Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересно, а почему в РоФе облака шикарные, тени НЕ зубчатые и небо НЕ градиентное?

Вроде движок один... Это не вброс, просто недоумеваю..

Небо в РоФе может и лучше, это да, но вот облака точно не шикарные, там они спрайтовые, крутятся за обзором, когда в облаке летишь, на глаза опускается белая пелена, тебя со стороны видно, а ты не видишь. Во время РД такие облака в начале и были, было не очень красиво, вести бой и прятаться в облаках было невозможно и эти крутящиеся текстуры - бяка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, а почему в РоФе облака шикарные, тени НЕ зубчатые и небо НЕ градиентное?

Вроде движок один... Это не вброс, просто недоумеваю..

Про облака сказали выше.

Тени портит SSAO, которую обещали дать возможность выключать (правда не сказали в каком году :) )

А вот почему само небо в РОФ лучше, мне так же непонятно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Просто для справки, данный человек, в свое время, пересрался с модераторами и пользователями (оппонентами конечно и в основном - на фоне личных оскорблений и разведения срача), на всех известных форумах (ну кроме своего), а по факту в личных беседах рассказывает что "жорик не уиноуаты".

Я, собственно, тоже не верил, сначала, но...

 

Эмоции, надо, того - "тренировать на кошках" (с) :)

А если что то настолько не нравится - можно воспользоваться "демократическими свободами", в смысле - выбрать что-то альтернативное.

 

В смысле, что на заставке горят не МиГи а мессер? я правильно понимаю суть посыла?  :cray:

Суть посыла проста - заставка сама все четко иллюстрирует, содержание ;) . Почему на ней, вообще, самолет должен гореть?  Не важно какой - синий, или  красный. Ангажированность, на мой  взгляд, здесь на лицо, впрочем, как и в игре. :biggrin: А нарисовано все хорошо - мне нравится. С ПРАЗДНИКОМ!!!

Опубликовано: (изменено)

 Почему на ней, вообще, самолет должен гореть? 

Судьба у них такая. Исторически....

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Самолёт на заставке горит не синий, а немецко-фашистский. Надеюсь ещё помнят такое определение.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Суть посыла проста - заставка сама все четко иллюстрирует, содержание ;) . Почему на ней, вообще, самолет должен гореть?  Не важно какой - синий, или  красный. Ангажированность, на мой  взгляд, здесь на лицо, впрочем, как и в игре. :biggrin: А нарисовано все хорошо - мне нравится. С ПРАЗДНИКОМ!!!

 

Советский самолет подбивает немецкий... Нетолерантно как-то! Пропаганда сталинизма какая-то!

Блин, вот такой точки зрения не ожидал. ) Жалобы, что в ролике немецкий самолет сбивает советский - ну мог себе представить. Но наоборот...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может прекратим уже оффтопить?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Насколько я понимаю, имеете отношение к разработке неба? Вопрос тогда: почему оно градиентное (да они еще и "плывут" эти градиенты), будет ли это когда-нибудь устранено?

Хотя давно не заходил в игру, может уже поправили в последнем патче?

Имею. Что значит "градиентное"? Вообще то на небе всегда присутствует градиент.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Имею. Что значит "градиентное"? Вообще то на небе всегда присутствует градиент.

Может вы просто не понимаете о чем речь?

Имеются ввиду ступенчатые изменения оттенков неба, в виде полос. Есть плавные переходы оттенков, а есть заметные глазу ступеньки, характерные для 16 битного цвета. Вот такие резкие полосы на небе и есть в игре.

Изменено пользователем Alambash
  • 1CGS
Опубликовано:

Может вы просто не понимаете о чем речь?

Имеются ввиду ступенчатые изменения оттенков неба, в виде полос. Есть плавные переходы оттенков, а есть заметные глазу ступеньки, характерные для 16 битного цвета. Вот такие резкие полосы на небе и есть в игре.

Может, но только потому что вы неверно выражаетесь.

Для неба сейчас используется 24-битная палитра, с учетом динамического ХДР такой глубины цвета не всегда хватает для идеальных градиентов, но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем.
 

 Но это будет исправлено и если да, то к какому периоду времени. Заранее спасибо за ответ. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не пойму я что-то хвалебных эпитетов по поводу летнего скрина. Скрин имхо чтобы показать что работа идет, ни о какой сочности и тем более красоте пока речи нет.

Показывали же скрины летней карты с солнцем ближе к полудню. По-моему, всё выглядит просто отлично.

 

 

sTp5Nx_TNFA.jpg

7lgFWHs67Lo.jpg

 

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 Но это будет исправлено и если да, то к какому периоду времени. Заранее спасибо за ответ. 

 

Это не будет исправлена хотя бы потому, что у большинства мониторов 18битный цвет (TN) или 24битный (ISP).

Такие ступенчатые градиенты есть везде (и нет их разве что на CRT-мониторах или профессиональных 32битных), просто не везде на них обращаешь внимания и они могут быть заслонены облаками.

Оно есть и в ДКС, если приглядываться, и в шутерах, если смотреть в небо, и тд и тп.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В начале РД не было градиентов пока была возможность отрубать постэффекты и ССАО

Опубликовано:

Были. Ты мог просто не обращать внимания :)

На 24битном цвете ступеньки в градиентах видно в любых цветах)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Были. Ты мог просто не обращать внимания :)

На 24битном цвете ступеньки в градиентах видно в любых цветах)

ну если они будут, но я не буду их замечать, то я не против

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну если они будут, но я не буду их замечать, то я не против

+много.

сейчас если небо темное или игрок ранен, картинка очень уж "полосатая".

Опубликовано:

ну Лофтыч обещал что рано или поздно дадут поиграться с настройками графы, так что ждём.

Опубликовано:

Надеюсь ,что это все таки будет исправлено...

post-151-0-16344100-1428921457_thumb.jpg

post-151-0-30905600-1428921468_thumb.jpg

Опубликовано:

Может, но только потому что вы неверно выражаетесь.

Для неба сейчас используется 24-битная палитра, с учетом динамического ХДР такой глубины цвета не всегда хватает для идеальных градиентов, но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем.

Хорошо, а в РоФ какая палитра? Почему там нет полос?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо, а в РоФ какая палитра? Почему там нет полос?

Тоже 24 бита. Технологии РОФ и БЗС уже сильно отличаются. Техническую часть вопроса описывать долго, тратить на это время не имеет смысла. Стоит понять что недостатки есть везде, и пока наш проект развивается - он  улучшается. Всему свое время.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Вот ранний доступ, никто не ранен, небо в полосочку:

post-4707-0-80703500-1428930868_thumb.jpg

 

 


Можете прямо ответить: это будет правиться и если да, то  когда?

Опубликовано:

Вот ранний доступ, никто не ранен, небо в полосочку:

attachicon.gifнебо в полосочку.jpg

 

 

Можете прямо ответить: это будет правиться и если да, то  когда?

 

Мне кажется ,разработчикам нужно писать красным цветом. Так как читать обычные предложения до конца не у всех получается)

 

 

Для неба сейчас используется 24-битная палитра, с учетом динамического ХДР такой глубины цвета не всегда хватает для идеальных градиентов, но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем.

 

Тоже 24 бита. Технологии РОФ и БЗС уже сильно отличаются. Техническую часть вопроса описывать долго, тратить на это время не имеет смысла. Стоит понять что недостатки есть везде, и пока наш проект развивается - он  улучшается. Всему свое время.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни в БзБ, ни в старичке Иле, небо не полосатое.  Там по "ряду причин" видимо глубина цвета больше?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Можно я в догадки поиграю?

 

Видимых 24 бит должно более менее хватать всем, но проблема в том, что на нарисованное "плавное" небо потом накладывается полупрозрачный фонарь кабины, а потом это всё обрабатывается пост-эффектами. Поскольку вычисления цвета каждый раз округляются, то и получается, что там где изначально был плавный переход в результате оказывается заметный скачёк.

Ну и ко всему прочему есть ещё такое свойство человеческих глаз -- дополнительно усиливать контраст длинных полос похожего цвета.

 

Так вот зная это свойство, с полосатостью обычно справляются при помощи dithering (не знаю как по-русски) -- вроде у мониторов разрешение сейчас повыше чем 320*200 и можно было бы немного искусственного шума в градиент добавить. Шум мешает глазам определить точную границу двух оттенков и градиент выглядит плавным.

Я когда в WOFF делал засветку от солнца, то весьма успешно с полосатостью на небе боролся при помощи шума. Другое дело, что пост-эффекты могут сам шум сделать слишком заметным из-за всех этих округлений и тогда станет только хуже.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Dithering планируется включить в пресете "ультра" - дело в том, что он влияет на производительность.

Опубликовано:

На мой скромный взгляд,текущее небо-это банальная экономия оперативной памяти!

Опубликовано:

Еще пример полосатости, уже не РД, наши дни. :)  Обратите внимание, тут не проблема  градиента, если под ним понимать плавный переход от более светлых оттенков к более темным. Тут, кроме разницы оттенков, ЧЕРЕЗПОЛОСНОСТЬ. Светлый-темный-светлый-темный. Зачем применен данный художественный прием мне не понятно, в реальной жизни такого не бывает.

post-4707-0-65125500-1428933900_thumb.jpg


На мой скромный взгляд,текущее небо-это банальная экономия оперативной памяти!

Что не стоит экономить на современных компах, так это оперативную память :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Еще пример полосатости, уже не РД, наши дни.   Обратите внимание, тут не проблема  градиента, если под ним понимать плавный переход от более светлых оттенков к более темным. Тут, кроме разницы оттенков, ЧЕРЕЗПОЛОСНОСТЬ. Светлый-темный-светлый-темный. Зачем применен данный художественный прием мне не понятно, в реальной жизни такого не бывает.

А еще переплет кабины лесенкой!111 Халтура!1 

Опубликовано:

  Присоединюсь к жалобщикам на небо. Я в прошлом году едва монитор не расфигачил, пока не понял, что дело не только в нем.

Опубликовано:

Градиент не мешает(мне) имхо, без таких изъянов слишком глянцевая картинка тоже...не айс(жизнь тоже не глянцевито выглядит) ,а вот цветности мне не хватает (выкручиваю в драйвере) - доволен(возможно монитор не до дает)-на стандарте.Acer V243HL

Опубликовано:

У моделистов есть понятие-дизеринг, размытие, это оно?

Опубликовано: (изменено)

Градиент не мешает(мне) имхо, без таких изъянов слишком глянцевая картинка тоже...не айс(жизнь тоже не глянцевито выглядит) ,а вот цветности мне не хватает 

а мне прям серпом по энтим самым, а цвет наоборот убавляю - и у кого правильнее пчёлы и бутеброд???)))))

а по сему :umnik2:

 

 

ДОЛОЙ SSAO&POST!!! ДАЁШЬ "НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ"!!!

 

 

Изменено пользователем Finn
  • 1CGS
Опубликовано:

Результат нашей работы разный. Иногда и неожиданный для участников сообщества. Важно что не травматичный и не безразличный. Мы всех слышим, некоторых слушаем, к особенным прислушиваемся. От того как сильно нам угрожать карами, ничего не изменится. Когда много работаешь с мемуарами пилотов той войны, мысли их читаешь и чувства, крепче немного становишься, даже от того что ты их потомок. Если они в горящих самолетах выживали и к танкам на расстояние броска гранаты подходили, то я уверен мы атаки шапками, вытерпим. 

 

1362498966603.jpg

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано: (изменено)

Какой-то завуалированный ответ).

А ПМСМ очень даже конкретный, перевести не могу иначе меня забанят   ;) , за мат и комментирования поведения "ФМ и ДМ" трёх топоров  :biggrin:

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

псс...Лофтыч обещал что дадут покрутить...потом...если захотим)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...