1CGS BlackSix Опубликовано: 15 апреля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 15 апреля 2015 Для следующего желающего запостить на этом форуме что-нибудь про свастику я уже найду пункт в правилах. Тереть надоело. 3
Valdamar Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Только не пинайте сильно - уже запланировано, когда выдадите затестить любую не зимнюю карту (Сталинград, Москву, Великие Луки)? Ибо, так сказать, немного невтерпеж. Изменено 15 апреля 2015 пользователем Valdamar
WeReLex Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Облака хорошие. Но лес... Больше похоже на африканские джунгли...))) Тут правильно было написано, что без подлеска - ерунда... К каждому дереву прикрутить бы простенький кустик - был бы самый простой вариант...
Mihalich1981 Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Да, вот кусты нужны как воздух! Часто с краю леса много кустов, берега реки обычно заросшие. 4
Dayp Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 А никто не обратил внимания на длину ветвей? С юга должны длиньше быть. 7
Finn Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 лес не нравится - слишком резкий и яркий
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 здравия желаю парни,пожалуй и я скажу,облака красивы и обьемны,таких облаков как в БЗС нет ни водном симе ето да,а вот над остальным прийдетца потрудиться,согласен по поводу леса пересажывать прийдетца)
Dayp Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 лес не нравится - слишком резкий и яркийПыль ,что была на листве ,смыта вчерашним дождем. Пахнет свежестей.
Hamer Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 А никто не обратил внимания на длину ветвей? С юга должны длиньше быть. Я обратил внимание на то, что деревья в другую сторону скрипят.
Dayp Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Я обратил внимание на то, что деревья в другую сторону скрипят.так они же в ту сторону качаются,конечно скрипят в противоположную.А вообще странно что никто еще обратился в Гринпис за помощью о запрете рисования деревьев без кустов. Кузнечиков кто нибудь пересчитал? Мало ли, вдруг их популяция отличается от той что была в 42-43м. 3
BBC Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 А никто не обратил внимания на длину ветвей? С юга должны длиньше быть. Да, да, да, и муравейники должны быть с южной стороны. Муравьи, естественно - рыжие, а то неправильных чёрных ещё забабахают.
Dayp Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Да, да, да, и муравейники должны быть с южной стороны. Муравьи, естественно - рыжие, а то неправильных чёрных ещё забабахают.Это в лесу которые. Бывают еще и на лугу. Такая кочка из земли, рыхлая. Муравьи в ей черные, мелкие. Медведь их любит.
Graphite Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Условности вполне приемлимые. Картинка цельная, лучше рофа. Для он-лайна более чем достаточно. 3
Shade Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) И замечательно, что просвечивается, Пусть лучше будет такое "зло" меня полностью устаивает. Так что в этом замечательного? Пусть лучше этого зла не будет. Благо достаточно просто текстуру под лесом перекрасить. Вот, например, подборка фотографий. Кусты рисовать никакого смысла нет, их под деревьями не видно, но нижний ярус леса явно не похож. К слову, в Аутерре меня именно это покоробило. Генерируемый лес -- есть, под ним генерируемая земля -- тоже есть, а между ними генерируемого подлеска -- нет. здравия желаю парни,пожалуй и я скажу,облака красивы и обьемны,таких облаков как в БЗС нет ни водном симе ето да,а вот над остальным прийдетца потрудиться,согласен по поводу леса пересажывать прийдетца) Серьезно? А сколько симов в выборке, где "ни в одном"? Один, я полагаю? Очень красивые облака в КФС3. В Ил-2 с модами облака, хоть и не блещут идеалом, но достойны. В ЛО/ГС/ДКС облачность, особенно сплошная, очень хороша. В тундре так вообще облака по той же технологии, со всякими облачными структурами. В иксах облака вроде не такие кошерные, но уже не помню. Другой вопрос, что нигде я пока не наблюдал хорошей проработки течений воздуха в облаках. И это печалит. Изменено 15 апреля 2015 пользователем Shade
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Это безобразия так изображать лес! Надо обратиться к матушке-природе шобы она вам.... "Если так и далее будет продолжатся, ЛЮБЫЕ "разработчики", любых ПРОЕКТОВ, в жанре подобных игр, с таким же рвением, безответственностью и халатностью искажая общий вид леса (не важно какого немц. леса) (т.е. как выглядели леса в реальности со всеми его модификациями - его общий вид!!!! ниочём другом нет и речи), то я с коллегами приложу МАКСИМУМ усилий, мы станем такими-же твердолобыми и не будем далее ничего слушать, (а-ля не можем, не умеем, не в состоянии и т.д.) и добъёмся того, что всем знакомая фирма МАТЬ-ПРИРОДА, владея всеми правами на лес, подлесок, поля и т.д., введёт ЛИЦЕНЗИЮ/РАЗРЕШЕНИЕ, как на НАЗВАНИЕ леса, так и на само ИЗГОТОВЛЕНИЕ/ПРИМЕНЕНИЕ его в игре!"(с). 23
Rasim Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Ранние, "рабочие" скриншоты одного пейзажа в разное время суток, от полудня до заката. IL2_A01.jpg IL2_A02.jpg IL2_A03.jpg Спасибо что поделились. Учитывая раннюю стадию весьма неплохо. Не знаю следствие это випа или технологий, в лесном массиве сильно не хватает затененности под кроной. Земля в лесу освещена так же ярко как и вне массива. Это довольно сильно портит впечатление. 3
Hes Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Не гони - те, облака нормальные! И такой горизонт имеет право быть. Это не взгляд глазами, а повторение засвеченной фотографии- контуры облаков засвечены, горизонт расплылся. Такое впечатление, что фотографировал первоклассник. В картинке баланса никакого. 2
farsh65 Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Ранние, "рабочие" скриншоты одного пейзажа в разное время суток, от полудня до заката. Вторая картинка более естественная, но облака почему то на зимние, размыте больше похожи.
DeniZ Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Понятно, что все еще рабочее, но гооризонт сильно затуманен... да и облака совсем не летние По поводу горизонта, он бывает и хуже. А вот здесь примерно как в игре: http://www.youtube.com/watch?v=Pen4MTOSWm0 Жаль нельзя в настройках отодвинуть дальность появления объектов. Замыливание слишком близкое. Изменено 15 апреля 2015 пользователем =ART=DeniZ 2
Rasim Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 Вторая картинка более естественная, но облака почему то на зимние, размыте больше похожи.К облакам как раз претензий нет. Их можно и нужно улучшать, но по крайней мере они в нынешнем виде не диссонируют.
72AG_Storm Опубликовано: 15 апреля 2015 Опубликовано: 15 апреля 2015 (изменено) Спасибо что поделились. Учитывая раннюю стадию весьма неплохо. Не знаю следствие это випа или технологий, в лесном массиве сильно не хватает затененности под кроной. Земля в лесу освещена так же ярко как и вне массива. Это довольно сильно портит впечатление. Надеюсь в финале даже близко не будет такой картинки... Замыленность просто ужасна. Облака , нет даже облаками назвать не могу это засвеченное изображение далекое их подобие. Лес ну не естественен по цвету. нет в облаках насыщенности что ли не живые они какие то. В БоБе хоть и кривом но облака там живее и сочнее смотрятся. Вообщем стремиться есть к чему. Лучше постарайтесь по естественней картинку сделать. Если конечно это возможно. И вообще на картинках такое чувство просто поработали с яркостью и контрастом белого что ли. Вообщем пока халтура мое мнение. Удачи разработчикам в их начинаниях и свежих идей. Изменено 15 апреля 2015 пользователем 72AGs_Storm 2
DMdie Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Надеюсь, в финале будет найден идеальный приемлемый компромисс между запросами отдельных эстетствующих экспертов приверженцами гринпис и желаниями обычных смертных летать над всем этим на средних компах (примерно так же как сейчас летается над зимним Сталинградом) с приемлемым фпс. Если подлесок будет немилосердно просаживать фпс, тогда, пардон, в топку и его и прочие занавески. И ещё просьба небольшая, если возможно, показать небольшой отрывок (секунд 30-60), видео, из летящего самолёта. Всё-таки в динамике восприятие картинки несколько отличается. Очень любопытно. Изменено 16 апреля 2015 пользователем DMdie 2
Pan_Doctor Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Посмотрел скрины. Это ужасно. Пластмасовость во всём. Начинаю беспокоится. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Тут ещё другое не понятно. Это лето, тк совсем нет желтых и оранжевых цветов на деревьях. Тогда почему вокруг все желто-коричневое? Может из-за этого лес так не естественно выделяется?
RUS66 Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Это не взгляд глазами, а повторение засвеченной фотографии- контуры облаков засвечены, горизонт расплылся. Такое впечатление, что фотографировал первоклассник. В картинке баланса никакого. Для стонотиков. Зак написал, то что написал, если кто то хреново учился и не понимает смысла слов это его проблемы, но держите свои стоны при себе, хотя бы до РД. И ПМСМ я догадываюсь ЧТО он этими скринами нам хотел показать, но нет же ...... опять как детсадовцы развели тут панихиду вперемешку с плачем. Вы видете эту карту у себя на мониторе из фонаря кабины, летая над ней? Нет, ну тогда что за паника? ЗЫ Рисованность картинки будет всегда, кому надо реалистичность идите в аэроклубы, Я провёл в этом самом небе достаточное кол-во времени и у меня скриншоты Зака не вызывают нареканий, когда отполируют будет просто песня. 9
Dayp Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Тут ещё другое не понятно. Это лето, тк совсем нет желтых и оранжевых цветов на деревьях. Тогда почему вокруг все желто-коричневое? Может из-за этого лес так не естественно выделяется? поля... и вот тут я согласен с любым критиканом-занудой. Поля и Луга... Художники смогли сделать объемными сугробы, думаю с полями тоже смогут. Учитывая что версия еще рабочая, жду очень неплохую какртинку. А желтые поля и луга это ,наверное, прошлогодняя некось через которую еще не пробилась зеленая травка. 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Всякий раз когда слышу нарекания к графике вспоминается вот это: https://youtu.be/--JYQvbzw00?t=116 Изменено 16 апреля 2015 пользователем Wolf_just_wolf 2
PolPot Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Речка, своим цветом, напомнила мне пляж на Филиппинах... Эххх... сейчас нырнуть бы... Изменено 16 апреля 2015 пользователем Shlakoblok
Hes Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Для стонотиков. Зак написал, то что написал, если кто то хреново учился и не понимает смысла слов это его проблемы, но держите свои стоны при себе, хотя бы до РД. И ПМСМ я догадываюсь ЧТО он этими скринами нам хотел показать, но нет же ...... опять как детсадовцы развели тут панихиду вперемешку с плачем. Вы видете эту карту у себя на мониторе из фонаря кабины, летая над ней? Нет, ну тогда что за паника? ЗЫ Рисованность картинки будет всегда, кому надо реалистичность идите в аэроклубы, Я провёл в этом самом небе достаточное кол-во времени и у меня скриншоты Зака не вызывают нареканий, когда отполируют будет просто песня. С вами не согласен. Разработчики выкладывают на обозрение пользователей картинки, значит им есть чем поделиться, показать в каком направлении идет работа, в то же время готовы выслушать нелестную критику в адрес своей работы. Высказывать своё мнение о реализации той или иной детали проекта каждый из здесь присутствующих может на любой стадии готовности проекта, а уж тем более на текущей. 3
CCCP_Viper Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Привет. А можешь кинуть принскрин настроек своей видеокарты? Настройки видеокарты у меня по умолчанию, после установки драйверов вообще ничего не менял. Попробуй сбросить свои настройки видеокарты в настройки по умолчанию.
Dayp Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 С вами не согласен. Разработчики выкладывают на обозрение пользователей картинки, значит им есть чем поделиться, показать в каком направлении идет работа, в то же время готовы выслушать нелестную критику в адрес своей работы. Высказывать своё мнение о реализации той или иной детали проекта каждый из здесь присутствующих может на любой стадии готовности проекта, а уж тем более на текущей. Критика почему то такая что продукт уже у пользователя... Причем не просто критика- не нравится по тому то, а прямо указания где и что , специалисты , делают не правильно. 1
CCCP_Viper Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Ранние, "рабочие" скриншоты одного пейзажа в разное время суток, от полудня до заката. IL2_A01.jpg IL2_A02.jpg IL2_A03.jpg Спасибо за новые скрины. Хочу прокомментировать их и высказать своё мнение, если это имеет смысл, конечно. Первый скрин, явно пересвеченная картинка. Земля очень яркая и облака с горизонтом засвечены. Деревья очень тёмные. Как выход, сделать текстуру земли чуть темнее. Сделать облака не белыми, а слегка серыми, тогда им будет доступен диапазон куда еще светлеть (к тому же так оно и есть в реальности). Сделать дымку у горизонта не белой, а серовато-синей, а то получается что явно более светлые облака растворяются в такой же белой дымке. Думаю что облака должны быть светлее, чем дымка. Второй скрин. Освещение земли и деревьев нравится, самый лучший из трёх. Я понимаю что это при разном освещении скрины, но на втором скрине самый лучший баланс цветов ландшафта. Но на этом скрине также облака и дымка горизонта пересвечены. Третий скрин. При таком освещении земля должна быть явно темнее, и цвета земли не такими насыщенными. Небо отличное, не пересвечено. Деревья на переднем плане явно очень яркие и выбиваются из общей гаммы. Вот если бы поменять цвет и яркость деревьев с первого скрина на цвет деревьев с третьего, то я думаю было бы более гармонично. Вообще такое ощущение, что деревья освещаются каким-то другим способом, не как земля. Их освещение идет в разнабой с освещением земли. Изменено 16 апреля 2015 пользователем CCCP_Viper 1
Silber Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Критика почему то такая что продукт уже у пользователя... Причем не просто критика- не нравится по тому то, а прямо указания где и что , специалисты , делают не правильно. Критик - это тот, кто благородно возмущается на тему: как бы сделал он, если бы умел это делать. Почему реальные пилоты со стажем большая редкость на форумах авиасимуляторов? Наверное потому, что форумные табуреточные эксперты в процессе дискуссии легко ему докажут, что он и не пилот вовсе, и пилотом быть не может, даже в принципе Прошу прощения за оффтоп Изменено 16 апреля 2015 пользователем Lyotik 3
Chemodan Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Рисованность картинки будет всегда, кому надо реалистичность идите в аэроклубы + много раз. Все хотят симулятор "лесов, полей и рек" ©? И, как-то без разницы, какой разновидности и красявости там облака, пока на их фоне мерцают/пропадают контакты. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Критик - это тот, кто благородно возмущается на тему: как бы сделал он, если бы умел это делать. Почему реальные пилоты со стажем большая редкость на форумах авиасимуляторов? Наверное потому, что форумные табуреточные эксперты в процессе дискуссии легко ему докажут, что он и не пилот вовсе, и пилотом быть не может, даже в принципе Прошу прощения за оффтоп Не соглашусь. Одно дело когда диванные пилоты высказываются про то как должен летать самолет и совсем другое - оценить как выглядит картинка. Тут не надо быть профи, что бы увидеть мыло на ооочень близком расстоянии, отсутствие теней и подлеска в лесу и тд. + много раз. Все хотят симулятор "лесов, полей и рек" ©? И, как-то без разницы, какой разновидности и красявости там облака, пока на их фоне мерцают/пропадают контакты. Все должно быть и ФМ и красоты и спец эффекты. Тем более что зима отлично сделана (если не считать близкую прорисовку). 1
Chemodan Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Все должно быть и ФМ и красоты и спец эффекты. Я не против, только за. Вот только похоже что это нереально.
Mihalich1981 Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Ну скажем уровень БоБ по части земли вполне меня устроил бы. А БоБ вышел уже прилично давно, по меркам развития видеокарт. 2
N2O Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Сразу бросается в глаза то, что в лесу нет подлеска. "Поле", просвечивающее через кроны деревьев -- зло. +1 Только написать хотел - затемнить надо подложку в лесу, а то парк получается Зак, скажите, это осень? Просто зелени на земле очень мало ИМХО, или она не яркая уже... 1
Alambash Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 Релизный БоБ был ужасен, в том числе и по наземке, то что сейчас, есть результат многолетнего труда энтузиастов из TF.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 16 апреля 2015 Опубликовано: 16 апреля 2015 (изменено) Не соглашусь. Одно дело когда диванные пилоты высказываются про то как должен летать самолет и совсем другое - оценить как выглядит картинка. Тут не надо быть профи, что бы увидеть мыло на ооочень близком расстоянии, отсутствие теней и подлеска в лесу и тд. Мне почему-то казалось, что смыслом этих картинок была демонстрация различного освещения, наверное я неправильно понял... Изменено 16 апреля 2015 пользователем AlexVVV
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас