Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А зачем сбивать бобра за картой? 

А я и не хочу сбивать его за картой, хочу в пределах. И да, самоцель. :)

Опубликовано:

Вангую появление нового тактического приема - "Ловить на выходе из автопилота"  :biggrin:

Опубликовано:

Вангую появление нового тактического приема - "Ловить на выходе из автопилота"  :biggrin:

На догфайте - возможно, а вот в проектах не могу себе представить :) 

Опубликовано: (изменено)

Такое впечатление, что идеологи проекта "решительно решили" собрать лбом все шишки и старательно рожают новые темы для холиваров, при этом делая круглые глаза, и типа "а шо такова?". Жесткий запрет на полеты за пределами карты, имхо ересь из разряда "нарочно не придумаешь". Сделать это дело опционально даже не предлагаю - этожлишняякнопка, ЦА опять похудеет недайбоже.

с идеологами и идеологией проекта со временем как раз становится всё более- менее понятно: у разработчиков есть опыт, хороший он или плохой, войны в небе. и они целиком, опять таки, плохо это или хорошо- сказать не берусь, переносят его в новую игру, видимо, считая этот опыт самым правильным, самым лучшим и вообще самым- самым.

окей. не очень понятным остаётся главным образом одно: если с роф всё так замечательно, а писающие от него кпятком игроки с нетерпением ждут продолжения в виде войны в небе 1942, которую разработчики мастерят с таким усердием, при чём тут бедный ил? я правда старался понять, какое отношение, даже самое посредственное, старичок ил имеет к новой игре, к рофу и "трём топорам" в частности, но так и не разобрался во всех, наверное, слишком хитрых для меня хитростях этого пиар- хода. объясните, пожалуйста, какое. заранее спасибо

Изменено пользователем Berzerker
  • 1CGS
Опубликовано:

окей. не очень понятным остаётся главным образом одно: если с роф всё так замечательно, а писающие от него кпятком игроки с нетерпением ждут продолжения в виде войны в небе 1942, которую разработчики мастерят с таким усердием, при чём тут бедный ил? я правда старался понять, какое отношение, даже самое посредственное, старичок ил имеет к новой игре, к рофу и "трём топорам" в частности, но так и не разобрался во всех, наверное, слишком хитрых для меня хитростях этого пиар- хода. объясните, пожалуйста, какое. заранее спасибо

 

Новая игра частично создается на основе наработок и материалов серии "Ил-2" объединенной командой из сотрудников 1С (занимавшихся до этого "Ил-2") и сотрудников 777. Также, удачные элементы идеологии "Ил-2" будут использованы в построении игрового процесса и продвижении БзС.

Опубликовано:

Новая игра частично создается на основе наработок и материалов серии "Ил-2" объединенной командой из сотрудников 1С (занимавшихся до этого "Ил-2") и сотрудников 777. Также, удачные элементы идеологии "Ил-2" будут использованы в построении игрового процесса и продвижении БзС.

очень бы хотелось конкретики хотя бы в виде пары- тройки примеров. наработки и материалы ила, можно так же сказать, используются вообще во многих играх, имеющих с первым мало что общего

  • 1CGS
Опубликовано:

очень бы хотелось конкретики хотя бы в виде пары- тройки примеров. наработки и материалы ила, можно так же сказать, используются вообще во многих играх, имеющих с первым мало что общего

 

До осени 2012 года 1С занималась созданием ММО "Битва за Сталинград". После закрытия этого проекта, 3Д-модели самолетов, кабин, наземных объектов, а также собранные исторические материалы и документы используются уже в разработке классического симулятора "Ил-2: Битва за Сталинград", создаваемого 1CGS.

Опубликовано:

а всё таки потому что игра рекламируется, как идеологическое продолжатель именно ила, вы не можете не знать, что собравшееся здесь комьюнити ждёт, так или иначе, ждёт ила с преимущественно его наработками. а пока, мы видим, всё наоборот. и в новом симуляторе с его особенностями узнаётся роф, даже местами гта, но не ил

  • 1CGS
Опубликовано:

а всё таки потому что игра рекламируется, как идеологическое продолжатель именно ила, вы не можете не знать, что собравшееся здесь комьюнити ждёт, так или иначе, ждёт ила с преимущественно его наработками. а пока, мы видим, всё наоборот. и в новом симуляторе с его особенностями узнаётся роф, даже местами гта, но не ил

 

Возможно, т.к. используемый для новой игры модифицированный движок из РоФ накладывает свои правила и ограничения. Плюс "удачные элементы идеологии "Ил-2", на которые мы делаем ставку, могут быть не совсем прозрачными и понятными широкой публике. Но раскрывать этот момент детально пока не планируется.

  • 1CGS
Опубликовано:

"Идеологический продолжатель" вовсе не означает копию. Насколько помню, из идей было озвучено только то, что это будет игра- авиасимулятор, как собственно и "старичок".

Опубликовано: (изменено)

До осени 2012 года 1С занималась созданием ММО "Битва за Сталинград". После закрытия этого проекта, 3Д-модели самолетов, кабин, наземных объектов, а также собранные исторические материалы и документы используются уже в разработке классического симулятора "Ил-2: Битва за Сталинград", создаваемого 1CGS.

то есть, не самые характерные, зато одни из самых сложных и трудоёмких, если их вообще в этом случае так можно назвать, особенностей? интересный выбор и подход. но общая концепция- душа сима, в противовес его телу- моделям, как я успел понять, целиком наследует опыт 777?

Изменено пользователем Berzerker
Опубликовано: (изменено)

то есть, не самые характерные, зато одни из самых сложных и трудоёмких, если их вообще в этом случае, так можно назвать, особенностей? интересный выбор и подход. но общая концепция- душа сима, в противовес его телу- моделям, как я успел понять, целиком наследует опыт 777?

А что есть душа сима? ОМ великий и ужасный?

 

Вроде и то и другое про самолёты...

Изменено пользователем andrey112
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

то есть, не самые характерные, зато одни из самых сложных и трудоёмких, если их вообще в этом случае, так можно назвать, особенностей? интересный выбор и подход. но общая концепция- душа сима, в противовес его телу- моделям, как я успел понять, целиком наследует опыт 777?

 

Общая концепция, вобрав в себя опыт разработки как РоФ, так и "Ил-2", будет все же отличатся от них обоих. Мы еще практически ничего не рассказывали про будущий игровой процесс. Прошло много лет, изменилась аудитория, индустрия и рынок. Нельзя делать полную кальку с прошлых игр, это не принесет уже успеха. Нужны новые решения, которые вы и увидите в БзС.

Опубликовано:

Общая концепция, вобрав в себя опыт разработки как РоФ, так и "Ил-2", будет все же отличатся от них обоих. Мы еще практически ничего не рассказывали про будущий игровой процесс. Прошло много лет, изменилась аудитория, индустрия и рынок. Нельзя делать полную кальку с прошлых игр, это не принесет уже успеха. Нужны новые решения, которые вы и увидите в БзС.

конечно. и пока о полной кальке никому даже в голову не приходило заговорить. ну а как же уже "решённые" вопросы, например, по маркерам и границам карт, вызвавшим у игроков такие смешанные чувства? их не позволяет привычно реализовать движок рофа или это всё таки тоже наработки?

Опубликовано:

ведь, серьёзно задуматься, многим, если не большинству, хотелось бы пересмотра таких решённых вопросов и их решений, которые, значит, не такие уж и удачные. другое дело, если нет ну вообще никакого другого варианта, то есть, самой возможности сделать иначе

Опубликовано: (изменено)

Проголосовал за "Мне не нравится идея решение с автоотворотом".

Только потому, что варианта "Вылетел за край карты - отказали приборы, вокруг пустынный ландшафт, летают все кто вылетел туда до меня и у них маркера как были в Иле" в опросе нету...

:biggrin:

Изменено пользователем Mutabor
  • 1CGS
Опубликовано:

ну а как же уже "решённые" вопросы, например, по маркерам и границам карт, вызвавшим у игроков такие смешанные чувства? их не позволяет привычно реализовать движок рофа или это всё таки тоже наработки?

 

Сложно ответить однозначно, мы делаем так, как сами считаем правильным и возможным в текущих условиях.

Опубликовано:

Сложно ответить однозначно, мы делаем так, как сами считаем правильным и возможным в текущих условиях.


да это мы слышали и прекрасно поняли, но вы же не между собой играть будете? форум, из своего названия, имеет первостепенное значение открытого совместного обсуждения и такого же принятия решений?

и, по- моему, открыто ответить вашему собственному даже самому разномастному комьюнити не так сложно. в конце концов, кому, как не им и кому, как не вам
  • 1CGS
Опубликовано:

Совместного принятия решений? Вы шутите? :) Прислушаться разработчики могут, но решать только им. 

  • 1CGS
Опубликовано:

да это мы слышали и прекрасно поняли, но вы же не между собой играть будете? форум, из своего названия, имеет первостепенное значение открытого совместного обсуждения и такого же принятия решений?

 

Нет, и частично в силу того, что сейчас на форуме зарегистрировано менее 4-х тысяч человек, являющихся ядром хардкорной аудитории. Для успеха проекта необходима реализация нескольких сотен тысяч копий и соотв. регистраций, только тогда выборка по всевозможным опросам станет репрезентативной. Но тогда уже и поздно будет принимать решения. Поэтому мы в какой-то мере учитываем мнения с форума, но они не являются решающими во всех вопросах. Иначе мы сделаем игру, интересную только для этих 4-х тысяч.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вы не задумывались, уважаемый, что большинству ждущих симулятор глубоко пофигу, что будет твориться за картой и какого цвета будет маркер на самолете? Им важно нечто другое. Что? Объяснять, пожалуй не буду, если не понимаете, то оно и не надо. А эти брызги поднимают несколько человек, которые усердно колотят ладошками по воде и окатывают мирно проплывающих рядом отдыхающих.

Изменено пользователем =KAG=Dart
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Нет, и частично в силу того, что сейчас на форуме зарегистрировано менее 4-х тысяч человек, являющихся ядром хардкорной аудитории. Для успеха проекта необходима реализация нескольких сотен тысяч копий и соотв. регистраций, только тогда выборка по всевозможным опросам станет репрезентативной. Но тогда уже и поздно будет принимать решения. Поэтому мы в какой-то мере учитываем мнения с форума, но они не являются решающими во всех вопросах. Иначе мы сделаем игру, интересную только для этих 4-х тысяч.

а какие у вас ещё источники? или те самые решения для "нескольких сотен тысяч", по- вашему, выходит, где- то расходящихся с мнением нескольких тысяч, которые у вас реально есть, вы принимаете наугад по собственным ощущениям? или может быть вразброс? тогда бы это было совсем странным

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сдаётся мне, что большинство говорящих про так называемые "концепцию", "дух", "идеологию" мало себе представляют что же это такое. Вы попробуйте сформулировать это на бумаге, в виде той самой концепции. Только вот общая и пространная формулировка типа "хороший онлайн" или "увлекательный оффлайн" не стоит использовать. Есть такая соседняя тема, но она практически ниочём. Концепция должна содержать помимо общих тезисов, еще и алгоритмы их реализации. Уверяю вас, это непростое занятие понять "чего же хочу и как это должно быть". Я вот пробовал, начинал описывать чего и как, но довольно быстро основательно запутался.

Так что, имхую, что у игрока всё сводится к "нравится/не нравится" и главно - привычке... а это субстанции не описываемые математически. Если делать всё как там, то нафига новое, если там всё как надо?

Изменено пользователем YAV
  • 1CGS
Опубликовано:

а какие у вас ещё источники? или те самые решения для "нескольких сотен тысяч", по- вашему, выходит, где- то расходящихся с мнением нескольких тысяч, которые у вас реально есть, вы принимаете наугад по собственным ощущениям? или может быть вразброс? тогда бы это было совсем странным

 

Основной источник - опыт разработки симуляторов (и пара десятилетий игры в них у некоторых). Опыт как собственный, так и коллег по индустрии, удачный и неудачный.

Опубликовано:
А вы не задумывались, уважаемый, что большинству ждущих симулятор глубоко пофигу, что будет твориться за картой и какого цвета будет маркер на самолете? Им важно нечто другое. Что? Объяснять, пожалуй не буду, если не понимаете, то оно и не надо. А эти брызги поднимают несколько человек, которые усердно колотят ладошками по воде и окатывают мирно проплывающих рядом отдыхающих.

 

тогда эти люди говорят об этом и выбирают соответствующий вариант ответа

Опубликовано:

или не говорят. yav и dart, голосуя против автоотворота, чего хотели добиться? я не могу вам отвечать, не зная, чего вы на самом дело вообще хотите и что под этим имеете в виду

Опубликовано:

Проголосовав так, я написал, почему проголосовал именно так. Читайте. А как это будет выглядеть в релизе мне по большому счету все равно.

 

YAV, совершенно прав. Пытался выяснить у некоторых, как они все это, красиво ими описываемое видят.  А там вакуум и банальщина типа цвета маркеров и как за край карты летать.

Опубликовано:

а написал- то зачем? "-тебе не интересно- не мешай"

 

Основной источник - опыт разработки симуляторов (и пара десятилетий игры в них у некоторых). Опыт как собственный, так и коллег по индустрии, удачный и неудачный.

 

то есть, как вон дар выразился, банальные маркеры- неудачный опыт

  • 1CGS
Опубликовано:

то есть, как вон дар выразился, банальные маркеры- неудачный опыт

 

Не ко мне вопрос, не я же так выразился.

Опубликовано:

что такое небанальность в представлении знающих в этой небанальности толк мне сегодня узнать не светит? лучше в примерах

 

Не ко мне вопрос, не я же так выразился.

 

иловские маркеры- неудачный опыт?

  • 1CGS
Опубликовано:

иловские маркеры- неудачный опыт?

 

В текущих условиях нам этот вариант не совсем не подходит.

Т.к. вы зарегистрировались только сегодня, обратите внимание на это сообщение

http://forum.il2sturmovik.su/topic/267-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%BE%D1%84%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-8-%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD/page-14?p=17375&do=findComment&comment=17375

Тема маркеров на форуме под запретом из-за скандала во время обсуждения.

Опубликовано:
В текущих условиях нам этот вариант не совсем не подходит.

Т.к. вы зарегистрировались только сегодня, обратите внимание на это сообщение

http://forum.il2sturmovik.su/topic/267-обÑÑждение-ÑвеÑа-ÑÑоÑон-оÑÑÑоп-из-8-й-ÑаÑÑи-дневн/page-14?p=17375#entry17375

Тема маркеров на форуме под запретом из-за скандала во время обсуждения.

 

я не сторонник нерешения особенно скандальных тем, наложением на них всяких табу и запретов, но хорошо. а вот мы от темы немного отклонились. про автоотворот- то можно говорить?

  • 1CGS
Опубликовано:

я не сторонник нерешения особенно скандальных тем, наложением на них всяких табу и запретов, но хорошо. а вот мы от темы немного отклонились. про автоотворот- то можно говорить?

 

Сам вопрос у нас предварительно решен, запрещено его дальнейшее бессмысленное и скандальное обсуждение.

Про автоотворот - пожалуйста. Для нас это низко приоритетная тема и у меня нет задачи как-то собирать обратную связь.

Опубликовано:

что такое небанальность в представлении знающих в этой небанальности толк мне сегодня узнать не светит? лучше в примерах иловские маркеры- неудачный опыт?

Вот вот... лучше в примерах, печатным текстом, а то никому не понятно, как должно быть? 

 

Голосование "не нравится": "Мы с тихим Бобом за свободу..."(с)Jay

Опубликовано:
Сам вопрос у нас предварительно решен, запрещено его дальнейшее бессмысленное и скандальное обсуждение.

Про автоотворот - пожалуйста. Для нас это низко приоритетная тема и у меня нет задачи как-то собирать обратную связь.

 

обсуждения разве не потому скандальные, что все решения по этим темам и были предварительными, да ещё и такими спорными? неужели была такая необходимость? автоотворот выглядит, скорее, чьей- то дикой прихотью, нелепым костылём. или вам возможность летать игрокам "за картой" кажется такой неправильной? есть другая причина?

Опубликовано:

Это, конечно давно понятно, но: "trolling detected" :popcorm:

Блин, так можно и разориться на попкорне.

Опубликовано:
Вот вот... лучше в примерах, печатным текстом, а то никому не понятно, как должно быть? 

 

Голосование "не нравится": "Мы с тихим Бобом за свободу..."(с)Jay

 

да прямо для вас с дартом у меня нет ничего не "банального". у вас тоже нет?

  • 1CGS
Опубликовано:

обсуждения разве не потому скандальные, что все решения по этим темам и были предварительными, да ещё и такими спорными? неужели была такая необходимость? автоотворот выглядит, скорее, чьей- то дикой прихотью, нелепым костылём. или вам возможность летать игрокам "за картой" кажется такой неправильной? есть другая причина?

 

Я не планирую принимать участие и отвечать на вопросы по теме границы карты. Этот опрос и обсуждение - инициатива посетителей форума.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вопрос спорный. С точки зрения истребителя - грубое нарушение. Как же ! У них лимит по топляку. Да и мяса долго ждать не хочется. Им бы результат побыстрее, да пожирнее. С точки зрения штурмов и бомберов - метод защиты. Я не понимаю зачем идти в зону, где тебя ждут как мясо. Можно же обойти. Собственно так в реале и делали. Речь идет о симе, а не о стрелялке. Хочет бомбер лететь часами за границей, пусть летит... кончится топляк, его проблема. Хочет истребитель мяса, идет на свободную охоту, бери топляк по самые не могу и шарься тоже за границей или по всей зоне. Задача истребителя прикрытие, жди в зоне бомберы и штурмы сами вылезут, а какая разница, по прямой или из-за границы. Как показал опыт Ил-2, если летать в зоне и без прикрышки, а за частую это так и бывает - это просто быть мальчиком для битья. Что же относительно метода предотвращения вылета за границу, как такового... дезориентация. За пределы вылетел, на штурманской карте голое поле. Довольно быстро заблудится. Автовозврат - нет! Еще раз повторю мысль, если делаете симулятор, с вопросами полетов за границей заморачиваться не надо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Идея искуственных стен совершенно не нравится. В старом ИЛе ну находились хитрецы на бомберах, что делали облет в тыл и обратно. Но это их дело. Все одно на цель они выходили на карте.

Ну и самому доводилось гоняться за мигами по прямой в безвестную даль... все реалистично... правда так и не догонял. :wacko:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...