Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблема полетов за картой, это проблема маленьких карт. Дайте бобрам карту такого размера чтобы они могли на ней затеряться без вылета за оную и не размещайте бобров на филдах рядом с ЛБС. Тем не менее автоотворот не решение вопроса, к тому же не самое лучшее его решение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблема полетов за картой, это проблема маленьких карт. Дайте бобрам карту такого размера чтобы они могли на ней затеряться без вылета за оную и не размещайте бобров на филдах рядом с ЛБС. Тем не менее автоотворот не решение вопроса, к тому же не самое лучшее его решение.

1) ВраньЁ и провокация. на любой иловской карте достаточно места для подобного маневра (кроме 2-3 штук), однако у бобров наблюдалась просто нездоровая тяга залететь за край карты.

2) край карты - облегчает ориентировку на местности

 

как альтернативу предложенному ранее - сообщение в чат о том что, хто-то летит за краем карты... по северу или по югу или по западу или востоку - также вполне достаточная контр, мера.

 

з.ы. почему не нравится автоотворот.. вот лечу я за супостатом на фоке... (супостат на фоке)  а он от меня драпает к краю карты и тут его  КААААААк развернет мне в лоб :) этож какой маневер получается... Иммельману и не снилось.

Опубликовано:

Это такая привычка повторяться или просто забыл, что уже высказался в голосовалке? И с чего вранье если всетаки есть такие? Да и провокация тут не к чему не лепится. Скорее ты провокатор да и сам себе противоречишь http://forum.il2sturmovik.su/topic/287-что-там-за-пределами-карты/?p=20307

Опубликовано:

Это такая привычка повторяться или просто забыл, что уже высказался в голосовалке? И с чего вранье если всетаки есть такие? Да и провокация тут не к чему не лепится. Скорее ты провокатор да и сам себе противоречишь http://forum.il2sturmovik.su/topic/287-что-там-за-пределами-карты/?p=20307

Хде противоречия в моих постах ?

все логично и последовательно :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Есть предложение по залету за край. Концепция: сделать залет бессмысленным для выполнения миссии.

Одна из идей: пусть пересекший границу самолет сразу будет виден всем! Маркер к нему прицепить с бесконечной дистанцией видимости, на карте подсветить, ботов-охотников на него двинуть, тех что не в бою. Если человеку просто интересно лететь по прямой или он отошел от управления - ничего особо страшного с ним не произойдет. Не помрет сразу, не попрет принудительно развернутый самолет на зенитки/патруль. Но и преимуществ никаких - одни проблемы.

В остальном я бы не ограничивал полет. А принудительный разворот мне однозначно не нравится. А если самолет выходит за границу в пикировании на предельной скорости? А если на ПМВ в вираже без скорости?.. А если на петле?... А если... Выкатывается? На шасси?...

 

Ну а на дистанции км 20-50 от края пусть он в стену упирается, например. Или бесконечный плоский мир...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

?...

 

Ну а на дистанции км 20-50 от края пусть он в стену упирается, например. Или бесконечный плоский мир...

 

мир бесконечный плоский и так будет.

а за край нечего летать. это игра таки. Выдать предупреждение и включить счетчик. 15 секунд не понял в чем провинился - смерть. Пилот убит. В следующий раз умнее будет.

 

Визуально с краями все будет в порядке. А летать туда незачем.

Опубликовано:

Ни чего не делать, пусть будет мир бесконечным.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как в РОФ сделано нормально, не надо резиновых стен.

Опубликовано:

мир бесконечный плоский и так будет.

а за край нечего летать. это игра таки. Выдать предупреждение и включить счетчик. 15 секунд не понял в чем провинился - смерть. Пилот убит. В следующий раз умнее будет.

 

Визуально с краями все будет в порядке. А летать туда незачем.

Гхм! С пятнадцатисекундным счетчиком спастись смогут разве что пилоты чаек! :) А как такая идея: За границей карты сплошная облачность?

Опубликовано:

Гхм! С пятнадцатисекундным счетчиком спастись смогут разве что пилоты чаек! :) А как такая идея: За границей карты сплошная облачность?

Бомберам все равно ) им не привыкать по приборам лететь и облететь  таким макаром карту чистеньким им еще легче. Появившись нежданно негадано из "тумана "

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

пилот начинает засыпать, как за рулем авто :)

если высота достаточная во время сна самолет разворачивает в обратную сторону с пикированием, после чего пилот просыпается и видит что падает)

Опубликовано:

Возможно, всех устроит, если этот автоотворот будетреализован в виде опции. Хостишь карту - выбираешь в настройках, будет такой автоотворот, или нет. 

 

P.S. Я голосовал против. У меня автоотворот вызывает серьезную клаустрофобию. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

А давайте так сделаем. Вылетел за границу карты - в течении 10 секунд появляется четвёрка злых ИИ (Мессеров-Лавок) с уровнем бота "суперветеран" и сбивают. Сразу  у всех желание вылазить контрабандно за "границу" испарится ;)

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Полеты за краем карты бомберов  на ADW были регулярно. Не от избыточной хитрости, а потому что так складывалось. Если у тебя филд в северозападном углу карты, а цель в северовосточном, то по нарисованной карте  дорога у тебя есть прямая или крюк с юга. Соответственно крюк с севера за областью нарисованной карты просто добавлял еще один вариант полета, такой же как с юга.  Так как было ограничении миссии по времени то в любом случае возвращался на карту.

В принципе это честно так как используется общее воздушно пространство, мы же не виноваты что  земля не разрисована а многие филды располагаются у края нарисованной карты, единственно, что не так красиво падать, когда тебя сбивают перехватчики, читящие с логами и которым пофигу где ты летишь, главное чтоб стрелков  переключал.

Некоторые еще считали что летать далеко над морем без видимости берега это то же чит:)

Самое главное разработчикам проверить "отскок" от границы во время догфайта. Прикольный сквош будет.

Мотивация разработчиков понятна: все летают на карте которая красивая, не надо рисовать некрасивые бездарные пейзажи, все летают рядом - больше мяса.

Я проголосовал за. Только "отскок" не нравится. Лучше как мне кажется постепенный блэкаут с ручкой от себя+предупреждающая надпись

Опубликовано:

А давайте так сделаем. Вылетел за границу карты - в течении 10 секунд появляется четвёрка злых ИИ (Мессеров-Лавок) с уровнем бота "суперветеран" и сбивают. Сразу  у всех желание вылазить контрабандно за "границу" испарится ;)

не, тогда народ наоборот за край будут стремиться. Будут собираться толпами и пробовать крошить этих асов, что бы потом говорить 'я мега ас, я замочил мега ботов' )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

  Не вижу ничего страшного в залетании за край карты.  Старому ИЛу уже 12 лет , за картовые дали всегда были свободны и ничего, все были довольны.

 Често говоря , за несколько лет в ИЛе , я вот только тут увидел обсуждение подобного вопроса.
Создание же условий , при которых вылет за пределы карты будет не возможен , таким образом будет ещё большим злом.   Например , представте , что ваш филд находится ближе к краю карты , а вражины взяли и заблокировали часть пространства свободного для полётов...  И всё , в угол вас жажали , дется больше некуда.  Вылет за карту чит ?   А подобная ситуация будет не чит ?
   Тогда либо базы распологать надо , чтоб до края карты лететь бака не хватит , либо никаких огранечений.
  Написал может всё это несколько сумбурно , но смысл думаю ясен.   ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни чего не делать, пусть будет мир бесконечным.

    Вот это самое лучшее на мой взгляд.   Надо оставить всё как есть  и не создавать себе невидимых стен.   

Душно в четырёх стенах , душно.

Опубликовано:

    Вот это самое лучшее на мой взгляд.   Надо оставить всё как есть  и не создавать себе невидимых стен.   

Душно в четырёх стенах , душно.

Свобода не означает вседозволенность

Опубликовано:

против ограничений. банальный пример - бой на краю карты. ну и как бэ все в курсе, что будет если тебя начнет отворачивать куда попало или самолет начнет разваливаца, как некоторые предлагали.

Опубликовано:

против ограничений. банальный пример - бой на краю карты. ну и как бэ все в курсе, что будет если тебя начнет отворачивать куда попало или самолет начнет разваливаца, как некоторые предлагали.

Уже разработчики говорили , что это их задача , которую они постараются выполнить , сделать так чтобы боев на краю карты не было вообще в принципе . В онлайне - задача картостроителей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

не, тогда народ наоборот за край будут стремиться. Будут собираться толпами и пробовать крошить этих асов, что бы потом говорить 'я мега ас, я замочил мега ботов' )))

Так пока такой "мега ас" будет пытатьсья мочить таких мегаботов, его команду сольют, а потом и его, если от ботов успеет слинять :)

Изменено пользователем BZS
Опубликовано: (изменено)

Тоже считаю что если вводить ограничение карты, то гармоничнее будет не авторазворот а предупреждение при пересечении границы ( в пылу боя можно и не заметить куда залетел), дать лимит времени полёта вне карты на одну минуту (чтобы можно было успеть развернутся и выйти на карту, если в горячке выскочил с неё на большой скорости), и остановка двигателя, если в течении минуты не покинул штрафную зону.

 

Ещё в серверных настройках неплохо бы ввести опцию на лимит времени лежания на земле крафтов подранков. В Иле онлайне на догфайтах таких хитрованов встречается немало, которые будучи покоцаными, плюхаются на землю и из вредности лежат ждут, когда их коцатель будет сам сбит или сядет на своей базе, чтобы не дать ему удовольствия получения кила )).  

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Повторюсь. И тогда бобры начнут браво летать строем по краю карты, ибо крыть у них придется только левую/правую полусферу. Крыша рвет баяны, перехватчики, рыдая, пишут петицию, чтобы истребителям таки разрешили летать за краем карты. А после напишут доп. петицию, что истребителю, который хоть краешком крылышка вышел за карту, надо запретить атаковать наземку, что бы хитрые штурмы на истребители не пересаживались. А после еще петиция, что если в "B" модификации, то можно, а после еще, что можно но тогда нельзя атаковать самолеты, а после... :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ничего страшного. Без прикрышки бобрам в любом случае будет хана, если их выпасут вражеские истребители. Что есть ближе к реалу, чем та картина которая сейчас на проектах в Иле, где ушлые бобры незамеченными обходят линию фронта за пределами карты. Так  же лимит времени в одну минуту не даст бобрам  идти все время плотно к предельной границе. А при наличии прикрышки сначала завяжется обычный бой между истребителями.

 

Да кстати, поправочка - по окончании минуты нужна не остановка двигателя а гибель пилота/экипажа. А то с заглохшими движками можно плюхнутся на землю далеко в штрафной зоне и долго дразнить оттуда противника)) В онлайне таких весельчаков предостаточно))

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано:

Согласен, ничего страшного, ибо я буду первым, кто полетит по краю. А вот для "поржать" топлива будет более чем достаточно. :)

 

ЗЫ Стена по борту ближе к реалу чем полеты за картой?  ;)

Опубликовано: (изменено)

Люди, в самом деле, сдались вам эти края карты, в реальной жизни ведь тоже можно облететь все что угодно? нравится кому то летать за пределами, пускай летают, ведь ни кому не мешают полететь и поубивать их за пределами? 

По сути принципиальная разница как я понимаю только в графическом наполнении местности, а так то же самое небо.....

Изменено пользователем Manoylenko
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Люди, в самом деле, сдались вам эти края карты, в реальной жизни ведь тоже можно облететь все что угодно? нравится кому то летать за пределами, пускай летают, ведь ни кому не мешают полететь и поубивать их за пределами? 

По сути принципиальная разница как я понимаю только в графическом наполнении местности, а так то же самое небо.....

Тоже верно. Подумалось что с ограничением карты будет реалистичнее боевая ситуация. Мне кстати удобнее чтобы было без границ - На догфайтах в Иле меня частенько выпасают и  охотятся сразу по двое-трое противников, жаждущих отмщения )) и я драпаю от них по прямой пока не останется один преследователь и тогда я с ним вступаю в бой. На ограниченной же карте такие карательные группы будут зажимать меня на краях карты))

Проголосовал "мне все равно".

Опубликовано:

Против автовозврата. В Планетсайд2 потолок ограничен в 1 км и он реально отпружинивает. Бесит неимоверно.(заплыв за буйки - 10сек на возврат с большим таймеров на пол экрана - далее бум)

Но и против разбредания.

Предлагаю резко увеличить расход топлива за картой, имитируя неисправность топливной системы, начиная с 30секунд пребывания за картой.

Причем повторные "залёты" на протяжении определённого времени уменьшают этот таймер и увеличивают последующий штрафной расход.

Опубликовано:

Не вижу ничего противоестественного в вылете за пределы карты. То что кто-то использует этот маневр на бобрах, так тут исключительно недочет картоделов. Опять-же, бомбер, крадущийся к цели из-за пределов карты прекрасно видно. Достаточно не размещать цель на самом краю - и будет достаточно времени чтоб его перехватить после обнаружения.

Опубликовано:

Я уже видел автоотворот в КХ и потом ВТ - очень не понравилась эта идея.

Из предложенных выше решений понравилась принудительная засветка вылетевшего за пределы маркером на общей карте. Тогда кто спалиться не хочет - сам шарахаться от края станет, а хочет лететь - пусть летит, компанию себе собирает )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Может отказ двигателя при залете за карту? С возможностью запустить, если спланировал обратно.

Опубликовано:

а мне из ранее предложенного понравилось самоспуск всех вооружений. <Байка>это как французы применили однажды газ-слабительное против демонстрантов-женщин, ну чтоб их не бить.

 

Женщины молча пошли по домам.

Опубликовано: (изменено)

Если, дай Бог, сделают проект войны, то резкая граница карты (резиновая или как в РоФ) может дать незаслуженное преимущество бомберу перед истребителями. Он может лететь по самому краю воздействия ИИ на самолет, таким образом атака на него может быть осуществлена только с шести или в лоб. Или он может вообще уйти за край и управлять с внешнего вида. Лететь так можно, а вот атаковать нет.

 Если бы можно было для истребителей край немного отодвинуть  :)

 

Ну вот опять, истребители хотят преференции... Бомбер и так скован в своих эволюциях.

Не вижу ничего противоестественного в вылете за пределы карты. То что кто-то использует этот маневр на бобрах, так тут исключительно недочет картоделов. Опять-же, бомбер, крадущийся к цели из-за пределов карты прекрасно видно. Достаточно не размещать цель на самом краю - и будет достаточно времени чтоб его перехватить после обнаружения.

 

Тоже вариант

 

 

 

Почитал я почитал.... так и не понял, речь идет о симуляторе или о шутере. Если о шутере, нет вопросов, хоть аквариум, хоть резинка, а хочешь и блэкаут с ручкой вниз.

Изменено пользователем TAU
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В общем я так понимаю, толку от этого опроса 0?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну автоотворот, а точнее возможность потери управления самолетом во время возможного боя, это всяко хуже чем возможность летать за пределами карты, если вылет не возможен технически, то бог с ним, на самом деле на такой карте, у границ делать особо не чего, но если возможно, но разработчики не хотят что бы кто то избегал таким образом внимания допустим наземных наблюдателей, то лучше было бы дать возможность вылета за пределы карты, но светить при этом местоположение нарушителя - всем противникам.

Опубликовано:

За краем карты тебя начинают бить зены, что-нибудь типа 88мм, фугасом. Из ниоткуда. Вшиты в движок.

Стреляют с опережением (чтобы не задеть твое 6 случайно) и постепенно пристреливаются.

Черные вспышки все ближе, ближе... Лети, хитропопый сокол!

 

Возврат на карту не сбрасывает таймер прицеливания зениток.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

по САБЖу- минута на возвращение в пределы карты- потом БУМ!....при повторном вылете за пределы в рамках одной сессии- 30 сек.....при третьем- сразу БУМ.

Опубликовано:

Нормальная идея с разрывом хомячков! +1

Опубликовано:

При вылете за карту, сделать 10 секунд для принятие решения нахождения в "тёмной зоне". Как в Battlefield 3.

Всё по честному, каждый делает свой выбор.

;)  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...