Kaiten Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Суровый отечественный концепт арт... =) 1С, выделяйте группу разработки версии "Ил-2 Битва за Сталинград" для мобильных устройств с предложенной графикой.
Dream_Pilot Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 можно будет еще заработать на джойстиках для мобильных устройств))))
Sysanin Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) Использование флюса в электросварке - 1902 год, в газовой среде конец 30-х В СССР полуавтоматическая сварка под слоем флюса броневых листов на танковом производстве-1943 г. Мощный штамп,как и многоразовая форма для литья-в одном экземпляре. Изменено 16 марта 2013 пользователем Sysanin
U053 Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Опробована в мае 1941в Харькове.К концу 1942г только на заводе №183 работало 6 сварочных автоматов.
Sysanin Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Опробована в мае 1941в Харькове.К концу 1942г только на заводе №183 работало 6 сварочных автоматов. К 1942 году,Харьков был захвачен противнком. Видимо с оборудованием. Танки собирались где только возможно,на любых подходящих предприятиях. Подробно-в записках наркома Малышева. В Одессе делали танки из тракторов. "На Испуг" назывался.
U053 Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) Танки разные бывают.В конце 1941 и первой половине 42г Т-34 выпускали три завода:183 Нижний Тагил (головной),112"Красное Сормово" и СТЗ9(до 5октября 1942) 183-это как раз ХПЗ.Ему в 1936 номер присвоили. Куча книжек,записей и прочего,а оказалось,что все это в системе у Барятинского изложено.Подарили-думал мурзилка.Надо же! Изменено 16 марта 2013 пользователем U053
SHARK.Apolo Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 большое спасибо за ответ! Да, пожалуй принудительное возвращение в пределы карты, это лучший вариант! Да отличный вариант. Например ввязался в бой на границе карты и в самом разгаре у меня внезапно отнимают управление и выводят самолет в горизонт подставляя его под противника, потирающего ручки в предвкушении.
Zhyravel Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 "Опять кренделя выделывать за пределы карты? Ооо нееет! "
Kaiten Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Да отличный вариант. Например ввязался в бой на границе карты и в самом разгаре у меня внезапно отнимают управление и выводят самолет в горизонт подставляя его под противника, потирающего ручки в предвкушении.Ага. И новый "тактический приём" при боях "на окраине" - выход к границе карты с целью скинуть особо прилипчивого опонента с хвоста.
Dream_Pilot Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Да отличный вариант. Например ввязался в бой на границе карты и в самом разгаре у меня внезапно отнимают управление и выводят самолет в горизонт подставляя его под противника, потирающего ручки в предвкушении. а что ты вообще собрался делать на окраине карты?!
U053 Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) Хоккейные штучки-прижать к борту. Изменено 16 марта 2013 пользователем U053
HappyRogger Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) Можно сделать отключение управления допустим на удалении примерно 10 км от границы карты или около того. Истребители так далеко за границу залетать не будут, а бомберов можно будет на таком расстоянии обнаружить, поэтому читерского полета далеко за границей в пустыне уже не будет. Изменено 16 марта 2013 пользователем HappyRogger
SHARK.Apolo Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) а что ты вообще собрался делать на окраине карты?! Летать, как это ни странно звучит. Задай себе вопрос: зачем нужна вся эта карта, если ее можно использовать только в ограниченной области? Мне отвечать не обязательно. Изменено 16 марта 2013 пользователем SHARK.Apolo
Alambash Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Ограничением в воздухе может быть только количество топлива, сделайте как было в Иле, а с желающими полетать за гранью карты бороться( если вообще это необходимо, что спорно) отключая им после предупреждения все приборы. Много вслепую не налетают, но "клетки" и "забора" не надо! На то и НЕБО! 1
YAV Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Все-таки это Сталинград! http://i51.fastpic.ru/big/2013/0316/50/bac4028f221cd94844a27432c452c850.jpg .. Я не смог "в картинку" =( Теперь передать это всё Петровичу на "прикручивание" физики технике и Корнилову для озвучки
Dream_Pilot Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Летать, как это ни странно звучит. ммм, ну прям не докопаться ^_^
sledkom Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Задай себе вопрос: зачем нужна вся эта карта, если ее можно использовать только в ограниченной области? Мне отвечать не обязательно. Угузачем нужна карта, если летать можно только на карте? Хватит уже писать такое, специально боев на краю локации никто в миссиях делать наверняка не будет, а куда вам из боя уходить, надо думать заранее. Прозевал - подставляйся. Причем надо будет дико прозевать, чтобы долететь до края мапы и не сообразить, что все это время летел до края мапы Левелдизайнеры тоже не дураки сидят, наверное 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 16 марта 2013 1CGS Опубликовано: 16 марта 2013 Я думаю что проблема с краем карты очень надуманная. В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Так как очень редко кто долетает до края карты. 6
JGr124_boRada Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Но прикольно было бы еще - вылетел за край - опа, засветился на карте у всех.
-DED-Takeshi Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Я думаю что проблема с краем карты очень надуманная. В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Так как очень редко кто долетает до края карты. Вспоминая классика, могу точно сказать: редкая птица долетит до края карты
JGr124_Jager12 Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Танк вроде ничего, хотя я не танкист и могу ошибаться. В игре, предполагаю, будет вечернее и ночное время, коггда эти танки и видно не будет, если только у них фары светится не будут. И вопрос соответствующий, - а фара танка гореть в темное время суток будет или нет?
Drugstore Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Смотрю тут многих тронула идея бортика на краю карты, поэтому я создал простой опросик в теме "Опросы", так чисто интереса ради.
sledkom Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) @Jager12 В предыдущих постах товарищи разработчики говорили, что работающие фары у наземки будут. Изменено 16 марта 2013 пользователем =AxA=_ruNike
U053 Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) Этот вот автоотворот-некая фантастичность . Можно прилетающий снаряд зенитный.Километров через несколько.Сначала заградительный,а потом в лоб.Нет? Изменено 16 марта 2013 пользователем U053 2
Kariy Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Я на карте Ла Манша ни разу не был возле края карты. А на мелких картах Бомберам особо делать нечего (ну разве что в виде приманки ) 1
Medved_66 Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) Но прикольно было бы еще - вылетел за край - опа, засветился на карте у всех. вот эта мысль дельная , а вот специально, мне думается, вводить какието-либо ограничения не стоит. Изменено 16 марта 2013 пользователем Medved_66
Ebot Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Я думаю что проблема с краем карты очень надуманная. В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Так как очень редко кто долетает до края карты. Я долетал А учитывая ЛТХ самолетов ВВ2 шансы на долет до края резко возрастают. 1
Kaiten Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) вот эта мысль дельная , а вот специально, мне думается, вводить какието-либо ограничения не стоит.Да, так как обещают ВНОС, то вполне аутентично реализовать "засветку" сообщением "фор ол" с координатами, высотой, курсом и типом "нарушителя", приближающегося к границе карты (с любой её стороны, в случае иловской "бесконечной" карты). Изменено 16 марта 2013 пользователем Kaiten
SHARK.Apolo Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) Хватит уже писать такое Я как-нибудь сам решу, что мне писать в рамках правил форума. А предложение Бороды интересное, раз уж разработчики принципиально хотят ввести запрет на полеты за границами карты. Таким образом пилот полностью контролирует ситуацию, но испытывает дискомфорт. Т.к. полеты за картой в первую очередь практикуются бомберами, то мало какой бомбер захочет лететь вот так уведомляя всех о своем местонахождении. Изменено 16 марта 2013 пользователем SHARK.Apolo
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 16 марта 2013 1CGS Опубликовано: 16 марта 2013 Я долетал А учитывая ЛТХ самолетов ВВ2 шансы на долет до края резко возрастают. Не многим игрокам доступно тратить по полтора часа на миссию Я искренне не вижу никакого приоритета у такой задачи как край карты. 3
Гость eekz Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 Я бы предложил такое: при вылете за край карты некоторое время спустя (мунуту-две) игроку засчитывается статус - "пропал без вести". 6
Antimesser Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 Я бы предложил такое: при вылете за край карты некоторое время спустя (мунуту-две) игроку засчитывается статус - "пропал без вести". А ещё лучше было бы "Дезертировал!" 2
YAV Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 Но прикольно было бы еще - вылетел за край - опа, засветился на карте у всех. Действительно хорошая идея. Думаю можно при вылете за край карты давать предупреждение, а через 1-2 минуты, если не отвернул, вешать маркер, видимый всем с любого расстояния, с указанием модели самолёта, дальности и высоты, причём независимо от настроек сервера.
Dream_Pilot Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 Угу зачем нужна карта, если летать можно только на карте? Хватит уже писать такое, специально боев на краю локации никто в миссиях делать наверняка не будет, а куда вам из боя уходить, надо думать заранее. Прозевал - подставляйся. Причем надо будет дико прозевать, чтобы долететь до края мапы и не сообразить, что все это время летел до края мапы Левелдизайнеры тоже не дураки сидят, наверное Я думаю что проблема с краем карты очень надуманная. В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Так как очень редко кто долетает до края карты. +1 Я бы предложил такое: при вылете за край карты некоторое время спустя (мунуту-две) игроку засчитывается статус - "пропал без вести". Кстати, тоже дельное предложение.
Ebot Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 Не многим игрокам доступно тратить по полтора часа на миссию Я искренне не вижу никакого приоритета у такой задачи как край карты. тогда тем более, зачем там "резиновый" занавес нужен? Да и какой нормальный читар будет пилить за пределами карты, тратить свое время, силы и т.д.? ИМХО бесконечная карта самое нормальное решение, кроме случая когда это влияет на производительность. Это влияет? В ROF сейчас работает тот же принцип с краем карты и проблем нет. Погодите, там тоже "пружинит"? Я че-то не помню такого. А вот ландшафт без деревьев и рек помню.
Sibran Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 Хорошо бы голосовалку устроить по полётам за краем карты. С одной стороны там действительно делать нефиг, с другой стороны вмешательство в управление не гут на мой взгляд
Schmerzen Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) А чего такого в этом вмешательстве? Ну нефик туда летать Хотя мне нравится идея с дезертирством, но и проитв пружинистости края карты протестовать не вижу смысла - главное чтобы не было там никого. Кому нужно затамье кроме бобров-читеров? Изменено 17 марта 2013 пользователем Schmerzen
Dream_Pilot Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 бобров-читеров? Эй-эй-эй, по осторожней с высказываниями
1CGS Han Опубликовано: 17 марта 2013 1CGS Опубликовано: 17 марта 2013 Погодите, там тоже "пружинит"? Я че-то не помню такого. А вот ландшафт без деревьев и рек помню. В РоФе камера оастается на краю карты, а самолет летит дальше. Камера смотрит на него. Чем дальше улетел самолет за край - тем дальше он от камеры. Это хорошо для опытных ("никакой автопилот своими грязными ручонками не трогает мой самолет!!!"), но плохо для обычного пилота - управлять самолетом с такого вида для игрока со среднестатистическим скилом проблема. В Сталинграде планируем седалть то же самое, но будет включаться автопилот, помогающий вернуть самолет из-за края. Никаких проблем не вижу. Т.к. для "не хардкорной проблемы" края карты в любом случае нужно "не хардкорное решение". Бесконечная карта - звучит круто, но "нет" по целому ряду причин. 2
Ebot Опубликовано: 17 марта 2013 Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) Все это напоминает игру в прятки в детстве на улице, когда ты с друзьями договариваешься что прячемся только в своем квартале, но особо умные умудрялись прятаться в соседнем. И конечно же их никто и никогда не мог найти! Не могу уловить смысл такой игры. Ради чего тогда все? Ведь в том и заключается интерес , что бы пройти все испытания. А так можно и всю войну пройти даже не взлетев ни разу. И вот честно, если кто то там будет нарезать периметр карты , мне абсолютно по барабану. Я такого буду быстрее считать античитером чем наоборот. тут единственный весомый аргумент для меня лично - это технические проблемы связанные с моделированием бесконечной карты Изменено 17 марта 2013 пользователем Ebot
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас