Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня узнал таки, что там, за пределами карты - пилот вылазит из кабины и сидя в воздухе на краю карты, ждет пока самолет подберет его снова, первый раз самолет можно вернуть, второй раз он просто улетает: 

Вот собственно и все выяснили, тему можно закрывать.

 http://youtu.be/gM2WTF0pV9c

 

Это не правда :blink:

 

Самолет всегда возвращается, только это может произойти через длительное время (до 14 минут), в зависимости от параметров полета на момент вылета за пределы карты и высоты.

 

Надо было только подождать.

Опубликовано:

Ешкин кот, и как это я сам не догадался, ведь это же элементарно - нужно было подождать всего 14 минут вися в небе на 9 с половиной тысячах метров над землей, не светит мне видимо стать хорошим вирпилом((

Опубликовано:

А я все-таки считаю неограниченную ничем, возможность летать за границы карты, "читерством". А "товарищей" отстаивающих эту позицию... ну вы меня поняли  ;).

Но я так-же против автоотворотов, обычные костыли. Думаю будет оптимальным, ограничить посещение "темной стороны" по времени и по количеству заходов за бой. Чтоб дать возможность пилоту вернуться на карту, а при последующем посещении, сократить время нахождения за её пределами, вплоть до выхода из боя с потерей крафта и минимальным рейтом. Предоставить возможность картоделам-создателям серверов, определять меру "наказания" за крайнее посещение. Как-то так.

Опубликовано:

Сегодня узнал таки, что там, за пределами карты - пилот вылазит из кабины и сидя в воздухе на краю карты, ждет пока самолет подберет его снова, первый раз самолет можно вернуть, второй раз он просто улетает: 

Вот собственно и все выяснили, тему можно закрывать.

 http://youtu.be/gM2WTF0pV9c

Если у игры не будет редактора миссий, не будет инструментов для создания различных условий, будет печально.
Опубликовано:

В Бобе такое проблемы не было вообще. И знаете как она решилась? Была нарисована огромная, детализированная карта, а сражения проходили на маленьком участке посередине. И бобры спокойно летали огородами, и это не считалось "читом" - потому что там была карта, хотя по сути такая же безжизненная, как ее вообще бы не было - ни рабочих аэродромов, ни целей. Противоречий никто не видит? Есть домики - значит не чит, нету домиков - значит чит? Так что-ли?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

В Бобе такое проблемы не было вообще. И знаете как она решилась? Была нарисована огромная, детализированная карта, а сражения проходили на маленьком участке посередине. И бобры спокойно летали огородами, и это не считалось "читом" - потому что там была карта, хотя по сути такая же безжизненная, как ее вообще бы не было - ни рабочих аэродромов, ни целей. Противоречий никто не видит? Есть домики - значит не чит, нету домиков - значит чит? Так что-ли?

Ну так здесь тоже карта не такая уж маленькая - 360х230 км. Цитата отсюда:

20) Какова протяженность карты с запада на восток и с севера на юг? Известно, что бомбардировочные группы ЛФ в августе 42-го летали на Сталинград издалека, например KG27 с аэродрома Курск. То есть карта должна быть большой, миссии длинные (не как в карте Сталинград для "Ил-2", где только Питомник был на западном конце карты). Если делать Курск, то тогда на карту попадают и Харьков и Саратов.

 

Мы готовим карту В-З 360 км (Тацинская – Ступино/ Капустин Яр) и С-Ю 230 км (Клецкая – Котельниково). Мы хотели бы воспроизвести историю как можно точнее, но конечно какие-то упрощения возможны из-за технических ограничений.

Просто и на такой карте могут найтись желающие расставить цели по краям, ну а дальше по накатанной... (не по корридорному :P)

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

... Есть домики - значит не чит, нету домиков - значит чит? Так что-ли?

Нет, не так! Например, вы ведущий бомбер группы из четырёх машин, вас за пределами карты спалила пара патрульных истребителей противника, но они давно уже в воздухе им пора возвращаться из-за топлива, они не могут вас атаковать. Как им сообщить другим своим истребителям координаты вашей группы если вы вне координатной сетки?? Вот это чит!

Опубликовано:

Поставить на краю карты одного бота с неубиваемым крафтом и навыками из звёздных войн... )

Опубликовано: (изменено)

Нет, не так! Например, вы ведущий бомбер группы из четырёх машин, вас за пределами карты спалила пара патрульных истребителей противника, но они давно уже в воздухе им пора возвращаться из-за топлива, они не могут вас атаковать. Как им сообщить другим своим истребителям координаты вашей группы если вы вне координатной сетки?? Вот это чит!

 

А если нас за 200 км в море спалили, мы тоже читеры?

Вообще отчасти соглашусь, однако имхо это меньшее зло, чем автоотвороты и прочее. Как те же перехватчики будут атаковать бобра, идущего "по забору"? И что помешает ему по забору этому ходить?

 

ЗЫ Да и зачем атаковать бобров там, где они в принципе навредить никому не могут - не ясно, за картой целей нет. Стрикомерялки ради только.

Изменено пользователем =UA=Small_Bee
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все хотят чтобы цели им прямо в ладошку шли.

Опубликовано:

однако прочитав все предложения, понял что вариант разрабов лучший

Опубликовано:

однако прочитав все предложения, понял что вариант разрабов лучший

 

Я бы чуть поправил, если не возражаешь. "Лучший из предложенного".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я бы чуть поправил, если не возражаешь. "Лучший из предложенного".

Лучший из предложенных, это сделать карту, на которой у бобров не хватало бы топлива, долететь по краю карты до цели, второй из лучших - это как в ИЛе, то что видим сейчас - как то не очень, правильно выше написали, если бобры идут по краю, ястребам что бы их атаковать и не подставиться под стрелков, придется вылетать за край на срок от одной до 14 минут, если дело происходит высоко, что же тут лучшего? Или это лучший вариант для бомбовоза? :nea: 

Опубликовано:

Лучший вариант это полный редактор со своим скриптовым языком.

Опубликовано: (изменено)

Лучший из предложенного? представьте хотя-бы в полном объеме как с ней будут идти бои в онлайне. Вы хоть представляете что будет если группа бомберов пойдет строго по краю карты? Атакующим будет намного сложнее их сбить т.к. появится невидимая стена с одной стороны, залетая за которую у них отбирают управление самолетов и уводят с направления атаки. И представляете что будет если завяжется бой у истребителей на границе карты, кто-то случайно залетит за границу и потеряет все свое преимущество в бою когда автоотворот его выведет с нужной траектории воздушного боя, а бои на границах карты проходить будут, особенно на сетевых уменьшенных картах, по типу той что сейчас у нас есть, и следить еще за невидимой стеной, когда часто все внимание идет на борьбу с противником...невидимая стена в виде автоотворота - единственная глобальная ошибка в БЗС имхо.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А мне кажется, что адекватные создатели миссий (а в будущем и карт) будут учитывать возможность автоотворота и не будут устанавливать цели рядом с краями карты и проблема читерского полёта за пределами "мира" изживёт себя. Так что автоотворот - это совсем неплохо, ибо он будет ограничением не столько для игроков, сколько для создателей миссий (карт).

Опубликовано: (изменено)

А мне кажется, что адекватные создатели миссий (а в будущем и карт) будут учитывать возможность автоотворота и не будут устанавливать цели рядом с краями карты и проблема читерского полёта за пределами "мира" изживёт себя. Так что автоотворот - это совсем неплохо, ибо он будет ограничением не столько для игроков, сколько для создателей миссий (карт).

 

А мне кажется, что адекватные создатели миссий (а в будущем и карт) будут учитывать возможность полета за картой и не будут устанавливать цели рядом с краями карты и проблема якобы читерского полета за пределами "мира" изживет себя. Так что автоотворот - на какой фиг он вообще тогда нужен, ибо все равно никто у краем летать не будет. Зачем огород городить?  :biggrin:

Изменено пользователем =UA=Small_Bee
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Нет, не так! Например, вы ведущий бомбер группы из четырёх машин, вас за пределами карты спалила пара патрульных истребителей противника, но они давно уже в воздухе им пора возвращаться из-за топлива, они не могут вас атаковать. Как им сообщить другим своим истребителям координаты вашей группы если вы вне координатной сетки?? Вот это чит!

А кто мешает сказать за каким квадратом за картой бобра видно? координатная сетка никуда не делась. Чита тут не вижу. Просто служба обеспечения не удосужилась выдать карты смежных областей, за что им расстрел по возвращении...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так что автоотворот - на какой фиг он вообще тогда нужен, ибо все равно никто у краем летать не будет. Зачем огород городить?  :biggrin:

Нужен, чтобы ваятели миссий не пихали цели близко к краю.

Опубликовано:

Нужен, чтобы ваятели миссий не пихали цели близко к краю.

Боюсь, ваятелям миссий никакой автоотворот не помеха, как и его отсутствие. Как ставили на край карты цели, так и будут ставить...

Опубликовано:

Ну, если они неадекватны, то пусть ставят хоть градусник в... А для нормальных миссоделов автоотворот будет поводом не жаться к бортику.

Опубликовано:

Ну, если они неадекватны, то пусть ставят хоть градусник в... А для нормальных миссоделов автоотворот будет поводом не жаться к бортику.

 

Может тогда, на краях карты и ландшафт не рисовать? Все равно его никто не увидит, ибо если следовать вашей логике - летать там никто не будет - целей нету, да?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ставьте цели куда угодно, хоть в самый центр вражеской территории, главное это подоходы к цели, а они в большинстве своем должны проходить на максимальном удалнении от возможных встреч с противников, т.е. по краю карты или около него. И одиночным бобмерам, которых будет большинство - тем более.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Долой авто отворот. Баба яга против.-))))

Опубликовано:

а я бы слетал в капустин-яр посмотреть свои летние рыболовные места :)

Опубликовано:

Все хотят чтобы цели им прямо в ладошку шли.

Простите. А Вы на бобре то летали????? Да из за карты хоть раз на цель заходили???? И когда на сервере ты один а противников десять и все на ястребах, а полетать хочется.

Вот когда попробуете... Тогда приходите... ОБСУДИМ.

Опубликовано:

А я вот за отворот, вполне нормально придумано.

Опубликовано:

А я вот за отворот, вполне нормально придумано.

Уж коль мы за реализм... То сложно представить в реальном небе авто отворот.  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уж коль мы за реализм... То сложно представить в реальном небе авто отворот.  ;)

За реализмом в реальный мир, а тут игра со своими условностями. Вы можете их принимать или не принимать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кроме Ebotа, тут бомберы еще есть? Или все озабочены как его искать если он будет заходить не по кратчайшему пути цель-филд?

 

Ну, в АДВ я частенько за краем карты на Пешке летал. Но там это было защитой от читеров-истребителей, которые маршрут бомберов по записи треков вычисляли. В РоФ и БзС запись треков как чит использовать не получится, так что запрет летать за краем карты мне без разницы.

 

В сингл-плеере РоФ в карьере с этим сталкивался, когда аэродром базирования выбранной эскадрилии находился рядом с краем карты - приходилось садиться с мигающим предупреждением об отвороте. Немного неудобно, но не скажу, чтобы сильно мешало.

 

В мультиплеере по опыту РоФ - карта большая и для создания миссии на онлайн-серверах используется небольшая часть карты в районе целей, а остальная часть большой карты остается "незаселенной", так что обойти зону боевых действий истребителей или зайти на цель с тыла или фланга всегда возможно. Так что ограничение края карты особо не помешает. Возможно, на маленьких догфайт-картах можно столкнуться с таким ограничением, но никакой необходимости летать за краями на догфайт-картах я не вижу. В мультиплеере РоФ я ни разу с ограничением края карты не сталкивался - ни на большой карте, ни на маленьких.

Опубликовано:

В реальном небе и "карта" безлимитная)

Опубликовано:

За реализмом в реальный мир, а тут игра со своими условностями. Вы можете их принимать или не принимать.

Простите за вопрос. Почему же Вы не в Вартандаре. Или есть от Ворлд оф танкс еще самолетики. Там даже на клаве летают. Зачем сюдой то пришли?????

Ну, в АДВ я частенько за краем карты на Пешке летал. Но там это было защитой от читеров-истребителей, которые маршрут бомберов по записи треков вычисляли. В РоФ и БзС запись треков как чит использовать не получится, так что запрет летать за краем карты мне без разницы.

 

В сингл-плеере РоФ в карьере с этим сталкивался, когда аэродром базирования выбранной эскадрилии находился рядом с краем карты - приходилось садиться с мигающим предупреждением об отвороте. Немного неудобно, но не скажу, чтобы сильно мешало.

 

В мультиплеере по опыту РоФ - карта большая и для создания миссии на онлайн-серверах используется небольшая часть карты в районе целей, а остальная часть большой карты остается "незаселенной", так что обойти зону боевых действий истребителей или зайти на цель с тыла или фланга всегда возможно. Так что ограничение края карты особо не помешает. Возможно, на маленьких догфайт-картах можно столкнуться с таким ограничением, но никакой необходимости летать за краями на догфайт-картах я не вижу. В мультиплеере РоФ я ни разу с ограничением края карты не сталкивался - ни на большой карте, ни на маленьких.

Почему не возможно записывать??? Уже в лаунчере есть данная функция.

Опубликовано:

Простите за вопрос. Почему же Вы не в Вартандаре. Или есть от Ворлд оф танкс еще самолетики. Там даже на клаве летают. Зачем сюдой то пришли?????

Ты чего злой то такой?

присоединился бы к DiFis'у,нарисовал бы карту 1500×1500км и мы бы все с удовольствием погоняли.

 

Почему не возможно записывать??? Уже в лаунчере есть данная функция.

Информация о координатах противника передается клиенту в радиусе то ли 20,то ли 50км.так что обзаписывайся.

Опубликовано:

Простите за вопрос. Почему же Вы не в Вартандаре. Или есть от Ворлд оф танкс еще самолетики. Там даже на клаве летают. Зачем сюдой то пришли?????

 

А как моё присутствие в данной игре влияет на автовозврат? Или остальные аргументы закончились?

Опубликовано:

Простите за вопрос. Почему же Вы не в Вартандаре. Или есть от Ворлд оф танкс еще самолетики. Там даже на клаве летают. Зачем сюдой то пришли?????

............

Уважаемый "илитарий"!

Следующее проявление собственного илитаризма будем Вам стоить 15 дней РО!

Опубликовано: (изменено)

Уважаемый "илитарий"!

Следующее проявление собственного илитаризма будем Вам стоить 15 дней РО!

Доброго дня всем.

Уважаемый МОДЕРАТОР. Ни в коем случае я не хотел ни кого гнобить, унижать и уж тем более оскорблять. 

Но.... Данный молодой человек... (именно молодой. Это видно из его постов) В место того, что бы задать наводящие вопросы и поинтересоваться о чем речь, сам начинает хамить. Причем не разобравшись в какой проект он пришел.

Привожу пример.

 

А как моё присутствие в данной игре влияет на автовозврат? Или остальные аргументы закончились?

Так вот.

Пытаюсь ответить на его выпад как можно корректнее.... Даже если это будет мне стоить бана.

Уважаемый АНДРЕЙ 112. Дело в том... Что данный проект является прежде всего СИМУЛЯТОРОМ.

Это были Ил-2 Штурмовик. Ил-2 Битва за Британию. Это и данный проект Ил-2 Битва за Сталинград.

А симулятор подразумевает реализм. 

Так вот. Повторюсь: 

Уж коль мы стремимся к реализму.... То в небе не было границ для авто воротов.

Мое мнение по данному вопросу.

Истребителям не удается поймать бобров до бомбометания выходящих из за карты.

Причины:

1.Лень.

2.Долго жадть.

3.Не умение ориентироваться за картой.

4.Пусть эти сладкие цели сами идут к нам в руки.

И т.д.

Повторюсь. Это мое личное мнение. И ни ком образом я ни кому его не навязываю.

По этой причине и были приведены название аркадных игр, где бой продолжается пятнадцать минут и можно летать на клавиатуре. 

С уважением ВОРОН.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Вчера вел бой на дуэльнике, в районе Дубки.  Бьемся в общем то я отыгрываю преимущество в энергии и... вдруг пересекаю невидимый край карты!!! Меня из кабины хрясЬ, как ЛоФта в том стриме, что он сам нам и показывал... и пока я, как и Лофт соображал, что же теперь делать, и как теперь быть - боевая ситуация поменялась на противополжную, я уже был ниже и без энергии...

 

Причем Лофт, тогда, в отличие от меня сразу "читанул", скрывшись от наших глаз за "ширмой" заставки, а убрал ёё только после того, как сумел вернуться на "заселенную" объектами территорию. Я так читить не мог, и в итоге был пропатчен. Гы, Гы :)  (Альберт, я без наездов, просто я так эту ситуацию вижу :)

 

Мне сразу вспомнилось, что же будет на проектах (ala "Фронтовое небо"), на которых линия фронта двигается и филд (как и эти Дубки) расположен у восточного края карты.  Что, поставив стенку с востока, прикажете бомберам взлетать в сторону зен противника - на запад????  И на малой скорости идти над ними с криками, нихт шиссен,  нам карту подрезали?????  

Уважаемые разработчки, попробуйте сами предствавить тот АКВАРИУМ, в который вы хотите усадить игру!  Что делать тем, кто прижатый линией фронта будет взлетать с краевых аэродромов???  Куда им лететь???  Вы видели когда нибудь рыбку в акваримуме, которая уворачиваясь от сачка мечется вверх-вниз вдоль стекла, тщетно пытась вырваться наружу???  Вы хотите так же ограничить игроков на проектах, оставив им движение либо вниз либо вверх в узкой щели????? Ведь слева сачок, а справа стекло!

 

Как минимум, если и желаете ввести непредодолимую кромку, то ее надо ограничить 100 км пустой, но свободной для полетов зоной по периметру. Для маневра!!!

 

И в конце концов, ведь никто же не называл читерами наших же бомберов в РЖ, летавших на Берлин через прибалтику, в обход ПВО и зон активности авиации. Пусть и у в игре будет такая же возможность. Что в этом несуразного?  Это гораздо лучше, чем вмешииваться и прерывать игровой ход требованиями переместиться, в то время как на хвосте сидит противник и радуется, зная, что через минуту, сбежавший ударится носом в стекло "Аквариума".

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Зулу, отличный пост! Очень мне не по душе эти "стенки". Никому и никогда не мешали полеты вне карты, зачем прокрустово ложе, один Лофт ведает.

Посадили в манеж: ты туда не хади, ты сюда хади, попадешь в отворот-совсем мертвый будешь :).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...