JGr124_Barakuda Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 А что за фильм? Где посмотреть? Дайте ссыль, пожалуйста. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-10?do=findComment&comment=285670 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/214-letayushaya-istoriya/page-12?do=findComment&comment=287228 1
Antimesser Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Интересно, а почему в РоФе облака шикарные, тени НЕ зубчатые и небо НЕ градиентное? Вроде движок один... Это не вброс, просто недоумеваю.. Небо в РоФе может и лучше, это да, но вот облака точно не шикарные, там они спрайтовые, крутятся за обзором, когда в облаке летишь, на глаза опускается белая пелена, тебя со стороны видно, а ты не видишь. Во время РД такие облака в начале и были, было не очень красиво, вести бой и прятаться в облаках было невозможно и эти крутящиеся текстуры - бяка. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Интересно, а почему в РоФе облака шикарные, тени НЕ зубчатые и небо НЕ градиентное? Вроде движок один... Это не вброс, просто недоумеваю.. Про облака сказали выше. Тени портит SSAO, которую обещали дать возможность выключать (правда не сказали в каком году ) А вот почему само небо в РОФ лучше, мне так же непонятно. 2
alex_bel Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Просто для справки, данный человек, в свое время, пересрался с модераторами и пользователями (оппонентами конечно и в основном - на фоне личных оскорблений и разведения срача), на всех известных форумах (ну кроме своего), а по факту в личных беседах рассказывает что "жорик не уиноуаты". Я, собственно, тоже не верил, сначала, но... Эмоции, надо, того - "тренировать на кошках" (с) А если что то настолько не нравится - можно воспользоваться "демократическими свободами", в смысле - выбрать что-то альтернативное. В смысле, что на заставке горят не МиГи а мессер? я правильно понимаю суть посыла? Суть посыла проста - заставка сама все четко иллюстрирует, содержание . Почему на ней, вообще, самолет должен гореть? Не важно какой - синий, или красный. Ангажированность, на мой взгляд, здесь на лицо, впрочем, как и в игре. А нарисовано все хорошо - мне нравится. С ПРАЗДНИКОМ!!!
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Почему на ней, вообще, самолет должен гореть? Судьба у них такая. Исторически.... Изменено 12 апреля 2015 пользователем AlexVVV 3
ROSS_Wespe Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Самолёт на заставке горит не синий, а немецко-фашистский. Надеюсь ещё помнят такое определение. 22
Mihalich1981 Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Вот обсудить вам больше нечего... 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Суть посыла проста - заставка сама все четко иллюстрирует, содержание . Почему на ней, вообще, самолет должен гореть? Не важно какой - синий, или красный. Ангажированность, на мой взгляд, здесь на лицо, впрочем, как и в игре. А нарисовано все хорошо - мне нравится. С ПРАЗДНИКОМ!!! Советский самолет подбивает немецкий... Нетолерантно как-то! Пропаганда сталинизма какая-то! Блин, вот такой точки зрения не ожидал. ) Жалобы, что в ролике немецкий самолет сбивает советский - ну мог себе представить. Но наоборот... 2
=V=Heromant Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Может прекратим уже оффтопить? 1
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 12 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2015 Насколько я понимаю, имеете отношение к разработке неба? Вопрос тогда: почему оно градиентное (да они еще и "плывут" эти градиенты), будет ли это когда-нибудь устранено? Хотя давно не заходил в игру, может уже поправили в последнем патче? Имею. Что значит "градиентное"? Вообще то на небе всегда присутствует градиент. 1
Alambash Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 (изменено) Имею. Что значит "градиентное"? Вообще то на небе всегда присутствует градиент. Может вы просто не понимаете о чем речь?Имеются ввиду ступенчатые изменения оттенков неба, в виде полос. Есть плавные переходы оттенков, а есть заметные глазу ступеньки, характерные для 16 битного цвета. Вот такие резкие полосы на небе и есть в игре. Изменено 12 апреля 2015 пользователем Alambash
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 12 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2015 Может вы просто не понимаете о чем речь? Имеются ввиду ступенчатые изменения оттенков неба, в виде полос. Есть плавные переходы оттенков, а есть заметные глазу ступеньки, характерные для 16 битного цвета. Вот такие резкие полосы на небе и есть в игре. Может, но только потому что вы неверно выражаетесь. Для неба сейчас используется 24-битная палитра, с учетом динамического ХДР такой глубины цвета не всегда хватает для идеальных градиентов, но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем. 3
Klever Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем. Но это будет исправлено и если да, то к какому периоду времени. Заранее спасибо за ответ. 1
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Не пойму я что-то хвалебных эпитетов по поводу летнего скрина. Скрин имхо чтобы показать что работа идет, ни о какой сочности и тем более красоте пока речи нет. Показывали же скрины летней карты с солнцем ближе к полудню. По-моему, всё выглядит просто отлично. Изменено 13 апреля 2015 пользователем BlackSix 4
DeadlyMercury Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Но это будет исправлено и если да, то к какому периоду времени. Заранее спасибо за ответ. Это не будет исправлена хотя бы потому, что у большинства мониторов 18битный цвет (TN) или 24битный (ISP). Такие ступенчатые градиенты есть везде (и нет их разве что на CRT-мониторах или профессиональных 32битных), просто не везде на них обращаешь внимания и они могут быть заслонены облаками. Оно есть и в ДКС, если приглядываться, и в шутерах, если смотреть в небо, и тд и тп. 1
Finn Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 В начале РД не было градиентов пока была возможность отрубать постэффекты и ССАО
DeadlyMercury Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Были. Ты мог просто не обращать внимания На 24битном цвете ступеньки в градиентах видно в любых цветах) 2
Finn Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Были. Ты мог просто не обращать внимания На 24битном цвете ступеньки в градиентах видно в любых цветах) ну если они будут, но я не буду их замечать, то я не против 1
NobbyNobbs Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 ну если они будут, но я не буду их замечать, то я не против +много. сейчас если небо темное или игрок ранен, картинка очень уж "полосатая".
Finn Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 ну Лофтыч обещал что рано или поздно дадут поиграться с настройками графы, так что ждём.
Karlos Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Надеюсь ,что это все таки будет исправлено...
FilMit Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Может, но только потому что вы неверно выражаетесь. Для неба сейчас используется 24-битная палитра, с учетом динамического ХДР такой глубины цвета не всегда хватает для идеальных градиентов, но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем. Хорошо, а в РоФ какая палитра? Почему там нет полос?
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 13 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2015 Хорошо, а в РоФ какая палитра? Почему там нет полос? Тоже 24 бита. Технологии РОФ и БЗС уже сильно отличаются. Техническую часть вопроса описывать долго, тратить на это время не имеет смысла. Стоит понять что недостатки есть везде, и пока наш проект развивается - он улучшается. Всему свое время. 11
Alambash Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Вот ранний доступ, никто не ранен, небо в полосочку: Можете прямо ответить: это будет правиться и если да, то когда?
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Вот ранний доступ, никто не ранен, небо в полосочку: небо в полосочку.jpg Можете прямо ответить: это будет правиться и если да, то когда? Мне кажется ,разработчикам нужно писать красным цветом. Так как читать обычные предложения до конца не у всех получается) Для неба сейчас используется 24-битная палитра, с учетом динамического ХДР такой глубины цвета не всегда хватает для идеальных градиентов, но увеличивать глубину цвета по ряду причин пока не будем. Тоже 24 бита. Технологии РОФ и БЗС уже сильно отличаются. Техническую часть вопроса описывать долго, тратить на это время не имеет смысла. Стоит понять что недостатки есть везде, и пока наш проект развивается - он улучшается. Всему свое время. 1
Alambash Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Ни в БзБ, ни в старичке Иле, небо не полосатое. Там по "ряду причин" видимо глубина цвета больше? 4
AnKor Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Можно я в догадки поиграю? Видимых 24 бит должно более менее хватать всем, но проблема в том, что на нарисованное "плавное" небо потом накладывается полупрозрачный фонарь кабины, а потом это всё обрабатывается пост-эффектами. Поскольку вычисления цвета каждый раз округляются, то и получается, что там где изначально был плавный переход в результате оказывается заметный скачёк. Ну и ко всему прочему есть ещё такое свойство человеческих глаз -- дополнительно усиливать контраст длинных полос похожего цвета. Так вот зная это свойство, с полосатостью обычно справляются при помощи dithering (не знаю как по-русски) -- вроде у мониторов разрешение сейчас повыше чем 320*200 и можно было бы немного искусственного шума в градиент добавить. Шум мешает глазам определить точную границу двух оттенков и градиент выглядит плавным. Я когда в WOFF делал засветку от солнца, то весьма успешно с полосатостью на небе боролся при помощи шума. Другое дело, что пост-эффекты могут сам шум сделать слишком заметным из-за всех этих округлений и тогда станет только хуже. 2
1CGS Sneaksie Опубликовано: 13 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2015 Dithering планируется включить в пресете "ультра" - дело в том, что он влияет на производительность.
Karlos Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 На мой скромный взгляд,текущее небо-это банальная экономия оперативной памяти!
Alambash Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Еще пример полосатости, уже не РД, наши дни. Обратите внимание, тут не проблема градиента, если под ним понимать плавный переход от более светлых оттенков к более темным. Тут, кроме разницы оттенков, ЧЕРЕЗПОЛОСНОСТЬ. Светлый-темный-светлый-темный. Зачем применен данный художественный прием мне не понятно, в реальной жизни такого не бывает. На мой скромный взгляд,текущее небо-это банальная экономия оперативной памяти! Что не стоит экономить на современных компах, так это оперативную память 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Еще пример полосатости, уже не РД, наши дни. Обратите внимание, тут не проблема градиента, если под ним понимать плавный переход от более светлых оттенков к более темным. Тут, кроме разницы оттенков, ЧЕРЕЗПОЛОСНОСТЬ. Светлый-темный-светлый-темный. Зачем применен данный художественный прием мне не понятно, в реальной жизни такого не бывает. А еще переплет кабины лесенкой!111 Халтура!1
RandomChoice Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Присоединюсь к жалобщикам на небо. Я в прошлом году едва монитор не расфигачил, пока не понял, что дело не только в нем.
=M=PiloT Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Градиент не мешает(мне) имхо, без таких изъянов слишком глянцевая картинка тоже...не айс(жизнь тоже не глянцевито выглядит) ,а вот цветности мне не хватает (выкручиваю в драйвере) - доволен(возможно монитор не до дает)-на стандарте.Acer V243HL
Jurgen Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 У моделистов есть понятие-дизеринг, размытие, это оно?
Finn Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Градиент не мешает(мне) имхо, без таких изъянов слишком глянцевая картинка тоже...не айс(жизнь тоже не глянцевито выглядит) ,а вот цветности мне не хватает а мне прям серпом по энтим самым, а цвет наоборот убавляю - и у кого правильнее пчёлы и бутеброд???))))) а по сему ДОЛОЙ SSAO&POST!!! ДАЁШЬ "НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ"!!! Изменено 13 апреля 2015 пользователем Finn
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 13 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 13 апреля 2015 Результат нашей работы разный. Иногда и неожиданный для участников сообщества. Важно что не травматичный и не безразличный. Мы всех слышим, некоторых слушаем, к особенным прислушиваемся. От того как сильно нам угрожать карами, ничего не изменится. Когда много работаешь с мемуарами пилотов той войны, мысли их читаешь и чувства, крепче немного становишься, даже от того что ты их потомок. Если они в горящих самолетах выживали и к танкам на расстояние броска гранаты подходили, то я уверен мы атаки шапками, вытерпим. 22
RandomChoice Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Какой-то завуалированный ответ).
RUS66 Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Какой-то завуалированный ответ). А ПМСМ очень даже конкретный, перевести не могу иначе меня забанят , за мат и комментирования поведения "ФМ и ДМ" трёх топоров Изменено 13 апреля 2015 пользователем =ART=RUS66 1
Finn Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 псс...Лофтыч обещал что дадут покрутить...потом...если захотим)))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас