Перейти к публикации

Как быть при вылете за пределы игровой карты?  

530 пользователей проголосовало

  1. 1. Как быть при вылете за пределы игровой карты?

    • Мне нравится идея с автоотворотом, предложенная ЛОФТом
    • Мне не нравится идея с автоотворотом
    • Мне всё равно


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да. Но у нас разные понятия слова Симулятор. Для меня ,по большому счету, нет проблемы в том, что кто то там будет летать за картой.Но возможность таких полетов,считаю читом. Использующих эту возможность считаю читерами. Я против использования в Симуляторе того,что неучитывая ресурс игры ,в нашем случае карта,кто то имеет возможность получения превосходства. Края карты и автоотворот уравнивают всех. Линия фронта у границ это конечно аргумент,но где доказательства того что ,когда ЛФ проходит в середине карты,бобры не полетят за картой и получат преимущество.

Мы тут каждый сидим и вбрасываем,и каждый со своей колокольни. Мы субьективны, а надо бы обьективно подходить к проблемам.

Опубликовано:

Автовозврат неудачное решение даже для аркадных леталок.

В нашем случае нужен более тонкий подход к этому вопросу. Например для игры в режиме миссий, когда ты один летаешь против ботов, может и возможен вариант с автовозвратом, хотя если в этот момент у тебя на хвосте будет сидеть вражеский НПС, не трудно представить, чем это закончится. Для игры в режиме онлайн - однозначно не удачный вариант. Возможно при приближении к краю карты заранее видеть предупреждение о приближении и рекомендуемый курс для отворота в сторону или скорейшего возврата на карту (учитывая отсутствие маркера самолета на карте, возможную потерю ориентации может произойти ситуация когда на экране есть предупреждение но в какую сторону лететь для возврата на карту непонятно). Если же по истечении определенного времени курс на возврат не выбран или превышено время пребывания вне карты то можно просто принудительно катапультировать экипаж (возможно со штрафными санкциями по очкам за бой)

Опубликовано: (изменено)

Да вы уже поймите наконец что разработчиками позиция по этому вопросу определена окончательно.

Мы тут дискутируем о том, правильно это или нет... Но этот спор о яйце и курице.

Лично мне, нравится позиция разработчиков. Выше я уже не раз говорил об этом.

Делая возможными полеты не в "зону", а за ней, некоторые игроки получат преимущество.

Да они умеют прокладывать курс и следовать этого курса.Но нельзя же утверждать что они лишены этого элемента геймплея.

Какой потребуется сервер ,чтоб наполнить карту таким количеством самолетов,которое бы позволило лишить возможности совершать перелет по карте незамеченным?

Единственное чего я ни как не могу понять,так это то ,что сторонники полетов за картой аппелируют проблемой невозможности таких полетов на проектах.

Или это дешевые проекты где только свалки истребителей над филдами и неведимки бобры ? Это вот эти проекты и есть тот самый хардкор ?

А как же разведка, прикрытие, наведение , тактические решения? Может это все это аркадно?

Если честно то я начинаю терять интерес к проекту как к Симулятору. Публика заинтересована в нагибе и очках за нагиб...Симулятор это как дополнение и возможность ,какому нибудь нубу из Тундры типа меня ,показать свою невь..бенность.

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

1. Дык что плачят ястребы, что бобры за картой ходють. ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ.

Вы, <censored>, вообще хоть раз пробовали прикрывать цели от бомбардировщиков? Висеть конкретно НАД целью - бесполезное занятие, поскольку у вас всего ОДНА попытка сбить на схождении. Чуть промазал - пздц наземке, времени на разворот и пальбу с догона (с повышенным шансом быть пробитым стрелками и меньшей эффективностью огня) крайне мало.

 

3. Данная тактика применяется если я пришел на карту один. Или ястребом лень меня прикрывать (что бывает чаще всего)

Если нет истребителей прикрытия, толку ходить сыкливым бомбером? Взял бомбочку под брюхо истребителя и спикировал на цель, ушел восвояси (на ВЗФе, к примеру, в какой-то момент синие применяли охотнее такую тактику, нежели атаку бомбардировщиками).

 

В нашем скваде установка. Ты можешь не выполнить заданее, но живым остаться обязан, для сохранения самолетов на проекте.

Хреновый сквад, раз такие девизы имеете. В нашей армии за такое к стенке ставили во времена войны. Не умеете использовать доступную технику. Проблемы нет прийти, отбомбиться и уйти целым, есть отсутствие тактической организации между прикрышкой и бомберами.

6. Какие на фиг грузы. Пешка линейщик и пекировщик. При чем довольно шустрый. Хенкель медленный, тяжёлый не поворотливый и ни фига не пекировщик. Пешка при встрече с хенкелем имеет 90 процентов на победу над ним.

Хенкель, зараза, бетонный. По поводу встречи хенкеля и пешки вообще не понял, вы намекаете на атаку хенкеля с пешки? Вы это серьезно??? 1 шкас, 1 березин, повышенная горючесть пехи против бетонного, ощетиневшегося стрелками хенка???

 

8. У аппелирующих реализмом не может быть мысли о том, что возможен обрез карты. 

Есть ограниченные возможности железа игроков, а также ограниченная трудоемкость разработчиков, не позволяющее иметь большие карты в симуляторах.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да и вообще, НЕ БЫЛО на фронтах второй мировой такой вещи как "за пределом карты". Везде над линией фронта и за ней могли перехватить и сбить. Давайте так тогда сделаем: за краем карты будут летать боты, имитирующие фронтовую авиацию за пределами доступной карты, и они будут вас перехватывать. Так будет ЧЕСТНО, поскольку истребители психологически ограничены картой, им нужно предугадывать направление атаки бомбардировщиков, распыляться вокруг цели, а тут еще бомберов ловить, которые схитрить решили, вылететь (фактически) за линию боевых действий и зайти на цели со стороны "не участвующих в войне государств". Такого на восточном фронте НЕ БЫЛО, это НЕ ИСТОРИЧНО, это ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. Хотите закрвыать цели в игре против людей - организуйтесь, выделяйте группы сковывания противника перед атакой бомбардировщиков. И т.д., и т.п. и как раз ЭТО будет и исторично, и не будет противоречить здравому смыслу, и будет адреналину добавлять немерено.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так будет ЧЕСТНО, поскольку истребители психологически ограничены

 

Теперь всё ясно. Истребители психологически м-м-м... неустойчивы. Поэтому всех в один дурдом с контрольной полосой.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Теперь всё ясно. Истребители психологически м-м-м... неустойчивы. Поэтому всех в один дурдом с контрольной полосой.  :biggrin:

Вот не надо. У вас важный район прикрытия, вы в здравом уме уйдете за предел карты? Цель ведь останется неприкрытой с основного направления, откуда как правило бомбардировщики идут ВСЕГДА.

Перечитайте мой предыдущий пост в теме. Вариант с ботами бы всех устроил, и овцы целы, и волки сыты. И отворота нет, и шансы быть сбитыми самолетами прикрытия везде одинаковые. Да вот, думаю, привыкшим к халяве бомбардировщикам, которым не нравится отворот, данная поправка сильно жизнь усложнила бы. А так в запасе есть тактический прием использования границы карты. И автоотворот скорее подарок бомберам, нежели перехватывающим их истребителям.

Опубликовано:

 

Перечитайте мой предыдущий пост в теме.

 

Я внимательно читаю ;). Ботов туда вряд ли получиться послать. Контрольные точки к координатам привязываются. И за МКАДом для них земли нет :). Поправьте, если не так. 

Мне вот малые карты, если их начнут создавать, жалко. Они и так ущербные по сути, но тем не менее востребованные для определенных целей, а со стенками совсем мрак.

Опубликовано:

малые карты на то и малые, что под сдогфайт, который и есть сейчас. Смысла пихать такие карты под проекты нет. Проектные карты - карты вроде сталинградской, где есть пространство для маневра.

По поводу ботов - это пример другого варианта решения проблемы края карт, которая уже решена по сути авторазворотом. Просто для примера тем кто им не доволен, чего им следует ждать в угоду реализьмы и правдоподобия. Раз ставите вопрос об получающемся аквариуме - возьмите, распишитесь и не жалуйтесь. Альтернатива может оказаться менее выгодной.

Опубликовано: (изменено)

 

 

ViRUS" post="157345" timestamp="1398240987"]

Вы, <censored>, вообще хоть раз пробовали прикрывать цели от бомбардировщиков? Висеть конкретно НАД целью - бесполезное занятие, поскольку у вас всего ОДНА попытка сбить на схождении. Чуть промазал - пздц наземке, времени на разворот и пальбу с догона (с повышенным шансом быть пробитым стрелками и меньшей эффективностью огня) крайне мало.


Это не какое-то сакральное таинство,и как раз работа истребителя по прикрытию наземки, почему ты так волнуешься? Не угадал, не догнал, не перехватил - значит лопух и надо сделать выводы, чтобы в следующий раз соображать лучше и быстрей. Может даже быть, что бобер вообще не прилетит на эту цель. О трудностях вроде "один шанс", "нет времени" читать забавно, т.к. бомберам гораздо сложнее управлять машиной, держаться в строю и поражать цель. Ну и весь плач сходится в одном. На большой карте и если цель находится далеко от ее краев бомберы тебя и так обойдут и доставят все перечисленные огорчения. Это если не говорить о всяких тактиках, когда вместо общего болтания над целью может быть выделена одна-две пары для разведки и перехвата на удалении от цели
На всякий случай уточню, что пробовал и не вижу ничего ужасного и заслуживающего переживаний, а уж тем более ввода на карте аркадных границ. Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

Скажите, а тут есть хоть один, кто скажет: "Я не буду играть в БзС только потому, что тут нельзя летать за краем карты" ?

 

В многих шутерах настолько линейный сюжет, что даже в дом не зайдеш не через ту дверь или окно. И ничего, покупают и играют миллионы. Они просто принимают правила игры и получают фан.

Лично мне не принципиально, есть автоотворот или нет. Но, в жизни по всей лини фронта были какие-либо средства ПВО и планировалось прикрытие каждого сектора. Как летящего за картой можно будет обнаружить, кроме, как еще одним таким же? Вероятность обнаружения слишком мала. В жизни бомбардировщики использовали облака, слабое освещение (вечер/уночь/утро), высоту (очень низко/высока) и маршруты прокладывали хитрые. А так же активно использовалось прикрытие. А тут некоторые хотят в одиночку, в ясную безоблачную погоду, подойти "без шуму и пыли" С 7км сбросить танку в люк и свалить так же. А вы даже не представляете, как интересно прикрывать группой истребителей группу бомберов. Мы сейчас такое регулярно практикуем в БОБе и все получают море фана и опыта. Так что можно тут возмущаться и спорить, а можно тренироваться. Каждый выбирает сам.

 

Начинайте забывать об одиночных полетах на проектах. Тут это будет опасно даже для истребителей (ИМХО)

 

P.S. Решение разработчиками принято. Может тему закрыть?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не какое-то сакральное таинство,и как раз работа истребителя по прикрытию наземки, почему ты так волнуешься? Не угадал, не догнал, не перехватил - значит лопух и надо сделать выводы, чтобы в следующий раз соображать лучше и быстрей. Может даже быть, что бобер вообще не прилетит на эту цель. О трудностях вроде "один шанс", "нет времени" читать забавно, т.к. бомберам гораздо сложнее управлять машиной, держаться в строю и поражать цель. Ну и весь плач сходится в одном. На большой карте и если цель находится далеко от ее краев бомберы тебя и так обойдут и доставят все перечисленные огорчения. Это если не говорить о всяких тактиках, когда вместо общего болтания над целью может быть выделена одна-две пары для разведки и перехвата на удалении от цели

На всякий случай уточню, что пробовал и не вижу ничего ужасного и заслуживающего переживаний, а уж тем более ввода на карте аркадных границ.

Мало летали, видимо.

И разговор о наземке, которая располагается близко к краю карты, раз уж не то пошло. Получается, что нужно иметь прикрышку как со стороны линии фронта, так и в обратной стороне, т.е. необходима организация не только эшелонированного прикрытия, так и наблюдения по периметру, наличие командира, который бы за счет своего опыта руководил процессом прикрытия объекта. А бомбер-одиночка - набрал 5-6 тыщ, летит огородами. Вся наука лишь в правильной настройке бомбоприцела и навигации. Работа перехватчика более дерганная, если говорить о проектах. Это и решение о том куда направить подчас ограниченные силы - в прикрытие своих атакующих самолетов или в оборону объектов. Это и обязанность воевать с истребителями прикрытия противника, и обязанность не допущения удара по своим целям. В том то и дело что вы слишком мало летали на проектах за истребителей. Я строю свои выводы на большом опыте полетов как на истребителях, так и на бомбардировщиках в равной степени. И есть статистический опыт, говорящий о том, что синим как правило нужно меньше самолетовылетов для поражения цели, чем красным. Эти вылеты могут быть эффективно организованы с применением подвески бомб на истребителях, перехватить которых в момент захода практически невозможно, нужно иметь большую максимальную скорость в пикировании, либо хотя бы перехватывать далеко от целей с запасом по высоте. Т.е. в итоге часто было что истребителей у красных было меньше, чем у противника, большая часть команды уходила в бомбардировщики, что увеличивало головную боль своим истребителям. В этом плане синие истребители были менее скованны в маневре, часто вылетали на охоту, могли организовывать перехват, пока единичные синие бомберы ходили и закрывали квадраты. Летал на бомбардировщике лично, лишь на особо ответственные цели, где нужно было, во-первых, бомбить по прицелу (основная масса красных бомбардировщиков бомбила в пике), бомбить с больших высот, и практически всегда ходить огородами. Несмотря на все сложности таких полетов, нужно меньше думать. Запас высоты и правильный заход делают больше половины успеха вылета, единственный момент - работа с прицелом на больших высотах. ВСЕ.

Все перечисленное относится (скорее относилось уже) к серверу война за филды. По крайней мере у красных истребителей все было не так радужно.

Опубликовано:

В том то и дело что вы слишком мало летали на проектах за истребителей. Я строю свои выводы на большом опыте полетов как на истребителях, так и на бомбардировщиках в равной степени. И есть статистический опыт, говорящий о том, что синим как правило нужно меньше самолетовылетов для поражения цели, чем красным. 

Вполне достаточно и никогда не соглашусь, что махать крыльями прикрывая цель сложнее чем лететь в строю бомберов(даже при всей их упрощенности в старичке).

Вообще как альтернативу аквариуму добавил бы сообщение сервера о пилотах, которые уходят за границу карты(тоже самое при возвращении), как особо изощренный вариант можно указывать координаты/курс(это можно будет хотя бы на разведку списать)

Опубликовано:

Вполне достаточно и никогда не соглашусь, что махать крыльями прикрывая цель сложнее чем лететь в строю бомберов(даже при всей их упрощенности в старичке).

Вообще как альтернативу аквариуму добавил бы сообщение сервера о пилотах, которые уходят за границу карты(тоже самое при возвращении), как особо изощренный вариант можно указывать координаты/курс(это можно будет хотя бы на разведку списать)

Простите, но нет никакой особой науки в полете в строю и в бомбежке по ведущему, это элементарные вещи. "Махать крыльями" - слишком тупая образная попытка низведения проблем истребителя. Противодействие другим истребителям это вам не полет по прямой линии на большой высоте и скорости со стрелком. Нужно эффективнее уметь выходить в позицию огневого решения и уметь стрелять и попадать в нетривиальных положениях. В случае перехвата бомбардировщиков ОБЯЗАННОСТЬ иметь достаточную высоту и патрулирование большим количеством самолетов, что уменьшает их количество в прикрытии своих ударных самолетов. Это вам не "веселые полеты" группой самолетов с отходом в сторону прикрышки.

Опубликовано:

Не... зачем мне душа? Я ж не хардкорщик-вирпил. Я аркадник из Тундры :salute:

Мне просто однажды не понравилось когда меня ткнули носом в Тундру и сказали что какого то вирпила тут знают много лет и лучше бы мне с ним не спорить. А в бою так лучше сразу убегать.

А сейчас глядя на вас ХАРДКОРЩИКОВ сижу и глумлюсь... Весело мне

А может и нет никаких Хардкорщиков? Просто кому то нравится возвышатся над другими . Вот и придумали сказку о аркадности Тундры и хардкорности Ила. Где Хардкор то ? Обьясни мне бездушному и не разумному разницу в этих играх. а то я что то начинаю терять эту разницу из виду

Ааааа..... Так вот в чем дело...

Вы с начало объясните, что в Вашем понимании хардкор? А то мы об одном и том же но на разных языках.

Мало летали, видимо.

И разговор о наземке, которая располагается близко к краю карты, раз уж не то пошло. Получается, что нужно иметь прикрышку как со стороны линии фронта, так и в обратной стороне, т.е. необходима организация не только эшелонированного прикрытия, так и наблюдения по периметру, наличие командира, который бы за счет своего опыта руководил процессом прикрытия объекта. А бомбер-одиночка - набрал 5-6 тыщ, летит огородами. Вся наука лишь в правильной настройке бомбоприцела и навигации. Работа перехватчика более дерганная, если говорить о проектах. Это и решение о том куда направить подчас ограниченные силы - в прикрытие своих атакующих самолетов или в оборону объектов. Это и обязанность воевать с истребителями прикрытия противника, и обязанность не допущения удара по своим целям. В том то и дело что вы слишком мало летали на проектах за истребителей. Я строю свои выводы на большом опыте полетов как на истребителях, так и на бомбардировщиках в равной степени. И есть статистический опыт, говорящий о том, что синим как правило нужно меньше самолетовылетов для поражения цели, чем красным. Эти вылеты могут быть эффективно организованы с применением подвески бомб на истребителях, перехватить которых в момент захода практически невозможно, нужно иметь большую максимальную скорость в пикировании, либо хотя бы перехватывать далеко от целей с запасом по высоте. Т.е. в итоге часто было что истребителей у красных было меньше, чем у противника, большая часть команды уходила в бомбардировщики, что увеличивало головную боль своим истребителям. В этом плане синие истребители были менее скованны в маневре, часто вылетали на охоту, могли организовывать перехват, пока единичные синие бомберы ходили и закрывали квадраты. Летал на бомбардировщике лично, лишь на особо ответственные цели, где нужно было, во-первых, бомбить по прицелу (основная масса красных бомбардировщиков бомбила в пике), бомбить с больших высот, и практически всегда ходить огородами. Несмотря на все сложности таких полетов, нужно меньше думать. Запас высоты и правильный заход делают больше половины успеха вылета, единственный момент - работа с прицелом на больших высотах. ВСЕ.

Все перечисленное относится (скорее относилось уже) к серверу война за филды. По крайней мере у красных истребителей все было не так радужно.

Я извиняюсь. А это на каких проектах "фул-реал" не надо путать с аркадами. Я говорю про сервера где даже компас у тебя только на приборной доске.  Вы ежедневно видите по 10 ястребов на карте???? Дайте ссылочку. Я туда попробую зайти и полетать под их прикрышкой. И посмотрю. Смогут и захотят ли они висеть на до мной два с половиной часа в одну сторону и два обратно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Простите, но нет никакой особой науки в полете в строю и в бомбежке по ведущему, это элементарные вещи. "Махать крыльями" - слишком тупая образная попытка низведения проблем истребителя. Противодействие другим истребителям это вам не полет по прямой линии на большой высоте и скорости со стрелком. Нужно эффективнее уметь выходить в позицию огневого решения и уметь стрелять и попадать в нетривиальных положениях. В случае перехвата бомбардировщиков ОБЯЗАННОСТЬ иметь достаточную высоту и патрулирование большим количеством самолетов, что уменьшает их количество в прикрытии своих ударных самолетов. Это вам не "веселые полеты" группой самолетов с отходом в сторону прикрышки.

А вот это уже бред человека который ни когда не пытался удержать строй на хенкеле под атакой ястребов. Вы с начало научитесь ходить формацией хотя бы в четыре хенка. Да же нет в ТРИ. Просто держать строй в течении скажем часа. А после попробуйте эту формацию не развалить под атакой. А после еще и отбомбиться. И дойди до посадки. Прочитал и аж опешил.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вы, <censored>, вообще хоть раз пробовали прикрывать цели от бомбардировщиков? Висеть конкретно НАД целью - бесполезное занятие, поскольку у вас всего ОДНА попытка сбить на схождении. Чуть промазал - пздц наземке, времени на разворот и пальбу с догона (с повышенным шансом быть пробитым стрелками и меньшей эффективностью огня) крайне мало.

 

Если нет истребителей прикрытия, толку ходить сыкливым бомбером? Взял бомбочку под брюхо истребителя и спикировал на цель, ушел восвояси (на ВЗФе, к примеру, в какой-то момент синие применяли охотнее такую тактику, нежели атаку бомбардировщиками).

 

Хреновый сквад, раз такие девизы имеете. В нашей армии за такое к стенке ставили во времена войны. Не умеете использовать доступную технику. Проблемы нет прийти, отбомбиться и уйти целым, есть отсутствие тактической организации между прикрышкой и бомберами.

Хенкель, зараза, бетонный. По поводу встречи хенкеля и пешки вообще не понял, вы намекаете на атаку хенкеля с пешки? Вы это серьезно??? 1 шкас, 1 березин, повышенная горючесть пехи против бетонного, ощетиневшегося стрелками хенка???

 

Есть ограниченные возможности железа игроков, а также ограниченная трудоемкость разработчиков, не позволяющее иметь большие карты в симуляторах.

1. Не пробовал и не собираюсь. Я линейщик и летаю только на хенкеле 111 Ну редко на Юнкерсе 88.

2. Не хочу хомить и опускаться до Вашего сударь уровня. Но любой дурак сможет пойти с крышей. А я хожу когда она есть или ее нет.

3. А вот за оскорбление целого сквада можно и по морде получить. Вам так не кажеться? Да и судя по всему Вы не летали на проектах где жостко ограничено количество самолетов.

4. Хенкель тяжелый и не поворотливый по сравнению с пехой. А если в пехе лох то конечно хенкель ее зажгет.

5. А вот по железу согласен. Я уже писал об этом. Постарайтесь читать все посты.

Опубликовано:

Я извиняюсь. А это на каких проектах "фул-реал" не надо путать с аркадами. Я говорю про сервера где даже компас у тебя только на приборной доске.  Вы ежедневно видите по 10 ястребов на карте???? Дайте ссылочку. Я туда попробую зайти и полетать под их прикрышкой. И посмотрю. Смогут и захотят ли они висеть на до мной два с половиной часа в одну сторону и два обратно.

Давно уже не летаю в старичке, а сам сервер пустует по причине отсутствия поддержки. Несмотря на присутствие самолетика на карте, это был довольно успешный проект, по игровому накалу, наверное, не имевший аналогов.

 

А вот это уже бред человека который ни когда не пытался удержать строй на хенкеле под атакой ястребов. Вы с начало научитесь ходить формацией хотя бы в четыре хенка. Да же нет в ТРИ. Просто держать строй в течении скажем часа. А после попробуйте эту формацию не развалить под атакой. А после еще и отбомбиться. И дойди до посадки. Прочитал и аж опешил.

Я в свое время пробовал записаться к FW, по крайней мере тренировался на мустангах летать в очень плотном строю с ботом. На бомберах тоже летали в строю, ничего. Ведущий ставит автомат горизонта и уменьшает тягу, осматривает рпостранство, остальные держат дистанцию друг от друга. Некоторое напряжение есть, но не особо, это вам не групповые бочки и петли. Во время атак работа стрелков руководится ботами, ведущий слегка прибирает тягу, дабы подбитые самолеты в строю не отставали сильно.

Опубликовано: (изменено)

ВИРУС

Это я специально отдельно вывожу.

Это твои слова:

Хенкель, зараза, бетонный. По поводу встречи хенкеля и пешки вообще не понял, вы намекаете на атаку хенкеля с пешки? Вы это серьезно??? 1 шкас, 1 березин, повышенная горючесть пехи против бетонного, ощетиневшегося стрелками хенка???

А теперь вопрос.

Уж коль ты мега истребитель. Летаешь давно и много о самолетах знаешь.

Где у хенкеля слабые места?

Даю подсказку. Их два. И сбить его можно из пистолета макарова.

Блин.... Хенкель у него бетонный.  :lol:  :lol:  :lol: 

К сведению. Опытные пилоты на пехе за ястребами гоняются. И очень продуктивно.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Давно уже не летаю в старичке, а сам сервер пустует по причине отсутствия поддержки. Несмотря на присутствие самолетика на карте, это был довольно успешный проект, по игровому накалу, наверное, не имевший аналогов.

 

Я в свое время пробовал записаться к FW, по крайней мере тренировался на мустангах летать в очень плотном строю с ботом. На бомберах тоже летали в строю, ничего. Ведущий ставит автомат горизонта и уменьшает тягу, осматривает рпостранство, остальные держат дистанцию друг от друга. Некоторое напряжение есть, но не особо, это вам не групповые бочки и петли. Во время атак работа стрелков руководится ботами, ведущий слегка прибирает тягу, дабы подбитые самолеты в строю не отставали сильно.

Я спросил про полный фул реал. На других не летаю.

Нет таких. ПРАВДА?

И второе. Вы маневрировать в строю пробовали. Или тупо летели прямо?????? Вот в этом и разница между нашими сквадами.

Опубликовано:

1. Не пробовал и не собираюсь. Я линейщик и летаю только на хенкеле 111 Ну редко на Юнкерсе 88.

2. Не хочу хомить и опускаться до Вашего сударь уровня. Но любой дурак сможет пойти с крышей. А я хожу когда она есть или ее нет.

3. А вот за оскорбление целого сквада можно и по морде получить. Вам так не кажеться? Да и судя по всему Вы не летали на проектах где жостко ограничено количество самолетов.

4. Хенкель тяжелый и не поворотливый по сравнению с пехой. А если в пехе лох то конечно хенкель ее зажгет.

5. А вот по железу согласен. Я уже писал об этом. Постарайтесь читать все посты.

1. Зря, я пытаюсь вести разговор с позиции наличия опыта и там и тут.

2. Без крыши и я ходил.

3. Попробую выразиться иначе, более "цивилизованно". Это просто узаконенная трусость. Для защиты наземки от вашего скваду достаточно одного-пары самолетов, чтоб просто находились в районе цели, и квадрат намертво от вас всех закрыт, без единого выстрела. Немцы так летали, атаковали лишь когда имели преимущество, дерзких вылазок избегали - не потому ли продули войну, что шкурничество было нормой? Какова цена амбициям, раз поставленных задач не стремитесь выполнять? И еще наглость другим ставить в вину отсутствие подобной трусости, ставя в сравнение свои боевые "успехи". Я не поддерживаю откровенных смертников, но и другая крайность не лучше.

На ВЗФ существовала система учета самолетов и пилотов на миссию, в том числе ограничения по типам самолетов, призовые самолеты и т.д., быть может не в на столько явной степени, чем на других проектах, чем обеспечивал себе популярность.

4. 1 шкас, 1 березин. Тяжелый, но бетонный хенк. Конечно, хенк противопоставить пехе ничего не может (исключения из этого правила на моей памяти бывали), поскольку проектировался изначально как бомбардировщик, а не как истребитель (пешкин случай), но с таким вооружением пеха врядли гарантированно уложит хенка. Пробьет его, но и сама уйдет в дырах.

Я спросил про полный фул реал. На других не летаю.

Нет таких. ПРАВДА?

И второе. Вы маневрировать в строю пробовали. Или тупо летели прямо?????? Вот в этом и разница между нашими сквадами.

наш сквад нигде не летает давно уже, разбежался кто куда, вот только сейчас повод собраться появляется. Да и в основном истребители, с упором полетов на 9т.

Опубликовано:

Ааааа..... Так вот в чем дело...

Вы с начало объясните, что в Вашем понимании хардкор?

 

Вы не поймете.Гитлеру однажды сказали что не надо воевать с Россией. Так вот он не понял. И вы не поймете-слишком разные ценности у нас.

Да и я как то тут, вам, задал вопрос,но вы же не ответили. С чего бы мне отвечать на ваши...

Опубликовано:

Вы не поймете.Гитлеру однажды сказали что не надо воевать с Россией. Так вот он не понял. И вы не поймете-слишком разные ценности у нас.

Да и я как то тут, вам, задал вопрос,но вы же не ответили. С чего бы мне отвечать на ваши...

А будте добры. повторите Ваш вопрос еще раз. Если конечно Вас это не затруднит.

Очевидно, исключительно из за не внимательности я его не досмотрел.

Опубликовано:

Уже не имеет смысла мой вопрос.Да и вообще вся эта возня которую называют Холиварами.

Продюсер в обсуждениях четко определил характер проекта...

Я уже писал о том что ,чем спорить, пора принимать правила игры а не доказывать свою правоту друг другу. Играя по правилам игры мы оказываемся в равных условиях,хотим мы этого или нет.Все остальное вода.

Из сказанного Альбертом ,я еще раз это понял.

Опубликовано:

Уже не имеет смысла мой вопрос.Да и вообще вся эта возня которую называют Холиварами.

Продюсер в обсуждениях четко определил характер проекта...

Я уже писал о том что ,чем спорить, пора принимать правила игры а не доказывать свою правоту друг другу. Играя по правилам игры мы оказываемся в равных условиях,хотим мы этого или нет.Все остальное вода.

Из сказанного Альбертом ,я еще раз это понял.

Очень сложно представить себе хенкеля(не имеющего возможности спрятаться) встретившего ястреба (любой модели) в равных условиях. :biggrin:

Это мой последний пост в данной ветке.

Всем удачи и успехов. И до встречи в виртуальном небе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

...Я извиняюсь. А это на каких проектах "фул-реал" не надо путать с аркадами. Я говорю про сервера где даже компас у тебя только на приборной доске.  Вы ежедневно видите по 10 ястребов на карте???? Дайте ссылочку. Я туда попробую зайти и полетать под их прикрышкой. И посмотрю. Смогут и захотят ли они висеть на до мной два с половиной часа в одну сторону и два обратно.

Даю ссылочку на один из недавних вылетов.

Регулярно летаем и сопровождаем группу бомберов. И все довольны.

А теперь зайдете и попробуете или будем только говорить?

 

А вот и новая кампания планируется

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

..............

6. Какие на фиг грузы. ............. Хенкель медленный, тяжёлый не поворотливый и ни фига не пекировщик. Пешка при встрече с хенкелем имеет 90 процентов на победу над ним.

................

Хорошо что вы поздно родились, а то рассказали бы настоящим генералам от Люфтваффе что саплаить Великие Луки надо исключительно ЖуЖами, а не Хенками да Штуками :)

Опубликовано:

   Вот такой проект (только не надо это ... этими ... кидаться).

   Поставить по периметру карты с наружной стороны ... стройные ряды убойных (как в первых оффлайн-миссиях) зенитных установок (с высотой стрельбы ... до 15 км). Лететь можно, уцелеть — невозможно. Вот и выбор, вот и стимул направления полёта. И "пограничные столбы" в виде предупреждений или ещё чего (вариантов много).

Опубликовано: (изменено)

Почему не возможно записывать??? Уже в лаунчере есть данная функция.

 

Сама запись треков в БзС есть, но если на сервере установлен запрет на внешние виды, то в записи посмотреть можно будет лишь полет своего самолета - переключиться к виду на другие самолеты и посмотреть где летят бомберы (как это делали в старом Ил-2 на АДВ) уже не получится. Это меня вполне устраивает и поэтому к автовозврату я отношусь безразлично. Я не думаю, что в игре эта функция будет мне сильно мешать. :)

      Поставить по периметру карты с наружной стороны ... стройные ряды убойных (как в первых оффлайн-миссиях) зенитных установок (с высотой стрельбы ... до 15 км). Лететь можно, уцелеть — невозможно. Вот и выбор, вот и стимул направления полёта. И "пограничные столбы" в виде предупреждений или ещё чего (вариантов много).

 

Да что там зенитки... Может лучше сразу С-400 туда зафигачить? :biggrin:

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

...

Да что там зенитки... Может лучше сразу С-400 туда зафигачить? :biggrin:

   Не-а.

   Историчность надо соблюдать несколько.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...