Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Суровый отечественный концепт арт... =)

 

1С, выделяйте группу разработки версии "Ил-2 Битва за Сталинград" для мобильных устройств с предложенной графикой.

Опубликовано:

можно будет еще заработать на джойстиках для мобильных устройств))))

Опубликовано: (изменено)

Использование флюса в электросварке - 1902 год, в газовой среде конец 30-х

В СССР полуавтоматическая сварка под слоем флюса  броневых листов на танковом производстве-1943 г.

Мощный штамп,как и многоразовая форма для литья-в одном экземпляре.

Изменено пользователем Sysanin
Опубликовано:

Опробована в мае 1941в Харькове.К концу 1942г только на заводе №183 работало 6 сварочных автоматов.

Опубликовано:

Опробована в мае 1941в Харькове.К концу 1942г только на заводе №183 работало 6 сварочных автоматов.

К 1942 году,Харьков был захвачен противнком. Видимо с оборудованием. Танки собирались где только возможно,на любых подходящих предприятиях. Подробно-в записках наркома Малышева. В Одессе делали танки из тракторов. "На Испуг" назывался.

Опубликовано: (изменено)

Танки разные бывают.В конце 1941 и первой половине 42г Т-34 выпускали три завода:183 Нижний Тагил (головной),112"Красное Сормово" и СТЗ9(до 5октября 1942)

183-это как раз ХПЗ.Ему в 1936 номер присвоили.

Куча книжек,записей и прочего,а оказалось,что все это в системе у Барятинского изложено.Подарили-думал мурзилка.Надо же!

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

большое спасибо за ответ!

Да, пожалуй принудительное возвращение в пределы карты, это лучший вариант!

 

Да отличный вариант. Например ввязался в бой на границе карты и в самом разгаре у меня внезапно отнимают управление и выводят самолет в горизонт подставляя его под противника, потирающего ручки в предвкушении.

Опубликовано:

"Опять кренделя выделывать за пределы карты? Ооо нееет! "  

Опубликовано:

Да отличный вариант. Например ввязался в бой на границе карты и в самом разгаре у меня внезапно отнимают управление и выводят самолет в горизонт подставляя его под противника, потирающего ручки в предвкушении.

Ага. И новый "тактический приём" при боях "на окраине" - выход к границе карты с целью скинуть особо прилипчивого опонента с хвоста.
Опубликовано:

Да отличный вариант. Например ввязался в бой на границе карты и в самом разгаре у меня внезапно отнимают управление и выводят самолет в горизонт подставляя его под противника, потирающего ручки в предвкушении.

а что ты вообще собрался делать на окраине карты?! :acute:

Опубликовано: (изменено)

Хоккейные штучки-прижать к борту. :)

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Можно сделать отключение управления допустим на удалении примерно 10 км от границы карты или около того. Истребители так далеко за границу залетать не будут, а бомберов можно будет на таком расстоянии обнаружить, поэтому читерского полета далеко за границей в пустыне уже не будет.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)

а что ты вообще собрался делать на окраине карты?! :acute:

Летать, как это ни странно звучит.

 

Задай себе вопрос: зачем нужна вся эта карта, если ее можно использовать только в ограниченной области?

Мне отвечать не обязательно.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Опубликовано:

Ограничением в воздухе может быть только количество топлива, сделайте как было в Иле, а с желающими полетать за гранью карты бороться( если вообще это необходимо, что спорно) отключая им после предупреждения все приборы. Много вслепую не налетают, но "клетки" и "забора" не надо! На то и НЕБО!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Летать, как это ни странно звучит.

ммм, ну прям не докопаться ^_^

Опубликовано:

Задай себе вопрос: зачем нужна вся эта карта, если ее можно использовать только в ограниченной области?

Мне отвечать не обязательно.

Угу

зачем нужна карта, если летать можно только на карте?

Хватит уже писать такое, специально боев на краю локации никто в миссиях делать наверняка не будет, а куда вам из боя уходить, надо думать заранее. Прозевал - подставляйся. Причем надо будет дико прозевать, чтобы долететь до края мапы и не сообразить, что все это время летел до края мапы

 

Левелдизайнеры тоже не дураки сидят, наверное

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Я думаю что проблема с краем карты очень надуманная. В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Так как очень редко кто долетает до края карты.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Но прикольно было бы еще -  вылетел  за край - опа, засветился на карте у всех.

Опубликовано:

Я думаю что проблема с краем карты очень надуманная. В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Так как очень редко кто долетает до края карты.

Вспоминая классика, могу точно сказать: редкая птица долетит до края карты

:)

Опубликовано:

Танк вроде ничего, хотя я не танкист и могу ошибаться.

В игре, предполагаю, будет вечернее и ночное время, коггда эти танки и видно не будет, если только у них фары светится не будут.

И вопрос соответствующий, - а фара танка гореть в темное время суток будет или нет?

Опубликовано:

Смотрю тут многих тронула идея бортика на краю карты, поэтому я создал простой опросик в теме "Опросы", так чисто интереса ради.

Опубликовано: (изменено)

@Jager12

В предыдущих постах товарищи разработчики говорили, что работающие фары у наземки будут.

Изменено пользователем =AxA=_ruNike
Опубликовано: (изменено)

Этот вот автоотворот-некая фантастичность .

Можно прилетающий снаряд зенитный.Километров через несколько.Сначала заградительный,а потом в лоб.Нет?

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я на карте Ла Манша ни разу не был возле края карты.

 

 А на мелких картах Бомберам особо делать нечего (ну разве что в виде приманки :) )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но прикольно было бы еще -  вылетел  за край - опа, засветился на карте у всех.

вот эта  мысль дельная , а вот специально, мне думается, вводить какието-либо ограничения не стоит.

Изменено пользователем Medved_66
Опубликовано:

Я думаю что проблема с краем карты очень надуманная. В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Так как очень редко кто долетает до края карты.

 

Я долетал 

 

0_ab275_535a7771_XXL.jpeg.jpg

 

 

А учитывая  ЛТХ  самолетов ВВ2   шансы на долет до края  резко возрастают. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вот эта  мысль дельная , а вот специально, мне думается, вводить какието-либо ограничения не стоит.

Да, так как обещают ВНОС, то вполне аутентично реализовать "засветку" сообщением "фор ол" с координатами, высотой, курсом и типом "нарушителя", приближающегося к границе карты (с любой её стороны, в случае иловской "бесконечной" карты). Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Хватит уже писать такое

 

Я как-нибудь сам решу, что мне писать в рамках правил форума.

 

 

А предложение Бороды интересное, раз уж разработчики принципиально хотят ввести запрет на полеты за границами карты. Таким образом пилот полностью контролирует ситуацию, но испытывает дискомфорт. Т.к. полеты за картой в первую очередь практикуются бомберами, то мало какой бомбер захочет лететь вот так уведомляя всех о своем местонахождении.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
  • 1CGS
Опубликовано:

Я долетал А учитывая  ЛТХ  самолетов ВВ2   шансы на долет до края  резко возрастают. 

 

Не многим игрокам доступно тратить по полтора часа на миссию :) Я искренне не вижу никакого приоритета у такой задачи как край карты. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я бы предложил такое: при вылете за край карты некоторое время спустя (мунуту-две) игроку засчитывается статус - "пропал без вести".

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я бы предложил такое: при вылете за край карты некоторое время спустя (мунуту-две) игроку засчитывается статус - "пропал без вести".

 

А ещё лучше было бы "Дезертировал!"  :biggrin: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но прикольно было бы еще -  вылетел  за край - опа, засветился на карте у всех.

:good: 

Действительно хорошая идея.

Думаю можно при вылете за край карты давать предупреждение, а через 1-2 минуты, если не отвернул, вешать маркер, видимый всем с любого расстояния, с указанием модели самолёта, дальности и высоты, причём независимо от настроек сервера.

Опубликовано:

Угу

зачем нужна карта, если летать можно только на карте?

Хватит уже писать такое, специально боев на краю локации никто в миссиях делать наверняка не будет, а куда вам из боя уходить, надо думать заранее. Прозевал - подставляйся. Причем надо будет дико прозевать, чтобы долететь до края мапы и не сообразить, что все это время летел до края мапы

 

Левелдизайнеры тоже не дураки сидят, наверное

 

Я думаю что проблема с краем карты очень надуманная. В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Так как очень редко кто долетает до края карты.

+1 :)

 

Я бы предложил такое: при вылете за край карты некоторое время спустя (мунуту-две) игроку засчитывается статус - "пропал без вести".

Кстати, тоже дельное предложение.

Опубликовано:

Не многим игрокам доступно тратить по полтора часа на миссию :) Я искренне не вижу никакого приоритета у такой задачи как край карты. 

 

тогда тем более, зачем там "резиновый"  занавес нужен?    Да и какой нормальный читар будет пилить  за пределами  карты, тратить свое время, силы и т.д.?   ИМХО бесконечная карта самое нормальное решение,  кроме случая когда это влияет на производительность.  

 

Это влияет? 

 

 В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. 

 

Погодите, там тоже "пружинит"?     Я че-то не помню такого.    А вот  ландшафт  без деревьев и рек помню. 

Опубликовано:

Хорошо бы голосовалку устроить по полётам за краем карты. С одной стороны там действительно делать нефиг, с другой стороны вмешательство в управление не гут на мой взгляд

Опубликовано: (изменено)

А чего такого в этом вмешательстве? Ну нефик туда летать :) Хотя мне нравится идея с дезертирством, но и проитв пружинистости края карты протестовать не вижу смысла - главное чтобы не было там никого. Кому нужно затамье кроме бобров-читеров?

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

бобров-читеров?

Эй-эй-эй, по осторожней с высказываниями :acute:

  • 1CGS
Опубликовано:

Погодите, там тоже "пружинит"?     Я че-то не помню такого.    А вот  ландшафт  без деревьев и рек помню. 

В РоФе камера оастается на краю карты, а самолет летит дальше. Камера смотрит на него. Чем дальше улетел самолет за край - тем дальше он от камеры.

Это хорошо для опытных ("никакой автопилот своими грязными ручонками не трогает мой самолет!!!"), но плохо для обычного пилота - управлять самолетом с такого вида для игрока со среднестатистическим скилом проблема.

В Сталинграде планируем седалть то же самое, но будет включаться автопилот, помогающий вернуть самолет из-за края.

Никаких проблем не вижу. Т.к. для "не хардкорной проблемы" края карты в любом случае нужно "не хардкорное решение".

Бесконечная карта - звучит круто, но "нет" по целому ряду причин.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все это напоминает игру в прятки в детстве на улице, когда ты с друзьями договариваешься что прячемся только в своем квартале, но особо умные умудрялись прятаться в соседнем. И конечно же их никто и никогда не мог найти!  :)

 

 

Не могу уловить смысл такой игры.   Ради чего тогда все?    Ведь в том и заключается интерес , что бы пройти все испытания.   А так можно  и всю войну пройти даже не взлетев ни разу.   

И вот честно, если кто то там  будет  нарезать периметр карты , мне абсолютно по барабану.  Я такого буду быстрее считать античитером  чем наоборот. 

 

тут единственный  весомый аргумент для меня лично  - это технические проблемы связанные с  моделированием бесконечной карты 

Изменено пользователем Ebot

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...