23AG_Black Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Untitled.jpg Спешу не согласиться. Это не 100% узнаваемость. Или Тигр или 4-ка.
Dream_Pilot Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Спешу не согласиться. Это не 100% узнаваемость. Или Тигр или 4-ка. та какая разница, ты шо? не бачишь шо це вражина?! ^_^ 2
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Присоединяюсь к вопросу о ДМ танков. Особенно в свете продолжения серии (очень в это верю). Как там с бронепробитем верхних листов скажем на ЛАГГ3 ИТ? Да и вообще танковый бой который вы проводили. ИИ сразу пробивали с выстрела друг друга, достаточно было только попасть или есть возможность рикошета и непробития? Заодно еще вопрос по анимации уничтожения. Будет ли у танка отлетать башня при взрыве БК например? Как будет выглядеть поле после танкового боя? Будут ли остовы гореть и дымить достаточно долго, создавая картину жестокого боя, или так подымил минуту и все. Я понимаю, конечно, что это вопросы больше зависящие от мин. конфигурации железа, но все же с учетом 64бит и графических возможностей средних карт 2014 года, хотелось бы знать на что ориентируются разработчики. 4
alexy Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Не, надо сделать так. И ещё чтоб из штуки на башку можно было навалить, Вот це реалистик 1
Kaiten Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Untitled.jpgТигра 43 года, не наш период =)
23AG_Black Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) та какая разница, ты шо? не бачишь шо це вражина?! ^_^ Та то шо цэ вражина - я бачу. Але не впизнаю його у макияжу. Абы не тайландськи дивчата... Изменено 15 марта 2013 пользователем 23AG_Black
Mickey Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) и всё бы здорово, только я так и не получил ответа, что же критично нечестного в полётах за картой и какие такие преимущества она даёт, которые необходимо править, лишний раз и не понятно зачем ломая привычные ощущения от игры? если речь, конечно, так или иначе идёт о преемственности серии Изменено 15 марта 2013 пользователем Mickey
Starik Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Интересно-то как становится, а если по 12 часов, то это "пятилетку в три года" напоминает. Даже не удивляет, что те, кто восхищается спецэффектами в соседней ветке, в упор не видят, что в той игре нет кривых линий, даже руки - многоугольные! А тут трос... всё пропало! и всё бы здорово, только я так и не получил ответа, что же критично нечестного в полётах за картой и какие такие преимущества она даёт, которые необходимо править, лишний раз и не понятно зачем ломая привычные ощущения от игры? если речь, конечно, так или иначе идёт о преемственности серии Похоже ты не очень много играл, а сегодня еще и мало спал или ел, пора успокоиться, отдохнуть.
Wotan Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Тигра 43 года, не наш период =) Первые Тигры 502-й батальон, август 42-го под Питером http://ru.wikipedia.org/wiki/502-%D0%B9_%D1%82%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD Изменено 15 марта 2013 пользователем Wotan 1
YAV Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Не, надо сделать так. И ещё чтоб из штуки на башку можно было навалить, Вот це реалистик http://forum.il2sturmovik.su/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1416 чё ет тока танки... у нас авиасимулятор: 1
WeReLex Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 9) Интересует такой вопрос: в старом "Ил-2" при выходе за границу карты генерится простейший ландшафт, и лететь так можно бесконечно далеко. А как будет реализован выход за границу карты в БзС? Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты. Возможность летать за ее границами позволяет иногда получать нечестное преимущество. Но карта огромна, не думаю, что вы часто будете видеть ее границы. А теперь представьте весь этот процесс во время боя?.. Особенно когда на хвосте бомбера сидит истребитель, а тут теряется управление и тянет назад... Замечательно... ИМХО - это самый плохой вариант. Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты: 1. через некоторое время начинается повышенный расход топлива, скажем раз в 10 быстрее... 2. ограничить принудительно тягу двигателей, скажем до 1/3. 3. отбирать у самолета весь боекомплект (или отключение возможности им воспользоваться) до посадки или заканчивания миссии 4. увеличивать нагрев двигателя. 5. повреждать двигатель 6. принудительный выпрыг с парашютом Все это конечно с отсрочкой (секунд 30-60) и предупреждением. 2
Sibran Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) А теперь представьте весь этот процесс во время боя?.. Особенно когда на хвосте бомбера сидит истребитель, а тут теряется управление и тянет назад... Замечательно... ИМХО - это самый плохой вариант. Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты: 1. через некоторое время начинается повышенный расход топлива, скажем раз в 10 быстрее... 2. ограничить принудительно тягу двигателей, скажем до 1/3. 3. отбирать у самолета весь боекомплект (или отключение возможности им воспользоваться) до посадки или заканчивания миссии 4. увеличивать нагрев двигателя. 5. повреждать двигатель 6. принудительный выпрыг с парашютом Все это конечно с отсрочкой (секунд 30-60) и предупреждением. На мой взгляд принудительное вмешательство в управление нарушит некоторое восприятие. Я бы сделал км 10-15 за картой пустых полей, а далее принудительное покидание с парашутом через 10-15 секунд. Изменено 15 марта 2013 пользователем Sibran
Mickey Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты: а смысл это делать? один элементарный, критически поставленный вопрос- зачем, который почему- то не выдерживает эта инициатива. я не припомню, что в иле была проблема повальности "нарушителей границ" и что они приносили много вреда, чтобы вдруг начать с этим бороться, причём всеми не самыми лучшими доступными способами, и мне это, скорее, напоминает, больше видимость полезной деятельности, чем таковую, вольно- невольно вызывая опасения того, к чему такая видимость приводит Изменено 15 марта 2013 пользователем Mickey
LieutenantCaramel Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Первые Тигры 502-й батальон, август 42-го под Питером Но под Сталинградом Тигров же все равно не было. 503 ттб не успел приехать.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Странно, показали Т-34, а разговоров про тигры и какой где воевал целая куча.
23AG_Black Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 а смысл это делать? один элементарный, критически поставленный вопрос- зачем, который почему- то не выдерживает эта инициатива. я не припомню, что в иле была проблема повальности "нарушителей границ" и что они приносили много вреда, чтобы вдруг начать с этим бороться, причём всеми не самыми лучшими доступными способами, и мне это, скорее, напоминает, больше видимость полезной деятельности, чем таковую, вольно- невольно вызывая опасения того, к чему такая видимость приводит Действительно. Любого залетевшего за границу просто взрывать без предупреждений и кикать с сервера. Так проще. 3
Dream_Pilot Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 со взрывом мне больше нравится ^_^ 1
=PUH=sVist Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 2Mickey Зачем вообще вылетать за пределы карты? Чтобы избежать встречи с противником? Тем самым проявляя не уважение к игрокам которым приходится тратить время на ваши поиски за пределами игровой зоны. По поводу наследия игры БзС и Ил-2. Считайте что БзС это рестарт всей серии. (сейчас так модно.) я лично буду очень рад если это будет успешный рестарт.
Dream_Pilot Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Зачем вообще вылетать за пределы карты? Чтобы избежать встречи с противником? Тем самым проявляя не уважение к игрокам которым приходится тратить время на ваши поиски за пределами игровой зоны. Ха-ха, ну ты загнул)))) бедные ироки, приходится тратить время на поиски меня, ай-яй-яй, печалька(((( учту на будущее
-DED-IGO Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Разработчикам спасибо за труд и желаю удачи!
SAS_47 Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) А теперь представьте весь этот процесс во время боя?.. Особенно когда на хвосте бомбера сидит истребитель, а тут теряется управление и тянет назад... Замечательно... ИМХО - это самый плохой вариант. Предлагаю такие несколько вариантов при залете за границу карты: 1. через некоторое время начинается повышенный расход топлива, скажем раз в 10 быстрее... 2. ограничить принудительно тягу двигателей, скажем до 1/3. 3. отбирать у самолета весь боекомплект (или отключение возможности им воспользоваться) до посадки или заканчивания миссии 4. увеличивать нагрев двигателя. 5. повреждать двигатель 6. принудительный выпрыг с парашютом Все это конечно с отсрочкой (секунд 30-60) и предупреждением. В Иле если улететь за край карты и долго, долго лететь прямо над пустым ландшафтом, через некоторое время прилетаешь на карту с другой стороны карты. Полёт вокруг шарика. В РОФе на маленькой карте, сперва предупреждение, затем выкидывает из самолёта(внешний вид), затем отбирают управление. Изменено 15 марта 2013 пользователем SAS_47
1CGS Han Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 Исходя из этого, а так же из вышесказанного можно сделать вывод, что ботов в онлайне не будет. Или все-таки будут? Как пожелает хостер. Все возможности движок предоставляет. про танки много вопросов . будут ли следы от гусениц и снег лететь вов ремя движения ? будет ли выхлоп ? если да то одинаков у всех или разный .. ДМ ? ...итд... А я не буду говорить - в одном из будущих апдейтов будет видео наверняка.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 15 марта 2013 1CGS Опубликовано: 15 марта 2013 чё ет тока танки... у нас авиасимулятор: 2.jpg Отличное сообщество подбирается потихоньку Хорошо когда появляется юмор. Пришел с работы, улыбнулся. 3
Zhyravel Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Отличное сообщество подбирается потихоньку Хорошо когда появляется юмор. Пришел с работы, улыбнулся. Я не удивлюсь, если Вас сменила ночная смена , Отдыхать тоже надо! А по делу вопрос: как планируется отображать воронки больших бомб и места падения самолетов? Изменено 15 марта 2013 пользователем Zhyravel
sledkom Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Я так чую, к релизу комьюнити доведет картинку с тигром до боксарта к игре =D
Groza9 Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Давайте выбирать, лоуполи тросы на танках или лоуполи что-то в самолетах, по мне так выбор не стоит. На 1 объект отводится точное кол-во треугольников и приходится аккуратно их распределять, часто сражение идет уже на десятки или сотни. С высоты даже в 100 метров такие детали вообще не видны. Можете сэкономить на антенне :-))), все равно с радиооборудованием для танков на СТЗ были проблемы. 1
carsmaster Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Должен сказать, что скриншоты меня расстроили немного . В движке танки намного сочнее - скриншоты из МАКСа не могут передать работу спекуляра и кубмапового амбиента, которые мы видим в игре. А в игре мы видим... ммм.. Мнака Кстати уже создали технологию конусных источников света для фар техники и самолетов, и к танкам припилили фары - выглядит смачно Если все так как Вы говорите, то огромная ошибка (и это мягко я сказал,обычно это называют по другому) выкладывать "какашку" картинки. Но Вам виднее конечно....
DEDA Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Если все так как Вы говорите, то огромная ошибка (и это мягко я сказал,обычно это называют по другому) выкладывать "какашку" картинки. Но Вам виднее конечно.... Танкисты, вам здесь не рады...
Slayer Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 Спасибо за апдейт, танк то что надо, наличие оптимизации радует больше всего. Хотел сказать пару слов по обзору. В придуманный в РоФ принцип настройки пользовательских видов отличный, единственный момент, которого там не хватает - возможности настроить перемещение головы из центра в заданную позицию без изменения текущего направления взгляда (читай смотреть через прицел в старом Ил-2). Пример - человек осматривается мышью (как я н-р), противник в передней полусфере, голова (не взгляд) в центре, смотрим на врага, пришло время прицелиться. Если в РоФ воспользоаваться предварительно настроенным видом через прицел - взгляд уйдет с объекта, т. к. объект не строго по центру в данный момент, и придётся заново двинуть мышь для возобновления слежения (при этом возникает рассинхрон в действиях, кто летает в РоФ с мышиным обзором, тот меня поймёт). Т.е. было бы замечательно добавить к РоФовскому обзору возможность настроить хотя-бы одно пользовательское положение головы при сохранении направления взгляда, все бы были довольны. 1
carsmaster Опубликовано: 15 марта 2013 Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Танкисты, вам здесь не рады... А причем тут танкисты ? Лично я в танчики ни разу даже не играл. Для меня танчики это окружающий мир , не более. И хотелось бы всеж "красявостей" разумных. Я Вам про расхождение между словами о "красоте" :o и картинками пожатыми. Просто непонятно зачем показывать ХУЖЕ чем Вы уверен можете? "Тактика", "Стратегия" такие ? Ну да ладно, повторюсь, наверное Вам виднее..... Вы же сами даете нам ПРЕКРАСНОЕ видео в Full HD нашей истории , за которые я лично благодарен Вам! (кому нравится пусть смотрит себе в 300х400 их) Изменено 15 марта 2013 пользователем carsmaster
Silverado Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Из движка нельзя - террейн не финальный (хотя тоже красивый, но мы не хотим показывать промежуточный вариант - промежуточные варианты коммюнити не воспринимает). Дарю идею: делаете бааальшую горизонтальную плоскость на уровне земли, однотонно залитую цветом, текстуры не обязательны, кладете на ровное место (на аэродром, например, или вообще на воду), ставите на неё наземку, фотографируете. Я, конечно, не очень представляю себе трудоемкость этого процесса (сколько времени отнимет экспорт в движок, нужны ли коллижены, насколько сложно загнать туда танк и т.д.), но не думаю, что на все про все уйдет больше получаса-часа, при этом останется задел, и для следующих скриншотов все заново проделывать необязательно. Зато будет скрин из движка, а не из макса. и всё бы здорово, только я так и не получил ответа, что же критично нечестного в полётах за картой и какие такие преимущества она даёт, которые необходимо править, лишний раз и не понятно зачем ломая привычные ощущения от игры? если речь, конечно, так или иначе идёт о преемственности серии Полеты за картой в Ил-2 - вполне себе проблема в онлайне, как на мой вкус. Когда бомбер по секундомеру улетает за карту "на 10 минут", его ты там не найдешь никак. А еще если он выбрал себе цель на краю карты, то возможность безнаказанно отбомбиться и уйти возникает непропорционально сложности (не длительности) вылета. При этом можно незаметно оказаться вообще в глубоком тылу противника, не преодолевая ПВО, не рискуя столкнуться с залетным истребителем. И уйти назад тем же путем, подвергаясь риску атаки только над целью. Если же целей много, как на чем-то вроде АДВ (тут могу облажаться), то вероятность того, что тыловая цель неприкрыта - 90% и выше. Оно надо такое счастье? При этом бобры-закартовики вполне себе влияют на ситуацию на карте и не являются пресловутым Неуловимым Джо. Танкисты, вам здесь не рады... Баллада о чумазых танкистах, дубль 749? 1
AR_Kudu Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) Должен сказать, что скриншоты меня расстроили немного . В движке танки намного сочнее - скриншоты из МАКСа не могут передать работу спекуляра и кубмапового амбиента, которые мы видим в игре. А в игре мы видим... ммм.. Мнака Кстати уже создали технологию конусных источников света для фар техники и самолетов, и к танкам припилили фары - выглядит смачно О как... "...спекуляра и кубмапового амбиента..." Изменено 16 марта 2013 пользователем AR_Kudu
AR_Kudu Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Не, надо сделать так. И ещё чтоб из штуки на башку можно было навалить, Вот це реалистик ...причем на башку "великого" режиссера!
sledkom Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Танкисты, вам здесь не рады... Фраза вообще не к месту
=J13=NIMBUS Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 При реальных полётах пожалуйста обратите внимание на расстояние при котором будет слышен контакт заходящий на шесть. Просто интересно... 5
1CGS Han Опубликовано: 16 марта 2013 1CGS Опубликовано: 16 марта 2013 При реальных полётах пожалуйста обратите внимание на расстояние при котором будет слышен контакт заходящий на шесть. Просто интересно... ИМХО до такого расстояния БП не позволит сблизиться... А идея клевая, кстати.
=RuB=D_Idaho Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Умышленное затягивание) Решили раскрывать список постепенно. Огласите сроки постепенности (по секрету)
Kaiten Опубликовано: 16 марта 2013 Опубликовано: 16 марта 2013 Вот скрин сделал специально, чтобы показать: GoPro - не человеческие глаза. Если бы Яки в предстоящем полете были белыми, то увидеть их в "кутерьме воздушного боя" на фоне заснеженной земли было бы сложно. Вот скрин с GoPro с летящем совсем рядом По-2. Выводы сами делайте.На таком расстоянии ешё роляет стереоэффект человеческого зрения. Т.е. дело не в разрешении камеры - самолёт теряется из-за того что картинка плоская. Первые Тигры 502-й батальон, август 42-го под Питером http://ru.wikipedia.org/wiki/502-й_ÑÑжÑлÑй_ÑанковÑй_баÑалÑон Но под Сталинградом Тигров же все равно не было. 503 ттб не успел приехать.Я вообще-то про то, что командирская башенка не торчит. А вот тут уже "правильный" (по году) Тигр =) 2.jpg
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас