Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

псс...Лофтыч обещал что дадут покрутить...потом...если захотим)))

 

Мы редко говорим нет. Чаще говорим - не сейчас. Просто циклы не всегда совпадают, иногда вот бывает плохо все у людей, поздатыльник соседу если дать, он ответит, а на форуме оно весьма безболезненно :) Мы работаем, вот самый частый наш ответ, самый популярный у нас, и самый не популярный у сообщества видимо. Обещали значит дадим.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Dithering планируется включить в пресете "ультра" - дело в том, что он влияет на производительность.

Запланируйте его лучше отдельной включаемой галкой. Пользователь вправе решать, градиент ему или фпс.

У моделистов есть понятие-дизеринг, размытие, это оно?

Да.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ПМСМ очень даже конкретный, ...

+ 1

Я вот ОЧЕНЬ доволен как поставлена работа. Люди знают что нужно делать и главное успевают сделать. А вот если метаться по всем хотелкам и требованиям... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мы редко говорим нет. 

я без претензий. что хотел я уже слышал и теперь просто жду.

Опубликовано:

Вторник, однако! Признавайтесь - порадуете нонче тетушкой Ю? :blush:  :friends:

  • 1CGS
Опубликовано:

Вторник, однако! Признавайтесь - порадуете нонче тетушкой Ю? :blush:  :friends:

 

Сожалею, но нет. Релиз перенесли на неделю ввиду хорошей работы тестеров :)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Сожалею, но нет. Релиз перенесли на неделю ввиду хорошей работы тестеров :)

 

Та ничего страшного, доделывайте. Нонче релиз MKX (Мортал Комбат новый, а не тот, о ком подумали), раз такое дело - придется набить кому-нибудь морду :biggrin:

 

PS Кстати, радует, что тестеры не зазря траффик тратят, спасибо им.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Dithering планируется включить в пресете "ультра" - дело в том, что он влияет на производительность.

Это получается, все ультравики превратятся в читеров. У них, как минимум, при "ранении" видимость меньше страдать будет. В связи с этим, у меня предложение, раз господам подадите дизеринг, то нам, челяди с "низким", выпилите нафиг, пожалуйста, этот ХДР. Как я понял это же он виноват в появлении этих полосок? Или я опять, как всегда, всё неправильно понял?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сожалею, но нет. Релиз перенесли на неделю ввиду хорошей работы тестеров :)

Неделю-две обождём. Главное чтобы всё работало :biggrin:  В смысле горело хорошо...

Опубликовано:

 

Посмотрите на заставку БзМа ( МиГи и Bf) суть отражает очень четко; и всё - комментарии, как говорится, излишни, а рисунок сам по-себе ничего-так, рисунок :([/этот рисунок необычный он завораживает и просит купить БзМ когда на него смотрю ))) ! У меня на заставке стоит ! Уважаемые разработчики дайте в большом разрешении !!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Что же касается освещения, то передний план ландшафта находится в тени - облачность тут около 8 баллов (облака закрывают от солнца большую часть земли), да еще и интенсивность света низкая, т.к. вечер уже, плюс бамп создает эффект шершавости. В общем, не смотрите тут на землю как на отдельный объект, так оценивать смысла нет.

 

В качестве лирического отступления: поверьте, мы знаем как выглядит реальный мир, очень хорошо знаем, у нас замечательные референсы, опыт, большие желания и мы стараемся выжать все что только можно из технологий, не забывайте что игровая графика это набор компромиссов - что бы что то добавить, нужно что то убрать. 

Спасибо что выкладываете на ранних стадиях ваши WIP и принимаете критику. По поводу всё того же скрина хочу еще раз отметить черезчур завышенный контраст и насыщенность картинки. Если это облачность, то цвета земли должны быть более блеклыми. Облака в верхней кромке вообще выходят за диапазон, они пересвечены. Да, всё понятно, что вы работаете, знаете как надо и т.д. и т.п. Просто мы уже научены горьким опытом "Битвы за Британию", когда нам показывали скрины ладшафта в процессе разработки, а на замечания по поводу ядовитый цветов говорили, ну это же пока не доделано, ОМ фотограф, он хорошо цвета настроит. А потом бац! И игра выходит в этих самых ядовитых WIP цветах. 

Опубликовано: (изменено)

Может, но только потому что вы неверно выражаетесь.

Для неба сейчас используется 24-битная палитра, с учетом динамического ХДР такой глубины цвета не всегда хватает для идеальных градиентов, но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем.

Наверное имеется в виду видимый ступенчатый градиент неба, когда используется оверлей - накладывается поверх другая картинка, когда пилот ранен и экран имеет красноватый оттенок. В этом случае небо превращается в кошмарные "ступеньки", на фоне которых уже никакие самолеты невозможно разглядеть. Хочу сказать, что это происходит при включенном SSAO. Это уже неоднократно указывалось в багах, но так пока и не исправили. Надеюсь поправят.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

Вот ранний доступ, никто не ранен, небо в полосочку:

attachicon.gifнебо в полосочку.jpg

 

 

Можете прямо ответить: это будет правиться и если да, то  когда?

У меня такого градиента на небе нет, когда пилот не ранен. Возможно это зависит от настроек игры и возможностей видеокарты. Еще возможно время суток в игре влияет. Попробуй посмотреть на небо через стекло кабины и без него. Есть ли разница как небо отображается?

Опубликовано:

У меня такого градиента на небе нет, когда пилот не ранен. Возможно это зависит от настроек игры и возможностей видеокарты. Еще возможно время суток в игре влияет. Попробуй посмотреть на небо через стекло кабины и без него. Есть ли разница как небо отображается?

Привет. А можешь кинуть принскрин настроек своей видеокарты?

Опубликовано:

У меня такого градиента на небе нет, когда пилот не ранен. Возможно это зависит от настроек игры и возможностей видеокарты. Еще возможно время суток в игре влияет. Попробуй посмотреть на небо через стекло кабины и без него. Есть ли разница как небо отображается?

 Без разницы, через фонарь или нет. Настройки игры высокие. (Вот, кстати, наглядная польза от ненавистных  "пресетов" графики. Если бы в игре были настройки как в старичке, меня сейчас знатоки начали бы водить по 40 пунктам настроек, пытаясь найти чего я там наковырял не так)  :biggrin:  Возможности видеокарты тоже высокие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Если бы в игре были настройки как в старичке, меня сейчас знатоки начали бы водить по 40 пунктам настроек, пытаясь найти чего я там наковырял не так)

и было бы тебе счастие

Опубликовано:

А я не хочу этим забивать себе голову. Меньше настроек  больше времени на полеты. В старичке много часов провел в изучении конфига и тестах каждой строчки. Больше не хочу.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А я не хочу этим забивать себе голову. Меньше настроек  больше времени на полеты. В старичке много часов провел в изучении конфига и тестах каждой строчки. Больше не хочу.

дык клацай на пресет и усё.

я себе  идеальный конфиг для моей системы сохранил на всякий случай.

Опубликовано: (изменено)

 

Посмотрите на заставку БзМа ( МиГи и Bf) суть отражает очень четко; и всё - комментарии, как говорится, излишни, а рисунок сам по-себе ничего-так, рисунок :([/этот рисунок необычный он завораживает и просит купить БзМ когда на него смотрю ))) ! У меня на заставке стоит ! Уважаемые разработчики дайте в большом разрешении !!!

Рад за вас- у вас прекрасный художественный вкус ;) К увеличению разрешения попросите у разработчиков еще чтобы 109-й сильнее горел, крылья  там отлетали всякие разные, и надпись крупными буквами ФАШИСТ СБИТ!!!(они просьбу выполнят с удовольствием ;) ), и будет вам счастье, и я за вас порадуюсь,  Viktor_II :lol: 

 

Уже слегка поднадоело чистить Ваш флуд. Отдохните сутки и подумайте о своем пофедении. Пункт 15 правил перечитайте внимательно.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 

 

Рад за вас- у вас прекрасный художественный вкус ;) К увеличению разрешения попросите у разработчиков еще чтобы 109-й сильнее горел, крылья  там отлетали всякие разные, и надпись крупными буквами ФАШИСТ СБИТ!!!(они просьбу выполнят с удовольствием ;) ), и будет вам счастье, и я за вас порадуюсь,  Viktor_II :lol: 

А вот провокации не приветствуются, к вашему сведению 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Привет. А можешь кинуть принскрин настроек своей видеокарты?

Попробуй сбросить настройки монитора и видеокарты по умолчанию.

Опубликовано:

Ранние, "рабочие" скриншоты одного пейзажа в разное время суток, от полудня до заката.

 

IL2_A01.jpg       IL2_A02.jpg       IL2_A03.jpg

  • Поддерживаю! 32
Опубликовано:

Зак, красота! А в полном размере не заделитесь?

Опубликовано:

У меня такого градиента на небе нет, когда пилот не ранен. Возможно это зависит от настроек игры и возможностей видеокарты. Еще возможно время суток в игре влияет. Попробуй посмотреть на небо через стекло кабины и без него. Есть ли разница как небо отображается?

 

Привет. А можешь кинуть принскрин настроек своей видеокарты?

 

Сначала лучше скриншотик неба в районе горизонта, а то мало ли...

  • 1CGS
Опубликовано:

Зак, красота! А в полном размере не заделитесь?

Они в полном, щелкните на картинки.

Опубликовано: (изменено)

Понятно, что все еще рабочее, но гооризонт сильно затуманен... да и облака совсем не летние

Изменено пользователем Spatz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они в полном, щелкните на картинки.

 

Точно, спасибо!  :blush:

post-15186-0-23759900-1429116766_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ранние, "рабочие" скриншоты одного пейзажа в разное время суток, от полудня до заката.

 

attachicon.gifIL2_A01.jpg       attachicon.gifIL2_A02.jpg       attachicon.gifIL2_A03.jpg

Всё выглядит отлично, но ..

 

Опять же прям режет глаз излишняя оптимизация по отрисовке удаленных текстур ландшафта. Картинка портится из-за резкого перехода на пережатую текстуру.

Саму суть предложения я уже оформлял тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/page-19?do=findComment&comment=272839 .

 

Можно ли  все таки использовать для удаленного ландшафта менее пережатые текстуры? 

увеличение с texlod = 1024,16 на texlod = 2048,8 не сильно повлияет на производительность в целом, но на целостность картинки повлияет внушительно.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Понятно, что все еще рабочее, но гооризонт сильно затуманен... да и облака совсем не летние

Не гони - те, облака нормальные! 

И такой горизонт имеет право быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ранние, "рабочие" скриншоты одного пейзажа в разное время суток, от полудня до заката.

 

attachicon.gifIL2_A01.jpg       attachicon.gifIL2_A02.jpg       attachicon.gifIL2_A03.jpg

Сразу бросается в глаза то, что в лесу нет подлеска. "Поле", просвечивающее через кроны деревьев -- зло. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Сразу бросается в глаза то, что в лесу нет подлеска. "Поле", просвечивающее через кроны деревьев -- зло. 

И замечательно, что просвечивается, Пусть лучше будет такое "зло" меня полностью устаивает.

Опубликовано:

А так и должно быть, что в разное время суток - в лесу разный набор деревьев?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А так и должно быть, что в разное время суток - в лесу разный набор деревьев?

facepalm.gif Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Скрин отдельного дерева дайте, зеленого, хочется вблизи позырить.

Опубликовано: (изменено)

Не "вау". Всё пережато и размазано - облака, текстуры земли, даже ближние, через одну. Лес режет глаз игрушечностью. Единственное, что хорошо- освещение, с оговоркой что ранний вип. Видно, что работы непочатый край, просто снег растопить и "вуаля" :) видно не получилось, и пока не понятно как получится, посмотрим.

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..а по мне все "вау"..(вспомнились "занавесочки")

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Воздержусь пока, все-таки ранний вариант. Нравится освещение.

Надеюсь визуально в финале будет не хуже чем БоБ. И да прорисовку надо дальше!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо! Уже представил, как зароюсь "пузом" на вынужденной в поле... в клубах пыли... :rolleyes: . А водичка цветом, как в самом первом Штурмовике. Подкрашивать потемнее планируется? 

Опубликовано:

Да -лес самое неудачное место  данного произведения,остальное неплохо.

Действительно игрушечный  .

В полдень , судя по цвету- хвойный,  ближе к вечеру  -лиственный.

 

 

Но критику наводить явно рано  .

 

(Вот  в  "тундре " мне нравятся  две вещи  -  технология отрисовки  растительности  и тени от нее:)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...