Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Странно,но вот:карьера в РОФ

post-106-0-76855500-1363509115_thumb.jpg

Опубликовано:

В чём заключается читерство бобров с возможностью вылететь за предел карты? Целей же нет там, ну если читерство в том, чтобы набрать высоту, ну пусть человек бомбится с высоты 7000км, флаг ему в руки. С другой стороны обсуждать этот вопрос тут безсмысленно, разработчики уже решили, больше не буду писать на эту тему в рамках данной темы)

  • 1CGS
Опубликовано:

Странно,но вот:карьера в РОФ

Нууу... Это вейпоинт как раз на краю карты, но... Это тащемта косяк, прямо скажем.

Опубликовано:

Это года два назад.Может ,и поправили.Но там половина миссий так.В этой конкретно карьере.И ничего.Без проблем.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это года два назад.Может ,и поправили.Но там половина миссий так.В этой конкретно карьере.И ничего.Без проблем.

Фигасе у тебя закрома скриншотов...  :o

Два года назад в РоФе не было никаких ограничений и да, по карьере подобные вещи с тех пор правились. Неплохо бы упоминать при постинге скринов с косяками, что они старые ;)

Опубликовано: (изменено)

:good:

Действительно хорошая идея.

Думаю можно при вылете за край карты давать предупреждение, а через 1-2 минуты, если не отвернул, вешать маркер, видимый всем с любого расстояния, с указанием модели самолёта, дальности и высоты, причём независимо от настроек сервера.

 

Прям полиция нравов.)

А вот мне, совсем фиолетово, кто там за картой летает.

По Илу, что по краю карты, что за картой летать - одно и тоже.

И мне на компе совсем не нужен его маркер. Тем более, если он на другом конце карты.

И грузить комп лишним не хочется.

 

Или как в Иле "забить" , или как в РОФе выкидывать из самолёта.

И не цацкаться, выдумывавая лишний загруз компа.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Фигасе у тебя закрома скриншотов...  :o

Два года назад в РоФе не было никаких ограничений и да, по карьере подобные вещи с тех пор правились. Неплохо бы упоминать при постинге скринов с косяками, что они старые ;)

Ну,не мешки с цементом.Места в доме не занимают.Но все ходы записаны(с) :)

Хан,на скринах ведь ваши обозначения-там сразу видно,когда сделано.

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

ЗИС-5В начали делать с весны 1942г.

Преобладание в войсках ЗИС-5В над гражданской версией с 1944г.

Выпускался после войны, до 1947г точно, далее с переделками (другие шины, диски колёс и т.п.)

 

з.ы. С танка убрал бы антенну (упрощение) и экранировку корпуса (не массовая версия)

       Можно добавить тент и шанцевый инструмент (рисованный) ???

 

 

http://waralbum.ru/45036/

 

http://waralbum.ru/55530/

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Смысл в осозновании преводсходства над другими. Типа я вот такой хитрый, всех обманул. У каждого свой фан.  

Это фан неудачника, который не может достичь цели честным путем и ищет лазейки. Такой может иметь превосходство надо мной сколько угодно. Неудачником он останется все равно.

 

Разве нормально, когда ты прекрываешь цели по одному направлению, а бомбер прилетает из твоего тыла, отрабатывает и уходит обратно в твой тыл? 

Более чем нормально. В августе 41 ого наши бомбардировщики бомбили Берлин и ничего.

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

Это фан неудачника, который не может достичь цели честным путем и ищет лазейки. Такой может иметь превосходство надо мной сколько угодно. Неудачником он останется все равно.

только при этом подпортит удовольствие от игры остальным, и испортит настроение хостеру, который планировал геймплей на своем серваке ориентируясь на нормальных людей

Опубликовано:

А автоматом сброс бомб при вылете за край? И пусть летают, каково? Только границ в небе быть не должно!

Опубликовано: (изменено)

только при этом подпортит удовольствие от игры остальным, и испортит настроение хостеру, который планировал геймплей на своем серваке ориентируясь на нормальных людей

 

сильный пилот тоже может испортить удовольствие от игры, и настроение  хостеру в следствии  обезлюживания сервера. 

 

Лично я  просто не представляю как  такой "одинокий"  читер  летающий за  сотню км от  поля боя , может что либо испортить.   Ну пролетел человек , потратил время - молодец.  Истребителям прикрытия меньше надо было щелкать, а лучше смотреть  по сторонам. 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Во проблема, край карты! Пару раз на догфайте долетал до не пойми чего (пока в меню ковырялся, самолет летел не управляемый), сказали, что если лететь по прямой - попадешь на другой сервер, а оно мне надо? :cray:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

- Почему это у вас одеколон "Русский лес" без этикеток ?
- А вам не все равно ?
- Это вам все равно, а мне на стол ставить !

Опубликовано:

Лично я  просто не представляю как  такой "одинокий"  читер  летающий за  сотню км от  поля боя , может что либо испортить.   Ну пролетел человек , потратил время - молодец.  Истребителям прикрытия меньше надо было щелкать, а лучше смотреть  по сторонам. 

Сразу видно, человек не летал :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

только при этом подпортит удовольствие от игры остальным, и испортит настроение хостеру, который планировал геймплей на своем серваке ориентируясь на нормальных людей

Кхм, а хостер, извините, не в курсе как разработчиками организована механика карты?

 

В реале случаи прохода штурмовых и бомбардировочных групп в "окна" и заход на цель из вражеского тыла (зачастую с огромным крюком, над морем, степью, пустыней, в горах) регулярно практиковались (и практикуются). Настроение у застигнутых в расплох нормальных людей на земле портилось, да. Иногда окончательно.

Вот только в реале (и в игре с нормальными людьми) два раза такой фокус не проходит - система ПВО обьекта пересматривается.

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

На таком расстоянии ешё роляет стереоэффект человеческого зрения. Т.е. дело не в разрешении камеры - самолёт теряется из-за того что картинка плоская.

Я вообще-то про то, что командирская башенка не торчит.

 

А вот тут уже "правильный" (по году) Тигр =)

attachicon.gif2.jpg

 

А ИЛ?КРАСАВЕЦ - как из хроники!!!

Опубликовано:

Нееетт - вот бомбочка падающая ! Вот что сделано с душой ! )))

Опубликовано: (изменено)

... Если нам удастся сделать успешно самолеты, поговорим про танки. 

....Это так и до управляемых зениток/пулеметов дойти может ;)... а там, глядишь и в РОФ перекачует  ;)

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано:

Во проблема, край карты! Пару раз на догфайте долетал до не пойми чего ...

Проблема "края карты" возникает только в режиме войны (со всеми нюансами). Причем серьезная, скандалы, раследования, обвинения ... в общем ничего хорошего.

 

з.ы. Было бы здорово .. что-бы самолет вылетевший за край.. автоматом отображался маркером на мини-карте... "резиновые стены" какой-то слишком психиотрический метод .. а вдруг у кого-нибудь клаустрофобия ))

Опубликовано: (изменено)

Проблема "края карты" возникает только в режиме войны (со всеми нюансами). Причем серьезная, скандалы, раследования, обвинения ... в общем ничего хорошего.

 

з.ы. Было бы здорово .. что-бы самолет вылетевший за край.. автоматом отображался маркером на мини-карте... "резиновые стены" какой-то слишком психиотрический метод .. а вдруг у кого-нибудь клаустрофобия ))

Возможно "идеальной механикой карты" было бы наличие нескольких вариантов: "бесконечно-замкнутая по типу Ил-2", "РоФ-финт с камерой", "перехват управления", "маркер - оповешение ВНОС" с предоставлением хостеру возможности выбора реализации "правил игры" на данной карте. Дефолт из расчёта, на столь любимого авторами "среднестатистического пользователя".

Все (ну, почти все ;)) были бы счастливы...

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это фан неудачника, который не может достичь цели честным путем и ищет лазейки. Такой может иметь превосходство надо мной сколько угодно. Неудачником он останется все равно.

 

Более чем нормально. В августе 41 ого наши бомбардировщики бомбили Берлин и ничего.

Взлетая из Дрездена?

Проблема края карты не столько в том, что кто-то получает неправильное удовольствие. Проблема в том, что это, де-факто, читерство. В реальности тоже были плохо прикрытые участки фронта, но не было возможности пролететь через другое измерение, чем, по сути, являются полеты на картой. А дыры в рамках ограниченной карты и так будут.

Когда так развлекается кто-то на догфайтовом сервере, где наземка не влияет ни на что, это одно. Когда такое происходит на серьезном проекте, вся "война" превращается в фарс.

Давайте тогда уж давать всем настройки сложности вне зависимости от настроек сервера. Сбил меня человек, пользующийся точкой упреждения, из невероятного ракурса, ну и ладно, все равно он нуб и получает неправильный фан, а я папка и летаю на фуллреале. И читы разрешить официально по той же причине. Вот только подобная логика доступна далеко не всем, меньшинству, я бы сказал.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лично я  просто не представляю как  такой "одинокий"  читер  летающий за  сотню км от  поля боя , может что либо испортить.   Ну пролетел человек , потратил время - молодец.  Истребителям прикрытия меньше надо было щелкать, а лучше смотреть  по сторонам. 

 

Ну все же представь, как может невидимый бомбер испортить наземку. 

А я вот не представляю, в какую сторону нужно смотреть истребителю в зеленном пространстве, что бы не щелкать. И идешь на край света из-за принципа, когда он всех достанет, а время потратишь ты, на сложные змейки по приборам. 

Опубликовано:

Дался вам этот маркер... Не понимаю зачем он нужен, тем более в фул-реале где маркеров не должно быть по определению.

Опубликовано:

Летать с тс в роф религия позволяет, а тут вдруг принципиальными все стали. Ну - ну.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну все же представь, как может невидимый бомбер испортить наземку.

А я вот не представляю, в какую сторону нужно смотреть истребителю в зеленном пространстве, что бы не щелкать. И идешь на край света из-за принципа, когда он всех достанет, а время потратишь ты, на сложные змейки по приборам.

Этот бомбер будет из-за края карты бомбы швырять ? Пока он долетит до цели вы его 25 раз будете иметь возможность сбить.

Опубликовано: (изменено)

Этот бомбер будет из-за края карты бомбы швырять ? Пока он долетит до цели вы его 25 раз будете иметь возможность сбить.

 

Бот спор ни о чем .. если ты не летал на АДВ .. где все ..подчеркну ВСЕ бомберы не имеющие крышу ходили за краем карты!  ... а некоторые и с крышой вместе ..

 

 

з.ы. 30-50 км за край на Львове .. это было нормой. Если поиск за краем всех устраивает то менять ничего не нужно.

Изменено пользователем BELKA_
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Не только на АДВ. И приходят за 1-1,5 минуты до конца миссии, скидывают в пикировании 4т и в дамки.

Опубликовано:

Подтверждаю, все так и было. Добавлю еще, что по краю карты очень удобно ориентироваться. Точно знаешь где ты находишься и в каком месте сворачивать на боевой курс.

Опубликовано:

Я еще раз спрашиваю: как летящий с края карты в ее центр бомбардировщик может считаться читером если один хрен он летит к цели черз карту?

 

Вас напрягает что человек зашел сфланга/ с тыла ?

 

Или вы хотите шоб он только в лоб ходил. А потом отпружинивался и домой?

Опубликовано:

Объяснить тебе пытались. Многие. Если понять не можешь, ну значит и не судьба.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я еще раз спрашиваю: как летящий с края карты в ее центр бомбардировщик может считаться читером если один хрен он летит к цели черз карту?

 

Вас напрягает что человек зашел сфланга/ с тыла ?

 

Или вы хотите шоб он только в лоб ходил. А потом отпружинивался и домой?

 

Ок. ... представь .. ты с друзьями в тылу у себя кроешь обьект .. перекрыл 240 градусов .. и даже больше .. 45 минут ты пялишь взгляд на запад или восток .. топлива уже мало ... 4-3 мин до конца миссии . и бум удар по обьекту.. миссия проиграна. И не потому что ты лопух не увидел ... а потому что нинзя-бомбер пришел из "небытия" ..  Тебя такой расклад устраивает?

Опубликовано:

Я еще раз спрашиваю: как летящий с края карты в ее центр бомбардировщик может считаться читером если один хрен он летит к цели черз карту?

 

Вас напрягает что человек зашел сфланга/ с тыла ?

 

Или вы хотите шоб он только в лоб ходил. А потом отпружинивался и домой?

Так цель может быть и не в центре карты а у края.

Опубликовано:

Дался вам этот маркер... Не понимаю зачем он нужен, тем более в фул-реале где маркеров не должно быть по определению.

 

Я предложил маркер на карте.. лишь вылетевшему за край ... причем маркер с ником, ф.и.о... и номером паспорта ))

Опубликовано: (изменено)

Я еще раз спрашиваю: как летящий с края карты в ее центр бомбардировщик может считаться читером если один хрен он летит к цели черз карту?

 

Вас напрягает что человек зашел сфланга/ с тыла ?

 

Или вы хотите шоб он только в лоб ходил. А потом отпружинивался и домой?

Хорошо, попробую объяснить.

Итак карта Сталинграда 360х240км. ЛФ проходит посреди. На ЛФ и в глубине 20-30 км находятся посты ВНОС. Через ЛФ бобр пройти незамеченным не сможет. Находится умник, который выбирает объект атаки глубоко в тылу противника 50-70км, встает на филд недалеко от края и после взлета уходит за край 12-15км, а после в тыл где тебя никто не ждет и ВНОС нету. Потом таким же макаром обратно. Прикрыть все объекты иногда нет возможности.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Я предложил маркер на карте.. лишь вылетевшему за край ... причем маркер с ником, ф.и.о... и номером паспорта ))

Как встречное предложение: приравнять вылет за край к FF и наказывать атоматическим киком с сервера :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...