Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спешу не согласиться. Это не 100% узнаваемость. Или Тигр или 4-ка. ;)

Опубликовано:

Спешу не согласиться. Это не 100% узнаваемость. Или Тигр или 4-ка. ;)

та какая разница, ты шо? не бачишь шо це вражина?! ^_^

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу о ДМ танков. Особенно в свете продолжения серии (очень в это верю). Как там с бронепробитем верхних листов скажем на ЛАГГ3 ИТ? Да и вообще танковый бой который вы проводили. ИИ сразу пробивали с выстрела друг друга, достаточно было только попасть или есть возможность рикошета и непробития? Заодно еще вопрос по анимации уничтожения. Будет ли у танка отлетать башня при взрыве БК например? Как будет выглядеть поле после танкового боя? Будут ли остовы гореть и дымить достаточно долго, создавая картину жестокого боя, или так подымил минуту и все. Я понимаю, конечно, что это вопросы больше зависящие от мин. конфигурации железа, но все же с учетом 64бит и графических возможностей средних карт 2014 года, хотелось бы знать на что ориентируются разработчики.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не, надо сделать так. И ещё чтоб из штуки на башку можно было навалить, Вот це реалистик  :biggrin:

post-818-0-80880300-1363374128_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

та какая разница, ты шо? не бачишь шо це вражина?! ^_^

Та то шо цэ вражина - я бачу. ;)

Але не впизнаю його у макияжу. Абы не тайландськи дивчата...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

и всё бы здорово, только я так и не получил ответа, что же критично нечестного в полётах за картой и какие такие преимущества она даёт, которые необходимо править, лишний раз и не понятно зачем ломая привычные ощущения от игры? если речь, конечно, так или иначе идёт о преемственности серии

Изменено пользователем Mickey
Опубликовано:

Интересно-то как становится, а если по 12 часов, то это "пятилетку в три года" напоминает. :biggrin:

 

Даже не удивляет, что те, кто восхищается спецэффектами в соседней ветке, в упор не видят, что в той игре нет кривых линий, даже руки - многоугольные! А тут трос... всё пропало! :biggrin:



и всё бы здорово, только я так и не получил ответа, что же критично нечестного в полётах за картой и какие такие преимущества она даёт, которые необходимо править, лишний раз и не понятно зачем ломая привычные ощущения от игры? если речь, конечно, так или иначе идёт о преемственности серии

 

Похоже ты не очень много играл, а сегодня еще и мало спал или ел, пора успокоиться, отдохнуть.

Опубликовано: (изменено)

Тигра 43 года, не наш период =)

Первые Тигры 502-й батальон, август 42-го под Питером

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/502-%D0%B9_%D1%82%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD

Изменено пользователем Wotan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, надо сделать так. И ещё чтоб из штуки на башку можно было навалить, Вот це реалистик  :biggrin:

http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1416

чё ет тока танки... у нас авиасимулятор:

post-739-0-22323500-1363375770_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

9) Интересует такой вопрос: в старом "Ил-2" при выходе за границу карты генерится простейший ландшафт, и лететь так можно бесконечно далеко. А как будет реализован выход за границу карты в БзС?

 

 

 

Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты. Возможность летать за ее границами позволяет иногда получать нечестное преимущество. Но карта огромна, не думаю, что вы часто будете видеть ее границы.

 

 

А теперь представьте весь этот процесс во время боя?.. Особенно когда на хвосте бомбера сидит истребитель, а тут теряется управление и тянет назад... Замечательно...

ИМХО - это самый плохой вариант.

Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты:

1. через некоторое время начинается повышенный расход топлива, скажем раз в 10 быстрее... :)

2. ограничить принудительно тягу двигателей, скажем до 1/3.

3. отбирать у самолета весь боекомплект (или отключение возможности им воспользоваться) до посадки или заканчивания миссии

4. увеличивать нагрев двигателя.

5. повреждать двигатель

6. принудительный выпрыг с парашютом

Все это конечно с отсрочкой (секунд 30-60) и предупреждением.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А теперь представьте весь этот процесс во время боя?.. Особенно когда на хвосте бомбера сидит истребитель, а тут теряется управление и тянет назад... Замечательно...

ИМХО - это самый плохой вариант.

Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты:

1. через некоторое время начинается повышенный расход топлива, скажем раз в 10 быстрее... :)

2. ограничить принудительно тягу двигателей, скажем до 1/3.

3. отбирать у самолета весь боекомплект (или отключение возможности им воспользоваться) до посадки или заканчивания миссии

4. увеличивать нагрев двигателя.

5. повреждать двигатель

6. принудительный выпрыг с парашютом

Все это конечно с отсрочкой (секунд 30-60) и предупреждением.

На мой взгляд принудительное вмешательство в управление нарушит некоторое восприятие. Я бы сделал км 10-15 за картой пустых полей, а далее принудительное покидание с парашутом через 10-15 секунд.

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано: (изменено)
Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты:

 

а смысл это делать? один элементарный, критически поставленный вопрос- зачем, который почему- то не выдерживает эта инициатива. я не припомню, что в иле была проблема повальности "нарушителей границ" и что они приносили много вреда, чтобы вдруг начать с этим бороться, причём всеми не самыми лучшими доступными способами, и мне это, скорее, напоминает, больше видимость полезной деятельности, чем таковую, вольно- невольно вызывая опасения того, к чему такая видимость приводит

Изменено пользователем Mickey
Опубликовано:

Первые Тигры 502-й батальон, август 42-го под Питером

 

Но под Сталинградом Тигров же все равно не было. 503 ттб не успел приехать.

Опубликовано:

Странно, показали Т-34, а разговоров про тигры и какой где воевал целая куча.

Опубликовано:

покажут тигра, поговорим о т34))

Опубликовано:

а смысл это делать? один элементарный, критически поставленный вопрос- зачем, который почему- то не выдерживает эта инициатива. я не припомню, что в иле была проблема повальности "нарушителей границ" и что они приносили много вреда, чтобы вдруг начать с этим бороться, причём всеми не самыми лучшими доступными способами, и мне это, скорее, напоминает, больше видимость полезной деятельности, чем таковую, вольно- невольно вызывая опасения того, к чему такая видимость приводит

Действительно. Любого залетевшего за границу просто взрывать без предупреждений и кикать с сервера. Так проще. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

со взрывом мне больше нравится ^_^

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2Mickey

Зачем вообще вылетать за пределы карты? Чтобы избежать встречи с противником? Тем самым проявляя не уважение к игрокам которым приходится тратить время на ваши поиски за пределами игровой зоны.

По поводу наследия игры БзС и Ил-2. Считайте что БзС это рестарт всей серии. (сейчас так модно.) я лично буду очень рад если это будет успешный рестарт.

Опубликовано:

Зачем вообще вылетать за пределы карты? Чтобы избежать встречи с противником? Тем самым проявляя не уважение к игрокам которым приходится тратить время на ваши поиски за пределами игровой зоны.

 

Ха-ха, ну ты загнул)))) бедные ироки, приходится тратить время на поиски меня, ай-яй-яй, печалька(((( учту на будущее :lol:

Опубликовано:

Разработчикам спасибо за труд и желаю удачи!

Опубликовано: (изменено)

А теперь представьте весь этот процесс во время боя?.. Особенно когда на хвосте бомбера сидит истребитель, а тут теряется управление и тянет назад... Замечательно...

ИМХО - это самый плохой вариант.

Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты:

1. через некоторое время начинается повышенный расход топлива, скажем раз в 10 быстрее... :)

2. ограничить принудительно тягу двигателей, скажем до 1/3.

3. отбирать у самолета весь боекомплект (или отключение возможности им воспользоваться) до посадки или заканчивания миссии

4. увеличивать нагрев двигателя.

5. повреждать двигатель

6. принудительный выпрыг с парашютом

Все это конечно с отсрочкой (секунд 30-60) и предупреждением.

 

В Иле если улететь за край карты и долго, долго лететь прямо над пустым ландшафтом, через некоторое время прилетаешь на карту с другой стороны карты. Полёт вокруг шарика.

В РОФе на маленькой карте, сперва предупреждение, затем выкидывает из самолёта(внешний вид), затем отбирают управление.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Исходя из этого, а так же из вышесказанного можно сделать вывод, что ботов в онлайне не будет. Или все-таки будут?

Как пожелает хостер. Все возможности движок предоставляет.

 

про танки много вопросов .

будут ли следы от гусениц и снег лететь вов ремя движения ?

будет ли выхлоп ? если да то одинаков у всех или разный ..

ДМ ? ...итд...

А я не буду говорить - в одном из будущих апдейтов будет видео наверняка.

  • 1CGS
Опубликовано:

чё ет тока танки... у нас авиасимулятор:

attachicon.gif2.jpg

 

Отличное сообщество подбирается потихоньку :) Хорошо когда появляется юмор. Пришел с работы, улыбнулся.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Отличное сообщество подбирается потихоньку :) Хорошо когда появляется юмор. Пришел с работы, улыбнулся.

Я не удивлюсь, если Вас сменила ночная смена :biggrin: , Отдыхать тоже надо!

А по делу вопрос: как планируется отображать воронки больших бомб и места падения самолетов?

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

Я так чую, к релизу комьюнити доведет картинку с тигром до боксарта к игре =D

Опубликовано:

Давайте выбирать, лоуполи тросы на танках или лоуполи что-то в самолетах, по мне так выбор не стоит. На 1 объект отводится точное кол-во треугольников и приходится аккуратно их распределять, часто сражение идет уже на десятки или сотни. С высоты даже в 100 метров такие детали вообще не видны.

Можете сэкономить на антенне :-))), все равно с радиооборудованием для танков на СТЗ были проблемы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Должен сказать, что скриншоты меня расстроили немного :) . В движке танки намного сочнее - скриншоты из МАКСа не могут передать работу спекуляра и кубмапового амбиента, которые мы видим в игре. А в игре мы видим... ммм.. Мнака :)

Кстати уже создали технологию конусных источников света для фар техники и самолетов, и к танкам припилили фары - выглядит смачно :)

 

Если все так как Вы говорите, то огромная ошибка (и это мягко я сказал,обычно это называют по другому)  выкладывать "какашку"  картинки.

Но Вам виднее конечно....

Опубликовано:

Если все так как Вы говорите, то огромная ошибка (и это мягко я сказал,обычно это называют по другому)  выкладывать "какашку"  картинки.

Но Вам виднее конечно....

Танкисты, вам здесь не рады... :)

Опубликовано:

Спасибо за апдейт, танк то что надо, наличие оптимизации радует больше всего. Хотел сказать пару слов по обзору. В придуманный в РоФ принцип настройки пользовательских видов отличный,  единственный момент, которого там не хватает - возможности настроить перемещение головы из центра в заданную позицию без изменения текущего направления взгляда (читай смотреть через прицел в старом Ил-2). Пример - человек осматривается мышью (как я н-р), противник в передней полусфере, голова (не взгляд) в центре, смотрим на врага, пришло время прицелиться. Если в РоФ воспользоаваться предварительно настроенным видом через прицел - взгляд уйдет с объекта, т. к. объект не строго по центру в данный момент, и придётся заново двинуть мышь для возобновления слежения (при этом возникает рассинхрон в действиях, кто летает в РоФ с мышиным обзором, тот меня поймёт). Т.е. было бы замечательно добавить к РоФовскому обзору возможность настроить хотя-бы одно пользовательское положение головы при сохранении направления взгляда, все бы были довольны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Танкисты, вам здесь не рады... :)

 

А причем тут танкисты ? :biggrin:

Лично я в танчики ни разу даже не играл. Для меня танчики это окружающий мир , не более.

И хотелось бы всеж "красявостей" разумных.

Я Вам про расхождение  между словами  о "красоте" :o  и картинками пожатыми.

Просто непонятно зачем показывать ХУЖЕ чем Вы уверен можете?     "Тактика", "Стратегия" такие ?  :biggrin: 

Ну да ладно, повторюсь, наверное Вам виднее.....

 

Вы же сами даете нам ПРЕКРАСНОЕ видео в Full HD нашей истории , за которые я лично благодарен Вам!

(кому нравится пусть смотрит себе в 300х400 их) 

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано:

Из движка нельзя - террейн не финальный (хотя тоже красивый, но мы не хотим показывать промежуточный вариант - промежуточные варианты коммюнити не воспринимает).

Дарю идею: делаете бааальшую горизонтальную плоскость на уровне земли, однотонно залитую цветом, текстуры не обязательны, кладете на ровное место (на аэродром, например, или вообще на воду), ставите на неё наземку, фотографируете. Я, конечно, не очень представляю себе трудоемкость этого процесса (сколько времени отнимет экспорт в движок, нужны ли коллижены, насколько сложно загнать туда танк и т.д.), но не думаю, что на все про все уйдет больше получаса-часа, при этом останется задел, и для следующих скриншотов все заново проделывать необязательно. Зато будет скрин из движка, а не из макса.

 

и всё бы здорово, только я так и не получил ответа, что же критично нечестного в полётах за картой и какие такие преимущества она даёт, которые необходимо править, лишний раз и не понятно зачем ломая привычные ощущения от игры? если речь, конечно, так или иначе идёт о преемственности серии

Полеты за картой в Ил-2 - вполне себе проблема в онлайне, как на мой вкус. Когда бомбер по секундомеру улетает за карту "на 10 минут", его ты там не найдешь никак. А еще если он выбрал себе цель на краю карты, то возможность безнаказанно отбомбиться и уйти возникает непропорционально сложности (не длительности) вылета. При этом можно незаметно оказаться вообще в глубоком тылу противника, не преодолевая ПВО, не рискуя столкнуться с залетным истребителем. И уйти назад тем же путем, подвергаясь риску атаки только над целью. Если же целей много, как на чем-то вроде АДВ (тут могу облажаться), то вероятность того, что тыловая цель неприкрыта - 90% и выше. Оно надо такое счастье? При этом бобры-закартовики вполне себе влияют на ситуацию на карте и не являются пресловутым Неуловимым Джо.

 

Танкисты, вам здесь не рады... :)

Баллада о чумазых танкистах, дубль 749?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Должен сказать, что скриншоты меня расстроили немного :) . В движке танки намного сочнее - скриншоты из МАКСа не могут передать работу спекуляра и кубмапового амбиента, которые мы видим в игре. А в игре мы видим... ммм.. Мнака :)

Кстати уже создали технологию конусных источников света для фар техники и самолетов, и к танкам припилили фары - выглядит смачно :)

О как... "...спекуляра и кубмапового амбиента..."  :blink:

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Не, надо сделать так. И ещё чтоб из штуки на башку можно было навалить, Вот це реалистик  :biggrin:

...причем на башку  "великого"  режиссера! :lol:

Опубликовано:
Танкисты, вам здесь не рады... :)

Фраза вообще не к месту

 

Опубликовано:

При реальных полётах пожалуйста обратите внимание на расстояние при котором будет слышен контакт заходящий на шесть. Просто интересно...

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

При реальных полётах пожалуйста обратите внимание на расстояние при котором будет слышен контакт заходящий на шесть. Просто интересно...

ИМХО до такого расстояния БП не позволит сблизиться...

А идея клевая, кстати.

Опубликовано:

Умышленное затягивание) Решили раскрывать список постепенно.

Огласите сроки постепенности (по секрету) :)

Опубликовано:

Вот скрин сделал специально, чтобы показать: GoPro - не человеческие глаза. Если бы Яки в предстоящем полете были белыми, то увидеть их в "кутерьме воздушного боя" на фоне заснеженной земли было бы сложно. Вот скрин с GoPro с летящем совсем рядом По-2. Выводы сами делайте.

На таком расстоянии ешё роляет стереоэффект человеческого зрения. Т.е. дело не в разрешении камеры - самолёт теряется из-за того что картинка плоская.

Первые Тигры 502-й батальон, август 42-го под Питером

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/502-й_ÑÑжÑлÑй_ÑанковÑй_баÑалÑон

Но под Сталинградом Тигров же все равно не было. 503 ттб не успел приехать.

Я вообще-то про то, что командирская башенка не торчит.

 

А вот тут уже "правильный" (по году) Тигр =)

attachicon.gif2.jpg

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...