по самому дальнему маршруту, за картой, и если противник расслабится и над целью никого дежурить не оставит, то вот и есть шанс отбомбится, если зены не убют.

ПОтому и "вымирают" бомберы. Останутся скоро только боты.  И нынешний АКВАРИУМ для полетов, только тому толчок.

 

Я сам не бомбер по призванию, истребитель - но я в отличие от тебя знаю тему,  и потому тут и пишу.

 

А вот ты, кочегар, только угля в топку бросать научился, видать тебе это нравится. Строчи дальше.

 

Это мой последний пост в этой теме и в твой адрес тоже.  Желающие увидят. Нехотящие неймут.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да вот именно, о каком реализме речь?

Кстати об этом можете поговорить с авторм поста  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/page-6?do=findComment&comment=155316

 PS:По делу сказать нечего?

 Ну вы то как раз по делу высказываетесь :wacko: . Советовать одному человеку спорить с другим, притом что у них обоих одинаковое мнение по данному вопросу :o: . Троллизм засчитан.

Опубликовано: (изменено)

Меня больше всего расстраивает тот факт, что не имея представления о будущих полетах на бобрах в новой игре, вы заведомо плачете.

Если в пределах карты и в правду будет невозможно летать линейным бомбордировщикам, то я буду содействовать и поддерживать решение этой проблемы. А сейчас, дорогие мои, это откровенное нытьё и вымогательство. 

Повтор для нытиков и "умных" ребят грозящимся последним постом в теме. Как говорится -мужИкс сказал мужИкс сделал))).

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

 Ну вы то как раз по делу высказываетесь :wacko: . Советовать одному человеку спорить с другим, притом что у них обоих одинаковое мнение по данному вопросу :o: . Троллизм засчитан.

Где я советовал спорить?   Опять придумываем?

Опубликовано:

Кочегар , если не трудно , обьясните свою позицию ... Почему Вы за отворот ? Почему против полетов за картой ? И почему это , так для Вас важно ? Могу ошибаться , но судя по Вашим доводам , Вы не бомбер и на проектах не летали . Поэтому и возникло желание узнать : что для Вас полет за картой - чит или нет ? Зачем Вам ограниченое краями пространство - чтоб легче бобров ловить было или еще для чего ? Спрашиваю не для того , чтобы спорить , а для того , чтобы узнать Ваше мнение . Просто ответьте на вопросы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может и наземку тогда ЗА картой ставить, ну чтобы водителям бобров удобнее было?

 

любителям реализмуса - аэродромы вместе с истребителями, постами ВНОС и зенитками в реале ведь не ограничены размерами карты, однако ни в старичке, ни у нас их за картой не было и не будет.

Ззато есть любители побобрить наземку: "Весь смысл игры на бобрах. ОБМАНУТЬ ПРОТИВНИКА" (с).

 

Вы в онлайн для чего приходите? с людьми играть или обманывать их?

ботов за картой можно и в оффлайне прекрасно обманывать.или неуязвимость там поставить.

для чего Вам онлайн?

 

Вы ведь так-же как и истребители за адреналином приходите, только для вас адреналин -это проскочить у противника под носом, точно отбомбится, оторваться от противника и прилететь домой. А под ковром, где этого противника нет, шансов вернуться домой  несравненно больше.

 

 

Неужели на карте 350х250 км нет маршрута кроме как за картой?

 

 

Цели на краю карты-несомненнейшее зло, но опять таки, для чего на такой огромной карте ставить цели на край?

только когда ЛФ подходит к краю карты.

так там уже по-любому истребители будут над целью висеть, хоть сквозь карту прилетай. если их не завулчат.

 

 

Автоотворот может и не самая здравая идея, но отстаивать полеты за картой с формулировкой "надо же как то обмануть этих истребителей" ничуть не лучше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

полеты за картой - зло. Не нравится истребительная "крыша" над целями - используйте тактические приемы. Просите своих истребителей прикрыть. Не ведите себя как смертники, подбираясь к наземке на иле на бреющем полете (пару раз пытался прикрывать таких камикадзе - ничего кроме раздражения не выходит, вам не удается ни их прикрыть, ни свой самолет уберечь от атак противника). Если нет прикрышки, стройте свой вылет грамотно, прокладывайте маршрут с таким учетом чтоб после атаки уйти на скорости и т.д. Просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество тактических приемов для отработки по цели, море адреналина всего за один вылет. В сравнении с этим нубские полеты за картой... Ладно Лапинская карта, но на Сталинграде то просто куча вариантов подхода к будущим целям.

Опубликовано:

Так в том то и дело , что обмануть истребителей , полетом за картой невозможно ! ( конечно при условии , что ястребы патрулируют воздух , а не просто вылетели на охоту). В свою очередь , истребителям легче предугадать маршрут бомбера , если они (истрбители ) знают об ограничении карты. В этом контексте , бомберам можно забыть о наивыгодном подходе к цели ( от солнца , с тыла , с возможностью уйти в нужную сторону , исключая маневрирование над целью и т.д.) . Поэтому , для меня лично , аквариум - это пряник для ястребов , кнут для бомберов. Кочегар прав в одном : мы еще не знаем , какие проекты будут на платформе БзС (и будут ли вообще) , что и как будет в них реализованно ... На мой взгляд , надо бы сейчас заложить возможность , сделать эту фичу отключаемой настройками сервера . Имхо тогда и вопросов и проблем из за этого не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так в том то и дело , что обмануть истребителей , полетом за картой невозможно ! ( конечно при условии , что ястребы патрулируют воздух , а не просто вылетели на охоту). В свою очередь , истребителям легче предугадать маршрут бомбера , если они (истрбители ) знают об ограничении карты. В этом контексте , бомберам можно забыть о наивыгодном подходе к цели ( от солнца , с тыла , с возможностью уйти в нужную сторону , исключая маневрирование над целью и т.д.) .

 

ну да, я повторюсь, на карте размером 350х250км, несколькими десятками филдов и хотя-бы 3мя целями крайне легко предугать маршрут бомбера :)

наивыгоднейший подход - это в 200км за картой, куда ни один истребитель с практической дальностью при полной заправке в 700км, не полетит?

 

 

сделать фичу отключаемой-бесспорно нужно.

Опубликовано:

Поэтому , для меня лично , аквариум - это пряник для ястребов , кнут для бомберов. Кочегар прав в одном : мы еще не знаем , какие проекты будут на платформе БзС (и будут ли вообще) , что и как будет в них реализованно ... На мой взгляд , надо бы сейчас заложить возможность , сделать эту фичу отключаемой настройками сервера . Имхо тогда и вопросов и проблем из за этого не будет.

Тот факт что вынести цель бомбером не получается должен натолкнуть вас на мысль решать проблему, используя истребитель в качестве шутрмовика. Подцепил бомбы/ракеты, взял вя или 37мм дрын и понеслась. Пара истребителей связывания и задача выполнена. И пущай высотники караулят других гагариных, вот в этом случае имеет смысл прийти низко, но не на штурмовике.

Опубликовано:

Тот факт что вынести цель бомбером не получается должен натолкнуть вас на мысль решать проблему, используя истребитель в качестве шутрмовика. Подцепил бомбы/ракеты, взял вя или 37мм дрын и понеслась. Пара истребителей связывания и задача выполнена. И пущай высотники караулят других гагариных, вот в этом случае имеет смысл прийти низко, но не на штурмовике.

мы тут про линейщиков трем и цели для линейщиков=))

 

 

а тут ты с дрынами на ястребах, не поймут. диагноз ещё поставят :biggrin:

 

 

Опубликовано:

Тот факт что вынести цель бомбером не получается должен натолкнуть вас на мысль решать проблему, используя истребитель в качестве шутрмовика. Подцепил бомбы/ракеты, взял вя или 37мм дрын и понеслась. Пара истребителей связывания и задача выполнена. И пущай высотники караулят других гагариных, вот в этом случае имеет смысл прийти низко, но не на штурмовике.

Боюсь , что в БзС уже не так легко будет использовать "хитрости" старичка )))) . Реализм рулит! ))) Площадные цели , прикрытые зенами , на ЛаГГе не вынесешь . Парни , ну вы же летали на проектах , вы же знаете , что на " войне" , ситуация часто неднозначная . Линия фронта движится , оставляя одной из сторон минимум филдов и территорий . Войска попадают в окружение и зачастую бобрам даже негде бывает высоту набрать.. 200 км за картой - это конечно крайность . Вряд ли кто то из бобров будет летать туда . Незачем . Но иной раз , именно за картой , будет возможность облететь участки прикрытые зенами и истребителями . Хотя "закартье" от ястребов не спасение. В свою очередь , при наличии границы карты , истребители могут контролировать небольшой участок линии фронта для успешного противодействия бобрам. В данном случае бобры скованны в маневре и никакая прикрышка им не поможет ( тем более , по "войнам" все знают , что прикрышка занятие неблагодарное))))). Ну правда! Есть множество примеров , когда не зависимо от размеров карты , этой самой карты не будет хватать .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Честно говоря наткнулся на тему только что и не стал читать все 7 страниц - только первая и последняя (так что - "нечитатель", может кто-то об этом уже писал)

Мое мнение - автовозврат не нужен на большинстве карт.

Можно задаться вопросом - для чего/кому автовозврат нужен? Для кого он благо?

Мне не приходит на ум ничего, кроме догфайта (Кокос). Вот для маленьких карт, куда люди приходят за мясом, а не для того, чтоб заниматься навигацией автовозврат благо. Там игрок, пытающийся уклонится от свалки воспринимается как посторонний. Если я захожу на Кокос или Цирк, то я хочу мяса, и расчитываю встретиться с таким же образом настроенными людьми. Незачем на Кокосе летать за границей карты.

А на картах для проектов эта фича не нужна. Для кого она там? Для ястребов? Чтоб бобры не терялись? Ждите над целью, расчитывайте маршруты подходов. Если цель не у границы карты, то ничего страшного - все равно к цели подходить будут. Если цель рядом с границей - вообще бред - летишь себе спокойно, строишь заход с нужного курса, вдруг хлобысь, и твой самолет начинает жить своей жизнью.

Вобщем автовозврат зло, бесполезная фича и пустая трата ресурсов на разработку.

Опубликовано:

Боюсь , что в БзС уже не так легко будет использовать "хитрости" старичка )))) . Реализм рулит! ))) Площадные цели , прикрытые зенами , на ЛаГГе не вынесешь . Парни , ну вы же летали на проектах , вы же знаете , что на " войне" , ситуация часто неднозначная . Линия фронта движится , оставляя одной из сторон минимум филдов и территорий . Войска попадают в окружение и зачастую бобрам даже негде бывает высоту набрать.. 200 км за картой - это конечно крайность . Вряд ли кто то из бобров будет летать туда . Незачем . Но иной раз , именно за картой , будет возможность облететь участки прикрытые зенами и истребителями . Хотя "закартье" от ястребов не спасение. В свою очередь , при наличии границы карты , истребители могут контролировать небольшой участок линии фронта для успешного противодействия бобрам. В данном случае бобры скованны в маневре и никакая прикрышка им не поможет ( тем более , по "войнам" все знают , что прикрышка занятие неблагодарное))))). Ну правда! Есть множество примеров , когда не зависимо от размеров карты , этой самой карты не будет хватать .

Где вы нашли площадные цели? Еще ни одной не было представлено. Поэтому рано говорить об эффективности удара линейщиков, поскольку тех же линейщиков даже нет пока (бомбового прицела нет). Достаточную высоту набрать можно и над своим аэродромом для выхода на нужную высоту, где прифронтовая ПВО вас не достанет. Затем прокладываете маршрут уже за линией фронта и работаете по целям. Не стоит раздувать проблемы на пустом месте.

Далее, если над целью есть высотники, подходим на большой высоте и работаем с пикирования, реализуя преимущество пешки в максимальной скорости в пике. Затем облаками уходим к своим. Этот метод катит и против эшелонированной защиты (которой на практике лично ни разу не видел). Все разговоры об успешном прикрытии лишь от отсутствия хитрож*сти со своей стороны.

Опубликовано:

Парни , ну вы же летали на проектах , вы же знаете , что на " войне" , ситуация часто неднозначная . Линия фронта движится , оставляя одной из сторон минимум филдов и территорий .

 

 

когда противник прижат, его завулчат быстрее, чем бобры отлетят от филда.

Но в таких случаях действительно

 

сделать фичу отключаемой-бесспорно нужно.

 

 

В остальных случаях полеты за картой это самый простой способ

 

облететь участки прикрытые зенами и истребителями

 

ОБМАНУТЬ ПРОТИВНИКА. ОТБОМБИТЬСЯ В ЦЕЛЬ.

наеб... Обманул семь ястребов.  ВОТ КАЙФ.

С уважением ВОРОН.

 

 

всё ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Где вы нашли площадные цели? Еще ни одной не было представлено. Поэтому рано говорить об эффективности удара линейщиков, поскольку тех же линейщиков даже нет пока (бомбового прицела нет). Достаточную высоту набрать можно и над своим аэродромом для выхода на нужную высоту, где прифронтовая ПВО вас не достанет. Затем прокладываете маршрут уже за линией фронта и работаете по целям. Не стоит раздувать проблемы на пустом месте.

Далее, если над целью есть высотники, подходим на большой высоте и работаем с пикирования, реализуя преимущество пешки в максимальной скорости в пике. Затем облаками уходим к своим. Этот метод катит и против эшелонированной защиты (которой на практике лично ни разу не видел). Все разговоры об успешном прикрытии лишь от отсутствия хитрож*сти со своей стороны.

В одном из постов выше я говорил , что на догфайте эта фича не критична . А вот для проектов - зло . Проектов ещё нет , нет площадных целей , нет колон для штурмовки , нет линии фронта , нет тылов , снабжений , атак , наступающих - отступающих , нет линейщиков , разведки , арт-корректировки , нет азарта между сторонами , нет желания помочь своей команде , нет многодневных тактических ходов , нет горечи поражения и радости побед... Ничего нет , кроме прекрасной игры и того списка самолётов , что нам даны ... И ещё есть надежда , что всё таки ПРОЕКТЫ БУДУТ !!!! И вот там это всё БУДЕТ ..в том или ином виде . Вот в этом контексте я и пытаюсь убедить Вас , что такая мелочь , как край карты , может серьёзно повлиять на принцип построения самого проекта . А сейчас - приятные полетушки с "войной" не имеющие ничего общего , кроме пиу-пиу)))))....

 

P/S как то неправильно отобразилась цитата и ответ . сорри.

Изменено пользователем ARTUR

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...