Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх как фантазия то разыгралась! "Пусть хомячки полопаются, пусть у них боеприпасы повыстреливают, пусть их все увидят и отомстят... Да! Кстати про инопланетян предложений еще не было! "

Парни, а МЫ точно в симулятор войны играть собираемся?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх как фантазия то разыгралась! "Пусть хомячки полопаются, пусть у них боеприпасы повыстреливают, пусть их все увидят и отомстят... Да! Кстати про инопланетян предложений еще не было! "

Парни, а МЫ точно в симулятор войны играть собираемся?

Дык все вышеперечисленное, по любому, имеет больше шансов случится в реале, вплоть до инопланетян, чем отскакивание от воздуха, как об стенку горох.)) Так что мы все хотим играть именно в симулятор :-)
Опубликовано:

При вылете за карту, сделать 10 секунд для принятие решения нахождения в "тёмной зоне". Как в Battlefield 3.

Всё по честному, каждый делает свой выбор.

;)  

 

это и предлагаю. Просто 10 сек это уж совсем мало- все же не Батла у нас) Но и летать за гранью по минутке не давать- первый раз нормально, второй- последнее предупреждение, третий раз- до свидания.

А все остальное ересь полная.....ну или просто народ от скуки фантазирует))

Опубликовано:

Голосовал 2й пункт ,но не читая всю тему ,пять копеек - можно все фичи добавить , и как в бф3 и как Лофт хочет и еще ,но только отключаемо для сервера и нет проблем.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Нееее! Какой автоотворот! В старичке ил2 все есть. Смотрим туда и делаем так-же. Все решения уже когда то решались! Прошу прощение за тавтологию:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В старичке ил2 все есть. Смотрим туда и делаем так-же.

Плюсую! 

Опубликовано: (изменено)

При вылете за карту, сделать 10 секунд для принятие решения нахождения в "тёмной зоне". Как в Battlefield 3.

Всё по честному, ка свой выбор.

;)

 

такие корридорные игры, типа батлафильд и воспитывают у людей корридорные желания. Шаг вправо или влево - расстрел. Никакой свободы в движениях. Вот написан маршрут движения по сценарию игры и этого не изменить. И все, игра надоедает, потому что, все знают, что сейчас прямо, а потом направо. Это узко, это по корридорному. Ничего не нужно ограничивать - пусть человек сам решит средствами игры. Пример для подражания - редактор и его возможности в арма. Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

такие корридорные игры, типа батлафильд и воспитывают у людей корридорные желания. Шаг вправо или влево - расстрел. Никакой свободы в движениях. Вот написан маршрут движения по сценарию игры и этого не изменить. И все, игра надоедает, потому что, все знают, что сейчас прямо, а потом направо. Это узко, это по корридорному. Ничего не нужно ограничивать - пусть человек сам решит средствами игры. Пример для подражания - редактор и его возможности в арма.

Люто плюсую! Пример. Попал новичок за границу карты. И все. Паника. На карте то самолетика нет! И тут, о спасение, он наконец то узрел компас! Вот так уровень мастерства и повышается. Глядишь и навигацией заинтересуется, и пойдет на сервер с настройками сложности без GPеса. Так ассы и получаются. А то, что армады бомберов будут ходить за картой, так это не проблема. Они все равно, милые, на цель идут. Там и встретим. Им где то надо же высоту скрести. А у перехватчика скороподъемность в разы выше. Вот вам и баланс. Я за темную зону как в ил2! Без ограничений. Ибо небо это истинная свобода выбора. :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

И ещё один момент. Есть участок земли на котором ведутся боевые действия. Есть полетная карта этого участка с нанесенными на неё ориентирами, линией фронта и данными разведки. За пределами карты местность нам как пилотам вновь прибывшим на данный участок фронта неизвестна, но это не значит, что её там нет! Так, что полетам за картой быть! Иначе это батлфилд или тундра. 

Изменено пользователем der_Kater72
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Так, что полетам за картой быть!

 

В вашем личном авиасимуляторе?

 

 

А то, что армады бомберов будут ходить за картой, так это не проблема. Они все равно, милые, на цель идут. Там и встретим.

 

Да-да, сбрасываются по цели стоящей на краю карты за минуту до конца миссии. Перехватывай - не хочу.

Опубликовано:

И вновь я:) Я преследую противника. Он валит за карту по прямой не разбирая дороги. Он очень хочет выжить. И вдруг "принудительный" разворот..... Спасибо конечно, но не спортивно.

     Задача игростростроителя и проста и сложна одновременно. Проста потому, что надо просто смоделировать реальный мир со всеми его физическими явлениями и законами. Сложна потому, что его очень хочется изменить под плаки плаки не очень вдумчивых клиентов. В симе нет "аркады" или "хардкора". Есть жизнь во всех её проявлениях. Только тогда это Сим!

     И еще. Очень хочется, что бы прочитав найденную в интернете ветхую (реальную) инструкция по боевому применению на данный самолет, можно было применить то, что в ней написано в игре! Это касается и карт боевых действий! 

 За сим откланиваюсь. Всем привет!  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В вашем личном авиасимуляторе?

 

 

Да-да, сбрасываются по цели стоящей на краю карты за минуту до конца миссии. Перехватывай - не хочу.

А цели для прикрытия не кому неизвестн? Пока бомберы наберут 6000 любой истребитель будет над целью. Если конечно читает бриффинг. Если не читает то это беда для команды. А если бомберы пойдут по земле их зены подберут. Все это мы проходили более 8и лет в Старичке ил2. 

Опубликовано:

 

А цели для прикрытия не кому неизвестн? Пока бомберы наберут 6000 любой истребитель будет над целью. Если конечно читает бриффинг.

 

Расскажете когда он будет заходить с тыла пройдя перед этим за картой 1.5 часа и появится на высоте в 8КМ за минуту до конца миссии.

 

 

Все это мы проходили более 8и лет в Старичке ил2.

 

Именно, и повторения не хотим.

Опубликовано:

 Я преследую противника. Он валит за карту по прямой не разбирая дороги. Он очень хочет выжить. И вдруг "принудительный" разворот..... Спасибо конечно, но не спортивно.

    

 

не спортивно ? спортивно - выжить, используя на 125% преимущества своего самолета, прикрышку и т.д., а не свалить за карту. 

Опубликовано: (изменено)

Расскажете когда он будет заходить с тыла пройдя перед этим за картой 1.5 часа и появится на высоте в 8КМ за минуту до конца миссии.

 

 

Именно, и повторения не хотим.

Человек который может летать за картой полторы часа и выйти точно на цель, попасть с 8000м и уйти живым домой у меня лично кроме уважения не чего не вызывает. 

не спортивно ? спортивно - выжить, используя на 125% преимущества своего самолета, прикрышку и т.д., а не свалить за карту. 

Я имел ввиду, что если я преследую самолет, а его разворачивает мне навстречу это не спортивно. Он мог бы уйти. а тут на тебе (мне) подарок. Добивай не хочу.

Изменено пользователем der_Kater72
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО Безусловный плюс симулятора это отсутствие условностей. Только драма жизни... Для тех же кто это не принимает существует Тундра-  чучундра. Там только что маскировочных сеток на самолет нет. Все остальное в ассортименте. И разворот для тех кто валит за карту тоже Без обид.

Опубликовано:

ИМХО Безусловный плюс симулятора это отсутствие условностей.

 

Условности есть в любой игре. У нас пока полного симулятора мира нету. Отсутствие полной карты всего земного шарика это уже само по себе условность.

 

 

Человек который может летать за картой полторы часа и выйти точно на цель, попасть с 8000м и уйти живым домой у меня лично кроме уважения не чего не вызывает.

 

Ключевое словосочетание  "у меня лично" :)

 

 

Для тех же кто это не принимает существует Тундра-  чучундра.

 

Весьма заезженная пластинка, рассчитывал услышать что-то более оригинальное и аргументированное.

Опубликовано: (изменено)

Условности есть в любой игре. У нас пока полного симулятора мира нету. Отсутствие полной карты всего земного шарика это уже само по себе условность.

 

 

Ключевое словосочетание  "у меня лично" :)

 

 

Весьма заезженная пластинка, рассчитывал услышать что-то более оригинальное и аргументированное.

Дело в том, что я не любитель спора ради спора. Тем более перехода на личности. История нас рассудит.

Изменено пользователем der_Kater72
Опубликовано:

Весьма заезженная пластинка, рассчитывал услышать что-то более оригинальное и аргументированное.

Вас что принуждают летать за пределами карты?  Тут просят дать возможность создателям миссий на свое усмотрение решить, как поступать в этом случае. Дать им инструменты для обогащения игрового мира, а не делать глупый автоотворот, который будет навсегда намертво зашит в коде игры. 

Вы редактор арма юзали? Знаете что он вообще из себя представляет? Этот редактор и отличает игру Арма от всех остальных: Батлафильд, Вартандер, Вордофтанкс и прочие однодневные шутеры. И в арме в основном играют не по тем миссиям и кампаниям от разработчика, а те что были сделаны отдельно людьми с душой, насколько это возможно. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вас что принуждают летать за пределами карты?  Тут просят дать возможность создателям миссий на свое усмотрение решить, как поступать в этом случае. Дать им инструменты для обогащения игрового мира, а не делать глупый автоотворот, который будет навсегда намертво зашит в коде игры. 

Вы редактор арма юзали? Знаете что он вообще из себя представляет? Этот редактор и отличает игру Арма от всех остальных: Батлафильд, Вартандер, Вордофтанкс и прочие однодневные шутеры. И в арме в основном играют не по тем миссиям и кампаниям от разработчика, а те что были сделаны отдельно людьми с душой, насколько это возможно. 

Ну наконец то подмога. +++

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вас что принуждают летать за пределами карты?

 

Нет. Что с того?

 

Дать им инструменты для обогащения игрового мира, а не делать глупый автоотворот, который будет навсегда намертво зашит в коде игры. 

 

То есть в редакторе можно будет самому сделать ландшафт за пределами нынешней карты? Если да - я безусловно за. Или о каком "обогащении игрового мира" идет речь?

 

 

И в арме в основном играют не по тем миссиям и кампаниям от разработчика, а те что были сделаны отдельно людьми с душой, насколько это возможно.

 

Мне, глубоко побоку что там в арме.

Опубликовано:

 

Это все от незнания, однобокость...

 

Давайте я вам даже плюсик поставлю. С такой аргументацией спорить невозможно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да ладно вам, скорее всего ни у ястребов, ни у бомберов, дел у края карты не будет, потому как бомберам от любого края карты, до цели еще часа полтора лететь придется, пусть за картой обходят если топла хватит на такой обход, а ястребам там вобще делать не чего. По этому в принципе по барабану, что там будет, но чисто по человечески, не хочется что бы в ТАКОМ симуляторе, были какие то пипецаркадные самоотвороты! :negative:

А как, к стати в РоФе с полетами за картой дело обстоит? И возникало ли там у кого нибудь, желание обойти?

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Будет лучше, если будет альтернатива:

1. Выключить.

2. За вылет за пределы:

- включается в процентном отношении вероятность выхода из строя важных агрегатов самолета (двигатель);

- появление самолета противника (истребитель) на расстоянии указанном в редакторе от самолета залетевшего за пределы зоны;

- автоотворот, предложенный ЛОФТом;

- ухудшение погодных условий с их настройкой;

- вывод сообщающего хинта на экраны с сообщением о появлении ЛА противника в таком-то квадрате или азимуте от какой-либо точки, даже за пределами карты; хинт может быть опционально показан всем, либо только противоположной стороне, с сустановленным интервалом показа хинта по времени либо по пройденному расстоянию "залетевшего" самолета.

 

К примеру, ставим минимальное время после вылета в зону10 секунд с, максимальное время ставим 5 минут, с вероятностью 50%. 10 секунд-5 минут это промежуток в котором сработает триггер на включение, но даже в этом случае он сработает с вероятность в 50%. Для появления истребителя (бота) противника зона появления от нашего самолета на указанном расстоянии и высоте, количество ЛА противника. Можно было бы создать сочетание различных условий и триггеров по этому вопросу.

 

Либо,если на то будет воля разработчиков и они дадут возможность скриптовать, какими-то скриптовыми решениями поступить по другому.

Стоит обратить внимание на возможности скриптового языка и редактора миссий в игре Арма 2 (3).

В общем полная свобода действий для миссиодела. Никаких рамок и границ, если не желаете. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

И хотелось бы чтобы "за пределами" карты была прорисованная тестурная поверхность, чтобы она не сильно бросалась в глаза при пролете с хорошо проработанной поверхность земли (дома, деревья). Чтобы за пределами карты лежала разрисованная ландшафтом поверхность. Это просто мысли.

Опубликовано:

Вариант для автоотворотчиков. Тот кто за пределами карты находится дольше определенного времени при появлении у него предупреждения будет отображается на карте противника маркером или каким-либо сообщением. Это первое.

Второе - ну закроют область за картой, будут бомберы летать просто по краю, и что-то сильно изменится? Тоже ведь будут ныть перехватчики потом.

Опубликовано:

Да-да, сбрасываются по цели стоящей на краю карты за минуту до конца миссии. Перехватывай - не хочу.

 

По большому счету это проблема правильности расстановки целей в миссии а не проблема вылета за карту.

Ну и Бомбер за картой видно издалека, т. к. там местность упрощенная без объектов.

Опубликовано:

По большому счету это проблема правильности расстановки целей в миссии а не проблема вылета за карту.

 

На проектах очень часто какую-то из сторон зажимают к краю карты, там хочешь, не хочешь, а цель в центре карты уже не поставишь.

 

 

Ну и Бомбер за картой видно издалека, т. к. там местность упрощенная без объектов.

 

Это если он в квадрате от края карты. Можно уходить очень глубоко за карту и выходить с тыла на огромной высоте. Вероятность удачного перехвата почти нулевая. Даже сам какое-то время делал так хенке.

Опубликовано:
 Можно уходить очень глубоко за карту и выходить с тыла на огромной высоте. Вероятность удачного перехвата почти нулевая.

Если перехватчикам реально нужно будет перехватить бомбер - перехватят. Как вариант - ждать над целью минимум парой, в противоположных соседних квадратах от цели чтобы заранее контролировать подходы со всех сторон, и всё, бомбер обнаруживается заранее и сбивается. Только вот делать это никто не хочет, скучно это, нет "экшона".

Опубликовано:

Как вариант - ждать над целью минимум парой, в противоположных соседних квадратах от цели чтобы заранее контролировать подходы со всех сторон, и всё, бомбер обнаруживается заранее и сбивается.

 

Всё так просто только на бумаге :)  Высота в 7-8км, скорость, прямой курс на цель с неожиданного направления сброс, минута до конца миссии и бомбер типа выполнил задание. Или наоборот, средняя высота пока истребители рыскают в стратосфере, обнаружат поздно. Да даже если обнаружат, с удовольствием посмотрю как кто-то за минуту с момента обнаружения 100% убьет хенк, например.

 

Плюс, полеты за картой могут быть использованы и истребителями для незаметного пролета в тыл.

Опубликовано:

Всё так просто только на бумаге :)  Высота в 7-8км, скорость, прямой курс на цель с неожиданного направления сброс, минута до конца миссии и бомбер типа выполнил задание. Или наоборот, средняя высота пока истребители рыскают в стратосфере, обнаружат поздно. Да даже если обнаружат, с удовольствием посмотрю как кто-то за минуту с момента обнаружения 100% убьет хенк, например.

 

Плюс, полеты за картой могут быть использованы и истребителями для незаметного пролета в тыл.

Один перехватчик может быть выше, другой ниже.  За минуту можно и не успеть сбить, но уж точно в разной степени повредить, а это скажется на точности бомбометания.

Опубликовано: (изменено)

 

Один перехватчик может быть выше, другой ниже.

 

Входит в противоречие с прошлым:

 

 

дать над целью минимум парой, в противоположных соседних квадратах от цели

 

Выходит уже надо 4 чтобы более-менее гарантированно прикрыть :) Да еще и просто по причине того что кому-то можно летать за карту.

 

 

За минуту можно и не успеть сбить,

 

За минуту от обнаружения дай бог успеть к нему долететь... Ну и где это видано чтобы 4 истребателя-альтруиста прикрывали цель в тылу без особой надежды её таки сбить? Естественно этим никто не будет заниматься.

 

 

но уж точно в разной степени повредить, а это скажется на точности бомбометания.

 

Когда осталась минута до конца можно хоть с пикирования, не принципиально.

 

 

Примеры вариантов перехвата очень сферические, на практике хенк на 6-8км идущий огородами за картой сбивается только во время парада планет :)

 

 

Просто мне смешно это слышать когда я прикрывал таких летунов за карту и сам полетывал так на хенке с жужей.

 

Не то чтобы мне нравилась сама идея с автоотворотом, но какието не прямые запреты должны быть.

Свою позицию я высказал, продолжать думаю, смысла нет. Каждый останемся при своем...

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Входит в противоречие с прошлым:

Нет. Они могут быть в разных квадратах на разных высотах. Или ты не думаешь что с одной высоты можно просматривать только свою-же высоту? :)

Насчет того кто быстрее долетит еще вопрос, но то что шанс обнаружения увеличивается - это точно. Да и такого бомбера ждут часто не со всех сторон, а примерно с двух направлений, что сужает поиски. Кстати на адв этим иногда пользовались прилетая на цель в лоб, когда все пасли нас с тыла.

 

 

За минуту от обнаружения дай бог успеть к нему долететь... Ну и где это видано чтобы 4 истребателя-альтруиста прикрывали цель в тылу без особой надежды её таки сбить? Естественно этим никто не будет заниматься.

Не четыре, а два, и уже достаточно для противодействия. Да даже у одного есть шансы, меня тоже ждали над целью и тоже сбивали бомбометание когда я на г1 и адв подходил огородами на цель и на высоте и с тыла.

 

 

Когда осталась минута до конца можно хоть с пикирования, не принципиально.

Когда он обнаруживается перехватчиками и после этого решает идти на пикирование...только пешка до какого-то патча имела какие-то шансы так уцелеть, разгоняясь до высоченных скоростей. И опять-же, тут часто бывает зависит от скилла.

 

 

Примеры вариантов перехвата очень сферические, на практике хенк на 6-8км идущий огородами за картой сбивается только во время парада планет :)

Потому-что за ним никто серьезно и не охотится.

 

 

Свою позицию я высказал, продолжать думаю, смысла нет. Каждый останемся при своем...

:salute:

  • 1CGS
Опубликовано:

А почему не сделать что-то тупое простое? 

Цель:

а) Не показывать конца карты

б) Игроку туда нельзя

 

Давайте сделаем там бермудский треугольник! Карта должна быть ограничена сильным туманом. По мере приближения к краю карты туман должен усиливаться. При выходе за "предел" останавливается просчет земли по горизонту и считается только высота. Т.е. при нулевой видимости  не нужно рисовать карту, просто считать расстояние от нее. Чтобы хитропопые игроки не могли уходить от погони в туман, надо в тумане сделать турбулу+отказ навигационных приборов. Мощность турбулентности должна увеличиватьсяпо мере углубления в туман вплоть до грозовой. Т.е. даже самый упертый игрок потеряв визуальные ориентиры и с нерабочими приборами, в условиях жосткой турбулентности 100% упадет, 90% заблудиться, 146% не сможет вернуться на поле боя. И статус у него будет MIA. И ачивок ему не давать и очки за миссию обнулить.

Конечно реализм слегка поцарапается, но у каждой игры есть предел симуляции.

Опубликовано: (изменено)

 

npu3pak, on 19 Nov 2013 - 17:00, said:

 

Область применения:  Геймплей
Пояснение предложения:  Убрать "Автоповорот" и сделать как в Ил2Ш (или добавить такую возможность для картоделов, а именно возможность его отключать). 
Преимущества: Во время боя , особенно на небольших картах , есть шанс случайным образом попасть за "границу" карты. После чего уже проблематично будет вести бой, тк. пока будет этот "Автоповорот" , противник не доступен взгляду и может сменить своё положение. Во время боя не всегда следишь за ландшафтом и картой , чтобы по наличию текстур случайно не упереться в этот невидимый "аквариум" , а возможные заблаговременные предупреждения о приближении к карте не всегда могут сыграть положительный эффект, особенно когда и отвернуть некуда. Поэтому , если кто-то туда и залетит , то рано или поздно все-равно вернется в область выполнения миссии, а не будет прижат к невидимой стене. 

Я все таки надеюсь, что в редакторе мы сами будем вольны выбирать свободу действий.А то если меня с трех сторон жмут, не понятно, почему я в четвертую сторону не могу уйти? 

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

> Я все таки надеюсь, что в редакторе мы сами будем вольны выбирать свободу действий.
  
А то если меня с трех сторон жмут, не понятно, почему я в четвертую сторону не могу уйти? 

Правильно мыслите коллега. Задавался аналогичным вопросом. Я в "предложениях" отписался уже.
пс. Только заметил, что цитата как раз оттуда :) Залетался :) 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

Сегодня узнал таки, что там, за пределами карты - пилот вылазит из кабины и сидя в воздухе на краю карты, ждет пока самолет подберет его снова, первый раз самолет можно вернуть, второй раз он просто улетает: 

Вот собственно и все выяснили, тему можно закрывать.

 http://youtu.be/gM2WTF0pV9c

Опубликовано:

Бобры в восторге. Все перехватчики сами из кабин повыпрыгивают. Вылечили рак губы - отрезали голову.  :fly:

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...